Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1356
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    66
  • Ответов банка
    1244
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 проверяется
01,04,2015 года ходила по банкам в своем городе,заходила во многие, но больше всего мне понравилось обслуживание в   Совкомбанк,который находится по улице Ленина 145/2, интересовалась про условия кредитов на будущее. девушка (не помню имя), подобрала для меня подходящий кредит, который меня заинтересовал, что было сложно устоять от данного предложения. оказывается есть кредиты еще и под 12%!!!!!рассказ/ла все подробно про... Читать далее
01,04,2015 года ходила по банкам в своем городе,заходила во многие, но больше всего мне понравилось обслуживание в   Совкомбанк,который находится по улице Ленина 145/2, интересовалась про условия кредитов на будущее. девушка (не помню имя), подобрала для меня подходящий кредит, который меня заинтересовал, что было сложно устоять от данного предложения. оказывается есть кредиты еще и под 12%!!!!!рассказ/ла все подробно про условия кредита,  расчитала платеж, рассказала что туда входит. менеджеры просто ангелы! обязательно приду в этот офис оформлять кредит!
без оценки
23 июля 2014 года я получила кредит в сумме 227272 рублей 73 коп. по договору № 354575808 .
В ноябре 22 числа я заплатила очередной платеж в размере 6500 руб., и решила заплатить еще отдельно сумму 10000руб ,как частичное досрочное погашение кредита ,о чём сообщила работнику банка и попросила его составить заявление о моём внеочередном платеже помимо ежемесячной оплаты процентов ,так как при заключении договора меня предупредили... Читать далее
23 июля 2014 года я получила кредит в сумме 227272 рублей 73 коп. по договору № 354575808 .
В ноябре 22 числа я заплатила очередной платеж в размере 6500 руб., и решила заплатить еще отдельно сумму 10000руб ,как частичное досрочное погашение кредита ,о чём сообщила работнику банка и попросила его составить заявление о моём внеочередном платеже помимо ежемесячной оплаты процентов ,так как при заключении договора меня предупредили , в случае ,если я буду намерена сделать внеочередной платеж для частичного погашения кредита, я должна буду написать заявление ,о чем впоследствии я и сообщила сотруднику банка, Егорову Артёму Геннадьевичу. У меня на руках соответственно ,были две квитанции об оплате .Сотрудник банка, Егоров А.Г. составил заявление, в котором указал общий платёж. На моё повторное уточнение о различности назначения платежей он ответил, что он всё понял ,что всё верно. Я положилась на грамотность специалиста ,Егорова А.Г. и была уверена ,что мои оплаты на текущий месяц учтены верно, отдельно сумма и проценты по займу за срок пользования. Спустя шесть дней, 28 ноября 2014 г. мне позвонили из банка и сообщили мне о том ,что за мной числится задолженность в размере 6341 рублей по кредитному договору, указанному выше. Таким образом, сотрудник банка ,Егоров А.Г. записал мои два платежа, ежемесячный процент и внеочередной платеж как обычный ежемесячный платёж, хотя я его предупредила о различности платежей и предоставила две различные квитанции об оплате и не сообщил ,что я должна внести ещё сумму в размере 6341 рублей в соответствии с графиком платежей, заведомо делая меня должником и портя мою кредитную историю. Я была вынуждена срочно заплатить еще 6341руб и ещё набежавшие проценты за каждый день просрочки в размере 300руб., итого 6700руб.
Далее, через неделю мне звонят из коллекторской службы и в грубой форме начинают разговаривать со мной, как с должником и выяснять, почему я вовремя не оплачиваю кредит , но через несколько минут сотрудник ,видимо, увидел поступление моих денежных средств и опять же в грубой форме «отчитал» и указал мне в следующий раз платить вовремя и бросил трубку.
Данное положение вещей и поведение сотрудников Вашего банка нарушает мои конституционные и гражданские права.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


На основании изложенного и руководствуясь ст. 35 Конституции РФ ст. ст 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ТРЕБУЮ:
1) Списать задолженность в размере 300 рублей как незаконно начисленную..
без оценки
«23» июля 2014 года между мной и банком был заключен договор о потребительском кредитовании №364575808 на общую сумму 227272 руб.73коп. По данному договору мной была уплачена в пользу банка страховка или комиссия в сумме 27272руб.73коп. Денежные средства были выданы мне в размере 200000 рублей. В договоре указана общая сумма кредита 227272руб.73коп., т.е. сумма кредита увеличена на причитающиеся Вам комиссии в размере 27272... Читать далее
«23» июля 2014 года между мной и банком был заключен договор о потребительском кредитовании №364575808 на общую сумму 227272 руб.73коп. По данному договору мной была уплачена в пользу банка страховка или комиссия в сумме 27272руб.73коп. Денежные средства были выданы мне в размере 200000 рублей. В договоре указана общая сумма кредита 227272руб.73коп., т.е. сумма кредита увеличена на причитающиеся Вам комиссии в размере 27272 руб. 73коп.
Считаю, что установление комиссий за выдачу кредита противоречит действующему российскому законодательству, в частности, закону «О защите прав потребителей», ГК РФ и закону «О банках и банковской деятельности».
В силу п.1 ст.16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Выдача кредита - это действие, направленное на исполнение обязанности банка в рамках кредитного договора. Согласно пункту 1 статьи 819 ГК РФ, банк по кредитному договору обязуется предоставить заемщику денежные средства (кредит) в размере и на условиях, предусмотренных договором , а заемщик, в свою очередь, обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на неё.
В силу части 2 статьи 935 ГК РФ обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.
Сотрудник банка не сообщил , что в течение 30 календарных дней я могла отказаться от навязанной банком страховки.
Исходя из условий договора, кредитор обусловливает заключение кредитного договора обязательным заключением договора страхования жизни и трудоспособности заемщика, в то время как обязанность заемщика при этом страховать свою жизнь не предусмотрена законодательством.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законом или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, согласно статье 16 названного выше Закона, признаются недействительными.
На основании вышеизложенного прошу вернуть мне комиссию за выдачу кредита в размере 27272 руб.,73коп., компенсацию страховых премий в размере 1550.000155 руб., а всего 28822.37 руб.
Прошу выдать ответ на претензию в течение 10 дней на руки
В случае отказа в удовлетворении моего законного требования буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Кроме возврата денежных средств по оплате комиссий в размере 27272 руб., в суд также будут заявлены исковые требования о взыскании с вашей организации компенсации морального вреда, всех судебных расходов и в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения прав потребителя.
оценка: 3 проверяется
Добрый день.
26 марта 2015 года, в связи с невозможностью посетить отделение по адресу г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская 23А, в адрес данного отделения вашего банка было отправлено ценное письмо. Почтовый идентификатор 69224584009935. Все документы заверены нотариально. С 27 марта 2015 письмо находится в ближайшем почтовом отделении (в 20-ти метрах от здания отделения вашего банка). Почтовые уведомления о необходимости получения... Читать далее
Добрый день.
26 марта 2015 года, в связи с невозможностью посетить отделение по адресу г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская 23А, в адрес данного отделения вашего банка было отправлено ценное письмо. Почтовый идентификатор 69224584009935. Все документы заверены нотариально. С 27 марта 2015 письмо находится в ближайшем почтовом отделении (в 20-ти метрах от здания отделения вашего банка). Почтовые уведомления о необходимости получения данного письма получались сотрудниками отделения банка неоднократно. Создается впечатление, что банк игнорирует получение писем от своих клиентов. Прошу найти время, и получить письмо, адресованное в отделение вашего банка.

(Invalid img)
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Для того чтобы проверить предоставленную Вами информацию нам потребуются Ваши ФИО, серия и номер паспорта или номер договора. Эти данные можете направить на электронную почту feedback@sovcombank.ru, в тексте письма обязательно укажите ссылку на пост.
Жду.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 4 проверяется
Как правильно говорилось в известном мультике, "жадность - это скверно". Вот она самая и подвела меня в прошлую субботу (21 марта), когда понадобилось мне пополнить карточный счет в Совкомбанке при помощи банкомата. Как пишется в начале процедуры, максимальное число купюр, принимаемое банкоматом, составляет 90 штук. Кто же знал, что это относится к операции в целом, а не к отдельным попыткам доложить купюры.

Моя ситуация... Читать далее
Как правильно говорилось в известном мультике, "жадность - это скверно". Вот она самая и подвела меня в прошлую субботу (21 марта), когда понадобилось мне пополнить карточный счет в Совкомбанке при помощи банкомата. Как пишется в начале процедуры, максимальное число купюр, принимаемое банкоматом, составляет 90 штук. Кто же знал, что это относится к операции в целом, а не к отдельным попыткам доложить купюры.

Моя ситуация развивалась следующим образом: положив в банкомат 70 купюр, я попытался доложить еще 70, чем ввел банкомат в ступор. Я подозревал о вероятности такого события, но очень уж мне было лениво подтверждать операцию, а потом снова идти через меню и вносить деньги. Надеялся, что пронесет. Не пронесло. Немного подумав, банкомат вернул мне часть денег, но 50 тысяч оставил себе в качестве компенсации. После чего на банкомате загорелась надпись, что наличные он больше принимать не может. Звонок в контакт-центр меня успокоил - мне сказали, что купюры складываются в отдельный лоток, все операции логируются и деньги никуда не денутся. В понедельник 23 я написал заявление в отделении на ул Сталеваров, срок рассмотрения мне указали в 45 дней, а уже в среду 25 марта, через два дня, деньги были зачислены на счет!

Спасибо Совкомбанку за оперативность, я абсолютно доволен своим выбором банка.
Совкомбанк
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором Банка и по достоинству оценили качество предоставляемого клиентского сервиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
без оценки
30.03.2015 года был свидетелем, того, что сотрудник банка клиентке, которая хотела взять кредит, не были сообщены все условия кредитования. в частности не разъяснены ей были условия присоединения к добровольной программе страхования заемщиков (в части, что от данной услуге можно в течении 30 дней, написав заявление в банк, отказаться). на вопрос, почему клиентам об этом не сообщается, получен был ответ - ну они же не спрашивают... Читать далее
30.03.2015 года был свидетелем, того, что сотрудник банка клиентке, которая хотела взять кредит, не были сообщены все условия кредитования. в частности не разъяснены ей были условия присоединения к добровольной программе страхования заемщиков (в части, что от данной услуге можно в течении 30 дней, написав заявление в банк, отказаться). на вопрос, почему клиентам об этом не сообщается, получен был ответ - ну они же не спрашивают. сотрудница банка также доказывала, что по условиям договора о кредитовании, в случае отказа от финансовой защиты (присоединения к программе страхования), банк сразу требует досрочно погасить кредит.
также сотрудники банка не смогли вразумительно ответить на вопрос, каким образом производится расчет суммы при присоединении к программе добровольного страхования заемщиков (ответ был один - у нас есть калькулятор, с помощью которого мы расчитываем окончательную сумму кредита).
Совкомбанк
Специалист офиса озвучивает только основные условия кредитования, для детального ознакомления всем Клиентам предоставляются документы, которые необходимо изучить перед подписанием.
Сейчас невозможно подтвердить или опровергнуть описанную Вами ситуацию. Чтобы дать оценку произошедшей ситуации укажите адрес офиса, в котором происходили события.
Жду ответ.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
5
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
По опыту знаю, что когда какая неприятность случится, так сразу лезем жаловаться, а если что хорошее - так и должно быть. У меня сегодня случилась ситуация двоякая. Сначала хотел жаловаться, а теперь решил оставить положительный отзыв. У меня три карты - Петркоммерца, Банка Москвы и Совкомбанка, так уж случилось. Все три - кредитные (с кредитным лимитом), разные условия, разные суммы и т.д. Есть возможность сравнить.

Так вот... Читать далее
По опыту знаю, что когда какая неприятность случится, так сразу лезем жаловаться, а если что хорошее - так и должно быть. У меня сегодня случилась ситуация двоякая. Сначала хотел жаловаться, а теперь решил оставить положительный отзыв. У меня три карты - Петркоммерца, Банка Москвы и Совкомбанка, так уж случилось. Все три - кредитные (с кредитным лимитом), разные условия, разные суммы и т.д. Есть возможность сравнить.

Так вот сегодня расплачиваюсь картой Банка Москвы в Ашане – сбой. Даю карту Петрокоммерца, говорят заблокирована (с этим я еще разберусь), осталась последняя надежда на Совкомбанк, молюсь, даю карту и - о счастье! - она срабатывает. Удалось избежать позора.

И вообще, пользуюсь этой картой больше года, ни разу никаких проблем не случалось, а вот в Петркоммерце без моего разрешения переиздали карту раньше на месяц и комиссию списали, хотя я не просил.
Совкомбанк
Уважаемый Алексей Семенович! Очень приятно, что в сравнении с кредитными продуктами других Банков, наш вызывает у Вас положительные эмоции, и Вы с радостью ими делитесь. Мы рады, что на протяжении всего сотрудничества с нами, обслуживание в Банке соответствует Вашим требованиям.
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проверяется
В конце января, мне от банка пришло ежемесячное смс сообщение "по № договору, сумма ежемесячного платежа составляет 2700 рублей, оплатить до 9-го февраля". Я произвел оплату в срок (сумма 2900 рублей).

20 февраля поступил звонок от банка, с информацией о том, что у меня просроченная задолженность (3 дня). Стали с сотрудницей выяснять в чем причина. Выяснили, в программе одновременно показывало что у меня произведена оплата и... Читать далее
В конце января, мне от банка пришло ежемесячное смс сообщение "по № договору, сумма ежемесячного платежа составляет 2700 рублей, оплатить до 9-го февраля". Я произвел оплату в срок (сумма 2900 рублей).

20 февраля поступил звонок от банка, с информацией о том, что у меня просроченная задолженность (3 дня). Стали с сотрудницей выяснять в чем причина. Выяснили, в программе одновременно показывало что у меня произведена оплата и одновременно была задолженность. Было принято решение, подъехать в офис банка и там все выяснить.

В офисе, сотрудница банка проверила мои данные, чек, сверилась с программой и сказала " вам не стоит волноваться, я вижу, что у Вас все оплачено, Вы напишите обращение, его скорее всего очень быстро рассмотрят в вашу пользу. (обращение № 5866160).

В начале марта начал интересоваться на какой стадии мое обращение, заодно и узнал, что сумма в феврале не 2700 рублей, а 4000 рублей, а вот почему мне банк в январе выслал смс на другую сумму так толком и не объяснили, за то испортили кредитную историю!
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату подачи претензии в банк и адрес отделения. Ждём ответ от Банка.
NaumovStas
Совкомбанк
Нам необходимо вникнуть в ситуацию и детально во всем разобраться.
Решение будет опубликовано на сайте, Вам необходимо ожидать.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 3 не засчитана
У меня есть в Вашем банке кредит. Осталось 2 платежа. В марте и апреле. Мы с женой не смогли заплатить в марте и позвонили в банк предупредили, что вся сумма кредита поступит в апреле числа 6-го. На что Банк, начал давать сроки когда загасить. Точной суммы задолженности на момент когда будет 6 апреля они мне сказать не могут.

И еще, уважаемые, люди, что обслуживают этот сайт и отвечают на вопросы. Я проживаю с женой в городе... Читать далее
У меня есть в Вашем банке кредит. Осталось 2 платежа. В марте и апреле. Мы с женой не смогли заплатить в марте и позвонили в банк предупредили, что вся сумма кредита поступит в апреле числа 6-го. На что Банк, начал давать сроки когда загасить. Точной суммы задолженности на момент когда будет 6 апреля они мне сказать не могут.

И еще, уважаемые, люди, что обслуживают этот сайт и отвечают на вопросы. Я проживаю с женой в городе Тюмень уже больше 2-х лет, прописан в Алтайском крае. Почему и по каким таким законам Ваши сотрудники звонят моей матери которой за 60 и которая переживает еще из-за смерти мужа (моего отца) и говорят что я обалдеть какой должник. Я трубки беру, не скрываюсь. Я настойчиво прошу убрать номер +738588278.. из списка моих номеров! И еще раз повторяю, я не скрываюсь и заплачу 6-го.

Б-в Евгений Викторович 07.06.1989 г
Совкомбанк
Уважаемый evgen198907dk! Так как в нашем Банке нет услуги отсрочки платежей, при возникновении просроченной задолженности звонки осуществляются на номера телефонов, которые Вы предоставили при оформлении кредита.
Тем не менее, Вашу просьбу об исключении указанного номера из работы Банком, направила ответственным сотрудникам.
Рекомендуем в ближайшее время погасить просроченную задолженность, так как она негативно отображается на Вашей кредитной истории.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проверяется
Мой бывший муж брал кредит. По какой-то причине перестал платить. Звонит мне значит утром в воскресенье мужик (по другому не скажу) и угрожает встречей с моими детьми. В прокуратуру идти? Эй, мужик. А у тебя дети есть? А близкие люди? К слову не выплати 6 тыс.
Администратор
Вышлите, пожалуйста, запись разговора на OlesyaV@banki.ru
Совкомбанк
Для того чтобы разобраться в ситуации было оформлено заявление, на основании которого будет принято решение, с которым мы обязательно Вас ознакомим. Примерные сроки рассмотрения до 5 рабочих дней, но мы постараемся ускорить этот процесс.
Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
2
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
Я коротко и по делу. Питер. Обращалась в банк два раза. Один раз за потребительским кредитом, потом - за оформлением кредитной карточки. Потребительский кредит был выдан сразу же. И после его погашения мне несколько раз звонили из банка и приглашали оформить кредитную карточку, что я и сделала через некоторе время. Правда, обещали сделать карточку за 7 дней, но получилось за три недели. Лимитом довольна. Проблем с карточкой нет. Вот и... Читать далее
Я коротко и по делу. Питер. Обращалась в банк два раза. Один раз за потребительским кредитом, потом - за оформлением кредитной карточки. Потребительский кредит был выдан сразу же. И после его погашения мне несколько раз звонили из банка и приглашали оформить кредитную карточку, что я и сделала через некоторе время. Правда, обещали сделать карточку за 7 дней, но получилось за три недели. Лимитом довольна. Проблем с карточкой нет. Вот и весь отзыв.
Совкомбанк
Спасибо, что уделили время и написали нам о своем обращении в Банк. Нам приятно, что Вы остались довольны и с удовольствием пользуетесь банковскими продуктами. Надеемся, что наше сотрудничество будет длительным.
Благодарю Вам за оценку!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проверяется
Переводил деньги по системе "Золотая Корона". Ближайший пункт нашел на сайте по адресу:
"Совкомбанк" ПАО, Дополнительный офис № 6 шоссе Варшавское, 13 Тел.: +7 (495) 952-85-50, 952-86-78 Время работы: пн-пт: 09:00 - 19:45, сб-вс: 09:00-16:45 Валюта: руб. Комиссия от: 0,5%

Звоню по указанному телефону - комиссия за перевод уже 1% и приезжайте скорее, мы до 16 сегодня.

Приехал к 15 часам. Девушка взяла паспорт, заполнила... Читать далее
Переводил деньги по системе "Золотая Корона". Ближайший пункт нашел на сайте по адресу:
"Совкомбанк" ПАО, Дополнительный офис № 6 шоссе Варшавское, 13 Тел.: +7 (495) 952-85-50, 952-86-78 Время работы: пн-пт: 09:00 - 19:45, сб-вс: 09:00-16:45 Валюта: руб. Комиссия от: 0,5%

Звоню по указанному телефону - комиссия за перевод уже 1% и приезжайте скорее, мы до 16 сегодня.

Приехал к 15 часам. Девушка взяла паспорт, заполнила все реквизиты для перевода. Потом взяла калькулятор и говорит: "За перевод 1000 руб. комиссия составит 150 руб." Минуту я пытаюсь совместить 1% и 150 рублей, подбираю формулы, не получается. Говорю: 150 рублей это же 15%. Девушка говорит - не может быть. Берет калькулятор и говорит - ну вот, минимальная комиссия банка за любой перевод 100 руб. Я ей говорю - дак это ж развод. Она спрашивает - так что не будете переводить. Времени на выяснение совсем нет (на это и рассчет), человек ждет 400 гривен уже в банке получателя... Иду в кассу, перевожу. Вышел с каким то ощущением...
Администратор
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, при звонке Вам не сказали, что комиссия не менее 150 руб.?
Совкомбанк
Из Вашего обращения не совсем понятно, какая сумму комиссия была озвучена, сначала Вы пишите про 150 рублей, а затем про минимальную комиссия Банка 100 рублей.
Обращаю Ваше внимание, что комиссия за перевод в Украину по системе "Золотая корона" составляет, при переводе менее 50 000 руб. 1%, при переводе от 50 000 руб. 0,5%, но не более 1000 руб.
В Вашем случае комиссия составила 10 руб.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
1
Ответ банка
оценка: 1
Являюсь клиентом данного банка, в очередной раз хотел приобрести товар в рассрочку 24.03.15 приехал в магазин "Контур будущего" в районе 18.00 сотрудника на месте не оказалось, ждал около 30. мин. подошел спросил на кассу стоит ли ожидать, сказали что сотрудница уже ушла, позвонил на горячую линию там уточнили, что сотрудник работает до 20.00.

На следующий день 25.03 приехал вновь в это же время, т.к. работаю до 17.00 ситуация... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка, в очередной раз хотел приобрести товар в рассрочку 24.03.15 приехал в магазин "Контур будущего" в районе 18.00 сотрудника на месте не оказалось, ждал около 30. мин. подошел спросил на кассу стоит ли ожидать, сказали что сотрудница уже ушла, позвонил на горячую линию там уточнили, что сотрудник работает до 20.00.

На следующий день 25.03 приехал вновь в это же время, т.к. работаю до 17.00 ситуация повторилась. Было очень не приятно, пришлось оформиться в другом банке. Надеюсь, что не останется без внимания!
Совкомбанк
Мы уделяем много времени повышению качества обслуживания. И ситуация, которую Вы описали выше, для нас неприемлема. Мы разберёмся в ней детально, а Вам позвонит один из наших руководителей и предоставит ответ.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 5
Хороший банк, оперативно реагирует на рынок предлагая хорошие условия клиентам. Компетентные сотрудницы знают свое дело, ответили на все мои вопросы, помогли выбрать подходящий вклад, обслуживают быстро поэтому очереди почти нет (в отделении Марксистская, 34, корп.8). Не первый год открываю вклады у них, доволен.

Отдельно спасибо Ч-й Инне Анатольевне за оперативную помощь.
Администратор
"Отдельно спасибо Ч-й Инне Анатольевне за оперативную помощь" - а чем именно Вам помогла данная сотрудница? "обслуживают быстро" - это за сколько?
Nikolay-knk
Совкомбанк
Уважаемый Николай!
Спасибо за обратную связь!
Вижу, что Инна помогла решить вопрос с интернет-банком, с которым Вы обратились к нам на сайт Банка в раздел «обратная связь». Мы обязательно передадим ей Ваши слова.
Сотрудником с Марксистской также будут переданы слова благодарности.
Спасибо, что неравнодушны к нам и делитесь своим мнением.
Всегда рады будем вновь ответить на все Ваши вопросы!
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 не засчитана
Долгое время была уверена, что СОВКОБАНК - один из нормальных банков с качественным обслуживанием и адекватной системой безопасности, оказалось: НЕТ!

На протяжение нескольких дней мне на номер: 8391692**** поступают звонки из СОВКОМБАНКА с просьбой предоставить данные о третьем лице.

Начались звонки с угрозами, хамством и откровенным издевательством: оскорбления, насмешки. После этих звонков мне как пожилому человеку... Читать далее
Долгое время была уверена, что СОВКОБАНК - один из нормальных банков с качественным обслуживанием и адекватной системой безопасности, оказалось: НЕТ!

На протяжение нескольких дней мне на номер: 8391692**** поступают звонки из СОВКОМБАНКА с просьбой предоставить данные о третьем лице.

Начались звонки с угрозами, хамством и откровенным издевательством: оскорбления, насмешки. После этих звонков мне как пожилому человеку приходится вызывать скорую помощь! Кто будет оплачивать мне лечение, БАНК?!

Я, Банку не давала разрешения на обработку моих данных! Поэтому я требую исключить мой номер 8391692**** из Базы Вашего Банка! В противном случае я вынуждена буду обращаться в Ген Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Центробанк РФ от моего имени лично. Банки не имеют права на разглашение любой информации о должнике третьим лицам.

Согласно статье 26 ФЗ О банках и банковской деятельности, кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией.

В ГК РФ понятие «банковская тайна» трактуется более узко. В соответствии с п. 1 ст. 857 «банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте».

В чем заключается ответственность банковской организации и сотрудников за разглашение сведений, являющихся банковской тайной?

ГК РФ предусматривает за клиентом кредитной организации право потребовать от банка возмещения причиненных убытков, если сведения, составляющие банковскую тайну, были разглашены. Ответственны за сохранность сведений, составляющих банковскую тайну, кредитные организации, в том числе небанковские кредитные организации, Банк России, Агентство по страхованию вкладов, бюро кредитных историй, которые занимаются сбором, предоставлением и хранением информации в установленном законодательством порядке о клиентах кредитных организаций, выступающих заемщиками.

Незаконное разглашение сведений, относящихся к банковской тайне, может повлечь за собой и уголовную ответственность на основании части 2 статьи 183 Уголовного кодекса РФ.

Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну влечет за собой штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до двух лет.

Незаконное разглашение либо использование сведений, составляющий банковскую тайну, без согласия владельца, карается штрафом до ста двадцати тысяч рублей, лишением занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, или лишение свободы до трех лет. Если же разглашение банковской тайны причинило крупный ущерб или было совершено из корыстной заинтересованности, размер штрафа увеличивается до двухсот тысяч рублей, а срок лишения свободы до пяти лет.

Наиболее тяжкие деяния в части несоблюдения хранения банковской тайны могут наказываться лишением свободы признанного виновным лица сроком до десяти лет.

Прошу ответ отправить на мой электронный адрес. C Галина Александровна.
Администратор
Нарушение правила регистрации.
Совкомбанк
Уважаемая Галина Александровна!
Мы выясним, кто и по какой причине предоставил Ваш личный номер, и поднимем вопрос об его исключении из базы Банка. Окончательный ответ будет предоставлен позже. Прошу ожидать.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проблема решена
Доверенность оформлена в Казани, сотрудник, оформлявший доверенность, сказал, что бумажная доверенность не нужна, все есть в компьютере.

26.03.2015 заказали деньги на имя доверенного лица по телефону.
28.03.2015 в ДО Аэропорт (Ленинградский 45) в выдаче вклада было отказано. Сотрудники ДО по очереди перебрали следующие причины отказа:
1. Нужна обязательно бумажная доверенность. Оператор по единому номеру Совкомбанка эту... Читать далее
Доверенность оформлена в Казани, сотрудник, оформлявший доверенность, сказал, что бумажная доверенность не нужна, все есть в компьютере.

26.03.2015 заказали деньги на имя доверенного лица по телефону.
28.03.2015 в ДО Аэропорт (Ленинградский 45) в выдаче вклада было отказано. Сотрудники ДО по очереди перебрали следующие причины отказа:
1. Нужна обязательно бумажная доверенность. Оператор по единому номеру Совкомбанка эту информацию опровергает.
2. Доверенность есть в компьютере, но имеет статус "неподтвержденная". Это непонятно что такое, но мы ответили, что доверитель в Казани может через 30 минут дойти до казанского Совкомбанка и доверенность подтвердить. Доверитель - пенсионерка, между прочим.
3. Тогда сотрудниками ДО Аэропорт был пущен в ход последний убойный аргумент - деньги были заказаны на ФИО доверенного лица, а должны были быть заказаны на ФИО доверителя. Поэтому денег мы вам сегодня не дадим ни при каких обстоятельствах.

Запись в книге жалоб оставлена, однако оператор по единому номеру Совкомбанка подтвердил правоту сотрудников ДО Аэропорт, значит - нормальная практика "работы".

Больше в этот совок ни ногой.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату оформления доверенности в Казани. "Оператор по единому номеру Совкомбанка эту информацию опровергает" - дату, время звонка, последние 2 цифры номера телефона с которого Вы звонили к контактный центр.
Ant2015
За ДО Аэропорт представитель Банка принес извинения, вопрос закрыт.
Совкомбанк
Благодарим Вас за обращение! Примите наши искренние извинения за нашу несогласованную работу. Руководитель офиса получил указания провести повторный инструктаж специалистов. Вашим вопросом лично занимается Управляющий управления "Запад" Москалев Денис, в ближайшее время он свяжется с Вами и расскажет о проделанной работе.
Надеемся, что при следующих посещениях наших офисов у Вас останутся только положительные эмоции. Спасибо Вам.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
2
Ответ банка
без оценки
Вчера, 27 марта обратился в Совкомбанк по ул. Комарова 4.

З-ва Людмила, стажер, мило и навязчиво предложила страховку с вычетом 20 т.р., само собой долго доказывал, что мне не интересно отдавать эту сумму. Милая З-ва оформила документы без страховки и само собой через 10 минут после моего ухода мне позвонила З-ВА и радостно сообщила, что в займе мне отказано.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.
es0808
Совкомбанк
Доброе утро, Юрий!

Риск-менеджмент отвечает за риски и качество выдаваемых ссуд,
а менеджеры (фронт-линия) за продажу дополнительных продуктов.

Поэтому причины отказа по кредиту надо искать в Вашей кредитной истории.
У нас кстати есть услуга по её исправлению, обращайтесь пожалуйста

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
без оценки
Здраствуйте, уважаемые сотрудники банка. Объясните, пожалуйста, как можно так обманывать пенсионеров?!

Одна моя знакомая пошла у Вас оформлять кредит, дескать для пенсионеров дешевле. Я конечно ей сказала, что как написано кругом у Вас в рекламе 12% годовых ей не светит... Но чтобы так...! Ей озвучили, что она может получить 52 тыс., но для этого ей оформили кредит на 76 тыс., где 20 тыс., так называемая программа финансовой... Читать далее
Здраствуйте, уважаемые сотрудники банка. Объясните, пожалуйста, как можно так обманывать пенсионеров?!

Одна моя знакомая пошла у Вас оформлять кредит, дескать для пенсионеров дешевле. Я конечно ей сказала, что как написано кругом у Вас в рекламе 12% годовых ей не светит... Но чтобы так...! Ей озвучили, что она может получить 52 тыс., но для этого ей оформили кредит на 76 тыс., где 20 тыс., так называемая программа финансовой защиты, на 2 тыс. для чего-то оплатили страхование жилья и 1,5 тыс. взяли за получение кредита через терминал.

Таким образом, получая на руки 52 тыс., она в течение 3-х лет должна оплачивать около 30% годовых и на сумму кредита, и на сумму НАВЯЗАННЫХ доп. услуг в размере 23,5 тыс., которые составили около 45% от денег, которые человек получил на руки. Не кажется ли Вам, уважаемые сотрудники банка, это не совсем справедливо по отношению к пожилым людям. Пока я посоветовала своей знакомой обратиться за консультацией к юристу о правомерности подписанного ей кредитного договора. А всех остальных хочу предостеречь от этого банка потому как судя по его поборам, "смелые мечты" будут исполнятся только у банка, а не у его заемщиков!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Добрый вечер, Юлия!

Мы не готовы комментировать Ваше мнение об одной Вашей знакомой, которая пошла за одним продуктом, а купила по итогам консультирования другой.

Я уверен, что наши сотрудники добросовестно проводят консультации наших клиентов, стараясь предоставить им искренний сервис - т. е. предусмотреть любой нежелательный сценарий развития ситуации для заемщика, а также защитить его имущество.

Вряд ли Вы можете объективно рассуждать о потребностях Вашей знакомой, о полноте и качестве проведенной консультации, и полноте предоставленной информации для принятия решения о сделке.

Знаю одно, в нашем договоре предусмотрен cool off период 14 дней, в течении которого если заемщик понял, что погорячился или просто передумал - он может вернуть кредит и все приобретенные дополнительные продукты в банк даже без уплаты процентов.

Это и есть гарантия абсолютной честности банка к своим клиентам.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
оценка: 2 не засчитана
Мой отец П-ин А.А. брал в этом банке кредит по пластиковой карте, какую сумму я точно не знаю, но родственники сказали, что примерно 30 000 руб. Так как я живу в другом регионе и мы не часто общались, знаю, что брал, а в каком банке и какую сумму я точно не знала. 24 февраля мой отец поступил в реанимацию в Петропавловскую районную больницу Республики Бурятия Джидинского р-на с диагнозом ишемический инсульт, и до 03.03.2015 г. находился... Читать далее
Мой отец П-ин А.А. брал в этом банке кредит по пластиковой карте, какую сумму я точно не знаю, но родственники сказали, что примерно 30 000 руб. Так как я живу в другом регионе и мы не часто общались, знаю, что брал, а в каком банке и какую сумму я точно не знала. 24 февраля мой отец поступил в реанимацию в Петропавловскую районную больницу Республики Бурятия Джидинского р-на с диагнозом ишемический инсульт, и до 03.03.2015 г. находился в коме. Я, естественно, как узнала, что отец попал в больницу прилетела к нему на самолете и ухаживала за ним.

Я как добросовестный гражданин обратилась в отделение Совкомбанка в принесла им справку о том, что он находится в реанимации. Там мне сказали, что не раньше недели будет известен результат по страховке. Какую сумму денежных средств по кредиту он брал мне так и не сказали. Документов по взятию кредита, и договор страхования я до сих пор не нашла, так как он жил в разных местах у родственников. После чего начались бесконечные звонки на мой телефон с предложением, чтобы я позвала отца к телефону, и чтобы я помогла оплатить его кредит.

Моему отцу 73 года, этот возраст уже подвержен таким заболеваниям, спрашивается для чего дают кредиты таким людям, чтобы в случае потом требовать возврата денежных средств от родственников. После того как я с отцом пролежала в г. Гусиноозерске в Сосудистом отделении пол месяца. Я его перевезла на самолете к себе домой. Пошла заплатила за два месяца его кредит, и плюс просрочку, хотя считаю, что не должна была этого делать. Пенсию я его еще не получила, так как только сегодня сделали запрос в пенсионный фонд с. Петропавловки. Так как он не дееспособен я буду оформлять доверенность на себя, чтобы заниматься его делами. В пенсионном фонде мне сказали, что пенсия придет на раньше июня. Спрашивается с чего я должна платить за его кредит?

Я сама звонила на горячую линию Совкомбанка, узнавала какая у него сумма задолженности, а так же в страховую компанию МетЛайф. Где мне сказали, что по страховке у него только болезнь со смертельным исходом. Справедливо ли это? Получается менеджеры, которые заводят заявки на кредит, ни за что не отвечают, когда принимают у таких людей документы на оформление кредита, а родственники впоследствии страдают. Заранее благодарю, если поможете разобраться в этом деле.
Совкомбанк
Уважаемая Марина!
Укажите данные клиента, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 4 не засчитана
В середине ноября 2014 года, заканчивался срок моего депозита в одном из банков. Я был перед выбором, пролонгировать депозит или отнести в другой банк. И тут друг рассказал, что пару месяцев назад он открыл депозит в Совкоме, и что ставки там очень неплохие.

Изучив предложения ближайших банков, и учтя совет друга, свой выбор остановил на Совкомбанке, выбирал из новогоднего и максимального дохода. Прямо скажем наличие его в... Читать далее
В середине ноября 2014 года, заканчивался срок моего депозита в одном из банков. Я был перед выбором, пролонгировать депозит или отнести в другой банк. И тут друг рассказал, что пару месяцев назад он открыл депозит в Совкоме, и что ставки там очень неплохие.

Изучив предложения ближайших банков, и учтя совет друга, свой выбор остановил на Совкомбанке, выбирал из новогоднего и максимального дохода. Прямо скажем наличие его в зеленой зоне народного рейтинга – сыграло свою роль)

Отправился в ближайший ко мне мини офис в г. Железнодорожный, ул. Советская, 9.

Открытие вклада «Новогодний» заняло не более 10 минут. Друг предупреждал, что ему пытались впарить кредитку, так что я был заранее готов к «битве». Но её мне даже не предложили, чему я был очень рад, т.к. она мне абсолютно не нужна.

Закрытие вклада и получение денег не отняло много времени. Из офиса я вышел очень довольным, т.к. и обслуживание, и скорость работы операциониста, и полученные проценты меня вполне устроили.

В результате остался вполне довольным сотрудничеством с банком. Конечно, без недостатков не обошлось (поэтому и 4):
1. Ну, очень маленькое помещение мини офиса. Благо все работают быстро, и толпа не собирается.
И вот теперь представьте ситуацию, которую я наблюдал в банке, когда закрывал вклад. Мне удалось попасть в отделение сразу же после обеда, поэтому я был первым к операционисту. Пока девушка закрывала вклад, набежал народ. Сразу же за мной вдоль этой стойки стояло несколько человек, образуя очередь до самого начала стойки, т.е. закрывая подход к месту обслуживания юридических лиц. Сзади меня кто-то толкнул – это внушительных форм женщина пыталась протиснуться в кредитный отдел (двум человекам в этом проходе не развернуться). Когда я получил документы, на выдачу денег в кассе, в кабинку была уже очередь из трех человек. Я встал в очередь. Пришел мужчина и стал вносить деньги через автомат, т.о. перегородив полностью проход к операционистам, а очереди в кассу пришлось прижаться к стойке охранника. Тут зашел кто-то ещё, но увидев, что от входа в офис более чем на полметра он не продвинется вовнутрь, он развернулся и ушел. Благо касса работала быстро, и я минут через 10 вышел из банка.
2. Вход в офис располагается примерно на уровне 1,5 метров от уровня тротуара. К нему ведет крутая лестница вдоль стенки. И вот в эту самую стенку встроен банкомат. Т.о., люди стоят на этой лестнице в очереди к банкомату. Тут же рядом другие люди протискиваются по этой лестнице к входу в офис.
3. Когда открывал вклад, сумму вклада пришлось называть вслух. Понятное дело, что всем из очереди эта сумма была слышна.
Совкомбанк
Уважаемый Кирилл! Нам важно, что в своем высказывании в адрес Банка вы отметили как плюсы, так и минусы. Безусловно, существуют некоторые шероховатости, но мы активно с ними боремся и прикладываем максимум усилий, чтобы устранить, а мнения Клиентов нам в этом очень помогают. Спасибо, что уделили свое внимание и написали нам.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 5 не засчитана
Недавно закрыл потребительский кредит в Совкомбанке (за ДЖИ-МАНИ) в Санкт-Петербурге. Очень доволен работой персонала. Особая благодарность Татьяне и Светлане из отделения на Московском,71 за доброжелательное, внимательное и терпеливое отношение к клиенту и помощь. Также, огромное спасибо коллективу в отделении на Крестьянском пер., д. 5.
195299
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв и за благодарность в адрес специалистов. Нам очень приятно, когда Клиенты делятся своими впечатлениями после посещения офиса и общения со специалистами, таким образом, мы можем оценить качество предоставляемых услуг. Мы признательны Вам за то, что акцентировали на этом наше внимание.

C уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 2 не засчитана
Здравствуйте.

25.03.2015 обратилась в отделение банка чтобы исправить свою кредитную историю, т.к. в кредитной истории сделанной мною 12.03.2015 значится кредитная карта данного банка с просрочками которой и в помине нет, в связи с чем мне было несколько отказов из банков!

Персонал обслуживающий работает хорошо претензий нет! Проблема в следующем срок рассмотрения заявления на изменение кредитной истории составляет 2... Читать далее
Здравствуйте.

25.03.2015 обратилась в отделение банка чтобы исправить свою кредитную историю, т.к. в кредитной истории сделанной мною 12.03.2015 значится кредитная карта данного банка с просрочками которой и в помине нет, в связи с чем мне было несколько отказов из банков!

Персонал обслуживающий работает хорошо претензий нет! Проблема в следующем срок рассмотрения заявления на изменение кредитной истории составляет 2 недели и справку о том, что у меня нет задолженностей в том числе просроченных задолженностей тоже ждать две недели, а она мне нужна срочно! Не в один банк обратиться не могу, так как светится эта карта-откажут! Потратила столько времени и сил на то чтобы подавать заявки в банки, где мне отказали и на то чтобы выяснить, где и что пришла, а мне ждите 2 недели! Тихий ужас! Так люди из-за невнимательности сотрудников банка и попадают на деньги и время!

Меня проверили, не где долгов нет и как таковой в этом банке я не значусь и все равно справку хотя бы дать не могут! Обращаюсь к банку с просьбой разобраться в данной ситуации и ускорить процесс рассмотрения заявок! Заявки № 6108253 это заявка на исправление кредитной истории и № 6108469 на получение справки! Почему я должна ждать две недели с невозможностью подать заявку на кредит? Нужны деньги а из за этого не могу ни куда подать заявки!
Совкомбанк
Здравствуйте! Галина, мы обязательно поможем разобраться в ситуации. Я нашла заявления, которые Вы оформили сегодня в офисе, но всё-таки зарегистрировала новое и направила для дальнейшего рассмотрения.
Обычно заявления рассматриваются в течение 5 рабочих дней, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки.
С ответом вернусь позже. Пожалуйста, ожидайте.

C уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
без оценки
Открыла вклад "Новогодний" в конце декабря под 25% на три месяца, да, пришлось подождать, минут 40, очередь большая, многим хотелось получить такой хороший доход всего за 3 месяца, процент по вкладу просто радовал. Обслуживание потрясающее! Все очень быстро, открыли два вклада минут за 10! Девушка консультант все рассказала, основные пункты в договоре выделила маркером, сразу посоветовала открыть еще вклад на полгода тоже "новогодний... Читать далее
Открыла вклад "Новогодний" в конце декабря под 25% на три месяца, да, пришлось подождать, минут 40, очередь большая, многим хотелось получить такой хороший доход всего за 3 месяца, процент по вкладу просто радовал. Обслуживание потрясающее! Все очень быстро, открыли два вклада минут за 10! Девушка консультант все рассказала, основные пункты в договоре выделила маркером, сразу посоветовала открыть еще вклад на полгода тоже "новогодний" на минимальную сумму 5 тыс.под 22%. Когда истечет первый на 3 мес. можно переложить деньги на второй, и еще три месяца более 20%. В итоге, пришла закрыть первый вклад, частично нужно было снять сумму+%.

В договоре пункт 200 тыс. выдают по предварительному заказу, позвонила за 1 день по тел., который указан в договоре, заказала. Пришла на след.день после заказа, без проблем забрала нужную мне сумму, остатки положила на второй вклад под 22%! Причем все быстро, все с улыбкой! Девочки на самом деле компетентные, отзывчивые, на любой вопрос сразу отвечают. Так же рассказали о новых возможностях в банке, страхования жизни и жилья, очень заинтересована. Приду за процентами обязательно куплю, и цена подходящая и очень нравится отношение к клиенту. Просто в восторге, рекомендую всем!

А тем, кто пишет негативные отзывы рекомендую:
1. читать условия договора.
2. задавать вопросы сразу (как говорится не отходя от кассы).
3. знать, что в любом банке суммы свыше 100 тыс. лучше предварительно заказать на снятие и сделать заказ в том отделении, где заключали договор, тел. всегда в договоре указаны.
4. прежде, чем писать негатив посмотрите на себя, не допустили ли вы оплошность!

Банк супер!

Администратор: Автору: "Все очень быстро, открыли два вклада минут за 10!" - уточните, за 10 минут Вас успели проконсультировать, распечатать и подписать документы на два вклада, и разместить денежные средства на вклад? Подскажите, денежные средства клали каким способом? Также укажите, пожалуйста, адрес отделения.

Katya44: Десять минут я провела с девушкой, которая меня обслуживала. За это время она провела консультацию,подготовила договора, выделила основные пункты, и мы их подписали. Может так быстро, потому, что я уже была раньше вкладчиком в этом банке, мои данные в их базе уже были. Меня спросили только не меняла ли я телефон и место жительства. После этого я естественно была еще в кассе, т.к. вносила наличные (не маленькую сумму), ну это еще минут 5-10. Все равно очень быстро, намного дольше в очереди провела. Народу было тьма. А отделение в договоре написано "дополнительный офис №14", а находится в ТЦ Авокадо.
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Совкомбанк
Уважаемая Екатерина! Всегда очень радостно читать отзывы от Клиентов о профессиональном и качественном обслуживании в Банке. Приятно, что данная ситуация дала повод о положительной оценке нашей работы с Вашей стороны. Мы Вам очень благодарны за теплые слова и всегда будем рады видеть в наших офисах и рады помочь!
Спасибо за обращение!
C уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
1
Ответ банка
оценка: 1
22 декабря я заключала договор на вклад в ныне почившем отделении на пр. Космонавтов (Радуга), выбрала банк по причине удобства - пешего доступа. В момент заключения договора были неприятные впечатления от некомпетентности сотрудницы Б.Т.В., которая считала, что в договоре не должно быть сведений о ней, как о доверенном лице банка, которое подписывает договора, т.е. была ее ФИО указаны, и все, при этом она отказалась предоставить копию... Читать далее
22 декабря я заключала договор на вклад в ныне почившем отделении на пр. Космонавтов (Радуга), выбрала банк по причине удобства - пешего доступа. В момент заключения договора были неприятные впечатления от некомпетентности сотрудницы Б.Т.В., которая считала, что в договоре не должно быть сведений о ней, как о доверенном лице банка, которое подписывает договора, т.е. была ее ФИО указаны, и все, при этом она отказалась предоставить копию с ее доверенности, помахав перед моим носом ее оригиналом, или хотя бы впечатать данные доверенности в договор. Эту тему обсудили потом с представителем банка, который ответил позже на мою жалобу на их сайте. Замечу, что местом заключения договора был СПб, но в их шаблоне почему то фигурирует г. Бердск (я туда не летала на подпись и сотрудница сидела в СПб). Вот так у них оригинально.

Ну а теперь о выдаче вклада. Мною, сильно заранее, 19.03 был лично сделан заказ в том офисе, который обслуживал тех, кому уже идти некуда (удобный мне филиал исчез, опять же замечу - БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ меня как их вкладчика о данном событии, т.е. если бы я сама не заметила как-то случайно, при походе в комплекс Радуга их отсутствие, то был бы глобальный сюрприз, когда собралась бы заказывать деньги путем посещения офиса). Причем, делая заказ, я сообщила, что мне очень важно 23.03, ни днем позже. Записали, сказали приходите, проблем не будет.

23.03. около 12 часов я посетила данное заведение, встала в очередь, которая шла со скоростью черепахи, т.к. обслуживали по кредитам все сотрудники, на депозиты отдельно очереди у них нет. На человека не менее 40 мин там тратят. После 1,5 часов ожидания мне было отказано в выдачи денег, рассказом о сложной ситуации, тех. проблемах и предложением ждать, сколько сил хватит! При этом никто не говорил сколько конкретно ждать и чего ждать, версия - сломалось ПО, и неизвестно когда починят, приводила мысли только к одному - денег нет, потому и не отдают. Самое мерзкое, что НИКТО из сотрудников не оповестил сидящих в помещении клиентов, пришедших за вкладами о данной ситуации! Сотрудник К.Д.Г., просто сидел и обзванивал тех, кто у него был в списке, как он сам сказал, предупредить чтобы не приезжали, но повернуться лицом к сидящим тут же и объяснить, что происходит за эти 1.5 часа не удосужился. Как это не сделали еще три девицы, обслуживающие бабушек по кредитам. Была попытка, точнее просьба к сотруднице, связаться с другим их филиалом, чтобы выяснить есть ли свободные средства для выдачи, я бы туда "метнулась". Было отказано, с формулировкой - везде только по заказу.

Я звонила на горячую линию, но это замкнутый круг. ГЛ связывается с теми же людьми в этом офисе и отвечает, что ничем помочь не может, а если получать в другом филиале, то только через 2 дня, т.к. заказ делать заново. Т.е. денег в офисах на экстренные ситуации у них нет, видимо, ни в одном. Что делает руководство в этом банке, совсем не ясно, если их сотрудники до такой степени не заинтересованы в клиентах. На следующий день, мне пришлось очень напрячься, т.к. очень маленький ребенок на руках и мне с ним надо бежать в назначенное время к врачам. Предварительно позвонила, узнала - работает ли все там у них по выдаче, сказали да, приезжайте. Я приехала и увидела очередь в кассу, которая не работала, т.е. народ с утра кто сидел, кто гулял в ожидании 12 часов. Но кассу открыли после 12-30, посадив ОДНОГО кассира. Т.о. еще убитых 1,5 часа у меня, у других пришедших к открытию в 10- считайте сами.

Вот сейчас по ТВ: "Все четко - быстро и понятно". Вы быстро и понятно почему будете терять клиентов. Я уверена в этом. Реклама по ТВ даже не поможет, потому как ложь. Деньги забрала, счета закрыла, карту сдала, надеюсь хоть с НДФЛ не обманут, за 2014 год не забудут перевести, ну и за 15 - я проконтролирую.
Совкомбанк
Уважаемая Alina77! По вопросу доверенности с Вами уже связывался руководитель Бизнес-группы "Петербургская-Восточная" Волобуев Михаил Александрович и урегулировал возникшие разногласия.
По поводу офиса на пр. Космонавтов д.14, Банком принято решение с 22.02.2015 закрыть данный офис. Хочу обратить Ваше внимание, что актуальную информацию о работающих отделениях всегда можете посмотреть на сайте пройдя по ссылке http://sovcombank.ru/offices/leningradskaya-oblast/, либо позвонив по бесплатному номеру телефона 8-800-100-000-6.
При заблаговременном заказе средства на определенную дату, специалисты подготавливают сумму для каждого Клиента, но, к сожалению, бывают технические неполадки, которые абсолютно не связаны с нежеланием выдать денежные средства, а связаны с поломкой программы, отключением интернета и т.д. В данной ситуации специалисты не могут знать в какой срок возобновится работа программ и, как правило, предлагают подождать или обратиться в другой день.
Обратиться в другой офис возможности нет, так как все они работают по предварительному заказу, если сумма превышает 200 000 рублей, это условие Банка прописанное в договоре.
Предоставленная Вами информация будет доведена до руководства, если ситуация подтвердится, то мы сделаем всё возможное, чтобы предотвратить её в будущем.
C уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
2
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
ЗСД

Меня устраивают услуги банка. У меня вклад пенсионный, сейчас проценты добавились до 11%. девочки и мальчики всегда уважительно относятся и задерживаются после работы. Рекомендую и буду рекомендовать ваш банк своим друзьям и знакомым (у меня уже несколько знакомых обслуживаются в вашем банке).
Очень нравится обслуживание вашего банка и ваши услуги.
Администратор
Нарушение правил регистрации.
Совкомбанк
Уважаемая Елена! Спасибо за доверие оказанное Банку и за теплые слова. Мы очень довольны, что качество обслуживания и предоставления услуг Банка вызывают у Вас положительные эмоции, и Вы готовы поделиться ими не только с нами, но и со своими друзьями и знакомыми. Мы очень рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет долгосрочным и плодотворным.
C уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Отзывов из