Вход
Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    4480
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    350
  • Ответов банка
    4293

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 Сентября оплатил квитанцию ЖКХ со счёта "Мой доход", в октябрьской выплате Кэш-бека 11 числа, по этой квитанции Кеш Бек выплачен не был. Хотя используя один и тот же шаблон раньше он всегда по ней начислялся. Хотелось бы узнать, почему в этот раз не был выплачен Кеш Бек за оплату квитанции ЖКХ по найму жилья и выплатить его ?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я не являюсь клиентом Совкомбанка, и никогда ей не была.
Какой то тип по Фамилии Трушин видно взял в банке кредит и указал мой номер
сотового телефона (видно с потолка придумал).
Я пользуюсь своим телефоном более 15 лет, начиная с Енисейтелеком и заканчивая Теле-2.
Меня уже 3 месяца достают своими звонками работники банка.... Читать далее
Я не являюсь клиентом Совкомбанка, и никогда ей не была.
Какой то тип по Фамилии Трушин видно взял в банке кредит и указал мой номер
сотового телефона (видно с потолка придумал).
Я пользуюсь своим телефоном более 15 лет, начиная с Енисейтелеком и заканчивая Теле-2.
Меня уже 3 месяца достают своими звонками работники банка.
Я неоднократно обращалась в этот банк, чтобы прекратились звонки, но все мои обращения проигнорированы. Если такое будет повторяться буду записывать все звонки и обращаться в Полицию, я инвалид и пенсионер, если и впредь это безобразие не прекратится, буду обращаться с Исковым заявлением в Суд.
По отделениям банка я бегать и искать правду не собираюсь.
Совкомбанк
Уважаемая Светлана!

Указанный Вами омер был предоставлен в качестве личного мобильного клиента. Как Вам сообщалось ранее: для исключения данного номера Вам необходимо представить документы на сим карту.
Документы Вы можете предоставить также в электронном виде на адрес feedback@sovcombank.ru обязательно со ссылкой на Ваш отзыв.
Сообщите дополнительно о Вашем решении в комментарии.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу написать выразившись актуальной фразой "злости пост" о чудном банке совкомбанке (с большой буквы не достоин написания). Жил-был у меня сотрудник, захотел как-то новую машину, пошел в чудный банк совкомбанк, где ему оформили распрекрасный кредит. Потом моего сотрудника начали посещать бредовые идеи, что он самый умный и хитрый, и он перестал обслуживать текущие обязательства по супер-пупер-совком-кредиту и отвечать на их звонки. Сотрудники... Читать далее
Хочу написать выразившись актуальной фразой "злости пост" о чудном банке совкомбанке (с большой буквы не достоин написания). Жил-был у меня сотрудник, захотел как-то новую машину, пошел в чудный банк совкомбанк, где ему оформили распрекрасный кредит. Потом моего сотрудника начали посещать бредовые идеи, что он самый умный и хитрый, и он перестал обслуживать текущие обязательства по супер-пупер-совком-кредиту и отвечать на их звонки. Сотрудники банка, разумеется, стали звонить на работу, т.е. мне, с просьбами передать моему неразумному работнику, что необходимо гасить начавшуюся задолженность.  Меня это конечно удивляло, ведь зарплату он получал хорошую и вовремя, ну да ладно, всякое бывает.. Просьбы передавал, о кредите напоминал..
Но вот настал тот самый день (а он всегда настает!), когда мой Алешенька был пойман на крысятничестве в фирме,  и моментально отправился на вольные хлеба, покорять Столицу другими способами. 
И теперь собственно перейдем к описанию работы совкомбанка.
Нерадивый сотрудник был уволен в августе 2017г, сейчас октябрь 2017г., И раз я пишу это- внимательный читатель уже понял, что-то происходит до сих пор..
Первые телефонные весточки от банка начались еще летом, может в июле. И поначалу я старался им помочь, но когда сотрудник был уволен- я естественно ничем помочь уже не мог, но сотрудники банка так не считают.. И по сей день продолжают мне регулярно звонить и спрашивать- не знаю ли такого-то мальчонку, не могу ли я ему передать то-то..
Два месяца я честно отвечал, что уволен, не контактирую, не интересуюсь. Но это никого похоже не волнует. Словно трехсекундная память аквариумной рыбки, память участвующих в домогании бывшего работодателя продолжается. Звонят каждую неделю, задавая уже набившие оскомину вопросы. В октябре я уже сам им позвонил после того, как очередная аквариумная рыбка-обзвонщик напомнила о своем существовании. Меня соединили с отделом требований долгов (или как там его еще..) и некто миша (назвался конечно по имени и отчеству, но этот понт не для меня, не доросли ещё) выслушал меня, обещал скорректировать действия в мой адрес. Вдобавок я выслал на их почту 'feedback@sovcombank.ru' копии приказа об увольнении, трудовой книжки с соответсвующими записями, и даже! случайно найденными коллегами с сайта объявлений по продаже разного барахла принтскринами о продаже автомобилей моего бывшего подопечного и его брата с фотографиями самих машин и новыми номерами телефонов!
Но такая ерунда по всей видимости никого не интересует, ведь гораздо приятнее позвонить непричастному человеку (мне) и позадавать одни и те же глупые вопросы, получить сразу забываемые, никому не нужные ответы, и так каждую неделю...
 По теме вышеописанного у меня два обращения.
К руководству банка:
Неужели вам приятно, когда о вас пишут с маленькой буквы, имея на то объективные причины? Зачем вы кормите это бесполезное стадо аквариумных рыбок, у которых нет цели добиться финансового результата, а лишь звонить и капать на мозг кому попало, не запоминая и не внося себе никакую информацию от этого мозга?
К форумчанам:
Есть ли какие действенные меры воздействия на подобные меры представителей совкомбанка, может жалоба в ЦБ, еще что-то.. а то вдруг руководство банка такую ерунду не читает и не примет никаких мер? Было бы неплохо немного разгрузить активы банка даже в пользу государства.. Учитывая возможное нежелание бывшего подопечного рассчитываться с ними- приставания ко мне могут носить долгосрочный характер, что никак не сходится с моими планами.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Задумал на днях оформить карту "Халва".
Вычитал все условия, устроило. Решил подать заявку через сайт и сразу столкнулся с трудностью - кнопка "Отправить" в заполненной форме не работала. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что заявку мою видят. Так же предложили озвучить дополнительные данные о себе, дабы оператор сразу мог сказать предварительное решение по моей заявке. Я диктую паспортные данные и согласие на обработку данных. В... Читать далее
Задумал на днях оформить карту "Халва".
Вычитал все условия, устроило. Решил подать заявку через сайт и сразу столкнулся с трудностью - кнопка "Отправить" в заполненной форме не работала. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что заявку мою видят. Так же предложили озвучить дополнительные данные о себе, дабы оператор сразу мог сказать предварительное решение по моей заявке. Я диктую паспортные данные и согласие на обработку данных. В ответ слышу "У меня для вас приятная новость - вам предварительно одобрили". Мол, нужно ехать в офис и оформлять карту. Я поехал. В офисе (правда офисом это назвать трудно - каморка на 2 рабочих места, причем сотрудник только один) была небольшая очередь - один человек передо мной. Но обслуживали этого человека минут 40. После чего подошла моя очередь. Я озвучил намерение оформить карту "Халва". Сотрудник тут же подсунул мне форму "Я рекомендую СовКомБанк" и попросил записать туда 3 номера телефона и их ФИО. Я конечно же удивился, спросил для чего это и сказал, что не буду заполнять эту форму. Сотрудник ответил "Ну это для нас, для удобства, всё равно вам телефоны придётся диктовать для анкеты". Я ответил, что все телефоны помню и продиктую их по мере надобности без всяких лишних, не относящихся к делу, форм. Дальше была обычная процедура оформления кредитной заявки. Но вот в чём незадача - по заявке пришёл отказ. И в принципе Бог с ней с картой, без неё жил и ещё проживу. Но! Почему по телефону мне озвучили предварительное одобрение? Почему эту процедуру нельзя оптимизировать чтобы решение было сразу окончательным? Почему из-за этой телефонной завлекаловки я должен ехать в офис, ждать больше часа (40 минут очередь + 30 минут моё обслуживание) только чтобы узнать, что по моей заявке откажут?? Почему нельзя оформить заявку полностью через интернет или телефон, принять по ней решение и, в случае одобрения, выдать карту только в том случае, если я лично при посещении подтвержу все данные, указанные в онлайн анкете???
В общем, очередной банк, который позиционирует себя как очень лояльный, уходит в мой список организаций, с которыми я впредь никогда не буду сотрудничать. Как-раз из-за дурных (не подберу иного слова) отношений к своим клиентам!
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь картой «Бумеранг», недавно заметил, что кэшбек начислили с ошибкой. Так, по моим подсчетам, я должен был получить около 1270 рублей, а по факту пришло всего 700. В частности, не был учтен повышенный процент за операции, которые делались по карте в мой день рождения. Обратился на горячую линию банка на 8 800 100 00 06, оставил заявку с просьбой пересчитать.

Реагировал банк почти неделю. В итоге перезвонили... Читать далее
Пользуюсь картой «Бумеранг», недавно заметил, что кэшбек начислили с ошибкой. Так, по моим подсчетам, я должен был получить около 1270 рублей, а по факту пришло всего 700. В частности, не был учтен повышенный процент за операции, которые делались по карте в мой день рождения. Обратился на горячую линию банка на 8 800 100 00 06, оставил заявку с просьбой пересчитать.

Реагировал банк почти неделю. В итоге перезвонили, сообщили, что действительно возникла ошибка, т.к. в базе данных почему-то не была корректно прописана дата моего рождения, а следовательно, повышенный кэшбек не начислялся. Сказали, что нужные данные внесли в базу, а сумму кэшбека пересчитали, и в течение одного рабочего дня добавочная сумма упадет на карту. Подтверждаю – кэшбек доначислили.
Урегулированием ситуации доволен, претензий к банку не имею.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток. Хочу оставить  отзыв о качестве  обслуживания офиса по адресу город Подольск улица Ленинградская дом 7 торговый центр Остров сокровищ. Данное отделение работает по субботам с 10:00 до 17:00 и я с этим условием обратилась в отделение для погашаются кредитной карты моего супруга.  Приехала с ребёнком в 10:00, простояла 20 минут и решила подойти чуть позже так как я живу рядом. Пришла в 11:00, офис  все ещё... Читать далее
Доброго времени суток. Хочу оставить  отзыв о качестве  обслуживания офиса по адресу город Подольск улица Ленинградская дом 7 торговый центр Остров сокровищ. Данное отделение работает по субботам с 10:00 до 17:00 и я с этим условием обратилась в отделение для погашаются кредитной карты моего супруга.  Приехала с ребёнком в 10:00, простояла 20 минут и решила подойти чуть позже так как я живу рядом. Пришла в 11:00, офис  все ещё был закрыт, не было ни сотрудника ни таблички о том  что банк не работает. Спросив в павельоне напротив приходил ли сотрудник,на что мне ответили никто из сотрудников не приходил. 
Оставила жалобу в контакт центре что офис закрыт и получила хамский ответ от оператора "а почему вы не обратились в офис на Ленина 107/49" хотя тот офис не работает по субботам. Вопрос-1. Почему я должна приходить в отделения чтобы погасить кредит два раза и сталкиваться с закрытой дверью без предупреждения?!?!? 2- почему я живя рядом с офисом на Ленинградской дом 7 должна ехать через весь город с ребёнком в другое отделение?!?!?  Жду комментарий от банка. Номер обращения по телефону с жалобой 18246067.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Под предлогом заботы о финансовой безопасности клиентов банк использует технологию блокировки собственных денежных средств, заключающуюся в следующем. Стоит только поменять сим карту без изменения номера телефона и оператора на другой формат, как становятся невозможными операции по внешним переводам, в том числе и по шаблонам. С 12 октября пытаюсь зарегистрировать новую сим карту. Многочисленные звонки, чат  с поддержкой, обращение через... Читать далее
Под предлогом заботы о финансовой безопасности клиентов банк использует технологию блокировки собственных денежных средств, заключающуюся в следующем. Стоит только поменять сим карту без изменения номера телефона и оператора на другой формат, как становятся невозможными операции по внешним переводам, в том числе и по шаблонам. С 12 октября пытаюсь зарегистрировать новую сим карту. Многочисленные звонки, чат  с поддержкой, обращение через форму обратной связи на сайте, две поездки в офис, два телефонных допроса с зарегистрированного  в системе моего номера с предоставлением паспортных данных, перечня последних операций
по конкретному счету результата не дали. Нельзя же считать результатом 
получение номера обращения на сайте и еще одного по смс. Хотя возможно это тоже результат, так как в первые дни общения с поддержкой никто регистрировать никакие обращения не хотел. вся беда, что никто даже ориентировочно не может сказать, когда будет восстановлен  доступ к денежным средствам.
Совкомбанк
Уважаемая Елена!

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Новая сим-карта успешно зарегистрирована,
Вам доступно проведение всех необходимых операций.
Просьба проверить информацию.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте!
Снова приходиться писать сюда, т.к. по горячей линии мой вопрос решают отпиской "видимо какой-то сбой".
Суть: 17.10 захотел открыть вклад через личный кабинет, предварительно воспользовавшись калькулятором через сайт банка. Мне подошел вклад "Максимальный доход" на 181 день. На сайте отображается ставка 7,9%, при попытке оформления вклада через личный кабинет отображается 7,8%. Хотя при он-лайн оформлении должна быть добавка... Читать далее
Здравствуйте!
Снова приходиться писать сюда, т.к. по горячей линии мой вопрос решают отпиской "видимо какой-то сбой".
Суть: 17.10 захотел открыть вклад через личный кабинет, предварительно воспользовавшись калькулятором через сайт банка. Мне подошел вклад "Максимальный доход" на 181 день. На сайте отображается ставка 7,9%, при попытке оформления вклада через личный кабинет отображается 7,8%. Хотя при он-лайн оформлении должна быть добавка +0,3%, т.е. 8,2%. Обратился за помощью к онлайн-консультанту. Отвечала К-ва Юлия 17:42.

Я: почему у вас во вкладке вклады при максимальной выгоде ставка 7,9%, а в личном кабинете когда хочешь открыть вклад высвечивается 7,8? куда дели 0,1%?

Юлия: Я так понимаю Вас интересует вклад "Максимальный доход". При открытии вклада через Интернет- Банк ставка наоборот выше на 0,3%. 

Я: ну а почему в личном кабинете он пишет ставку 7,8? а не 8,3?  (сорри, опечатался, не 8,3, а 8,2 должно быть)

Юлия: "У нас нет информации об изменении ставок, поэтому скорее всего какой-то сбой."

Достойный ответ и решение проблемы! 

Второй раз оформляю вклад и второй раз с помощью Банки.ру только возможно, наверное, решение проблемы  Ну собственно и в этом в банке есть стабильность! А это главное! Скриншоты есть. Представителя банка прошу разрешить проблему.

Вторая проблема. При попытке отправки заявления должен прийти смс код, но он не приходит, приходит, что "для данного номера была заменена сим-карта", но сим-карт я не менял уже давно и предыдущий вклад был с этой сим-картой, что случилось - не пойму. По совету Юлии обратился на горячую линию в 7:50, но вот прошло 10 минут, жду до сих пор ответа специалиста. Пока не знаю чем закончится история...
olegb21
Спасибо банку, вопрос разрешился. Оперативность порадовала. Радует, что на решение проблем ушло меньше суток. Спасибо!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подавала в данном банке заявку на кредит, по первому решению банк предложил мне продукт "Кредитный доктор", данная услуга мне была неинтересна. Специалист банка Немова Анна предложила подать еще одну заявку. На следующий день Анна позвонила мне и сообщила, что заявку нам одобрили, но сумма немного меньше. Хочу отметить, что у специалиста рабочий день заканчивается в 19:00, а мне от нее звонок поступил в 20:45.
16.10.2017 я посетила офис банка... Читать далее
Подавала в данном банке заявку на кредит, по первому решению банк предложил мне продукт "Кредитный доктор", данная услуга мне была неинтересна. Специалист банка Немова Анна предложила подать еще одну заявку. На следующий день Анна позвонила мне и сообщила, что заявку нам одобрили, но сумма немного меньше. Хочу отметить, что у специалиста рабочий день заканчивается в 19:00, а мне от нее звонок поступил в 20:45.
16.10.2017 я посетила офис банка, Анна все подробно рассказала по условиям, ответила на все интересующие меня вопросы и достаточно быстро оформила все документы. Я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Немовой Анне. У меня остались только положительные эмоции при посещении данного отделения.

Это не первая моя встреча с данным банком, и я впервые встречаю такого доброжелательного и квалифицированного сотрудника.
Ранее я обращалась в офис данного банка по адресу: Новочеркасский проспект, 45, корп. 1, по вопросу закрытия кредитной карты. В данном отделении работают 3 специалиста, 1 или 2 из которых постоянно отсутствуют на рабочем месте, в связи с чем скапливаются очереди. Ни на один вопрос девушка из данного отделения не смогла мне ответить, без помощи коллег. И плюс ко всему умудрилась повысить на меня голос и нахамить.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк в котором работают тугодумы. 
Я не являюсь клиентом этого банка, и даже поручителем не являюсь . Мои родственники при оформлении кредита указали мой номер телефона.  Не буду слишком описывать( полностью информацией по их ситуации не владею), но в какой то момент они перестали платить сумму по договору и платят сумму которую могут исходя из своих доходов.  Это было согласовано между заемщиками и представителями банка. ... Читать далее
Банк в котором работают тугодумы. 
Я не являюсь клиентом этого банка, и даже поручителем не являюсь . Мои родственники при оформлении кредита указали мой номер телефона.  Не буду слишком описывать( полностью информацией по их ситуации не владею), но в какой то момент они перестали платить сумму по договору и платят сумму которую могут исходя из своих доходов.  Это было согласовано между заемщиками и представителями банка.  Они не скрываются и не отказываются платить. Все свои данные для связи банку они неоднократно озвучивали.  Претензия к банку у меня вот в чем.  На протяжении нескольких лет названивают мне на телефон и просят передать информацию ( как правило о том когда будет платеж или какую сумму минимум и пр)  Уточняют знаю ли я заемщиков и пр. На неоднократные требования и просьбы прекратить мне названивать просто ноль реакции.  При этом по контактным номерам родственников они не звонят! Мои родные также сами неоднократно говорили представителям, что бы перестали мне названивать. А связывались с ними напрямую. Неоднократно приезжали в банк и номер свой оставляли.  Еще раз повторю я не являюсь ни клиентом, ни поручителем. Просто был указан мой номер как контакт.  И на протяжении нескольких лет мне названивают и утром и в выходные и мешают нормально жить.   При этом бесполезно говорить что, это мешает.  Что у вас в базе есть номер по которому вы напрямую можете звонить заемщику.  Вот и сегодня опять мне мешают отдыхать и с утра пораньше названивают так называемые специалисты банка.
Совкомбанк
Уважаемая Оксана!

На основании Вашего обращения указанный номер телефона исключен из работы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь картой Халва уже почти полгода, никогда не было никаких проблем, все платежи совершал вовремя, пользуясь льготным периодом. Однако в сентябре 2017 года срок льготного периода истекал в воскресенье 24 сентября. Необходимо было внести платеж в размере 15478 рублей. Я внес деньги на счет рано утром 23 сентября, а в понедельник, 25 сентября в 8-00 обнаружил, что платеж на карту не поступил, в связи с чем были начислены проценты. Однако... Читать далее
Пользуюсь картой Халва уже почти полгода, никогда не было никаких проблем, все платежи совершал вовремя, пользуясь льготным периодом. Однако в сентябре 2017 года срок льготного периода истекал в воскресенье 24 сентября. Необходимо было внести платеж в размере 15478 рублей. Я внес деньги на счет рано утром 23 сентября, а в понедельник, 25 сентября в 8-00 обнаружил, что платеж на карту не поступил, в связи с чем были начислены проценты. Однако деньги вносились через терминал Совкомбанка и должны были успеть прийти на счет до окончания сроков льготного периода. Тем более, что в договоре, как и в статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, прописано условие, при котором, если срок окончания льготного периода приходится на выходной день, то он автоматически переносится на следующий рабочий. Естественно, я посчитал начисление процентов неправомерным, и обратился в банк с просьбой исправить ситуацию. Оператор зарегистрировал от моего имени заявку c номером 17389113.  Через несколько дней мне позвонил специалист банка и стал мне рассказывать, что проценты начислены из-за каких то объективных причин ))) и мне в возврате процентов отказано. Я пояснил сотруднику, что пополнял карту в терминале Совкомбанка за день до списания и деньги должны были поступить вовремя. Мало того, даже при зачислении в понедельник сроки не могут считаться нарушенными!!!!  Специалист банка по моему настоянию все записала , и видимо, направила на до рассмотрение…через день мне позвонил очередной специалист из банка, задавал уточняющие вопросы, затем попытался мне объяснить, что зачисление произошло в послеоперационное время, поэтому платеж просрочен и так далее. Честно, я уже начал раздражаться и почти грубил. Надо отдать должное сотруднику банка, который не стал  орать на меня в ответ и вежливо и корректно попросил не нервничать, так как он старается разобраться в проблеме, а моя горячность может этому помешать. Я остыл, попросил прощения за грубость, передал все данные, которые требовались. Вечером того же дня позвонил снова этот вежливый молодой человек (к сожалению, не расслышал его имени) и сообщил, что по моему вопросу было принято положительное решение. То есть сроки кредитования мной фактически не нарушены, но были засчитаны таковыми из-за сбоя в системе. Он принес свои извинения за доставленные неудобства и сказал, что начисленные проценты вернуться на счет в течение суток. И уже через пару часов произошло зачисление. Порадовало, что банк не стал упираться в свою корпоративную этику и прикрывать ошибки в настройках системы, а признал свою вину и исправил ошибку.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляла ипотеку еще в банке Нордеа, договор № 15355634. К моему договору было заключено дополнительное соглашение, в котором был исключен пункт о повышении процентной ставки из-за отсутствия титульного страхования. Когда подошел срок переоформления страховок, я титульное страхование оформлять не стала, будучи уверена в том, что процентная ставка не повысится. К моему удивлению, мне ее все-таки повысили, проигнорировав дополнительное соглашение... Читать далее
Оформляла ипотеку еще в банке Нордеа, договор № 15355634. К моему договору было заключено дополнительное соглашение, в котором был исключен пункт о повышении процентной ставки из-за отсутствия титульного страхования. Когда подошел срок переоформления страховок, я титульное страхование оформлять не стала, будучи уверена в том, что процентная ставка не повысится. К моему удивлению, мне ее все-таки повысили, проигнорировав дополнительное соглашение. Сотрудник в банке мне сказал, что никакие изменения вноситься не будут, и я обязана платить кредит по новым условиям, без учета индивидуальных условий договора. Я была вынуждена обратиться на горячую линию по 8 (800) 100-00-06, чтобы внести ясность по данному вопросу. После моего обращения прошло 10 дней, мне никто не перезванивал, банк сохранял молчание. Я дозвонилась только во второй раз, сотрудник пояснил, что в некоторых сложных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен до 30 дней. Мне непонятно было, что в моем обращении такого сложного, но решила подождать еще. Через неделю мне перезвонили, снова задавали вопросы по моим персональным данным и номеру договора, пообещали ускорить рассмотрение заявки. Подходил срок очередного платежа и я, чтобы не портить себе кредитную историю, внесла очередной платеж с повышенной процентной ставкой. Почти через месяц после моего первого обращения я получила ответ, что моя заявка рассмотрена. Сумма обязательного платежа пересчитана, я смогу платить по старым условиям. Однако переплата уже была, и на мой вопрос, что с ней делать, мне пообещали, что сумма переплаты будет возвращена в счет следующего обязательного платежа. Я снова приготовилась к довольно долгому ожиданию, но уже на следующий день вся сумма была переведена на мой счет. Путь не слишком оперативно, но вопросы с Совкомбанком решаются и доказать свою правоту возможно.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 11.10.2017 потерял свою карту – то ли оставил в банкомате, то ли упала рядом с ним. Не успел я дойти до метро, как мне поступил звонок с неизвестного для меня номера, как выяснилось – из банка. Сообщили, что я потерял карту, и ее нашел другой человек. К сожалению, у него не было времени и возможности меня ждать, потому он взял карту с собой и позвонил в банк. В банке отреагировали: сразу перезвонили мне и мы решили... Читать далее
Здравствуйте. 11.10.2017 потерял свою карту – то ли оставил в банкомате, то ли упала рядом с ним. Не успел я дойти до метро, как мне поступил звонок с неизвестного для меня номера, как выяснилось – из банка. Сообщили, что я потерял карту, и ее нашел другой человек. К сожалению, у него не было времени и возможности меня ждать, потому он взял карту с собой и позвонил в банк. В банке отреагировали: сразу перезвонили мне и мы решили заблокировать карту, чтобы исключить риск снятия средств третьими лицами. после чего добавили, что я могу не переживать за сохранность средств, и все, что от меня требуется, – обратиться в ближайшее отделение для перевыпуска карты. Бесплатно.
Сервис по безопасности на 5+++)))))
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые господа!

Я заключил договор срочного банковского вклада "Постоянный доход" ) №703895792 14 апреля 2016 г. и внес очень приличную сумму с продажи квартиры. По выплате процентов у меня вопросов нет, все было четко и понятно. Проблема началась с 10 октября 2017 года, когда я закрыл вклад и написал заявление на возврат денежных средств в полном объеме. Сотрудники "Совкомбанка" мне сказали,что денежные средства я получу в... Читать далее
Уважаемые господа!

Я заключил договор срочного банковского вклада "Постоянный доход" ) №703895792 14 апреля 2016 г. и внес очень приличную сумму с продажи квартиры. По выплате процентов у меня вопросов нет, все было четко и понятно. Проблема началась с 10 октября 2017 года, когда я закрыл вклад и написал заявление на возврат денежных средств в полном объеме. Сотрудники "Совкомбанка" мне сказали,что денежные средства я получу в течение 4 суток. Пошли 6 сутки,а денег так и нет. Я очень обеспокоен происходящим и звоню на горячую линию, где мне оператор отвечает,что мое обращение за №18153445 от 10 октября 2017г. находится в обработке!

Более того,сообщает мне о сроках в 10 дней! КАК так? Почему информация разная у Ваших сотрудников? В данный момент я теряю деньги из-за ВАС,так как мне остановили стройку моего дома. Создается впечатление,что "Совкомбанку" очень не хочется расставаться с моими деньгами,поэтому и тянут время.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я оформил ипотечный кредит в Нордеа-банке. К сожалению в начале года нас выкупил Совок. И как выяснилось сделал это по-совковому криво, а именно:
1.  В двух бюро кредитный историй (НБКИ и Global Payment) поданы разные цифры о сумме ипотеки. (писать здесь не буду, но представителю банка могу сообщить).
2. Хотя с момента покупки нас совком прошло более 8-и месяцев (с 21.01.2017), в выписке ЕГРП залогодержателем по... Читать далее
Я оформил ипотечный кредит в Нордеа-банке. К сожалению в начале года нас выкупил Совок. И как выяснилось сделал это по-совковому криво, а именно:
1.  В двух бюро кредитный историй (НБКИ и Global Payment) поданы разные цифры о сумме ипотеки. (писать здесь не буду, но представителю банка могу сообщить).
2. Хотя с момента покупки нас совком прошло более 8-и месяцев (с 21.01.2017), в выписке ЕГРП залогодержателем по квартире до сих пор является Нордеа.

В результате этого при обращении в другие банки о рефинансировании текущей ипотеки у них возникли резонные вопросы и меня попросили предоставить из Совкомбанка справку, содержащую след. информацию:

1. Что у меня только один договор ипотеки и других кредитных договоров у меня в этом банке нет.
2. Что Совкомбанк является залогодержателем по указанной в договоре квартире.

ЭЛЕМЕНТАРНО... но не в совке.

Я позвонил на линию колл-центра, объяснил ситуацию - оператор ответил, что без проблем, можно подъехать в любой офис и мне такую справку дадут. Однако в офисе на улице Яблочкова выяснилось, что он не офис, а МИНИОФИС, и его сотрудники не имеют доступа ко всей системе. И мне нужно ехать в ОФИС. Я приехал в ОФИС у метро алтуфьевская.

Там выяснилось, что сотрудник офиса такую справку выдать не может, поскольку !!! НА САЙТЕ НОРДЕАБАНКА РАЗМЕЩЕНО ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О ПЕРЕДАЧЕ ДОГОВОРА СОВКОМБАНКУ... А так же я могу обратиться в из офис.

10 (Десять) минут потребовалось чтобы он понял, что мне необходима справка от СОВКОМБАНКА, с которым в настоящее время у меня есть действующий договор. А с Нордеабанком у меня в настоящий момент НЕТ никаких отношений.

Когда до него наконец дошло, мы позвонили опять на линию колл-центра.

Еще 10 (десять) минут потребовалось, чтоб оператор понял, что нужна справка от СОВКОМБАНКА, о не от Нордеа.
После этого минут пять она совещалась и в результате я услышал, что единственный для меня способ получить эту справку - написать обращение в совкомбанк, которое будет рассмотрено в течении ДЕСЯТИ!!!!! РАБОЧИХ ДНЕЙ и в результате банк подготовит для меня такую справку (и на сколько я понял - возьмет за это оплату).

Составил обращения:
№18250018 - о некомпетентности оператора колл-центра.
№18250082 - запрос на подготовку справки.

В итоге 2 недели на подготовку справки из 2-х строчек. 
(хотя потребовались эти справки из за ошибок самого же банка)

И попробуйте убедить меня, что вы не СОВОК...
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

К нашему великому сожалению, у нас уже накопилось несколько претензий по работе
банка «Совкомбанк». 26.04.2017 моей мамой был заключен договор автокредитас господдержкой №1209483808. Сразу оговорюсь, что доверенность от мамы на
представление ее интересов у меня есть. О процедуре заключении договора можнонаписать целый роман, столько было несоответствий первоначальным обещаниям –... Читать далее
Добрый день!

К нашему великому сожалению, у нас уже накопилось несколько претензий по работе
банка «Совкомбанк». 26.04.2017 моей мамой был заключен договор автокредитас господдержкой №1209483808. Сразу оговорюсь, что доверенность от мамы на
представление ее интересов у меня есть. О процедуре заключении договора можнонаписать целый роман, столько было несоответствий первоначальным обещаниям –
навязанная страховка жизни и здоровья в размере больше 60000 рублей (которая
на деле оказалась недействительной в отношении заемщика по возрасту), процентная
ставка 15,48%, удивительным образом увеличенная по сравнению с ранее озвученной
(9%) по программе господдержки, увеличение стоимости авто (это вообще удивительно
каким образом авто, на который обещали скидку 20000 потому что он произведен в
прошлом году, в итоговых документах стал дороже больше чем на сто тысяч). Весь
день покупки авто в автосалоне "Поволжье Моторс" запомнился как квест «не дай себя обмануть», который мы с
треском проиграли. Потом долго пытались понять как это вышло J Видимо, заранее для себя определивмаксимальную сумму ежемесячного платежа и увидев, что предложенная нам сумма попадает в эту вилку, сами загнали себя в угол и не стали высчитывать нюансы на месте.
Можносказать, что после драки кулаками не машут. Можно сказать, что глаза видели,
уши слышали и договор подписан добровольно. Самое смешное, что я вроде как все
время рядом была и читала предварительные договоры, но так оказывалось (не с
подачи ли работников салона и кредитных консультантов? J), что в момент подписания рядомменя не было и конечный результат подписан в «слегка» измененном виде. Да еще и
расписка какая-то подсунута (сейчас точно не вспомню о чем там, но очень хитро
составленная и на руки не выданная) О ней узнали, когда стали разбираться почему так и мне постфактум любезно предоставили скан в салоне, и мама вспомнила, что да, что то писала под диктовку, но сути этой расписки не поняла. Страховку с боем удалось вернуть,причем сумма ежемесячного платежа не была уменьшена, как мы ожидали, но срок
погашения кредита уменьшили на несколько очередных платежей. Посовещавшись, мы решили, что нервы и
здоровье дороже, да и времени свободного очень мало и не стали начинать тяжбу с
банком и салоном.  Если бы этим все и закончилось,этого письма бы не было. Но… При заключении договора консультант (к сожалению
анонимный, как и все, кто сопровождает до сих пор этот кредит) сказала, что для
упрощения платежей лучше открыть карту «Мой доход», и перевести пенсию из СБ в
Совкомбанк. На пенсию будут начисляться дополнительные 5% процентов и кредит
будет списываться автоматически в дату погашения, главное, чтобы сумма была
достаточная. Естественно, мама последовала логичному совету и перевела пенсию в
Совкомбанк. С первого же платежа начались проблемы – пенсия пришла в
Совкомбанк, на карту «Мой доход» произведен дополнительный взнос до суммы,
достаточной для погашения очередного платежа. Но почему то в день платежа
списывается неполная сумма и мама едет в отделение «Самарское» с целью
выяснения ситуации. Операционист (анонимный) проводит платеж, все вроде хорошо.
Естественно, мама задает вопрос почему так случилось – ответ – видимо, сбой
системы. В июне ситуация повторяется – деньги на счету лежат за 5 дней, но
списывается сумма в два раза меньше. Долгие переговоры с банком теперь по
телефону, и платеж был проведен. В июле (3 платеж) – та же картина. Мама едет в
банк, общается с консультантами (снова анонимными), платеж проводят и уверяют
маму, что в следующем месяце все будет хорошо.  Я не случайно употребляю многократно это слово(аноним) – когда вся эта история уже вышла за границы разумного было написано
заявление в отделении банка «Самарский» с просьбой указать фамилию
операциониста, который проводил конкретный платеж, на что было получено
официальное заявление, что эта информация конфиденциальна и клиенту не положено
этого знать. Устные попытки мамы выяснить кто же конкретно консультировал ее по
этому вопросу ни к чему не привели – девушки с благозвучной должностью
«финансовый консультант» уклончиво отвечали, что они постоянно меняются, и
ответственности за свои действия не несут. (а для каких консультаций они
предназначены? J)Три месяца клиент приходит по одному и тому же вопросу и не может получить
адекватную помощь в настройке одного (!) платежа в месяц. Это уж, извините, ни
в какие ворота… Причем заметьте, маме почти семьдесят лет и каждое такое
разбирательство наносит серьезный урон ее нервному состоянию. Она очень
щепетильный и ответственный человек в финансовых вопросах и долговые
обязательства исполняет всегда в срок.

В середине августа на счет «Мой доход»поступила пенсия и 17.08 был произведен дополнительный взнос на карту. Деньги
поступили и сумма на счету была больше на 40 рублей, чем очередной платеж. Мы
проводим операцию через интернет-банк с карты «Мой доход» на счет автокредита.
Сразу платеж не прошел, но, так как такое и раньше было, тревогу не забили,
решили, что деньги спишутся 23.08, в дату платежа. (То, что сумма была
достаточной 17.08 для проведения платежа, я могу подтвердить скриншотом счета
из интернет банка личного кабинета).  В сентябре на эту тему была передана претензия №17872730 и получен ответ в октябре, что причина - "не достаточно средств". И (о, чудо!) в интернет-банке даже запись о том, что платеж пытались провести куда-то исчезла. Так что моя привычка делать сканы и записывать разговоры оказалась как нельзя кстати. 
 
Когда 23.08 полный платеж не прошел, асписалась сумма почти вполовину меньше, мы стали звонить на ГЛ, выяснять в чем
дело. Девушка заверила, что со всем разберутся и беспокоится не о чем. В связи
с тем, что и я и мама были далеко от любого из отделений Совкомбанка, мы
просили, чтобы разобрались без маминого личного присутствия, благо сумма на
счету была достаточной для погашения платежа. 24.08 была составлена первая претензия
17226727 по телефону, 27.08 - вторая претензия 17872730.  Все разговоры с банком по телефону у меня также записаны и при
необходимости я могу предъявить записи (хотя в банке они тоже должны быть).Все четыре месяца суммы, списанныеавтоматически были не равны друг другу и не кратны какой-то части платежа, в общем-то
можно сказать, что они не поддаются ни какой логике (как говорят «от балды».
Через три дня снова звонок на ГЛ и снова ответ – не переживайте, срок
рассмотрения претензии (10 дней) не истек и все будет хорошо. При этом в
интернет-банке стала отражаться просроченная задолженность на кредитном счету,
в то же время на карте «Мой доход» висела недостающая сумма. 4 сентября мама,
сразу после прибытия из отпуска приехала в отделение банка «Самарский» и в ее
присутствии, наконец, списали оставшуюся сумму, но при этом уже набежали
проценты и на счете осталась непогашенная задолженность. И вот тогда же
(алилуийя J) девушка-консультант впервые за 4месяца общения с банком предложила маме написать заявление на автоматический
перевод очередного платежа. В результате поданных претензий и долгих
разбирательств мы не получили адекватного ответа ни на один поставленный
вопрос. А в это время пошли звонки из банка о том, что вы имеете просроченную
задолженность и с нажимом рекомендовавшие срочно ее погасить. Когда позвонили в
6 раз и мне в очередной раз пришлось отпаивать маму успокоительными, я вновь
позвонила на ГЛ и указала на прямое нарушение договора, в котором черным по
белому – не более 4 раз в неделю. Сумма, конечно, не огромная, но в тот момент
ее в наличии не было и для ее уплаты пришлось приложить немало усилий. Да и не
в сумме дело. А претензию еще не разобрали (!) Почему в банке происходит такой
бардак или это заведомая политика подставы клиента под испорченную КИ и уплаты
процентов, начисленных на воздух? 
Еще один вопрос, ставшей последней каплей, требующийразъяснений и тоже дурно пахнущий. Был один приятный момент во всей этой
истории – карта Халва, которая реально выручала маму и, кстати, уже погашено
две рассрочки за этот период (досрочно). Увидели рекламу на сайте Юлмарт –
невероятные условия рассрочки до 12 месяцев  рассрочки на первую покупку, 0% и т.д. Позвонили, уточнили – да, естьтакое дело. Только обязательно до 15.10 и должна быть первая покупка в Юлмарте.
О том, что это должна быть самая первая покупка по карте Халва независимо от
места покупки – ни слова. Купили товар 11.10.17 и … ну как всегда, впрочем J Получайте ежемесячный платеж 11000вместо 2800. Ну нельзя так издеваться над людьми. Ваш банк позиционирует себя
как помощник пенсионерам. Так помогайте, а не сокращайте их жизни. Можно,
конечно, прикрываться фразой - сайт не является офертой, но мне кажется, это
обычное мошенничество для привлечения новых жертв.  В общем, лирика на этом закончиласьи мы требуем быстрого урегулирования сложившейся ситуации, возврат излишне
уплаченной суммы процентов, исправление КИ (если она была испорчена из-за
некомпетентности (или халатности?) сотрудников банка), публичных извинений
перед добросовестным клиентом (моей мамой), а также пересчета рассрочки покупки
в Юлмарте от 11.10.17 на 12 месяцев 
В данный момент параллельно я занимаюсь подготовкой заявления с указанием
конкретных дат и цифр, подтвежденных документально, в центральный офис вашего
банка, жалоба на работу банка будет передана в Роспотребнадзор и в Центробанк,
также будут инициированы проверки в офисах вашего банка.
Очень надеюсь на то, что действия отдельных неграмотных сотрудников идут вразрез с политикой банка и руководство банка направит все усилия на правильное решение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На протяжении недели моей бабушке названивают с самого утра на сотовый сотрудники совкомбанка с разных номеров и требуют позвать к телефону некоего гражданина И.Ф. Этого гражданина моя бабушка никогда в глаза не видела и вообще к нашей семье он никакого отношения не имеет. Сим-карта на которую названивают, была приобретена нами более 6 лет назад! Утеряна, украдена не была! Я звонила на номер 88001001545, но там мне ничем не помогли. Обращаться в... Читать далее
На протяжении недели моей бабушке названивают с самого утра на сотовый сотрудники совкомбанка с разных номеров и требуют позвать к телефону некоего гражданина И.Ф. Этого гражданина моя бабушка никогда в глаза не видела и вообще к нашей семье он никакого отношения не имеет. Сим-карта на которую названивают, была приобретена нами более 6 лет назад! Утеряна, украдена не была! Я звонила на номер 88001001545, но там мне ничем не помогли. Обращаться в отделение Банка с заявлениями у меня времени нет! Товарищи сотрудники совкомбанк! Бесите, очень сильно бесите звонками! Бабушка старенькая, сердце больное, ей ну никак не в кайф подрываться на Ваши дурацкие звонки! Исключите ее номер из своей БД, иначе мне придется обращаться в прокуратуру (обращение уже составлено, ждет своего часа). Спасибо.
Совкомбанк
Уважаемая Светлана!

На основании Вашего обращения указанный номер телефона исключен из работы.
Благодарим за обращение.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.
Ранее писал уже отзыв о данном банке. Но быстро отреагировали и все исправили, тогда я подумал что все ошибаются, мало ли... Надеялся что в дальнейшем подобного не повторится, но ошибался.
Перейдем к сути:
Задумался я о расширении своего бизнеса, занимаюсь я ит обслуживанием и сопровождением организаций. Решил открыть ломбард и ремонтную мастерскую цифровой техники. Ранее уже пользовался овердрафтом у этого банка... Читать далее
Доброго времени суток.
Ранее писал уже отзыв о данном банке. Но быстро отреагировали и все исправили, тогда я подумал что все ошибаются, мало ли... Надеялся что в дальнейшем подобного не повторится, но ошибался.
Перейдем к сути:
Задумался я о расширении своего бизнеса, занимаюсь я ит обслуживанием и сопровождением организаций. Решил открыть ломбард и ремонтную мастерскую цифровой техники. Ранее уже пользовался овердрафтом у этого банка, но на этот раз мне нужна была сумма больше, пооконсультировавшись я узнал что мне одобрен лимин до 90тыс руб. Так же есть возможность перейти на другой тарифный план с большим лимитом, до 0.5млн руб. Подал заявку о переходе на другой тарифный план, отказали, ладно, вполне объяснимо. Решил тогда взять 90 тыс, при том, что был уже доступен лимит 19.5тыс руб, проконсультировался в тех поддержке могу ли я пользоваться текущим лимитом? И как это отразится на повышение лимита. Получил ответ что могу пользоваться без проблем, лимит изменится и то что уже израсходовано войдет в новый лимит... Чтоб не ждать всей этой волокиты решил с текущего лимита арендовать помещение и подготовить его. И вроде уже все готово, осталось только дождаться повышения лимита и можно начинать. Связываюсь с тех поддержкой чтоб узнать на каком этапе предоставление овердрафта, на что был дан ответ что мне отказано в повышении лимита, то есть отказали в одобренном... Бред полнейший! 
Я конечно понимаю что мне в принципе банк ничего не должен, но зачем тогда обещать, если не собираетесь выполнять обещания?
Кроме того операции, которые в других банках занимают 2-5часов в Совкоме могут занимать неделю и более... Тех поддержка и все важные вопросы решаются только по московскому времени,  банкоматов в свободном доступе нет, все в офисах и когда отрабатывает заявку головной офис в Хабаровске уже закрыты все отделения.
Неисполнение обещаний стало последней каплей терпения, закрою текущую задолженность по овердрафту, которая собственно и возникла благодаря обещаниям данного банка, закрою счет и больше туда ни ногой!!!
Совкомбанк
Здравствуйте, Константин!

Изначально Вам был установлен лимит овердрафта «Доступный» в рамках тарифного плана «Вместе» в размере 19 500 рублей.
Для получения большего лимита, Вами было предоставлено Заявление на Тарифный план «Партнер», в рамках которого доступен лимит до 90 000 рублей.
С Вашей стороны Заявление на овердрафт «Доступный» в рамках тарифного плана «Партнер» было предоставлено 17.10.17, согласно которому был установлен максимально возможный лимит. Ранее Вам был озвучен отказ по Заявлению, рассмотренному до смены Тарифного плана.
Надеемся, что Вы получили ответы на все Ваши вопросы при телефонном переговоре с нашим сотрудником, и Ваша лояльность к Банку восстановлена.
Контакт-Центр доступен круглосуточно по телефону 8 800 100 1020. Банкоматы работают по режиму работы отделений Банка.
Благодаря Вашей обратной связи, дополнительно будет рассмотрен вопрос об изменении режима доступности банкоматов.
Спасибо!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
доброго времени суток, я являюсь клиентом совкомбанка и у меня открыта карта халва, по которой я исправно плачу. проблема в том, что ее я оформляла еще будучи сотрудником данного банка, а так как на себя оформлять нельзя, то ее сотрудники оформляли друг на друга. одна из моих бывших коллег, оформляя карту на себя-указала в своих доп контактах мой номер телефона. у нее открыта карта халва и она не платит по ней на протяжении примерно 2 месяцев... Читать далее
доброго времени суток, я являюсь клиентом совкомбанка и у меня открыта карта халва, по которой я исправно плачу. проблема в том, что ее я оформляла еще будучи сотрудником данного банка, а так как на себя оформлять нельзя, то ее сотрудники оформляли друг на друга. одна из моих бывших коллег, оформляя карту на себя-указала в своих доп контактах мой номер телефона. у нее открыта карта халва и она не платит по ней на протяжении примерно 2 месяцев, накопив изрядный долг, по которому мне ежедневно поступают звонки начиная с сентября месяца. по началу мне не трудно было передавать информацию ей по просьбе банка, но теперь я этого делать не собираюсь, так как звонки каждый божий день поступают на мой телефон в неимоверном количестве, а я не попугай повторять и передавать одно и тоже. 09.10.2017 я написала заявление в отделении банка, с просьбой исключить мой номер из списка доп контактов той самой коллеги. после написания до 16.10.2017 звонки прекратились, но сегодня они возобновились снова и как раз после того как банк отправил мне ответ, что из досье моей бывшей коллеги меня уберут только после ее личного заявления с предоставлением другого номера взамен моего. это как понимать? я являюсь третьим лицом, не имею отношения к чужому кредиту, согласия на включение моего номера в досье не давала, банку я в отношении чужого кредита ничего не должна, в том числе передавать какую либо информацию,нарушаются мои права от и до. прошу помочь мне в моем вопросе. в противном случае мною будет подана жалоба в роскомнадзор для защиты моих прав, а там в ход пойдут и другие структуры. С уважением к Вашему делу, Ксения.
Совкомбанк
Уважаемая Ксения!

На основании Вашего обращения указанный номер телефона исключен из работы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил взять кредит с первоначальным взносом 50%. Явился в банк, мне просчитали кредит и сказали что взять автокредит без коллективной страховки не возможно., хорошо я задал вопрос а сколько будет страховка? Мне ответили что после заявки на кредит будет известно. Результат: кредит одобрили, брал 2000000 на 5 лет с первым взносом 1000000, страховку объявили 492537,31р. . Мое решение отказаться от кабального договора! Уважаемые работники банка, Вы... Читать далее
Решил взять кредит с первоначальным взносом 50%. Явился в банк, мне просчитали кредит и сказали что взять автокредит без коллективной страховки не возможно., хорошо я задал вопрос а сколько будет страховка? Мне ответили что после заявки на кредит будет известно. Результат: кредит одобрили, брал 2000000 на 5 лет с первым взносом 1000000, страховку объявили 492537,31р. . Мое решение отказаться от кабального договора! Уважаемые работники банка, Вы незаконно навязываете такую ОГРОМНУЮ сумму., мне не нужна страховка, просьба пересмотреть Ваше окончательное решение, и заменить коллективную страховку на страховку КАСКО!
Совкомбанк
Уважаемый Сергей!

При обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию.
Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении.
Выбор всегда остается за Клиентом.
Сотрудник нашего Банка связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. Программы страхования КАСКО и Финансовой защиты не могут быть взаимозаменяемы.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в Совкомбанке почти год. До последнего времени все устраивало. Но недавно столкнулся с непобедимой проблемой там, где никак
не ожидал. Недавно заменил SIM карту Мегафона на Теле2 (перешел на
другого оператора связи с сохранением номера). И этот факт для всего
мира остался незамеченным кроме Совкомбанка. Я не могу попасть ни в
интернет - банк, ни видеть сообщения, которые приходят от Совкомбанка на телефон, ни... Читать далее
Обслуживаюсь в Совкомбанке почти год. До последнего времени все устраивало. Но недавно столкнулся с непобедимой проблемой там, где никак
не ожидал. Недавно заменил SIM карту Мегафона на Теле2 (перешел на
другого оператора связи с сохранением номера). И этот факт для всего
мира остался незамеченным кроме Совкомбанка. Я не могу попасть ни в
интернет - банк, ни видеть сообщения, которые приходят от Совкомбанка на телефон, ни совершать какие бы то ни было операции с картой. Вместо
нормальных смс на телефон приходят следующего содержания: "Для данного
номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в офис Совкомбанка для регистрации новой сим-карты. Тел. 88001000006". Когда приходит данная смс от Совкомбанка я понимаю, что должна была прийти смс с какой-то информацией, но о
содержании могу только догадываться. Эти смс приходят при попытке войти в
ИБ вместо смс с паролем, эти смс приходят при попытке стянуть с карты деньги на другую и т.д.
    У меня больше десятка карт десяти разных банков и ни у кого из них не
возникло проблем с моей новой сим-кой. Ладно, звоню на горячую линию,
объясняю ситуацию, меня выслушали, спросили где я территориально
нахожусь, что перенаправили запрос в территориальный центр, не
волнуйтесь завтра все решим. Ждал неделю-ничего. Позвонил еще раз на ГЛ,
в этот раз никуда ничего не переводили, сказали что нужно посетить
офис, подтвердить мою личность, что это сделано для того, чтоб мошенники
не могли воспользоваться моей картой. Какие к черту мошенники, даже я
сам не могу воспользоваться своей картой!!! Ладно, пришел в офис во
Владивостоке на пр. Острякова 9, девушка взяла паспорт, пошлепала по
клавиатуре на компьютере, сказала: "Всё идите, я все сделала". По
приходу домой ничего не изменилось. Позвонил на ГЛ, там сказали, что в
офисе должны были снять копию паспорта и отправит для изменения данных в
базе, чего данная мадам не сделала, что она сделала вообще непонятно.
На следующий день пошел в офис на ул. Уборевича 10Б, там более
адекватная девушка сказала, что ей нужен мой паспорт и договор с новым
оператором сотовой связи. Я говорю, что во Владивостоке в командировке,
договор получал на Камчатке, где он и остался. Она отвечает, что без
договора ничем помочь не сможет. Ладно, иду в ближайший офис Теле2,
говорю чтоб мне дали копию договора или детализацию разговоров или
детализацию платежей или другую бумагу с печатью для банка, где будет
моя фамилия и номер телефона. Этот прыщавый отморозок говорит, что если
договор заключался на Камчатке он ничего не сможет сделать, а
детализацию я могу распечатать сам в личном кабинете. Объясняюему, что в
банк нужен документ, а не народное творчество и что по тарифам его
компании Приморский край, Хабаровский край и еще что-то там входят в их
домашний регион. На что получаю ответ, что договор он вывести не сможет,
потому что программа не даст, а других бумаг они не дают. На этом квест
по разблокировке своего собственного счета пока приостановился, как это
победить я не знаю.
     Я вот думаю закрыть к чертям счет в вашем банке, а то ваша забота о моей безопасности через чур заботлива. Своей
заботой вы превосходите из того что у меня есть и государственные банки
(Сбер, ВТБ24, РСХБ) и частные (Открытие, Бинбанк, Промсвязьбанк) и
высокотехнологичные (Альфа, Тинькофф, РНКО) и иностранные (ТачБанк,
Росбанк). Вы лучшие, но давайте без меня.
     Если сможете чем-то помочь буду рад.
Совкомбанк
Уважаемый Владимир!

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Ситуация урегулирована, сим-карта успешно зарегистрирована.
В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться к нам.
Просьба проверить информацию.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении кредита выдают две карты: одна с денежным кредитом, а вторая - карта Gold, на которой лимит только 10 копеек и которая нужна непонятно зачем (вернее, вовсе не нужна). При этом за обслуживание кредитной карты Gold ежемесячно собирают комиссию, хотя фактически этой картой не пользуешься. И требуют её оплачивать даже после погашения самого денежного кредита. Возникает вопрос: если я фактически не воспользовался этой кредитной картой... Читать далее
При оформлении кредита выдают две карты: одна с денежным кредитом, а вторая - карта Gold, на которой лимит только 10 копеек и которая нужна непонятно зачем (вернее, вовсе не нужна). При этом за обслуживание кредитной карты Gold ежемесячно собирают комиссию, хотя фактически этой картой не пользуешься. И требуют её оплачивать даже после погашения самого денежного кредита. Возникает вопрос: если я фактически не воспользовался этой кредитной картой Gold, то почему я должен платить за её обслуживание? Этот вопрос задам Роспотребнадзору, суду и Ассоциации российских банков и буду просить возмещения потраченных на это "обслуживание" средств.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.10.2017 года я пришла в отделение Совкомбанка , расположенного по адресу : г. Сочи , улица Северная 16. Мой визит в банк был по причине необходимости денежных средств в размере 50 000 руб ( кредит ). Сотрудник банка Щербань Таисия  не оставила мне  выбора , каким образом взять деньги ( наличным или безналичным способом), прошу заметить , что процентная ставка разная , если деньги брать через кассу, то процентная ставка больше . Т.е... Читать далее
12.10.2017 года я пришла в отделение Совкомбанка , расположенного по адресу : г. Сочи , улица Северная 16. Мой визит в банк был по причине необходимости денежных средств в размере 50 000 руб ( кредит ). Сотрудник банка Щербань Таисия  не оставила мне  выбора , каким образом взять деньги ( наличным или безналичным способом), прошу заметить , что процентная ставка разная , если деньги брать через кассу, то процентная ставка больше . Т.е Таисия сама за меня решила , каким образом мне брать деньги . Более того , она мне выдала 2 Карты ( вроде пакет “золотой ключ”), умолчав о том , что годовое обслуживание данной Карты составляет 5190 руб . Данная сотрудница эту карту выдала по умолчанию , словно эта карта необходима и она бесплатная , поскольку сотрудники банка обязаны уведомлять клиентов о годовой комиссии карт. Каким - то образом оказалось , что у меня уже годовое обслуживание оплачено , вопрос : «как?»,, ответ : Таисия в сумму кредита включила и данную сумму , не сообщив об этом мне. Таисия воспользовалась тем , что я не обладала большим количеством времени , торопилась и решила мне все платные услуги приписать . Договор о самом потребительском кредите я подписала , но когда пришла домой , я стала читать и во всем разбираться и звонить на горячую линию . Более того , сотрудница Таисия некорректно меня проконсультировала , сказав , если я в течение полугода досрочно покрою кредит , то страховочные деньги мне вернутся . На горячей линии мне сказали , что такого правила в их банке нет и то что я имею право в течение 30 дней написать заявление об отказа всех услуг. Когда я ей задала вопрос , могу ли я сейчас написать заявление об отказе от страховки , данная сотрудница мне сказала , что только через полгода я могу написать данное заявление . Как я писала выше , на горячей линии сообщили , что можно писать в течение 30 дней . Помимо всего этого , данная сотрудница в рабочее время ща рабочим местом сидела в телефоне , в то время , как напротив неё сидел клиент . Я считаю это недопустимым явлением . На следующий день , т.е 13.10.2017 я вновь пошла в отделение банка , чтоб написать заявление от отказе страховки , отказ от Карты с обслуживанием 5190 руб , отказ от Совкоlime, сотрудница дала мне заявление об отказе от страховки и заявление об отказе пакета «золотой ключ», сразу появились копии всего пакета документов , в то время как в день обращения по поводу кредита , Таисия дала мне только сам договор на кредит , а договор о страховке она мне не дала . Сотрудник обязан сразу отдавать весь пакет документов . Также , она меня в очередной раз проконсультировала некорректно , а именно , я хотела также написать заявление об отказе совкоlime, на что сотрудница мне сказала , что я имею право написать данное заявление только черёд месяц после первого платежа . На горячей линии мне сказали , что месяца ждать не надо и я сразу могу написать данное заявление . Я вчера дошла до руководителей данного отделения банка , меня поразил непрофессионализм и очередной обман , к сожалению , фамилий , имён руководителей не уточнила . Один из руководителей мне сказал , что если я откажусь от пакета «золотой ключ », то. Не смогу оплачивать кредит , хотя я прекрасно знаю и мне это говорили на горячей линии, что я могу кредит оплачивать по номеру договору без карт. По поводу заявления об отказе о страховке сотрудница (финансовый консультант ) Щербань Таисия мне сказала , что заявление я должна самостоятельно отправить в страховую компанию через почту заказным письмом . Позвонив в горячую линию я узнала , что этим занимаются сотрудники банка . И когда я сегодня 14.10.2017 г. в очередной раз прошла в то же отделение банка , чтоб отдать заявление о страховке , чтоб сотрудники банка отправили его сами , Щербань Таисии, к сожалению не было на рабочем месте ( выходной день), чтоб не затерялось мое заявление ( как это часто , возможно , бывает ) и чтоб выразить недовольство в очередной раз руководителям отдаления по поводу их сотрудников. Вместо извинений , я услышала от руководителей фразу : « да сколько ж можно», данная фраза меня привела в шок , поскольку руководитель не так должен был реагировать .Помимо всего этого , забыла уточнить один очень важный момент , который был 13.10.17г в отделении банка . Одна из сотрудниц ( а сожалению , на имя и фамилию не обратила внимание ), за рабочим местом при полной посадке людей сидела и кушала пирожок , в то время , как есть время обеденного перерыва . Я считаю , что это все очень ужасно . И такого рода сотрудники , включая и руководителей понижают рейтинг банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 
Оформляла поддержанный авто в кредит в Новокузнецке, ул. Доз, 27а, "Автосалон 5 звезд" 7 октября 2017 года. От банка осталось грустное впечатление....Столько навязанных услуг не видела ни в одном банке. Цена авто была 355 000р, был первый взнос 70 000р, и как оказалось после всех накиданных услуг оказалась сумма в кредит 325 619р как так то?
1. Комиссию 99 рублей включили в кредит за смс-информирование, я отказалась, на... Читать далее
Добрый день. 
Оформляла поддержанный авто в кредит в Новокузнецке, ул. Доз, 27а, "Автосалон 5 звезд" 7 октября 2017 года. От банка осталось грустное впечатление....Столько навязанных услуг не видела ни в одном банке. Цена авто была 355 000р, был первый взнос 70 000р, и как оказалось после всех накиданных услуг оказалась сумма в кредит 325 619р как так то?
1. Комиссию 99 рублей включили в кредит за смс-информирование, я отказалась, на что девушка сказала что без этой услуги она просто не сможет оформить так как нет возможности убрать данную галку!Прошу эту комисию убрать, так как поборы незаконные! 
2. Увидела уже дома, что должны были выдать карту MasterCard Gold, еще и списали за нее со счета 3499 руб. В глаза ее не видела даже и слова никто о ней не сказал. Прошу сумму вернуть на счет.
3.  Про подключение к программе страхования от ООО "ВТБ Страхования", услуг по страхованию имущественных интересов, связанных с риском возникновения непредвиденных расходов на оплату юридических услуг за 10 000 рублей списанных с моего счета  вообще была в шоке. Эту услугу я не просила и верните за нее денежные средства в полном объеме! 
Мало видимо банку оформленной страховки MetLife так сказать "Добровольное страхование жизни и от несчастных случаев и болезни" девушка сказала что если от нее отказаться то увеличится процент по кредиту.

Впечатление отвратительное осталось от банка...Жду скорейшего решения по моим 3 пунктам! Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже не в первый раз поступают звонки с разных номеров с предложениями этой карты (последний с номера +79581676939 14 октября 2017 года в 10:56 МСК). Клиентом банка не являюсь и не являлся, согласия на получение рекламных сообщений ни от банка ни на номер (тем более он не применяется в качестве регистрационных данных по причине особенностей использования) не давал. Попытки уладить вопрос обращениями в call центр результатом не увенчались:
- при... Читать далее
Уже не в первый раз поступают звонки с разных номеров с предложениями этой карты (последний с номера +79581676939 14 октября 2017 года в 10:56 МСК). Клиентом банка не являюсь и не являлся, согласия на получение рекламных сообщений ни от банка ни на номер (тем более он не применяется в качестве регистрационных данных по причине особенностей использования) не давал. Попытки уладить вопрос обращениями в call центр результатом не увенчались:
- при первом обращении (14 октября 11:00 МСК) переключили на другую линию и при этом время ожидания, как было заявлено системой, составляло не менее 10 минут. Как ожидать ответа, так и заказывать обратный звонок (так же предложен системой, но без пояснения условий) мне крайне не удобно. А так как данный вопрос должен быть интересен не мне, а банку (при отсутствии согласия на получение рекламы, такого рода звонки являются нарушением законодательства), я не считаю приемлемым создавать себе дополнительные неудобства в стремлении исключить действия не связанного со мной юр. лица выходящие за пределы правового поля (несмотря на то, что мое обращение по этому вопросу в банк, а не к регулятору (что обычно происходит быстрее), уже является проявлением моей доброй воли);
- при повторном обращении (14 октября 11:03 МСК) и изложении моей точки зрения на данную тему, вопрос так же остался не решенным: оператор даже попытался начать фиксировать обращение в системе, но после 2-3 минутной консультации в этом действии отказал, сославшись на необходимость подождать связи с другой линией.
К тому же, при первом обращении, оператор не предупредила о необходимости ожидать на линии длительное время либо о возможности заказать обратный звонок с прояснением всех условий такого рода услуги (возможно удалось бы определить приемлемые для меня условия). А во втором случае оператор не смог пояснить причину действия первой: она попросила продиктовать еще один номер, о звонках на который я так же жаловался.