В Райффайзенбанке сообщили о проблемах, возникших при проведении операций по пластиковым картам.
«Уважаемые клиенты! Наблюдались сложности в проведении операций по пластиковым картам. На данный момент система работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоинформатор в кол-центре банка.
Источник на банковском рынке считает, что сбой может быть связан с новым функционалом, внедренным в интернет-банк Райффайзенбанка 26 февраля.
Ранее в феврале банк уже сообщал о возникших сложностях при проведении операций по картам банка в банкоматах, торговых точках и Интернете.
При этом пользователи «Народного рейтинга» Банки.ру также жалуются, что 26 февраля крайне проблематично дозвониться до кол-центра Райффайзенбанка. Ответа оператора даже в 20:00 мск приходится ждать и полчаса, и даже более часа.
Комментарии