Нарушения прав гражданина и нежелание решить проблему

27.03.2017 14:38
2604
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом банка. Однако стал невольной жертвой навязчивых телефонных звонков сотрудников Почта Банк с требованием погасить задолженность по кредиту. После объяснения, что я никогда не обращался в эту кредитную организацию, меня просят пригласить к телефону некую Юлию Юрьевну. При первом же звонке в начале марта я вспомнил, что ранее в канун новогодних праздников в 2016-м получал SMS-сообщения с благодарностями о платежах в пользу Почта Банка. Но воспринял их за спам, поскольку Почта Банк не имеет ко мне и моей деятельности никакого отношения.  Объяснил всю ситуацию оператору Почта Банка и попросил разобраться с этой проблемой. Однако в дальнейшем вновь получил SMS-сообщение с напоминанием о том, что Юлия Юрьевна обещала погасить задолженность в указанные сроки.  Я тут же обратился по телефону горячей линии Почта Банка и вновь объяснил ситуацию, сообщив, что банку удалось каким-то образом связаться с Юлией Юрьевной, а значит она может указать свой настоящий мобильный номер телефона, а не ложный. Мне сказали, что это невозможно и попросили сделать обращение с претензией на головном сайте, что я и выполнил незамедлительно. Дескать, это будет основанием для обращения к Юлии Юрьевне с просьбой уточнить её номер телефона. Моя претензия №: 462984. Договор на SIM-карту с моим номером телефона был оформлен в 2004 году, и с тех пор владелец не менялся никогда. Признаков того, что номер "увели" мошенники (подозрительные SMS, за исключением Почта Банка), не было и нет.  Сотрудница Почта Банка при первом звонке в начале марта была навязчивой и вела беседу в агрессивно-претензионном тоне, потребовала с меня личные данные (ФИО и сведения о сроках заключения договора на SIM-карту с моим номером телефона). Она также недостоверно сообщила, что невозможно допустить ошибку и заключить договор с Почта Банком на кредит без указания кода в SMS-сообщении — то есть по факту мой номер "увели" мошенники, что требует незамедлительного обращения в полицию. Благо это утверждение развеяли сотрудники на горячей линии, сообщив, что ошибки при оформлении случаются. Мне также сообщили, что договор с Юлией Юрьевной заключён в Ростове-на-Дону (а я проживаю в совершенно другом регионе и далеко не соседнем (сведения указаны в профиле)). Из SMS-сообщений следует, что номер её договора 18141795. С этой женщиной я незнаком. Есть все основания утверждать, что она предоставила ложные сведения при оформлении договора (ч.1 ст.159.1 УК РФ — мошенничество в сфере кредитования).  Вчера вечером мне вновь позвонили с просьбой пригласить Юлию Юрьевну к телефону. Я попросил проверить результат моей претензии 4629894. В ответ меня попросили перезвонить по номеру телефона претензионной службы банка и узнать результат обращения. Номер указали неправильно (не все цифры назвали). Мне пришлось перезванивать на предыдущий, за что была снята денежная сумма за разговор с соседним регионом на номер городского телефона в Москве, и ответил мне уже автоответчик. Пришлось обращаться сначала по одному номеру, потом меня попросили указать другую цифру при ответе автоответчика. Обратился, там указали уже правильный номер телефона претензионной службы, где мне сообщили, что перезвонят в течение суток. И на всё это я должен тратить своё время, нервы и силы, когда у клиентки Почта Банк Юлии Юрьевны можно было бы лично попросить её точный номер мобильного телефона.  Сегодня сообщили результаты моей претензии 462984 — нужно прийти лично в отделение Почта Банк с договором на получение SIM-карты и тем самым доказать, что я не Юлия Юрьевна. Мои права п.1.ст.23 Конституции РФ (право на неприкосновенность частной жизни) очевидно нарушены со стороны организации Почта Банк.  Мне придётся изыскивать время, чтобы лично обратиться в отделение и предоставлять свои сведения только потому, что банк не может самостоятельно связаться с клиенткой и уточнить её мобильный телефон (мне так и сказано: "У нас нет такой возможности"). То есть фактически любой гражданин может указать любой номер телефона в кредитном договоре и создать проблемы настоящему владельцу номера, но только не себе.
Почта Банк
Почта Банк
2017-03-28T13:00:13+03:00
Уважаемый Sonik-hedgehog! Указанный Вами номер телефона ранее был указан Клиентом Банка в качестве основного контактного телефона. На указанный номер телефона Клиенту Банка направляется информация по ранее заключенным договорам в соответствии с требованиями законодательства. Мы связались с Клиентом, ожидаем в ближайшее время поступление в Банк Заявления на изменение основного номера. После поступления Заявления обработка номера телефона будет прекращена. Данная ситуация находится у нас на контроле. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы приложили максимум усилий для решения Вашего вопроса и хотим быть уверенными в том, что оно полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025