Решили вопрос

28.04.2024 19:07
1078
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость в дубль карте, т е чтоб счет был один, а карт две. Информации на сайте и в мобильном приложении банка не нашел и обратился в официальное сообщество в социальной сети. Специалист банка ответил мне в 14:38 (19 апреля 2024), который в рамках чата подробно пояснил, что есть возможность в выпуске карты, так же подробно рассказал, что можно самостоятельно её заказать в мп банка нажав на основную карту Настройки - Заказать дополнительную карту. Так же скинул ссылку, чтоб подобрать офис. Решением моего вопроса я остался доволен. Дополнение к отзыву отправил Вам на электронную почту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T10:12:07+03:00
Письмо получили. Благодарим за дополнение.
ПСБ
ПСБ
2024-05-03T13:03:04+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что Вы отметили эффективную помощь. Рады, что Вы довольны результатом решения Вашего вопроса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
22%
решено проблем
1 365
отзыва
1 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк с отличными предложениями!

Оценка 5

Спасибо ПСБ за длительную поддержку в решении вопросов по военной ипотеке и в предоставлении льготных услуг как ветерану боевых действий, участнику СВО. Недавно обратился к... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за подсказку

Оценка 5

Слышала, что даже в майские праздники некоторые учреждения, в том числе банки продолжают работать либо по сокращённому графику, либо по определённым дням. Поэтому когда я захотела... Читать полностью

13.05.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла необходимость поменять кодовое слово, но я никак не мог разобраться, как это сделать самостоятельно в мп банка и на сайте информации не нашёл. Обратился в официальное... Читать полностью

12.05.2024

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было, чтоб в мобильном приложении банка не отображался баланс, но самостоятельно не разобралась, как это сделать и обратилась за помощью в официальную группу в ВК. Очень... Читать полностью

12.05.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Необходимо,было поменять кодовое слово ,но как это сделать без посещения офиса банка не знала и обратилась с вопросом в официальную группу в ВК. Очень быстро, мне ответил... Читать полностью

11.05.2024

Быстро ответили в официальной группе

Оценка 5

Решила воспользоваться акцией банка,но в описании акции не указано, сколько максимально можно получить кэшбэк за покупку на сайте B***x. Обратилась в официальную группу в ВК с... Читать полностью

11.05.2024

Решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла необходимость, поменять кодовое слово,но самостоятельно не поняла можно ли сделать в мобильном приложении банка и на сайте информацию не нашла. Обратилась в официальную... Читать полностью

10.05.2024