Добрый день. Являюсь клиентом банка с мая 2012 года. На момент регистрации заявления (договора) мне были предложены карточка с одноразовыми кодами для оплаты в интернете, чем я всегда пользовалась. Также своей картой я неоднократно совершала оплаты в магазинах нашего города через платежные терминалы, вводя пин своей карты.
27 декабря 2012 года смс оповещением в 7 часов утра пришли 4 сообщения о снятии денежных средств в размере 9960 рублей. 3 платежа были проведены Megafon.ru, один mts.pay.ru. Не дожидаясь утра я заблокировала карту по телефону.
Надо определить ситуацию с картой — у нее ограничение на снятие 100 тысяч р в день. 26 числа я сняла данные 100 тысяч и планировала снять еще 100 27 декабря, т. к. деньги нужны были для погашение определенной суммы по договору. Если бы можно было снять с карты сразу всю сумму, я бы это сделала незамедлительно!
Придя в офис банка, написав заявление на опротестование данных сумм, я узнала следующее: суммы запрошенные мошенниками находятся в стадии блокировки, т. к. у меня лимит по карте — физически они сняться не могли. Т. е. я протестуя против данного списания могу рассчитывать на то, что деньги мне вернут. Разблокировали карту по требованию клиента и я сняла необходимые мне 100 000!!!!!! рублей в кассе. После чего карту вновь заблокировали и отправили на перевыпуск. Таким образом суммы 9960 физически сняться не могли: 1 мой протест, 2 — лимит по карте, 3 — блокировка данного запроса на снятие в системе. Сотрудники заверили меня в благоприятном исходе дела и я, довольная, удачным разрешением ситуации пошла готовиться к НГ. Сегодня 13 января 2013 года мне звонят сотрудники банка Московсого филиала и невнятно прочитав статьи и положения сообщают об отказе. Запросила письменный отказ с подписями и печатями банка.
У меня возникает огромный вопрос, почему были удовлетворены транзакции 28 декабря 2012 когда карта была уже заблокирована и мной были написаны заявления на опротестование данных платежей. Запрос на списание мошенниками был от 26 декабря 2012 года. Когда сумма была исчерпана по лимиту. 27 числа я тоже сняла лимитную сумму. Каким образом произошло снятие денег? Почему банк зарезервировал эту сумму с оставшейся части, которую я положила на срочный вклад? если бы мне не лимитировали выдачу, я бы сняла все деньги, оставшиеся на карте. Мне интересует какие действия были предприняты по расследованию моей претензии, что конкретно сделал банк, что узнал, и почему не заблокировал средства?
После данной ситуации сотрудничать с этим банком желания нет никакого.
Здравствуйте!
ВТБ24 рассмотрел Ваше обращение, поступившее в банк в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты.
Оспариваемая операция была авторизована и проведена в предприятии электронной коммерции в сети Интернет с вводом реквизитов карты.
В соответствии с пунктом п. 9.3 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее-Правила) клиент несет ответственность по всем операциям с использованием карты, выпущенной на его имя или на имя его представителя, осуществленным до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения банком письменного заявления клиента об утрате карты (по причине хищения, утраты или по иной причине), и/или до расторжения договора в порядке, предусмотренном Правилами.
Тем не менее, банк инициировал опротестование операции в рамках правил международной платежной системы Visa International. К сожалению, опротестовать операцию банку не удалось.
Также сообщаем, что списание средств со счета карты производится банком на основании Правил и действующего законодательства Российской Федерации.
По операции, совершенной до момента блокировки карты, в банк из платежной системы были направлены платежные документы о списании.
В соответствии с п. 1.1 Правил поступивший из платежной системы финансовый документ является основанием для списания средств по совершенной операции.
Т. е. если операция прошла успешно и из платежной системы в банк-эмитент направлено финансовое требование, банк-эмитент не имеет права не списать средства со счета по совершенной транзакции.
В настоящее время в программном обеспечении банка от Вашего имени зарегистрирована заявка на подготовку официального письменного ответа, который будет подготовлен в течение 15 рабочих дней и направлен на Ваш почтовый адрес.
По факту хищения средств рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Уважаемый банк ВТБ, от вашего имени на мой телефон поступило уведомление о выпуске карты и что мне нуж... Читать полностью
11 мая 2025 года пронесся веер блокировки счетов в банках по признакам 161ФЗ.Было написано обращение в ЦБ об исключ... Читать полностью
я сделал расторжении договора банка из-за заблокирован счета, щас могу оформить новую карту, новая карта будет забл... Читать полностью
Уважаемый ВТБ Банк, прошу дать хотя бы несколько пояснений касаемо безосновательных блокировок счетов и карт ? Со... Читать полностью
Такое дело, мне заблокировано приложение, и доступ к счетам, по глупости, и в нехватке денег, пришлось дать свою ка... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Вы прежде чем писать типовой комментарий, прочтите внимательно! С момента открытия счёта было совершено огромное ко... Читать полностью
Насколько я знаю, номер к её счёту не привязан вообще. Чтобы поступали смс, и зайти в приложение.Как получится пере... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Обещали начислить кеш бэк 100% по барабану, книги, совершил транзакцию, в чате уверяли неоднократно что все будет н... Читать полностью
Блокировка перевода на свою карту в другой банк. В офисах банка и по телефону никто ничего объяснить не может. Во в... Читать полностью
Вчера были заблокированы ДБО, счет и карта. Причина 115 ФЗ, подозрение на мошенничество. Было заведено обращение, п... Читать полностью
Поднимите обращение № A2410047045 и ответ банка. В ответе чётко прописано было "Смс о смене номера телефона направ... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
Здравствуйте. Давно открыл счет в Озон банке исключительно для оплаты товаров Маркетплейса Озон. Позже стал так же... Читать полностью
24 мая 2025 года вносив на карту ВТБ денежные средства в размере 9300 руб.АТМ 60026822 , 29800 руб. АТМ 60026797 че... Читать полностью