Незаконная блокировка денег на дебетовой карте

24.11.2015 12:30
9437
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года на меня открыли исполнительное производство службой судебных приставов. Естественно стали блокировать и арестовывать счета во всех банках. Все банки, где у меня были счета, прислали смс о блокировке моих карточных и обычных счетов. В Промсвязьбанке у меня открыта дебетовая карта Мастеркард ……9360, счет ……52067. От Промсвязьбанка никаких смс не было, карта прекрасно работала. Я ей пользовалась, переводила на нее деньги, тратила, расплачивалась в магазинах, делала переводы с этой карты ребенку, который учится в Санкт-Петербурге. В конечном итоге, судебными приставами исполнительное производство было закрыто в августе 2015 года, мне открыли выезд за границу и сняли арест со всех счетов. Картой от Промсвязьбанка я пользовалась в прежнем режиме. Ничего не предвещало беды. Последний удачный перевод я сделала ребенку 29 сентября 2015, больше, чем через месяц, как закрыли исполнительное производство. 6 октября 2015 года я кладу деньги в банкомате на карточку, чтобы вечером перевести их своему ребенку. Прихожу домой, захожу в интернет-банк и вижу, что на счетах 0. Деньги пропали! Я иду в офис банка и выясняю, что мои счета заблокированы по решению судебных приставов. СМС об этом не было! В банке сказали, что если деньги блокируют судебные приставы, то смс не высылаются. А зачем тогда нужно СМС информирование? Как раз, чтобы узнать, если что-то с моими деньгами не так. Хорошо, что я из-за границы только-что приехала, и для поездки не держала деньги на карте от Промсвязьбанка! А если бы я там осталась без денег? Я связалась с судебными приставами, а они мне ответили, что такого не может быть! Дело-то уже больше месяца как закрыто! 14 октября 2015 в банк доставляется постановление от судебных приставов о снятии ареста и разблокировке моих счетов. Через месяц, 13 ноября 2015, денег на карте нет! Пробую сделать перевод со своего другого счета, деньги приходят, на карте 0! Я пишу в службу поддержки. Описываю ситуацию. Мне приходит ответ о том, что пристав в постановлении о снятии ареста с моих счетов пропустил 0 в номере счета. Поэтому деньги до сих пор арестованы, а счета заблокированы. Я опять связалась с приставами, описала ситуацию. 19 ноября в банк приходит новое постановление от судебных приставов о снятии всех ограничений с моих счетов с правильным номером счета. После этого я пишу в службу поддержки и прошу дать ответы на следующие вопросы: 1. а)От какого числа было постановление от судебных приставов на блокировку моих денег? б)Какого числа вы их заблокировали? в)Как так получилось, что вы заблокировали деньги через месяц после того, как было закрыто исполнительное производство? 2. Почему не было смс о том, что деньги заблокированы? У меня личные счета в других банках: Альфабанк, БКС, ВТБ, Сбербанк. И все банки, даже Сбербанк!, проинформировали меня по смс. Кроме вас! 3. Что вы предприняли, когда узнали, что приставами неверно указан номер моего счета? 4. И самое главное, когда я увижу свои деньги? Прошло 6 дней. Денег нет! Счет заблокирован! От банка на 6 день пришла отписка, что мой вопрос очень сложный и требуется много времени, чтобы его решить. Вывод! Если ваши деньги заблокированы - вы об этом не узнаете.Если на вас было заведено исполнительное производство и оно закрыто, и вы никому ничего не должны, не держите ваши деньги в Промсвязьбанке. Все равно он их заблокирует. И вы их увидите очень не скоро!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T16:06:08+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
FirsovaGalina
2015-11-30T15:43:47+03:00
А сколько нужно ждать ответа?
ПСБ
ПСБ
2015-12-15T09:40:35+03:00
Здравствуйте! В дополнение к телефонному разговору, который состоялся между Вами и сотрудником Банка 10.12.2015 с целью урегулирования возникшей ситуации, сообщаем следующее. В Банк поступило два постановления о наложении ареста на счет: - Постановление от 18.06 (далее - Постановление о наложении ареста № 1); - Постановление от 29.06 (далее - Постановление о наложении ареста № 2). Обращаем Ваше внимание, что в каждом постановлении о наложении ареста был указан свой номер исполнительного производства от 19.01. Далее Банк получил три постановления о снятии ареста в следующем порядке: 1) 15.10.2015 для снятия ареста по Постановлению о наложении ареста № 2. Постановление не было обработано по причине некорректного указания номер счета. 2) 19.11.2015 для снятия ареста по Постановлению о наложении ареста № 2. Постановление было исполнено Банком, и арест по указанному постановлению снят. 3) 01.12.2015 для снятия ареста по Постановлению № 2. При этом, только это постановление о снятии ареста содержало информацию о том, что материалы исполнительного производства, на основании которого было вынесено Постановление о наложении ареста № 1, для дальнейшего исполнения были переданы в Отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области и исполнительному производству присвоен новый номенклатурный номер, который соответствует номеру исполнительного производства, указанному в Постановлении о наложении ареста № 2. На основании данных сведений постановление было обработано и арест по счету снят. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством, обязанность сообщать должнику о постановлениях об аресте и списании возложена на УФССП. Вместе с тем, примите наши извинения за возможные неудобства, связанные с обработкой постановлений на снятие ареста со счета. Дополнительно сообщаем, что вчера, 14.12.2015, Вам был предоставлен индивидуальный бонус. Более подробный ответ (содержащий конфиденциальную информацию) направлен Вам через личный кабинет интернет-банка. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами в дальнейшем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 892
отзывов
3 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025