X5 Retail Group и Совкомбанк закрыли сделку по созданию сети почтоматов

Дата публикации: 19.11.2018 14:30 Обновлено: 18.04.2022 13:19
7 408
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров). ФАС России одобрила ходатайство X5 о приобретении 50% ЦТБ, принадлежащего Совкомбанку.

На сегодняшний день сеть «ЦТБ» состоит из 500 почтоматов под брендом «Халва» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Для удобства клиентов локеры размещены в магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», а также в отделениях Совкомбанка. К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1 500 точек.

«Для Совкомбанка основной целью участия в данном проекте является увеличение дистрибуции в сегменте интернет-магазинов для карты рассрочки «Халва», что будет стимулировать покупки в рассрочку через интернет-магазины партнеров карты. Кроме того, мы верим в финансовый успех проекта. Мы располагаем всеми необходимыми составляющими для развития сети: открытость для новых партнеров, удачные локации на базе розничных сетей X5 RetailGroup, сильный бренд «Халва» и финансовая поддержка Совкомбанка», — пояснил главный управляющий директор Совкомбанка Андрей Спиваков.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

На сегодняшний день сеть «ЦТБ» состоит из 500 почтоматов под брендом «Халва» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и других крупных городах России. Для удобства клиентов локеры размещены в магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», а также в отделениях Совкомбанка.

К концу 2019 года участники СП планируют увеличить количество почтоматов до 1 500 точек.
Большие планы.
0

striga007
19.11.2018 20:29
ага, и у нас в Новокузнецке в "5-ке" установили на входе ... теперь гастроном и почта - 2 в 1. Мне кажется, такой бред !!! Посмотрите на контингент , кто в основном ходит в "5-ку" ( по утрам - мужики с глубокого похмелья за водкой или крепким пивом; днём - пенсионеры, вечером - рабочий люд. На кой нам эти почтоматы??? )
0

yoho
20.11.2018 00:26
В "Пятерочке", входящей в Х5-групп, некоторое время был свой интернет-магазин, в котором можно было покупать в интернете и забирать в "Пятерочке" в таких почтоматах хозтовары, мелкую бытовую технику и даже небольшие телевизоры. Для меня этот проект был удобный, потому что "Пятерочка" находится рядом, доставка быстро по сравнению с доставкой из Китая. Но потом они этот проект своего интернет-магазина прикрыли, сославшись на его убыточность. А теперь после яндексовского "Беру" в "Пятерочке" пытаются интернет-продажей товаров заняться заново?
0

babaykin
20.11.2018 09:07
Александр (striga007) пишет:
ага, и у нас в Новокузнецке в "5-ке" установили на входе ... теперь гастроном и почта - 2 в 1. Мне кажется, такой бред !!! Посмотрите на контингент , кто в основном ходит в "5-ку" ( по утрам - мужики с глубокого похмелья за водкой или крепким пивом; днём - пенсионеры, вечером - рабочий люд. На кой нам эти почтоматы??? )


Имхо. Половина покупок в интернете делается не от нужды в товаре, а из-за интересности самой "взрослой игры" в выбрать-заказать-отследить-получить. Почтомат делает фазу "получить" более увлекательной, ну как же, кодовая ячейка, "Код до Винчи", не менее. Не то что на почте в очереди стоять за этим же. Я щитаю такие вот "глупости" на самом деле просчитаны умными людьми и неиллюзорно стимулируют продажи.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты