Обман

20.07.2017 00:22
2334
Оценка
2
Отзыв проверен
18 июля 2017 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс кредит по адресу: Химки, улица Маяковского 14. Кредит на сумму 30000 рублей. Посмотрев график платежей, обнаружила, что сумма кредита составляет 35380 рублей. Спросила, почему сумма больше. Сотрудник банка М-ко Елена В. ответила, что это плата за услугу Сервис-пакет "Удобный" и пакет смс сообщений. Я сказала, что эта услуга мне не нужна, я не хочу ее подключать, т.к. собираюсь погасить кредит досрочно. На что сотрудник банка М-нко Елена В. сказала, что пакет подключается по умолчанию банка, и она не может оформить кредит без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора не может. На все доводы, что она мне не нужна, повторяла, что ничего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 18 подключение к услуге Сервис-пакет "Удобный" и в пункте договора 19 "смс оповещение" рядом стоит сноска 1, под которой написано: "Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита." Почему сотрудник не проинформировал меня об этом при составлении договора? Получается она нарушила Закон РФ "О защите прав потребителей" ст.16п.3, в котором говорится, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Процедура доказывания незаконности действий Банка аналогична доказыванию незаконного подключения к системе. Прошу возвращение суммы и отключение незаконного подключения пакета услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-29T20:37:51+03:00
Подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-08-04T14:35:59+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил подробные пояснения по сложившейся ситуации. Отмечу здесь основное. Безусловно, все дополнительные услуги, которые могут быть предложены клиенту, подключаются только с письменного согласия заемщика. В процессе обсуждения условий кредитования с клиентом согласовываются все параметры кредита, в т. ч. дополнительные программы. Если у заемщика нет необходимости в подключении той или иной программы, то он проставляет об этом отметки в соответствующих документах. Отказ от приобретения дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Сервис-пакет «Удобный» предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить ежемесячный платеж (без возникновения просроченной задолженности), перенести дату ежемесячной оплаты на более удобную, а также уменьшить размер ежемесячного платежа. Услуга СМС-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита. В результате проведенной нами проверки можем сообщить, что дополнительные услуги были подключены и оказаны с Вашего письменного согласия. Вместе с тем, Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы он был урегулирован максимально оперативно. Знаю, что в скором времени Вы планируете оформление более крупного займа, надеемся, что условия, предоставляемые банком, Вас заинтересуют и мы сможем продолжить сотрудничество. Тем более, уже сейчас на Ваше имя в банке имеется льготное предложение на оформление новой кредитной карты с беспроцентным периодом до 55 дней. Для получения более подробной информации прошу Вас связаться с нами по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-09-81. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025