Навязывание дополнительных услуг

01.06.2017 16:30
2501
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, не навязавшей дорогостоящее страхование, но без подключения сервисного пакета "Удобный" за 3000 рублей и сервиса смс оповещений за 1480 руб, банк не одобрял кредит. Хотя везде (и на своём сайте и в комментариях к отзывам) отвечают, что подключение дополнительных пакетов является добровольным и не влияет на решение по кредиту. Тоесть не такие уж эти услуги добровольные. Я не планирую пользоваться всеми "прелестями" пакета  "Удобный" и смс-оповещения мне тоже не нужны. Данные услуги не активированы, но по телефону горячей линии мне ответили, что отключить их можно, но без возврата оплаченной суммы. Очень хотелось бы вернуть эти, совсем не лишние мне, деньги. Так же, после заполнения заявки на сайте, перезвонила оператор спросила, что будет являться определяющим фактом для согласия взять кредит, получив ответ - процентная ставка, заполнила по телефону всю анкету и сказала, что кредит одобрен, на мой вопрос под какой процент одобрен кредит, девушка ответила - 13,9 и назначила день визита в банк. А в банке уже выяснилось, что ни о каких 13,9% речь не идёт, одобрен на условиях 16,68%. Почему же операторы дают ложную информацию, такое ощущение, что главное назначить визит, а там уже на месте разберутся. Но чтобы "разобраться на месте", пришлось брать и заверять трудовую книжку, поднимать документы о праве собственности. В общем это же не "просто так прогуляться". И в итоге и процент не такой как обещали и дополнительные услуг пришлось оплатить, от которых нельзя отказаться и которые сделали сумму кредита на порядок больше заявленной. Имейте это всё ввиду при заполнении заявки в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-23T10:27:42+03:00
С учетом решения проблемы и комментария Автора от 22.06.2017 12:56
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-08T18:36:17+03:00
Уважаемый Клиент! Банк всегда старается предложить клиенту условия по кредиту, максимально приближенные к его пожеланиям. Подключение дополнительных услуг или отказ заемщика от них, действительно, не влияет на решение банка о предоставлении кредита. Рассматривая возможные варианты кредитования, банк исходит исключительно из данных клиента, при этом учитывает наличие у него текущих обязательств, его платежное поведение и финансовую состоятельность. Окончательное решение по заявке и индивидуальные условия кредитования могут быть известны только после предоставления в банк оригиналов документов заемщика. Дополнительные услуги подключаются банком на основании заявления клиента и с его письменного согласия. Вместе с тем, получая информацию о некорректном подключении услуг, мы всегда проводим детальную проверку предоставленных сведений и анализируем подписанные заемщиком документы. Подключение сервис-пакета «Удобный» и услуги «смс-информирование» осуществляется в соответствии с Заявлением на кредит, в котором клиент указывает перечень необходимых ему услуг или проставляет отметки об отказе. Сервис-пакет «Удобный» предоставляется только по кредиту и предоставляет заемщику возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещения, эти услуги были отключены. Подробные пояснения по этой ситуации были предоставлены Вам сегодня в ходе телефонного разговора. Если у Вас остались открытые вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025