Добрый день! 21.05.2017 около 15 часов при выполнении внесения очередного платежа возникла необходимость в получении реквизитов счета, на который должен был быть совершен платеж. При звонке в отдел взыскания задолженности девушка в неуважительной и грубой форме отказалась продиктовать номер счета по телефону, после того, как я указал ей в вежливой форме, на непозволительный тон разговора ответила «иди на х…й» (прямая цитата) и бросила трубку. Этот разговор был записан — прошу принять меры к невоспитанной сотруднице.
Уважаемый Владислав!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (N Вашего Договора с Банком, ФИО, Конт.номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
- направив данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрировав свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Юлия, добрый день. Оформила автокредит в Драйв Клик Банке 28.04.2024. При оформлении автокредита была также оплачен... Читать полностью
Хочу отказаться от страхования АМ в КАСКО. Страхование ОСАГО останется. Поднимется ли кредитная ставка по договору... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформили автокредит, где менеджер сказал что какой и телемедицина "Всё врачи онлайн" , обязат... Читать полностью
Какой будет режим работы в офисе на улице правды с 28 апреля по 10 мая? Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста каким образом можно внести платеж по кредиту, если приставы добрались до кредитного... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Арсений Иванов, я приобрел автомобиль, который заложен в Вашем банке, а именно Lada Vesta, V... Читать полностью
Юля добрый день, совсем не хочется ехать к Вам с Можайска для получения состояния счёта подоговору № 04103329466 от... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет по номеру договора? Читать полностью
Пытаюсь открыть второй вклад в "ДОМа надёжней" под 17% на 6 месяцев. Почему то пишет что будет 16,8%. Не поможете? Читать полностью
Здравствуйте. Увидели ваш банк является партнёром Лада. Интересует покупка новой машины у дилера Лада. Льготный ав... Читать полностью
Пришло смс что кредит зачислен,но денег на карту не поступило Читать полностью
Не всегда начисляется кэшбэк на выбранную категорию. Конкретно - проезд на городском транспорте. Кроме этого исчезл... Читать полностью
Мне посоветовали по рекомендации кредитную карту "карта возможностей"специалист Мне все рассказал и уверил меня в т... Читать полностью
26.04.2024 г. банком были заблокированы все мои карты при попытке перевода - Перевод этому получателю невозможен, т... Читать полностью
Я нашёл дома 2 ваучера, можно ли их обменять на рубли? Ваучер на 10000 рублей, который раздавали в 1992 году (срок... Читать полностью
Списались сумма в размере 199 рублей. как их вернуть? Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв, когда он будет зачтён? Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здравствуйте что делать если я закинула деньги в копилку и решила переустановить приложение сберкидс,а теперь карта... Читать полностью