Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    6443
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    568
  • Ответов банка
    6145

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошупомочь разобраться с обработкой заявок наЧДП.К банку отношусь лояльно.Нопоявились проблемы при списанииЧДП-либоего не делают,либо делают не корректно!
1)13.06.18внесла д/с на еж.мес.платеж иЧДП, зарегила заявку наЧДП черезИБ мне перезвонил сотрудникбанка ипредложил выбратьЧДП на ум.платежа или на сокр.срока. Я выбрала на ум.платежа.Оно списывается на дату регистрации заявки на ЧДП!!!Мне должныбыли перерассчитать ... Читать далее
Прошупомочь разобраться с обработкой заявок наЧДП.К банку отношусь лояльно.Нопоявились проблемы при списанииЧДП-либоего не делают,либо делают не корректно!
1)13.06.18внесла д/с на еж.мес.платеж иЧДП, зарегила заявку наЧДП черезИБ мне перезвонил сотрудникбанка ипредложил выбратьЧДП на ум.платежа или на сокр.срока. Я выбрала на ум.платежа.Оно списывается на дату регистрации заявки на ЧДП!!!Мне должныбыли перерассчитать графикплатежей и ум.еж.мес.платеж13.06.18, и18.06.18у меня бы уже списался новый еж.мес.платеж.19.06.18я зашла вИБ и увидела что,18.06.18у меня досписался старый еж.мес.платеж, а ЧДПнесписали.19.06.18я позвонила в колл-центри рассказала о том, что мне неправильно списалиЧДП-сотрудница простосписала остаток сТБС в счетЧДП от19.06.18при этом сЧДП еще были списаныпроценты за пользование кредитом.Перерассчетом графика сотрудницабанка решилане заниматься,и я сновапозвонила вколл-центр.29.06.18по результатам жалобы№25078064мне вернули9руб.95коп.Хотя мнепросто нуженбыл правильный графикпогашений.
2)13.07.18я сновавнесла д/с и14.07.18снова оставилазаявку наЧДПс ум.срока.19.07.18в ИБя вижу, чтоЧДП мне списали, новместо сокр.срока покредиту мне сделали ум еж.мес.платежа от18.07.18,идаже не от13.07.18!!!Прошу меня поправить, если я не права,но:ЧДП на ум.платежа–списывается на датусоставления заявления наЧДП и вэту же датуклиенту предоставляется новый график по кредиту и ум. еж.мес.платеж!ЧДПна ум.срока-списывается только вдату погашения еж.мес.платежа согласно графику списания по договору!Итакже предоставляетсяновый график погашений по кредиту, без уменьшения еж.мес.платежа,но с сокр. кол-ва платежей.Почемусотрудники с легкостью меняют датусписанияЧДПи почему не слушают-что им говорят клиенты,мне не понятно.Я попросила перерассчитать график погашений имне отписались,что ничего делать не будут.Я снова написала жалобу,чтобы мнекомпенсировали неправильно оформленноеЧДП.Снова ответили, что делать ничего не будут.
3)13.08.18 я положила деньги насчет,и снова оформилаЧДП на уменьшение еж.мес.платежа через колл-центр, сотрудник банкапредставилсяВладиславом,I 795931. С егослов:он сделалЧДП на уменьшение еж.мес.платежа.Япри нем зашла вИБ и увидела, что мне простосписали часть% от еж.мес.платежа, аЧДП снова несписали. Объяснила Владиславу, что он не правильно списываетЧДП:ЧДПдолжнобыло сразу же списатьсяв погашениеОД,что у меня должен былсразу же уменьшиться еж.мес.платеж и мне должны были предоставитьновый график погашений,и что из-за того как он списал деньгинаЧДП,ЧДПуменя снова не спишется,а так и останется наТБС.НоВладислав настаивал,что все правильно и, что я по своему кредиту могувыбрать либоЧДП с ум.срока, либо на ум.платежа.Чтовсе проблемы из-за того чтоя вношуЧДП меньшее чем сумма %списываемая по еж.мес.платежу.Хотя как это вообщесвязано?В любом банке можно 1руб досрочнопогасить, и из-заэтого не будут оттягиватьЧДП до даты списания еж.мес. платежа, и потомеще и проценты списывать дополнительно изЧДП как это произошло уменя в пред. платежах
4)19.08.18я захожу в интернет банк и вижу, что у меня опять списался толькоежемесячный платеж двумя частями13.08.18 и18.08.18.ЧДП-не произошло.Деньги - наТБСт.е. банк вообще не может правильнорассчитать кредит и отказывает клиентам вЧДП, или списываетЧДП так чтобы списать с клиента побольше%. Ругаться не хочу, но и банк проблему не решает.Поэтому прошу через 3лица:Либо перерасчитать график погашений включая всеЧДП внесенныемной и предоставить новый правильный график покредиту.Либо объяснитьчто я делаю не так.Очень жду объективного ответа.Спасибобольшое!
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13 августа 2018 года в 12:45 обратилась в Совкомбанк для получения кредита. Банк выбрала из-за того, что у меня тут зарплатная карта, что, как я посчитала, является преимуществом. Однако сотрудник отделения по лице Яблочкова, д. 12несмотря на мои предупреждения, отказалась оформлять кредит без страховки. На мои попытки объяснить, что в моей ситуации дополнительная нагрузка – это проблемы, консультант ответила резко, сказав, что даже... Читать далее
13 августа 2018 года в 12:45 обратилась в Совкомбанк для получения кредита. Банк выбрала из-за того, что у меня тут зарплатная карта, что, как я посчитала, является преимуществом. Однако сотрудник отделения по лице Яблочкова, д. 12несмотря на мои предупреждения, отказалась оформлять кредит без страховки. На мои попытки объяснить, что в моей ситуации дополнительная нагрузка – это проблемы, консультант ответила резко, сказав, что даже пытаться не будет заполнять все документы и тратить свое время на кредит, по которому придет гарантированный отказ. Я тут же обратилась в заведующему отделением с просьбой прояснить ситуацию и решить проблему. Еликоев А.С. действительно проблему решил, фактически заставив консультанта оформить кредит на указанных мной условиях. Хочу выразить благодарность, но увы, банку ставлю все же 4, так как и рядовые сотрудники должны как-то адекватно реагировать на просьбы клиента.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка, размещаю деньги на вкладах. Видимо, буду забирать все и переходить в другой банк (к счастью, сроки вкладов скоро кончаются), потому что общение с сотрудниками отделения банка становится невыносимым.
Обслуживаюсь, в основном, в офисе №9 Московского филиала (Пресненский переулок, 6). У меня есть вклад "Всегда под рукой", ежемесячно проценты с него перечисляются на отдельный р/с, я прихожу в отделение и с... Читать далее
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка, размещаю деньги на вкладах. Видимо, буду забирать все и переходить в другой банк (к счастью, сроки вкладов скоро кончаются), потому что общение с сотрудниками отделения банка становится невыносимым.
Обслуживаюсь, в основном, в офисе №9 Московского филиала (Пресненский переулок, 6). У меня есть вклад "Всегда под рукой", ежемесячно проценты с него перечисляются на отдельный р/с, я прихожу в отделение и с помощью операциониста перекладываю проценты на основной счет вклада (условия вклада не предусматривают автоматической капитализации).
15.08.18 при очередном обращении в офис №9 произошла удивительная и недопустимая ситуация - операционист Кукина Татьяна отказала в проведении операции перечисления суммы начисленных процентов на основной счет вклада, на основании того, что я не оформляю карту Халва! На просьбу показать мне в нашем с банке договоре вклада подобное ограничение, на разъяснения (основанные, кстати, на ответах представителей банка на этом сайте), что карта Халва только предлагается, а не навязывается в обязательном порядке, операционист ничего ответить не смогла.
Кукина Татьяна предложила дать мне логин для входа в интернет-банк, утверждая, что я самостоятельно смогу там провести данную операцию, чем ввела меня в заблуждение. Оказалось, что в интернет-банке я не вижу счета, на который начисляются проценты с вклада "Всегда под рукой", только основной счет, зато вижу какой-то неизвестный мне расчетный счет с небольшой суммой, про который я даже ничего не знаю. Т.е. необходимую операцию я сама там провести не могу, а вопросов к банку у меня появилось еще больше.
Уважаемые представители банка:
- ситуация, когда операционист отказывает в обсуживании клиенту - недопустима.
- с тех пор, как у вас появилась услуга "карта Халва" и ее начали неистово навязывать всем подряд, качество обслуживания в вашем банке покатилось вниз.
- что нужно сделать, чтобы до конца срока действия моих вкладов меня обслуживали в отделении. Может у вас есть отделение банка с адекватными специалистами, которые знают, что услугу "карта Халва" предлагают, а не навязывают?
- с кем мне разбираться с неизвестными счетами, которые отображаются в интернет-банке?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для начала по отделению банка:
- рабочих мест в отделении 3, а работает 1 человек. Вчера время ожидания составило 1 час 25 минут, что не годится вообще. Видимо, у банка начались проблемы, раз не хватает денег даже на сотрудников.
- на полу отделения в полуприклеенном состоянии какая-то пластиковый  рукав с надписью "дистанция уважения" и об нее все спотыкаются и могут получить травмы.
- у рабочего места сотрудника стеклянная... Читать далее
Для начала по отделению банка:
- рабочих мест в отделении 3, а работает 1 человек. Вчера время ожидания составило 1 час 25 минут, что не годится вообще. Видимо, у банка начались проблемы, раз не хватает денег даже на сотрудников.
- на полу отделения в полуприклеенном состоянии какая-то пластиковый  рукав с надписью "дистанция уважения" и об нее все спотыкаются и могут получить травмы.
- у рабочего места сотрудника стеклянная перегородка с трещинами, которая в любой момент может упасть и кого-нибудь покалечить.
- кулер работает только на охлаждение, попить можно только ледяной воды.
- из трех банкоматов работает лишь один.

Затем по работе страницы регистрации клиента для получения карты - зависает на первом этапе ввода данных. С четвертой попытки только на следующий день получилось зарегистрироваться.

Далее по акции "Пригласи друга".
Акция - фиктивная. Знакомая обратилась по рекомендации - в выдаче карты ей отказали на срок 90 дней, за которые акция закончится. Причем, никакой реальной причины для отказа нет, что подтверждается у нее действующей кредитной картой Сбербанк без просрочек платежей. Тем более, что можно было выдать и карту БЕЗ кредитного лимита.

При всех минусах и, мягко говоря, недостатках, нет ни одного плюса.
Место этому недобанку в рейтинге не 11, а 1 снизу.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Необходимо было сделать разовую покупку на сумму около 50 т р. Решил воспользоваться картой Халва. А почему бы и нет: бесплатный выпуск и беспроцентная рассрочка очень привлекают. 

В целом очень доволен, но продукт сырой. И сейчас объясню почему так считаю.
Карту согласовали за 10 мин с лимитом 75 т р. Я совершил первую покупку и на следующий день пришла смс карта заблокирована, предоставьте справку отдоходах. В общем странная... Читать далее
Необходимо было сделать разовую покупку на сумму около 50 т р. Решил воспользоваться картой Халва. А почему бы и нет: бесплатный выпуск и беспроцентная рассрочка очень привлекают. 

В целом очень доволен, но продукт сырой. И сейчас объясню почему так считаю.
Карту согласовали за 10 мин с лимитом 75 т р. Я совершил первую покупку и на следующий день пришла смс карта заблокирована, предоставьте справку отдоходах. В общем странная ситуация, для выдачи карты справка не требовалась, лимит установили сами. И сами же на следующий день заблокировали. Меня это не сильно расстроило т к покупку я совершил. Но вот если бы у меня были планы на вторую покупку, то я был бы в очень не приятной ситуации. Пришлось бы в срочном порядке заказывать справку, ехать в банк и т д я понимаю если бы банк запросил справку и я отказался её предоставить в адекватные сроки, тогда да, блокируйте. Но ведь её просто заблокировали. Вопрос: зачем мне такой финансовый , который который у меня в любой момент могут отобрать?
 Из минусов ещё отмечу долгий отклик в чате
Кроме того для того чтоб обслуживание карты было бесплатным необходимо заходить в приложение минимум 3 раза в месяц. Написал в чат вопрос : сколько раз в текущем месяце я уже зашёл, ответ очень удивил- Вы должны сами считать. Неужели сложно сделать счётчик?
Теперь о плюсах
Кэш бек за покупки
В качестве акции предложили бесплатно увеличить рассрочку на первую покупку с 6 месяцев до 12.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являлся владельцем карты «Бумеранг» когда-то активно ней пользовался, после внес очередной платёж (как мне казалось, последний) и благополучно забыл о карте. 06.08.2018 раздается звонок из отдела взыскания и у меня требуют погашения задолженности по карте. А у меня, оказывается, её давно нет. Я её просто где-то потерял, перестав пользоваться.

При посещении отделения хочу отметить компетентность персонала. Несмотря на то что я... Читать далее
Являлся владельцем карты «Бумеранг» когда-то активно ней пользовался, после внес очередной платёж (как мне казалось, последний) и благополучно забыл о карте. 06.08.2018 раздается звонок из отдела взыскания и у меня требуют погашения задолженности по карте. А у меня, оказывается, её давно нет. Я её просто где-то потерял, перестав пользоваться.

При посещении отделения хочу отметить компетентность персонала. Несмотря на то что я оказался злостным неплательщиком (правда, с суммой долга всего в 1000 рублей вместе со всеми пенями), финансовый консультант объяснила, как мне нужно действовать, чтобы закрыть все свои обязательства перед банком, помогла оформить все нужные заявления. И все было бы хорошо в этой ситуации, если бы не годовое молчание! Можно же было предупредить тогда, когда пошла первая просрочка, в каких-то пару сотен рублей. И не был бы я тогда плохим плательщиком. Потому банку – 4, за хороших сотрудников.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
О  карте  рассрочки  узнала  от  дочки! А  у них  в  банке акция!  раздают  по 500 р   всем,  кто  порекомендовал сей  продукт! И  всем,  кто  сделал  покупку  в  первые  10  дней, после  активации карты.  Деньги по  акции  мы  получили.  И  соседке рассказали  про карту. Она  быстренько... Читать далее
О  карте  рассрочки  узнала  от  дочки! А  у них  в  банке акция!  раздают  по 500 р   всем,  кто  порекомендовал сей  продукт! И  всем,  кто  сделал  покупку  в  первые  10  дней, после  активации карты.  Деньги по  акции  мы  получили.  И  соседке рассказали  про карту. Она  быстренько  оформила, и   покупку   сделала.  И  опять  получили  деньги  по  акции!  А ещё  у нас  на  АЗС  ЛУКОЙЛ ,  кэшбэк  20%.  !  Только  потратить  надо  не  меньше  1 тыр .  Такие  вот  чудеса.  Что  сказать?  Банку  спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Ставлю низкую оценку потому, что клиентов опять вводят в заблуждение... Может это кому-то поможет сберечь время и нервы.
Сегодня обратился в банк для оформления третьего этапа программы "Кредитный доктор", после успешного прохождения первых двух. Так как ранее никаких нарушений условий программы с моей стороны не было, то и третий этап мне благополучно одобрили, после написания всех анкет и ожидания решения. Но уже при... Читать далее
Здравствуйте!
Ставлю низкую оценку потому, что клиентов опять вводят в заблуждение... Может это кому-то поможет сберечь время и нервы.
Сегодня обратился в банк для оформления третьего этапа программы "Кредитный доктор", после успешного прохождения первых двух. Так как ранее никаких нарушений условий программы с моей стороны не было, то и третий этап мне благополучно одобрили, после написания всех анкет и ожидания решения. Но уже при оформлении самого кредита всплыла интересная деталь - банк ВНОВЬ выпускает на моё имя карту GOLD, аналогичную первому этапу, и соответственно берёт за неё комиссию!! и это ПОМИМО комиссии за страховку!
Таким образом, при одобрении кредита в 40.000 руб (точнее 39.821,90), я получаю для использования сумму 30.500 руб, из которых 3.822,90-страховка, и 5.499руб. - очередная комиссия за карту GOLD !!!
На моё удивление, и обоснованный вопрос, почему на официальном сайте банка условия описаны однозначно по другому (карта GOLD оплачивается на первом этапе, а на втором и третьем этапе её нет), сотрудница банка однозначно ответила, что её выпуск является таким  ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием по "кредитному доктору" для одобрения выдачи кредита, иначе кредит не выдадут ("доп.услугой банка, при которых банк оформил кредит"-дословно) !!!! При этом она в открытую привела как пример, что "на официальном сайте банка так же написано, что кредит предоставляется без страхования, но у нас кредит НЕ оформляется без страхования.
Так вот вопрос к представителям банка: почему вы изначально не указываете ВСЕХ условий для всех этапов "кредитного доктора"? почему про этап 1 написана правда, а про 3-й она замалчивается везде вплоть до самой выдачи карты??!! вы поэтапно заманиваете людей как в "пирамиду", не беспокоясь о своей репутации.
P.S. для того, что бы не быть голословным, диалог в банке записал на телефон!
P.P.S. для представителей банка - прошу обратить внимание на УСЛОВИЯ В САМОМ ОФИСЕ БАНКА для оформления кредита: менеджер ОДНА на весь офис, при этом старается консультировать параллельно ещё многих клиентов, не отвечая мне полноценно на все вопросы....
P.p.p.S. а диалог про подпись на пустом листе - отдельная тема для вашей внутренней безопасности, запись скину в ЛС.
ИТОГ: был рад такой программе изначально, но на этапах её реализации просто шокирован, будьте бдительны!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонят тем кто никакого отношения к ним не имеет. За сегодня до обеда уже было пять звонков. Раздавая кредиты, по принципу раздать как можно больше, даже не проверяют те контактные номера которые им пишут. Потом, когда заемщик теряется, звонят каждый день, а по выходным вообще бог знает сколько раз за сутки. При чем открыто хамят, что законы касательно количества звонков писаны для заемщиков, и звонить по другим контактным номерам могут... Читать далее
Звонят тем кто никакого отношения к ним не имеет. За сегодня до обеда уже было пять звонков. Раздавая кредиты, по принципу раздать как можно больше, даже не проверяют те контактные номера которые им пишут. Потом, когда заемщик теряется, звонят каждый день, а по выходным вообще бог знает сколько раз за сутки. При чем открыто хамят, что законы касательно количества звонков писаны для заемщиков, и звонить по другим контактным номерам могут столько сколько захотят. Предлагают идти в отделение и писать заявление как будто наше время, в отличии от их ничего. Уважаемые посетители и форумчане, те кто так же как я оказался под давлением моральных уродов банковского сектора. Не проходите мимо, пишите жалобы в ЦБ РФ. Нужно чтобы таких участников оставляли без лицензий. Они не имеют морального права вести свой бизнес подобным образом.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
48 #Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует. Вот самое главное. Но вернусь к своим делам, теперь небольшой урок математики от "Совкомбанка":
Сумма кредита: 128 000 рублей.
Из них 100 000 на руки, 28 000 страховка, процентная ставка 22%, срок использования кредита 6,5 месяца.
Сумма платежей с полным погашением... Читать далее
48 #Согласно нормам ГК РФ и условиям договора обязанность возврата уплаченной страховой премии в случае досрочного расторжения кредитного договора у Банка отсутствует.
Вот самое главное. Но вернусь к своим делам, теперь небольшой урок математики от "Совкомбанка":
Сумма кредита: 128 000 рублей.
Из них 100 000 на руки, 28 000 страховка, процентная ставка 22%, срок использования кредита 6,5 месяца.
Сумма платежей с полным погашением 142 000 рублей. Проценты за пользование кредитом около 13 000 рублей.
Понимаем, что страховка была активна только четверть срока или была использована на 7 000 рублей.
Вроде бы не сложно, 7 000 + 13 000 = 20 000 рублей, то есть сумма переплат составила 22 000 рублей. 
Но не тут то было, решив за две недели (вместо заявленных 10 дней) пару интегралов мне вернули 9 500 рублей, откуда и как появилась эта цифра понять невозможно.
Деньги я конечно забрал. Итог следующий: в этот банк я никогда не обращусь и никому не посоветую.
Если вы захотите обратиться в этот банк то (помимо хамства сотрудников отделения, именно отделения в котором я обслуживался) вы столкнётесь с навязыванием дорогих, но обязательных услуг. Например, сколько стоит обслуживание карты в Сбербанке и услуга СМС-информирования? 360 рублей в ГОД   Эта же услуга в "Совкомбанке" будет стоить 150 рублей в МЕСЯЦ.  
Рефинансировать этот кредит будет стоить вам и времени и денег, потому что для рефинансирования другой банк попросит у вас справку с расшифровкой задолженности. То есть основной долг, проценты и так далее. Теперь угадайте чего НЕ делает "Совкомбанк"?
Он не выдаёт справок с расшифровкой вашей задолженности БЕСПЛАТНО. Эта услуга обойдётся вам в сумму от 1500 до 3000 рублей.
Здорово? 
Теперь по поводу участия господина Мазетова, представителя банка на этом портале, мне нужно его поблагодарить? Наверное да, но вот за что? За то что банк, который он представляет, поимел меня так сказать частично, как бы в порядке принятия частного решения, а не полностью? Ну что же тогда: "Спасибо"
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень хотелось исправить мне свою кредитную историю. Прошла два этапа по программе «Кредитный доктор» в Совкомбанке. При оформлении третьего возникли проблемы с финансовым консультантом Иргизовой Александры Вылерьевны в отделении офиса 2 на марксисткой. Консультант навязала мне финансовую защиту в сумме 12 тысяч рублей (при общем кредите 60000). При моей попытке отказаться от ненужной услуги заверила, что я гарантировано получу отказ... Читать далее
Очень хотелось исправить мне свою кредитную историю. Прошла два этапа по программе «Кредитный доктор» в Совкомбанке. При оформлении третьего возникли проблемы с финансовым консультантом Иргизовой Александры Вылерьевны в отделении офиса 2 на марксисткой. Консультант навязала мне финансовую защиту в сумме 12 тысяч рублей (при общем кредите 60000). При моей попытке отказаться от ненужной услуги заверила, что я гарантировано получу отказ. Я была настойчива, а сотрудница в ответ мне нахамила, но отправила заявку, через 5 минут сообщив, что мне пришёл отказ. Я обратилась на горячую линию. Оказалось, что консультант отправила заявку с финансовой защитой, а после моего требования не включать её, просто отправила отказ, и следом вторую заявка. Так как повторное обращение было возможно только через 90 дней, мне отказали. После моего пояснения ситуации банк позволил мне оформить заявку заново, я успешно перешла на третий этап, да ещё и получила подарок в качестве извинения от банка. Приятно, когда крупное учреждение признает свои ошибки!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, если вам дорого ваше время и нервы. Хотела снять часть средств со вклада. Пришла, сижу жду. Очередь. Ни один специалист не работает с клиентом- сидят 4 человека. Все уставились в компьютеры, печатают. Просидели 40 минут. До закрытия осталось 20 минут. Спрашиваю, есть ли смысл сидеть. Сказали обслужат всех. Девушка -стажер одна работает с пришедшими клиентами. Никто ей не помогает. Она с каждым клиентом... Читать далее
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, если вам дорого ваше время и нервы. Хотела снять часть средств со вклада. Пришла, сижу жду. Очередь. Ни один специалист не работает с клиентом- сидят 4 человека. Все уставились в компьютеры, печатают. Просидели 40 минут. До закрытия осталось 20 минут. Спрашиваю, есть ли смысл сидеть. Сказали обслужат всех. Девушка -стажер одна работает с пришедшими клиентами. Никто ей не помогает. Она с каждым клиентом делает ошибки, переделывает. Доходит до меня уже прошел час. В итоге со мной также ошибается. Сидит плачет, что ее все бросили, никто не помогает. Я понимаю, что не успеваю, говорю, приду завтра. На следующий день опять попадаю к этому же стажеру. В итоге выдают мне все-таки деньги и я открываю вклад. Девушка, не сообщив мне о том, что повышается минимальный порог при открытии вклада, оформляет мне вклад. Через час мне приходит сообщение, что надо доложить на вклад деньги, чтобы начали действовать проценты.  Я звоню по горячей линии (жду опять 15 минут, пока меня свяжут с оператором). На что мне оператор подтверждает данную информацию. Говорю, почему не оповестила меня ваш сотрудник. Ну это у нас на сайте прописано. Хочу вернуться забрать деньги,прихожу, там очередь в два раза больше, сидеть часа 3, чтобы забрать свои деньги. Таким временем не располагаю.
Возможности в ближайшие дни забрать деньги нет. Просто дала бесплатно попльзоваться своими деньгами. ОООООЧень неприятный осадок.
Дорогие руководители данного банка, получше учите своих стажеров работать с клиентами, либо приставляйте опытных специалистов к стажерам....
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовалась продуктом "Кредитный доктор", осталась очень довольна. Да, программа в три этапа, проходить долго, плюс внимательно нужно отслеживать время внесения платежей. По итогам- изменение скорингового балла, улучшение кредитной истории. Спасибо за профессиональную работу Банку, все данные в БКИ предоставлены были вовремя и в полном объеме. Вызывают искреннее удивление негативные комментарии пользователей, которым якобы не предоставили... Читать далее
Пользовалась продуктом "Кредитный доктор", осталась очень довольна. Да, программа в три этапа, проходить долго, плюс внимательно нужно отслеживать время внесения платежей. По итогам- изменение скорингового балла, улучшение кредитной истории. Спасибо за профессиональную работу Банку, все данные в БКИ предоставлены были вовремя и в полном объеме. Вызывают искреннее удивление негативные комментарии пользователей, которым якобы не предоставили информацию в полном объеме. Люди, читайте договор и думайте головой- это не больно)) Да, денег на первом этапе на руки не будет, но сотрудники честно об этом предупреждают! На втором и третьем- смешные суммы займа, но цель ведь- исправить свою историю. Да, комиссии и страховки есть, но это ваше дело- соглашаться на них, или нет. У меня были подключены. В чем смысл оформить услугу по улучшению кредитной истории, а потом возмущаться, что и денег не дали, и выставили просрочку по факту неоплаты ежемесячных платежей? Проверяйте СВОЮ КИ самостоятельно- и будет вам счастье! Сотрудникам Банка- респект за качественные консультации и профессионализм)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В офисе на Ленина 424, хотелось отметить обслуживание специалистов в частности Дечеву Ирину, Сорокину Жанну,Алиеву Айгун и Кравченко Марью.Обслуживание всегда оперативное и качественное ,просьба отметить искреннее желание сотрудников помочь клиентам всегда с радостью.С огромной благодарностью клиент банка .
БЕЗ ОЦЕНКИ
ООО "ТЕХНИКА И СЕРВИС" ИНН 7743222479  
27.10.2017 года менеджер ДО Атозаводская закрыл наш счет, при закрытие он ошибся в реквизитах получателя. Расчетный счет был закрыт. В связи с ошибкой в реквизитах,  денежные средства вернулись обратно в Совкомбанк и застряли д/с на не выясненных. 
01,08,2018 августа было написано письмо в Совкомбанк по юридическому адресу, номер посылки 11540425015198, 08.08.18 была получена... Читать далее
ООО "ТЕХНИКА И СЕРВИС" ИНН 7743222479  
27.10.2017 года менеджер ДО Атозаводская закрыл наш счет, при закрытие он ошибся в реквизитах получателя. Расчетный счет был закрыт. В связи с ошибкой в реквизитах,  денежные средства вернулись обратно в Совкомбанк и застряли д/с на не выясненных. 
01,08,2018 августа было написано письмо в Совкомбанк по юридическому адресу, номер посылки 11540425015198, 08.08.18 была получена банком. Ответ от банка так и не был получен. Просьба предоставить разъяснения как нам получить свои денежные средства.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

15 августа произвел пополнение счета для полного досрочного погашения ипотечного кредита. По информации с горячей линии банка закрытие кредита должно быть проведено автоматически в день поступления средств на счет, но возникли технические проблемы.
Зарегистрировал обращение №26969549, обещали решить в течение суток.  Сегодня на 17 августа проблема не решена, вся сумма до сих пор лежит на счете и не списана банком в... Читать далее
Добрый день!

15 августа произвел пополнение счета для полного досрочного погашения ипотечного кредита. По информации с горячей линии банка закрытие кредита должно быть проведено автоматически в день поступления средств на счет, но возникли технические проблемы.
Зарегистрировал обращение №26969549, обещали решить в течение суток.  Сегодня на 17 августа проблема не решена, вся сумма до сих пор лежит на счете и не списана банком в счет полного погашения.
Прошу устранить проблему в кратчайшие сроки, причем датой погашения для начисления процентов считать 15 августа, когда вся необходимая сумма была на счету. Пока кредит не закрыт - я не могу получить справку о полном погашении и соотв. закрыть страховку, соотв. теряю время и деньги!
Не хотелось бы чтобы эта техническая проблема портила в целом хорошее впечатление от сотрудничества с Совкомбанк, ранее банк всегда шел оперативно навстречу и решал возникшие проблемы.

P.S. кредит изначально был с Нордеа банком, далее было заключено допсоглашение с Совкомбанк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность главному менеджеру по малому и среднему бизнесу офиса "Самарский" "Совкомбанка" Родионовой Майе Владимировне за внимательную и профессиональную работу .При подаче документов на открытие счета не формально отнеслась к приему учредительных документов от нашей организации а указала в общем -то на серьезный  недочет в их  оформлении ,который мы тут же исправили. За восемь лет работы нашей организации данные документы... Читать далее
Выражаю благодарность главному менеджеру по малому и среднему бизнесу офиса "Самарский" "Совкомбанка" Родионовой Майе Владимировне за внимательную и профессиональную работу .При подаче документов на открытие счета не формально отнеслась к приему учредительных документов от нашей организации а указала в общем -то на серьезный  недочет в их  оформлении ,который мы тут же исправили. За восемь лет работы нашей организации данные документы подавались во все инстранции и никто кроме нее не обращал на это внимание. Отличная работа!!!Внимательный и грамотный специалист!От нашей компании огромная благодарность!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Через Интернет-банк открыт вклад (договор 1567766492 с 09.02.201.

10.08 вклад пролонгирован, проценты по вкладу поступили на отдельный счет.

Захожу, чтобы в личном кабинете посмотреть информацию по процентам и добавить их к  вкладу, но счета с процентами нет!!!

Звонок в банк 14 августа - "Ой, технические проблемы и бла-бла-бла, но я точно вижу - всё на месте, ждите все наладится..."

Сегодня, 17 августа , а денег я по-прежнему не вижу!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошло больше года после моего первичного обращения в банк. Покупка, которая потрепала мне нервы, уже почти оплачена, остался последний платеж по рассрочке. При этом я держала в банке депозит. Я могла оплатить покупку сразу, но решила, что выгоднее положить деньги на вклад и вносить средства за товар постепенно, выигрывая на процентах. По окончании срока депозита (его оформила раньше, чем покупку) решила забрать всю сумму, т.к. слышала, что... Читать далее
Прошло больше года после моего первичного обращения в банк. Покупка, которая потрепала мне нервы, уже почти оплачена, остался последний платеж по рассрочке. При этом я держала в банке депозит. Я могла оплатить покупку сразу, но решила, что выгоднее положить деньги на вклад и вносить средства за товар постепенно, выигрывая на процентах. По окончании срока депозита (его оформила раньше, чем покупку) решила забрать всю сумму, т.к. слышала, что доллар будет расти, а рубль – падать. Прогнозы оказались стопроцентно верными))

За два дня до завершения срока депозита позвонили из банка и вежливо поинтересовались моими дальнейшими планами. Я твердо и решительно сказала, что забираю деньги. Уточнять, почему именно, не стали, но спросили, в какую дату и в каком отделении я хочу забрать средства, после чего добавили, что вся сумма с процентами будет ждать меня с самого утра. Собственно, так и было: я пришла, меня вне очереди провели в кассу, где выдали деньги красивыми, чистыми купюрами. Осталась довольна.

Надеюсь, после погашения рассрочки не возникнет никаких сюрпризов. Пока что банк работает на 5, кроме инцидента в самом начале сотрудничества.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в отделение банка по адресу г. Бийск пер. Коммунарский, 29. Менеджер Маргарита провела консультацию по карте Халва, доходчиво все объяснила, и выдала список магазинов-партнёров. Сначала было не понятно т. к. Кредитками я не пользовался. Но девушке удалось доходчиво объяснить все условия по карте. Оставила свой номер телефона, на случай если понадобится консультация.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Благодарю Совкомбанк за возможность реабилитироваться, через программу "кредитный доктор". Полгода назад выбрал ваш банк случайно, подал заявку на кредит и ожидаемо получил отказ, но специалист предложила данную программу. Сначала, я отнеся к этому скептически, так как на руки на первом шаге, ты ничего не получаешь, но это и логично, ввиду того что КИ испорчена по разным причинам и даже МФО отказывали за пару минут...в данный момент уже перешёл... Читать далее
Благодарю Совкомбанк за возможность реабилитироваться, через программу "кредитный доктор". Полгода назад выбрал ваш банк случайно, подал заявку на кредит и ожидаемо получил отказ, но специалист предложила данную программу. Сначала, я отнеся к этому скептически, так как на руки на первом шаге, ты ничего не получаешь, но это и логично, ввиду того что КИ испорчена по разным причинам и даже МФО отказывали за пару минут...в данный момент уже перешёл ко второму шагу, расчитываю пройти весь "курс лечения" без проблем)
Также хочу сказать спасибо за отличное качество обслуживания, в частности поблагодарить Алтухову Алену, за доброжелательность и профессионализм. Желаю вам успехов, роста и стабильности!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил автокредит в Совкомбанке в 2016 году, то есть уже третий год старательно выплачиваю деньги банку. В прошлом году по вине сотрудника мне был начислен штраф за непредоставление страховки, который сотрудник забыл внести в базу. Но тогда разобрались, все решилось в мою пользу, а банк мне, в качестве компенсации предоставил услугу «Персональный менеджер». Вот по этому поводу хочу выразить огромную благодарность и нижайший поклон... Читать далее
Оформил автокредит в Совкомбанке в 2016 году, то есть уже третий год старательно выплачиваю деньги банку. В прошлом году по вине сотрудника мне был начислен штраф за непредоставление страховки, который сотрудник забыл внести в базу. Но тогда разобрались, все решилось в мою пользу, а банк мне, в качестве компенсации предоставил услугу «Персональный менеджер». Вот по этому поводу хочу выразить огромную благодарность и нижайший поклон. Мой менеджер Чатов Алексей Сергеевич. С ним можно решить любые вопросы. Теперь не нужно долго ждать ответа на горячей линии, звоню сразу ему. В августе 2018 он меня смог оградить от очередного штрафа, снова связанного со страховкой. В этот раз я, честно, забыл о полисе, который должен был предоставить. Менеджер позвонил и напомнил, что у меня осталось всего три дня. Естественно, я тут же всё оформил, отдал в отделение, а он позвонил ещё раз, уточнил, когда и в каком отделении я отдал копии, пообещал проконтролировать и позвонить, если документы зависнут. Но все прошло. Отличная работа и прекрасная услуга, как оказалось.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Прошу объяснить ,как добровольная финансовая и страховая защита может быть обязательной?
То есть ты подписываешь заявление о предоставлении потребительского кредита ,а там уже есть пункты ,что заемщик очень хочет страховку оформить.
Может быть договор кредитования и к нему договор страхования,но у Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО страхование.
Где же добрая воля?... Читать далее
Добрый день.
Прошу объяснить ,как добровольная финансовая и страховая защита может быть обязательной?
То есть ты подписываешь заявление о предоставлении потребительского кредита ,а там уже есть пункты ,что заемщик очень хочет страховку оформить.
Может быть договор кредитования и к нему договор страхования,но у Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО страхование.
Где же добрая воля?
Если нет ни слова о возможности аннулирования или досрочного расторжения ,где же добрая воля?
Почему для получения кредита Золотой пакет, за обслуживание карты (Золотой) берут НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги?
Где моя добрая воля выражается ,может Gold мне не нужна ,хочу эконом -вариант. 
Хочу отказаться от навязанных мне услуг.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! Хотел бы выразить благодарность девушке по имени Виталина сотрудница отделения Совкомбанк на улице Бульвар Дмитрия Донского,которая при оформление потребительского кредита все грамотно мне объяснила и все рассказала! Такой позитивный сотрудник! Побольше бы таких сотрудников в вашем банке! Не первый раз обращаюсь в этот банк за кредитом,все без отказа! Огромный плюс этому банку в том что он поможет мне исправить кредитную историю... Читать далее
Добрый вечер! Хотел бы выразить благодарность девушке по имени Виталина сотрудница отделения Совкомбанк на улице Бульвар Дмитрия Донского,которая при оформление потребительского кредита все грамотно мне объяснила и все рассказала! Такой позитивный сотрудник! Побольше бы таких сотрудников в вашем банке! Не первый раз обращаюсь в этот банк за кредитом,все без отказа! Огромный плюс этому банку в том что он поможет мне исправить кредитную историю,которая испортилась по вине сотрудников банка Тинькоф! В Совкомбанке очень низкий процент! А ещё если выплачиваешь кредит без просрочек и по сроку кредита то банк в конце кредитования пересчитывает ваш процент на меньший и возвращает вам разницу,это реально работает! Советую все обращаться а Совкомбанк за любым продуктом кредитования!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Звонили с номера 8-991-479-38-25, представились сотрудниками вашего банка и предложили оформить карту "Халва". Когда я ответила отказом, девушка наперебой начала рассказывать о  преимуществах карты, несмотря на мои возражения, что мне это не интересно. 
Совкомбанком и, конкретно, картой "Халва" никогда не интересовалась, заявок не оставляла. Получать подобную телефонную рекламу, а тем более саму карту, не желаю.