Нет возможности внесения средств онлайн со счетов другого банка

31.08.2016 12:08
7413
1
Без оценки
Побывал в офисе "Почта Банк" Волгодонск г., ул. Весенняя, 56. Вежливые и обходительные барышни помогли мне составить все необходимые бумаги. 1) Открытие счета (на счете естественно 0 руб.) 2) Открытие вклада (нужно было пополнить в течение 10дней) 3) Получение дебетовой карты (неименная, привязана к счету) Придя домой я решил пополнить вклад в "Почта Банк". Перед этим я закрыл свой вклад в Сбербанке, там был низкий процент. Я зашел в интернет банк "Почта Банк" и там, где название вклада нашел все реквизиты счета вклада в "Почта Банк". Я одновременно зашел в Сбербанк онлайн и начал переводить деньги через форму [b]"Перевод организации"[/b]. Заполнил форму, сверяясь с реквизитами "Почта Банк", благо там всего 3 пункта "Номер счета, ИНН, БИК", но после ввода ИНН состоящего из 10 цифр "3232005484" все остановилось. [quote]"Обратите внимание [b]Вы указали недопустимый счет получателя[/b], [b]перевод на который запрещен[/b]. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя. "[/quote] [b]Вместо 12[/b] цифр в ИНН "Почта Банк" оказалось только 10 цифр. Попытка перевода как частному лицу дала тот же результат. Я начал звонить в "Почта Банк", перебеседовал с 5-6 операторами, которые надолго куда то пропадали для консультации. На это ушло с 8:00 до 11:30. Нужно сказать отдельно, практически все операторы были удивительно бестолковыми. Непонятно где таких берут. Последняя консультировалась около 4 раз, в итоге сообщив, что я могу перевести деньги из сбербанка через запрос из Интернет-банка "Почта Банк". С трудом отыскал крайне извилистый путь к нужной ссылке. В итоге оказалось, что я должен пополнить свой вклад в "Почта Банк" не со счета Сбербанка, а со своей карты Сбербанка, при этом любезно рассчитали комиссию в размере 5000(пяти тысяч!) рублей за перевод. И какой смысл такого вклада? Бред. Конечно, я звонил и в Сбербанк. Там мне ответили, что "Почта Банк" не заключил ряд каких-то там договоров, именно поэтому переводы невозможны. [b]Вывод[/b]: Если хотите на расстоянии управлять своим счетом, то это не в "Почта Банк". Пополнять свой счет вам придется или по старинке, как 30лет назад неся денежки в пакетике, или через банкоматы с % (опять же деньги в пакетике). А теперь подумайте, что будет если вы пополните все же свой счет в "Почта Банк" а через год соберетесь перевести деньги находясь например в путешествии. Т.о. это "сырой" банк, если у них даже не согласованы кол-во цифр в ИНН и не подписаны договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-13T16:03:44+03:00
В связи с вновьпоступившей информацией - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-09-13T15:54:24+03:00
Уважаемый Vachev! Мы провели проверку информации, изложенной Вами в отзыве, позвольте пояснить ситуацию. Для осуществления стандартного межбанковского перевода в пользу физического лица, никаких дополнительных договоров между банками заключать не требуется. Для межбанковского перевода физическому лицу, достаточно знать следующее: ФИО получателя, номер счета получателя, наименование Банка, БИК и корреспондентский счет Банка получателя. Полагаем, что Вы пытались ввести ИНН Банка 3232005484 в поле ИНН получателя. Разумеется, это сделать не получилось, так как это ИНН организации. Сообщаем, что заполнение поля ИНН при таких переводах, вообще не требуется. Также, обращаем внимание, что для такого рода переводов форма Перевод организации на сайте Сбербанка не подходит. Следует выбирать форму Перевод частному лицу, где указание ИНН получателя (12 знаков) необязательное поле, то есть его указание не требуется. Дополнительно сообщаем, что для проведения межбанковских переводов не требуется заключения каких-либо дополнительных договоров между банками. Если сотрудники Сбербанка предоставили Вам такую информацию, мы можем сообщить, что данная информация некорректна. Также заметим, что в функционал сотрудников нашей клиентской службы не входит консультирование клиентов нашего банка о работе дистанционного банковского сервиса стороннего банка. Однако, сотрудники, желая Вам помочь и решить Вашу проблему, связывались с технической поддержкой для уточнения информации, что и стало причиной длительного обслуживания. Не смотря на то, что данный вопрос находился вне их компетенции, сотрудники приложили все усилия для того, чтобы помочь Вам. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025