Череда разочарований и нестыковок

08.10.2016 09:49
2384
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Возникла необходимость открыть небольшой вклад на полгода. Выбор пал на Связь-банк с его сезонным "Урожайным" вкладом под 10% (предложение [u]якобы[/u] действительно до 31.10.16). Мелкий шрифт говорил о том, что данный процент будет только при открытии вклада через ИБ. Хорошо, не проблема. 22 сентября сделал заявку на сайте на карту Мир для получения доступа в ИБ. Тут же звонит сотрудник, записывает ПД. Я спрашиваю, когда будет готова карта. Последовал ответ: "Срок изготовления с учётом доставки в регион составляет 5 рабочих дней, вас известят". Ух ты, как всё по-человечески, подумал я, но сомнения как всегда закрались. И не зря. Прошло 5 рабочих дней. Тишина. Как же так, думаю я, ведь в [url=https://www.banki.ru/news/interview/?id=9045509]статье[/url] Алексей Чеха утверждает что «Связь-Банк может выпускать карты «Мир» практически мгновенно». Наступило 3 октября. О готовности естественно никто не сообщил. Если бы не раздел "Вопрос-ответ" портала banki.ru я бы так и не узнал, что карта таки пришла 7 октября. То есть в два раза позже объявленного срока, и никто так и не уведомил об этом. Это нестыковка номер один. Тем временем на сайте банка баннер вклада "Урожайный" изменился и теперь демонстрирует 9,5%. В новостях о снижении ставки ничего не сказано. И в чём тогда смысл надписи "с 01.09.2016 по 31.10.2016 (включительно)", если ставка может быть снижена в любой момент? Это разочарование и нестыковка номер два (а возможно и недобросовестная реклама). Получил карту, ключ для ИБ, прошу сотрудника выписать приходник для внесения наличных. Отказали! Отправили сразу в кассу. Хм-м-м, странно, но хозяин-барин. Кассир вставил свежеполученную карту в терминал, забрал нал и выдал мне чек, мол, всё, внесено. А теперь самое интересное. Деньги на карте появились сразу (банкомат показывает остаток), а на картсчету их нет! Это вообще как? Это холд наоборот что ли?! Звоню на ГЛ, там радостно отвечают: "Зачисление наличных через кассу не позднее следующего рабочего дня". Что-что?! Т.е. внеся нал в кассу банка в пятницу утром, я увижу зачисление на картсчёт в понедельник вечером?? Прекрасно. Это просто уникально! Я являлся и являюсь клиентом значительного количества банков, но ни в одном из них внесение наличных на счёт через собственную кассу не занимало более нескольких часов. Да и как же может быть иначе?! В итоге, по состоянию на 8 утра 8 октября денег на картсчету так и нет. Это катастрофическое разочарование и нестыковка номер три. Итог. Рассчитывая получить карту и открыть вклад под 10% в последних числах сентября, я МОЖЕТ БЫТЬ смогу открыть вклад под 9,5% 10-го, а то и 11-го октября. Если только Связь-банк к тому времени всё же соизволит зачислить на картсчёт наличные, внесённые через его же кассу. Оценка 2, а не 1 только благодаря удачному расположению офиса, приятному дизайну карт и удобному интерфейсу ИБ.
Связь-Банк
2016-10-26T14:36:43+03:00
Уважаемый Antimony! Регламентированный срок выпуска карты в Банке составляет до четырех рабочих дней, также следует учитывать срок доставки карты в Волгоградский филиал от трех до пяти рабочих дней. Карта находилась в Волгоградском филиале уже 03.10.2016, таким образом, карта была выпушена и доставлена в филиал в кратчайшие сроки, срок выпуска вместе с доставкой составил 7 рабочих дней. Приносим Вам свои извинения, что Банк не проинформировал Вас о поступлении карты в филиал. Одновременно сообщаем, что пополнение карты в режиме онлайн возможно при зачислении денежных средств на счет карты через электронное платежное устройство Банка, через ДБО "Мегапэй" и оформление приходного ордера у операционного работника. В настоящее время Банк работает над решением вопроса поступления денежных средств на счет карты в режиме реального времени при пополнении через ПВН Банка и банкоматы Банка с функцией cash-in. Данная возможность будет доступна для клиентов в ближайшее время. Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам Банка. Сожалеем, что указанная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны Банк внимательно анализирует все поступающие отзывы и совершенствует продукты и услуги с учетом пожеланий клиентов.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016