Обман

20.07.2017 00:22
2336
Оценка
2
Отзыв проверен
18 июля 2017 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс кредит по адресу: Химки, улица Маяковского 14. Кредит на сумму 30000 рублей. Посмотрев график платежей, обнаружила, что сумма кредита составляет 35380 рублей. Спросила, почему сумма больше. Сотрудник банка М-ко Елена В. ответила, что это плата за услугу Сервис-пакет "Удобный" и пакет смс сообщений. Я сказала, что эта услуга мне не нужна, я не хочу ее подключать, т.к. собираюсь погасить кредит досрочно. На что сотрудник банка М-нко Елена В. сказала, что пакет подключается по умолчанию банка, и она не может оформить кредит без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора не может. На все доводы, что она мне не нужна, повторяла, что ничего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 18 подключение к услуге Сервис-пакет "Удобный" и в пункте договора 19 "смс оповещение" рядом стоит сноска 1, под которой написано: "Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита." Почему сотрудник не проинформировал меня об этом при составлении договора? Получается она нарушила Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.16п.3, в котором говорится, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Процедура доказывания незаконности действий Банка аналогична доказыванию незаконного подключения к системе. Прошу возвращение суммы и отключение незаконного подключения пакета услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-29T20:37:51+03:00
Подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-08-04T14:35:59+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил подробные пояснения по сложившейся ситуации. Отмечу здесь основное. Безусловно, все дополнительные услуги, которые могут быть предложены клиенту, подключаются только с письменного согласия заемщика. В процессе обсуждения условий кредитования с клиентом согласовываются все параметры кредита, в т. ч. дополнительные программы. Если у заемщика нет необходимости в подключении той или иной программы, то он проставляет об этом отметки в соответствующих документах. Отказ от приобретения дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Сервис-пакет «Удобный» предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить ежемесячный платеж (без возникновения просроченной задолженности), перенести дату ежемесячной оплаты на более удобную, а также уменьшить размер ежемесячного платежа. Услуга СМС-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. В результате проведенной нами проверки можем сообщить, что дополнительные услуги были подключены и оказаны с Вашего письменного согласия. Вместе с тем, Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы он был урегулирован максимально оперативно. Знаю, что в скором времени Вы планируете оформление более крупного займа, надеемся, что условия, предоставляемые банком, Вас заинтересуют и мы сможем продолжить сотрудничество. Тем более, уже сейчас на Ваше имя в банке имеется льготное предложение на оформление новой кредитной карты с беспроцентным периодом до 55 дней. Для получения более подробной информации прошу Вас связаться с нами по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-09-81. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025