Программа заплати в рассрочку - полный развод!

11.11.2016 18:56
3271
10
Без оценки
Добрый день, хочу поделиться своим опытом "сотрудничества" с Ситибанком. Так уж сложилось, что была вынуждена гасить просрочки по кредитным картам разных банков. В Ситибанке самое ужасное обслуживание на мой взгляд. Поэтому я даже не удивилась, что они даже в 10ку банков не входят!  Карту оформляла по-моему в аэропорту или в каком-то торговом центре, сейчас уж и не вспомню... В итоге навязали какую-то программу "заплати в рассрочку", о которой я узнала только когда пришла платить очередной платеж и решила таки все-таки закрыть все полностью и попрощаться с кредитом. Не тут-то было!))) На протяжении всего времени погашения мне приходила смс из банка: минимальный платеж...руб., ПОЛНАЯ СУММА К ПОГАШЕНИЮ ...руб., сумма по программе рассрочки ....руб. Я с полной уверенностью на протяжении всего времени ориентировалась на сумму ПОЛНОЙ К ПОГАШЕНИЮ, думала, что эта сумма рассрочки - это та сумма, которая мне максимально может быть дана банком в рассрочку. В общем, я довольная оплачиваю через банкомат ПОЛНУЮ СУММУ К ПОГАШЕНИЮ из последней смс и подхожу к сотрудникам, чтобы они закрыли карту. На что слышу: у вас еще долг по программе заплати в рассрочку 32 тыс!!))) Вот тут-то я и узнала о ней. Оказывается, что помимо ежемесячного платежа я должна была платить по этой программе рассрочки, причем надо звонить каждый раз в ситифон и сообщать, какую сумму ты платишь, в тот платеж, который ты вносишь это не входит. Написала заявление в банк о том, что меня ввели в заблуждение, что никто за все время (почти 5 лет) мне не звонил, а если и звонил не говорил о этой задолженности. Банк принял вину в "некорректности" написания смс, но внести изменения они не могут. В итоге сейчас мне продолжают приходить смс о том, что банк не может мне дозвониться, что у меня просрочен платеж, а смс о платеже совсем перестали приходить. На просьбу отправить выписку или смс с минимальным платежом, полной задолженностью они предоставить не могут... Какой-то замкнутый круг! Обслуживание ужасное, сотрудники могут свободно кричать на тебя в трубку!)) Будьте аккуратны с этим банком, а лучше вообще не связывайтесь. Из своего опыта скажу, что да, есть банки где % ставка чуть выше, но обслуживание клиента и информирование намного лучше. Жду ответ из банка, как разрешат мою ситуацию! Благодарю за внимание, возможно мой рассказ будет для кого-то полезным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-20T20:19:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2016-11-18T16:51:04+03:00
Уважаемый Клиент! Вы оформили программу «Все покупки в рассрочку» 22.01.2013 во время телефонной беседы с нашей коллегой. Согласно данной программе все операции, совершенные Вами на сумму свыше 1800 рублей, автоматически размещались с оплатой в рассрочку сроком на 36 месяцев под сниженную процентную ставку. Применение программы рассрочки к операциям по кредитной карте позволяет ежемесячно выплачивать задолженность равными платежами в течение выбранного срока. Суммы начисленных процентов на совершенные Вами операции отображались в полном объеме в Ваших выписках. Для отключения или досрочного погашения рассрочки необходимо позвонить в CitiPhone, так как, если Вы просто вносите средства на счет Вашей карты, рассрочка не погашается, а продолжает списываться минимальными платежами. На этом специально акцентируют внимание клиентов в момент подключения программы. Мы прослушали Ваш разговор с нашей коллегой и убедились, что эта информация была донесена. Поскольку от Вас не поступало обращений на досрочное закрытие "Заплати в рассрочку", мы не могли предположить, что Вы не собираетесь ей пользоваться в дальнейшем. В январе 2016 года наш коллега также рассказал Вам об обстоятельствах подключения программы рассрочки для Вас по телефону и отправил по Вашей просьбе звонок с подключением в выбранное Вами отделение Ситибанка, чтобы Вы могли его прослушать самостоятельно. Мы также учли Ваши комментарии относительно текста СМС - сообщения от Банка. Наши коллеги всегда вежливо общаются с клиентами. Нам неловко читать о том, что на Вас повысили голос сотрудники Банка. Пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву, о каком звонке идет речь, когда и с какого номера Вы звонили. Мы обязательно проверим. Вчера, 17.11.2016, мы отправили Вам СМС о готовности выписки по Вашей карте с информацией о минимальном платеже, полной сумме к погашению, а также общей сумме задолженности по программам рассрочки. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы о балансе Вашей карты, размере задолженности, наши коллеги из службы CitiPhone будут рады помочь Вам в любой будний день с 08.00 до 20.00 по московскому времени. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021