Я уже писала здесь отзыв о данном банке, но тогда со мной оперативно связались менеджеры и уладили проблемы. Я решила, что все было досадным недоразумением и снова воспользовалась услугами данного банка, за что и поплатилась! И теперь с полной ответственностью заявляю: Почта банк разводит людей на деньги!
Итак, ситуация. У меня есть кредитная карта данного банка с лимитом в 10 тысяч рублей. Почтовый экспресс называется. Я снова воспользовалась данной суммой. Вернуть деньги за два месяца беспроцентного периода не смогла, поэтому была готова к тому, что с меня будут снимать комиссии. Очередной расчетный период у меня был 22 февраля.
18 февраля я решила погасить сумму. СМС с информацией о размере платежа мне почему-то не пришло. Я пошла в банкомат и запросила баланс. До 10 тысяч мне не хватало 7 592 рубля. Наученная горьким опытом я положила на счет 8 050 рублей. Мне пришло уведомление, что теперь мой баланс составляет 10 458 рублей. Все чеки у меня имеются.
Сегодня, 24 февраля, мне приходит смс от Почта банка, в котором мне сообщается, что моя задолженность по кредиту на 24 февраля составляет 639 рублей 80 копеек. Крайне удивленная я звоню в колл-центр и пытаюсь выяснить о какой задолженности идет речь, если баланс моей карты составляет даже больше необходимых 10 тысяч.
Милая девушка-оператор сообщает мне, что такая сумма была на момент внесения денег, а потом с меня списали некую комиссию за период с 23 декабря по 22 января и задолженность по карте основного долга составляет теперь 90 рублей, к ним плюсуется комиссия за использование карты до 22 марта - 500 рублей и комиссия за СМС-оповещения о состоянии счета в размере 49 рублей. На мой вопрос, почему мне не пришло смс-уведомление о факте списания денег, мне было сообщено, что они не сообщают такую информацию.
Крайне удивившись я им сообщила, что согласно договору с меня ежемесячно списываются 49 рублей за смс-оповещения о состоянии счета. Милая девушка сообщила мне, что у них разные пакеты смс-оповещений и в мой пакет такая услуга не входит и это указано в моем договоре. Я попросила ее назвать мне конкретный пункт договора, в котором указана такая информация. Девушка исчезла на несколько минут, а когда вернулась сообщила мне, что такого пункта в договоре действительно нет и такой порядок оповещения - их внутренние распоряжения, за которые почему должная расплачиваться я.
Уважаемые представители Почта банка! Вы своих клиентов совсем за идиотов считаете? Вы не оповестили меня о списании денег (ведь если бы мне об этом было сообщено вовремя, естественно я бы погасила эти 90 рублей и не попала бы на еще один месяц обслуживания карты). Вы не выслали мне информацию о том, какую сумму я должна внести до 22 февраля, чтобы полностью погасить задолженность, ваш оператор так и не смогла найти информацию о подобном сообщении!
Я готова сделать запрос сотовому оператору и он подтвердит, что данная информация НЕ приходила на мой телефон! Вы не оповещаете меня о списаниях с моего счета! Я погасила сумму полностью, что подтверждается балансом моей карты!
В связи с этим я требую отменить выставленный мне счет на 639 рублей 80 копеек и вернуть незаконно списанные с моего счета 458 рублей! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру! Заявление в правоохранительные органы мною будет подано 28 февраля! Прекращайте обманывать людей!