Вход
Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    5049
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    424
  • Ответов банка
    4860

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Я, конечно, все понимаю, но это уже ерунда, вы меня простите. Оформила вашу карту, банк сразу дал лимит 90000. Активно пользовалась, погашала все в срок на протяжении 6 месяцев. Под Новый Год пришло СМС с просьбой предоставить справку о доходах, а до тех пор карта будет заблокирована на расходные операции. Принесла справку, доход за 6 месяцев вырос, что подтверждено 2НДФЛ. И банк отказывает в разблокировке без объяснения причин. Тут... Читать далее
Здравствуйте. Я, конечно, все понимаю, но это уже ерунда, вы меня простите. Оформила вашу карту, банк сразу дал лимит 90000. Активно пользовалась, погашала все в срок на протяжении 6 месяцев. Под Новый Год пришло СМС с просьбой предоставить справку о доходах, а до тех пор карта будет заблокирована на расходные операции. Принесла справку, доход за 6 месяцев вырос, что подтверждено 2НДФЛ. И банк отказывает в разблокировке без объяснения причин. Тут должники везде и всюду, вы им не блокируете, а человек добросовестно пользовался, а вы такой подарок под Новый Год сделали. Полнейшее разочарование. А я ходила и карту всем вашу советовала, чувствую себя гадко. Ваши операционисты только и знают законом прикрываться как банк в одностороннем порядке блокировать может, только один вопрос, если вы законами прикрываетесь, что же вы просто не отказали в выдаче карты? А то исправно вам плати, а вы потом  так с клиентами поступаете.
И операторы ваши врут, срок рассмотрения справки составлял 2 дня, я ее принесла 26ого декабря. Позвонила 29ого декабря уже после закрытия ваших банков, так оператор сказал, что по каким-то причинам мое обращение на разблокировку не рассмотрено. 4ого января прислали сообщение, что в разблокировке отказано. Написала в поддержку, сказали якобы рассмотрели ещё 29ого числа, ну и кто врет? Колл-центр или служба поддержки через приложение? Добросовестно положила деньги по рассрочке, снова взяла справку, составила повторное обращение, снова отказ, да ещё и поддержка пишет, что решение окончательное. Очень хочу обратить внимание вышестоящего руководства к этой ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нет предела удивлению о профессионализме работы сотрудников Совкомбанка.
Сразу после Нового Года, озадачился вопросом: "Почему в личном кабинете, в истории о платежах, отсутствуют некоторые записи и сумма долга разнится с суммой расходных операций?" На что сотрудники банка, по телефону, приняли в обработку мое обращение, причем настоятельно уверив меня, что такого быть не может. Спустя неделю, ведь 10 операций дебита с кредитом невозможно... Читать далее
Нет предела удивлению о профессионализме работы сотрудников Совкомбанка.
Сразу после Нового Года, озадачился вопросом: "Почему в личном кабинете, в истории о платежах, отсутствуют некоторые записи и сумма долга разнится с суммой расходных операций?" На что сотрудники банка, по телефону, приняли в обработку мое обращение, причем настоятельно уверив меня, что такого быть не может. Спустя неделю, ведь 10 операций дебита с кредитом невозможно быстрее посчитать, по смс пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. В ходе проведенной банком проверки, установлено, что данные в личном кабинете отражены корректно."
КАААК?? Звоню. Спрашиваю, почему сумма расходов меньше суммы задолженности? Езжайте в отделение и заказывайте распечатку платежей. Выходные у меня, странным образом совпадают с выходными отделений Совкомбанка (суббота, воскресенье). Отпрашиваюсь с работы. Еду.Жду в очереди. Беру распечатку и о чудо. В ней есть операции, которых нет в личном кабинете(история операций). Показываю ему эту историю в мобильном приложении (там хоть порядок, совпадают с сайтом). Сотрудник не может знать почему не работает приложение и сайт. Звоните на горячую линию. Ухожу. Звоню. Но ответ один, все операции отражены корректно. 
Есть все скрины с мобильного телефона, с сайта, всё есть. Кроме адекватной работы всех служб СОВКОМБАНКа. Прошу связаться с более компетентными сотрудниками. 
P.S. В последних оповещениях по смс, они начали писать имя отчество какой то женщины. Уже откровенный стеб, глумеж с их стороны, не знаю. Вывели уже из себя таким отношением. Не удержался по телефону нагрубил, сожалею, не в моем характере. Надеюсь скоро прочитают отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 23.01.2018 Зашли в отделения в "Совкомбанк", город.Омск Ул.Дианова 2. Прождав минут 15 подошли что бы узнать условия кредита для пенсионеров. Подошли к хамоватой девушки которая очень грубо разговаривала и громко на весь зал с другими клиентами.Нам изначально это не понравилось. Моя мама сказала что хочет вязь кредит на 180 тысяч на пол года, я спросила что страховка у вас коллективная или нет? Сотрудница Любовь резко... Читать далее
Сегодня 23.01.2018 Зашли в отделения в "Совкомбанк", город.Омск Ул.Дианова 2. Прождав минут 15 подошли что бы узнать условия кредита для пенсионеров. Подошли к хамоватой девушки которая очень грубо разговаривала и громко на весь зал с другими клиентами.Нам изначально это не понравилось. Моя мама сказала что хочет вязь кредит на 180 тысяч на пол года, я спросила что страховка у вас коллективная или нет? Сотрудница Любовь резко попросила мой паспорт.Я спросила зачем? Любовь, сказала что я смотрю в монитор.Тут возмутились и сказали что девушка смотрит вам в глаза и не придумывайте чушь. У сотрудника проблема со зрением. Наглость сотрудника и хамское отношение к клиенту, заставила нас встать и уйти. При этом вы потеряли клиента навсегда, ваши сотрудник просто не компетентен в вопросах? Вы их с улицы набираете? Извинения от лица банка мы не принимаем. Вывод взяли кредит за 10 минут в другом банке, где вежливые сотрудники.  Навязывание страховки, хамское поведения сотрудника.Прочь испортила мнение о вашем банке как о серьезном банке. Продолжайте скоро клиентов у вас не останется. Зарегистрировала обращение на горячую линию. Номер обращения:20287140.Обратите внимание какие не компетентные сотрудники работают в вашем банке.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте ,  16 декабря , я находилась в офисе банка, по адресу "Набережная канала Грибоедова62, хочу поблагодарить сотрудницу банка "Совкомбанка", Анну Феклину, за профессиональный подход  , понятному ,объяснению, я бы сказала, терпеливому объяснению, вежливые ответы на все мои вопросы ,+  дополнительная информация о продуктах банка, о которых я не знала, вежливая, пунктуальная сотрудница, благодарю, ☺️ спасибо. Успехов в работе.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер. Оставляю свой отзыв о дааном банке, поскольку получил негативный опыт по обслуживанию в нем. Начну с того, что в прошлом испортил свою кредитную историю, решил исправить её с помощью продукта Совкомбанка «Кредитный доктор», выплатив все суммы по данной программе. Ни разу с моей стороны не было допущено просрочек, последним этапом предполагалась выдача кредита в размере 100000 рублей, в которой в итоге банк отказал. После... Читать далее
Добрый вечер. Оставляю свой отзыв о дааном банке, поскольку получил негативный опыт по обслуживанию в нем. Начну с того, что в прошлом испортил свою кредитную историю, решил исправить её с помощью продукта Совкомбанка «Кредитный доктор», выплатив все суммы по данной программе. Ни разу с моей стороны не было допущено просрочек, последним этапом предполагалась выдача кредита в размере 100000 рублей, в которой в итоге банк отказал. После долгих переписок, кредит мною был все-таки получен. В течение всего года я выплачивал кредит строго в соответствии с графиком платежей. За несколько дней до последнего платежа мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, сто после оплаты последнего платежа кредит будет закрыт и мне было сформировпно банком персональное предложение о выдаче кредита в размере 300000 рублей. Кредит я закрыл и обратился за обещанным кредитом, сумму попросил меньшую, с комфортным для меня плптежом, однако банк без объяснения поичин отказал мне в выдаче кредита. Полуается, что кредитный доктор просто обман, маркетинговый ход. Если отказали по причине ранее допущенных просрочек по кредитам в других банках, так я для того и обратился, чтобы исправить свою кредитную историю и изначально сообщил об этом банку. Что же это за доктор, если после 2 лет исправных платежей история не исправилась и даже сам банк отказывает в выдаче кредита!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Глебов В.К., получил кредит в Совкомбанке № 1491876187 от 15/12/2017г., в сумму договора была включена комиссия за услугу "Гарантированная ставка" , не о размере комиссии, не об условиях услуги, информация до меня не была доведена. Банк по факту в одностороннем порядке списал с моего счета сумму, куда и за что  - не понятно.
Также я получил карту "Золотой ключ с двойной защитой Классика", стоимостью 5 499 руб, о чем мне не было... Читать далее
Я, Глебов В.К., получил кредит в Совкомбанке № 1491876187 от 15/12/2017г., в сумму договора была включена комиссия за услугу "Гарантированная ставка" , не о размере комиссии, не об условиях услуги, информация до меня не была доведена. Банк по факту в одностороннем порядке списал с моего счета сумму, куда и за что  - не понятно.
Также я получил карту "Золотой ключ с двойной защитой Классика", стоимостью 5 499 руб, о чем мне не было сообщено менеджером и данная карта мне не нужна. Я составил заявление, обращение в Банк было зарегистрировано № 19908681. 
11 января 2018 года мне позвонила девушка с Банка, на ее вопросы я ответил, что карта мне не нужна, прошу закрыть и вернуть взятую комиссию. После чего пришла смс на телефон , что "Вы продолжаете пользоваться картой".  Я тут же набрал снова горячую линию и заблокировал карту. Картой я не пользовался.
Прошу вернуть комиссию за услугу "Гарантированная ставка", так как она не нужна мне, пользоваться ею не намерен.
Прошу вернуть комиссию за карту в размере 5499 руб, так как она была навязана и условия также не были разъяснены при получении кредита.
Я считаю, что если мы выбираем Ваш Банк, то нужно быть честными и описывать все услуги включенные в договор, давать клиенту право выбора банковских услуг, а не по умолчанию включать их в договор.
Со своей стороны постараюсь максимально быстро закрыть кредит и не пользоваться услугами данного банка.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
открыл вклад в совбанке,навязали карту халва, от которой я сильно отнекивался, но сказали что она обязательное условие к вкладу, взял,когда брал то девушка пла в уши какая это рпекрасная карта, в результате, окончился срок вклада, перевожу на Халву свои деньги, думал использовать как кошелек и что в результате, 30ю12 уточнил можно ли расплачиваться безналом в магазине сказали да, 31.12 поехал в комиссионый за машиной б\у недорогой, вставляю карту... Читать далее
открыл вклад в совбанке,навязали карту халва, от которой я сильно отнекивался, но сказали что она обязательное условие к вкладу, взял,когда брал то девушка пла в уши какая это рпекрасная карта, в результате, окончился срок вклада, перевожу на Халву свои деньги, думал использовать как кошелек и что в результате, 30ю12 уточнил можно ли расплачиваться безналом в магазине сказали да, 31.12 поехал в комиссионый за машиной б\у недорогой, вставляю карту и хрен Вам, я оказался как дурак.звоню оператору говорю хочу снять свои деньги за оплату машины, тут мне заявляют что я имею право снять своих, еще раз повторюсь своих денег 100 000 руб. в месяц, побежал в банкомат ВТБ не выдал и сбербанк по халве не выдал даже 5000, хорошо была зарплатная от сбербанка снял оставил залог, после Нового года снял всю сумму у совка и отдал им Халву, потому что это сплошной обман и нервотрепка.
 Еще о кредитах в совке, ради интереса спросил про 12 % для пенсинеров, в итоге процет оказался 27
Так что совкомбанк - это сплошной обман
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.01 обратилась в офис на Лежневской, чтобы внести деньги на карту "Халва". С собой была только карта, хотела пополнить через терминал. Вошла в отделение в 13:50, на терминале красовалось объявление "Временно не работает, Вы можете внести платеж в другом филиале, либо у сотрудника без очереди", при этом в зале не было ни одного!!! сотрудника. Девушки видимо все вместе обедали, хотя на входе четко указан режим работы и главное "без перерыва". На... Читать далее
21.01 обратилась в офис на Лежневской, чтобы внести деньги на карту "Халва". С собой была только карта, хотела пополнить через терминал. Вошла в отделение в 13:50, на терминале красовалось объявление "Временно не работает, Вы можете внести платеж в другом филиале, либо у сотрудника без очереди", при этом в зале не было ни одного!!! сотрудника. Девушки видимо все вместе обедали, хотя на входе четко указан режим работы и главное "без перерыва". На вопрос "Долго ли ждать", крикнули из подсобки "Нет". В итоге примерно через 10 минут вышла недовольная сотрудница, при этом сообщив что-то вроде "Ну Вы же едите на работе, мы тоже люди".
Пожалуйста, уведомите своих сотрудников, что если офис работает без перерыва, им никто не запрещает обедать, но можно же делать это поочереди!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Живу в Краснодаре, уже 3 недели постоянно названивают мне с Новосибирского номера ранним утром, включая выходные, о том знаю я, или нет Галину Васильевну Д. Данного человека не видел и не слышал никогда, а мой номер 8953.....010 мне принадлежит уже более 3 лет.  Уже 100 раз сказал им об этом, а они все равно звонят и грубо разговаривают. Сегодня утром 21.01.2018 в воскресение, опять вся семья проснулась от их звонка. Т.к у меня грудной... Читать далее
  • Живу в Краснодаре, уже 3 недели постоянно названивают мне с Новосибирского номера ранним утром, включая выходные, о том знаю я, или нет Галину Васильевну Д. Данного человека не видел и не слышал никогда, а мой номер 8953.....010 мне принадлежит уже более 3 лет.  Уже 100 раз сказал им об этом, а они все равно звонят и грубо разговаривают. Сегодня утром 21.01.2018 в воскресение, опять вся семья проснулась от их звонка. Т.к у меня грудной ребенок, меня это достало решил я позвонить на горячую линию в совкомбанк и разобраться.  Девушка из отдела просрочек мне сказала, что данного номера у них в базе должников нет (хотя 5 мин назад представители этого же банка из Новосибирска диктовали мне мой номер, как номер должника Галины Васильевны Д. который она оставила как свой 19.01.2016 г в анкете), в грубой форме она мне ответила, что ничего не может сделать и кинула трубку не дослушав меня. Перезвонив ещё раз попал на другую даму из этого же отдела, она так же мне сказала, что моего номера нет в базе задолжников, вот так вот. Но её я хоть успел  предупредить, что если ещё раз мне позвонят, то опираясь на Статьи 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и Статьи 213 УК РФ «Хулиганство» буду вынужден обратиться с жалобой в центробанк, прокуратуру, полицию и роскомнадзор. Сейчас готовлю заявление, к которому приложу все записи разговоров с представителями данного банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень рад, что этот банк имеет заслуженно 1. Пишу не для ответа, а чтобы предостеречь людей. Получил на viber предложение о "Халве". Не то чтобы нужна, но условия приятные, почему бы не воспользоваться. Начал оформлять онлайн. 18.01 позвонила девушка, сказала, что одобрена. 19.01 перезвонил, уточнил точно ли одобрена? Не потеряю я время , так как карта не очень нужна, а время дорого)))). Заверили, что точно, предложили прислать курьера. Отказался... Читать далее
Очень рад, что этот банк имеет заслуженно 1. Пишу не для ответа, а чтобы предостеречь людей. Получил на viber предложение о "Халве". Не то чтобы нужна, но условия приятные, почему бы не воспользоваться. Начал оформлять онлайн. 18.01 позвонила девушка, сказала, что одобрена. 19.01 перезвонил, уточнил точно ли одобрена? Не потеряю я время , так как карта не очень нужна, а время дорого)))). Заверили, что точно, предложили прислать курьера. Отказался - не люблю такие дела делать на "коленке". Пришёл 20.01 в офис, заполнил анкеты - отказ. Вообще не понимаю как они деньги зарабатывают при такой работе. На время людей, на самое дорогое, что у нас есть, им просто плевать. Надеюсь отзыв поможет увидеть общую картину и выбрать более достойный банк, тем более с таким рейтингом будет сделать нетрудно. Всем удачи и хорошего настроения.
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 20 декабря начали поступать звонки на принадлежащий мне номер +7******, он же  от неизвестных лиц. 
Раздётся звонок, принимаю вызов, молчание в трубке и скидывают звонок. и так раз 15 за 1 день
Поиск по номерам телефонов в интернете привели к данному банку
79059512630,79059592386
разыскивают должника которого я знать не знаю... Читать далее
С 20 декабря начали поступать звонки на принадлежащий мне номер +7******, он же  от неизвестных лиц. 
Раздётся звонок, принимаю вызов, молчание в трубке и скидывают звонок. и так раз 15 за 1 день
Поиск по номерам телефонов в интернете привели к данному банку
79059512630,79059592386
разыскивают должника которого я знать не знаю
При вежливом и спокойном звонке с просьбой прекратить данный телефонный терор и    исключить мой номер телефона из обзваниваемых мне было отказано с фразой что я должен доказать что я не "осел" в грубой хамской форме. хотя с этим банком никогда не связывался и уж точно связываться не хочу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу поделиться очень негативным , отрицательным отзывом о ПАО "Совкомбанк". Оформил автокредит в условиях договора приветствовалось внесение средств в частично досрочное погашение кредита, был пункт в котором: рассматривалась возможность понизить процентную ставку по имеющемуся у меня в банке кредиту, в случаи если я переведу получение своих регулярных доходов (заработную плату) на свой счет по кредиту в банке. Я привязал... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться очень негативным , отрицательным отзывом о ПАО "Совкомбанк". Оформил автокредит в условиях договора приветствовалось внесение средств в частично досрочное погашение кредита, был пункт в котором: рассматривалась возможность понизить процентную ставку по имеющемуся у меня в банке кредиту, в случаи если я переведу получение своих регулярных доходов (заработную плату) на свой счет по кредиту в банке. Я привязал зарплатную карту к счету в банке через программу которая предоставлялась на сайте sovcombank.ru называется Best2Pay, и банк снизил мне процентную ставку по кредиту на пять пунктов, я регулярно во время платил и (плачу) по кредиту. Затем как то раз я внес частично досрочное погашение денежных средств через банкомат самообслуживания, затем позвонил на горячую линию объяснил что у меня за кредит и каким образом списывается ежемесячный платеж , и я бы хотел чтобы списали ту сумму которую я внес собственноручно в счет частично досрочного погашения кредита оператор не чего мне не сказал что настройка собьется и т.д. Почему такое отношение!!!! И банк самостоятельно без предупреждения поднял мне процентную ставку ! Я начал писать обращения в которых просил предоставить мне пункт в договоре где указано что я не имею права вносить собственноручно денежные средства на частично досрочное погашение кредита специалисты банка начали присылать мне некорректные ответы совсем не связанные с моими вопросами !!! Разочарован и не кому не советую обращаться в совкомбанк очень не доволен отношением ко мне как к клиенту этого банка. Я со своей стороны все пункты договора соблюдал!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.01.2018 Поступил звонок, с номера 9229764474, Позвонили и сбросили.  Когда перезваниваешь, то на той стороне отвечает автоответчик который говорит что наш оператор не смог до вас дозвониться, и якобы для меня есть какая-то карта... Думаю не надо рассказывать что это нарушение законодательства . Банк которые использует такие методы завлекания клиентов уже говорит о многом. https://pp.userapi.com/c834202/v834202293/95e63/mUYKt9zbWg8... Читать далее
20.01.2018 Поступил звонок, с номера 9229764474, Позвонили и сбросили.  Когда перезваниваешь, то на той стороне отвечает автоответчик который говорит что наш оператор не смог до вас дозвониться, и якобы для меня есть какая-то карта... Думаю не надо рассказывать что это нарушение законодательства . Банк которые использует такие методы завлекания клиентов уже говорит о многом. 
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Я 01.12.2017 взяла в Санкт Петербурге в авто салоне Питер авто (Санкт Петербург улица Новгородская 8) мерседес 2011 года выпуска. С первым взносом 240 000 тысяч рублей. Номер кредитного договора 1471832545. Мне одобрил кредит ваш банк  и я взяла кредит на сумму 660 000 тысяч рублей. С процентом 4.9 годовых. И так сумма на 5 лет составила 850 000 тысяч рублей. Консультант банка как он представился ( Руслан... Читать далее
Здравствуйте!

Я 01.12.2017 взяла в Санкт Петербурге в авто салоне Питер авто (Санкт Петербург улица Новгородская  мерседес 2011 года выпуска. С первым взносом 240 000 тысяч рублей. Номер кредитного договора 1471832545. Мне одобрил кредит ваш банк  и я взяла кредит на сумму 660 000 тысяч рублей. С процентом 4.9 годовых. И так сумма на 5 лет составила 850 000 тысяч рублей. Консультант банка как он представился ( Руслан) объяснил, что сумма в графике которая прописана не верна. И так как я пишу отказ от финансовой защиты , мне в вашем банке выдадут новый график платежей. Я написала отказ от защиты.  И так он мне сказал что сумма платежа сроком на 5 лет составляет 12 323 рубля я согласилась, меня это полностью устроила . Я забрала машину уехала домой. Но когда пришла в отдел банка мне сказали что отказа не поступала. И я должна буду платить 22 809 тысяч рублей в течение 5 лет.

Я естественно не согласилась написала новый отказ от защиты. Оплатила 1 месяц  23 000 тысячи рублей, но на мое заявление пришел отказ. Я не в состоянии платить такую сумму 5 лет моя машина столько не стоит.  От кредита я не отказываюсь я готова платить даже 14 000 тысяч рублей в месяц в течение 5 лет, но никак не больше. Я уже написала в администрацию президента и жду ответ. Тем более у меня 2 детей на иждивение. Очень прошу вас разобраться в моей проблеме.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Брал кредит с залогом авто, кредит погасил дострочно, авто из под залога не вывели. Причина простая - брал кредит у меткомбанка и почему то никто не знает ни самой процедуры снятия ни сроков, поэтому никто ничего не делает.

В отделении говорят одно, на горячей линии другое. По процедуре никто ничего не знает, пришлось связываться с нотариальной палатой, там сказали что банк данных не предоставил. В банке же откровенно... Читать далее
Добрый день.

Брал кредит с залогом авто, кредит погасил дострочно, авто из под залога не вывели. Причина простая - брал кредит у меткомбанка и почему то никто не знает ни самой процедуры снятия ни сроков, поэтому никто ничего не делает.

В отделении говорят одно, на горячей линии другое. По процедуре никто ничего не знает, пришлось связываться с нотариальной палатой, там сказали что банк данных не предоставил. В банке же откровенно кормили завтраками (первая версия что снимут через два дня автоматически, вторая через три, третья что точно через десять) и сказками про то что все снимается автоматом, а доступа ни к заявке, ни к с статусу у них нет, горячая линия отправляет в отделение, отделение на горячую линию.

На третий день удалось найти человека, который понимает о чем идет речь. Отправил ему заявление на снятие с обременения. Жду результат.

Отдельно хочу отметить о отношении к проблемам клиента - персонал ведет себя в ключе "вас много, а я одна", что в совокупности дает очень негативное впечатление.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!

Сегодня мне на телефон пришло смс сообщение от Совкомбанка такого содержания: "Вы получите 500 RUR, если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на iPhone по карте Халва *(далее последние четыре цифры моей карты).  Карта у меня подключена к Apple Pay. По поводу данного сообщения, есть несколько вопросов:

1. Чтобы прошла авторизация, мне просто нужно оплатить покупку через Apple Pay? ... Читать далее
Добрый вечер!

Сегодня мне на телефон пришло смс сообщение от Совкомбанка такого содержания: "Вы получите 500 RUR, если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на iPhone по карте Халва *(далее последние четыре цифры моей карты).  Карта у меня подключена к Apple Pay. По поводу данного сообщения, есть несколько вопросов:

1. Чтобы прошла авторизация, мне просто нужно оплатить покупку через Apple Pay?
2. Покупку нужно совершить в магазинах партнерах или в любом другом магазине?
3. На какую сумму должна быть оплата?
4. Оплата может быть произведена за счет собственных средств?( у меня на карте только собственные ср-ва)
5. Засчитается ли оплата, если покупка будет в интернет магазине?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Увидев на сайте banki.ru и сайте Совкомбанка условия вклада максимальный доход под 8,1% годовых, причём нигде небыло сказано об обязательности получения кредитных карт для открытия вклада (такое требование было указано только для большей ставки 8,4%) я пришел в отделение на Гоголя, 14, но там мне отказались открывать вообще какой либо вклад без оформления на меня кредитной карты халва. Только зря потерял время на посещение офиса банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял автокредит.
Вместе с автокредитом напихали всяких лохо-кар типа помощь на дороге, смс извещения, и тд, все платные.
Сказал мне не надо, ответ поразил!!! - Не получите машину, договор дадим только после подписания договоров доп услуг.
Страховку возвращал, так банк на запросы страховщика, для возврата денег, просто не отвечает и все.
... Читать далее
Взял автокредит.
Вместе с автокредитом напихали всяких лохо-кар типа помощь на дороге, смс извещения, и тд, все платные.
Сказал мне не надо, ответ поразил!!! - Не получите машину, договор дадим только после подписания договоров доп услуг.
Страховку возвращал, так банк на запросы страховщика, для возврата денег, просто не отвечает и все.

По вопросам оплат операций, прохождения денжных переворов, закрытия кредитов и тд, только повехам знания как в ПТУ
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Ситуация следующая. У меня по сроку заблокировалась карта 31.12.2017. Хорошо, на горячей линии узнал, что идти в отделение надо, хорошо, пришел. Девочка говорит, я не могу, у меня нет доступа. Оказывается уже второй месяц она без доступа. И не приглашают на обучение и сдачу зачета, чтобы доступ получить. Так же хотел сдать кредитный "Бумеранг" чтобы получить "Халву". Тоже кстати какая дурь, нельзя 2 кредитки иметь. В других банках... Читать далее
Добрый день.
Ситуация следующая. У меня по сроку заблокировалась карта 31.12.2017. Хорошо, на горячей линии узнал, что идти в отделение надо, хорошо, пришел. Девочка говорит, я не могу, у меня нет доступа. Оказывается уже второй месяц она без доступа. И не приглашают на обучение и сдачу зачета, чтобы доступ получить. Так же хотел сдать кредитный "Бумеранг" чтобы получить "Халву". Тоже кстати какая дурь, нельзя 2 кредитки иметь. В других банках можно значит, а тут нельзя. Да вы хоть на историю гляньте что-ли, ни одной просрочки. Хотя, да, о чем я , такой же клиент вам не выгоден. Так вот, на это тоже у нее нет прав. Что делать, развернулся и ушел.
По дороге позвонил в горячую линию. Удаленно запросили замену карты, должна была прийти в офис, чтоб девочка просто ее отдала, делать ей ничего не надо было бы. И что? А ничего. Сижу вот уже почти месяц без карты. Девочке звонил, ничего не изменилось. Ни про карту она ничего не слышала, ни доступа так и не получила. Феерический бред.
Далее. Горячая сказала что раз у девочки нет доступа, то можно написать заявление в отделении, а она его сканом отправит выше, чтоб Бумеранг закрыть. Ну, ок. Пришел, написал заявление на закрытие карты и счета к ней, отправили. Да, карту закрыли, а счет то так и остался, а так как сама кредитная линия именно на счет выдается, то я снова пролетаю с "Халвой". Вот как так? А при обращении в службу поддержки в онлайн-банке, с вопросом почему не закрыли счет, мне ответили что закрыли......я в шоке, а что же я тогда такое в банке то вижу?
"КРЕДИТНАЯ КАРТА- СКБ БУМЕРАНГ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" ДЕПОЗИТНЫЙ
В общем остался без карт и без надежды......
Ну и получите тогда минус вклад на 400тыс.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Бережненко Яне, за то что с понимаем отнеслась к моей проблеме (я обращался в отделение закрыть золотую карту, мне по ошибке закрыли договор и я должен был внести всю сумму кредита) Бережненко Яна быстро и эффективно решила мою проблему. Спасибо большое!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заёмщик был застрахован в этом банке по взятию кредита, но внезапно наступила смерть. Сотрудники банка сказали, что это не страховой случай и продолжают начислять проценты после смерти наследнику, который еще даже не вступил в наследство. Также им было написано заявление о временном приостановлении выплат до вступления в наследство, но банк отказал. 
Хотелось бы разобраться в этой ситуации и прояснить данный вопрос.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня мне уже несколько раз позвонили с предложением кредитной карты, несмотря на то, что я еще в первый раз сказала, что меня она не интересует и просила меня больше не беспокоить с этими звонками.

Я никогда не являлась клиентом данного банка и не имела с ним никаких дел, при этом у них откуда-то оказались мои персональные данные, согласия на обработку моих данных я этому банку никогда не давала. 

Сотрудники тараторят без... Читать далее
Сегодня мне уже несколько раз позвонили с предложением кредитной карты, несмотря на то, что я еще в первый раз сказала, что меня она не интересует и просила меня больше не беспокоить с этими звонками.

Я никогда не являлась клиентом данного банка и не имела с ним никаких дел, при этом у них откуда-то оказались мои персональные данные, согласия на обработку моих данных я этому банку никогда не давала. 

Сотрудники тараторят без умолку, не дают вставить и слова, время 11 утра, мне уже позвонили несколько раз, это самый настоящий телефонный терроризм. Я позвонила в колл-центр и попросила удалить мой номер и не звонить больше, на что сотрудник ответил мне, что не может этого сделать, пока я не предоставлю свои полные данные, номера телефона и имени недостаточно.

Вопрос - вы там совсем обнаглели? Кто вам разрешал мне звонить, и с какого перепугу я должна предоставлять о себе все данные, чтобы мне не звонили? ЗАЧЕМ вы звоните человеку по сто раз, если он в первый раз сказал вам, что ему не интересно ваше предложение? Типа измором берете, или что? 

До сегодняшнего дня я об этом банке знать не знала, но теперь точно знаю, с каким банком точно никогда не стоить иметь дело, сделать себе такую антирекламу и добиться такой негативной реакции - это постараться надо.
Совкомбанк
Уважаемая Оксана!

Спасибо за оставленный отзыв и предоставленную информацию!
По результату проведенной проверки указанные номера не принадлежат ни ПАО "Совкомбанк", ни нашим партнерам.
Мы сожалеем, что третьи лица используют имя нашего Банка.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею депозит в Совкомбанке.
Вчера хотел получить карту Халва, чтобы поднять ставку по новому депозиту на 0,5%, как было заявлено в рекламных проспектах банка.

Мне отказали без объяснения причин.
Что так? Я разочарован.
Возможно ли как-то исправить ситуацию?  Есть отзывы, когда люди отказываются от назойливого предложения карты Халва, а тут обратная картина.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил и я поделится историей о Совкомбанк))).В ноябре 2017 года у меня в торговом центре украли паспорт, о чем незамедлительно написал заявление в полицию. Факт обращения был зафиксирован, вскоре я получил новый, а в конце декабря получил еще и письмо о просрочке кредита от Совкомбанка. Я же никакого кредита не оформлял и до этого никаких отношений с Совкомбанком не имел. Потопал в ближайшее отделение, стал рассказывать ситуацию. Менеджер офиса... Читать далее
Решил и я поделится историей о Совкомбанк))).В ноябре 2017 года у меня в торговом центре украли паспорт, о чем незамедлительно написал заявление в полицию. Факт обращения был зафиксирован, вскоре я получил новый, а в конце декабря получил еще и письмо о просрочке кредита от Совкомбанка. Я же никакого кредита не оформлял и до этого никаких отношений с Совкомбанком не имел. Потопал в ближайшее отделение, стал рассказывать ситуацию. Менеджер офиса по Ленинскому 40, честно призналась, что с такой ситуацией столкнулась впервые, посоветовать сама мне не может ничего и отправила к управляющему Марковичу Александру Васильевичу. С ним получилась долгий и продуктивный разговор, он мне подробно и терпеливо объяснял, какие документы надо взять, куда и какое заявление написать. Сейчас я все еще в процессе решения проблемы, так как вопрос получился сложным. Но лично управляющему, а именно Марковичу Александру Васильевичу хочу выразить свою признательность за то, что он не отмахнулся от меня, а пробовал вместе со мной разобраться, взял у меня номер телефона и звонил несколько раз, чтобы сориентировать меня по моим действиям. При этом сам он не стеснялся признаться, что в каком-то моменте не уверен и тут же, при мне звонил специалистам, консультировался с юристами банка. При такой поддержке я верю, что с меня снимут долговые обязательства по кредиту, который я не брал!!!!!!! Мне очень понравилось отношение к человеку, который, по сути, и клиентом-то не является. А могли бы отмахнуться и сказать, чтоб платил и все. ЖИЗНЬ!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток! Мой бывший молодой человек брал кредит в вашем банке, но потом мы с ним расстались и он уехал от меня в неизвестном направлении 4 месяца назад. Мой домашний номер был указан как контактный, и я так понимаю он перестал исполнять свои обязательства по кредиту. Мне домой стали названивать по сто раз на дню из отдела до судебных взысканий, реально достали! Постоянно задают один и тот же вопрос! Я не знаю где он, что с ним... Читать далее
Доброго времени суток! Мой бывший молодой человек брал кредит в вашем банке, но потом мы с ним расстались и он уехал от меня в неизвестном направлении 4 месяца назад. Мой домашний номер был указан как контактный, и я так понимаю он перестал исполнять свои обязательства по кредиту. Мне домой стали названивать по сто раз на дню из отдела до судебных взысканий, реально достали! Постоянно задают один и тот же вопрос! Я не знаю где он, что с ним, контакта у меня с ним НЕТ! У вас там реально неадекваты работают? Сколько можно одно и тоже повторять, что я не имею представления о местонахождении его! У меня дома мать больная, скоро до инфаркта доведут своими звонками! Исключите мой домашний номер из списка контактов, иначе я пойду в Прокуратуру жаловаться на вас, вы все рамки закона переступаете!
Совкомбанк
Уважаемая Вероника!

Указанный номер телефона исключен из работы.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".