​Тимер Банк возобновил обслуживание своих банковских карт

Дата публикации: 01.02.2017 15:59
2 221
Время прочтения: 2 минуты

Татарстанский Тимер Банк возобновил обслуживание своих банковских карт, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«С 1 февраля Тимер Банк возобновляет обслуживание своих банковских карт. Новым процессинговым партнером банка стала группа компаний «Центр Финансовых Технологий». Ранее Тимер Банк сотрудничал с процессинговым центром Татфондбанка, в котором 15 декабря 2016 года была введена временная администрация АСВ», — говорится в сообщении.

В банке отметили, что действующие карты обслуживаются в обычном режиме: ими можно оплачивать товары и услуги, в том числе в Интернете, а также снимать деньги в офисах Тимер Банка.

Как рассказали в финучреждении, следующим этапом станет возобновление работы сети банкоматов Тимер Банка, запуск нового интернет-клиента и нового мобильного приложения.

«Мы приносим свои извинения нашим клиентам за доставленные неудобства и благодарим их за проявленное терпение и понимание. Банковская система Республики Татарстан сегодня переживает непростые времена. Это отразилось и на работе Тимер Банка. Мы выбрали группу компаний «Центр Финансовых Технологий» в качестве своего нового процессингового партнера. Это группа компаний работает с 1991 года и заслужила доверие банковской системы России», — сказал председатель правления Тимер Банка Айрат Камалов.

16 декабря 2016 года Тимер Банк приостановил обслуживание банковских карт «в связи с решением международных платежных систем Visa и MasterCard о приостановлении обслуживания платежных карт через процессинговый центр Татфондбанка». Также банк вводил ограничения по операциям в своих банкоматах.

Тимер Банк опровергает информацию о его отключении от системы электронных срочных платежей (БЭСП). Соответствующее сообщение опубликовано на сайте кредитной организации.

21.12.2016 18:12

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Обучение

Материалы по теме


Все продукты