• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

«Мы хотим, чтобы карта «Мир» стала частью повседневной жизни каждого россиянина»

Интервью
Дата публикации: 07.06.2018 16:00
7 485
Время прочтения: 6 минут
Автор
Анна Дубровская, обозреватель в Банки.ру с 2012 по 2019 год
Анна Дубровская обозреватель в Банки.ру с 2012 по 2019 год
Источник
Banki.ru
​

В конце мая 2018 года Максим ЛАЗЫРИН возглавил сразу три направления в НСПК, включая стратегию и бизнес. В чем суть этого объединения и как дальше будет развиваться национальная платежная система?

– Ваша должность по сути совмещает в себе руководство тремя направлениями: стратегическое планирование и проектное управление, развитие продуктов и бизнеса, а также сервис лояльности ПС «Мир». На ваш взгляд, какой позитивный эффект даст совмещение этих должностей?

– Все эти направления по сути неотделимы друг от друга: лояльность связана с бизнесом, а он, в свою очередь, – со стратегией. Основной фокус здесь – обеспечивать деятельность компании на пути к реализации стратегических целей. И в этом смысле один руководитель для этих трех направлений ускоряет принятие решений, снижает количество промежуточных звеньев, значительно увеличивает скорость создания проектов, что в наше время является важным конкурентным преимуществом.

– Какие основные задачи вы ставите перед собой на 2018–2019 годы?

– Развитие карточных продуктов и нашего сервиса лояльности, запуск платежного сервиса «Мир Pay», а также ряда пилотных проектов по направлению «Мир Digital».

Лента новостей
​НСПК: сервис бесконтактных платежей «Мир Pay» ​появится осенью 2018-го

Первый зампред правления Национальной системы платежных карт (НСПК) Сергей Бочкарев отметил, что недостаточно построить саму платформу: она требует большого количества инфраструктуры.

25.04.2018 13:15

– Вы – один из тех, кто стоял у истоков создания НСПК. Вы были привлечены к проекту в самом начале его становления, но в самой НСПК при этом не числились. Расскажите об этом.

– Я действительно начал работать в НСПК, не будучи сотрудником НСПК. Моими задачами как внешнего консультанта от Accenture были помощь с выработкой общего плана запуска, а также организация процесса координации по основным направлениям работы компании. А по итогу нашего сотрудничества мне поступило предложение продолжить развивать проект уже непосредственно как сотруднику компании.

Я принял предложение руководства НСПК, так как мне было интересно построить проект национальной платежной системы с нуля. Было очень увлекательно идти от нематериальной идеи к ее реализации. Нам нужно было включиться в развитие рынка платежных систем в тот момент, когда сами эти платежные системы искали новые направления развития, соответствующие потребностям современного рынка. В мои задачи входили планирование дальнейшего развития компании и выстраивание механизмов изменений. У меня не было локальной задачи, передо мной сразу стояли масштабные задачи.

– Претерпит ли в ближайшем будущем какие-то значимые изменения или дополнения стратегия НСПК?

– Безусловно. Действующая стратегия компании разработана до конца 2018 года. Все поставленные в ней задачи мы выполнили: создание собственного процессинга и перевод на него внутренних операций по картам международных платежных систем, запуск карты «Мир», создание собственной наполненной продуктовой линейки, продвижение на международные рынки (запущен проект с Armenian Card, созданы кобейджинговые проекты). Сейчас мы готовим нашу новую стратегию развития, это будет вторая стратегия НСПК.

Пресс релизы
Банк «Россия» приступил к обслуживанию карт «Мир» в Армении

Банк «Россия» приступил к обслуживанию карт платежной системы «Мир» за рубежом: теперь клиенты банка смогут оплачивать товары и услуги безналичным способом на территории Республики Армении.

25.09.2017 17:00

Если говорить о наших новых задачах, то мы хотим, чтобы карта «Мир» стала частью повседневной жизни каждого россиянина. Нам важно, чтобы люди не думали, что вот есть бренд «Мир», есть карта «Мир» и есть перевод всех бюджетников на эту карту. Мы хотим интегрироваться в повседневную жизнь человека и сделать ее лучше, проще, дать какие-то дополнительные преимущества, которыми захотят пользоваться люди. Это трудно «завернуть» в определенный продукт, все это может быть реализовано не только через карту «Мир», но и через решения нашей компании. Например, этому может помочь сервис лояльности платежной системы «Мир».

– Каким образом?

– С его помощью мы сможем предлагать клиентам достаточно большой набор финансовых инструментов от наших партнеров. Мы нацелены на создание такой многосторонней платформы, в рамках которой партнеры смогут развивать свои собственные сервисы. Но основной фокус мы все равно делаем на конечного потребителя.

– Получается, что ваш сервис лояльности будет видоизменяться?

– Сама его механика останется неизменной. Для партнеров будет расширяться инструментарий (например, в нем появятся дополнительные аналитические решения), а для клиентов — пул партнеров проекта и предлагаемых ими услуг. Кешбэк покрывает только узкий пул потребностей наших клиентов. Сейчас мы изучаем, какие дополнительные возможности можно внедрить в наш сервис лояльности.

– Есть какие-то точечные идеи?

– Вариантов может быть много. Например, возможность забронировать столик в ресторане или билет на концерт. Но сейчас это только в рамках идеи.

– А какие ведутся пилотные проекты?

– К концу 2018 года мы планируем привлечь несколько крупнейших розничных компаний из самых востребованных индустрий: супермаркетов и гипермаркетов, АЗС, ретейлеров электроники, одежды и обуви. Также думаем над тем, какие проекты можно будет реализовать с крупными сетями в сфере здравоохранения и спорта.

Кроме того, мы уже «пилотируем» индивидуальные (адресные) предложения с увеличенным кешбэком для активно пользующихся картами «Мир» клиентов – участников нашего сервиса лояльности.

– Когда мы проводили опрос держателей карт «Мир», многие респонденты сказали о том, что им не хватает некоего «пакетного» тревел-решения с картой «Мир». Например, доступный «пакет» для классической карты «Мир», включающий несколько бесплатных проходок в бизнес-залы российских аэропортов (или скидки на проходки), скидки в DutyFree и хотя бы частично в кафе внутри аэропортов. Вы не прорабатываете подобное решение?

– Мы сейчас анализируем эффективность внедрения подобного решения. Все-таки в России не так много постоянно летающих на самолете людей и еще меньше – тех, кто несколько раз в год делает покупки в Duty Free.

На текущий момент мы смотрим потребности жителей России, анализируем абсолютно разные продуктовые и сервисные решения на базе карты «Мир» во всех областях. Это как раз вписывается в задачу сделать карту «Мир» частью повседневной жизни человека.

Наша цель к концу 2018-го – началу 2019 года гармонизировать все наши продуктово-сервисные предложения на базе сервиса лояльности «Мира».

– Во скольких городах сейчас действует сервис лояльности ПС «Мир»?

– Пока в 18 городах. В настоящее время мы ориентируемся в развитии сервиса на города-миллионники.

К программе лояльности на сегодняшний день подключено порядка 70 банков-эквайеров и столько же банков-эмитентов в России. До конца этого года мы планируем начать масштабное продвижение сервиса лояльности ПС «Мир». В проекте сейчас зарегистрировано более одного миллиона участников – держателей карт «Мир».

– А сколько сейчас в принципе участников ПС «Мир»?

– Более 330 банков обслуживают карты «Мир», и еще свыше 150 банков выпускают национальные платежные карты.

– Каких результатов вы ожидаете от НСПК к концу года?

– 54 миллиона эмитированных карт «Мир». Сейчас выпущено более 35 миллионов.

– Много ли в текущей эмиссии кобейджинговых карт?

– Примерно 3–4%.

– В линейке карт «Мир» в последнее время становится все больше премиальных карт (в частности, среди дебетовых). Например, в базе Банки.ру их уже около 70. Фокус на них сделан специально?

– Мы сейчас действительно прорабатываем концепцию новых премиальных карт на базе «Мира». Скоро появится несколько новых интересных продуктов.

– А что насчет карт рассрочки на базе карт «Мир»? Сейчас это очень популярный вид карточного продукта.

– Насколько я знаю, «горящих» запросов от банков о создании такой карты на базе «Мира» на текущий момент нет.

– Чего ждать от НСПК с точки зрения финансовых показателей?

– Мы планируем оставаться прибыльной компанией, будем дальше развивать новые карточные продукты и коммерческие направления.

Беседовала Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Как зарегистрировать ИП
Как зарегистрировать ИП
14.05.2025
912
«Сосед поставил забор на моем участке»: как правильно проводить межевание в 2025 году
«Сосед поставил забор на моем участке»: как правильно проводить межевание в 2025 году
12.05.2025
42732
«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
«Из-за запаха с соседнего участка не могу находиться на даче»: куда жаловаться в такой ситуации
07.05.2025
17653
Какие постройки на дачном участке надо регистрировать в 2025 году: объясняет юрист
Какие постройки на дачном участке надо регистрировать в 2025 году: объясняет юрист
07.05.2025
13703
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
С 1 марта 2025 года у россиян могут изымать запущенные дачи: как избежать штрафов и проблем
05.05.2025
11488
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
Шумные соседи по даче: что делать и когда можно жаловаться в полицию
04.05.2025
30341
Снегопады в мае 2025 года: как защитить растения на даче
Снегопады в мае 2025 года: как защитить растения на даче
03.05.2025
9979
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
Цветы, за которые можно получить срок: что нельзя сажать на даче в 2025 году
02.05.2025
14787
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
Как пожарить мясо, чтобы ничего не нарушить в майские праздники
01.05.2025
13443
Под видом вклада оформили страховой полис: как быть в такой ситуации и куда пожаловаться
Под видом вклада оформили страховой полис: как быть в такой ситуации и куда пожаловаться
30.04.2025
9738

Материалы по теме

«Мы для себя решили отказаться от любых кобрендов с любыми платежными системами»
«Держатели национальных карт зачастую воспринимают платежную систему «Мир» как «мостик» между собой и государством»
​«Размер чека при безналичной оплате выше чека при оплате наличными примерно на 30%»
​«Порядка четверти наших клиентов — держателей карт «Мир» интересуются программой лояльности ПС «Мир»

Главная Новости Интервью «Мы хотим, чтобы карта «Мир» стала частью повседневной жизни каждого россиянина»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+