Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    7862
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    712
  • Ответов банка
    7061

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Как клиенту «Совкомбанка» мне есть, что сказать о его работе. Итак, начну с хорошего. В свое время брал здесь кредит (до этого отказывали в 2-х других банках), а здесь выдали. А теперь 3 месяца назад решил вложить сюда свои накопления (отделение г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 32). Скажу сразу, условия максимально выгодные только для держателей зарплатных и пенсионных карт, или же, если оформлять карту рассрочки. Кстати, мне тоже ее... Читать далее
Как клиенту «Совкомбанка» мне есть, что сказать о его работе. Итак, начну с хорошего. В свое время брал здесь кредит (до этого отказывали в 2-х других банках), а здесь выдали. А теперь 3 месяца назад решил вложить сюда свои накопления (отделение г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 32). Скажу сразу, условия максимально выгодные только для держателей зарплатных и пенсионных карт, или же, если оформлять карту рассрочки. Кстати, мне тоже ее несколько раз предлагали, но зачем мне она, если я делаю вклад? В общем, этот момент мне не очень нравится. Далее, чтобы следить за ростом процентов или досрочно снять вклад (в моем варианте депозитного предложения такое предусмотрено), выдают карту и дают доступ к личному кабинету (карту ждал всего день, интернет-банкинг работает хорошо, когда брал кредит, личный кабинет очень выручал). Из минусов: постоянные очереди, навязывание дополнительных карт. Также, хочу предупредить, что кассы есть далеко не во всех отделениях, так что, если нужно сделать вклад, то лучше предварительно выбрать отделение с кассой (выбрать можно на сайте), а то придется, как и мне, вносить деньги по одной купюре в терминал. Так что впечатление среднее: обычный банк со своими недостатками.
Оценка: 5 Проверяется
Как приятно осознать, что не все так безнадёжно в нашей жизни. Выражаю искреннюю благодарность Роману Мазетову, т.к.считаю только после моего обращения на официальный сайт Совкомбанке со своей проблемой по кредиту, по навязанным стаховкам, все разрешалось положительно, в короткие сроки. Своё негативное изначально мнение в целом о Совкомбанке я готова пересмотреть. Единственное пожелание остаётся для специалистов банка, непосредственно работающих... Читать далее
Как приятно осознать, что не все так безнадёжно в нашей жизни. Выражаю искреннюю благодарность Роману Мазетову, т.к.считаю только после моего обращения на официальный сайт Совкомбанке со своей проблемой по кредиту, по навязанным стаховкам, все разрешалось положительно, в короткие сроки. Своё негативное изначально мнение в целом о Совкомбанке я готова пересмотреть. Единственное пожелание остаётся для специалистов банка, непосредственно работающих в офисах- будьте более честны и давайте клиентам более достоверную информацию, пенсионерам, (которые приходят к вам не от хорошей жизни), любыми средствами зарабатывая себе баллы и премии. А клиентам банка желаю быть внимательное при оформлении кредитов, а если все же "попали", не отчаиваться, добиваться, Совкомбанк поможет решить вашу проблему.
Оценка: 1 Проверяется
1. Примерно месяц назад позвонил Ваш втюхиватель "Халвы" и радость сообщил, чо она мне одобрена, на что было четко и ясно сказано, - "не надо".
2. Сегодня позвонил ваш робот-впариватель и сообщил, что ",халва" мне выпущена. Звонок с номера +79651840682.

Вопросы: 
1. Я никогда не был вашим клиентом, даже на сайт банка не заходил. Не говоря про офисы, так откуда вы взяли мои данные?... Читать далее
1. Примерно месяц назад позвонил Ваш втюхиватель "Халвы" и радость сообщил, чо она мне одобрена, на что было четко и ясно сказано, - "не надо".
2. Сегодня позвонил ваш робот-впариватель и сообщил, что ",халва" мне выпущена. Звонок с номера +79651840682.

Вопросы: 
1. Я никогда не был вашим клиентом, даже на сайт банка не заходил. Не говоря про офисы, так откуда вы взяли мои данные?
2. Надеюсь, выпущена карта лишь на словах? Иначе придется писать заявление о мошенничестве. 
3. На каком основании вы выпустили ( со слов вашего робота) карту, которую я не заказывал?

Требование:
1.т.к я не предоставлял банку права на обработку своих ПД требую немедленно прекратить их обрабатывать. Получили вы их незаконным путем.
2. Если карта выпущена, немедленно закрыть ее счёт, а саму карту уничтожить. и сделать это как выпустили - без моего участия.

Раз на слух ваши сотрудники ответ не воспринимают, придется и тут повторить: не нужна мне ваша "халва", сами кушайте-с.
ПС: даже навязчивых рекламных звонков более чем достаточно, чтобы я никогда не стал вашим клиентом, а Выпуск карты  без моего согласия подавно.

Оценка выиавлена за "ненавязчивый" сервис.
Оценка: 1 Проверяется
09.11.2018 была произведена покупка телефона за счет собственных средств в сети МТС на сумму 10990 р. на территории г.Уфы, кэшбек за которую начислен не был.
Неоднократные обращения в банк, результатов не дали.
Банк всячески по надуманным основаниям не начисляет кешбек.
Если представители банка читают данный отзыв, прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить кэшбек на сумму покупки.
Прошу обратить всех внимание что в своих... Читать далее
09.11.2018 была произведена покупка телефона за счет собственных средств в сети МТС на сумму 10990 р. на территории г.Уфы, кэшбек за которую начислен не был.
Неоднократные обращения в банк, результатов не дали.
Банк всячески по надуманным основаниям не начисляет кешбек.
Если представители банка читают данный отзыв, прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить кэшбек на сумму покупки.
Прошу обратить всех внимание что в своих рекламных роликах совкомбанк позиционирует себя как банк, всегда выполняющий свои обязательства, но по факту, я считаю, что это просто обман и введение в заблуждение потребителей.
Оценка: 1 Проверяется
1 июня 2016г. был заключен договор ипотечного кредитования с Росевробанком №11908-ИК/16.После реорганизации Росевробанка и Совкомбанка высветилась  сумма просроченного платежа в размере 22452,92р и по сей день она находится по их данным у меня в просрочке.  4 ноября до реорганизации РЕБ прислал мне смс-уведомление , что сумма просрочки на 4 ноября составляет 27946,19к( ее я оплатила 10 декабря),  а на 14 ноября, когда я в друг... Читать далее
1 июня 2016г. был заключен договор ипотечного кредитования с Росевробанком №11908-ИК/16.После реорганизации Росевробанка и Совкомбанка высветилась  сумма просроченного платежа в размере 22452,92р и по сей день она находится по их данным у меня в просрочке.  4 ноября до реорганизации РЕБ прислал мне смс-уведомление , что сумма просрочки на 4 ноября составляет 27946,19к( ее я оплатила 10 декабря),  а на 14 ноября, когда я в друг узнала, что они объединились сумма просрочки от Совкомбанка составляла уже 50406р. Я неоднократно обращалась в контакт-центр решить проблему- НИ ОДИН сотрудник мне не сомг объяснить ситуацию, более того, когда я им сослалась на договор, в котором прописано что в обязанность банка входит уведомить клиента ПИСЬМЕННО  в течении 15 раб дней( пункт 5.1.3 договора) о любых измениях в реквизитах и переуступки прав- мне прислали отписку, что они,якобы, не должны меня уведомлять( хотя это нарушение договорных обязательств со стороны банка!!!), потом я опять неоднократно пыталась решить свою проблему и оплатить, но без официального ответа о смене всех моих реквизитов я не оплачивала кредит, я решила оплатить по старым реквизитам и не смогла!!! Они заблокировали мой р/с , который опять же указан в договоре! На мои неоднократные звонки решить проблему- отправляли в банк. 10 декабря я приехала в банк, взяла официальный документ с реквизитами и внесла ежемесячные платежи за октябрь и ноябрь, сотрудник банка также не смогла мне объяснить откуда просрочка в размере 22452р( которая так и осталась висеть после оплаты). На мои звонки- хамски отвечают и кидают трубки, разобраться и разъяснить никто не может и не хочет, а лишь твердят как попугаи: срочно оплатите, сами путаются в предоставлении мне информации и не могут понять откуда взялась эта сумма! Это уже хамское отношение! Я пытаюсь решить проблемы и натыкаюсь только на отписки и на кидание трубок! Мне никто не может объяснить как за 10 дней с 4 ноября сумма просрочки была 27946 , а на 14 ноября сумма просрочки увеличилась на 22452р и составила 50406руб и по сей день висит эта сумма просрочки! Я настоятельно прошу Совкомбанк разъяснить мне данную ситуацию, а также убрать все пени, штрафы и неустойки, которые образовались после реорганизации банка, так как с Росевробанком у меня не было таких проблем и такой суммы просроченной задолженности,и так как по вине Совкомбанка я не могла оплатить свои ежемесячные платежи, так как они нарушили договор и не уведомили меня письменно о смене реквизитов. С нетерпением жду ответ от Совкомбанка для ускорения решения проблемы.
Оценка: 1 Проверяется
Вчера, 10.12.2018 я оформила потребительский кредит с услугой страхования в отделении банка. Посоветовавшись с семьёй, я пришла к выводу о том, что кредит будет закрыт досрочно, и приняла решение договор страхования расторгнуть. Сегодня, 11.12.2018 я позвонила на горячую линию Банка и страховой компании Метлайф, с просьбой пояснить каким образом я могу это реализовать. Мне пояснили и представители банка, и сотрудники компании Метлайф, что для... Читать далее
Вчера, 10.12.2018 я оформила потребительский кредит с услугой страхования в отделении банка. Посоветовавшись с семьёй, я пришла к выводу о том, что кредит будет закрыт досрочно, и приняла решение договор страхования расторгнуть. Сегодня, 11.12.2018 я позвонила на горячую линию Банка и страховой компании Метлайф, с просьбой пояснить каким образом я могу это реализовать. Мне пояснили и представители банка, и сотрудники компании Метлайф, что для расторжения договора, возврата страховой премии, и пересчета ежемесячных платежей, мне необходимо написать заявление о отделении банка. Я подошла в отделение банка и попросила сотрудника принять у меня заявление на расторжение договора страхования. Сотрудница банка заявление принять отказалась категорически, никак не аргументируя свой отказ. Я позвонила на горячую линию банка, где мне подтвердили мое право и возможность расторгнуть договор страхования. Я объяснила, что специалист банка отказывает мне в приёме заявления, нарушая тем самым законодательство и должностные инструкции. Сотрудник горячей линии попросил передать трубку банковскому работнику, для выяснения причин необоснованного отказа в обслуживании.  Специалист в отделении разговаривать с коллегами отказалась, мотивируя это тем, что ей запрещено говорить с специалистами горячей линии. Сотрудник колл-центра принёс мне извинения, предложил оставить претензию и обратиться с заявлением в другое отделение банка. 
Просьба к представителям Совкомбанка прокомментировать поведение сотрудника Елены отделения по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская,д.17, и порекомендовать отделение банка в г.Воронеж, где мое заявление о расторжении договора страхования все же примут. Спасибо.
Без оценки
1. 07.08.18 - оформляю срочный вклад в банке. Получаю карту Халва. Отчетный период для получения кэшбэка - месяц - до 06.09.18. За этот месяц по условиям договора необходимо потратить 10 000 рублей, совершив не менее 5 покупок.
2. 05.09.18 сумма превышает указанный порог, количество покупок более 5. Банк кэшбэк не начисляет. В службе поддержки сообщают, что я не выполнил условия, спрашиваю какие,  говорят, что надо было сделать так, чтобы... Читать далее
1. 07.08.18 - оформляю срочный вклад в банке. Получаю карту Халва. Отчетный период для получения кэшбэка - месяц - до 06.09.18. За этот месяц по условиям договора необходимо потратить 10 000 рублей, совершив не менее 5 покупок.
2. 05.09.18 сумма превышает указанный порог, количество покупок более 5. Банк кэшбэк не начисляет. В службе поддержки сообщают, что я не выполнил условия, спрашиваю какие,  говорят, что надо было сделать так, чтобы 5 покупок были на сумму не менее 10 000 руб, прошу указать пункт в договоре, где это написано, оператор закрывает беседу. *Новый оператор* в чем дело? объясняю. говорит, что теперь причина другая - Банк не успел обработать мои платежи в этом периоде и перенес их в следующий.  вместо ответа на вопрос причем здесь я? ведь с моей стороны все условия выполнены, платежи совершены в указанный период, оператор закрывает разговор. *Новый опреатор* в чем дело? прошу ее почитать переписку. создает обращение в банк. оно рассматривается и через неделю приходит смс что я не выполнил условия и не оплатил на сумму 10 000 руб
3. При личном обращении в отделение банка, менеджер советует повторно обратиться в службу поддержки, так как "здесь должно быть ошибка".
4. Параллельное действие. Обнаруживается акция - приводишь друга - получаешь деньги. хорошо. держите друга. где деньги? не прошло нужное
количество дней. сколько надо? столько-то. но это же не 10 дней, а  15!
ничего не знаем, срок от даты когда банк обработает платеж друга. но
ведь это не указано в договоре. указано. где? вот здесь. но здесь нет
того о чем говорите Вы. до свидания. *новый оператор*. что вас беспокоиит? почитайте выше. мы вас не так поняли, вы правы (!!!).
5. 06.11.18 заканчивается срочный вклад, начисляются повышенные проценты (т.е. банк признал, что в первом месяце условия выполнены, так как обязательным условием  начисления повышенного процента является совершение не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000руб., т.е. иными словами полностью совпадает с условием начисления кэшбэка и который я не могу получить так как не выполнил условия (!!!)).
6. Отправляю новый запрос в службу поддержки по кэшбэку за август. Долго пытаются переубедить. Прошу предоставить пункт договора на который они ссылаются. В названном пункте ничего такого нет. Создается новое обращение в Банк.
7. Приходит смс, в котором Банк признает мое право на кэшбэк за первый месяц, но сообщает, что он был уже начислен и я им уже воспользовался (!!!).
8. Обращаюсь в службу поддержки с просьбой указать когда был начислен кэшбэк и в каком размере. Создают новое обращение. Банк думает чуть больше недели, после чего (приз в студию) приходит смс, что я не выполнил условия, так как Банк не успел провести мой платеж. Что? Опять? Серьезно? Все по новой? Но как вы это делаете?
P.S.  В пункте, на который ссылаются операторы при обращении, говорится лишь о том, что банк имеет 10 дней после завершения отчетного периода (в моем случае - с седьмого числа каждого месяца) на обработку платежей, признание/не признание их целевыми (в моем случае не целевых платежей не было) и начисление того самого кэшбэка. Там не говорится, что датой оплаты считается дата обработки банком платежа.
P.P.S. из 6 друзей, которым я успел порекомендовать оформить карту, одобрили двум. Остальным же отказывали по разным причинам, а на следующий день заваливали звонками с предложениями оформить эту же карту. Создается впечатление, что это делается с расчетом на то, чтобы не платить обещанное вознаграждение за приведенных друзей. Поэтому всех пришлось отговаривать от пользования услугами Банка.
Без оценки
Что бы стразу было понятно, о чем пойдет речь приведу небольшую выписку из Программы лояльности: Для получения бального кэшбека по карте халва  в Совкомбанке в течении отчетного периода клиенту банка необходимо выполнить два минимальных условия, а именно: 1) осуществить  не менее 5 (пяти) и более расходных операций в любых ТСП. 2) совокупная сумма покупок должна быть более 10 000 руб. А теперь что касается конкретно моего случая: В... Читать далее
Что бы стразу было понятно, о чем пойдет речь приведу небольшую выписку из Программы лояльности: Для получения бального кэшбека по карте халва  в Совкомбанке в течении отчетного периода клиенту банка необходимо выполнить два минимальных условия, а именно: 1) осуществить  не менее 5 (пяти) и более расходных операций в любых ТСП. 2) совокупная сумма покупок должна быть более 10 000 руб. А теперь что касается конкретно моего случая: В ноябре я совершила 6 расходных операций: 5 оплат услуг мобильной связи и одну покупку холодильника в М Видео за 35990 рублей скриншот 1, то есть выполнила минимальные условия для начисления бального кэшбека. После того как данные покупки прошли по счету,   в моем мобильном банке на вкладке «Баллы» появилась запись : что «2 декабря вам будет начислено 4318 балов» см.скриншот (кстати очень хорошая привычка делать скриншоты, не раз меня выручала) Скриншот 2 , а по наступлению 2 декабря страничка в мобильном банке просто обновилась и… появились одни НУЛИ Скриншот 3 . Переговоры с горячей линией и переписка в чате не дают ровным счетом ничего, только безвозвратную потерю времени,  девочки не стесняясь отвечают кто во что горазд: одни предлагают еще немного подождать,  другие  переустановить приложение, третьи называют расходную операцию по оплате услуг мобильной связи не «оплатой», а «пополнением», поэтому и кэшбек за холодильник вам не положен, смешно даже)), так можно «договориться», что покупка холодильника  это не «покупка», а например «улучшение условий проживания», поэтому мы Вам ни какие кэшбеки давать не будем. Почитав форум про «халву» на banki ru у меня есть предположение, что виной всему это не корректная работа мобильного приложения. Но кто  это исправит? Во время  чтения форума у меня все же появилась небольшая надежда, что все таки когда нибудь я увижу  в моем мобильном банке начисленные баллы. Дело в том что у  Совкомбанка  есть «адекватный» представитель  Роман Мазетов, который помогает таким вот форумчанам как я в урегулировании подобных недоразумений, а не просто занимается банальными отписками. Как раз он и подтверждает,  то что я могу расчитывать на кэшбек, т.к. выполнила необходимые минимальные условия Скриншот 4.   Поэтому у меня просьба именно  к Роману: Роман помогите разобраться в моей ситуации, не дайте  разочароваться в Вашем флагманском продукте! Обращение № 31248578 от 11/12. Пока оставляю отзыв без оценки.
Оценка: 3 Проверяется
Хотел бы поделиться впечатлением о работе «Совкомбанка» и оценить, так сказать, профессионализм сотрудников. Итак, по порядку. Около месяца назад я решил открыть депозит в одном из отделений этого банка (г. Великий Новгород, 5). 03.10.2018 года я пришел в это отделение и попал в настоящий коллапс. Куча народу, все что-то спрашивают, менеджер просто на разрыв работала, но, нужно отдать ей должное, старалась сохранять спокойствие... Читать далее
Хотел бы поделиться впечатлением о работе «Совкомбанка» и оценить, так сказать, профессионализм сотрудников. Итак, по порядку. Около месяца назад я решил открыть депозит в одном из отделений этого банка (г. Великий Новгород, 5). 03.10.2018 года я пришел в это отделение и попал в настоящий коллапс. Куча народу, все что-то спрашивают, менеджер просто на разрыв работала, но, нужно отдать ей должное, старалась сохранять спокойствие. Отстояв свою очередь, я, как и все, обратился к менеджеру Екатерине с желанием сделать вклад, но сначала хотелось бы узнать, что и как, какие проценты, на какой срок можно вложить. Минут 15-20 она мне все объясняла, просчитывала. Пришел домой – перепроверил на сайте, там же рассчитал онлайн и сумму, почти все сошлось. На следующий день пришел делать вклад, опять отстоял очередь, снова мне все пояснили. Но! Как оказалось, это мини-офис, поэтому для зачисления денег на счет их нужно вносить по купюре в терминал! При этом вся очередь стоит и смотрит на весь этот процесс! В общем, это жирный минус банку. Далее, мне открыли дебетовую карту для удобства, но ее также пришлось ждать (хорошо, хоть по договоренности забирал без очереди). В общем, очереди и маленькие отделения без касс, один менеджер на отделение – недостатки банка, над которыми ему нужно еще работать!
Оценка: 2 Проверяется
В начале ноября оформила Халву. Естественно была подключена защита платежа при оформлении, (299 рублей в месяц уже никак не соответствует определению "рассрочки"), которую я благополучно затем отключила. В то же время проходила акция "черной пятницы", где условиями предусмотрен срок рассрочки 12 месяцев.  НО.после отключения "защиты продажа", срок рассрочки вернулся к исходному значению, равному 4 месяцам. В ответе на обращение №30996140... Читать далее
В начале ноября оформила Халву. Естественно была подключена защита платежа при оформлении, (299 рублей в месяц уже никак не соответствует определению "рассрочки"), которую я благополучно затем отключила. В то же время проходила акция "черной пятницы", где условиями предусмотрен срок рассрочки 12 месяцев.  НО.после отключения "защиты продажа", срок рассрочки вернулся к исходному значению, равному 4 месяцам. В ответе на обращение №30996140 Банк сослался на то, что защита отключена,  поэтому срок и сократился. А то, что была подключена акция "черной пятницы" никак не влияет ни на что. 
Отвратительные технические недоработки, хотя карте уже не один год
Оценка: 1 Проверяется
Банкоматы не работают! Кредит оплатить возможности не предоставляется, соотвественно Просрочка один день и пени в размере 200 рублей.
Крайне не приятно, что банк не заботиться о клиентах. С маленьким ребёнком ездить оплачивать По другому адресу очень не удобно, особенно когда насчитываешь и надеешься на банкомат.
Банк как организацию кредитор не рекомендую!!!
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в контактный центр для оформления претензии. 
1. С 6.12 не отображается информация в мобильном приложении
2. Не корректно начислены баллы за покупку в Билла (партнёр Халвы)- 3 вместо 12.
со мной работала сотрудник Ольга №795948.
для идентификации меня были заданы вопросы:... Читать далее
Обратился в контактный центр для оформления претензии. 
1. С 6.12 не отображается информация в мобильном приложении
2. Не корректно начислены баллы за покупку в Билла (партнёр Халвы)- 3 вместо 12.
со мной работала сотрудник Ольга №795948.
для идентификации меня были заданы вопросы:
номер и серия паспорта, ФИО, дата рождения, первые и последние группы цифр карты, номер телефона. (Это нормально - такая прорва информации?)
Я долго пытался добиться записи вышеизложенных вопросов. В ответ я слышал только дополнительные вопросы, мало связанные с моим запросом. Девушка довела меня до «белого каления». Потратили на все больше 10 минут. 
В конце концов заставил ее под диктовку записать именно мои, а не навязанные формулировки и зачитать мне их. 
После этого я попрощался. Разговор длился 14 минут 35 секунд. Теперь я понимаю, почему при звонках в колл центр такое время ожидания (с такими-то сотрудниками)
Банк никак не желает изменить негативное мнение о его сервисах.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь держателем дебетовой карты и с плохим ее техническим состоянием мне надо заказать ее пере выпуск.Мне ответили , что все очень просто , приходите в любой удобный для вас офис банка . Захожу в офис банка в г Видное  ... мне говорят присаживайтесь , мы очень рады вас видеть и тд ,  я говорю что хочу заказать пере выпуск карты , для этого нужно заполнить заявление говорит мне сотрудник банка , что  я и сделал собственноручно... Читать далее
Я являюсь держателем дебетовой карты и с плохим ее техническим состоянием мне надо заказать ее пере выпуск.Мне ответили , что все очень просто , приходите в любой удобный для вас офис банка . Захожу в офис банка в г Видное  ... мне говорят присаживайтесь , мы очень рады вас видеть и тд ,  я говорю что хочу заказать пере выпуск карты , для этого нужно заполнить заявление говорит мне сотрудник банка , что  я и сделал собственноручно  ,  и в нижней части бланка указал что доставить карту надо в этот офис в городе в Видное обращение №30710600 от 28.11.2018 года , мне сказали что это займет чуть больше времени .И по этому вопросу со мной больше ни кто не связывался и вот 07.12.18.я захожу в офис банка в Видном и мне говорят что ваша карта вас ожидает по адресу Москва Варшавское шоссе д18 к 1... у нас ее нет и на это все разговоры со мной закончились.  Я снова звоню в банк , и спрашиваю как такое могло произойти на что мне ответили что не было указано куда надо доставить карту, мы будем разбираться  . Так вот появилось обращение №31120146 от 07.12.18. об доставке банковской карты в г Видное вот вчера приходит ответ что возможности доставки карты ограничены ....и получается что из за плохой  проф подготовки  или не внимательности сотрудника офиса , и совершенной материальной не заинтересованности сотрудников  я же не заказываю карту ХАЛВА ) со мной ни кто не связался что бы уточнить куда доставить карту......очень огорчен таким отношением к клиентам
Оценка: 2 Проверяется
В августе 2018 года написала заявление о закрытии кредитной карты Халва, карта закрывалась 45 дней, в октябре 2018 обратилась в отделение банка за справкой о закрытии кредита, на что мне дали справку о том, что у меня нет задолженности перед банком, без какой либо информации о договоре, в ноябре , обратилась повторно, написала претензию по данной справе, на что получила отказ, в декабре написала заявление о предоставлении мне справки о наличии... Читать далее
В августе 2018 года написала заявление о закрытии кредитной карты Халва, карта закрывалась 45 дней, в октябре 2018 обратилась в отделение банка за справкой о закрытии кредита, на что мне дали справку о том, что у меня нет задолженности перед банком, без какой либо информации о договоре, в ноябре , обратилась повторно, написала претензию по данной справе, на что получила отказ, в декабре написала заявление о предоставлении мне справки о наличии счётов в банке и выписки по счёту, на что так же получила отказ от сотрудника, так же заказала справки через обращение контакт - центра, где мне официально дали ответ, что эти документы мне должны предоставить в отделении банка, сотрудник отделения справки предоставлять отказался, как мне теперь доказать, что у меня нет счетов в этом банке, при этом сегодня 11.12.2018 и в моей кредитной истории виден кредитный договор карты халва как АКТИВНЫЙ....
Оценка: 1 Проверяется
Получил карту "Халва" в течении нескольких дней курьером на дом. Через несколько дней звонок с банка:
- Где работаете?
- На себя, индивидуальный предприниматель.
- Шабашите?
- Можно и так сказать.... Читать далее
Получил карту "Халва" в течении нескольких дней курьером на дом. Через несколько дней звонок с банка:
- Где работаете?
- На себя, индивидуальный предприниматель.
- Шабашите?
- Можно и так сказать.
- Спасибо, до свидания.
Пополнил карту, в приложении выбрал использовать свои средства. При оплате в магазине-партнере сообщение "используйте другую карту"
Через день приходит СМС "Карта заблокирована на расходные операции. Необходимо предоставить справку о доходах/пенсии. Обратитесь в ближайший офис".

По телефону через техподдержку оставляю заявку об уменьшении лимита по кадо нуля.
Через дни приходит ответ: "Карта заблокирована по инициативе банка, разблокировке не подлежит". В ближайшем отделении кассы нет.
Банк не может решить примитивные проблемы онлайн, всех отправляют в центральный офис. У многих нормальных банков офисов нет, учитесь у них работать. Ни кому не советую связываться с этим банком, есть еще много причин.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Банка «Совкомбанк». Вначале оформила карту "Халва" для открытия вклада, чтобы получать чуть больше проценты. Потом свободные средства положила для покупок не у партнеров Банка и начисления %% на остаток свободных средств. 07 декабря сняла наличные средства, пришла СМС о начислении комиссии за снятие заемных средств, к сожалению увидела поздно. 10 декабря 2018 была в командировке в Санкт... Читать далее
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Банка «Совкомбанк». Вначале оформила карту "Халва" для открытия вклада, чтобы получать чуть больше проценты. Потом свободные средства положила для покупок не у партнеров Банка и начисления %% на остаток свободных средств. 07 декабря сняла наличные средства, пришла СМС о начислении комиссии за снятие заемных средств, к сожалению увидела поздно. 10 декабря 2018 была в командировке в Санкт-Петербурге. Недалеко от места командировки увидела офис вашего Банка «Совкомбанк». Зашла. Меня встретила менеджер Банка. Подсказала как можно решить мою проблему. Показала как это делается в мобильном приложении, уделив мне внимание настоящего менеджера. Сразу захотелось сделать что-то доброе. Попросила написать мне ее ФИО и адрес офиса. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 2, корпус 1, лит. А, пом. 2Н. Девушку зовут Анжелика Суриковна Данелян. Спасибо ей огромное!!! Благодаря таким сотрудникам, думаю отзывов с оценкой "отлично" будет намного больше. И рейтинг банка поднимется. На сегодняшний день очень довольна услугами Банка и собираюсь оставаться клиентом до тех пор, пока в Банке будут работать такие Анжелики!!!
Оценка: 1 Проверяется
Получил 08.12 Халву в отделении банка. 
Сразу акцентирую внимание, что заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа" не подписывал и на словах заявил, что данная услуга мне не нужна и я от неё отказываюсь. Но Совкомбанк, похоже, перешёл на новый уровень клиентоориентированности - теперь неважно, подписал клиент заявление или нет - банк всё решает сам, им виднее, как лучше. В общем, оказалось, что "Защита платежа" мне всё равно... Читать далее
Получил 08.12 Халву в отделении банка. 
Сразу акцентирую внимание, что заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа" не подписывал и на словах заявил, что данная услуга мне не нужна и я от неё отказываюсь. Но Совкомбанк, похоже, перешёл на новый уровень клиентоориентированности - теперь неважно, подписал клиент заявление или нет - банк всё решает сам, им виднее, как лучше. В общем, оказалось, что "Защита платежа" мне всё равно подключена - непонятно на каком основании - вижу её в мобильном приложении и интернет-банке. В контакт-центре сказали, что отключить не могут, надо лично идти в отделение - это вообще весело придумали, подключать платные услуги без моего согласия, а я потом должен тратить своё время, чтобы идти в отделение и их отключать  
Также среди документов, предложенных на подпись было Заявление на включение в Программу добровольного страхования (жизни и от несчастных случаев...), которое я тоже не подписывал и на словах также заявил, что такая страховка мне не нужна и я от неё отказываюсь. Теперь не удивлюсь, если и его мне подключили, надо проверить )
Заметил, что все жалобы и сообщения, связанные с навязанными или неправомерно подключенными услугами, представителями Совкомбанка игнорируются - это такая политика банка? Писал всё это на форуме в ветке про 'Халву', но никакой реакции не последовало.
Может здесь представители Совкомбанка как-то прокомментируют ситуацию?
Оценка: 2 Проверяется
Воспользовалась картой Халва в магазине бытовой техники. Пришла в отделение погасить задолженность по рассрочке. В терминале обнаружила сверх суммы ежемесячного платежа ещё 299₽. Выяснила у сотрудника банка, что к карте подключена услуга «Защита платежа». Объяснили, что подключили вместе с выдачей Карты и отключить можно только по телефону горячей линии. Ушла из отделения, позвонила 8800, там сказали, что только по заявлению в банке... Читать далее
Воспользовалась картой Халва в магазине бытовой техники. Пришла в отделение погасить задолженность по рассрочке. В терминале обнаружила сверх суммы ежемесячного платежа ещё 299₽. Выяснила у сотрудника банка, что к карте подключена услуга «Защита платежа». Объяснили, что подключили вместе с выдачей Карты и отключить можно только по телефону горячей линии. Ушла из отделения, позвонила 8800, там сказали, что только по заявлению в банке возможна отмена услуги. Вернулась в офис, написала заявление. Пришла смс с текстом, что запрос принят. Работники офиса не знают, какой регламент по рассмотрению данной заявки. По телефону контактного центра мне 4 дня подряд отвечают, что линия перегружена и меня не могут соединить с нужным специалистом. Разберитесься с вашим кидаловым, карта рассрочки.
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался больше года картой Халва. Последняя покупка в рассрочку - оставалось 2 платежа по 4000 и один в 2000. Всё было хорошо, суммы покупки разбиты на 3 месяца - всё отлично. Есть крайний срок выплаты - всегда платил вовремя.

Тут в конце ноября пришла СМС-ка  - Чтобы платеж по рассрочке не превышал комфортного уровня, 04.12 у вас активируется новая функция карты Халва - льготная защита платежа: до 16.12 бесплатно + ещё 3 мес... Читать далее
Пользовался больше года картой Халва. Последняя покупка в рассрочку - оставалось 2 платежа по 4000 и один в 2000. Всё было хорошо, суммы покупки разбиты на 3 месяца - всё отлично. Есть крайний срок выплаты - всегда платил вовремя.

Тут в конце ноября пришла СМС-ка  - Чтобы платеж по рассрочке не превышал комфортного уровня, 04.12 у вас активируется новая функция карты Халва - льготная защита платежа: до 16.12 бесплатно + ещё 3 мес. всего ...... пабапабампампам! за 99р в месяц ...  Ну и если опция вам не интересна - звоните по номеру .....

Когда СМС-ка пришла не обратил внимание на неё, но обратил внимание на эту услугу в  личном кабинете. Звонил в техподдержку - там сказали - вы же получали СМС .... Надо было позвонить и отказаться.

 Приплыли .... Кто вас просил эту "удобную" опцию подключать? И еще с такими условиями - не отказался от неё - подключили??? Почему без моего согласия подключают какие-то условно бесплатные услуги? 

 В общем выплачиваю остаток и закрываю нафиг Халву - спасибо за такое отношение к клиентам! Благо есть куча других банков с картой рассрочки!

п.с. бесит не 99р в месяц - а такое подключение не нужной мне услуги. Ну и то, что если не заходил в приложение менее 3 раз в месяц - с тебя будет браться 99р в месяц за СМС информирование - то же подарок от банка!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! 18 октября 2018. Когда я узнала о карте "Халва" условия Без всяких "скрытых" моментов в виде страховок и прочих переплат гарантировалась стопроцентная возможность совершать покупки, в магазинах-партнерах, с привлекательным кэшбеком. Ну разве не «Вкусная Халва» и заполнила  онлайн  заявку на сайте, тут мне пришёл отказ!!! Далее поступил звонок от сотрудника вашего Банка «Совкомбанк» Анастасии... Читать далее
Добрый день! 18 октября 2018. Когда я узнала о карте "Халва" условия Без всяких "скрытых" моментов в виде страховок и прочих переплат гарантировалась стопроцентная возможность совершать покупки, в магазинах-партнерах, с привлекательным кэшбеком. Ну разве не «Вкусная Халва» и заполнила  онлайн  заявку на сайте, тут мне пришёл отказ!!! Далее поступил звонок от сотрудника вашего Банка «Совкомбанк» Анастасии, поблагодарила за оставленную заявку, попросила ответить  на «Вопросы-Ответы»,регистрация, стаж работы, и сообщив что я подхожу для «первичного согласования по «устному опросу», приступила подбирать комфортный для меня  офис  дату и время,когда и как мне удобно будет оформить и получить  «Халву». На что я ответила «мне пришёл отказ» и я сильно разочарована решением т.к я отлично владею информацией по БКИ и финансовая нагрузка позволяет мне оформить у вас данный продукт. На что Анастасия,  сообщила, что возможно был сбой и если я не хочу посетить ваш «офис», она сможет этим же вечером осуществить  доставку и повторно отправить заявку, на что было мое удивление на сколько сильно оценена моя реакция, согласилась! Менеджер  приехала  без опозданий, после 20:00 рабочего времени,несмотря на перенос во времени с моей стороны ,она терпеливо ожидала и именно это я оцениваю как лучшая обратная связь между «Банком Совкомбанк»,  у которого работает ценный сотрудник, буквально 5 минут и я стала клиентом «Банка Совкомбанк». Хотелось выразить благодарность Василец Анастасии А,  за качественное обслуживание, работу с моими возражениями, за полное владение  всей информацией по продуктам и в дополнение мне вручили брендированный подарок в виде чехла и сумки! Финансовый консультант работает в г. Санкт-Петербург, Московский проспект 172, Кредитно-Кассовый офис 17, куда я, мои родные и коллеги, обращаются в этот замечательный офис, где вам дадут сервис клиентоориентированность на 5!Процветания «Совкомбанк» и лояльных клиентов. Сизова Яна Станиславовна
Оценка: 1 Проверяется
Банком была незаконно подключена услуга "Льготная защита платежа" и списана комиссия 99 рублей. Карта рассрочки "Халва". Без уведомления.  На горячей линии банка 15 минут не берут трубку. Этим банк показывает негативное отношение к своим клиентам.  Ранее была комиссия за непосещение ЛК Халва. При этом посещение ЛК Совкомбанка (где тоже карта Халва) не учитывалось.
Совкомбанк
Уважаемый Алексей!

Подключение пакета услуг "Льготная защита платежа" к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащемся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. SMS-сообщением с номера 700 Банк проинформировал Вас о возможном подключении данной услуги. Первый месяц пользования данной услугой бесплатен, за второй месяц взимается комиссия. По Вашему обращению сообщаем, что услуга "Льготная защита платежа" отключена 11.12.2018 г.

Приносим свои извинения за долгое время ожидания ответа специалиста на Горячей Линии. Мы предпринимаем необходимые меры по устранению недочетов.

Также сообщаем, что количество входов в МП и ЛК Халва учитывается по действующему номеру телефона, указанному в Вашем досье, возможно, вход Вами совершался по другому номеру телефона.

Благодарим за обращение!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Оценка: 1 Проверяется
Роман Мазитов, Здравствуйте! Обращаюсь лично к Вам, в надежде получить адекватный ответ и добиться справедливости, не привлекая к данной проблеме сторонние организации. Я уже описывала мою ситуацию выше в отзыве от 07.12.2018г., пока ответа нет, банк (расцениваю как насмешку) презентовал мне компенсацию в виде пакета с набором предметов, включая нитки, иголки, ножницы...это как понимать? Компенсация за программу "Золотой ключ"? Я пенсионера... Читать далее
Роман Мазитов, Здравствуйте! Обращаюсь лично к Вам, в надежде получить адекватный ответ и добиться справедливости, не привлекая к данной проблеме сторонние организации. Я уже описывала мою ситуацию выше в отзыве от 07.12.2018г., пока ответа нет, банк (расцениваю как насмешку) презентовал мне компенсацию в виде пакета с набором предметов, включая нитки, иголки, ножницы...это как понимать? Компенсация за программу "Золотой ключ"? Я пенсионера, кредит брала не на отдых и не на развлечения, а потому что очень нуждалась, но мне пришлось перекредитоваться, на более лушчих и честных условиях,в другом банке что бы закрыть кредит в Совкомбанке. И выплачивать за навязанную, ненужную мне совершенно обманным путём золотую карту я не БУДУ! Прошу Вас разобраться и принять решение. Надеюсь на понимание, ведь девиз вашей рекламы- " Люди важнее!"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, 
Длительное время пользуюсь услугами вашего банка, постоянно пользуюсь вкладами.
29.11.2018 моим молодым человеком (тоже клиентом Совкомбанка) был закрыт вклад и он перевел мне через интернет банк денежные средства в размере 123461,59р. Плюс на моем расчетном счете находились уже выплаченные проценты в размере 1538.41р.
Хочу отметить, что в течение всего времени обслуживания мы постоянно совершали денежные переводы... Читать далее
Добрый день, 
Длительное время пользуюсь услугами вашего банка, постоянно пользуюсь вкладами.
29.11.2018 моим молодым человеком (тоже клиентом Совкомбанка) был закрыт вклад и он перевел мне через интернет банк денежные средства в размере 123461,59р. Плюс на моем расчетном счете находились уже выплаченные проценты в размере 1538.41р.
Хочу отметить, что в течение всего времени обслуживания мы постоянно совершали денежные переводы между счетами и никакой комиссии при снятии не было.
В отделении на просьбу снять со счета 125000р молча выдали приходный ордер и отправили в кассу, где выдали 123762,38 и взяли 1237,62 р как комиссию за снятие наличных средств. 
На горячей линии жалобу зарегистрировали и ответили, что комиссия взята согласно тарифам банка. 
Прошу еще раз рассмотреть данную ситуацию и проверить правомерность снятия наличных. 
Как я понимаю данные тарифы не менялись и почему в то этот раз с меня взята была комиссия. 
Предупреди меня банк об этой комиссии я бы наличные не снимала и сделала внешний перевод с комиссией в 50р.
Спасибо
Оценка: 1 Проверяется
16.11.18 снимал зарплату с карты, банкомат не выдал деньги, но с карты деньги списались. Обратился в банк с данной проблемой. И вот уже почти месяц служба поддержки морочит голову о каких-то сложностях. Деньги отдавать не хотят. В итоге на месяц остался без зарплаты, не оплачена учеба в институте. Обращение 30290739 от 17.11.18.
Оценка: 2 Проверяется
Я получила кредитную карту в 8 ноября 2018. При оформлении карты мне навязали услугу защиты платежа, сказав, что она обязательна (я специально переспросила операциониста об этом).  Вечером, внимательно изучив документы, я поняла, что это услуга совсем не обязательна, и я в ней не нуждаюсь. Я пошла в тот же офис, где оформляла карту  с просьбой отключить данную услугу. В офисе мне сказали, что эта услуга отключается на горячей линии. На... Читать далее
Я получила кредитную карту в 8 ноября 2018. При оформлении карты мне навязали услугу защиты платежа, сказав, что она обязательна (я специально переспросила операциониста об этом).  Вечером, внимательно изучив документы, я поняла, что это услуга совсем не обязательна, и я в ней не нуждаюсь. Я пошла в тот же офис, где оформляла карту  с просьбой отключить данную услугу. В офисе мне сказали, что эта услуга отключается на горячей линии. На горячей линии мне сказали отправить смс с цифрой "0" на номер "700". Но из приложения эта услуга у меня не исчезла. Я снова позвонила на горячую линию с просьбой отключить эту услугу, но мне сказали, что эту услугу можно отключить только по письменному заявлению в офисе банка. Я пришла в офис банка с просьбой принять такой заявление, но там мне ответили, что это заявление от меня может принять только Ольга, которая работает в определенные дни, а также эту услугу можно отключить на горячей линии. И я, находясь прямо в офисе банка, снова позвонила на горячую линию с просьбой отключить услугу защиты платежа, и они снова сказали мне про письменное заявление в офисе банка. У уточнила график работы Ольги уже ради интереса, хочу все-таки узнать, отключат ли мне когда-нибудь эту услугу или нет, и поинтересовалась, кто из сотрудников мне нужен будет, чтобы закрыть карту. То ли организация ужасная, то ли принципиально не хотят отключать услугу. Меня такое отношение ко мне как к клиенту банка не устраивает. В остальном меня все устраивает, все условия, прописанные в договоре и прочих документов по карте Халва, соблюдены.