Заблокирован счет карты и депозита

09.12.2015 16:17
3254
Без оценки
Доброго дня! Разместил белгородском отделении банка ренессанс кредит 17.11.15 свои наличные денежные средства в евро. Размер вклада (депозита) эквивалентен 1 000 000 рублей. В отделении мне предложили сделать дебетовую карту для расчета в магазинах и снятия наличных в банкоматах. При этом в договоре прописаны лимиты на снятие ден. средств: 500 000 в сутки и 700 000 в месяц. Спустя 2 недели мне потребовались наличные и я снял с карты 350 000 р. На следующий день карта с остатками средств была заблокирована и средства на депозите заморожены! Звонок на горячую линию не внес ясности в данную ситуацию. Оператор объяснить причину таких действий не смог, лишь сказал, что получить свои средства со вклада я не смогу пока не предоставлю пакета документов который включает в себя: 1. Информацию о всех моих активах (недвижимость, автомобили и т.д.). 2. Информацию о всех счетах в других кредитных учреждениях. 3. Данные о источниках доходов. 4. Информацию о всей моей предпринимательской деятельности. 5. И т.д. Либо они могут перевести деньги на счет в другой банк через месяц. Личный визит в отделение так же не внес ясности. Сотрудники банка не смогли внятно ничего ответить о причинах блокировки карты и заморозки депозита.  В итоге принеся в ренессанс кредит наличные средства я их может быть получу через месяц перечислением! И не удивлюсь если с меня удержат комиссию! Как решить эту проблему совершенно не ясно!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-10T13:40:49+03:00
Уважаемый Клиент! Хочу пояснить, что в соответствии с пп. 1.1. п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее по тексту Федеральный закон № 115-ФЗ) банк при обслуживании клиентов имеет право принимать меры по определению финансового положения клиента и определению источников происхождения его денежных средств. Также согласно п. 11 ст.7 указанного выше закона банк имеет право отказать клиенту в проведении операции. Это право банк реализует в отношении клиента до предоставления документов, необходимых банку. Пакет документов, который необходимо заполнить и предоставить в банк, был направлен Вам почтой РФ. Если документы Вами еще не получены, могу посодействовать в их получении на электронную почту (для этого личным сообщением укажите e-mail для отправки письма). Отдельно поясню, что есть несколько вариантов решения ситуации: 1. Предоставить запрашиваемые банком документы и ждать их рассмотрения (30 рабочих дней); 2. Закрыть все счета и перевести д/с в сторонний банк; 3. Написать в офисе заявление на осуществление необходимой операции. Далее возможность исполнения этого заявления будет рассмотрена ответственным подразделением. Со своей стороны готов оказывать Вам всевозможную поддержку по решению сложившейся ситуации. Уточнять необходимую информацию Вы можете посредством личной переписки. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025