Cмена номера телефона

23.04.2017 13:50
3234
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый! Являюсь клиентом вашего банка. В начале месяца я решил попробовать сделать вклад в вашем банке, но не получилось...08.04.2017, Я отправил заявку на вклад через интернет и всё что мне оставалось это сходить в банк, открыть счет и перечислить на него средства. Вроде бы просто, но нет =) У меня поменялся номер телефона-так бывает =) 10.04.2017, В почтовом отделении банка мне сказали что ничем помочь не могут так как старого номера телефона у меня уже нет на руках(так тоже бывает) и зачем то отправили звонить в call-центр. Call-центр соответственно отправил меня обратно в отделение... Я был не в настроении учить ваших сотрудников работать и решил съездить в отделение банка(не почтовое) по адресу Ленина 37. 11.04.2017-12.04.2017( точно не вспомню уже день), Я прибыл в отделение по адресу Ленина 37. Безумно красивая девушка Вероника была удивлена моим рассказом и обещала помочь. Я написал заявление на смену номера мобильного телефона и мне пообещали что в течении нескольких дней всё будет сделано и мне придёт смс с подтверждением. Сегодня 23.04.2017, Как вы понимаете смс мне так и не пришла, скорее всего заявление где то затерялось... Вклад я открыл, но уже в другом банке, где всё это заняло минут 20ть( со сменой номера мобильного телефона). Соответственно и кредиты, которые я буду брать в будущем, скорее всего будут не в Почта Банке, так как номер телефона мне не поменяли, в следствие чего кредит мне не взять даже при большом желании =) Действительно жаль, так как я был лучшего мнения о Почта Банке, всё таки группа ВТБ как никак.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-27T16:30:37+03:00
Уважаемый batis! Ваш номер телефона был успешно изменен в базе Банка. Приносим искренние извинения за неудобства. Мы приложили максимум усилий для решения Вашего вопроса и хотим быть уверенными в том, что оно полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
batis
2017-04-27T16:45:29+03:00
Сегодня мне позвонили из Почта Банка. Номер мне поменяли. В следующем месяце попробую открыть у вас вклад... Пока что не большой, а там посмотрим =)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 106
отзыва
2 092
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025