Неправомерное снятие комиссии за выдачу наличных

11.02.2016 10:46
2878
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе 2016 года, я воспользовался операцией снятие наличных по карте в банкоматах других банков, в количестве 5 раз. В соотв. с п 5.3, тарифного плана "ТП 89", сборника тарифов  размещённого по адресу [url=http://rencredit.ru/media/645357/tarify_po_predostavleniju_i_obsluzhivaniju_bankovskih_kart_kb_renessans_kredit_ooo_s_01.10.2015g.pdf]http://rencredit.ru/media/645357/tarify_po_predostavleniju_i_obsluzhivaniju_bankovskih_kart_kb_renessans_kredit_ooo_s_01.10.2015g.pdf[/url], в месяц возможно безкомиссионное снятие в количестве 5 операций. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1602%2F43%2F664670ee0b4a.png]http://s017.radikal.ru/i439/1602/43/664670ee0b4a.png[/url] Больше никаких операций по снятию наличных в январе у меня не было, на скрине выписки это видно [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1602%2F56%2F8a344139a09c.png]http://s017.radikal.ru/i414/1602/56/8a344139a09c.png[/url] 09.02.2016 я снял наличные в стороннем банкомате, считая, что данная операция, согласно п.5.3 будет безкомисионная, однако с меня была удержана комиссия. Так как, со своей стороны я выполнил все условия указанные в тарифах банка, то данная комиссия была взята незаконно. На основании вышеизложенного требую её вернуть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-17T16:38:07+03:00
За использование формулировки, допускающей двойное толкование без дополнительного уточнения содержания понятия "месяц", можем принять 3.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-02-12T12:04:42+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления интересующей информации. По описанной ситуации хочу сообщить, что без комиссии по дебетовой карте Вы, действительно, можете осуществлять пять транзакций в месяц, но в расчет принимается не календарный месяц, а месяц от одной расчетной даты до другой. За последующие операции по снятию наличных взимается комиссия. У Вас расчетная дата 10 число, соответственно с 10.01 по 10.02 Вам было доступно пять бескомиссионных операций по снятию наличных денежных средств. В период с 19.01.2016 года по 22.01.2016 года Вы уже осуществили пять операций, поэтому за операцию от 09.02.2016 года с карты была списана комиссия. Тем не менее, банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и принимал во внимание всю ее нюансы. По результатам проведенной работы по Вашему обращению готов сообщить, что сумма списанной комиссии зачислена на счет Вашей карты 12.02.2016 года. В подтверждение этого на Ваш адрес электронной почты была направлена выписка. Надеюсь, что вопрос можно считать решенным. С уважением, Ренессанс Кредит
luyt
2016-02-17T16:58:46+03:00
Да, спасибо, я увидел возврат комиссии, всё оперативно было сделано, это большой плюс. К сожалению, Ваш новый клиент, легко наступит на эти грабли. Именно поэтому, необходимо вносить изменения в тарифы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025