Не начисленны баллы по карте Пятерочка

29.08.2017 20:56
9742
5
Без оценки
Завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9332, бонус 7789001150759694. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте и ещё др.бонусы. Я совершил покупку в Пятёрочке, 28 августа 2017. на сумму 2100руб. В мобильном приложении Почта Банк не появились(!!!) баллы за покупки. В чеке магазина ..и в "Выручайке" тоже…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T21:30:03+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. upd: в данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-06T16:33:25+03:00
Уважаемый ssm5555! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Обращаем Ваше внимание, что информация о баллах доступна после обработки первой операции. В счете-выписке информация о начисленных баллах не отображается. Информацию о накопленных баллах можно посмотреть в Личном кабинете на сайте Программы лояльности Пятерочка. Дополнительно сообщаем, что информация по Программе в целом доступна на сайте Банка в разделе "Дебетовые карты - Карта "Пятерочка". В ходе проверки направлялся запрос в ответственное подразделение, которым проведены работы по указанным Вами фактам. В результате проверки установлено, что баллы отправлены Партнеру успешно, Банком выполнены все условия в рамках Программы. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025