Проблема с картой «Пятёрочка» от «Почта Банка»

28.08.2017 22:42
8870
8
Без оценки
Некоторое время назад завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9879, бонус 7789004910822190. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте, это 250 рублей. Я совершил несколько покупок, в том числе в Пятёрочке, первую 21 августа 2017. В мобильном приложении Почта Банк не указаны баллы за покупки, приходится пользоваться сайтом Пятёрочки, это очень неудобно. В личном кабинете на сайте Пятёрочки ещё несколько дней назад появилась информация что у меня 2590 баллов, это 259 рублей. Я был позавчера в Пятёрочке пробовал списать баллы, кассирша сказала, что карта не читается, администратор помочь не смогла, подумал может у них проблема с оборудованием или товар по акции не проходит. Сегодня был в Пятёрочке по адресу Москва, улица 800-летия Москвы, 24, взял товар на сумму более 200 рублей без акций, хотел полностью оплатить баллами, мне списали только 240 баллов (24 рубля), сказали больше баллов нет, я показал свой кабинет Пятерочки со смартфона, где было указано что у меня 2590 баллов, но кассирша и администратор, сказали, что больше баллов списать не могут, чтобы я разбирался в Почта Банке, причём они говорили это несколько раз, что карта Почта Банка и они должны за это отвечать. Я тогда сказал, что отказываюсь от покупки, а они сказали, что после списания баллов отказаться нельзя, но у меня не было с собой столько денег, в итоге остаток оплатил другой покупатель и они отдали товар ему, а я потерял много времени впустую и 240 баллов (24 рубля).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T23:14:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-01T15:15:13+03:00
Уважаемый Logicum! Банком проведена дополнительная проверка, позвольте прокомментировать. Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" определен порядок начисления баллов со стороны Банка: Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции на основании поступившей в Банк финансовой информации и ежедневно передает информацию о начисленных за текущий день Баллах Партнеру. Информация о начисленных Баллах направлены Партнеру Банка 26.08, сроки обработки соблюдены. Со стороны Банка операция проведена корректно. В случае, если воспользоваться баллами не возможно в сети "Пятерочка", рекомендуем Вам обратиться для проверки в поддержку сети "Пятерочка". В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025