Нарушение прав заемщика коллекторами

22.07.2016 18:23
3711
1
Без оценки
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет, всегда все вовремя оплачивала и досрочно гасила кредиты в вашем банке 2 раза. Последний договор номер 13/1124/00000/401244 был просрочен, поскольку образовались трудности с выплатами. Муж потерял работу по уходу за больной матерью после инсульта (80 лет), я имею дочь 4 лет, и также еще другие кредиты в других банках общей суммой на 350 тыс. руб. Обращалась по реструктуризации долга в банк с заявлениями уже 5 раз, банк на снижении процентной ставки не идет, к сожалению, поэтому вношу платеж минимальный каждый месяц, который могу, так и в этом месяце. Звонки продолжаются теперь такого характера, что банк подает в суд на полное погашение задолженности. Такой суммы у меня нет, и я просила коллекторов о том, чтобы дать отсрочку, и в августе 2016 года по частям войти в график, помочь отменить штрафы и пени, чтобы я смогла быстрее войти в график платежей. Однако, коллекторы обещают в разговоре, что идут навстречу, а по факту каждый день звонят с тем, что банк подаст в суд. Я объяснила, что только после 5- го августа смогу выплачивать частями долг, и если мне пойдут навстречу и отменят штрафы, то войду в график платежей. Вместо этого, коллекторы нарушают права заемщика и звонят третьим лицам на работу, в частности на номер 8905049****, и разглашают сумму долга и задолженности, что влечет нарушения по статье 857 ((п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011)). Так же можно ознакомиться с 395-1 "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Прошу Службу Качества и Контроля разобраться в ситуации, отменить мое согласие на передачу персональных данных, удалить из базы данных номер 8905049**** и не беспокоить третьих людей. Я никогда не скрывалась от Банка и всегда общаюсь, сама перезваниваю на горячие линии, доезжаю до банка и общаюсь лично. Каждый месяц со мной связываются сотрудники банка без проблем, к чему беспокоить чужих людей, которые никакого отношения к моему договору не имеют. Также прошу пойти навстречу мне Банк в моей тяжелой ситуации и снизить процентную ставку по договору, оставить срок кредита таким же. Надеюсь на понимание, не хотелось бы обращаться в Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T20:28:43+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-07-25T08:10:55+03:00
Уважаемый Клиент! В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ). Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. В связи с наличием действующего Кредитного договора, заключённого между Банком и Вами, Банк не может прекратить обработку Ваших персональных данных в силу прямого указания закона. Запрос на исключение данных третьих лиц направлен, данные будут удалены в течение 2-х дней. По вопросу о затруднениях с погашением задолженности по кредиту сообщаем, что в соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ. Приняв во внимание сложившуюся ситуацию, Банк рассматривает вопрос о реструктуризации Вашей задолженности с целью снижения кредитной нагрузки. Результат рассмотрения Вы получите по телефону в течение 10 дней. Просим Вас быть на связи. Также по истечении срока рассмотрения Вы можете самостоятельно уточнить решение Банка по телефону 8-800-100-6-222. Надеемся на удачное разрешение Ваших проблем и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности. С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020