Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2966
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    166
  • Ответов банка
    2847
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Карта бумеранг
оценка: 5 проверяется
Работой банка довольна. Оформила вклад 100 000 руб. Дополнительно дали кредитную карту Бумеранг. Оказалось, очень удобный продукт. В случае чего никогда без денег не останетесь. А еще есть кешбек с покупок, что выгодно. Общая атмосфера в банке запомнилась как хорошая. Нет очереди, вечного столпотворения около касс, как в других банках. Сотрудники работают оперативно. Пока впечатления только положительные.
БЕГОМ оттуда!!!!
оценка: 1 проверяется
Это полный (конец) товарищи!!!!!
Такого отношения к себе и своему бизнесу я не видел никогда!!!!!
Начнем историю с момента поглощения Совком Экспресс Волги! Которая работала на 5 с плюсом. Ни разу за 3 года мне не пришлось кому то зачем то звонить и что то спрашивать - все работало как часы. Пришел Совок. И началось. Клиент банк не работает. промучался 3 дня с токеном потом плюнул подключил смс пароли. Платежи уходят не могу сказать... Читать далее
Это полный (конец) товарищи!!!!!
Такого отношения к себе и своему бизнесу я не видел никогда!!!!!
Начнем историю с момента поглощения Совком Экспресс Волги! Которая работала на 5 с плюсом. Ни разу за 3 года мне не пришлось кому то зачем то звонить и что то спрашивать - все работало как часы. Пришел Совок. И началось. Клиент банк не работает. промучался 3 дня с токеном потом плюнул подключил смс пароли. Платежи уходят не могу сказать алгоритм. в четверг отправляешь в понедельник после обеда контрагенты видят только. Могут вообще висеть в удаленных банком. Говорят техническая ошибка. При покупке недвижимости с рс затребовали такой бред - стыдно рассказывать. А тариф??????????????
Недвижимость стоит  2 000 000. с 1 000 000 - 8 %. со 2 000 000 - 15%
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15!!!!! - господа Вы там не опупели часом??????????
то есть вариант покупки стоимостью 20 000 000 я Вам должен отдать 3 000 000 ????
Соответственно срыв сделки так как нашлись другие покупатели
Перечисление зарплаты на карточные счета в другом банке повесили в отложено банком
с какого перепоя?????
звонок на горячую линию - до свидания -  сегодня мы уже не работаем

ИТОГ: Для бизнеса даже не думайте - бегите бегом!!!!!!!!!!
Такого отношения нет нигде.
Однозначно закрытие счета и жалоба в ЦБ
Работают в выходные
оценка: 5 проверяется
Положила в Совком свои денежки под проценты. Отделение в Строгино. Сотрудницы хорошие работают. Девочка со мной общалась молодая, но спокойная, внимательная, ответила на все мои вопросы по договору, не возмущалась, что их так много)) Посчитала мне проценты под разные вклады и на разные сроки, то есть помогла сделать выбор. Понравилось, что офис работает в воскресенье. Это у меня единственный свободный день. Очень удобно, что я могу осуществить... Читать далее
Положила в Совком свои денежки под проценты. Отделение в Строгино. Сотрудницы хорошие работают. Девочка со мной общалась молодая, но спокойная, внимательная, ответила на все мои вопросы по договору, не возмущалась, что их так много)) Посчитала мне проценты под разные вклады и на разные сроки, то есть помогла сделать выбор. Понравилось, что офис работает в воскресенье. Это у меня единственный свободный день. Очень удобно, что я могу осуществить задуманное даже в выходной.
Некомпетентность сотрудников
оценка: 2 проверяется
23.09 открывала вклад в офисе на Комендантском проспекте.
Из интернета узнала, что можно открыть вклад в интернет-банке и получить +0,5 к ставке. Поинтересовалась у специалиста. Девушка ответила мне, что у них никто так вклады не открывает и она не знает как это делается. Затем уточнила, как я понимаю, у руководителя. Руководитель ответил, что через интернет- банк можно открыть вклад минимум на год. Мне нужно было на меньший срок. Каково... Читать далее
23.09 открывала вклад в офисе на Комендантском проспекте.
Из интернета узнала, что можно открыть вклад в интернет-банке и получить +0,5 к ставке. Поинтересовалась у специалиста. Девушка ответила мне, что у них никто так вклады не открывает и она не знает как это делается. Затем уточнила, как я понимаю, у руководителя. Руководитель ответил, что через интернет- банк можно открыть вклад минимум на год. Мне нужно было на меньший срок. Каково же было мое удивление, когда я зашла в интрнет-банк и увидела, что вклад в нем можно открыть на любой срок меньше года и ставка будет на 0,5пп выше, чем в офисе. Проведите пожалуйста обучение сотрудников. Нельзя так консультировать клиентов. Я понимаю, что у офиса есть план продаж по вкладам и им предпочтительнее открывать вклады в офисе, но ведь мной был задан конкретный вопрос, а мне соврали. Так нельзя.
Кредитный доктор
оценка: 5 проверяется
У меня в Совкомбанке кредит, раньше допускал просрочки. На старой работе иной раз зарплату задерживали. Из банка тогда поступали звонки, но говорили со мной всегда очень вежливо. А то здесь прям какие-то ужасы рассказывают. Что звонят, кричат. Меня просто… Ну уведомляли что ли, что платеж просрочен. Сейчас на новой работе работаю и выплачиваю все исправно. Задумался над тем, чтобы после окончания этого кредита программу Кредитный доктор... Читать далее
У меня в Совкомбанке кредит, раньше допускал просрочки. На старой работе иной раз зарплату задерживали. Из банка тогда поступали звонки, но говорили со мной всегда очень вежливо. А то здесь прям какие-то ужасы рассказывают. Что звонят, кричат. Меня просто… Ну уведомляли что ли, что платеж просрочен. Сейчас на новой работе работаю и выплачиваю все исправно. Задумался над тем, чтобы после окончания этого кредита программу Кредитный доктор оформить, чтобы кредитную историю подправить. Обслуживаюсь в отделении на Марксистской.
довольна!
оценка: 5 проверяется
В этом году впервые обратилась в банк для оформления кредита, Совкомбанк выбрала по совету друга. Осталась довольна. Менеджер мне все очень доходчиво объяснила, ответила на все мои вопросы по кредиту, страховку не навязывала. Общение было очень вежливым. Одобрили буквально на следующий день. Сразу же смогла получить деньги. Все оперативно и качественно. Спасибо большое!
Совкомбанк
Елена, положительные отзывы улучшают настроение и мотивируют нас работать в том же направлении.
Спасибо!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
6
Ответ банка
Ответ банка
вклад Максимальный доход
оценка: 5 проверяется
Теперь тоже являюсь клиентом Совкомбанка. Открыл вклад Максимальный доход. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на Красной Пресне. Всё мне очень подробно по вкладу рассказали, проконсультировали, все сделали очень быстро. Побольше бы банков с таким хорошим сервисом. Спасибо. Ваш новый клиент. Надеюсь на продолжительное сотрудничество
Совкомбанк
Михаил, рады видеть Вас в качестве нашего Клиента. Приятно, что Банк соответствует Вашим требованиям, что вызвало желание сотрудничать.
Спасибо за высокую оценку!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
надежный банк
оценка: 5 проверяется
Совкомбанк нравится. Надежный банк. Брал два кредита, проблем по ним не возникало никаких. Что касается страховок, которые всем «навязывают». Когда шел в банк в первый раз, я про это знал и был готов. Думал придется «повоевать». Но сотрудница банка сама мне все про это объяснила очень подробно, что это за страховки, для чего и предупредила, что я спокойно могу отказаться. Так было и во второй раз.
Стр... Читать далее
Совкомбанк нравится. Надежный банк. Брал два кредита, проблем по ним не возникало никаких. Что касается страховок, которые всем «навязывают». Когда шел в банк в первый раз, я про это знал и был готов. Думал придется «повоевать». Но сотрудница банка сама мне все про это объяснила очень подробно, что это за страховки, для чего и предупредила, что я спокойно могу отказаться. Так было и во второй раз.
Страховки я не брал. Но кредиты мне все равно одобряли) Еще положительный
момент – хорошая работа сотрудников. Ни разу не видел какого-то хамства,
недовольства, непрофессионализма с их стороны. В общем, я за Совкомбанк! Если
понадобится еще кредит, опять сюда обращусь
Совкомбанк
Шамиль, отзыв очень порадовал нас. Спасибо, что уделили время и написали нам об опыте сотрудничества с Банком. Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента вновь.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Не удался с первого раза перевод пенсии а банк
оценка: 2 проверяется
Посмотрел рекламу а интернете о переводе пенсии на карту и ещё подарки к этому. Позвонил в колл центр сказали без проблем в отделение банка Саратова. В воскресенье работают два отделения в городе. Приезжают на Энтузиастов 22 сотрудницы говорят у нас нет этого пакета. Перезвонили в центральный офис там тоже нет. Жаль потраченого времени и денег так и уехал нисчем.Обещали перезвонить когда появится
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Добрый день! течении 2-х месяцев поступают звонки по поводу должника Онищук Ольги Владимировны, ежедневно, 5-6 раз, включая выходные дни!!! Сотрудники озвучивают свое имя и организацию - Департамент судебных рисков Совкомбанк, и далее стандартные вопросы  по должнику, - кем приходится, ее номер телефона... С моей стороны я все ответила, что связи с Ольгой Владимировной не имею, и при встрече информацию о задолженности передам. Я понимаю, что... Читать далее
Добрый день! течении 2-х месяцев поступают звонки по поводу должника Онищук Ольги Владимировны, ежедневно, 5-6 раз, включая выходные дни!!! Сотрудники озвучивают свое имя и организацию - Департамент судебных рисков Совкомбанк, и далее стандартные вопросы  по должнику, - кем приходится, ее номер телефона... С моей стороны я все ответила, что связи с Ольгой Владимировной не имею, и при встрече информацию о задолженности передам. Я понимаю, что это психологический ход, "Задалбливать" звонками, к сожалению отключить свой номер сотового  не могу... Помогите разобраться в этой проблеме...
Совкомбанк
Добрый день! Во время оформления кредита, Клиент предоставляет контактные номера телефонов, на которые могут поступать звонки. Как правило, такие звонки связаны с нарушением сроков оплаты.
Мы рассмотрим Ваше обращение на предмет исключения номера из работы. Решение опубликую после окончания работ.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Задолбали своими звонками
оценка: 1 проверяется
Вы задолбали своими звонками. Ну не знаю я вашу нину васильевну. За то знаю что такое роспотребнадзор.

Сегодня в очередной раз поступил звонок с номера +7-965-828-92-13

Так вот, дамочка пыталась выяснить знаю ли я нину васильевну. Видимо память у работников этого чахлого банка как у рыбок.

Научите своих кредитных менеджеров и службу безопасности работать.
Совкомбанк
Денис, на номер, который указали в персональных данных звонки и сообщения от нашего Банка не поступают.
Возможно, номер неверный или указали с ошибкой, проверьте, пожалуйста. Если так, то напишите корректную информацию на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, в тело письма обязательно добавьте ссылку на пост.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
5
Ответ банка
Ответ банка
Мини офис 060 на Ферганской 21
оценка: 2 проверяется
Уважаемые господа банкиры. Появилось желание открыть счет и разместить вклад в Вашем банке. Ближайшее отделение работающее в выходные для меня оказалось на Ферганской 21 (мини офис 060). Приехав в этот офис с деньгами обнаружил, что он находится в продуктовом магазине, размер офиса на столько мал, что два клиента (приехал еще с одним желающим открыть вклад клиентом) не смогли бы там разместиться. С трудом открыв заклинившую дверь увидел молодого... Читать далее
Уважаемые господа банкиры. Появилось желание открыть счет и разместить вклад в Вашем банке. Ближайшее отделение работающее в выходные для меня оказалось на Ферганской 21 (мини офис 060). Приехав в этот офис с деньгами обнаружил, что он находится в продуктовом магазине, размер офиса на столько мал, что два клиента (приехал еще с одним желающим открыть вклад клиентом) не смогли бы там разместиться. С трудом открыв заклинившую дверь увидел молодого человека за столом заваленном бумагами... Он подтвердил, что готов открыть счет и принять через банкомат деньги. Но глядя на эту картину маслом появилось желание незамедлительно уйти. Закройте этот офис, зачем так позорить банк который входит в первую 20-ку банков России.
Совкомбанк
Добрый вечер, Валентин!

Нам стесняться нечего!
Совкомбанк один из самых надежный, прибыльных и капитализированных банков России,
именно по тому, что не тратит лишних денег, в том числе на пафосные офисы.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
кредит
оценка: 4 проверяется
Являюсь клиентом Совкомбанка несколько лет. Хочуподелиться своим опытом. Было два кредита. С первым – никаких проблем. А когда
выплачивала второй, сменила работу. Время внесения платежей стало неудобным
(график зарплат тоже сменился, конечно) и я решила перенести дату платежа.
Оказалось, это можно сделать. Но услуга платная. Вот это мне не понравилось.
Могли бы осуществлять это и так, если причины объективны. Тем не менее... Читать далее
Являюсь клиентом Совкомбанка несколько лет. Хочуподелиться своим опытом. Было два кредита. С первым – никаких проблем. А когда
выплачивала второй, сменила работу. Время внесения платежей стало неудобным
(график зарплат тоже сменился, конечно) и я решила перенести дату платежа.
Оказалось, это можно сделать. Но услуга платная. Вот это мне не понравилось.
Могли бы осуществлять это и так, если причины объективны. Тем не менее, остаюсь
с Совкомбанком. Потому что по качеству обслуживания и многим другим параметрам
(хороший интернет-банк, например) он меня более чем устраивает. Сейчас хочу открыть
вклад у вас.
Совкомбанк
Спасибо за отзыв!
Будем рады продолжить сотрудничество!
Позвоните нам, подберем оптимальную программу вклада - 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
все по-людски
оценка: 5 проверяется
Являюсь благодарным клиентом этого банка. Обслуживаниеочень хорошее, срок рассмотрения заявки по кредиту короткий. Сам кредит тоже
оформляют быстро, работа сотрудников оперативная. Читаю комментарии здесь о
плохом качестве обслуживания и не верю. Разве может быть такое в Совкомбанке?
Ну, может, у вас в Москве… Это вообще город сложный, «слезам не верит». У нас
не так. Очень человечное, доброе отношение к каждому клиенту. Сердечное даже
скажу.
Совкомбанк
Спасибо за отзыв!
Нам приятно, что Вы оценили наш подход к обслуживанию клиентов и условия по продуктам.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
вклад Минимальный доход
оценка: 5 проверяется
Являюсь вкладчиком банка (вклад Максимальный доход).Условия по нему очень хорошие. Кроме того, есть кредитная карта Бумеранг. Тоже
хороший продукт. Обслуживаюсь в офисе на Новокузнецкой. Нравится неизменная вежливостьсотрудников и позитивный настрой. Даже когдаочереди большие (а они тут бывают, все-таки центр Москвы) чувствуется, что к
каждому клиенту со вниманием относятся, а не спустя рукава. Еще плюс – хороший call-центр... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка (вклад Максимальный доход).Условия по нему очень хорошие. Кроме того, есть кредитная карта Бумеранг. Тоже
хороший продукт. Обслуживаюсь в офисе на Новокузнецкой. Нравится неизменная вежливостьсотрудников и позитивный настрой. Даже когдаочереди большие (а они тут бывают, все-таки центр Москвы) чувствуется, что к
каждому клиенту со вниманием относятся, а не спустя рукава. Еще плюс – хороший call-центр,долго висеть на линии не приходится, как, например, в ВТБ (знаю, потому что там
тоже счет был). А теперь еще подключил новую услугу «Привилегия»,вообще за секунды отвечают. Отмечу и удобный интернет-банк. Желаю вам дальнейшего развития!
Совкомбанк
Спасибо за отзыв!
Спасибо, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером. Уверены, сотрудничество продолжится на позитивной волне.
Всего Вам наилучшего!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
На ОДИН кредитный договор ТРИ страховки. СОВКОМБАНК, не много ли?!?!?!?!?! имейте совесть!!!!!!!!
оценка: 1 проверяется
Являюсь постоянным клиентом совкомбанка, за очередным потребительским кредитом пошла со спокойной душой, т.к. не новичок. Но не тут-то было.  Про страхование жизни я уже молчу-это "цветочки", кроме этого "нафаршировали" кредит по полной. Итак считаем: страховка жизни MetLife (добровольно навязанная банком) +Альфа страхование (страхование имущества и гражданской ответственности)+Страхование от несчастных случаев программа "Классика".  ... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом совкомбанка, за очередным потребительским кредитом пошла со спокойной душой, т.к. не новичок. Но не тут-то было.  Про страхование жизни я уже молчу-это "цветочки", кроме этого "нафаршировали" кредит по полной. Итак считаем: страховка жизни MetLife (добровольно навязанная банком) +Альфа страхование (страхование имущества и гражданской ответственности)+Страхование от несчастных случаев программа "Классика".  Стоимость последних двух страховых услуг, видимо, должны знать только сотрудники банка, до клиентов не обязательно доносить данную информацию, да и ни в одном документе не прописана цена вопроса.УЖАС,УЖАС,УЖАС!!! Ну,и конечно же особого внимания заслуживает пакет "Золотой ключ", который вручается без объяснения уже после получения потребительского кредита. А,ну и конечно же ПЛАТНЫЕ смс -149 руб. ,как же без них.  Я-пенсионерка, оплачиваю кредиты без просрочек, дорожу кредитной историей, но банк не дорожит своими клиентами. Более 100 % переплата. 17 листов договора. Не знаю ,что делать теперь. Как отказаться от дополнительных услуг?голова идёт кругом.
Совкомбанк
Доброе утро, Ольга!

Советую Вам внимательно прочитать наконец договор,
и воспользовавшись им вернуть кредить и все-все услуги в Банк - даже без уплаты процентов,
а также без любых штрафов и пенни в течении 30 дней!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты ответственно и осознанно подходили к покупке продуктов нашего банка, здесь Вы очевидно поспешили и не разобрались!

Удачи Вам!

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
1
Ответ банка
Ответ банка
опытные сотрудники
оценка: 5 проверяется
Сотрудничаю с Совкомбанком с лета 2013 года. Чтонравится? В первую очередь скорость работы. Клиентов обслуживают быстро.
Основные операции (кредиты, вклады) прямо отточены. Говорю со знанием дела –
есть и тот, и другой опыт. Еще нравится общий вид сотрудниц – всегда
аккуратные, приятные в общении девушки. Никогда не видела, чтоб были в банке
какие-то конфликты. Не то, что в других банках. Кто-то скажет, что все это норма.Читать далее
Сотрудничаю с Совкомбанком с лета 2013 года. Чтонравится? В первую очередь скорость работы. Клиентов обслуживают быстро.
Основные операции (кредиты, вклады) прямо отточены. Говорю со знанием дела –
есть и тот, и другой опыт. Еще нравится общий вид сотрудниц – всегда
аккуратные, приятные в общении девушки. Никогда не видела, чтоб были в банке
какие-то конфликты. Не то, что в других банках. Кто-то скажет, что все это норма.
Чего за это хвалить? Но поверьте, далеко не все банки понимают, как нужно
выстраивать отношения с клиентом. Совкомбанк не из таких. За что ему отдельное
спасибо.
Совкомбанк
Благодарю за отзыв и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки от сотрудников компании
оценка: 1 проверяется
В нашу компанию на протяжении полугода, если не больше, звонят cотрудники этого банка, разыскивая Сартина Вячеслава Анатольевича.
Я уже десятки раз объясняла, что такой человек у нас не работает, никакой информацией о
местонахождении и роде деятельности данного индивида  не обладаю, предлагала писать официальный запрос на имя директора, но всё бесполезно. Обещают удалить телефон из базы, звонки на некоторое время прекращаются, а потом... Читать далее
В нашу компанию на протяжении полугода, если не больше, звонят cотрудники этого банка, разыскивая Сартина Вячеслава Анатольевича.
Я уже десятки раз объясняла, что такой человек у нас не работает, никакой информацией о
местонахождении и роде деятельности данного индивида  не обладаю, предлагала писать официальный запрос на имя директора, но всё бесполезно. Обещают удалить телефон из базы, звонки на некоторое время прекращаются, а потом снова возобновляются. Запросов,
естественно, никто не делает.
Мне надоело тратить свое рабочее время на неэффективное общение с непрофессиональными сотрудниками этого банка.
Сколько еще раз нужно объяснить, что у нас нет никаких контактов с разыскиваемым человеком, куда еще нужно позвонить, написать? Или сразу обращаться в Роскомнадзор?
Совкомбанк
Мария, видимо Клиент не сообщил в Банк новые контакты, поэтому звонки осуществляются на ранее предоставленные.
К сожалению, без номера телефона взять обращение в работу сейчас - невозможно.
Направьте данные сюда feedback@sovcombank.ru, если номер стационарный, обязательно укажите код города, также в письмо добавьте ссылку на пост.
Жду ответ, после чего инициирую проверку.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
плюсы и минусы
оценка: 4 проверяется
Открыл вклад в Совкомбанке из-за довольно высоких процентов. Еще один критерий выбора – удобство самого банка, я человек занятой,
поэтому увеличенные часы работы и работа в выходные очень кстати.Приехал все-таки в будни вечером. Очереди практически не было – один человек
что-то делал, еще один ждал, то есть я был третьим. Подождал минут 20. Было бы
быстрее, если б было больше сотрудников. Но к тому времени клиентами занимался<... Читать далее
Открыл вклад в Совкомбанке из-за довольно высоких процентов. Еще один критерий выбора – удобство самого банка, я человек занятой,
поэтому увеличенные часы работы и работа в выходные очень кстати.Приехал все-таки в будни вечером. Очереди практически не было – один человек
что-то делал, еще один ждал, то есть я был третьим. Подождал минут 20. Было бы
быстрее, если б было больше сотрудников. Но к тому времени клиентами занимался
один человек (дежурный, видимо). Итак, менеджер началзаниматься мной, подробно рассказал мне все по моему будущему вкладу, посчитал
проценты. Его работа понравилась. Само оформлениебыстрое, минут 10. Отмечу еще один минус - оформлениеофиса. Как-то все… Бедновато. Не производит впечатления. Мебель, интерьер
какие-то… совковые! Еще минус - вывеска где-то сбоку дома. Не сразу и нашел,
где собственно банк. За все эти бытовые неурядицы поставил бы 3, носотрудники и проценты у вас хорошие. Поэтому 4. Но расти и расти есть куда!
Совкомбанк
Ленар, спасибо, что остановили свой выбор на нашем Банке.
Ваше мнение является важным вкладом в повышение качества предоставляемых услуг.
Уверены, что продолжение нашего сотрудничество будет успешным!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
выручили!
оценка: 4 проверяется
Этим летом случилось у меня неприятность, протеклакрыша в дачном доме, нужно было срочно ремонтировать, поэтому решил взять
кредит. Зарплата у меня не очень большая, я работаю в специализированной газете.
По столичным меркам получаю немного, но с маминой пенсией нам на жизнь хватает.
Но кредит мне не выдавали – из большинства банков пришли отказы. Из Совкомбанка
ответ пришлось ждать дольше всего (я уже думал, что меня просто... Читать далее
Этим летом случилось у меня неприятность, протеклакрыша в дачном доме, нужно было срочно ремонтировать, поэтому решил взять
кредит. Зарплата у меня не очень большая, я работаю в специализированной газете.
По столичным меркам получаю немного, но с маминой пенсией нам на жизнь хватает.
Но кредит мне не выдавали – из большинства банков пришли отказы. Из Совкомбанка
ответ пришлось ждать дольше всего (я уже думал, что меня просто проигнорировали).
Но в итоге позвонили и сказали, что готовы одобрить мне кредит. Правда, на
меньшую сумму и больший срок. Но это все же было положительное решение!Так что ставлю положительную оценку, а балл снимаю только за то, что пришлось
долго ждать ответа и волноваться.
Совкомбанк
Яков, хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Нам очень важно видеть работу Банка глазами наших Клиентов. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
благодарю!!
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! В начале сентября я тоже стал клиентом «Совкомбанка».Открыл вклад. Офис в городе Щелково. Помещение у банка хорошее, все чисто и
аккуратно. Касса отдельно, что важно. Банк работает и в выходные. Я на работу,
как и большинство, в Москву езжу. И после уже просто не успеваю банк посетить.
Можно было бы конечно прямо в столице отделение найти, но хочется же рядом с
домом… Поэтому был рад, когда узнал, что... Читать далее
Здравствуйте! В начале сентября я тоже стал клиентом «Совкомбанка».Открыл вклад. Офис в городе Щелково. Помещение у банка хорошее, все чисто и
аккуратно. Касса отдельно, что важно. Банк работает и в выходные. Я на работу,
как и большинство, в Москву езжу. И после уже просто не успеваю банк посетить.
Можно было бы конечно прямо в столице отделение найти, но хочется же рядом с
домом… Поэтому был рад, когда узнал, что спокойно можно в выходные в банк
обратиться. Я был в субботу, очереди не наблюдалось. Со мной работала симпатичная и милая сотрудница, объяснила мне разницумежду вкладами банка, подсчитала проценты за год по разным и помогла подобрать
для меня самый удобный. При том, что консультация была подробной, она не заняла
много времени. Минут 10 мы общались. Само оформление заняло минут 15. Кассир тоже с деньгами долго не возилась, как бывает,все проверила очень быстро. Общая скорость работы на пятерку. И вообще мне понравилось.
Совкомбанк
Анатолий, мы гордимся тем, что готовы предоставлять высокий уровень обслуживания, постоянно работаем над улучшением, как сервиса, так и предоставляемых услуг. Тем не менее, положительные отзывы и высокие оценки не повод остановиться на достигнутом, обещаем, что будем и дальше Вас радовать. Спасибо!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Жалоба на кредит
оценка: 1 проверяется
Онлайн все сладко и пушисто! Обратились с женой в филиал данного банка по адресу, р Адыгея, г. Майкоп, ул. ул. Крестьянская, дом №212. Нужен был кредит 300 000 р. Результат: 361 864 из них на руки 305 280. ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПЛАТА ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОГРАММУ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ И ОПЛАТА ЗА КАРТУ!  Потом оплата, каждый месяц 10 749 рублей в течении пяти лет! 644 940 рублей за пять лет! Грабеж! Это только в Адыгее такие условия или по всей стране?
Совкомбанк
Уважаемый Игорь!

Если Вы на 300 000 рублей подписали договор не читая -- срочно все верните в Банк, согласно договора!
Мы с Вас даже %% не возьмем.
Для нас важно, чтобы заемщики подходили к кредитованию осознанно и рационально!

Финансовая защита Вас - защищает. При наступлении страхового случая - Ваш кредит будети погашен страховой. Очень важная и нужная для ответственного заемщика вещь!
Менее 1 000 рублей в месяц, и Вы на 5 лет защищены, разве это не стоит того?

Потребительский кредит не может быть дешевым - многие их добросовестно и самостоятельно не возвращают в России, поэтому обсуждать его стоимость наверно не имет большого практического значения.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Упраляющий директор
3
Ответ банка
Ответ банка
Кредитный доктор - не лечит, а колечит
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Как и многие в кризис, столкнулся с небольшими просрочками  по автокредиту(до 15 дней). Машинка старая, много уходит на ремонт. Встал вопрос о покупке новой, но КИ оказалась испорченной. Искал решения в интернете, наткнулся на СовКомБанк и их программу Кредитный доктор. Обещали помочь и даже в последствии предоставить кредит на авто, как ИП, до 700 т.р. Взял 5000 на 3 месяца, деньги на руки не получал, это как бы плата за... Читать далее
Здравствуйте! Как и многие в кризис, столкнулся с небольшими просрочками  по автокредиту(до 15 дней). Машинка старая, много уходит на ремонт. Встал вопрос о покупке новой, но КИ оказалась испорченной. Искал решения в интернете, наткнулся на СовКомБанк и их программу Кредитный доктор. Обещали помочь и даже в последствии предоставить кредит на авто, как ИП, до 700 т.р. Взял 5000 на 3 месяца, деньги на руки не получал, это как бы плата за услуги страхования. Навязали свой ПФ. 20.09 был день платежа. Я находясь на работе, понимая, что не успеваю в банк, отправил оплатить своего родственника. Способ оплаты - пополнение карты данного банка, через их банкомат, в отделении по адресу, указанному мной в шапке. Платеж был осуществлен в 2 этапа с интервалом около 15 минут, так как мятая купюра не проходила. 1500 и 500 рублей. Ориентировочная время первого платежа около 20:30. Первое нарушение, которое произошло - это то, что банкомат не выдал чеки! Т.е доказательств времени платежа у меня нет. Пообещали дать распечатку. (об этом позже). Я, переживая что смс о совершении платежа не приходит, стал звонить на горячею линию. Там я столкнулся со второй проблемой. Для начала, очень не красиво, что я сообщаю по телефону им все паспортные данные, а операторы скрывают свою фамилию. А номер АРМ называют, какой то подозрительно простой. Мне объяснили, что если я кладу деньги на карту после 15:00, то они приходят на следующий день. P.S "да что вы говорите, банкомат ваш, карта ваша, деньги он принял. Я в чем виноват?" После этого у меня стал вопрос о расторжении договора и возврате в государственный ПФ. Меня переводят на другого оператора, который делает все, чтобы не потерять клиента. А именно предоставляет уже другую информацию. Якобы деньги доходят за 40 минут, все будет хорошо. Увидела мои 1500, уже поступили. Сказала, что еще 500 придут обязательно сегодня. В тоже время не стала скрывать, что завтра я могу получить смс о долге. 
Утром приходит 2 смс о списании 500 и 1500 р. Я звоню снова на горячею линию, мне говорят, что условия услуги нарушены. У меня просрочка. Еду в банк расставить все точки. Молодой человек дает мне распечатку. В ней видно, что 1500 пришли 20го а 500 21го. Но деньги были положены в один день. В расторжении договора по страхованию отказывает. В переходе назад в ГПФ отказывает, но не прямым текстом. Он утверждает что просрочки нет, что совсем глупо. Это за кого меня надо посчитать, чтобы я не понял что ее нет? Ведь дата платежа по договору 20 число, а деньги зачислены 21.  Хотя понятно, что ОТКРЫТЫХ просрочек нет. А понятия как открытая и закрытая, он якобы не знает. Претензию он не принял, сославшись, что нет фактов нарушений. Вообщем это мошенничество, статья 159 п2, группой лиц по предварительному сговору.  Сейчас составляется жалоба в ЦБ РФ. Далее будет прокуратура и суд.
Совкомбанк
Добрый день!
По программе Улучшение кредитной истории есть условия, которые каждый заемщик должен соблюдать, чтобы достичь желаемый результат.
Условия прописаны в График-памятке, один экземпляр предоставляется Клиенту, второй остается в Банке.
Также в памятке указаны сроки оплаты и зачисления средств, в зависимости от времени и способа.
Ответственность за соблюдение условий лежит на Клиенте.

По поводу перевода в НПФ. Это дополнительная и добровольная услуга Банка, а задача каждого сотрудника предлагать их к оформлению, тем не менее, принимать решение за Клиента сотрудник не может.
Корректность работы сотрудника мы обязательно проверим. Ответ опубликую по факту рассмотрения обращения.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
3
Ответ банка
Ответ банка
банк ИСПОРТИЛ кредитную историю и ничего не делает !
оценка: 1 проверяется
Этот банк, СОВОК, испортил мне кредитную историю.  :evil:

Мало того, что банк подал совершенно не мои сведения в БКИ, а я никогда в жизни не имела никаких отношений с совок банком. Эти сведения содержат огромное количество просрочек по потреб кредиту. Как результат имею плохую кредитную историю. Все кредиты, а их было немало, платила всегда вовремя.
При попытке взять новый кредит получаю отказы и выясняю, что  проблемы в КИ... Читать далее
Этот банк, СОВОК, испортил мне кредитную историю. 

Мало того, что банк подал совершенно не мои сведения в БКИ, а я никогда в жизни не имела никаких отношений с совок банком. Эти сведения содержат огромное количество просрочек по потреб кредиту. Как результат имею плохую кредитную историю. Все кредиты, а их было немало, платила всегда вовремя.
При попытке взять новый кредит получаю отказы и выясняю, что  проблемы в КИ.  Я трачу время и деньги, заказываю историю и узнаю, что виноват в это совок. Казалось бы алелуя, вот она проблема, от банка всего то и нужно просто внести изменения и вопрос решён. Подаю заявление (обращение 10919395 от 07.09.2016) и что вы думаете проходит срок 10 рабочих дней и ни №%, ни ответа, ни привета. Звоню в банк где мне говорят : "Спасибо, что позвонили, Ваш звонок продвинул рассмотрение вашей заявки", т.е. мою заявку даже никто не пытался рассматривать всё это время.  АХИРЕТЬ!!!! 
Итог:
Потрачено много времени
Потрачены деньги на запрос в БКИ (кстати, а кто их вернет)
Получены отказы от банков на кредиты с низкой процентной ставкой.
Испрочена КИ

А  банк не может отработать свой косяк за 10, мать вашу, дней !!!! 
Жаль текст не может передать всего гнева, который вызван "работой" совКОМ банка.
Совкомбанк
Ваше обращение рассмотрено. Информация по счету, указанному в заявлении, отправлена на удаление в Бюро кредитных историй 22.09.2016.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
сервис на 5 баллов!!
оценка: 5 проверяется
Неделю назад открыл в Совкомбанке вклад. Был в офисе наАвтозаводской. Вопросов с моей стороны было множество, так как это у меня
первый опыт. Сотрудница Мария очень терпеливо, доходчиво разъяснила мне все
непонятные моменты и помогла выбрать самый удобный для меня вклад. Так уж вышло, что пока мы общались, подошло кконцу рабочее время банка (дело было в выходной, замечу). Я занервничал. Но
девушка сказала: «Не волнуйтесь. Мы... Читать далее
Неделю назад открыл в Совкомбанке вклад. Был в офисе наАвтозаводской. Вопросов с моей стороны было множество, так как это у меня
первый опыт. Сотрудница Мария очень терпеливо, доходчиво разъяснила мне все
непонятные моменты и помогла выбрать самый удобный для меня вклад. Так уж вышло, что пока мы общались, подошло кконцу рабочее время банка (дело было в выходной, замечу). Я занервничал. Но
девушка сказала: «Не волнуйтесь. Мы работаем до последнего клиента». И
невозмутимо, без негатива продолжила оформление. Вот таким и должен быть банк,
такими должны быть сотрудники! Отличное обслуживание!
Совкомбанк
Роберт, все Клиенты, которые обратились к нам в рамках режима работы офиса, обслуживаются не зависимо, закончилось рабочее время или нет. Мы считаем это правильным и нужным решением.
Приятно, что Вы отметили эту сторону нашей работы.
Спасибо, что выбрали наш Банк. Уверены, сотрудничество продолжится на позитивной волне.
Всего Вам наилучшего!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка