Премиум обслуживание

24.05.2016 16:52
6661
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь премиальным клиентом банка. До последнего времени пользовался всеми услугами банка. Я ИП и после ведения бизнеса и уплаты всех налогов у меня остается предпринимательский доход , которым я пополнял свои карты. В начале апреля после очередного пополнения карты, деньги мне зачисли, но спустя некоторое время заблокировали карту, персональный менеджер мне пояснил, что операция сомнительная и служба фин мониторинга заблокировала мои деньги. Устно (сказав, что они вообще не должны проверять происхождение денег) запросили с меня и я предоставил декларации ЕНВД , УСО, платежные поручения о уплате налогов, движения по р/с ИП , проверив все очевидные вещи, сказали все равно нет, можешь приехать в банк карту разблокирует менеджер и в твоем присутствии перечислит эти деньги (за комиссию 2500 р.) на счет в любом другом банке. В настоящий момент мне оставили разорванный банком пакет, по которому я должен оплачивать обслуживание премиум пакета, в котором оставили мне вклады (досрочно закрыть и уйти с сохранением процентов нельзя) и кредитную карту, при этом интернет банк мне заблокирован, я не могу смотреть движение средств, отчеты по уплате по кредитке, перевести заработанные баллы в рубли (около 10 000). Написав все в претензии, прождав месяц, я получил ниже прикрепленный ответ. Что делать дальше, не один из сотрудников в пермском офисе сказать не может, управляющая мне сказала дайте гарантию, что не будете снимать с карты более 400 000 и все будет ок. Менеджер говорит как действовать не знаю... Ответ на претензию прикрепляю ниже, т.к. не один из сотрудников не смог мне пояснить что в нем написано, сам я тоже не понял ....
ПСБ
ПСБ
2016-06-18T12:43:09+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт, банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, блокировать действие банковской карты, а также запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и/или законодательством о валютном регулировании и валютном контроле и Правилами по банковским картам. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. По результатам рассмотрения Ваших документов было принято решение оставить дебетовые карты и дистанционный уровень доступа в интернет-банк в заблокированном состоянии. Денежные средства, поступившие на счет дебетовой карты, были переведены по указанным Вами реквизитам 12.04.2016. Уточнить информацию по счетам Вы можете по звонку в Контакт-центр, либо при обращении в офис банка. Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, был ранее Вам предоставлен. Дополнительные разъяснения были Вам предоставлены со стороны сотрудников офиса. Для получения комментариев Вы можете обратиться в обслуживающий офис повторно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
6 928
отзыва
6 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Нюансы кредитной карты ПСБ

Оценка 5

В преддверии Нового года возник вопрос крупной покупки. Предполагала, что потрачу 100000 р. или даже больше. Эта сумма есть у меня на кредитной карте ПСБ банка. Я написала в чат... Читать полностью

30.11.2025

Невероятно быстрое обслуживание

Оценка 5

Пришел в отделение на проспекте мира 116, за реквизитами карты. Долго ждать вообще не пришлось, уже на входе Иван спросил, что мне нужно, и за пару минут распечатал и отдал мне все... Читать полностью

27.11.2025

Спасибо за сервис

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка ПСБ в г.Уссурийске, за сервис, внимательность к деталям и за такой чудесный офис в нашем городе. Обратилась 25 ноября 2025г в офис за кредитной... Читать полностью

27.11.2025

Помощь в закрытии кредитки

Оценка 4

25.10 22:55 захотела закрыть кредитку т.к. не нужна, также там был остаток, который нужно было перевести на дебетовую карту. Подключился быстро Артём и без лишних вопросов выполнил... Читать полностью

23.11.2025

Вопрос по снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

17 го сентября обратился через интернет банк, с вопросом о льготном периуде при снятии наличных с кредитной карты. Специалист Валерия очень быстро и понятно помогла разобраться в... Читать полностью

22.11.2025

Хочу поблагодарить Галину

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить благодарность менеджеру П-ой Галине Л. за отличное обслуживание , 20 ноября 2025 года обратилась в офис в городе Рыбинск ул. Кирова 16 за оформлением... Читать полностью

21.11.2025

Качество обслуживания на высоте 👍

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение ПСБ по адресу г.Ярославль,ул.Чкалова Д.23 , 05.11.2025г  Хочу выразить благодарность директору отделения Л-ой Анастасии В. , все рассказала о... Читать полностью

18.11.2025