Попытка №7

18.07.2016 20:18
3405
13
Оценка
1
Отзыв проверен
08 июля 2016 года через интернет-банк Почта банка мной была произведена операция пополнения с карты стороннего банка. Деньги в стороннем банке списались, а на мой счет в Почта Банк не поступили. Операция в интернет-банке Почта Банка не отображается. В выписке на бумажном носителе, взятой в клиентском центре, операция также отсутствует. Начиная с 8 июля и по настоящее время мной было предпринято 6 (шесть) попыток решить вопрос и вернуть деньги. Все попытки были неудачные, этот отзыв прошу считать 7-й попыткой. Итак сначала звонил. Вопросы были простые: почему не отображается операция и где можно почитать условия и тарифы таких переводов. Ответы на свои вопросы получить не смог. К сожалению даже и предположить не мог, что банк настолько захочет завладеть моими деньгами, что звонки не фиксировал и не записал. Звонил 8-го числа, ибо привык, что в других банках С2С осуществляется сразу, в течение нескольких минут. В интернет-банке Почта Банка операция не отобразилась вообще. Первый оператор сказал что нет такой функции - С2С перевода в интернет банке. Второй оператор сказал, что деньги должны поступить в течение 10-15 минут. На вопросы об отсутствии отображения операции и про условия и тарифы ответить не смог. Третий оператор сказал, что деньги должны поступить не позднее следующего рабочего дня. На мои вопросы не ответил.Четвертый оператор сказал, что деньги поступят не позже чем за 5 рабочих банковских дней. На мои вопросы об отображении операции, тарифах и условиях также не ответил. 12.07.2016 18:59  в клиентском центре мне выдана выписка на бумажном носителе, где операция пополнения отсутствует. Посоветовали обратиться в онлайн-поддержку. 17 Июля 2016 г. 23:31:28 мной отправлено обращение в техподдержку, инициированное из интернет-банка (перешел по соответствующей ссылке): Здравствуйте! Я, {Ф.И.О.}, являюсь клиентом Почта Банка, договор ******36 от 12.04.2016.08 июля 2016 года через интернет-банк Почта банка мной была произведена операция пополнения с карты стороннего банка. Деньги в стороннем банке списались, а на мой счет в Почта Банк не поступили. Операция в интернет-банке Почта Банка не отображается. В выписке на бумажном носителе, взятой в клиентском центре, операция также отсутствует. Четыре раза (четыре!) обращался по этому вопросу по телефону, но вразумительного ответа не получил. Прошу разобраться с ситуацией отображения операций, а также разыскать и вернуть мне мои деньги.Ответ прошу предоставить на указанный адрес электронной почты.С уважением,{Ф.И.О.} Для начала техподдержка решила уточнить где я делал операцию, хотя русским языком было сказано, что в интернет-банке. Уточнил им шестой раз. После этого они затребовали от меня танцев с бубном и передачи личных данных по незащищенному каналу в незашифрованном виде: Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на сайте «Почта Банка»! Для того чтобы мы могли принять Ваше обращение в работу, Вам необходимо написать заявление в свободной форме от руки, либо напечатать и заверить собственной подписью. Приложить скан-копии данного заявления, чека и паспорта 2-3 страниц к письму. И отправить нам на электронный адрес [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3ainfo@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url]. В заявлении необходимо указать всю ситуацию, Ваши контактные данные, ФИО, номер договора. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Клиентская служба
Почта Банк
Почта Банк
2016-07-26T14:34:06+03:00
Уважаемый M_rt! Примите от нас самые искренние извинения за доставленные неудобства. В результате технического сбоя во время совершения операции, зачисление на карту нашего Банка завершилось ошибкой, когда как списание с карты другого банка прошло успешно. Ситуация исправлена 22.07.2016 г. В данном случае денежные средства, списанные с карты-источника были возвращены на счет в Банк-эмитент карты. Надеемся на Ваше понимание. Будем благодарны за отметку о решении проблемы. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
M_rt
2016-08-02T17:37:22+03:00
Деньги вернулись. Если это считать решением, то проблема решена. Но грош цена такому решению, ибо служба поддержки вместо того, чтобы сразу после первого обращения взяться за решение проблемы, всячески от меня и от проблемы отбрыкивалась. Насильственным путем, с помощью авторитета портала Банки.Ру, удалось привлечь внимание банка и заставить решать проблему. Да и то так и не ответили в какой такой банк деньги вернули, карта ведь у меня выпущена не банком. Да-да, крутые специалисты Почта Банка, есть у нас в стране кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ и эмитирующие карты, но при этом банками не являются. Но это лирика. Мне не сообщили ни номер операции возврата, ни ID документа, ни место совершения, ни код авторизации. Дату возврата здесь представитель указал неверно, что привело к дополнительным для меня трудностям. Короче говоря не умеет или не хочет Почта Банк нормально проблемы решать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025