Банк «Открытие» внедряет систему распознавания лиц

Дата публикации: 18.01.2017 12:12
3 018
2 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Банк «Открытие» запустил идентификацию клиентов с использованием системы анализа биометрии лица. Как пояснили в кредитной организации, цель проекта — оптимизация обслуживания и времени ожидания клиентов в очереди в отделениях банка. Также в ходе проекта планируется протестировать точность идентификации средствами компьютерного зрения.

Проект был запущен в трех отделениях банка в Москве на базе специально развернутой самообучающейся нейронной сети. Анализ качества распознавания производится практически в режиме реального времени и применяется для оценки эффективности системы для ее перспективного использования в различных бизнес-процессах банка.

Технологическими партнерами проекта выступили компании VisionLabs (отечественный разработчик программного комплекса СРЛ Luna) и Q-Systems (разработчик и поставщик программно-аппаратного комплекса для управления очередью Qmatic). Исходными данными для обучения системы и пилотного проекта стали фотографии клиентов, накопленные банком за последние несколько лет. «В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту еще быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания», — поясняют в банке.

«Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг. В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара», — рассказал директор по инновациям банка «Открытие» Алексей Благирев.

Крупные банки стараются автоматизировать свои процессы, предоставляя клиентам новые возможности и сокращая сроки исполнения операций. Ряд кредитных организаций рассказали порталу Банки.ру о своих планах в этой области.

17.01.2017 19:03
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

давно пора, там та-а-а-кие очереди, и всегда!
0

Altruist
18.01.2017 15:39
В той же Альфе "В момент получения клиентом талона электронной очереди" клиент банально набирает один из своих идентификаторов (я, например, обычно номер телефона). Думаю эффективность двух подходов (с одинаковым результатом, кстати) будет отличаться не соразмерно стоимости. Хайтек хайтеком, но зачастую простые решения лучше.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты