Некомпетентные сотрудники, навязывающие услуги

15.06.2017 10:05
2408
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка.   В первую очередь хочу обратить внимание на специалиста ДО СХОДНЕНСКАЯ Аркадия, который принимал нас 14 июня 2017 года. Это мало того, что некомпетентный сотрудник, он ещё обманщик! Либо он совершенно не знает правила вашего банка. Продажи таким образом не делаются. Вы потеряете доверие клиентов и их наличие в принципе, если все дела так будут происходить.  Дело в том, что мне поступило предложение о персональном кредите. Нас он заинтересовал и мы обратились в данное ДО. Во время беседы Аркадий заявил, что кредит действительно одобрен, но для его получения банк ОБЯЗЫВАЕТ подключить услугу смс-оповещения и сервис пакет "удобный", чья стоимость составила 4480 руб. Также Аркадий сказал что, В целях осуществления гарантии возвратности и надежности платёжеспособности клиента необходимо сделать выписку в НБКИ, которая так же стоит 900₽. В итоге вышло, что общая сумма кредита возросла на 5380₽. Я неоднократно уточняла, действительно ли это обязательное условие и можно ли отказаться от них. Аркадий утверждал, что это необходимо и без этого никак. Естественно, мы согласились и подписали договор. Далее мы увидели информацию, о том что все эти платежи были НАВЯЗАНЫ, так как в договоре прописывалось, что эти услуги подключаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО!  Мы позвонили в данное отделение, чтобы разобраться в данном вопросе, на что Аркадий сказал, что он уже закончил свою работу и в отделении не находится. Я задала ему уточняющие вопросы по нашему договору, вмешался мой супруг и продолжил беседу сам, на что Аркадий сказал, что так как он не является клиентом вашего банка он с ним разговаривать не станет. Нам ничего не оставалось кроме как ехать и лично решать данный вопрос. Так как Аркадия не было на месте мы общались с другой девушкой, к ней претензия одна: если не знаешь механизм работы банка - лучше не советовать того, чего нет. Суть ее консультации: так как процентная ставка по кредиту нас очень устраивала, отказываться от кредита мы не хотели, мы хотели отказаться только от навязанных услуг. Данный специалист, к сожалению, имени его я не помню, сказала,что можно вернуть эти суммы посредством обращения в кол-центр либо обращения на сайт. После этого данная сумма вернётся на счёт кредита и будет списана в счёт погашения основного долга. Мы сразу же позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что данная сумма не возвращается, а запрос в НБКИ вообще был лишним. Почему ни один из сотрудников не может дать корректную консультацию о продуктах вашего банка и не знает механизмов решения таких ситуаций. Просьба разобраться в данном вопросе, научить специалистов работать с такими вопросами и не обманывая делать свои продажи. Верните данные суммы, так как они были включены в договор путём обмана и ложной консультации клиента. Пусть банк отвечает за свои слова, высказанные в лице своих сотрудников!!! 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-27T13:07:23+03:00
Уважаемый Клиент! При оформлении кредитного договора сотрудники банка могут предложить клиенту воспользоваться дополнительными услугами, которые оказываются банком, либо его партнерами. Свое желание/нежелание подключать ту или иную услугу клиент выражает в письменной форме в соответствующих документах. По результатам проведенной проверки нами была получена информация о том, что при заключении кредитной сделки со всеми параметрами кредитного договора и дополнительных услуг Вы были ознакомлены и согласны. Также относительно полученных Вами услуг хотел бы пояснить следующее: сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга СМС оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Дополнительная услуга по предоставлению кредитного отчета также оказывается на основании заявления клиента и предполагает выдачу документа, содержащего историю исполнения заемщиком обязательств из бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз», которое является крупнейшим бюро кредитных истории в нашей стране. Кредитный отчет был выдан в соответствии с оформленным Вами заявлением, после оплаты комиссии в кассе банка. Знаю, что с решением банка в отношении дополнительных услуг Вы уже ознакомились. Надеюсь, своим комментарием мне удалось прояснить ситуацию. В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться ко мне [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]лично[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит
prosto_valera1995
2017-06-24T10:21:35+03:00
Добрый день. Выражаю банку благодарность за то, что решили нашу проблему, вернули суммы в счёт кредита! Спасибо, что отвечаете за слова ваших сотрудников!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025