Не закрывают расчетный счет

14.03.2016 14:55
8752
10
Оценка
1
Отзыв проверен
01.03.2016г. наша организация ООО "Стройармада" открыла расчетный счет юр. лица в ДО ПАО "офис Якиманка" на Большой Якиманке 52 стр 1. Спустя неделю после открытия расчетного счета банк запросил документы по всем проводимым операциям, документы с налоговых органов, с других кредитных учреждений и другие дополнительные документы. Так как, предоставить запрашиваемые документы в трехдневный срок не представлялось возможным, нашей организацией было принято решение закрыть расчетный счет в данном кредитном учреждении. 10.03.2016г. директором нашей организации было подано заявление на закрытие расчетного счета в обслуживаемом офисе на ул. Большая Якиманка. Заявление было принято, НО при разговоре с начальником операционного отдела Д-вой Еленой Александровной до директора нашей организации было доведено, что расчетный счет нашей организации банком закрыт не будет, пока нами не будут уплачены налоги. На вопрос директора, почему банк устанавливает такие негласные требования - был получен ответ, что это является условием банка по указанию ЦБ. Соответственно платежное поручение на перевод остатка денежных средств на другой расчетный счет нашей организации не был исполнен. Какие либо ссылки на нормативные документы предоставлено не было. На вопрос почему банк решает когда и в каком количестве уплачивать налоги нашей организацией ответа получено не было. В связи с нарушениями норм Российского законодательства со стороны кредитного учреждения наша организация несет серьезные убытки по уплате неустоек перед контрагентами. Нами непонятно какими нормативными документами установлено отказывать закрыть расчетный счет коммерческой организации.  Если по истечении семи банковских дней расчетный счет не будет закрыт данным кредитным учреждением мы будем вынуждены обратиться с жалобой в ЦБ РФ для выяснения правомочий таких действий со стороны банка, а также с исковым заявлением в суд. Положительная судебная практика имеется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-18T15:03:36+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва. Давайте подождем ответ от банка.
Авангард
2016-03-21T16:50:07+03:00
В соответствии с требованиями письма Банка России 263-т Банк уделяет особое внимание операциям клиентов, имеющим признаки валового транзита, одной из характеристик которых является низкая налоговая нагрузка. В рамках исполнения данного положения, 04.03.2016 Вам был направлен запрос сведений и документов. Запрошенные сведения и документы по запросу Вами в Банк не предоставлены. Не соответствует действительности утверждение о якобы высказанном Банком требовании об уплате налогов, Банк лишь обратил внимание на низкую налоговую нагрузку и высказал пожелание об увеличении доли уплачиваемых налогов. В соответствии с п.11 ст. 7 115 ФЗ Банк имеет право отказать в исполнении распоряжения о перечислении средств в случае непредставления документов. 10.03.2016 Банк воспользовался данным правом и отказал в перечислении средств по реквизитам, указанным в заявлении на закрытии. В связи с наличием остатка на счете, счет не может быть закрыт. Для совершения операции по переводу денежных средств в Банк необходимо предоставить документы по вышеупомянутому запросу. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ Банк вправе расторгнуть договор банковского счета с клиентом по собственной инициативе при принятии в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,13
средняя оценка
13%
решено проблем
33
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017