Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1395
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    68
  • Ответов банка
    1286
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о Банке Совкомбанк, сама не являюсь клиентом данного банка, но уже сложилось негативное отношение ко мне. Специалисты взыскания по неизвестным причинам звонят на мой контактный номер (как в выходные дни 3 раза в день с 9 утра, так и в будние 8 раз в день стабильно) и задают одни и те же вопросы, когда им даешь ответ что с их специалистом уже разговаривали они отвечают еще эпичней, я вам звоню в первый... Читать далее
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о Банке Совкомбанк, сама не являюсь клиентом данного банка, но уже сложилось негативное отношение ко мне. Специалисты взыскания по неизвестным причинам звонят на мой контактный номер (как в выходные дни 3 раза в день с 9 утра, так и в будние 8 раз в день стабильно) и задают одни и те же вопросы, когда им даешь ответ что с их специалистом уже разговаривали они отвечают еще эпичней, я вам звоню в первый раз и далее начинают мне хамить!!!
Уважаемый совкомбанк, задумайтесь, вы теряете хороших клиентов только из за того, что ваши безрукие операторы не могут поставить статус заявки!!! В ваш банк ни я, не мои знакомые никогда не обратимся!!! 
С уважением Алина Ивановна!
без оценки
Скоро заканчивается срок по вкладу, решила посмотреть в интернет-банке начисление процентов, была удивлена, ошибка в меньшую сторону. Поехала разбираться в отделение Новогереево, взяла выписку у них, показала  им, хотела написать заявление о перерасчёте процентов по вкладу, мне отказали, сказав что это делается только в конце вклада(как оказалось обманули). Уточнив подробно по телефону горячей линии что заявление берут в любое время,  ... Читать далее
Скоро заканчивается срок по вкладу, решила посмотреть в интернет-банке начисление процентов, была удивлена, ошибка в меньшую сторону. Поехала разбираться в отделение Новогереево, взяла выписку у них, показала  им, хотела написать заявление о перерасчёте процентов по вкладу, мне отказали, сказав что это делается только в конце вклада(как оказалось обманули). Уточнив подробно по телефону горячей линии что заявление берут в любое время,  15.04.2015 поехала в отделение на ул. Сталеваров. Девушка взяла заявление и зарегестрировала, мне  пришла смс с номером регистрации 6281335, сказала узнавать по телефону о его статусе. Сегодня звоню им, отвечают - с таким номером вашего обращения нет в системе. Вот как так! смс пришло что оно есть .Возможности постоянно к ним ездить из города Железнодорожнего меня у нет. Прошу разобраться в данной ситуации.
оценка: 4 проверяется
Открывал вклад в офисе на кантемировской.Очередей не было, стоит терминал электронной очереди - весьма современно для
банка. Обслужили быстро. Большой плюс, что банк работает в воскресенье!

Но ложечка дегтя есть: 
клиент вынужден стоять перед сотрудником –несколько несовременно, согласитесь ;-) В остальном пока ок.
Совкомбанк
Благодарю за отзыв! Мы принимаем во внимание, как плюсы, так и минусы, которые высказываете Вы, наши клиенты. И нам приятно, что Вы небезразличны и даете нам оценку и советы!
С уважением и надеждой на длительное сотрудничество, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
без оценки
Здравствуйте! В течение нескольких недель на мой номер телефона поступают многочисленные звонки от сотрудников Вашего банка с информацией о необходимости погашения потребительского кредита Бу***вой Е.В. Со слов сотрудников, мой номер был
указан в качестве дополнительного контакта при оформлении кредита. Эта женщина
мне знакома, однако мы не поддерживаем постоянных контактов, и тем более я не могу
оказать на нее влияние... Читать далее
Здравствуйте! В течение нескольких недель на мой номер телефона поступают многочисленные звонки от сотрудников Вашего банка с информацией о необходимости погашения потребительского кредита Бу***вой Е.В. Со слов сотрудников, мой номер был
указан в качестве дополнительного контакта при оформлении кредита. Эта женщина
мне знакома, однако мы не поддерживаем постоянных контактов, и тем более я не могу
оказать на нее влияние своевременно гасить кредит, номер телефона был указан
без моего ведома. В связи с данной ситуацией, по единому телефонному номеру
банка я оставляла претензию об исключении моего номера из обзвона (зарегистрирована под №6256942), однако после ее рассмотрения мне пришла смс следующего содержания: «…Ваш номер телефона был предоставлен Бу***вой Е.В. при оформлении кредита. Для исключения его из досье необходимо личное обращение Бу***вой Е.В. в отделение Банка…» Как уже сообщалось выше, я не давала своего согласия на обработку моих персональных данных, в связи с чем, а также на основании
требований Федерального закона 152-ФЗ повторно прошу исключить мой телефонный
номер из обзвона. В противном случае дальнейшие жалобы будут направлены в ЦБ
РФ, в Роскомнадзор, а также в правоохранительные органы.
Совкомбанк
Здравствуйте!
Мы инициируем повторное рассмотрение Вашего вопроса. Вернусь с ответом позже. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 4 не засчитана
У меня кредитная карта Совкомбанка. Что я могу сказать? Почитал отзывы - люди, платить надо вовремя. А если у вас возьмут деньги в долг и не будут отдавать? Вы себя поставьте на место банка, и потом я уже больше года клиент банка - нет проблем. Один раз я отправил платеж, а он не успел дойти. Мне пришла смс с номером телефона, по которому я позвонил и сообщил, что оплата была, но опаздывает, банк пошел мне навстречу. Нет никакого телефонного... Читать далее
У меня кредитная карта Совкомбанка. Что я могу сказать? Почитал отзывы - люди, платить надо вовремя. А если у вас возьмут деньги в долг и не будут отдавать? Вы себя поставьте на место банка, и потом я уже больше года клиент банка - нет проблем. Один раз я отправил платеж, а он не успел дойти. Мне пришла смс с номером телефона, по которому я позвонил и сообщил, что оплата была, но опаздывает, банк пошел мне навстречу. Нет никакого телефонного терроризма! И потом, платите всегда чуть больше, чем нужно (это для кредитных карт), и нет проблем, а главное вовремя.

Единственное, что не очень удобно, это то, что яне могу поднять лимит по телефону или, по крайней мере, узнать, поднимут мне его или нет.

И хотелось бы еще сказать банку: не надо жадничать, уменьшайте процент по кредиту. Да, кстати, вот из-за таких неплательщиков,которые здесь оставляют отрицательные отзывы (неплательщики), с нас берут процент больше. А насчет телефона, конечно, нужно проверять, чей это телефон, чем провинились люди, если клиенты оставляют выдуманные телефонные номера?!
Яков Кашин
Совкомбанк
Уважаемый Яков! В своем обращении Вы отметили не только положительные стороны, но обратили наше внимание и на отрицательные. И Ваше мнение очень важно для нас. Ведь деятельность Банка во многом зависит от мнения Клиентов, благодаря вам - нашим Клиентам, мы стремимся к лучшему.
Спасибо за оценку.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 5 не засчитана
У моего сына есть действующий вклад в банке. Когда он последний раз был в офисе на
Строгинском бульваре, взял буклет вклада «Максимальный доход». Депозитная ставка приемлемая. Приняли решение открывать вклад на меня, сын записал меня на 13.04.2015. Отмечу, что офис вполне опрятный, сотрудники приветливые. 

Пришли мы вечером. Перед нами небольшая очередь была - два человека что-то по кредитам решали. Сотрудники, к... Читать далее
У моего сына есть действующий вклад в банке. Когда он последний раз был в офисе на
Строгинском бульваре, взял буклет вклада «Максимальный доход». Депозитная ставка приемлемая. Приняли решение открывать вклад на меня, сын записал меня на 13.04.2015. Отмечу, что офис вполне опрятный, сотрудники приветливые. 

Пришли мы вечером. Перед нами небольшая очередь была - два человека что-то по кредитам решали. Сотрудники, к удивлению, работали достаточно быстро, сначала нам общую информацию сказала девушка на ресепшене, а уже через минут 15-20 нас принял менеджер. Сделала еще раз предварительный расчет дохода, который можно получить. Тут же на месте оформила доверенность на сына, чтобы он мог от моего имени действовать в дальнейшем.
tatmara
Совкомбанк
Уважаемая Тамара! Нам невероятно приятно что Вы отметили работу наших специалистов, обстановку в офисе и донесли свои впечатления до нас. Мы очень довольны, что оправдали Ваши надежды и что качество предоставляемого сервиса соответствует Вашим требованиям. Надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и оставит только положительные чувства и эмоции. Благодарим Вас за высокую оценку.
С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
Кредитка со времен Джи мани.

26.03.15 обнаружила, что карта заблокирована, и зашла в банк, чтобы узнать причину. Операционисты сказали, что висит просрочка  - 81р., но не смогли объяснить её происхождение.

Написала заявление с просьбой разобраться (0624710), потому что никакой задолженности быть не может:  плачу точно в срок, суммами, превышающими минимальный платеж.... Читать далее
Кредитка со времен Джи мани.

26.03.15 обнаружила, что карта заблокирована, и зашла в банк, чтобы узнать причину. Операционисты сказали, что висит просрочка  - 81р., но не смогли объяснить её происхождение.

Написала заявление с просьбой разобраться (0624710), потому что никакой задолженности быть не может:  плачу точно в срок, суммами, превышающими минимальный платеж.

Через две с лишним недели пришёл ответ: «…МОП на 20.01 составил 9893.07, вами была внесена сумма 9811,90..».

Какие 9811, если 15.02 внесено 10 000? Имеется даже автоматическое смс из банка о зачислении именно 10тр. И девушка на телефоне сказала, что видит, что  внесено 10, но нужно снова ехать в банк и писать заявление, искать и прикладывать чеки. Т.е. банк видит, что всё оплачено вовремя, но устраивает из двухминутного вопроса бюрократический маразм.

1. Как внесенные 10000 превратились в 9811.90? Да ваш автомат попросту не принял бы такую сумму. Чудеса новой системы зачисления? По телефону мне этого объяснить не смогли.

2. Почему я, будучи добросовестным заемщиком, вынуждена защищать свою кредитную историю, бегая с претензиями и квитанциями? Обидно заниматься этим по чужой вине и получать на выходе отписки.
ks.0
Совкомбанк
Уважаемая Ксения! Мы повторно проверим информацию по Вашему счету и вернемся к Вам с детальным ответом. Прошу немного ожидать.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом этого банка, в первый и последний раз! Заплатила кредит на две недели раньше, а банк сменил реквизиты и меня об этом, соответственно, не уведомил. Когда мне позвонили из отдела по взысканию задолженности уже прошло две недели, я сразу обратилась в банк, но увы нелепей ответа я еще не слышала - "Банк поменял реквизиты и об этом он сообщил на своем сайте". Удивительно, я что должна каждый месяц заходить на Ваш сайт и смотреть... Читать далее
Я являюсь клиентом этого банка, в первый и последний раз! Заплатила кредит на две недели раньше, а банк сменил реквизиты и меня об этом, соответственно, не уведомил. Когда мне позвонили из отдела по взысканию задолженности уже прошло две недели, я сразу обратилась в банк, но увы нелепей ответа я еще не слышала - "Банк поменял реквизиты и об этом он сообщил на своем сайте". Удивительно, я что должна каждый месяц заходить на Ваш сайт и смотреть сменили ли вы реквизиты или нет? Звонила в холл центр  этого банка, говорят одно и тоже "реквизиты сменились и об этом банк сообщил на своем сайте. "Соответственно, я заплатила задолженность по их вине, да еще и с пени, заказала после этого кредитную историю и там они уже успели внести просрочку мне более 10 дней.

Очень обидно, что заранее заплатила, а оказалась еще и должна. Написала претензию в банк, на что ответ вообще был совсем непонятен: "Банк не менял реквизиты и Банк не несет ответственность за просроченную задолженность. "Теперь все банки мне отказывают в получении кредита, тем самым я морально пострадала.
Администратор
Автору: " Написала претензию в банк, на что ответ вообще был совсем не понятен: "Банк не менял реквизиты и Банк не несет ответственность за просроченную задолженность" - просьба выслать скриншот ответа на belich@banki.ru
chickslover
Совкомбанк
Уважаемая chickslover!
В связи с процессом объединения ДжиИ Мани Банка с Совкомбанком мы были вынуждены менять реквизиты для оплаты. Обо всех изменениях Банк информировал одним из способов:
- на сайте Банка http://sovcombank.ru/about/rekvizity_i_litsenzii/;
- смс-уведомление;
- размещением на информационных стендах в офисах.
- на "горячей" линии 8-800-100-000-6.
По старым реквизитам была возможность производить оплату в течение 90 дней, средства в любом случае зачислялись на счет, но по истечении указанного срока возвращались в организацию-отправитель, так как реквизиты уже не действовали.
В Банке действуют следующие реквизиты:
Филиал «Центральный» ПАО «Совкомбанк»
Инн 4401116480
Корр/счет 30101810500000000848 в РКЦ Советский
БИК 045003848
КПП 544543001
ОКПО 60843118
ОКАТО 50408000000
Номер счета и договора необходимо уточнить по номеру 8-800-100-000-6.
Обращайтесь.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
без оценки
Я не являюсь ни клиентом вашего банка, ни поручителем, и вряд ли когда нибудь им буду. Так как, на мой номер телефона 8(4872) 41-**-11 на протяжении полугода, поступают звонки от сотрудников Вашего банка, которые хамят, угрожают, нарушая все возможные права и свободы установленные законодательством РФ. С недавнего времени звонят еще и из коллекторского агенства "Кредит Экспресс". Согласия на обработку и тем более передачу своих персональных... Читать далее
Я не являюсь ни клиентом вашего банка, ни поручителем, и вряд ли когда нибудь им буду. Так как, на мой номер телефона 8(4872) 41-**-11 на протяжении полугода, поступают звонки от сотрудников Вашего банка, которые хамят, угрожают, нарушая все возможные права и свободы установленные законодательством РФ. С недавнего времени звонят еще и из коллекторского агенства "Кредит Экспресс". Согласия на обработку и тем более передачу своих персональных данных, я не давала. Номер телефона был указан, как контактное лицо, при получении кредита соседки без моего ведома. Соседка в данный момент поживает в другом не известном мне месте, контактов и связи с ней не имею.Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона, нарушающие мои права и свободы, согласно законодательству РФ. А также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка и коллекторского агенства "Кредит Экспресс" которому вы незаконно передали  мои персональные данные, безвозвратно.

В случае неисполнения моих требований, прошу предъявить документы, на основании которых осуществляются звонки  на мой номер (кредитный договор и т.д.) доказывающие правомерность действий банка, для дальнейших обращений с жалобой о неправомерных действиях банка, в правоохранительные органы, в Роскомнадзор, а так же в ЦБ РФ.
Tatyana_ig
Совкомбанк
Уважаемая Татьяна! Нам сложно Вам помочь, такт как номер телефона скрыт, чтобы разобраться в ситуации необходимо, чтобы Вы указали ФИО Клиента и номер телефона полностью. Чтобы данные не предоставлять в открытом доступе, можете направить их на электронный адрес feedback@sovcombank.ru/, в тексте письма обязательно укажите ссылку на данный пост. Жду.


С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 1 проверяется
Сегодня впервые и последний раз столкнулся с данным банком, мне нужно было получить денежный перевод "Золотая корона", сумма была не большая - 25 000 рублей. Сначала выясняли есть ли данная сумма в банке, потом, когда стали заполнять документы на получение перевода, оказалось, что надо указать адрес прописки (регистрации), только для получения денежного перевода в правилах "Золотой короны" таких требований нет - это инициатива банка.

Я... Читать далее
Сегодня впервые и последний раз столкнулся с данным банком, мне нужно было получить денежный перевод "Золотая корона", сумма была не большая - 25 000 рублей. Сначала выясняли есть ли данная сумма в банке, потом, когда стали заполнять документы на получение перевода, оказалось, что надо указать адрес прописки (регистрации), только для получения денежного перевода в правилах "Золотой короны" таких требований нет - это инициатива банка.

Я бомж, живу на улице, у меня чистая страница регистрации в паспорте, там никогда не было штампа, пусто. Но мне это не мешает жить.Странно,что банк выдумывает не понятные препоны для получения перевода "Золотая корона".Пришлось дойти до другого банка и спокойно без лишних вопросов в течении 5 минут получить деньги в кассе банка.
Администратор
Уважаемый Автор, Банк Западный располагается по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 30. Может Вы обращались в Совкомбанк по адресу ул. Космонавтов д. 30 (который располагается как раз в одном здании с банком Западный)? Ждем ответ банка.
saxa220774
Совкомбанк
Уточните, пожалуйста, в какой именно офис обращались?
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
без оценки
Обман с процентной ставкой(12%).  Хотел взять 300 000,  на руки получалось 220 000. Остальное удерживали сразу (почти 32%). Хотелось бы посмотреть в глаза тем "счастливчикам", которым, якобы, удается взять кредит под 12%. А кто это рекламирует, пусть в доказательство опубликуют свою кредитную выписку о сумме кредита и ежемесячном погашении долга и процентов.
Администратор
В данном случае - без оценки.
$%^&
Совкомбанк
Реклама не гласит, что все кредиты в нашем Банке оформляются под 12% годовых и что больше нет ни каких условий. Под указанную процентную ставку можно оформить только 100 000 рублей и только на 1 год. Специалист в офисе подбирает кредит исходи из Ваших потребностей (сумма, срок), если Вы запросили другую сумму, то это уже совершено другая программа кредитования, ставка по которой выше.
Возникшие вопросы по условиям кредитования необходимо задавать на этапе его оформления, ведь специалист информирует о них, а затем предоставляет Вам документы для детального изучения. Договор является оформленным только после его подписания. Если Вы поставили свою подпись, значит Вы согласны с условиями Банка и действующего договора.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
оценка: 3
Дело в том, что моя мама пенсионер, решила взять кредит в данном банке и в анкете указала мой номер телефона. Я же сама с ней не проживаю, я живу в другой республике и не знаю, что у нее там твориться.

В последнее время мама погашала кредит с небольшой задержкой, но погашала, и тут начиналось самое интересное, инспекторы мне названивали весь день, доходило до того что когда я брала телефон в руки у меня там пропущенных звонков было по 10... Читать далее
Дело в том, что моя мама пенсионер, решила взять кредит в данном банке и в анкете указала мой номер телефона. Я же сама с ней не проживаю, я живу в другой республике и не знаю, что у нее там твориться.

В последнее время мама погашала кредит с небольшой задержкой, но погашала, и тут начиналось самое интересное, инспекторы мне названивали весь день, доходило до того что когда я брала телефон в руки у меня там пропущенных звонков было по 10 шт, и все разные, я перезванивала на каждый и везде одно и тоже, звонят с банка, особенно удивляло то, что они мне продолжали названивать все выходные и праздники даже еще настойчивее, чем в будние дни.

Когда же я брала трубку при их звонке, они даже не представлялись, кто, откуда и зачем звонит, сразу спрашивали, мою маму. Хотя в анкете мама указала свой номер телефона а мой так и указала, что это дочери, хотя инспекторы мне заявляли (некоторые) что это ее номер и требовали ее к телефону, после того как я объяснила, что номер мой и просьба не звонить мне, а звонить маме, и что я оповещаю ее о том, что мне звонили, некоторые инспекторы обещали, что звонки прекратятся и сразу скидывали, а вот не которые продолжали звонить по нескольку раз. Я заметила что есть у них одна девушка, которая разговаривает крайне хамски, оскорбляя при этом считая себя правой и на все замечания говорила, вините во всем вашу маму, она мол не платит. 

Я решила оплатить ее кредит, когда была просрочка примерно в 5 дней, так как продолжался террор со стороны банка, так что самое забавное, хотя и платеж дошел, так как я оплатила через банкомат, звонки не прекращались еще в течении 2 дней, продолжался террор еще хлеще прежнего, и на мои вопросы почему мне продолжают названивать инспекторы не смогли дать ни одного внятного ответа пытаясь свалить все на систему.

Уважаемый администратор, прошу вас сделать хоть что то, потому, что это ну невозможно, я на 7 месяце беременности и ваши инспекторы меня достали по первое число, мне и без них забот хватает, особенно раздражает тот факт, что я не брала кредит, и пусть ваши сотрудники научатся представляться откуда звонят и самое важное кто.
elenafan
Совкомбанк
Уважаемая Елена! Мы приняли во внимание Ваше обращение и в обязательном порядке возьмем его в работу. На основании заявления будут прослушаны звонки на корректность со стороны специалистов, если нарушения будут выявлены, специалисты понесут наказание. Решение по заявлению будет доведено до Вас, как только выясним нюансы произошедшего.


С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 5 не засчитана
Я где-то год назад оформлял потребительский кредит на товар в этом банке. Кредит оформили быстро, по кредиту рассчитался вовремя, просрочек не было. Но не давно мне звонил банк, я трубку не взял, т.к. стоял вибро-режим. Оставил заявку на сайте, через сутки со мной связались из банка и предположили, что возможно банк хотел предложить мне более выгодный кредит.

Заявку мою отправили и сказали, что специалист свяжется со мной в течение дня. Во... Читать далее
Я где-то год назад оформлял потребительский кредит на товар в этом банке. Кредит оформили быстро, по кредиту рассчитался вовремя, просрочек не было. Но не давно мне звонил банк, я трубку не взял, т.к. стоял вибро-режим. Оставил заявку на сайте, через сутки со мной связались из банка и предположили, что возможно банк хотел предложить мне более выгодный кредит.

Заявку мою отправили и сказали, что специалист свяжется со мной в течение дня. Во время сотрудничества с банком проблем не было никаких, в колл-центр дозванивался быстро. От моего сотрудничества с банком у меня только положительные эмоции, поэтому ставлю банку заслуженную 5 и буду рад продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
mukhamadzokir
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Мы благодарны Вам за то, что по достоинству оценили качество предоставляемого клиентского сервиса и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Достаточно приятно читать подобные отзывы и понимать, что усилия, которые мы вносим в ежедневную работу не напрасны. Конечно, это не говорит о том, что теперь мы остановимся, в нашей деятельности это непозволительно. Мы по-прежнему будем стремиться к лучшему, чтобы радовать наших Клиентов.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
Доброго времени суток.

Брали кредит еще в Джимани банке, потом он превратился в Совкомбанк. Очень удобно стало оплачивать через терминал. Но! При оплате через терминал видно сумму для оплаты досрочного погашения и почему-то она выше, чем сумма по графику платежей! (Хотя каждый раз переплата у нас около 43 руб., а то и больше). Позвонили в службу и там нас сказали, что эта лишка это процент за использование кредита(?!). На каком основании... Читать далее
Доброго времени суток.

Брали кредит еще в Джимани банке, потом он превратился в Совкомбанк. Очень удобно стало оплачивать через терминал. Но! При оплате через терминал видно сумму для оплаты досрочного погашения и почему-то она выше, чем сумма по графику платежей! (Хотя каждый раз переплата у нас около 43 руб., а то и больше). Позвонили в службу и там нас сказали, что эта лишка это процент за использование кредита(?!). На каком основании? Вроде бы мы и так проценты немаленькие банку отчисляем ежемесячно?! И в договоре ничего подобного не прописано.
Casper1619
Совкомбанк
Добрый день! Банк не может удержать сумму процентов больше чем в Вашем графике, она может быть только меньше, потому что вся переплата по договору направляется на оплату основного долга, т.е. происходит автоматическое частично-досрочное погашение. И так как проценты начисляются на остаток основного долга, переплата по кредиту уменьшится. Актуальную информацию по счету рекомендуем уточнять по телефону "горячей" линии Банка 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный). Обращайтесь, пожалуйста, мы всегда Вас выслушаем, ответим на все вопросы и постараемся помочь.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 1
Здравствуйте.

Взяла потребительский кредит в данном банке. Закрыть существующий кредит GE Money. До этого пользовалась услугами банка и всё было хорошо. Но в этот раз, девушка-оператор? так всё быстро сделала, что я когда пришла домой, была удивлена набежавшей сумме. Помимо основной страховки (я о ней знала), оказалось, что я приобрела у них пакеты Спроси юриста и Заботливые родители.

Оператор собрала в конверт все документы, я... Читать далее
Здравствуйте.

Взяла потребительский кредит в данном банке. Закрыть существующий кредит GE Money. До этого пользовалась услугами банка и всё было хорошо. Но в этот раз, девушка-оператор? так всё быстро сделала, что я когда пришла домой, была удивлена набежавшей сумме. Помимо основной страховки (я о ней знала), оказалось, что я приобрела у них пакеты Спроси юриста и Заботливые родители.

Оператор собрала в конверт все документы, я даже не видела графика платежей. И пока я стояла у кассы, она подбежала ко мне и дала 2 этих коробочки. Сказала, что это в подарок. Как оказалось позже, это платные услуги, за которые я  отдала наличностью 5000р и на них начислен ещё процент.

Пока я получала деньги в кассе, она мне проговаривала о их достоинствах и что это якобы подарок, она сбила меня с толку. Умело они это провернули. Потому что я когда смотрела кассовые ордеры, на них мне удержали эти 5000, но сказали, что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование. И теперь я должна осталась банку сумму, в 2 раза большую, чем получила на руки. Хотя, абсолютно не нуждаюсь в данных пакетах страховки. Меня элементарно не то, чтобы не предупредили, что это платные услуги с комиссией, а ещё и обманули. Разочарована в данном банке.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
lena.evst
Совкомбанк
Здравствуйте! С Вами уже связался наш сотрудник и пригласил в офис для урегулирования ситуации.
Обращайтесь, пожалуйста, мы будем рады Вас видеть и помочь!


С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
Добрый день! Скажите, если я хочу провести реструктуризацию кредита в банке, обязательна ли задолженность по платежам? Или лучше обратиться пока их нет? И какие документы необходимо предоставить? Спасибо за ответ.
sova001
Совкомбанк
Добрый день! У нас существует услуга реструктуризации кредита, но она может быть предоставлена только при условии действующей просроченной задолженности.
В тоже время у нас существует кредитная программа "Реструктуризация ДК" (при условии, что у Вас оформлен денежный кредит), которая оформляется по инициативе Клиента при условии перевода пенсии/зарплаты в ПАО Совкомбанк. Продукт доступен для Клиентов, которые имеют действующий кредит в нашем Банке, при этом на текущий момент обращаются в Банк для реструктуризации долга, так как:
1) испытывают трудности с платежами, но не имеют просрочки. Т.е. Клиенты, которые желают оставаться «хорошими» заемщиками и сохранить свою положительную кредитную историю. Для них услуга платная – 3 000 рублей.
2) Клиенты не платят и находятся в просрочке. Услуга бесплатна.
Более подробную информацию по действующему продукту можете уточнить в офисе или по номеру 8-800-100-06-60 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 4 не засчитана
Почитал другие отзывы и очень сильно удивился количеству негативных. 

Я пользуюсь кредитной картой этого банка с ноября 2008 г. Оформлял в офисе на марксистской, несмотря на то, что приехал под конец рабочего дня, специалист кредитного отдела (к сожалению, не помню её ФИО) оформила мою заявку, ответила почти на все мои вопросы (а вопросов у меня было много, поскольку по роду своей деятельности я связан с разработкой ПО для банковской... Читать далее
Почитал другие отзывы и очень сильно удивился количеству негативных. 

Я пользуюсь кредитной картой этого банка с ноября 2008 г. Оформлял в офисе на марксистской, несмотря на то, что приехал под конец рабочего дня, специалист кредитного отдела (к сожалению, не помню её ФИО) оформила мою заявку, ответила почти на все мои вопросы (а вопросов у меня было много, поскольку по роду своей деятельности я связан с разработкой ПО для банковской сферы и отлично знал многие нюансы по кредитованию). 

Мне заявку оформили и я получил кредитную карту с кредитным лимитом 50000. Пользуюсь до сих пор, правда сейчас стараюсь не выходить за пределы льготного периода. Также карта позволяет легко расплачиваться в интернете, например очень помогла при покупке железнодорожных билетов. Проблем с погашением никогда никаких не было - плачу через банкоматы и в офисах банка. 

Единственное, что подмечено - сотрудников банка в офисах стало меньше, чем было в прошлом году, поэтому бывают довольно большие очереди. Но в этом случае я чаще всего плачу через банкомат, сильно экономит время.

В общем, спасибо банку, я надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится и у нас не возникнут проблемные ситуации, которые люди описывали в предыдущих отзывах.
Алексей Оленин
Совкомбанк
Уважаемый Алексей! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Клиентом на протяжении длительного времени и надеемся, что наше сотрудничество продолжится в том же ключе. Мы невероятно довольны, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемого клиентского сервиса и вдвойне приятно, что на протяжении всего сотрудничества с нами, обслуживание в Банке соответствует Вашим требованиям.


С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 1 проверяется
Мною был открыт счет для осуществления расчетно-кассового обслуживания в ПАО «Совкомбанк». К счету привязали дебетовую карту, чтобы я могла снимать денежные средства в банкоматах .

При снятии наличных денежных средств в банкомате ПАО «Совкомбанк» взимается комиссия, несмотря на то, что на в Тарифах Банка в Приложении №31 к Положению о порядке осуществления операций с банковскими картами в ОАО ИКБ «Совкомбанк... Читать далее
Мною был открыт счет для осуществления расчетно-кассового обслуживания в ПАО «Совкомбанк». К счету привязали дебетовую карту, чтобы я могла снимать денежные средства в банкоматах .

При снятии наличных денежных средств в банкомате ПАО «Совкомбанк» взимается комиссия, несмотря на то, что на в Тарифах Банка в Приложении №31 к Положению о порядке осуществления операций с банковскими картами в ОАО ИКБ «Совкомбанк» в п.2 «Операции с наличными денежными средствами» указано, что получение наличных денежных средств с текущего счета по карте осуществляется бесплатно в: 
- банкоматах Банка, 
- пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и пр. (п.п. 2.1-2.4 «Получение наличных денежных средств с текущего счета по карте (в % от суммы операции)». 

Написала претензию в Совкомбанк, ответили, что снимают комиссию законно согласно заключенного договора. Просьба показать конкретный пункт в тарифах, по которому с моей карты снимается комиссия вызвала у сотрудников банка недоумение. Из чего стало ясно, что сотрудники некомпетентны в своей работе.

Напишу жалобу в ЦБ РФ, если не помогут, обращаться буду в суд.
Администратор
Отзыв возвращается на проверку в связи с повторным анализом вопроса. Ждем окончательного ответа банка.
Я_Мария
Совкомбанк
Уважаемая Мария! Ранее Вам уже был предоставлен ответ по текущему вопросу:
Между Вами и ООО ИКБ «Совкомбанк» (реорганизовано в ПАО «Совкомбанк» 05.12.2014) был заключен договор №28*****57 банковского счета физического лица в российских рублях. Предметом Договора является открытие текущего счета 408***************48 для осуществления расчетно-кассового обслуживания, не связанного с предпринимательской деятельностью.
В соответствии с п.3.2. Договора стоимость оказываемых Банком услуг по обслуживанию Счета устанавливается в соответствии с действующими Тарифами Банка. Согласно п.3.7. Клиент предоставляет Банку акцепт на списание со своего Счета платы за услуги согласно Тарифам Банка, а также телекоммуникационные, телеграфные и прочие расходы, связанные с осуществлением Банком операций Клиента, и иных обязательств Клиента перед Банком. Заключив договор, Вы приняли на себя обязательства по оплате услуг Банка по обслуживанию счета в размере, предусмотренном действующими Тарифами Банка.
Согласно Тарифам комиссия за снятие денежных средств составляет 1 % от суммы операции.
Пункт 5.2.9 предусматривает право Банка в одностороннем порядке изменять Тарифы. При изменении или установлении новых Тарифов Банк извещает об этом Клиента путем размещения информации в структурных подразделениях Банка, оказывающих данные услуги, а также на официальном сайте www.sovcombank.ru, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до изменения и/или введения новых Тарифов.
Согласно п.9.6. Клиент выражает свое согласие с порядком обслуживания счета, указанного в разделе 1 договора. А также п.10.1 Клиент подтверждает, что с Тарифами Банка, действующими на день заключения договора, ознакомлен и согласен.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Комиссия за обналичивание денежных средств, списана в рамках заключенного договора. В возврате суммы вынуждены отказать.
ПАО «Совкомбанк» надеется, что приведенные выше разъяснения будут достаточны для урегулирования возникших разногласий, которые, в свою очередь, не помешают продолжению дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 5 не засчитана
Пришел к ним желая получить кредит на ноутбук в декабре 2014 - не хотел тратить наличку перед праздниками. Поскольку дело было поздно, рабочий день закончился и сотрудники расходились по домам - ко мне подошел управляющий (как я понял). Выслушав меня и посмотрев документы, принял заявление и предложил прийти на следующий день для оформления. На следующий день буквально за полчаса я все получил, несмотря на немосковскую прописку. Мне распечатали... Читать далее
Пришел к ним желая получить кредит на ноутбук в декабре 2014 - не хотел тратить наличку перед праздниками. Поскольку дело было поздно, рабочий день закончился и сотрудники расходились по домам - ко мне подошел управляющий (как я понял). Выслушав меня и посмотрев документы, принял заявление и предложил прийти на следующий день для оформления. На следующий день буквально за полчаса я все получил, несмотря на немосковскую прописку. Мне распечатали графики платежей, список банкоматов банка-партнера, расшифровку по процентам и все подробности про переплату. Чуть позже я оформил у них дебетовую карточку, которой пользуюсь до сих пор.

Один раз возникла проблема с начислением денег на кредитный, а не дебетовый счет - была решена в течение суток по телефону. Выплачивал кредит в доп. офисе на Щелчке, где девушка у стойки в последние месяцы даже фамилию не спрашивала - узнавала. Подумайте только - такая мелочь, а как приятно! Боюсь, не во всех банках такое возможно. Недавно снова взял кредит – там же. По условиям не подходил, но памятуя о выплаченном в срок кредите и сумме на счете карточки больше суммы кредита - снова обратился к начальству, и мой вопрос решили положительно. Это мой "семейный" банк. :-)
Золоторев
Совкомбанк
Уважаемый Золоторев! Нам невероятно приятно, что сервис и качество услуг оставляет у Вас неизгладимые положительные впечатления, в связи, с чем Вы решили продолжить сотрудничество с нами. Мы благодарны Вам за оказанное доверие, за теплые слова и за высокую оценку. Будем рады видеть Вас и всегда готовы помочь!
С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 5 не засчитана
Я хочу выразить благодарность сотрудникам банка. Я погасила свой кредит досрочно и через Интернет заказала справку о досрочном погашении. Со мной связался сотрудник банка и подтвердил, что все обязательства перед банком с моей стороны выполнены (не смотря на то, что с моей стороны были просрочки иногда). Очень надеюсь на то, что смогу ещё воспользоваться услугами данного банка!
klavdiya rox
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Очень приятно, что Вы остались довольны сервисом Банка, в связи, с чем планируете вернуться к нам вновь. Мы благодарны Вам за оценку и за оказанное доверие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 1 не засчитана
С 2007 года являлась постоянным клиентом банка, как я считала... Иногда он был для меня как палочка-выручалочка! Были и потребительские кредиты, и кредитные карты. Абсолютно все закрывалось вовремя или досрочно, без просрочек, к этому я отношусь очень серьезно! И что в итоге?! На протяжении уже, наверно, года получаю постоянные отказы, естественно, без объяснения причины! Причем с завидным постоянством приходят сообщения с индивидуальными... Читать далее
С 2007 года являлась постоянным клиентом банка, как я считала... Иногда он был для меня как палочка-выручалочка! Были и потребительские кредиты, и кредитные карты. Абсолютно все закрывалось вовремя или досрочно, без просрочек, к этому я отношусь очень серьезно! И что в итоге?! На протяжении уже, наверно, года получаю постоянные отказы, естественно, без объяснения причины! Причем с завидным постоянством приходят сообщения с индивидуальными предложениями и приглашениями посетить отделение банка! Я понимаю, что это реклама, но, все-таки, моему непониманию и возмущению нет предела!
tani.8484
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Нам понятно Ваше недовольство, тем не менее, смс-рассылки с приглашением в офис носят исключительно рекламный характер и не дают 100% гарантии в одобрении кредита. Окончательное решение по заявке можно узнать только в офисе после Вашего личного обращения, проведения кредитного интервью и предоставления пакета необходимых документов. На основании анализа указанной информации предоставляется ответ, который может быть как положительный, так и отрицательный. К сожалению, такое бывает, что нашим постоянным Клиентам с положительной кредитной историей может поступить отказ. Причины могут быть различными и о них можно только догадываться, так как данная информация закрыта. С повторной заявкой можете обратиться через 90 дней.
Обращайтесь, пожалуйста, мы будем рады Вас видеть.
С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
04.04.2015г. посетил отделение  - Дополнительный офис №28 Кантемировский, разговаривал с молодым человеком (к сожалению не записал фамилию). На мой вопрос: "Каким образом возможно подать заявление на реструктуризацию кредита, чтобы получить отсрочку на 6 месяцев?", сотрудник банка ответил: "Банк такого не делает! Вы должны платить!". Я пояснил сотруднику, что испытываю временные трудности, на что он предложил мне не платить и оплачивать... Читать далее
04.04.2015г. посетил отделение  - Дополнительный офис №28 Кантемировский, разговаривал с молодым человеком (к сожалению не записал фамилию). На мой вопрос: "Каким образом возможно подать заявление на реструктуризацию кредита, чтобы получить отсрочку на 6 месяцев?", сотрудник банка ответил: "Банк такого не делает! Вы должны платить!". Я пояснил сотруднику, что испытываю временные трудности, на что он предложил мне не платить и оплачивать затем со штрафными санкциями. Если ли возможность в данном банке изменить по согласованию с банком график выплат?
Администратор
Вопросы банку оставляем без оценки.
Vv-egorov
Совкомбанк
Мы не можем предложить отсрочку платежа, так как подобная услуга в Банке отсутствует. У нас существует услуга реструктуризации кредита, но она может быть предоставлена только при условии действующей просроченной задолженности. По Вашему договору задолженность отсутствует, поэтому мы вынуждены Вам отказать.
Что касается изменения графика оплаты, в нашем Банке эта процедура не практикуется, оплату необходимо осуществлять согласно действующего договора.
В тоже время у нас существует кредитная программа "Реструктуризация ДК", которая оформляется по инициативе Клиента при условии перевода пенсии/зарплаты в ПАО Совкомбанк. Продукт доступен для Клиентов, которые имеют действующий кредит в нашем Банке, при этом на текущий момент обращаются в Банк для реструктуризации долга, так как:
1) испытывают трудности с платежами, но не имеют просрочки. Т.е. Клиенты, которые желают оставаться «хорошими» заемщиками и сохранить свою положительную кредитную историю. Для них услуга платная – 3 000 рублей.
2) Клиенты не платят и находятся в просрочке. Услуга бесплатна.
Более подробную информацию по действующему продукту можете уточнить в офисе или по номеру 8-800-100-06-60 (звонок по России бесплатный).
С уважением,

Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте!

Несколько лет назад я брала в вашем банке кредитна сумму 150 000 тыс.руб. Никаких ужасов, которые описывают некоторые клиенты, не было. Я оплачивала вовремя и спокойно расплатилась в срок. Переплата была вполне адекватная (по крайней мере ничего такого о чем бы я не знала изначально), и я осталась очень довольна банком!

Не понимаю тех, кто пытается обвинить банк вовсех грехах. Если люди сами виноваты в несвоевременной... Читать далее
Здравствуйте!

Несколько лет назад я брала в вашем банке кредитна сумму 150 000 тыс.руб. Никаких ужасов, которые описывают некоторые клиенты, не было. Я оплачивала вовремя и спокойно расплатилась в срок. Переплата была вполне адекватная (по крайней мере ничего такого о чем бы я не знала изначально), и я осталась очень довольна банком!

Не понимаю тех, кто пытается обвинить банк вовсех грехах. Если люди сами виноваты в несвоевременной оплате, так причем здесь БАНК?! Договор все подписывают не под дулом пистолета. Мне очень неприятно читать хамство в адрес банка. :-(
Татьяна Ларина
Совкомбанк
Здравствуйте! Татьяна, спасибо за поддержку и теплые слова в адрес Банка. Благодарю Вас за то, что решили написать нам и поделиться своим мнением. Безусловно, у Клиентов, которые своевременно вносят оплату и внимательно знакомятся с договором до момента его заключения не возникает вопросов и проблем, так как условия прозрачны и вся информация подробно изложена в документах. Очень хочется, чтобы таких ответственных Клиентов было больше, так как мы изначально нацелены на позитивное и плодотворное сотрудничество.


С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
Я - пенсионерка. Я не подписывалась под согласием использовать мой телефон, как его раздобыли недобросовестные коллекторы, не знаю. Теперь не могу добиться, чтобы меня оставили в покое. Названивают рано утром, когда я еще сплю, поздно вечером, во время похорон мамы и вообще когда вздумается. Хорошая у коллекторов  работа - портить нервы посторонним людям. Приезжайте лично и выбивайте долги у всех, кто их брал. Я у вас не работаю, почему я... Читать далее
Я - пенсионерка. Я не подписывалась под согласием использовать мой телефон, как его раздобыли недобросовестные коллекторы, не знаю. Теперь не могу добиться, чтобы меня оставили в покое. Названивают рано утром, когда я еще сплю, поздно вечером, во время похорон мамы и вообще когда вздумается. Хорошая у коллекторов  работа - портить нервы посторонним людям. Приезжайте лично и выбивайте долги у всех, кто их брал. Я у вас не работаю, почему я должна ходить куда-то и передавать информацию бесплатно, когда в это время те, кто получают зарплату не шевелятся.
ythds
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Нам сложно оценить ситуацию, разобраться в ней и постараться Вам помочь, так как Вы не оставили персональные данные.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
без оценки
Добрый день!

06 апреля 2015г. я обратилась в Дополнительный офис №36 Сокол для пополнения счета. Предварительно на сайте я уточнила время работы. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов: Понедельник - Пятница 10:00 - 19:00. Взяла талон на операционное обслуживание, время 17:45 и сразу прошла к операционисту. Девушка громко спросила в кассе о возможности приема денег и сказала мне, что касса просчитана и работает до 18:45 и... Читать далее
Добрый день!

06 апреля 2015г. я обратилась в Дополнительный офис №36 Сокол для пополнения счета. Предварительно на сайте я уточнила время работы. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов: Понедельник - Пятница 10:00 - 19:00. Взяла талон на операционное обслуживание, время 17:45 и сразу прошла к операционисту. Девушка громко спросила в кассе о возможности приема денег и сказала мне, что касса просчитана и работает до 18:45 и рекомендовала мне обратиться в Дополнительный офис у метро Аэропорт. В связи, с чем возникают вопросы: почему о режиме работы не сообщено официально на сайте и в самом офисе? Если бы я знала об этом, я бы не потратила свое время и деньги на транспорт.  
 
Ранее у меня в этом же офисе и с этой же операционисткой возникала проблема при
оформлении доверенности. Я предоставила все паспортные данные доверенного лица, но мне было сказано, что доверенность оформляется только на основании ксерокопии паспорта. В вашем Банке действительно существуют такие правила?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
tanya180315
Совкомбанк
Добрый день! Татьяна, мы приняли во внимание Ваше обращение и постараемся в кратчайшие сроки выяснить нюансы произошедшей ситуации. Мы заинтересованы в качественном предоставлении банковских услуг и если инцидент будет подтвержден, специалист будет наказан.
С результатами проверки ознакомим Вас, как только он будет известен.

С уважением,
Илюхина Екатерина Евгеньевна
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Отзывов из