Уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что ранее предоставленные нами ответы не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы учли свои ошибки и составили новое письмо с детализацией процентов, которое отправили Вам сегодня. Также в течение 2-х рабочих дней отправим и остальную информацию.
Надеемся, что на этот раз нам удастся полностью ответить на все Ваши вопросы.
Добрый день!
Обращаю Ваше внимание на то, что по заданному ранее мной вопросу в отношении «не предоставления представителями банка информации в отношении условий обслуживания» на 08.02.2017 г. полная информация не предоставлена.
Мной направлены повторные запросы через Citi online.
По сегодняшний день банк не может предоставить клиенту условия обслуживания счета и необходимые разъяснения.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и объяснить причину такого отношения сотрудников к клиентам.
Александр
[B]
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Насколько мы знаем наша коллега уже связывалась с Вами для уточнения деталей. В настоящий момент мы занимаемся Вашим вопросом и уже в ближайшее время вернемся с комментариями.
Надеемся на Ваше понимание.
АО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Доброго времени я суток, у меня отчество написано не правильно… Как исправить? Читать полностью
хочу чтобы вы подобрали мне займ который одобрили бы мне Читать полностью
Планирую открыть вклад в ЛокоБанке через Ваш портал. Счет буду пополнять с вклада, который закончится 16.05.2024. К... Читать полностью
Висело предложение деньги 10к прямо сейчас. Через день вернул 10780. Получил в кредитной истории на тыщу кредит кот... Читать полностью
Пришло смс что кредит зачислен,но денег на карту не поступило Читать полностью
Не всегда начисляется кэшбэк на выбранную категорию. Конкретно - проезд на городском транспорте. Кроме этого исчезл... Читать полностью
Мне посоветовали по рекомендации кредитную карту "карта возможностей"специалист Мне все рассказал и уверил меня в т... Читать полностью
26.04.2024 г. банком были заблокированы все мои карты при попытке перевода - Перевод этому получателю невозможен, т... Читать полностью
Я нашёл дома 2 ваучера, можно ли их обменять на рубли? Ваучер на 10000 рублей, который раздавали в 1992 году (срок... Читать полностью