Заблокирован счет карты и депозита

09.12.2015 16:17
3242
Без оценки
Доброго дня! Разместил белгородском отделении банка ренессанс кредит 17.11.15 свои наличные денежные средства в евро. Размер вклада (депозита) эквивалентен 1 000 000 рублей. В отделении мне предложили сделать дебетовую карту для расчета в магазинах и снятия наличных в банкоматах. При этом в договоре прописаны лимиты на снятие ден. средств: 500 000 в сутки и 700 000 в месяц. Спустя 2 недели мне потребовались наличные и я снял с карты 350 000 р. На следующий день карта с остатками средств была заблокирована и средства на депозите заморожены! Звонок на горячую линию не внес ясности в данную ситуацию. Оператор объяснить причину таких действий не смог, лишь сказал, что получить свои средства со вклада я не смогу пока не предоставлю пакета документов который включает в себя: 1. Информацию о всех моих активах (недвижимость, автомобили и т.д.). 2. Информацию о всех счетах в других кредитных учреждениях. 3. Данные о источниках доходов. 4. Информацию о всей моей предпринимательской деятельности. 5. И т.д. Либо они могут перевести деньги на счет в другой банк через месяц. Личный визит в отделение так же не внес ясности. Сотрудники банка не смогли внятно ничего ответить о причинах блокировки карты и заморозки депозита.  В итоге принеся в ренессанс кредит наличные средства я их может быть получу через месяц перечислением! И не удивлюсь если с меня удержат комиссию! Как решить эту проблему совершенно не ясно!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-12-10T13:40:49+03:00
Уважаемый Клиент! Хочу пояснить, что в соответствии с пп. 1.1. п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее по тексту Федеральный закон № 115-ФЗ) банк при обслуживании клиентов имеет право принимать меры по определению финансового положения клиента и определению источников происхождения его денежных средств. Также согласно п. 11 ст.7 указанного выше закона банк имеет право отказать клиенту в проведении операции. Это право банк реализует в отношении клиента до предоставления документов, необходимых банку. Пакет документов, который необходимо заполнить и предоставить в банк, был направлен Вам почтой РФ. Если документы Вами еще не получены, могу посодействовать в их получении на электронную почту (для этого личным сообщением укажите e-mail для отправки письма). Отдельно поясню, что есть несколько вариантов решения ситуации: 1. Предоставить запрашиваемые банком документы и ждать их рассмотрения (30 рабочих дней); 2. Закрыть все счета и перевести д/с в сторонний банк; 3. Написать в офисе заявление на осуществление необходимой операции. Далее возможность исполнения этого заявления будет рассмотрена ответственным подразделением. Со своей стороны готов оказывать Вам всевозможную поддержку по решению сложившейся ситуации. Уточнять необходимую информацию Вы можете посредством личной переписки. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
451
отзыв
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025