В мобильном приложении Сбербанка для корпоративных клиентов появился чат

Дата публикации: 02.03.2016 09:01
3 094
1 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк предоставил клиентам своего мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» возможность обращаться за помощью специалистов через чат. Сервис предоставлен вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex, сообщается в релизе последнего.

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. «Благодаря внедрению чата LiveTex корпоративные клиенты банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения, для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или e-mail», — подчеркивается в сообщении.

Специалисты банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора.

Решение добавить чат в мобильное приложение Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов, уточняется в релизе.

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — приложении оператора LiveTex. В «Личном кабинете» LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

абсолютно бесполезный чат с ботом. при любом вопросе сразу отправляет на горячую линию, потеря времени. Сбербанк не позорьтесь, высадите специалистов или отправляйте на форму обратной связи запросы, зачем обкатывать на бизнес партнерах свою бета-версии чат-бота.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты