Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    5811
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    496
  • Ответов банка
    5595

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Делал вклад в Совкомбанке 11 мая 2018 года, отделение на октябрьской 48а. Меня слегка шокировало отношение менеджера, оформлявшей мой вклад. Немаленькую сумму, кстати. Вместо того, чтобы проявить заинтересованность в клиенте, она не только отвлекалась на посторонние разговоры с коллегами, но еще и позволяла себе вести телефонные переговоры на личные темы. На мое замечание сделала недовольное лицо, но телефон отложила. Однако в дальнейшем на мои... Читать далее
Делал вклад в Совкомбанке 11 мая 2018 года, отделение на октябрьской 48а. Меня слегка шокировало отношение менеджера, оформлявшей мой вклад. Немаленькую сумму, кстати. Вместо того, чтобы проявить заинтересованность в клиенте, она не только отвлекалась на посторонние разговоры с коллегами, но еще и позволяла себе вести телефонные переговоры на личные темы. На мое замечание сделала недовольное лицо, но телефон отложила. Однако в дальнейшем на мои вопросы отвечала односложно и явно нехотя. Мало того, у меня сложилось впечатление, что девушка специально затягивает время, как бы в отместку на моё замечание. На мою просьбу позвать управляющего отделением, продемонстрировала своё недовольство в очередной раз и удалилась. Через 10 минут ожидания ко мне подошла другая менеджер, поинтересовалась, чего я жду. Услышав пояснения, пригласила управляющего. Он лично извинился за доставленные неудобства, сменил мне менеджера, и вопрос был решен за 15 минут, вместе с внесением денег в кассу. Мало того, мне вручили небольшой подарок от банка. А вечером снова позвонил управляющий, поинтересовался, все ли у меня в порядке, сообщил, что сотруднику вынесено замечание и девушка отправлена на дополнительное обучение. Я решением вопроса остался доволен. Оперативная реакция и мгновенное исправление ошибок уверили меня в лояльности банка к своему клиенту.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, оставлял онлайн заявку на получение карты халява.
Приехал сотрудник Александр заранее обговорив наше место и время встречи и всё подробно рассказал и посвятил во все её действия! Все очень быстро оформил, установил мобильное приложение и подробно о нем рассказал, я очень доволен!

Спасибо за оказанные услуги доставки!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Являюсь  вашим клиентом уже целый год. За этот год впечатление о банке отличное. Всегда работают приветливые и знающие своё дело люди. На все вопросы отвечают быстро и очень развёрнуто.
Был в вашем офисе на станции метро Приморской и мне очень понравилось обслуживание. Менеджер  компетентентна и отзывчива. Буду советовать ваш банк своим друзьям, сослуживцам и родственникам.Спасибо, приду в офис на станции метро Приморской.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В мобильном приложение приходит сообщение об акциях по продлению льготного периода. Никакой информации об условиях НЕ БЫЛО!!!! Думаю.... ЗДОРОВО!!!! нажала продлить  и опять никакой информации о том,что надо платить. Только после общения с банком я узнала,что эта АКЦИЯ стоит 7900 руб.  Я просто в шоке, я писала , звонила и приходила в банк, говорят, нет, мы не можем отключить, Вы же сами подключили, Конечно сама, но я же не ,нет... Читать далее
В мобильном приложение приходит сообщение об акциях по продлению льготного периода. Никакой информации об условиях НЕ БЫЛО!!!! Думаю.... ЗДОРОВО!!!! нажала продлить  и опять никакой информации о том,что надо платить. Только после общения с банком я узнала,что эта АКЦИЯ стоит 7900 руб.  Я просто в шоке, я писала , звонила и приходила в банк, говорят, нет, мы не можем отключить, Вы же сами подключили, Конечно сама, но я же не ,нет говорят, не можете!!!! И сумму вы должны оплатить сразу!!! Не в рассрочку , а сразу!!!! Иначе платите процент!!! Как же так!!! Что же это за АКЦИЯ!!! Не ужели нет никакого выхода из данной ситуации???? В банке вообще сказали, надо было к нам приходить и узнавать про акции, но мы же сейчас все пользуемся по возможности мобильными приложениями, но такого подвоха я не ожидала. Я очень очень надеюсь на понимание и что руководство банка  предложат какой нибудь вариант.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Настойчивые звонки иногда по 2-3 раза в день с предложением выдать мне карту Халва.
Я не являлся и не являюсь клиентом совкомбанка. Передача моих персональных данных нарушает статью 15 152-ФЗ из сторонней организации (другого банка). Если звонки не прекратятся, я накатаю в ФАС обращение за нарушение закона о рекламе и Роскомнадзор за нарушение закона о персональных данных. Выясняйте какой из ваших партнеров передал вам мой номер телефона.
Я... Читать далее
Настойчивые звонки иногда по 2-3 раза в день с предложением выдать мне карту Халва.
Я не являлся и не являюсь клиентом совкомбанка. Передача моих персональных данных нарушает статью 15 152-ФЗ из сторонней организации (другого банка). Если звонки не прекратятся, я накатаю в ФАС обращение за нарушение закона о рекламе и Роскомнадзор за нарушение закона о персональных данных. Выясняйте какой из ваших партнеров передал вам мой номер телефона.
Я никогда не буду клиентом этого банка!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уберите пож-та мой номер с базы поручителей! С человеком уже давно не общаюсь, выход на нее только через соц.сети. На мои сообщения уже не отвечает! Говорю вашим специалистам, что я с ней уже 8 лет не общаюсь, а они все названивают с разных номеров. При том что одну и ту же информацию даю. 
Заранее благодарю!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пожалуйста, исключите мой номер телефона из ваших обзвонов. Мне не нужна ваша халва, я не был и не хочу быть клиентом вашего банка.
Очень навязчивые звонки каждые выходные.
И, пожалуйста, не пишите мне ваши типовые комментарии ко всем отзывам в формате

... Читать далее
Пожалуйста, исключите мой номер телефона из ваших обзвонов. Мне не нужна ваша халва, я не был и не хочу быть клиентом вашего банка.
Очень навязчивые звонки каждые выходные.
И, пожалуйста, не пишите мне ваши типовые комментарии ко всем отзывам в формате

Совкомбанк 17.05.2018 13:37 Уважаемая Екатерина!

Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации!
По Вашему обращению проведена дополнительная проверка. Указанный Вами
номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам,
звонки Вам не зафиксированы. Ваши данные в Банке отсутствуют.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался
именем нашей организации. Убедительно просим Вас при поступлении звонков
с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные
неизвестным лицам.
В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу
горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
Со своей стороны включили предоставленный Вами номер телефона, с которого поступил звонок, в список номеров для контроля.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк". Просто перестаньте мне звонить, больше ни о чем не прошу.
Совкомбанк
Уважаемый Михаил!

Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации!
Звонки Вам со стороны Банка или партнеров не зафиксированы. Ваши данные в Банке отсутствуют.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
Если Вы укажете номер, с которого Вам звонили, мы со своей стороны включим его в список для контроля.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, случилось так я что в феврале этого года брали кредит под залог недвижимости, проплатили 2 месяца и буквально неделю назад закрыли досрочно, пока оформляли сто раз пожалели, девушка, которая нас оформляла омеоба редкостная, то заявка у нее слетит, то документ предложит принести из Росреестра, тот который и не нужен, а госпошлину заплати, вообщем оформляла она нас месяц, а в итоге, сейчас надо снимать залог, а оказывается ещё и... Читать далее
Здравствуйте, случилось так я что в феврале этого года брали кредит под залог недвижимости, проплатили 2 месяца и буквально неделю назад закрыли досрочно, пока оформляли сто раз пожалели, девушка, которая нас оформляла омеоба редкостная, то заявка у нее слетит, то документ предложит принести из Росреестра, тот который и не нужен, а госпошлину заплати, вообщем оформляла она нас месяц, а в итоге, сейчас надо снимать залог, а оказывается ещё и сотрудника нужно с собой в Росреестр брать, хотя об этом в офисе никто не сказал,  на мой вопрос нужно ли ещё что - нибудь кроме справки о закрытии кредита, специалист начала со мной спорить, что в Росреестр идти не нужно, что залог снимается автоматом,  заявление на возврат страховки оказывается пишется в свободной форме, даже не сказала на имя кого,  Обходите стороной офисы на проспекте Советов, а именно Комину Ольгу Сергеевну (на мой вопрос возращается ли страховка, сказала ее возвращать не нужно, иначе нам кредит дороже выйдет, как???? Если мы его уже закрыли) и на проспекте Фадеева Зубову АА, последняя предполагает о снятии залога автоматом, теперь переживаю за страховку, не пошло ли наше заявление на возврат страховки в мусорное ведро с таким отношением,у кого теперь догонять, не знаю. Прошу начальство данных сотрудников , обратите пожалуйста внимание на работу этих девушек, они вам всех клиентов распугают, очень не приятно, завтра идти на снятие залога, а ноги не идут, опять общаться с очередным некомпетентным человеком, уже в печени это сидит, месяц оформляли кредит, теперь наверное месяц будем залог снимать. Проконсультируйтесь пожалуйста , более опытные сотрудники, у кого сейчас наше заявление на возврат страховки? Куда можно позвонить или написать? Заранее спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Названивают постоянно по чужому кредиту. Объясняю что не знаю о ком они. И постоянно задают один и тот же вопрос "Вам знаком, вам знаком". Достали. Самое главное не отвечают на мой вопрос о том, где они взяли мой номер телефона, просто игнорируют. Ни карточек, ни кредитов в этом банке нет. Никогда даже заявку в этот банк не подавала. Требую прекратить незаконные звонки и преследования!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил купить авто. Зашел на сайт. 
Увидел машину, рядом ссылку купить в кредит. 
Оплата в месяц 4360р ну думаю неплохо. перехожу по ссылке, мне выдается информация, кредит под 12.9% сумма 4360. Оставляю заявку, перезванивает менеджер. В телефонном режиме подтверждает всю эту информацию, что действительно платить 4360р, процент 12.9%. Назначили встречу в офисе.
В Офисе началось.
1. Автокредит выдается под 22%, надо платить... Читать далее
Решил купить авто. Зашел на сайт. 
Увидел машину, рядом ссылку купить в кредит. 
Оплата в месяц 4360р ну думаю неплохо. перехожу по ссылке, мне выдается информация, кредит под 12.9% сумма 4360. Оставляю заявку, перезванивает менеджер. В телефонном режиме подтверждает всю эту информацию, что действительно платить 4360р, процент 12.9%. Назначили встречу в офисе.
В Офисе началось.
1. Автокредит выдается под 22%, надо платить весь период 22% потом писать заявление о перерасчете под 12.9%
2. Стали предлагать какие то доп страховки и прочее..
3. первоначальная информация вообще не соответствует действительности.
В итоге даже не стал разговаривать дальше. развернулся и ушел.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонят по розыску неизвестного мне человека, неоднократно объяснял, что не знаю кто это, Но потом в ходе разговора оператор решила, что я и есть их должник. Звонят постоянно и обрывают звонок. За сегодня уже около 5 звонков!
Звонят с номеров:
89618472943
89618728294
89618472943
89618728431
89618476962
и куча подобных. Никогда не был их клиентом и никогда им не буду, и никому не посоветую! Надо бы жалобу в роскомнадзор отправить.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Весеннее обострение у банков чтоль? Звонок из Совкомбанка о том, что мне оформлена кредитная карта, причем никогда в жизни не был ни клиентом и даже не знаю, где в нашем городе вообще такой банк есть. Звонили с номера +79603305199. На вопрос откуда мои данные ответ как по шаблону- мол вас посоветовали, вы оформляли заявку на кредит и тд. (вы когда отвечаете на вопрос и врете, то хотя бы 1 версию выдвигайте...) Но конкретно кто сообщил... Читать далее
Весеннее обострение у банков чтоль? Звонок из Совкомбанка о том, что мне оформлена кредитная карта, причем никогда в жизни не был ни клиентом и даже не знаю, где в нашем городе вообще такой банк есть. Звонили с номера +79603305199. На вопрос откуда мои данные ответ как по шаблону- мол вас посоветовали, вы оформляли заявку на кредит и тд. (вы когда отвечаете на вопрос и врете, то хотя бы 1 версию выдвигайте...) Но конкретно кто сообщил - отказались говорить. Откуда у вашего банка мои личные данные? Кто вам их передал? На основании чего выпущена кредитная карта(со слов звонившей от вас вашей сотрудницы хотя она якобы знает только имя и фамилию.). И почему сотрудница вашего банка вместо того, чтобы ответить на вопрос бросает трубку? Не знаю какого размера банк, но судя по всему недалеко ушел от базара, где каждый свои товар пытается втюхать любым способом...
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имеется у меня, значит, карта Халва, но при этом, раз в месяц звонят всякие люди и предлагают ее приобрести. Неужели номер из базы вычеркнуть нельзя. Но это к слову. Суть проблемы в том, что карта - бесполезная. Прихожу в магазин, хочу что то купить по этой волшебной карте, а денег говорят недостаточно!при том, что доступный лимит почти в 2 раза больше. Добрый оператор сначала говорит, что магазин не в программе, потом найдя его с горем пополам... Читать далее
Имеется у меня, значит, карта Халва, но при этом, раз в месяц звонят всякие люди и предлагают ее приобрести. Неужели номер из базы вычеркнуть нельзя. Но это к слову. Суть проблемы в том, что карта - бесполезная. Прихожу в магазин, хочу что то купить по этой волшебной карте, а денег говорят недостаточно!при том, что доступный лимит почти в 2 раза больше. Добрый оператор сначала говорит, что магазин не в программе, потом найдя его с горем пополам предлагает подождать минут так дцать(это чтобы клиенту надоело и он трубку повесил?), а потом и вовсе ждать дней 10 пока заявку рассмотрят. И повторяется это неоднократно! Получается что рассчитывать на карту нельзя? Думается мне,желаемая вещь нужна человеку здесь и сейчас. или теперь ходить с запасной наличкой или картой?а зачем халва тогда?или стоять потом перед продавцами и краснеть изза этого? Карта работала с мелкими покупками, везде могут случаться нештатные ситуации и сбои техники, но почему нельзя наладить адекватную работу  тех.поддержки вместо того, чтобы тянуть кота за бантик?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за доверие ! Когда мне понадобились срочно деньги на
ремонт и покупку нового двигателя на автомобиль Форд Эксплорер , выручили
только Вы !!! Хотя у меня были ещё два действующих ,больших кредитных
обязательств ) Очень Вам благодарен !!! Вы супер ) Спасибо ,что Вы есть !!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предложили оформить карту Халва, согласилась. Предоставили лимит в 30 тыс. Совершила покупку в магазине, прихожу домой и мне приходит смс, что карта заблокирована а расходные операции. Требуется предоставление справки 2 ндфл!!! Что?! Вы в своем уме? Какая справка? Получается, что я пользовалась и все было нормально, а теперь ни с того ни с сего потребовалась справка!!! Я в шоке от такого банка! Почему же справка не нужна при оформлении? У меня... Читать далее
Предложили оформить карту Халва, согласилась. Предоставили лимит в 30 тыс. Совершила покупку в магазине, прихожу домой и мне приходит смс, что карта заблокирована а расходные операции. Требуется предоставление справки 2 ндфл!!! Что?! Вы в своем уме? Какая справка? Получается, что я пользовалась и все было нормально, а теперь ни с того ни с сего потребовалась справка!!! Я в шоке от такого банка! Почему же справка не нужна при оформлении? У меня как буд то много времени кататься по офисам. Если бы не было таких условий при оформлении (никаких дишних справок и бумаг, мало времени требовалось) то и не стала бы оформлять. Почему сразу не требуете справку 2ндфл? Почему она нужна тогда - когда Вам приспичит?!
Совкомбанк
Уважаемая Сабина!

Банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карту.
Банк принял решенеи по Вашему вопрсоу в индивидуальном порядке, на текущую дату разблокировка Вашей карты произведена.
Просьба проверить.
Удачных Вам покупок!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
позвонили и предлагали карту Халва. я согласился, и назначили день чтобы прийти и оформлять, при этом сказали чтобы при себе было только паспорт. я полтора часа ехал в отделение банка по адресу аСтрогинский бульвар, д.7, корп.1. после подписание документов в конце сказали чтоб принёс справку из работы, или не дадим вам карту халва. я отказался. так вот, каково чёрта мне звоните, отнимаете у меня время? если справка было нужна так зачем мне тогда... Читать далее
позвонили и предлагали карту Халва. я согласился, и назначили день чтобы прийти и оформлять, при этом сказали чтобы при себе было только паспорт. я полтора часа ехал в отделение банка по адресу аСтрогинский бульвар, д.7, корп.1. после подписание документов в конце сказали чтоб принёс справку из работы, или не дадим вам карту халва. я отказался. так вот, каково чёрта мне звоните, отнимаете у меня время? если справка было нужна так зачем мне тогда говорите что только паспорт нужен?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет являюсь вкладчицей Совкомбанка. Меня всегда всё устраивало. Очереди бывают, но проблема решаема благодаря электронной записи. Помимо вкладов у меня от Совкомбанка есть ещё потребительский кредит и карта рассрочки Халва. По халве вопросов нет, я этой картой пользуюсь, как дебетовой, очень удобно А вот по кредиту возникли проблемы. 27 апреля мне позвонили из Совкомбанка и сообщили, что я получила выгоду по ипотеке от экономии процентов... Читать далее
Много лет являюсь вкладчицей Совкомбанка. Меня всегда всё устраивало. Очереди бывают, но проблема решаема благодаря электронной записи. Помимо вкладов у меня от Совкомбанка есть ещё потребительский кредит и карта рассрочки Халва. По халве вопросов нет, я этой картой пользуюсь, как дебетовой, очень удобно А вот по кредиту возникли проблемы. 27 апреля мне позвонили из Совкомбанка и сообщили, что я получила выгоду по ипотеке от экономии процентов. На самом деле я не имею ипотечного кредита. Однако оператор мне долго морочила голову и доказывала обратное. Пришлось выкраивать время и идти в отделение, чтобы прояснить ситуацию. В оисе по адресу Михалевича 56 менеджер Светлана Ю. всё проверила и сообщила, что данный звонок был, видимо, совершен по ошибке и по моему потребительскому кредиту 15 %, поэтому никакой выгоды от экономии я не получила. Хочу выразить благодарность ей. Которая не только отнеслась ко мне с полным участием, но ещё и составила письмо в налоговую с актуальными данными. Сама позвонила мне 7 мая 2018 года и сообщила, что сведения в налоговой актуализированы. Вот это, я понимаю, заинтересованность в клиентах.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. 15.04 оформила автокредит, где мне была выдана автокарта Золотой ключ. О том, что она стоит 4999 я узнала в личном кабине банка и написала заявление на возврат комиссии 23.04. До сих пор решения нет!Деньги не вернули...находится на рассмотрении почти месяц. Что делать? Нигде в договоре не прописана стоимость карты и ее условия как годовое обслуживание и т.д.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Попала сегодня (18.05.2018 ) в крайне неприятную ситуацию в общении с сотрудником Совкомбанка. Я и мои родители являемся клиентами данного банка, но недавно посчитали и решили сделать рефинансирование в другом банке.

Пришли с мамой (пенсионер) в отделение банка, обратились к сотруднику (К-ко Ю.) по адресу Алтайский край Родинский район с.Родино ул.Ленина 205 за справкой о действующем кредите (17.05.2018 ). Справку мы... Читать далее
Добрый день!

Попала сегодня (18.05.2018 ) в крайне неприятную ситуацию в общении с сотрудником Совкомбанка. Я и мои родители являемся клиентами данного банка, но недавно посчитали и решили сделать рефинансирование в другом банке.

Пришли с мамой (пенсионер) в отделение банка, обратились к сотруднику (К-ко Ю.) по адресу Алтайский край Родинский район с.Родино ул.Ленина 205 за справкой о действующем кредите (17.05.2018 ). Справку мы получили, спасибо, но выдали нам ее с крайней непренебрежительностью и недовольством. Форма справки не подошла и нам пришлось обратиться снова (18.05.2018 ) (лучше бы не обращались вовсе) .... С самого начала нас встретили с полной неприязнью и сотрудник (К-ко Ю. начала общаться на повышенных тонах, когда я попросила быть более корректной, в ответ услышала, что я ей в документы тычу пальцем, а вчера паспорт на стол швырнули и вообще мы у нее за день 20-е клиенты (время было около 15 часов).

Мама у меня пенсионер и постоянно просит, чтобы я с ней сходила в банк (меня из кабинета выгоняли, просили выйти, хотя я тоже являюсь клиентом банка и законный представитель своих родителей, которые вступили в пенсионный возраст), так как не понимает многих тонкостей и вообще она крайне не любит обращаться в данное отделение, т.к. общаются с полным нежеланием, мама сильно расстроилась из-за данной ситуации и ей стало плохо (благо в этом же здании была аптека, там измерили давление, направили в скорую, кардиограмма, сердце, больница и все сопутствующее), благо все обошлось и она сейчас дома.

Крайне неприятно было слышать от сотрудника фразу "вы бы видели себя со стороны" и смех (ни вру ни капли, она смеялась, смеялась то ли от того, что я со стороны себя не видела, то ли от того, что мою маму  в это время в аптеке отпаивали таблетками от давления). Когда я зашла к ней в кабинет, чтобы все-таки забрать эту несчастную (извините) справку уже заплаканная после того как ловила ( когда начала терять сознание) собственную маму и видела ее в предобморочном состоянии. Я не видела себя со стороны, но выглядела явно непривлекательно, не дай Бог кому то видеть родителей в подобном состоянии. Справку мы получили спасибо! и инфаркт тоже.

У меня вопрос: если сотрудники не могут и не хотят общаться с 20-м клиентом по счету (об этом выше), зачем они вообще идут на такую работу? Никакой клиентоориентированности, корректности и полная некомпетенция по вопросу, с которым мы обращались, хамство и открытые насмешки. Крайне неприятно было попасть в такую ситуацию, я живу в другом городе и много раз обращалась в Совкомбанк, всегда сотрудники общались вежливо и дружелюбно, данный сотрудник (К-ко Ю.) полностью изменила отношение к банку в целом.

На горячую линию я обратилась, жалобу составила, не знаю есть ли какая-либо демотивация сотрудников, но очень бы хотелось, чтобы данный инцидент остался без внимания и хотелось бы нормального отношения к людям старшего поколения, к нашим родителям.

Надеюсь, что отзыв не останется незамеченным, т.к. вопрос касается моих родителей, для меня их здоровье и моральное состояние крайне важно. И еще надеюсь, что все-таки справка верна и мы получим подтверждение из другого банка, чтобы больше никогда не пришлось моим родителям в мое отсутствие самостоятельно обращаться в данное отделение.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зашла в отделение узнать о программах кредитования, сотрудник Ксения дала полную информацию по текущим условиям и предложениям, и я решила сразу же отправить заявку на кредитование ! Как приятно получать качественный сервис и продукт, консультация была быстрой и четкой. Спасибо большое! Заявка была рассмотрена оперативно
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Расскажу с самого начала. Пользуюсь картой Халвой уже практически год, все было идеально, всегда оплачивала через Приложение, но в этом месяце оплатить через приложение не получилось, в приложении просто стало пусто. Написала в тех.поддердку, на что мне оператор написал «Здравствуйте» и на этом в течении получаса в чете была тишина. Затем написала на след.день, ситуация повторилась. В итоге оператор не смог мне ответить ни на один... Читать далее
Расскажу с самого начала. Пользуюсь картой Халвой уже практически год, все было идеально, всегда оплачивала через Приложение, но в этом месяце оплатить через приложение не получилось, в приложении просто стало пусто. Написала в тех.поддердку, на что мне оператор написал «Здравствуйте» и на этом в течении получаса в чете была тишина. Затем написала на след.день, ситуация повторилась. В итоге оператор не смог мне ответить ни на один вопрос, после этого чат был передан другому оператору. После этого мне специалист предложил оплатить карту, через сайт Банк, условия по оплате точно такие же, что меня обрадовало, НО у меня НЕТ карты, т.к. карта утеряна и заблокирована. Когда я напомнила специалисту об этом, мне ответили «Я ответила на Ваш вопрос выше». Так мой вопрос никто и не решил. Очень огорчило такое обслуживание. Больше пользоваться не буду этим Банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несчастная карта Халва!
Первый раз когда звонили (примерно месяц назад) просто вежливо отказалась. Но сегодня позвонили снова! И самое отвратительное: девушка просто оттарабанила заученную речь, оставив без внимания мои неоднократные попытки остановить ее и отказаться от карты и прочего. А когда текст закончился переключила сразу же на следующую девушку "чтобы узнать где можно получить карту".  Вторая услышав, что мне не нужна карта... Читать далее
Несчастная карта Халва!
Первый раз когда звонили (примерно месяц назад) просто вежливо отказалась. Но сегодня позвонили снова! И самое отвратительное: девушка просто оттарабанила заученную речь, оставив без внимания мои неоднократные попытки остановить ее и отказаться от карты и прочего. А когда текст закончился переключила сразу же на следующую девушку "чтобы узнать где можно получить карту".  Вторая услышав, что мне не нужна карта, просто сказала "до свидания" и положила трубку. То есть важно не продать продукт, а успеть произнести заученную речь пока трубку не положили? Или не дай бог перебьют - текст забуду?! Что это вообще?!

Номер телефона, с которого звонили 89210786451. И, конечно же, как и в ответе на предыдущие отзывы будет "он не числится в базе". Но если изучить вакансии Вашего банка, которые размещены в интернете, то мы находим "специалист виртуального колл-центра". В обязанностях исходящие звонки для продажи банковских продуктов по ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ клиентским базам. Значит, это тот самый специалист того самого колл-центра с той самой базой.

Вопрос: если я не являюсь клиентом банка и ни в коем случае не давала ни свои контакты, ни разрешение на звонки, откуда я в этой базе?!

Ну и если берете себе "специалистов" - идите дальше, научите их слышать и слушать человека, которому они звонят! То, что специалисты не ваши, можно не писать. Они же ВАШ продукт предлагают, связь очевидна.
Совкомбанк
Уважаемая Ольга!

Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации!
По Вашему обращению проведена дополнительная проверка. Указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам, звонки Вам не зафиксированы. Ваши данные в Банке отсутствуют.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
Со своей стороны включили предоставленный Вами номер телефона, с которого поступил звонок, в список номеров для контроля.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В течение месяца надоедают звонками, разыскивая незнакомого мне человека. Говорила не единожды сотрудникам, звонящим на мой номер тел, что данного человека не знаю и что тел номер принадлежит мне на протяжении длительного времени (более 5 лет). С данным банком не имела и не имею никаких договоров и обязательств! Но на сегодняшний день номер из базы не удалён и продолжаются назойливые звонки от банка. Прошу прекратить звонки, иначе вынуждена буду... Читать далее
В течение месяца надоедают звонками, разыскивая незнакомого мне человека. Говорила не единожды сотрудникам, звонящим на мой номер тел, что данного человека не знаю и что тел номер принадлежит мне на протяжении длительного времени (более 5 лет). С данным банком не имела и не имею никаких договоров и обязательств! Но на сегодняшний день номер из базы не удалён и продолжаются назойливые звонки от банка. Прошу прекратить звонки, иначе вынуждена буду обратиться в прокуратуру.
Совкомбанк
Уважаемая Валерия!

Указанный Вами номер телефона будет исключен из работы.
Благодарим за предоставленную информацию.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С недавнего времени у них введена комиссия за снятие денег с карты совкомбанка в банкоматах совкомбанка же. Причем нехилая комиссия почти 5 %. Заметил я это когда решил пополнить кредитный счет. Но было у меня с собой 5 т.рублей одной купюрой. Поэтому, я ничего не подозревая (ранее уже делал так), положил эти 5000р на карту, затем перевел 2000 на кредитный счет. Попытался снять оставшиеся 3000р, но банкомат не захотел этого делать. Я уменьшил... Читать далее
С недавнего времени у них введена комиссия за снятие денег с карты совкомбанка в банкоматах совкомбанка же. Причем нехилая комиссия почти 5 %. Заметил я это когда решил пополнить кредитный счет. Но было у меня с собой 5 т.рублей одной купюрой. Поэтому, я ничего не подозревая (ранее уже делал так), положил эти 5000р на карту, затем перевел 2000 на кредитный счет. Попытался снять оставшиеся 3000р, но банкомат не захотел этого делать. Я уменьшил сумму 2800 - получил и поехал домой. По пути приходит смс, что остаток у меня 52р, хотя должно быть 200р. Зашел в личный кабинет на сайте, смотрю - рядом с суммой 2800 стоят еще какие-то 137р (обозначены не как комиссия, а как будто я их снял наличкой) пишу им в пресловутый "чат". Отвечают что недавно введена комиссия за снятие денег. 
Конечно, они теперь ответят, что надо было читать условия. Но ни у одного уважающего себя банка нет комиссии за снятие денег в банкоматах СВОЕГО ЖЕ БАНКА. Многие банки, наоборот даже договариваются с другими банками о возможности обналички денег без комиссии.
Так что ни копейки лишней туда не положу. И приму меры к переводу кредита в другой банк. Чтоб они подавились моими 137 рублями.
Люди, обходите стороной этот банк.
Совкомбанк
Уважаемый Вячеслав!

Комиссия в размере 2,9% списана корректно.
Согласно Тарифам Банка, при получении наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования,
в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств Банка, взимается комиссия.
Ранее Вы совершали операции перевода денежных средств, поэтому комиссия не взималась.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.Пришла в офис банка с мамой ,девушки сразу направили к директору офиса Исмагиловой Луизе Лусентьевне,пока стояла в очереди,слышала как она общается мило с посетителями,когда подошла наша очередь с мамой(пожилой человек),и узнав что мы хотим,Луиза Лусентьевна начала разговаривать на 2 тона выше,в голосе чувствовались " истерические" нотки. Мне ей пришлось несколько раз говорить,что я хорошо слышу.,в ответ только -мы можем поднять... Читать далее
Добрый день.Пришла в офис банка с мамой ,девушки сразу направили к директору офиса Исмагиловой Луизе Лусентьевне,пока стояла в очереди,слышала как она общается мило с посетителями,когда подошла наша очередь с мамой(пожилой человек),и узнав что мы хотим,Луиза Лусентьевна начала разговаривать на 2 тона выше,в голосе чувствовались " истерические" нотки. Мне ей пришлось несколько раз говорить,что я хорошо слышу.,в ответ только -мы можем поднять камеры!! 
У меня было 2 вопроса : 1) принять заявление ; 2) задать вопросы по договору потребительского кредита.
Заявление,директор офиса принять отказалась,сказала только про форму банка,но и эту форму нам не дала...,другая сотрудница пыталась нас отправить в страховую.
В заявлении отказ от страховки.,от 3 страховок!!!!! трех ,в разных компаниях
На всякий случай часть заявления приведу ниже
 «УказаниеБанка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных)
требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного
страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017
г.)» устанавливает «период охлаждения» 14 календарных дней.
При рассмотрении моего заявления прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24, в частности:
- «Необоснованными являются также доводы судаапелляционной инстанции о том, что Указание ЦБ РФ неприменимо к спорным
правоотношениям, поскольку оно устанавливает минимальные (стандартные)
требования к условиям и порядку осуществления страхования в отношении
страхователей - физических лиц, в то время как страхователем по договору
коллективного страхования являлось юридическое лицо - Банк.»
- «вследствие присоединения к Программестрахования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является
имущественный интерес заемщика, а следовательно, страхователем поданному договору является сам заемщик. Поскольку заемщиком в таком случаеявляется физическое лицо, то на него распространяется приведённое выше Указание
ЦБ РФ…»
И вторая просьба была пояснить по договору потребительского кредита,на что ответ мы не получили.
Суть вопросов
Сумма комиссии ни в заявлении, ни в кредитном договоре конкретной цифрой не указана. 
Всоответствие с частью 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров
(работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются
Правительством РФ.
Согласночасти 1 статьи 16 того же Закона, условия договора, ущемляющие права
потребителя по сравнению с правилами, установленными Законами или иными
правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются
недействительными., либо положения статьи 12Закона РФ «О защите прав потребителей», которые предусматривают право
потребителя отказаться в разумный срок от договора и потребовать возмещения
убытков при непредоставлении надлежащей информации, не исключают в данном
случае право потребителя на взыскание убытков на основании ст. 15 ГК РФ без
отказа от договора в целом.
Согласнопункту 1 статьи 934 ГК РФ по договору личного страхования одна сторона
(страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую
другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать
периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае
причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного
в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного
возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события
(страхового случая).
Внарушение данной нормы Закона размер страховой премии в Заявлении, иных
документах, которые банк предоставил заемщику, указан не был.

В конце ,директор нам сказала,что мы обманываем банк,хотя не объяснила в чем...что давайте возвращайте деньги и делайте что хотите.
Уважаемый банк,если директор офиса может позволить себе так разговаривать,наверное,ей не надо работать в сфере обслуживания....

И да,я как дочь была с нотариальной доверенностью.
Кредитный договор мамы №1713070039от 10.05.2018г.

Очень странно,я понимаю вашу позицию,но заявление принять можно было,и на вопросы ответить тоже...
Заявление я завтра отправлю по почте.
Жду вашего ответа,параллельно буду подавать жалобы в ЦБ, далее в суд.
Спасибо что дочитали.