Размагниченные зарплатные карты

18.08.2017 15:39
3367
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В моей организации работает около 25 человек, и в начале 2017 года мы подключились к зарплатному проекту Промсвязьбанка. Первые размагниченные карты стали появляться уже к февралю, в июне размагнитилась моя, а к августу уже больше половины коллег были вынуждены перевыпустить зарплатку. В конце июня-начале июля я в первый раз обратился в ДО "Цветной Бульвар", где мне рассказали, что перевыпуск карты - услуга платная. Так как проблема имеет массовый характер и мои действия здесь явно не при чем, то платить я конечно же ничего не собираюсь и попросил провести проверку по поводу допущенного производственного брака. Проверку пообещали провести, однако за два с половиной месяца никакого результата получено не было. Я подозреваю, что и проверки не было. 17.08 я еще раз обратился в ДО "Цветной Бульвар", написал претензию, адресованную к управляющему ДО, с просьбой разобраться в проблеме и наконец перевыпустить мою карту. Но поскольку за первые 2,5 месяца никто так и не пошевелился, то я надеюсь, что негативный отзыв на банки.ру сдвинет дело с мертвой точки и ускорит рассмотрение претензии. Детальную информацию о моей организации, данные паспорта и номер карты вы можете найти в тексте претензии. Было бы также неплохо, если бы вы вернули деньги тем моим коллегам, кто не захотел с вами мучиться и заплатил. Кстати, по неясной мне причине деньги требовали не у всех.
ПСБ
ПСБ
2017-11-30T14:19:07+03:00
Уважаемый Beauvais! В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваш отзыв, а также заявление, оформленное Вами в дополнительном офисе «Цветной бульвар» сообщаем следующее. Установление причин неисправной работы чипа банковской карты возможно только в индивидуальном порядке по каждому конкретному случаю после проведения Банком соответствующей экспертизы. По имеющейся в нашем распоряжении информации Вам неоднократно предлагалось сдать банковскую карту для проведения экспертизы, однако с Вашей стороны поступал отказ. В связи с чем установить причины неисправности Вашей карты не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Тарифом по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках зарплатного проекта «Зарплатный» возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия осуществляется Банком с взиманием комиссии. Хотим также отметить, что согласно имеющейся в программном обеспечении Банка информации, операции с использованием карты проводятся Вами в настоящее время успешно. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,29
средняя оценка
23%
решено проблем
1 267
отзыва
1 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Основательный диалог

Оценка 5

Я решил узнать - какие условия начисления кэшбэка по моей карте и 22 апреля в 11:04 обратился с данным вопросом в чат ПСБ. Оператор Ирина подключилась к диалогу в 11:05 и написала... Читать полностью

03.05.2024

Карта с кэшбеком

Оценка 5

При входе в приложение высветился баннер о том, что по карте можно вернуть кэшбек до 3000р из 19 категорий товаров. За помощью как это сделать обратился в чат мобильного... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата проконсультировала об изменениях в тарифах банка

Оценка 5

Захожу в приложение банка, при входе всплывает окно о изменении тарифов на банковское обслуживание карты. Чтобы узнать подробности вошёл в чат мобильного приложения. 30.04.24 в 09... Читать полностью

02.05.2024

Озыв о банке

Оценка 5

Отзыв о ПСБ: Хочеться поблагодарить сотрудников ПСБ банка за качество их труда, проффесионализм и умение работать с клиентами. Недавно, 20 апреля 2024 года, я обратился в... Читать полностью

29.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился за помощью решение вопроса 12.0424 в 07:28 в онлай чат в соцсетях как возможно получить дубликат карты с одинаковыми реквизитами.представитель банка утрчнил наименование... Читать полностью

29.04.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Возникла необходимость в дубль карте, т е чтоб счет был один, а карт две. Информации на сайте и в мобильном приложении банка не нашел и обратился в официальное сообщество в... Читать полностью

28.04.2024

Решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Решил, перевести денежные средства на благотворительность в фонд, но в мобильном приложении банка, я не нашел информации будет ли комиссия, если перевод в фонд. Обратился в... Читать полностью

28.04.2024