Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    3736
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    251
  • Ответов банка
    3589

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это разводилово. Сначала вы кредитуете банк на сумму 2+5=7.0тыс.руб. Будет ли он кредитовать вас не известно. Внимательно читайте договор... Читать далее
Это разводилово. Сначала вы кредитуете банк на сумму 2+5=7.0тыс.руб. Будет ли он кредитовать вас не известно. Внимательно читайте договор._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА: 1 проверяется
15 апреля 2017 года взял потребительский кредит для приобретения автомобиля в автосалоне Пегас Моторс . Кредитный эксперт автосалона навязал страховку . Им же были выданы образцы заявления на отказ от страховки с юридическим адресом страховой компании Метлайф. В течении 3 дней мною было отправлено письмо с уведомлением на адрес страховой компании с вложенным заявлением об отказе от страховки. Ответ до сих пор не получил. Обратился в отделение... Читать далее
15 апреля 2017 года взял потребительский кредит для приобретения автомобиля в автосалоне Пегас Моторс . Кредитный эксперт автосалона навязал страховку . Им же были выданы образцы заявления на отказ от страховки с юридическим адресом страховой компании Метлайф. В течении 3 дней мною было отправлено письмо с уведомлением на адрес страховой компании с вложенным заявлением об отказе от страховки. Ответ до сих пор не получил. Обратился в отделение Совкомбанк на Ленинском проспекте 128, специалист сказал что меня ввели в заблуждение, надо было писать заявление в банке. Написал, получил отказ. 6 мая 2017 года полностью погасил кредит в этом же отделении банка и опять написал заявление на отказ от страховки, с указанием счета в Совкомбанке для перечисления денег, как было мне указано сотрудником банка который принимал от меня заявление. 12 мая мне позвонили с уговорами не  расторгать договор страхования. После моего отрицательного ответа, меня уверили что сумма 101 600 рублей будет перечислена в течении 5 рабочих дней. Мой вопрос почему 101 600 а не 115 000 остался без ответа. По истечении выше указанного срока денег я не получил, и опять обратился в данное отделение. Как оказалось мой счет в Совкомбанке закрыт, и  необходимо указать другой счет для перечисления, что мной и было сделано. Сотрудник банка приняла от меня уже 3 заявление и уверила меня что в течении 2 рабочих дне денежные средства будут перечислены. Прошла еще неделя но никаких действий по возврату денежных средств данный банк не предпринимает, специалисты горячей линии отделываются только общими фразами, типа, мы вас понимаем но ничего поделать не можем. Ждите . На мой вопрос сколько ждать , только один ответ- ваш вопрос на рассмотрении. Больше ничего от данного банка я добиться не могу. После всего происходящего мое отношение к этому банку сугубо отрицательное!!!!!!! Отношение к своим клиентам на уровне 90х годов прошлого века.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Решила получить разрекламированную карту Халва. Оставила заявку, отзвонился оператор КЦ и ещё раз озвучил плюсы карты и сообщил ближайший банк для получения. В банке однако выяснилось, что при отсутствии постоянной регистрации получить карту невозможно и временной регистрации недостаточно. Хорошая кредитная история , официальный доход выше среднего и прочее даже не рассматривается. Забавно, что для получения одобрения на ипотеку временной... Читать далее
Решила получить разрекламированную карту Халва. Оставила заявку, отзвонился оператор КЦ и ещё раз озвучил плюсы карты и сообщил ближайший банк для получения. В банке однако выяснилось, что при отсутствии постоянной регистрации получить карту невозможно и временной регистрации недостаточно. Хорошая кредитная история , официальный доход выше среднего и прочее даже не рассматривается. Забавно, что для получения одобрения на ипотеку временной регистрации достаточно, а для того, чтобы получить карту Халва - нет))) Просто например я не имею постоянной регистрации в связи с продажей жилья и приобретением строящегося ( почти готового). Хотела наполнять эту самую квартиру товарами, купленными по этой карте. Печально, что зря потратила своё время.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В мае 2015 года взял потребительский кредит на сумму 66704.71 на 12 месяцев. Погасил через 3 месяца полностью, а банк кредит не закрыл. Решил взять кредит в другом банке и мне отказали, пояснив, что у меня платеж по кредиту в совком банке. Я обратился в банк где мне сказали ,что на счету 250 рублей и они не могут закрыть кредит.Я спросил почему мне банк не сообщил об этом? Получил ответ ну и что это ничего не значит снимите 250 рублей и мы... Читать далее
В мае 2015 года взял потребительский кредит на сумму 66704.71 на 12 месяцев. Погасил через 3 месяца полностью, а банк кредит не закрыл. Решил взять кредит в другом банке и мне отказали, пояснив, что у меня платеж по кредиту в совком банке. Я обратился в банк где мне сказали ,что на счету 250 рублей и они не могут закрыть кредит.Я спросил почему мне банк не сообщил об этом? Получил ответ ну и что это ничего не значит снимите 250 рублей и мы закроем кредит. В кредитной истории стоит что я плачу 7000 ежемесячно хотя выплатил в августе 2015 кредит полностью. Безобразие и некомпетентность сотрудников банка , которые не информирую клиентов о таких вещах.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
За последние дни получил несколько десятков входящих звонков от Совкомбанка. Звонящие пытаются навести справки о некотором постороннем для меня физическом лице. Каждый раз я терпеливо объяснял, что номер, на который они звонят, принадлежит частному лицу, и никакого отношения к разыскиваемому ими лицу я не имею. 

Все безрезультатно. Регулярные звонки продолжаются.

Сегодня, 26.05.2017, в 10:49 поступил звонок с номера +7 (987... Читать далее
За последние дни получил несколько десятков входящих звонков от Совкомбанка. Звонящие пытаются навести справки о некотором постороннем для меня физическом лице. Каждый раз я терпеливо объяснял, что номер, на который они звонят, принадлежит частному лицу, и никакого отношения к разыскиваемому ими лицу я не имею. 

Все безрезультатно. Регулярные звонки продолжаются.

Сегодня, 26.05.2017, в 10:49 поступил звонок с номера +7 (987) 770-18-92. Звонящий представился Сергеевым Андреем Сергеевичем, сотрудником отдела досудебного взыскания, Совкомбанк, г. Москва.

Разумным доводам звонящий не внял. Разговаривал в совершенно хамском стиле, перебивал, пытался заставить меня раскрыть мою персональную информацию, настаивал, что я якобы обязан это сделать.

Через публичный ресурс ставлю кол Совкомбанку за чинимое ими телефонное хулиганство.

Если сотрудники банка читают настоящий ресурс, то предупреждаю, что с настоящего времени буду давать объективную оценку каждому входящему звонку от них.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
24.04.2017 я брала потребительский кредит в Совкомбанке. Это было ужасно, в очереди я сидела полтора часа и столько же мы с менеджером в офисе на проспекте Победы 70, оформляли документы. Потом мне звонили два раза и задавали одни и те же вопросы, потом мне все-таки оформили кредит, пришлось взять страховку, от которой я так и не отказалась. Я не могу сказать ничего плохого про сотрудников, мне всегда старались помочь. Но как-то в этом банке все... Читать далее
24.04.2017 я брала потребительский кредит в Совкомбанке. Это было ужасно, в очереди я сидела полтора часа и столько же мы с менеджером в офисе на проспекте Победы 70, оформляли документы. Потом мне звонили два раза и задавали одни и те же вопросы, потом мне все-таки оформили кредит, пришлось взять страховку, от которой я так и не отказалась. Я не могу сказать ничего плохого про сотрудников, мне всегда старались помочь. Но как-то в этом банке все странно организовано – мало работающих операторов, куча народу, нерасторопный колл-центр. Напрягало, но не сильно до 22 мая, пока я не пришла вносить платеж. Мне нужно было заплатить 9 814.20, я обратился в кассу, где меня отправили в терминал. Я объяснила, что мне нужно внести последний платеж, я не могу запихать в банкомат 14.20. На что мне сказали, что средства останутся на счету. Зачем они мне нужны я так и не поняла. Просто в шоке была, это издевательство какое-то. Сразу позвонила на горячую линию, чтобы оставить жалобу. В этот раз долго не ждала, видимо набрали нормальных сотрудников в колл-центр и стали обслуживать быстрее. Где-то через полторы минуты оператор ответил. Услышал, спросил в каком я отделении и сказал, чтобы я никуда не уходила и сейчас меня примут. Действительно, через 10 минут менеджер пригласила меня в кассу, где кассир приняла платеж, правда не слова мне не сказав. Получается, что колл-центр решил мою проблему буквально за 2 минуты нашего разговора. Это вроде как 5 с плюсом. Но с другой стороны кассир вообще не хотела меня обслуживать. Пожалуйста, научите некоторых сотрудников клиентоориентированности. Такие ситуации вас не красят!!!
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Сегодня пришло следующее сообщение на телефон: "Ваш номер был указан как контакт для экстренной связи, САХНО Е.В. Если вы не согласны с этим, просьба позвонить по номеру 8 8001000006 Сообщить кодовое слово 95493 Ваш Совкомбанк".
Скажите, пожалуйста, это просто спам или действительно мой номер кто-то использует? Просто данного человека я не знаю и не хотел бы что бы мне потом звонили по этому поводу, если это конечно реальный человек. Звонить я... Читать далее
Сегодня пришло следующее сообщение на телефон: "Ваш номер был указан как контакт для экстренной связи, САХНО Е.В. Если вы не согласны с этим, просьба позвонить по номеру 8 8001000006 Сообщить кодовое слово 95493 Ваш Совкомбанк".
Скажите, пожалуйста, это просто спам или действительно мой номер кто-то использует? Просто данного человека я не знаю и не хотел бы что бы мне потом звонили по этому поводу, если это конечно реальный человек. Звонить я что-то не хочу рисковать. Помогите, пожалуйста, с решением этой проблемы.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Не люблю писать такие отзывы, но ситуация уже вынуждает.
Брал ипотечный кредит в Нордеа банке, году в 2013-м. В начале 2017го всех ипотечников Нордеа перевели в Совкомбанк (по какой причине -не известно, бог с ним- начал платить в Совкомбанке). До этого правда с Нордеа у меня была просрочка 3 месяца, и они вынесли всю сумму на просрочку, но я смог с ними договориться, уплатил все проценты, написал им заявление о временном не начислении... Читать далее
Не люблю писать такие отзывы, но ситуация уже вынуждает.
Брал ипотечный кредит в Нордеа банке, году в 2013-м. В начале 2017го всех ипотечников Нордеа перевели в Совкомбанк (по какой причине -не известно, бог с ним- начал платить в Совкомбанке). До этого правда с Нордеа у меня была просрочка 3 месяца, и они вынесли всю сумму на просрочку, но я смог с ними договориться, уплатил все проценты, написал им заявление о временном не начислении процентов и пеней, согласовал график платежей с уменьшенной ежемесячной суммой платежа, с возможностью дальнейшего пересмотра и реструктуризации долга. По факту передачи ипотечного договора в Совкомбанк оказалось что этой информацией никоим образом он не обладает. Вся сумма задолженности вынесена на просрочку. Т.е. сумма просрочки у Совкомбанка есть (они у Нордеа её получили), а писем и договоренностей достигнутых по ней у них оказывается нет (видимо - не получили). Мало того- сумма задолженности по моим данным и данным Совкомбанка вообще не совпадают (!!! что вообще попахивает бардаком в "системе") С кем то поговорить по телефону в Совкомбанке и выяснить ситуацию вообще не представляется возможным- операторы колл центра не обладают никакой информацией, с кем соединить- не понимают, пытаюсь объяснить ситуацию, прошу соединить хотя бы с их руководителем в надежде что он поймёт и соединит с кем надо- не соединяют, посылают меня выяснять свои вопросы в Нордеа (удивительно качественно обслуживают своих клиентов не правда ли ??? =) ). Приезжал в отделение в Балашихе, обращался 2 раза, история та же самая, - говорят что вся сумма вынесена на просрочку (хотя это я и сам знаю, пытаюсь выяснить почему именно!!!), что делать- они не знают, с кем общаться -тоже,  "пишите обращение, рассмотрят". Написал в самом отделении (с февраля по март их было 2- одно повторное, т.к. на первое они не ответили вовремя- у них оказывается есть регламент ответа (!!!), но он не был соблюдён, поэтому было второе обращение- "прошу рассмотреть первое обращение повторно" = ) ). Приложил все документы, переписку с Нордеа, график платежей который они мне высылали на почту (имею даже записи переговоров по телефону с менеджером о достигнутых договоренностях с Нордеа- о чем и доложил в обращениях, хочу мол разобраться...) Ответ на второе обращение пришел быстро, видимо так, для отписки - мне лишь пришло смс о том, что вся сумма вынесена на просрочку. Ничего нового для себя опять не выяснил (в отделе обработки обращений видимо сидит "капитан очевидность", раз рассылает такие смс). По причине такого бардака перестал платить, т.к. вообще не понимаю данной ситуации которая возникла при переводе договора с Нордеа в Совкомбанк-  сумма задолженности не совпадает с моими данными, не согласован график платежей. Выяснить почему так произошло- не представляется возможным. А воз и ныне там. На этой неделе звонили в банк, выясняли в очередной раз ситуацию, как можно всё это решить- оказывается Совкомбанк уже подаёт на нас в суд. В очередной раз написал обращение в их отделении (уже третье) о рассмотрении ситуации повторно, о том что в досудебном порядке прошу рассмотреть обращение, как попытку решить до суда все вопросы, а так же рассмотреть возможность реструктуризации задолженности. Уж не стал писать всю подноготную, думаю всё не поймут, тяжело у них видимо с этим. Упростил как говрится им "задачу". Посмотрим как его отработают. Не хотелось бы опять получить смс о том, что я и так знаю. Такое ощущение, что с клиентами не хотят общаться, на ситуацию и людей - вообще плевать. Системный подход к "народной массе".
ОЦЕНКА: 2 проверяется
17 апреля мной был взят потребительский кредит номер договора 1162322091(номер договора в банке почему то 1162322087). 20 апреля в отделении банка я написал заявление на отказ от страховки, заявление было принято и отправлено, но номер его по СМС так и не пришёл, на тот момент я не знал что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней ответа от банка нет. Позвонив на горячую линию я выяснил , что этого заявления они не видят, его как бы не было... Читать далее
17 апреля мной был взят потребительский кредит номер договора 1162322091(номер договора в банке почему то 1162322087). 20 апреля в отделении банка я написал заявление на отказ от страховки, заявление было принято и отправлено, но номер его по СМС так и не пришёл, на тот момент я не знал что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней ответа от банка нет. Позвонив на горячую линию я выяснил , что этого заявления они не видят, его как бы не было. Моё обращение зарегистрировали 23 мая, номер обращения в СМС так же не пришёл хоть оператор сказала ждите придёт. 24 мая я повторно посетил офис банка и написал претензию по какой причине до сих пор не рассмотрено мое заявление,номер( в этот раз дождался) 15554178. Сегодня пришло решения банка отказать в возврате страховки. Почему мне отказано в моём праве в течении 5 дней отказаться от навязанной страховки? Я ей не воспользовался и пользоваться не буду т.к. до 31 мая погашу кредит досрочно полностью. Получается банк специально игнорирует заявления , что бы протянуть время и потом с гордостью отказать. Кредит был взят под залог авто этих гарантий было бы достаточно
БЕЗ ОЦЕНКИ
В октябре 2016 года взял кредит. Рассчитывал отдать полностью, через 3 - 4 месяца, хотя брал на 12. Но получилось так, что после нового года мы с партнером потеряли большую часть клиентов и заработок сократился на много. Потребовалось 5 месяцев работы, чтобы восстановить прежнее. Оплату я получаю 1 - 2 числа.

Сегодня звонит сотрудница банка и требует оплату до 29 включительно. Объясняю, что деньги мне переведут только 1 или 2 тогда и... Читать далее
В октябре 2016 года взял кредит. Рассчитывал отдать полностью, через 3 - 4 месяца, хотя брал на 12. Но получилось так, что после нового года мы с партнером потеряли большую часть клиентов и заработок сократился на много. Потребовалось 5 месяцев работы, чтобы восстановить прежнее. Оплату я получаю 1 - 2 числа.

Сегодня звонит сотрудница банка и требует оплату до 29 включительно. Объясняю, что деньги мне переведут только 1 или 2 тогда и оплачу, хотя часть суммы уже внес. Мои доводы слышать не захотела. Начались угрозы службой безопасности.

Вот не пойму за 3 - 4 дня банк разорится что ли? Я ведь от оплаты не отказываюсь.
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы понимаем, что в жизни бывают различные сложные ситуации. В то же время Вы взяли на себя финансовые обязательства и их необходимо выполнять в полном объеме и во время. Мы рады, что Ваше финансовое положение стало более стабильным. Неисполнение Ваших финансовых обязательств перед Банком является нарушением подписанного договора, а так же законодательства. Оплату по кредиту необходимо производить согласно графику, тогда Вас не будут беспокоить сотрудники СЭБ. Напоминаю, что Банк вправе требовать возврата оставшейся суммы долга досрочно.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 1 проверяется
24.10.2012г. с ЗАО "ДжиИ Мани Банк" по адресу: г.Н.Новгород, ул. Плотникова, д.5, был заключен кредитный договор. 20.09.2016г. задолженность была полностью погашена в ПАО "Совкомбанк", так как банки были объеденены, о чем свидетельствует справка об отсутствии задолженности по договору за подписью сотрудника выше указанного банка З-ной И.А. 24.05.2017г. на мобильный телефон поступает сообщение о том, что необходимо погасить задолженность по... Читать далее
24.10.2012г. с ЗАО "ДжиИ Мани Банк" по адресу: г.Н.Новгород, ул. Плотникова, д.5, был заключен кредитный договор. 20.09.2016г. задолженность была полностью погашена в ПАО "Совкомбанк", так как банки были объеденены, о чем свидетельствует справка об отсутствии задолженности по договору за подписью сотрудника выше указанного банка З-ной И.А. 24.05.2017г. на мобильный телефон поступает сообщение о том, что необходимо погасить задолженность по кредитному договору. Позвонив в колл-центр я узнаю, что мне в 2012 году при заключении кредитного договора была выдана кредитная карта, которую я не видела в глаза и не пользовалась ей. Обратившись сегодня все в то же отделение банка мне подтвердили информацию о задолженности, сказав, что да вы не пользовались картой, но обязаны оплатить комиссию за обслуживание счета с использованием карты, сумма конечно небольшая, но из-за принципа оплачивать не собираюсь.
Администратор портала
Подождем окончательный ответ Банка.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Сегодня обратилась с вопросом в коллцентр в Совкомбанк. Являюсь вкладчиком меткомбанка, который ныне присоединен к Совкомбанку. На горячей линии по моему вопросу соединили со "специалистом" по клиентам Меткомбанка. На мой вопрос " Могу ли я пополнить свой Меткомбанковский вклад через кассу Совкома", горе "специалист" два раза "брала минуту" на уточнение вопроса, после чего выдала такой несвязный, ответ посоветовав ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД ЧЕРЕЗ КЛАВИШУ НА... Читать далее
Сегодня обратилась с вопросом в коллцентр в Совкомбанк. Являюсь вкладчиком меткомбанка, который ныне присоединен к Совкомбанку. На горячей линии по моему вопросу соединили со "специалистом" по клиентам Меткомбанка. На мой вопрос " Могу ли я пополнить свой Меткомбанковский вклад через кассу Совкома", горе "специалист" два раза "брала минуту" на уточнение вопроса, после чего выдала такой несвязный, ответ посоветовав ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД ЧЕРЕЗ КЛАВИШУ НА САЙТЕ ПОПОЛНИТЬ КРЕДИТ. Спросив "Зачем мне кредит если у меня пополнение вклада", женщина уже очень, очень повышеным голосом сказала "Да я поняла!!!", и после продолжила бредоконсультацию предложив мне дословно: "Положите на свой счет через кассу 10 рублей, если пройдет операция значит можно пополнить, если нет, то нет". Что, что простите?!??? В конце "специалист" сказала что вообще у них информации по поводу пополнения вклада меткомбанка в кассах совкомбанка нет. Большая просьба вышестоящее руководство обучить своих глупых сотрудников во-первых, общаться корректно с клиентами, во-вторых, не ковырять в носу и считать мух, когда им преподносят информацию по рабочим вопросам. ПОЗОР тем руководителям в штате которые содержат таких ограниченных сотрудников! Все разговоры записывались, потому прослушайте, и слелайте выводы! Звонила 25.05, в 14.15, мой номер оканчивается на 82.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Долго подбирала себе банк для кредитования, нужна была небольшая сумма, т.к. возраст 20 лет, не во всех банках можно получить кредит, во время поиска в интернете наткнулась на рекламу Совкомбанка, ранее слышала только хорошие отзывы от банка, посмотрела условия по кредиту "12 плюс", условия вполне устроили меня ( при этом о том что % ставка может быть увеличена до 17%, если сумму потратить не безналичным путем, на горячей линии мне не сообщили... Читать далее
Долго подбирала себе банк для кредитования, нужна была небольшая сумма, т.к. возраст 20 лет, не во всех банках можно получить кредит, во время поиска в интернете наткнулась на рекламу Совкомбанка, ранее слышала только хорошие отзывы от банка, посмотрела условия по кредиту "12 плюс", условия вполне устроили меня ( при этом о том что % ставка может быть увеличена до 17%, если сумму потратить не безналичным путем, на горячей линии мне не сообщили, ну это мелочи) требования по стажу и др. Я соответствую, о чем мне сообщили на горячей линии.

Собрав документы отправилась в офис банка. С порога меня ждало разочарование. Зашла в офис, очереди не было, сидела одна сотрудница, которая была свободна, но даже не обратила внимания, что я зашла, оглядевшись по сторонам в поисках талона (обычно в крупных офисах таким образом обслуживание происходит), я терминал не нашла и просто подошла к сотруднице, спросила у кого можно оформить заявку, о приветливости и эмпатии к клиенту сотрудница явно никогда не слышала. Я присела, достала документы с полной уверенностью, что сейчас подам заявку. И тут начались "сказки", когда мне сказали, что процент будет увеличен. Я с этим согласилась, 17 %, не особо много для меня, но дальше начались рассказы, что финансовая защита является "обязательной", она составит 15 %, но когда я сотруднице сообщила, что прекрасно знаю, что она является добровольной (т.к. из 100 000 еще 15 тысяч отдавать за страхование кредита, который через несколько месяцев я погашу, нелогично для меня) интерес ко мне, как к клиенту совсем пропал, появились какие-то срочные дела, перебирать  документы и т.д.

Так же она сообщила, что сумма зачисляется на карту, годовое обслуживание которой 5250 (причем она говорила так, как будто только что придумала, так есть на самом деле), плюс мобильный банк в месяц обязательный 149р., я спросила есть ли бесплатные карты, она ответила нет. После такого отношения, подавать заявку в этом банке с таким "профессиональным" сотрудником мне перехотелось. Так как у меня появились сомнения в том, что сотрудница мне предоставила корректную информацию, я перезвонила на горячую линию, где мои предположения подтвердили, карта с бесплатным обслуживанием и страхование добровольное.  Именно из-за таких сотрудников страдает репутация банка.
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
23 мая через сайт банка заполнил форму заявки на открытие р/с. Перезвонили быстро. Предложили варианты тарифов, хотя я уже знал что хочу. Попросили через чат банк прикрепить сканы паспорта, ИНН, ОГРН, для открытия счета. Ждал сутки, звонят из территориального отделения, пригласили к себе. Я уже думал на подписание договора на обслуживание, но нет!!! я заново подал тот же пакет документов, они сняли копии. Начала спрашивать почему выбрал тариф с... Читать далее
23 мая через сайт банка заполнил форму заявки на открытие р/с. Перезвонили быстро. Предложили варианты тарифов, хотя я уже знал что хочу. Попросили через чат банк прикрепить сканы паспорта, ИНН, ОГРН, для открытия счета. Ждал сутки, звонят из территориального отделения, пригласили к себе. Я уже думал на подписание договора на обслуживание, но нет!!! я заново подал тот же пакет документов, они сняли копии. Начала спрашивать почему выбрал тариф с бесплатным обслуживанием, намекая что с платой за ежемесячное обслуживание больше возможностей. Потом попросили подождать решение Службы безопасности банка, который может или подтвердить или отказать в открытии счета. Но в любом случае, договор подписывается через 3-4 дня. Вопрос: Зачем надо было мне повторно подавать те же копии документов, которые я заранее через сайт банка отправлял им. Служба безопасности могли на основании их проверить клиента. Лишний раз таскают клиента, чтобы он еще ждал, чтобы повторно подал документы. Это еще не все, после того, я подал документы и ушел, мне на сотовый звонит менеджер и говорит, что за заверку копий документов я должен 500 рублей. Представьте, я еще не успел открыть счет, еще не знаю решение их службы безопасности, но денег должен!!! не рекомендую банк для открытия р/с, потому что неприятных сюрпризов впереди может быть много!!!
Совкомбанк
Добрый вечер, Азамат!
Благодарим за обратную связь по работе наших подразделений.
Наши клиенты всегда могут открыть расчетный счет в отделении Банка, стандартном и привычном канале обслуживания.
С 23 мая открыт дистанционный канал взаимодействия с Банком, где можно
передать документы по защищенному каналу https://chatbank.ru/ и сразу получить решение Банка.
Ваша заявка одновременно попала в оба канала: "открытие через отделение Банка" и "дистанционный", в результате чего на встрече - Вам предложили стандартные условия обслуживания.
Всем клиентам, на выбор, предлагается: самостоятельно заверить документы у нотариуса, либо на месте, комфортно
заверить в отделении Банка. Тариф составляет 500 рублей https://sovcombank.ru/corporate/settlement-cash-service_msb/
Сейчас мы перевели Вашу заявку в полностью дистанционный режим.
Будем рады дальнейшему партнерству!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте!Меня зовут Евгений, оформил программу Кредитный Доктор Совкомбанке Прошел 3 этапа без просрочек Сегодня поехал оформлять 4 -ый этап мне отказали Дело в том что я улетаю на месяц в командировку и решил что последние 2 платежа за май 2017 г и июнь 2017 год  перечислить сразу в надежде на то что спишутся по месячно. Сегодня 25.05.2017 года зашел в личный кабинет чтоб проверить статус кредита.... он был погашен я позвонил на горячую... Читать далее
Здравствуйте!Меня зовут Евгений, оформил программу Кредитный Доктор Совкомбанке Прошел 3 этапа без просрочек Сегодня поехал оформлять 4 -ый этап мне отказали Дело в том что я улетаю на месяц в командировку и решил что последние 2 платежа за май 2017 г и июнь 2017 год  перечислить сразу в надежде на то что спишутся по месячно. Сегодня 25.05.2017 года зашел в личный кабинет чтоб проверить статус кредита.... он был погашен я позвонил на горячую линию 88001000006 мне сказали ничего страшного идите 4-ый этап оформляйте я поехал оформлять и мне отказ и мало того что я оплатил высокие проценты 40% годовых что на втором что на третьем этапе на первом 5000 руб своих же денег чтоб меня пропустили на 2-ой этап, меня их программа выкинула обратно на первый этап я получается год потерял в пустую . написал заявление для предоставление мне информации по отказу номер обращения 15567497 Где справедливость....? Я ни одного условия не нарушил все до копеечки вернул в сроки.......((((((((((((( Моя просьба верните меня на 4 ый этап как и описано в договоре.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Хотел бы довести до людей, что сейчас этот банк по сути пытается поставить меня на грань выживания. Я вынужден терпеть постоянные нарушения моих прав со стороны данного банка. Начиная от противоправных ночных звонков, и это заметьте при том, что у меня отсутствует какая либо просроченная задолженность, навязыванием дополнительных услуг, и заканчивая хищением моих денежных средств и не исполнением моих заявлений как того требует закон о банковской... Читать далее
Хотел бы довести до людей, что сейчас этот банк по сути пытается поставить меня на грань выживания. Я вынужден терпеть постоянные нарушения моих прав со стороны данного банка. Начиная от противоправных ночных звонков, и это заметьте при том, что у меня отсутствует какая либо просроченная задолженность, навязыванием дополнительных услуг, и заканчивая хищением моих денежных средств и не исполнением моих заявлений как того требует закон о банковской деятельности. Ну, а сейчас обо всем поподробнее. Мною 29 ноября 2016 года был заключен договор на потребительский кредит в данном заведении. Так при обращении в отделение банка я заявил, о том, что хочу получить кредит наличными, на, что я получил ответ от сотрудника банка о том, что средства размещаются на карте банка которые в последствии я и обналичиваю в банкомете. Меня устроил такой вариант и я согласился подать заявку. Выбрал при этом кредитный продукт "Для ответственных". Как выяснилось в последствии по условиям договора, в случае траты более 20 процентов от предоставленных средств, в наличной форме, процентная ставка увеличивается на 10 процентных пунктов, у меня она превратилась в 30 процентов годовых. Хотел бы обратить ваше внимание, что многие банки даже по кредитным картам не позволят себе такую конскую ставку устанавливать, так, что имейте в виду с кем вы будете иметь дело открывая дверь данного заведения. Вообще банку пора задуматься об изменении формы лицензии, тем более в свете последних изменений в этой части со Центрального банка. Может лучше переквалифицироваться в Микрофинансовую компанию, или даже в Микрокредитную, если конечно сотрудники данного банка способны разобраться в отличиях этих статусов. Во всяком случае от банков клиенты ждут именно предоставление качественных банковских услуг, а не просто быстрых денег под бешеные проценты, да еще и такое невежественное отношение. Все же вернемся конкретно к моему кредиту, так вот повысив ставку на 10 процентов банк злоупотребил моим доверием, так как не объяснил мне, что данный продукт не выгоден для наличного использования, а именно такое использование я предполагал, о чем и заявлял представителю банка. В общей информации нигде не приводится сведений о том, что данный потребительский кредит следует использовать в безналичной форме для сохранения процентной ставки той которая приводится банком в предложении получить такой кредит. Далее у меня изъяли средства за страхование, согласие на которое я даже не подписывал, ну об этом был отдельный отзыв, по которому кстати сказать представители банка хоть отработали и средства в последствии мне вернули. Но в данном отзыве я хочу заявить о претензии по другому поводу. Так при заключении выше упомянутого договор потребительского кредита, сотрудник банка мне заявил, что для его одобрения и получения мне НЕОБХОДИМО получить вторую карту которая будет служить для зачисления платежей по кредиту. Меня не устраивал тот факт, что данная карта является кредитной, на, что сотрудник банка меня заверил, что карта хоть и кредитная, но с нулевым лимитом, и после выплаты долга по потребительскому кредиту, я могу закрыть и эту кредитную карту, если посчитаю нужным что она мне без надобности. К тому, же так как мне было заявлено, что для одобрения кредита эта карта необходима я был вынужден согласится на ее получение. При этом до меня не было доведена информация о том, что по этой карте предусмотрена плата за ее обслуживание в размере более 5000 рублей. Об этом я узнал в последствии когда с суммы потребительского кредита списали более 5000 рублей. Заметьте такая ценна за карту с нулевым лимитом. Данное обстоятельство меня не устроило, так как карту по сути мне навязали, и зная, что закон потребителя так же на моей стороне я решил отказаться от данной карты. Кстати сказать и банк не раз говорил о тот, что его кредиты не связанны  между собой, и клиент в праве от них отказаться. И даже, что помниться, где то читал у них о "программе лучшей ставки" или, что вроде того, ну смысл в том, что если вы найдете где то условия лучше чем они предлагают  то они пересмотрят ставку... ну не суть. Так вот не прошло и 14 дней, как я обратился с заявлением в банк об отказе от данной "кредитной" карты и возвратом мне средств удержанных за ее обслуживание. Конкретнее, 29 ноября 2016 мне эту карту выдали, а 6 декабря я написал заявления о закрытии карты и счета, все как мне пояснил специалист в отделении банка, для отказа от данного продукта, она приняла мои заявления, покрамсала ножницами карту, НО деньги мне так и не вернули! Более того, эта карта и сейчас живет и действует, в чем я могу убедится посетив интернет-банк. Например на нее мне зачислили средства которые я излишне уплатил, при закрытии предыдущего кредитного договора, которые кстати сказать специалисты банка никак не могли снять со счета. что бы его окончательно закрыть, так он и висел много месяцев открытым...ну это предмет другого возможного отзыва. Так вот "примногоуважаемые" сотрудники банка, когда прекратятся самоуправства со стороны вашего банка? Почему не было исполнено мое заявление в соответствии с законом? Почему вы не вернули средства? Мы наконец то придем к какому то взаимопонимаю? Разве только стоит обращаться в Суд, что бы добиться справедливости? Возможно в вашем банке найдутся действительно профессионалы которые дорожат репутацией банка и в состоянии со мной связаться и наконец то решить ворох проблем которые мне создают, надеюсь все же отдельные его представители? Разумеется я могу предоставить администратору сайта подтверждения отказа от данной карты, копии заявлений, выписку о том, что карта не закрыта. А так же я хочу выразить благодарность вашему ресурсу за то, что вы умеете способствуете именно повышению качества предоставления услуг кредитно-финансовыми организациями, которые к сожалению часто увлекаются в погоне за прибылью и забывают о том, что они получают плату за оказание услуг, и должны заботиться об их качестве и тем более в соответствии законов. Изначально предполагал, что данный ресурс более склонен защищать банки чем права клиентов, но не раз убедился в непредвзятости рассмотрения отзывов клиентов, полагаю, для вас важна репутация именно как справедливого арбитра. Надеюсь банк с помощью вашего ресурса я смогу призвать данный банк вернуться в рамки правого поля и исполнить мое заявление.
Совкомбанк
Уважаемый клиент!
Банк уже ответил на все Ваши вопросы.
Решение пересмотру не подлежит.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Не смог ни написать. Две недели назад посетил отделение Совкомбанка на Мичурина 60 с целью оформить депозит «Максимальный доход». Я не собирался делать это через интернет-банк, жалкие 0,2% бонуса к процентной ставке меня прельщают меньше, чем договор, который я заключаю в присутствии конкретного сотрудника учреждения. И что вы думаете? Мне ответили, что не могут оформить вклад. Причины толком не объяснили, но из того, что я понял... Читать далее
Не смог ни написать. Две недели назад посетил отделение Совкомбанка на Мичурина 60 с целью оформить депозит «Максимальный доход». Я не собирался делать это через интернет-банк, жалкие 0,2% бонуса к процентной ставке меня прельщают меньше, чем договор, который я заключаю в присутствии конкретного сотрудника учреждения. И что вы думаете? Мне ответили, что не могут оформить вклад. Причины толком не объяснили, но из того, что я понял, – у менеджеров не хватало для этого полномочий!!!! Первый раз такое слышу… Обратился в горячую линию, а было это 11мая, объяснил ситуацию, пожаловался, мол, потратил полтора часа своего времени и вынужден был возвращаться домой с крупной суммой денег, что рискованно и доставило мне неудобства. Два дня банк разбирался в ситуации. Перезвонили сами, пригласили в то же отделение, чтобы все-таки открыть вклад. Я пришел, оформил – все ок. В качестве бонуса выдали золотую дебитную карту без платы за пользование. Спасибо за положительное решение проблемы и надеюсь, что больше таких эксцессов не возникнет.
Совкомбанк
Добрый вечер, Александр!

Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка!
Рады, что Ваша ситуация была урегулирована. Мы всегда стремимся сделать все, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента!
Ваш отзыв передан руководству к сведению.
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком принесут Вам только положительные эмоции!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже больше 30 дней отказываются выплачивать обещанный кэшбэк по карте Бумеранг!

12 марта открыли крупный вклад (более 100 т.р.) и нам предложили кредитную карту Бумеранг, по акции которой в течение 30 дней при расходе более 15 тр выплачивается кэшбэк в размере 10%. Ровно за 30 дней было потрачено 15 052 руб., кэшбэка до сих пор нет. При обращении с письмом в банк, приходит стандартная отписка!

... Читать далее
Уже больше 30 дней отказываются выплачивать обещанный кэшбэк по карте Бумеранг!

12 марта открыли крупный вклад (более 100 т.р.) и нам предложили кредитную карту Бумеранг, по акции которой в течение 30 дней при расходе более 15 тр выплачивается кэшбэк в размере 10%. Ровно за 30 дней было потрачено 15 052 руб., кэшбэка до сих пор нет. При обращении с письмом в банк, приходит стандартная отписка!

Тема: когда зачислите кэшбэк?

Здравствуйте, Анастасия Владимировна. Все действия по учету вознаграждения в отношении операций в магазинах, совершенных в течение любого из отчетных периодов (12.04-12.05.2017гг.), производится Банком в течение трех рабочих дней с даты окончания соответствующего платежного периода (период, в течение которого клиенту необходимо внести минимальный обязательный платеж, исчисленный в расчётном периоде). Начисление вознаграждения по указанному периоду будет произведено при соблюдении условий Программы лояльности после 7 июня 2017 г. в течение трех рабочих дней. Следует учитывать, что в расчетном периоде необходимо расходовать безналичным путем не менее 15 000 рублей - это обязательное условие для начисления бонуса, согласно Тарифам по программам лояльности. Вами данное условие не было выполнено. Более подробно ознакомиться с условиями выплаты вознаграждения Вы можете на сайте Банка: https://sovcombank.ru/cards/credit-cards/.)


Никакой конкретики! При чем здесь период с апреля по май, когда карта получена в марте!?Израсходовали в период с 12.03.17 по 12.04.17 более 15 т.р., что подтверждает выписка - приложили к письму с обращением. Действия и реакция банка наталкивают на мысли - либо какая то серьезная ошибка или заведомые действия!

Направили новое обращение, на что получили ответ:
Тема: Бонус (по письмам 2 и 3) Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Вопрос о начислении бонуса направлен на дополнительную проверку. По факту завершения данной проверки Банк Вас оповестит. Ожидайте, пожалуйста.


Ждем до конца недели, будем писать претензионное письмо и обращение в ОПЗПП и ЦБ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Уважаемый Александр!
Мы рассмотрели Ваше обращение. Информация по договору, указанная Вами в обращении, принадлежит другому лицу. Банк предоставляет информацию третьим лицам только при наличии необходимого пакета документов (доверенность на имя Представителя, скан-копию паспорта Представителя). Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о Клиенте. За предоставлением информации необходимо обратиться самому клиенту в Банк, либо предоставьте указанные документы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оценку не ставлю. 12 мая открыл 2 вклада в отделении (на 31 и 45 дней с автопролонгацией), устроил размер процентов (деньги принес после страхового случая в другом банке). Удивило, что договор вклада не дают предварительно для ознакомления. Попросил открыть вклад, если условия договора не устроят, то откажусь. Условия понравились, но сказал, что при оформлении вклада, в договор не внесен номер корпуса в адресе прописки. Переделали... Читать далее
Оценку не ставлю. 12 мая открыл 2 вклада в отделении (на 31 и 45 дней с автопролонгацией), устроил размер процентов (деньги принес после страхового случая в другом банке). Удивило, что договор вклада не дают предварительно для ознакомления. Попросил открыть вклад, если условия договора не устроят, то откажусь. Условия понравились, но сказал, что при оформлении вклада, в договор не внесен номер корпуса в адресе прописки. Переделали (внесли). Потом пригляделся и увидел, что не внесен город выдачи паспорта (указано только отделение и район). Указываю на это, мне говорят, что все нормально. Я говорю, что в других банках всегда обязательно указывают полную информацию из паспорта вкладчика, но мне снова говорят, что все нормально.

После этого я заходил в два других банка и спрашивал по этому поводу (не называя название Вашего банка). Сказали, что это нарушение, сотрудник банка обязан внести все необходимые данные паспорта вкладчика, в том числе и город выдачи  паспорта. Надеюсь, что в Вашем банке мне выдадут приложение к договорам, в котором укажут и город выдачи паспорта (с указанием страницы и пункта, куда вносится недостающая информация).

Понравилось то, что при открытии сразу выдали расчет суммы процентов.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Отвратительный банк,грабительские условия кредитования,ужасное отношение к клиентам!Теперь по порядку 23.05.2017 года обратились с онлайн заявкой на кредит,нас уведомили ,что да есть кредит сумма 100000 под 12% годовых на 12 месяцев,мол приходите в отделение все оформим.24.05.2017 пришли в отделение ,адрес Сталеваров 29,просидели больше часа ,так как там работает всего один специалист и когда нас пригласили на беседу мы узнали всю правду про этот... Читать далее
Отвратительный банк,грабительские условия кредитования,ужасное отношение к клиентам!Теперь по порядку 23.05.2017 года обратились с онлайн заявкой на кредит,нас уведомили ,что да есть кредит сумма 100000 под 12% годовых на 12 месяцев,мол приходите в отделение все оформим.24.05.2017 пришли в отделение ,адрес Сталеваров 29,просидели больше часа ,так как там работает всего один специалист и когда нас пригласили на беседу мы узнали всю правду про этот волшебный и самый выгодный в кавычках кредит,оказывается ,что кредит оформляется на сумму 100000 рублей,но только вот на руки вы получаете 82000 р ,тогда как проценты по кредиту начисляются на всю сумму,то есть на 100000 ,деньги те самые 82000 вам переводят на карту и 12% годовых у вас будет только в том случае если вы будет пользоваться безналичным расчетом ,при снятии наличных процентная ставка уже будет 17% и опять же не на 82000 которые вы фактически получили ,а на 100000 и ежемесячный платеж будет в районе 9800.то есть вы переплачиваете банку порядка 35000 с лишним за год при условии ,что на руки вы получите не 100000 ,а только 82000!И это они называют выгодный кредит,они еще хуже чем микро-финансовые организации ,те хоть не скрывают свои бешеные проценты ,а сразу указывают их в рекламке,а тут в рекламе и по телефону нам говорят одно, кстати на сайте опять же ни слова про то что получаете вы не 100000,а 82000 и когда приходишь в сам банк то условия абсолютно другие,в итоге теряете кучу времени в пустую!Не советую связываться с данной организацией!!!!!!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Попробовал открыть депозит в филиале этого банка. Всегда был уверен, что банки крупных компаний - это надёжно. Оказалось, что показалось...
Мини-офис расположен рядом с домом. Удобно. Но, как объяснили в этом офисе, открыть депозит они могут, но деньги всё равно через полгорода в центральный офис придется везти, ибо единственная касса находится только там (в городе 4 офиса). И посоветовали: вообще лучше депозит открывать через интернет, тогда... Читать далее
Попробовал открыть депозит в филиале этого банка. Всегда был уверен, что банки крупных компаний - это надёжно. Оказалось, что показалось...
Мини-офис расположен рядом с домом. Удобно. Но, как объяснили в этом офисе, открыть депозит они могут, но деньги всё равно через полгорода в центральный офис придется везти, ибо единственная касса находится только там (в городе 4 офиса). И посоветовали: вообще лучше депозит открывать через интернет, тогда ставка на 0,3% больше будет. Я согласился. Оформили мне учетную запись и отправили домой активировать её и депозит виртуально открывать. Всё это было успешно дома проделано и я отправился в центральный офис, чтобы внести через кассу деньги.
В центральном офисе менеджер, проверив состояние дел по компьютеру, сказала, что никакого депозита я не открыл, мол, наверное, что-то не так сделал. Я удивился. Что можно было неправильно сделать при введении двух кодов пришедших в смс на сотовый? (один код на активацию учетной записи и второй на подтверждение открытия депозита). Менеджер пожала плечами. Я сказал: значит не судьба. И пошел в соседний банк открывать депозит со ставкой на 0,5% ниже.
Приехав домой, зашел в учетную запись и вижу там своё заявление на открытие депозита с отметкой "возвращён". Что сие означает непонятно. Ибо никаких пояснений больше нет.
Вывод сделал однозначный: из списка приемлемых для себя банков Совкомбанк вычёркиваю. Руководством банка приложены максимальные усилия для предотвращения открытия депозитов (единственная касса на город, "виртуальное псевдообслуживание" с непонятными для обеих сторон результатами). Наверное физлица со своими деньгами так "достали" этот банк, что клиентов там предпочитают просто гонять между офисами. Есть такое слово "репутация". Теперь с трудом представляю себе, что должен сделать банк, чтобы я туда повторно обратился или посоветовал кому-либо это сделать. Для меня этого банка больше нет.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Уже около трех лет в мою компанию постоянно поступают звонки от работников банка, которые пытаются найти человека который никогда не работал. Более ста раз объяснял сотрудникам банка что такого человека нет и никогда не было, но звонки так и поступают, планирую обратиться в прокуратуру с жалобой на постоянные звонки, которые мешают нормальной работе.
Совкомбанк
Уважаемый Евгений!
На основании Вашего обращения указанный номер телефона исключен из работы Банка.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проблема решена
Взяли кредит вчера 22 мая, сегодня хотели вернуть (изменились обстоятельства). Пришли в банк писать заявление о возврате страховки и досрочном закрытии кредита, нам отказывают сотрудники. Сказали, что не возьмут заявление, что руководство запретила возвращать страховку. Хотя по закону в течение пяти дней я могу от неё отказаться. Даже не дают книгу жалоб! Кредит выдали в г. Лебедянь, банк находится на ул. Интернациональная, сотрудница Т-на Н.О... Читать далее
Взяли кредит вчера 22 мая, сегодня хотели вернуть (изменились обстоятельства). Пришли в банк писать заявление о возврате страховки и досрочном закрытии кредита, нам отказывают сотрудники. Сказали, что не возьмут заявление, что руководство запретила возвращать страховку. Хотя по закону в течение пяти дней я могу от неё отказаться. Даже не дают книгу жалоб! Кредит выдали в г. Лебедянь, банк находится на ул. Интернациональная, сотрудница Т-на Н.О. вообще отказывается принять заявление, обманула при заключении договора вместо 20%, ставка 35%. Поехали Липецк, на улицу пр-кт Победы 70б. Два менеджера - девушка (не сказала имя) и парень Александр - тоже отказались принять. Не дали книгу жалоб и сказали нам руководство запрещает принимать такие заявления. Управляющий отказался выйти поговорить. Руководство банка, примите меры в ближайшее время, потому что завтра я обращусь в Цб, Роспотребнадзор г. Липецка, ФАС, прокуратуру. Идёт полное нарушение моих прав!
o858la
Благодарю руководство Совкомбанка, за то, что очень быстро отреагировали на мою жалобу. 24 мая в 9:00 со мной связались сотрудница банка Татьяна, расспросила обо всех обстоятельствах. Извинилась передо мной за своих сотрудников, пригласила в офис г. Лебедянь. Меня приняли без очереди, Т-на Н.О. со мной общалась очень вежливо, приняла все заявления. Мне вернули все страховки, комиссии, т.е. я не понесла никаких расходов. После этого мне опять позвонила Татьяна, расспросила хорошо ли со мной общалась сотрудница, все ли меня устроило. Страховку вернули через два часа. Поэтому что могу сказать - радует, что хорошее руководство, обращает внимание на жалобы, отзывы и принимает меры. А сотрудники - я понимаю что у вас зарплата зависит от планов и т.д., но все-таки должны все равно иметь хоть какую-то порядочность и не вещать на людей бешеные страховки и не обманывать за процентную ставку.
Совкомбанк
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за то что сообщили о данном инциденте!
Подобные случаи не являются типичными и характеризующими для нашего Банка!
Ваши заявления приняты в работу. Рады сообщить, что в настоящее время:
Комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты в рамках пакета "Золотой Ключ с защитой Классика" возвращена в счет погашения кредитного договора.
Денежные средства за полис "Заботливые родители!" зачислены на счет реквизиты которого указаны в Вашем заявлении.
Плата за Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков возвращена в счет погашения кредитного договора с последующим закрытием в течении 2 рабочих дней.
Относительно работы сотрудников - информация доведена до сведения руководства!
Надеемся, что решение данной ситуации возвратит Ваше доверие к Банку.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
9
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не мог пройти мимо, чтобы не оставить отзыв. 20.10.2016 я обратился в Совкомбанк за выдачей потребительского кредита в размере 40 000 рублей. После оформления всех бумаг мне была выдана в кассе вышеуказанная сумма наличными. Так как у меня зрение не 100%, особо бумаги не читал. Позже через время прочел. Сумма указанная в договоре составляет 55 199 рублей. Я сначала понять не мог откуда такая сумма, думал, что это за обслуживание золотой карты и... Читать далее
Не мог пройти мимо, чтобы не оставить отзыв. 20.10.2016 я обратился в Совкомбанк за выдачей потребительского кредита в размере 40 000 рублей. После оформления всех бумаг мне была выдана в кассе вышеуказанная сумма наличными. Так как у меня зрение не 100%, особо бумаги не читал. Позже через время прочел. Сумма указанная в договоре составляет 55 199 рублей. Я сначала понять не мог откуда такая сумма, думал, что это за обслуживание золотой карты и страховки. Кредит брал под 19% годовых. Сегодня первый раз решил зайти в интернет банк Совкомбанка. Зашел в раздел "Расходы" за октябрь месяц 2016 года. Был удивлен очень. Там написано, что банк мне выдал наличными 50 000 рублей и взято 5199 рублей за обслуживание золотой карты, которая мне не нужна, но это ладно.

Факт в том, что у меня пропали 10 000 рублей. Это было так. Сотрудник банка З-кий А.Д., судя по подписи в договоре, оформил мне кредит больше, чем я просил. Потом сходив в кассу и принеся бумаги на получение наличных, сказал, что могу пойти получить 40 000 рублей. В кассе мне выдали деньги в сумме, которую просил. Думаю, что и кассир была в курсе, что происходит обман клиента. Конечно доказать это невозможно, если только не сохранились видеозаписи с камеры наблюдения за 20.11.2016. Вышеуказанный сотрудник банка продолжает работать в банке. Возможно не только меня так откровенно кинули.
Администратор портала
26.05.2017 Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обратную связь и проявленный интерес к нашему Банку!
Мы приложили все усилия для прояснения сложившейся ситуации по страховым полисам и сумме кредита. Рады, что вопрос Ваш был решен.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Решил я стать клиентом Совкомбанка. Взял 50 000 р и пришел в отделение банка г. Октябрьский на ул. Свердлова 24. Прошу открыть мне вклад "Максимальный доход". А мне говорят, что мы не имеем прав открывать вклады, мы имеем права дать вам кредит.
- Кредит возьмите.
- Мне кредит не нужен, у меня деньги есть, хочу приумножить.
- А мы не могЁм.
Сидят 4 девушки, охраняют банкомат, а вклад открыть не могут. Хорошо, есть у нас в городе... Читать далее
Решил я стать клиентом Совкомбанка. Взял 50 000 р и пришел в отделение банка г. Октябрьский на ул. Свердлова 24. Прошу открыть мне вклад "Максимальный доход". А мне говорят, что мы не имеем прав открывать вклады, мы имеем права дать вам кредит.
- Кредит возьмите.
- Мне кредит не нужен, у меня деньги есть, хочу приумножить.
- А мы не могЁм.
Сидят 4 девушки, охраняют банкомат, а вклад открыть не могут. Хорошо, есть у нас в городе еще одно отделение, еду туда. Там такая же история. Вклад открыть не могут, с наличностью не работают, банкомат охраняют. Плохо товарищи. Очень плохо.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.