Бюрократия

12.10.2015 16:06
2518
4
Без оценки
У банка нет собственных банкоматов, поэтому в холле банка стоит банкомат системы Элекснет. Я воспользовалась им, чтобы внести деньги на дебетовую карту. Ошиблась, и деньги ушли на чужой счет. В итоге прошло больше месяца, написано уже почти 10 заявлений в банк и платежную систему. Я столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников банка - при первом обращении с просьбой вернуть деньги я попросила приложить квитанции из банкомата, но сотрудница отказалась, в итоге по заявлению я не получила ответ, потому что квитанции были не приложены. В итоге я получила подробный ответ от платежной системы для банка куда ушли мои деньги. Я написала обращение в банк с просьбой скорректировать платеж, но получила отказ. Потому что ответ от платежной системы был не той формы! Мне прислали документ в котором должен быть ответ. Я переслала его платежной системе на что был получен ответ, что в таком формате они не отвечают. Поговорив со службой поддержки мне сказали, что они часто получают обращения от клиентов Ренессанс Кредит и всегда отвечают в таком формате в котором ответили мне, и никогда не было проблем. Я снова обратилась в банк - и снова отказ. В итоге я заперта бюрократией между двух организаций, которые не могут договорится между собой. Ужасная организация работы банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T16:25:05+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-10-14T06:49:02+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю Ваши эмоции, но считаю не совсем правильным перекладывать всю ответственность за случившееся на Банк. Поясню, что в проведении операции по переводу денежных средств задействованы плательщик (клиент), платежная система и Банк-получатель. При оплате, независимо от выбранного Вами способа, Банк выступает в качестве получателя. Денежные средства, вносимые Вами 29.08.2015 года через стороннюю платежную систему, были перечислены в Банк по реквизитам, которые Вы указали. Поверьте, Банк всегда готов идти навстречу клиенту и оказать содействие в урегулировании/устранении сложностей, связанных с переводом денежных средств, но для этого требуется Ваше участие. Мы готовы рассмотреть возможность корректировки платежа и для этого рекомендуем Вам предоставить официальное письмо от платежной системы, которое должно содержать следующие сведения: дата платежа, номер платежного поручения (не является обязательным реквизитом), номер счета, куда перечислены ДС, сумма платежа, корректный номер счета, подтверждение вины Клиента/платежной системы. Данное письмо должно быть заверено подписью сотрудника платежной системы и печатью. Его можно направить письмом на адрес Банка, либо по факсу (495) 783-46-31. Стоит отметить, что платеж от 29.08.2015 года был зачислен на счет другого клиента Банка. Для возможности их списания и перечисления на Ваш счет Банку необходимо иметь официальное документальное подтверждение того, что произошла ошибка при переводе. К сожалению, на основании того письма, которое Вами было предоставлено в Банк 02.10.2015 года, урегулировать Ваш вопрос возможности нет. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025