В отдел претензионного урегулирования

15.08.2017 19:08
1
2
Оценка
5
Отзыв проверен
[img]https://pp.userapi.com/c638918/v638918697/56d8e/v6VNwAmkt20.jpg[/img] Доброго времени суток. Меня зовут Иван, пишу в отдел урегулирования и прошу вас рассмотреть мою ситуацию. У меня случилась такая ситуация, у меня есть кредитка вашего банка по договору 16309869 лимитом 5000 тыс и 8 августа я внес по ней деньги с карты сбербанка 1290 руб., также у меня есть потребительский кредит по договору 16309361 там  нужно платить 5810 руб и я внес 6000 тысяч по кредиту. Мне нужно было вносить сумму по 14 число каждого месяца. Получилось так, что все деньги отправил на счет кредитки. Сегодня зайдя в приложение обнаружил просрочку по кредиту. Звонил 3 раза в банк, просил разобраться, но без кода доступа ничего невозможно сделать. Так же было забыто кодовое слово, написал в группу вк Почта банк, мне посоветовали написать вам. Так же прошу вас прислать мне смс с кодом доступа, сейчас у меня получилась ситуация, что у меня слетела супер ставка, у меня уже второй кредит в вашем банке и всегда все было супер и никогда не было просрочек и фактически деньги лежали в банке с 8 августа.   Прошу вас не вносить меня в черный список и решить мою ситуацию, я один в семье работаю плюс у нас маленький ребенок и я очень рассчитывал на супер ставку, у нас каждая копейка на счету. Приложил фото. Жду вашего ответа. С уважением, Иван Николаевич
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-16T12:14:04+03:00
Уважаемый autodrive! По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение в индивидуальном порядке провести корректировки по Вашему договору, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. В ближайшее время в рамках обращения № 586971, зарегистрированного в Банке, будут проведены корректирующие мероприятия по зачислению средств датой платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановления услуги "Гарантированная ставка". Для восстановления кода доступа Вам следует обратиться обратиться в Клиентский центр Банка. Так же сообщаем, что в Банке нет "черного списка". Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,49
средняя оценка
38.46%
решено проблем
2 584
отзывов
2 558
ответа

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025