Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс».
Как поясняется в распространенном в четверг сообщении Сбербанка, платформа «Фудплекс» объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов r_keeper — компанию UCS.
Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group владеет пакетом в 30%. Еще 35% принадлежат GHP Partners, Григорию Гуревичу и Евгению Малахову.
С момента заключения сделки компании завершили интеграцию продуктов Plazius с системой r_keeper. К ним относятся платформа автоматизации маркетинга, включая платформу для управления собственной программой лояльности, мобильное приложение для оплаты без ожидания официанта, электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, система заказа еды на вынос и другие. «В активной фазе находится интеграция сервисов «Афиша-Рестораны» и Plazius, в результате которой гости получат наиболее удобный способ взаимодействия с ресторанами на всем пути — от поиска и выбора ресторанов и блюд до разделения счета на нескольких гостей, его оплаты и отзыва о посещении», — сообщают в Сбербанке.
«Мы уверены, что появление «Фудплекса» радикально изменит ресторанный рынок и в долгосрочной перспективе его пользователями станут до 70% ресторанов», — отметил, комментируя сделку, член управляющего комитета Rambler Group Рафаэль Абрамян.