Сбербанк представил мессенджер для мобильных устройств на платформе iOS, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Мессенджер от Сбербанка — это коммуникационная платформа на базе «Сбербанк Онлайн», где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения», — говорится в релизе.
Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также трансакционные данные.
Мессенджер от Сбербанка позволит бизнесу привлечь новых клиентов, а также обслуживать входящие заявки. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес, включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — прокомментировал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Мессенджер первоначально будет доступен в виде приложения iOS, в дальнейшем сервис разработают и для других мобильных платформ.