Зависли 2 перевода между своими счетами!

20.02.2016 22:04
6909
43
Без оценки
Доброго времени суток! Много лет являюсь активным клиентом Банка, имею много опыта сотрудничества с ним. Всегда ставил Ваш Банк в пример для остальных! настолько всё чётко и грамотно, оперативно, работа всего Банка отлажена как часовой механизм на протяжении многих лет! Однако то, что я получил сегодня от Банка, просто вывело меня из колеи, шокировало и настолько сильно расстроило и вывело из равновесия, что я попросту не могу подобрать нужные слова, лишь одни эмоции! Сегодня совершил 2 перевода со своего текущего интернет-счёта на свой расчётный карточный счёт. Пользовался мобильным приложением для смартфона. Ввёл сумму 25 000 руб. для одного платежа, подтвердил кодом из смс. После этого совершил ещё один перевод на 24 500 руб., пришла смс с кодом, ввёл его, подтвердил. Всё ок. Деньги УСПЕШНО списались с моего интернет-счёта. Сижу жду. Жду. Проверяю баланс карточного счёта - пусто!.. Сижу жду. Жду. Ещё раз проверяю баланс карточного счёта - тишина и глухой лес. Проверяю баланс интернет-счёта - пусто. Немного погодя жду. Но ничего не происходит. Захожу в историю платежей - оба со статусом "исполнен". Думал, надо ещё подождать. Жду. И ещё раз жду. Но нет, пусто деньги не пришли на тот мой карточный счёт, куда я их послал, ни вернулись обратно на интернет-счёт, откуда я их отправлял. Не выдержал и позвонил по 8-800...молодой человек проверил информацию, даже утешил меня, что платежи не пропали, он их видит... иииииииии… говорит мне удивительную вещь - что, мол, деньги поступили на Ваш карточный счёт, но!!! они не отображаются в доступном остатке по картам, а значит не доступны для трат!.. Произошла ошибка расчёта суммы остатка на счёте после совершения платежей. И далее "потрясающая" новость: "Ваш баланс будет скорректирован вручную сразу же после праздников, то бишь в среду, 24 февраля!" Поговорили, я перезваниваю, надеясь, что другой Оператор будет более скромным и не станет говорить такие страшные истории. Но, нет... О, Боже, как же я ошибался! Не поверите, но девушка рассказала мне точно такую же страшилку. Что никто мне помочь сейчас не сможет, ни Операторы call-центра, ни Сотрудники в офисе, никто... кроме тех Специалистов, которые работают по рабочим дням в соответствующем подразделении Банка!.. Уважаемые Сотрудники ПАО КБ "Авангард"!!! Стесняюсь спросить, это вообще кааааак? Вы списали мои деньги с моего счёта и не зачислили их на другой мой счёт, оставив меня без средств на существование! На эти праздники я хотел совершить покупки, именно поэтому и перевёл с интернет-счёта на свой карточный счёт, к которому привязаны карты!.. Почему я должен оставаться без собственных денег не по своей вине?! У Вас же так отточена система, почему деньги списались с одного счёта и не поступили на другой?! Если была ошибка, то почему меня не известили перед совершением этих переводов, равно как почему не вернули эти деньги обратно?! Ведь всегда при невозможности зачисления деньги возвращаются обратно!.. Сумма 49 500 руб., знаете ли, на дороге не валяются, что мне теперь делать эти 4 дня??? Иметь деньги и не иметь возможности ими пользоваться!? По-моему, это уже ни в какие рамки не укладывается! Почему нет какого-нибудь "дежурного" Сотрудника, который мог бы решить эту проблему?!.. А что если бы я сейчас оказался за рубежом? В чужой стране без денег?.. Как Вы себе это представляете?.. Я должен унижаться и брать взаймы?.. а у кого, почему и для чего? Или ночевать на улице без куска хлеба?! Сомневаюсь, что кто-то станет меня слушать в чужой стране!.. Не оплатил, - значит, всё!.. разговор короткий!.. Равносильно, как и то, если бы я сейчас должен был оплачивать бронь, например, в отеле или авиакомпании - денег нет, бронь аннулирована! Кто мне компенсирует в таком случае затраты?! .. Я Вам скажу кто - никто! При всём уважении к Вам, сомневаюсь, что Банк оплатит комиссии и штрафы за то, что лишил клиента собственных денег. Причём не час-два (которых порой более чем достаточно!!! чтобы нарушить планы), а аж на 4 дня! Прошу Вас скорейшего рассмотрения незачисления моих денег на карты в Вашем Банке!.. А также устранения подобных случаев в будущем! Это очень большое недоразумение, которое может причинить массу неудобств, дополнительных трат и что самое печально - к летальным исходам!.. Повторюсь, что в чужой стране всякое может случиться. Будешь спасаться бегством, надеясь купить последний билет, а тебе откажут в покупке из-за отсутствия денег!.. или в покупке медикамента, жизненно необходимого - так и помрёшь за 4 дня без денег!.. Примеров можно массу привести, это лишь самые "яркие"!.. Надеюсь на Вашу порядочность, компетентность и стремление помочь! Всё равно убеждён, что Вы один из лучших Банков в нашей стране! Оставайтесь всегда на высоте!.. С уважением, Михаил.
Авангард
2016-02-24T17:52:06+03:00
Уважаемый Клиент, Действительно, 20.02.2016г. в период между 18 и 19 часами наблюдался кратковременный технический сбой, в результате которого при совершении внутренних переводов с некоторых текущих счетов на карточные обновление сумм доступных балансов по картам не происходило, при этом деньги на карточные счета зачислялись в режиме реального времени. Сбой был оперативно ликвидирован. По Вашим картам обновление балансов произошло 21.02.2016г. в 15:44, о чем Вам были своевременно направлены смс-уведомления. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020