Подключена услуга смс-информирование, но банк не уведомляет о списаниях

24.02.2017 15:14
4481
1
Без оценки
Я уже писала здесь отзыв о данном банке, но тогда со мной оперативно связались менеджеры и уладили проблемы. Я решила, что все было досадным недоразумением и снова воспользовалась услугами данного банка, за что и поплатилась! И теперь с полной ответственностью заявляю: Почта банк разводит людей на деньги!  Итак, ситуация. У меня есть кредитная карта данного банка с лимитом в 10 тысяч рублей. Почтовый экспресс называется. Я снова воспользовалась данной суммой. Вернуть деньги за два месяца беспроцентного периода не смогла, поэтому была готова к тому, что с меня будут снимать комиссии. Очередной расчетный период у меня был 22 февраля. 18 февраля я решила погасить сумму. СМС с информацией о размере платежа мне почему-то не пришло. Я пошла в банкомат и запросила баланс. До 10 тысяч мне не хватало 7 592 рубля. Наученная горьким опытом я положила на счет 8 050 рублей. Мне пришло уведомление, что теперь мой баланс составляет 10 458 рублей. Все чеки у меня имеются. Сегодня, 24 февраля, мне приходит смс от Почта банка, в котором мне сообщается, что моя задолженность по кредиту на 24 февраля составляет 639 рублей 80 копеек. Крайне удивленная я звоню в колл-центр и пытаюсь выяснить о какой задолженности идет речь, если баланс моей карты составляет даже больше необходимых 10 тысяч. Милая девушка-оператор сообщает мне, что такая сумма была на момент внесения денег, а потом с меня списали некую комиссию за период с 23 декабря по 22 января и задолженность по карте основного долга составляет теперь 90 рублей, к ним плюсуется комиссия за использование карты до 22 марта - 500 рублей и комиссия за СМС-оповещения о состоянии счета в размере 49 рублей. На мой вопрос, почему мне не пришло смс-уведомление о факте списания денег, мне было сообщено, что они не сообщают такую информацию. Крайне удивившись я им сообщила, что согласно договору с меня ежемесячно списываются 49 рублей за смс-оповещения о состоянии счета. Милая девушка сообщила мне, что у них разные пакеты смс-оповещений и в мой пакет такая услуга не входит и это указано в моем договоре. Я попросила ее назвать мне конкретный пункт договора, в котором указана такая информация. Девушка исчезла на несколько минут, а когда вернулась сообщила мне, что такого пункта в договоре действительно нет и такой порядок оповещения - их внутренние распоряжения, за которые почему должная расплачиваться я. Уважаемые представители Почта банка! Вы своих клиентов совсем за идиотов считаете? Вы не оповестили меня о списании денег (ведь если бы мне об этом было сообщено вовремя, естественно я бы погасила эти 90 рублей и не попала бы на еще один месяц обслуживания карты). Вы не выслали мне информацию о том, какую сумму я должна внести до 22 февраля, чтобы полностью погасить задолженность, ваш оператор так и не смогла найти информацию о подобном сообщении! Я готова сделать запрос сотовому оператору и он подтвердит, что данная информация НЕ приходила на мой телефон! Вы не оповещаете меня о списаниях с моего счета! Я погасила сумму полностью, что подтверждается балансом моей карты! В связи с этим я требую отменить выставленный мне счет на 639 рублей 80 копеек и вернуть незаконно списанные с моего счета 458 рублей! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру! Заявление в правоохранительные органы мною будет подано 28 февраля! Прекращайте обманывать людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-08T14:22:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-03-04T13:19:57+03:00
Уважаемая LisaAlisa1979! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Информация, которую предоставил Вам специалист клиентской службы полностью корректна. В соответствии с условиями обслуживания данной карты, при наличии задолженности по карте, клиент обязан погасить сумму не менее обязательного платежа, или, по желанию клиента, он может погасить всю сумму задолженности. Если клиент вносит всю сумму задолженности, то комиссия за ежемесячное обслуживание карты (за прошедший период) банком не взимается. В противном случае, согласно Условиям и Тарифам по договору, комиссия за обслуживание карты составляет 500 рублей. 24.01.2017 г. на Ваш номер мобильного телефона, было направлено смс-сообщение о предстоящем платеже (статус смс-сообщения - "доставлено"). В смс-сообщении было указано, что до 22.02.2017 г. необходимо внести минимальный платеж в размере 1000 рублей. Также указано, что общая сумму задолженности составляет 8140, 80 рублей. 18.02.2017 г. на Ваш счет внесена сумма в размере 8050 рублей. Таким образом, внесенной до 22.02.2017 г. суммы недостаточно для выполнения льготных условий. В соответствии с тарифами банка, была начислена комиссия в размере 500 рублей за ежемесячное обслуживание Карты с 23.12.2016 по 22.01.2017 г. Также начислена комиссия в сумме 49 рубле за услугу смс-информирование. Таким образом, общая задолженность по карте составляет 639,80 рублей. Из них задолженность по основному долгу - 90,80 рублей, задолженность по комиссиям - 549 рублей. Сумма задолженности рассчитана полностью корректно, согласно условиям договора. Нарушений со стороны банка допущено не было. Дополнительно заметим, что в соответствии с условиями договора, списание с карты по задолженностям/комиссиям и т.д. производится банком не позднее следующего рабочего дня. Уточнить все списания по комиссиям, начисленным процентам, начислениям и т.д., Вы можете, заказав выписку по счету. В случае, если клиент по каким-либо причинам не получил смс-сообщение о сумме задолженности, клиенту необходимо самостоятельно обратиться в банк для уточнения данной информации. Нарушений со стороны банка не было. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024