Бюрократия

12.10.2015 16:06
2526
4
Без оценки
У банка нет собственных банкоматов, поэтому в холле банка стоит банкомат системы Элекснет. Я воспользовалась им, чтобы внести деньги на дебетовую карту. Ошиблась, и деньги ушли на чужой счет. В итоге прошло больше месяца, написано уже почти 10 заявлений в банк и платежную систему. Я столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников банка - при первом обращении с просьбой вернуть деньги я попросила приложить квитанции из банкомата, но сотрудница отказалась, в итоге по заявлению я не получила ответ, потому что квитанции были не приложены. В итоге я получила подробный ответ от платежной системы для банка куда ушли мои деньги. Я написала обращение в банк с просьбой скорректировать платеж, но получила отказ. Потому что ответ от платежной системы был не той формы! Мне прислали документ в котором должен быть ответ. Я переслала его платежной системе на что был получен ответ, что в таком формате они не отвечают. Поговорив со службой поддержки мне сказали, что они часто получают обращения от клиентов Ренессанс Кредит и всегда отвечают в таком формате в котором ответили мне, и никогда не было проблем. Я снова обратилась в банк - и снова отказ. В итоге я заперта бюрократией между двух организаций, которые не могут договорится между собой. Ужасная организация работы банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T16:25:05+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-10-14T06:49:02+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю Ваши эмоции, но считаю не совсем правильным перекладывать всю ответственность за случившееся на Банк. Поясню, что в проведении операции по переводу денежных средств задействованы плательщик (клиент), платежная система и Банк-получатель. При оплате, независимо от выбранного Вами способа, Банк выступает в качестве получателя. Денежные средства, вносимые Вами 29.08.2015 года через стороннюю платежную систему, были перечислены в Банк по реквизитам, которые Вы указали. Поверьте, Банк всегда готов идти навстречу клиенту и оказать содействие в урегулировании/устранении сложностей, связанных с переводом денежных средств, но для этого требуется Ваше участие. Мы готовы рассмотреть возможность корректировки платежа и для этого рекомендуем Вам предоставить официальное письмо от платежной системы, которое должно содержать следующие сведения: дата платежа, номер платежного поручения (не является обязательным реквизитом), номер счета, куда перечислены ДС, сумма платежа, корректный номер счета, подтверждение вины Клиента/платежной системы. Данное письмо должно быть заверено подписью сотрудника платежной системы и печатью. Его можно направить письмом на адрес Банка, либо по факсу (495) 783-46-31. Стоит отметить, что платеж от 29.08.2015 года был зачислен на счет другого клиента Банка. Для возможности их списания и перечисления на Ваш счет Банку необходимо иметь официальное документальное подтверждение того, что произошла ошибка при переводе. К сожалению, на основании того письма, которое Вами было предоставлено в Банк 02.10.2015 года, урегулировать Ваш вопрос возможности нет. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025