Безобразный сервис и такое же отношение к клиенту

14.09.2017 20:35
2491
5
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе 2017 решил сменить автомобиль. Быстро подобрал интересующую меня машину, тут же в автосалоне заполнил заявку на получение кредита. Буквально в течение двух часов пришел положительный ответ от Совкомбанка. Решили не затягивать и взять кредит там. 26.08.2017г. кредит оформили. Начну с того, что в ходе оформления не получил практически никакой информации от работника банка, в том числе и о сумме страховой премии страхования жизни, которая вошла в договор. Более того - не получил никаких документов о размере этой суммы, я уж не говорю о чеке, квитанции об ее уплате. Брал кредит в размере 500 тыс. руб., в договоре эта сумма превратилась в 624 тыс. руб. Ну этот эпизод закончился хорошо - расторгнул договор страхования. Далее начинается самое интересное. Банк естественно, сразу же поднял ставку по договору до 20,5%. Дальше больше - 13.09.2017. начались звонки из банка с требованием погасить якобы просроченную задолженность. Причем 09.09.2017г. сотрудница банка выдала мне справку о сумме задолженности, в которой в графе "просроченная задолженность" стоит - 0 руб. На мой вопрос - откуда взяться задолженности, если первый платеж еще только должен быть внесен 26.09.2017. сотрудники банка ответить не могут. Говорят, что возможно технический сбой, якобы такое у них случается. Но в то же время четкого ответа, как быть дальше дать не могут. Теперь о размере задолженности - 501 тыс.руб.! Т.е. я взяв кредит, через три недели просрочил банку всю его стоимость! Заявку на рассмотрение данной ситуации заполнил. Но звонки и смс от банка с требованием вернуть задолженность продолжаются. Сто раз уже пожалел, что обратился в этот банк по вопросам кредитования. Ситуация очень неприятная, к тому же сумма, о которой идет речь, очень большая, хотелось бы все-таки как-то решить данный вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-19T14:14:22+03:00
[b] 01.10.2017[/b] Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-09-19T14:19:20+03:00
Уважаемый Сергей! Ваше обращение рассмотрено. Мы произвели необходимые исправления. Просьба проверить информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оплату по договору необходимо производить, согласно графику платежей. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 445
отзыва
29 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Снимают дважды платёж по кредиту

Оценка 4

Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025