Ответ:
Добрый день!
Сообщаем, что письменный ответ на Ваше заявление по данному вопросу в настоящее время подготавливается Банком.
По факту отправки ответа Вы также будете уведомлены дополнительно по электронной почте.
С уважением,
Альфия Алимова
---
Здравствуйте.
Простите за назойливость, но я хочу ещё раз вернуться к своему вопросу.
http://www.banki.ru/services/question…Id=4451070
В своём письменном заявлении, на которое банк обязан ответить письменно в течение 30 дней, я указывал конкретную выявленную мной ошибку платёжной информационной системы и требование её исправить.
Здесь же я хотел бы увидеть ответы на вопросы, заданные на этом сайте.
Почему после моего первого обращения через Клиент-банк, в течение 11 месяцев ошибка не была устранена, и я не получил на свой вопрос никакого внятного ответа?
Как такое может быть, что система фиксирует время у некоторых операций по карте ровно на 7 часов раньше времени их фактического совершения (указанного на фискальном чеке и отпечатке платёжного терминала), а у других (приходных) абсолютно точно секунда в секунду? Что это, случайная ошибка программистов, или это сделано преднамеренно? Проводится ли по этому поводу какое-нибудь расследование?
Я всё больше убеждаюсь в мнении, что это сделано специально, чтобы можно было проводить расходные операции ДО приходных, совершенных за несколько часов до покупки. И таким образом увеличивать суммы кредитов.
Если я не прав, то попытайтесь меня разубедить, и устраните ошибку. В противном случае, мне больше ничего не останется кроме как подать на банк иск в суд за попытки мошенничества с моим счётом.[I]
Уважаемый openid.yandex.ru/elzakaz!
Сожалеем, что опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативное впечатление.
Сообщаю Вам о том, что по Вашему вопросу информация уточняется, проводится дополнительная проверка, и ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу электронной почты.
В то же время, касательно отображения времени совершенной операции на странице «Последние операции по карте» в системе Интернет-банк, информирую Вас о том, что время операции указывается в системе согласно полученным документам от банка-эквайера и платежной системы, и указанное время может не совпадать с фактическим временем совершения операции.
Обращаю Ваше внимание, фактическое отражение операции по счету, исходя их которого Банком начисляются проценты на остаток средств или за пользование кредитом, зависит от даты получения Банком подтверждающих документов от участников расчетов. Проценты, начисляются Банком ежедневно, исходя из суммы средств на счете на начало операционного дня.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью