Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2786
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    146
  • Ответов банка
    2669
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Перестаньте звонить
оценка: 1 проверяется
Мне и моей бабушке постоянно на телефон звонят и спрашивают мою мама Мусину Светлану Николаевну, отвлекают меня от работы, беспокоют мою бабушку Мусину Галину Николаевну которая вообще не общается  о своей снохой, Мусиной Светланой Николаевной, я и сам тоже не общаюсь с Мусиной Светланой Николаевной. Прошу перестать мне и мое бабушке звонить по телефонам: 89823631300 и 83516332557 и убрать с базы рассылки звонков так как к задолженностью... Читать далее
Мне и моей бабушке постоянно на телефон звонят и спрашивают мою мама Мусину Светлану Николаевну, отвлекают меня от работы, беспокоют мою бабушку Мусину Галину Николаевну которая вообще не общается  о своей снохой, Мусиной Светланой Николаевной, я и сам тоже не общаюсь с Мусиной Светланой Николаевной. Прошу перестать мне и мое бабушке звонить по телефонам: 89823631300 и 83516332557 и убрать с базы рассылки звонков так как к задолженностью  по кредиту который  должна Мусина Светлана Николаевна я ни какого отношения не имею.
Хочу поблагодарить сотрудницу
оценка: 5 проверяется
Много расписывать не буду. Хочу похвалить работу сотрудников Банка на горячей линии. Звонил со своего мобильного номера. Разговаривал с оператором Дарьей. Вопрос у меня был связан с работой интернет-банка, периодически висит инфо и не вижу актуальных цифр по своим счетам. Дарья очень быстро, а самое главное вежливо сверила, что я вижу и что есть на счетах на самом деле, после чего тактично сообщила, что информация в интернете соответствует... Читать далее
Много расписывать не буду. Хочу похвалить работу сотрудников Банка на горячей линии. Звонил со своего мобильного номера. Разговаривал с оператором Дарьей. Вопрос у меня был связан с работой интернет-банка, периодически висит инфо и не вижу актуальных цифр по своим счетам. Дарья очень быстро, а самое главное вежливо сверила, что я вижу и что есть на счетах на самом деле, после чего тактично сообщила, что информация в интернете соответствует реальности. И мы разбирали весь месяц движения по моему счету. Оказалось и правда, это я напутал, все отображается корректно. Дарья и помогла мне решить мою «проблему» и при этом не выставила меня дураком! Ведь сам оказался виноват – не было никаких проблем. В общем, спасибо Банку за грамотных сотрудниц, которые качественно делают свою работу. Во всяком случае, со мной общался именно такой работник.
Навязывание платной услуги при открытии вклада
оценка: 1 проверяется
30.07.2016 в Совком банке мне отказали открыть вклад без подключения тарифного плана. Мне сказали, что обязательным условием открытия вклада "Максимальный доход" является подключение услуги "Тарифный план базовый", которая стоит 80 рублей в месяц. На сайте банка об этом ничего не сказано. Ссылка на страницу официального сайта с описанием вклада: https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod_pd/ . Не понимаю, почему я должен... Читать далее
30.07.2016 в Совком банке мне отказали открыть вклад без подключения тарифного плана. Мне сказали, что обязательным условием открытия вклада "Максимальный доход" является подключение услуги "Тарифный план базовый", которая стоит 80 рублей в месяц. На сайте банка об этом ничего не сказано. Ссылка на страницу официального сайта с описанием вклада: https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod_pd/ . Не понимаю, почему я должен подключать ненужную мне услугу.
Филиалы
без оценки
Добрый день у меня такой вопрос когда в Санкт-Петербурге будут открывать еще отделения банка на севере так как приходится ехать через весь город и собирать все пробки для того чтобы обращаться в банк мы живем в таком большом городе но отделений очень мало и еще один вопрос я воспользовался программой кредитный доктор у меня сейчас первый этап куда деется остаток денежных средств на моем счете после первого этапа ?
Радует, что идут навстречу
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Совкомбанка несколько лет. Держу в нем вклад в $. Недавно понадобилась срочно крупная сумма, а я забыл, что перед тем, как деньги снять, это заказать надо. Приехал в офис со всеми документами – мне на встречу пошли, оформили выдачу. Пришлось, правда, немного подождать, но оно и понятно. И тут же я обменял $ на рубли по нормальному курсу – тоже без проблем.
Совкомбанк
Добрый день!
В следующий раз всё же рекомендуем денежные средства заказать заблаговременно. Не исключено, что без пред.заказа нужной суммы может не оказаться в офисе или она зарезервирована для другого Клиента.
А мы рады, что в этой ситуации сотрудники смогли пойти навстречу!
Спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Рассылка смс с секретными данными!
оценка: 1 проверяется
Постоянно приходят смс с Совкомбанка, сообщения о выдаче кредита, сообщения с секретными кодами, сообщения о суммах совершенных покупок и т.д. Два раза перезванивала на горячую линию, просила убрать мой телефон из рассылки, объясняла, что НИКОГДА И НИКОГО отношения к этому банку не имела и близко не подходила, номер телефона не меняла. Но все бестолку, ваши сотрудники неправильно указывают телефоны своих клиентов и не могут даже после двух... Читать далее
Постоянно приходят смс с Совкомбанка, сообщения о выдаче кредита, сообщения с секретными кодами, сообщения о суммах совершенных покупок и т.д. Два раза перезванивала на горячую линию, просила убрать мой телефон из рассылки, объясняла, что НИКОГДА И НИКОГО отношения к этому банку не имела и близко не подходила, номер телефона не меняла. Но все бестолку, ваши сотрудники неправильно указывают телефоны своих клиентов и не могут даже после двух напоминаний и просьб убрать посторонний телефон из своих баз. НЕДОПУСТИМОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА К СВОИМ КЛИЕНТАМ И РАССЫЛКИ ПОСТОРОННИМ ЛЮДЯМ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ!
Администратор
Уважаемый автор, Вы пробовали обращаться в Банк для написания соответствующего заявления? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Совкомбанк
Татьяна, здравствуйте!
Если Ваш номер ошибочно занесен в карточку нашего Клиента, мы, конечно, его удалим.
Для этого прошу предоставить дополнительную информацию: Ваши полные ФИО, дату рождения и сам номер, которые необходимо исключить.
Напишите мне личное сообщение, решим Ваш вопрос.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Всё здорово, но есть над чем поработать
оценка: 4 проверяется
Кредиты беру только в Совкомбанке, гашу обычно досрочно. Но тут была ситуация… Подошел срок оплаты, пошел к привычному банкомату – а он не работает. Я в следующий ближайший – он тоже не работает. Я даже запаниковал немного – оплату надо было внести именно в этот день, я в этот раз как-то забегался и дотянул до последнего. Позвонил на горячую линию – меня оперативно сорентировали, где в районе банкомат работает. В... Читать далее
Кредиты беру только в Совкомбанке, гашу обычно досрочно. Но тут была ситуация… Подошел срок оплаты, пошел к привычному банкомату – а он не работает. Я в следующий ближайший – он тоже не работает. Я даже запаниковал немного – оплату надо было внести именно в этот день, я в этот раз как-то забегался и дотянул до последнего. Позвонил на горячую линию – меня оперативно сорентировали, где в районе банкомат работает. В целом, банк хороший. Но проблемы с техникой, это не очень здорово, товарищи.
Совкомбанк
Добрый день!
К сожалению, мы не можем предугадать технический сбой, но сразу же, как случаются какие-либо форс-мажоры, сообщаем об этом на сайте. При выборе отделения, рекомендуем проверять информацию там или звонить нам.

Спасибо Вам за отзыв! Мнение Клиентов ценно для нас! Со своей стороны будем стараться, чтобы каждое Ваше обращение в офис впредь сопровождалось всегда исключительно положительными эмоциями и решением вопроса с первого раза.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Обман
оценка: 1 проверяется
У меня оформлен кредитный доктор, уже перешёл на второй этап. Выдали 10.000 рублей на 6 месяцев. Оплачивать нужно до 25 числа. 21 числа я пришёл в офис банка в г.Энгельс в очередной раз оплатить кредит через терминал. Пополнил счёт на 2.000 рублей. И вижу что написано что у меня долг не 2.000, а около 3,500. Я позвал администратора и уточнил, что это значит. Мне объяснили что это информация не точная, оплачивайте 2.000. 25 числа мне закрались... Читать далее
У меня оформлен кредитный доктор, уже перешёл на второй этап. Выдали 10.000 рублей на 6 месяцев. Оплачивать нужно до 25 числа. 21 числа я пришёл в офис банка в г.Энгельс в очередной раз оплатить кредит через терминал. Пополнил счёт на 2.000 рублей. И вижу что написано что у меня долг не 2.000, а около 3,500. Я позвал администратора и уточнил, что это значит. Мне объяснили что это информация не точная, оплачивайте 2.000. 25 числа мне закрались сомнения и я позвонил на горячую линию, где мне объяснили что у меня произошёл "неразрешённый овердрафт" и что я вообщем-то не виноват. Придёте 26 утром, доплатите. Ночью мне на счёт от совкомбанка пришли какие-то 170 рублей и уже утром я пришёл доплатила офисе остаток. В офисе выяснилось, что у меня ПРОСРОЧКА 1 день по этой сумме и что я автоматически вылетаю из программы "кредитный доктор". Теперь вопрос, как так работает ваша система и как так меня консультировали, что я теперь остался без надежды исправить кредитную историю. Прошу разобраться в ситуации
Банк живет своей жизнью, принимает решение кредитовагия "Пальцем в небо"...
оценка: 1 проверяется
Банк самопроизвольный, живет сам своей жизнью, хочу даю кредит, хочу не даю... По какой причине мне сегодня отказали, непонятно. Кредитная история у меня хорошая, даже отличная. До сегодняшнего дня я был клиентом только этого банка, и кредитовался только тут. Один раз уже был неприятный инцидент с данным банком, но его благополучно удалось решить, за что большое спасибо директору филлиала, но сегодняшний случай просто шокировал меня. Выплаты... Читать далее
Банк самопроизвольный, живет сам своей жизнью, хочу даю кредит, хочу не даю... По какой причине мне сегодня отказали, непонятно. Кредитная история у меня хорошая, даже отличная. До сегодняшнего дня я был клиентом только этого банка, и кредитовался только тут. Один раз уже был неприятный инцидент с данным банком, но его благополучно удалось решить, за что большое спасибо директору филлиала, но сегодняшний случай просто шокировал меня. Выплаты производились всегда в срок, оба кредита погашены досрочно, один кредит погасил через 1,5 месяца, второй через 6 вместо 12 месяцев. Звонят сотрудники с банка, предлагают всеразличные акции, индивидуальные льготные кредиты, показывают свою заинтересованность в клиенте, а тут обратился за кредитом и на тебе "Отказ!!!", хотя все данные мои остались без изменения и работа, и прописка, и семья. Позвонив в банк чтобы узнать причину отказа, мне ответили, что эту информацию мы не разглашаем, обратиться повторно с запросом на кредит вы можете только через 3 месяца. Ждать теперь 3 месяца чтобы получить ответ "Одобрение" или "Отказ" не вижу смысла, так как потребность в кредите возникает СЕЙЧАС или в ближайшие дни, но не месяцы! Я в очередной раз очень разочаровался в данном банке, больше обращаться с запросами и терять свое время я не буду. В наше время конкуренция процветает и есть к кому обратиться. Никому советовать данный банк я не буду, обходите его стороной.
Совкомбанк
Алексей, добрый день!
Наш Банк не комментирует отказы.
Нам жаль, что Вы потратили свое время и усилия на сбор документов и обращение. Мы не можем принять итоговое решение по Вашей заявке, не увидев Вас лично, не проведя кредитное интервью и не посмотрев Ваши документы.
Тем не менее, при необходимости можете обратиться через 90 дней, и мы рассмотрим повторную заявку вновь.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
5
Ответ банка
Ответ банка
В свое время выбрала по совету
оценка: 5 проверяется
Кредитная история моя началась несколько лет назад, все это время с Совкомбанком. Мне его рекомендовал знакомый, мнению которого я очень доверяю. За это время брала несколько кредитов, все выплатила в срок. Нравится очень отношение сотрудников банка к клиентам – всегда вежливое, внимательное и заботливое. Нравится интернет-банк удобный, особенно после обновления.  Побольше бы таких организаций грамотных!
Совкомбанк
Кристина, нам очень приятно получать благодарственные отзывы в адрес Банка, вдвойне приятно, что каждое обращение в Совкомбанком оставляет у Вас положительные впечатления, спасибо что поделились с нами, ведь для нас крайне важно знать мнение Клиента. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть Вас и помочь!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Уважительное отношение к возрасту!
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка. Очень приятное обслуживание, всегда проявляют чуткость, внимательны к нам пенсионерам. Принимают без очереди. Я уже во второй раз обращаюсь в этот банк, потому что очень довольна. Считаю, что нашла свой банк. Здесь правильное уважительное отношение к возрасту. Даже с днем рождения всегда поздравляют!
Совкомбанк
Виктория, мы достаточно много времени уделяем качеству обслуживания, нам очень приятно получать благодарственные отзывы от Клиентов. Ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении.
Спасибо!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1 проверяется
Прошу исключить из обзвона мой домашний номер телефона, сотрудники банка разыскивают брата моего отца. Я его поручителем не являюсь, согласие на обработку моих персональных данных я не давал, то что он указал в акете мой домашний номер телефона, не дает Вам права связываться со мной. В случае дальнейшего нарушения ФЗ РФ об обработке персональных данных будет подан иск на банк.
Ваши проблемы с клиентами, это Ваши проблемы с клиентами. Спасибо... Читать далее
Прошу исключить из обзвона мой домашний номер телефона, сотрудники банка разыскивают брата моего отца. Я его поручителем не являюсь, согласие на обработку моих персональных данных я не давал, то что он указал в акете мой домашний номер телефона, не дает Вам права связываться со мной. В случае дальнейшего нарушения ФЗ РФ об обработке персональных данных будет подан иск на банк.
Ваши проблемы с клиентами, это Ваши проблемы с клиентами. Спасибо за понимание!
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий !
На основании Вашего обращения , указанный номер телефона исключен из работы. Благодарим за обращение.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Совкомбанк - БАНК СОВОК!
оценка: 1 проверяется
В канун 2016 года открыл в Совкомбанке  вклад, срок которого заканчивался 27.06.2016 года. В пятницу 24 июня заказал деньги по телефону. Мне подтвердили, что деньги заказаны, можно приходить 27 числа и закрывать вклад. Пришел примерно в 15-30, просидел в очереди около 40 минут, но дождался. Но тут известие: «Вклад выдать не можем, денег нет, т.к. не было инкассации». Спрашиваю: «Что делать?». Ответ: «Приходите... Читать далее
В канун 2016 года открыл в Совкомбанке  вклад, срок которого заканчивался 27.06.2016 года. В пятницу 24 июня заказал деньги по телефону. Мне подтвердили, что деньги заказаны, можно приходить 27 числа и закрывать вклад. Пришел примерно в 15-30, просидел в очереди около 40 минут, но дождался. Но тут известие: «Вклад выдать не можем, денег нет, т.к. не было инкассации». Спрашиваю: «Что делать?». Ответ: «Приходите завтра!». Интересуюсь, почему мне не сообщили, что денег сегодня нет, я бы просто не тратил свое время. Мне заявили, что вот сейчас кассир начнет обзванивать клиентов и предупреждать об отсутствии денег. Спросил: «А не поздновато начинать обзвон в пятом часу вечера?». И тут началось!!! У меня поинтересовались, а заказывал ли я деньги вообще?  Ответил, что в пятницу. Кассир заявила, что моего заказа она не видит. Предложил позвонить по контактному телефону и проверить мой заказ. Заказ тут же нашелся, но было выдвинуто требование о том, что деньги необходимо заказывать не менее, чем за 4 рабочих дня. Предложил найти такой пункт в моем договоре. Искали все 4 работника банка. Естественно, ничего не нашли. Тем не менее мне было заявлено, что такое требование существует, и мне просто необходимо было внимательнейшим образом перечитывать сайт «Совка банка» все время нахождения моих денег на депозите, а то вдруг там какие новые требования к клиентам. Короче, в ход шли любые отмазки!!! Фантазия била ключом!!! Но не  одна …  не догадалась просто принести извинения от лица банка. Написал претензию  с требованием выплатить % за просрочку и компенсировать моральный вред. Её рассмотрели.  И вот случилось чудо!!! Мне было заплачено 413 рублей и 25 копеек. Это как раз % за 1  лишний день нахождения моих денег в банке. Моральный ущерб? Да о чем вы говорите!!! Ну и что, что пришлось выслушивать бред, тратить время и  вместо одного раза приходить 3!!! Написал про забытый моральный ущерб на сайте банка.  Ответили, что обязать выплачивать его может только суд. А добровольно выплатить деньги за  моральный вред в Совкебанке дураков нет.  Ну что же. Обязать действительно может только суд. Но нормальный банк всегда старается поддерживать свой положительный имидж и не перекладывает свои проблемы на клиентов.  Как оказалось, это ни в малейшей мере не относится к Совку-банку. Он свою репутацию, свой имидж оценил в 00 рублей  и в 00 копеек (чтобы оценка была другой, надо же в суд идти) и поэтому лично у меня для  Совкомбанка только такое определение: БАНК-СОВОК, БАНК-ДЕШЕВКА, БАНК-ФУФЛО!  Быдлу плевать на имидж. На то оно и быдло. И иметь дело с таким банком, это просто не уважать себя!     А вы думаете иначе?
Совкомбанк
Здравствуйте!
Алексей, Банк ранее рассмотрел данное обращение (Вы писали нам на сайте Банка) и предоставил Вам ответ.
Позвольте повториться. В связи со сложившейся ситуацией, за которую мы приносим Вам искренние извинения, 04.07.2016 было принято положительное решение в части компенсации процентов по договору Вашего вклада.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Мы вам хотим дать кредит, только не дадим, бее
оценка: 1 проверяется
Вам звонит банк и говорят что готов вам выдать кредит.
Вы приходите подаете заявку
И....
Тишина, никто не звонит, но вы пытаетесь узнать результат , звоните, вам говорят решение еще не принято, и спустя неделю вы опять решаетесь позвонить а вам отвечают что неделю назад вам уже отказали.
Короче очередной г.банк.
Кстати полуразвалившийся офис на варшавке наверно о чем-то говорит
Порадовала только приятная внешность девушки принимавшей заявку.
Совкомбанк
Здравствуйте!

Статус рассмотрения кредитной заявки Клиент также в любое время может узнать по телефону горячей линии Банка.
В случае отрицательного решения, с повторной заявкой можно обратиться спустя 3 месяца.
Если предложения Совкомбанка будут еще интересны, обращайтесь!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Задумался о возможности стать клиентом
без оценки
Как-то раз зашел с Совкомбанк с другом, он вносил очередной платеж по кредиту. Я и сам тоже поинтересовался условиями и т.п. Мне все очень хорошо объяснили, хотя я ясно дал понять, что у меня скорее просто любопытство, что сейчас кредит мне не нужен. Заинтересовала правда программа "Привет, сосед!". Сотрудница Ирина предложила мне взять буклет и о ней тоже подробно все рассказала. Серьезно задумался об оформлении страхования, а то соседи, которые... Читать далее
Как-то раз зашел с Совкомбанк с другом, он вносил очередной платеж по кредиту. Я и сам тоже поинтересовался условиями и т.п. Мне все очень хорошо объяснили, хотя я ясно дал понять, что у меня скорее просто любопытство, что сейчас кредит мне не нужен. Заинтересовала правда программа "Привет, сосед!". Сотрудница Ирина предложила мне взять буклет и о ней тоже подробно все рассказала. Серьезно задумался об оформлении страхования, а то соседи, которые на два этажа выше, квартиру, которую над нами уже два раза заливали. Боюсь, что как-нибудь и до нас дойдет. В общем, еще не клиент, но возможно им стану.
Совкомбанк
Игорь, спасибо, что поделились опытом общения с сотрудником Банка. Надеемся, что после консультации Вы примете решение и станете нашим Клиентом, чему мы будем очень рады.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание в пример другим
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность Совкомбанку. Наша семья уже несколько лет является вашими клиентами. Очень приятное и культурное обслуживание всегда. Все сотрудники опрятные и вежливые. Все вопросы решаются очень оперативно. Первый раз я кредит оформляла – это заняло меньше получаса. А я готовилась целый день в банке провести… В общем, отличный банк. Рекомендую!
Совкомбанк
Юлия, прежде всего благодарим Вас за приятный отзыв о нашем Банке!
Для нас очень важно, чтобы и сервис и предлагаемые продукты были удобны, комфортны и интересны нашим Клиентам.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Обман банком клиентов
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Думаю что мне смогут ответить компетентные люди из числа руководства банком. В январе 2016 года оформила продукт Кредитный доктор. Прошла первый этап и оформила второй, одобрили без проблем. Выплатила без просрочек и пошла оформлять третий этап. Но тут начались "чудеса"! Мне было отказано с формулировкой: "отказ по причине просрочек кредитного доктора" . Сотрудник банка проверила мои предыдущие платежи и выяснилось что просрочек нет... Читать далее
Здравствуйте. Думаю что мне смогут ответить компетентные люди из числа руководства банком. В январе 2016 года оформила продукт Кредитный доктор. Прошла первый этап и оформила второй, одобрили без проблем. Выплатила без просрочек и пошла оформлять третий этап. Но тут начались "чудеса"! Мне было отказано с формулировкой: "отказ по причине просрочек кредитного доктора" . Сотрудник банка проверила мои предыдущие платежи и выяснилось что просрочек нет. Мы составили претензию и на нее мне был прислан другой ответ : отказ из за нарушений условий досрочного гашения. Якобы я погасила досрочно кредит. Но, я внесла последний платеж по кредиту на карту 18 июля и 19 он был списан, при этом дата платежа 25 июля. Банк сам списал деньги раньше. При предыдущих платежах я вносила деньги и банк списывал их согласно графика. Получается что сам банк досрочно закрыл мой кредит а виноватой и кинутой осталась я. При этом мне было предложено и одобрено пройти все с первого этапа. Это издевка со стороны банка.  В условиях договора о кредите нет ни слова о том что я не могу вносить деньги раньше даты платежа. Сам договор с правом досрочного гашения. Мне предложено обратиться в суд, я думаю что придется воспользоваться этим советом, т.к меня попросту кинули, получили прибыль и послали к черту. Господа руководители банка, пересмотрите свои договоры, юридически правда на моей стороне а на вашей только бессовестное и наглое отнятие денег у клиентов. Жду ответа. Готова предоставить все документы.
Совкомбанк
Добрый день!
Существует ряд условий, при выполнении которых возможно улучшение кредитной истории (КИ) и оформление следующего этапа.
Условия прописаны в ПАМЯТКЕ (у Вас на руках).
Для гарантированного получения одного из действующих продуктов Банка для улучшения кредитной истории Вам необходимо:
-Исполнить рекомендации в кредитном отчете.
-Вносить ежемесячные платежи согласно Графику-памятке, в течение всего срока кредитования без досрочно погашения.
-Не допускать просроченных платежей в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При наличии просроченной задолженности по кредитам иных банков, погасить ее и не допускать повторного появления.
-Не обращаться в другие Банки и кредитные организации за новыми кредитами.
-Не оформлять новых кредитов и займов в любых банках и кредитных организациях.

Что касается даты списания. Процедура произведена на основании условий договора.
В Общих условиях договора, прописано:
П. 3.11 Списание денежных средств по Договору потребительского кредита, а также процентов за пользование кредитом при частичном досрочном погашении происходит в дату, предусмотренную Индивидуальными условиями Договора потребительского кредита, при полном досрочном погашении в любую дату, при условии достаточности суммы денежных средств на Банковском счете для полного исполнения кредитных обязательств, путем списания с Банковского счета внесенных денежных средств Заемщика в полном объеме.
Резюмирую: 2 этап погашен досрочно, что является нарушением договора.
На текущий момент оформить третий невозможно, Вам необходимо снова пройти 2 этап.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
14
Ответ банка
Ответ банка
Звонки из банка
оценка: 1 проверяется
В свое время брал у них кредит, погасил и забыл о них.  Стали доставать повторными звонками, с предложением оформить еще один кредит.  Для Вас все условия ну и бла-бла.  Приехал в банк, часа очередь, еще столько же оформление.  3!!!!  мин. ожидания и отказ.  Удивился обиделся....  написал в офис, что бы больше не беспокоили.    Пришел вот такой ответ:

Вторник, 21 июня 2016, 0:58 +03:00 от... Читать далее
В свое время брал у них кредит, погасил и забыл о них.  Стали доставать повторными звонками, с предложением оформить еще один кредит.  Для Вас все условия ну и бла-бла.  Приехал в банк, часа очередь, еще столько же оформление.  3!!!!  мин. ожидания и отказ.  Удивился обиделся....  написал в офис, что бы больше не беспокоили.    Пришел вот такой ответ:

Вторник, 21 июня 2016, 0:58 +03:00 от Совкомбанк <noreply@opt-in.copiny.ru>:

Инна Чернышева, представитель компании в Совкомбанк, добавил новый ответ в тему СМС Рассылка. Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль потраченного Вами времени, но мы не можем
принять окончательное решение дистанционно, без проведения кредитного
интервью и визита клиента в офис. К сожалению, информация о причинах
отказов недоступна ни нам, ни менеджерам в офисе. Так как отказ носит
временный характер, повторную заявку можно подать уже через три месяца.
Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить Вас за выбор нашего Банка и за
Ваше обращение. Пожалуйста, обращайтесь повторно, не редки случаи, когда
второй раз поступает одобрение.

Ладно проехали и забыли.  НО сегодня 27.07.16  опять звонок.  Только для Вас, наш надежный клиент супер-кредит!!!!!   Даже время назначили, на Алтушке.  Еду домой, беру документы, приезжаю..... там таких как я еще человек 5!!!!!   Очередь анкета (на этот раз анкета, очень быстро)   и так же быстро был отказ.  Вынужден предупредить банк, если еще один подобный звонок.....  приеду в офис с битой.   А в случае отказ, сыграю головами ваших сотрудников в бейсбол.   Раз по хорошему понимать не хотите.
Совкомбанк
Сергей, у сотрудников отдела продаж есть регламент работы, на основании которого они совершают звонки с целью консультации по продуктам и приглашения в офис оформить их, также звонки осуществляются, если Клиент на сайте оставил интернет-заявку.
После проверки выяснилось, что Вы оформили 3 интернет-заявки: 27.04, 29.04 и 26.07, вполне логично, что с Вами после каждой связывались. Так как решение по интерне-заявке является предварительным, сотрудник не может гарантировать, что в офисе также поступит одобрение. Решение принимается индивидуально, после беседы с Клиентом, анализа предоставленных данных и документов. Может поступить как положительный, так и отрицательный ответ.

По Вашей просьбе номера телефонов исключены из работы Банка.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Очень устраивает сотрудничество
оценка: 5 не засчитана
Очень благодарна Совкомбанку за отличное обслуживание. Вот уже 3 года, как являюсь вашим клиентом! Если какие вопросы у меня за это время возникали, они всегда решались максимально быстро и эффективно. Брала и кредиты здесь (дважды), сейчас вот вклад оформила под хороший, выгодный процент. Надеюсь на дальнейшее прекрасное сотрудничество! Спасибо.
Совкомбанк
Дарья, нам радостно читать положительный отзыв о Вашем опыте сотрудничества с нашим Банком, тем более что оно складывалось на протяжении 3 лет.
Мы благодарны Вам за то, что остаетесь с нами. Спасибо за высокую оценку!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Обман в кредитном докторе!!!
оценка: 1 проверяется
Оформил 3-й этап кредитного доктора. При оформлении мне даже не предлагали карту золотая корона, а поставили перед фактом. На вопрос можно ли её не оформлять, слова сотрудницы, цитирую: это обязательное условие оформления 3-го этапа!!! И ни слова больше. Поинтересовался где это написано в условиях программы, на что мне сотрудница ответила, опять же цитирую, не хотите не оформляйте! И это касалось всего продукта!!! Сотрудники не предлагают, они... Читать далее
Оформил 3-й этап кредитного доктора. При оформлении мне даже не предлагали карту золотая корона, а поставили перед фактом. На вопрос можно ли её не оформлять, слова сотрудницы, цитирую: это обязательное условие оформления 3-го этапа!!! И ни слова больше. Поинтересовался где это написано в условиях программы, на что мне сотрудница ответила, опять же цитирую, не хотите не оформляйте! И это касалось всего продукта!!! Сотрудники не предлагают, они говорят что это обязательно и без этой карты я не могу оформить программу!!! То есть сотрудница "впарила" эту карту, а стоит она 5199!!! Про страховку я вообще молчу, про неё НИЧЕГО вообще не было озвучено!!! В колл центре мне сегодня сказали что это добровольная услуга и вы сами на неё согласились когда подписали договор!!! Деньги я подучил в кассе, и картой не пользовался! Требую, а я имею на это полное право, чтобы деньги за обслуживание этой карты вернули! Так же чтобы вернули деньги за страховку! Это называется навязывание услуг! Завтра пойду в ближайшее отделение писать заявление на отказ от этих усдуг! Посмотрим что банк ответит! Не банк а грабитель!!! Ни в коем случае не берите кредитного доктора!!
Номер договора 
775285222 от 25.07.2016 г
Совкомбанк
Данил, на третьем этапе можно оформить кредит Экспресс плюс. Кредит предоставляется для осуществления безналичных расчетов посредством банковской карты через терминалы, а также безналичных переводов денежных средств с указанием в назначении платежа целевого направления денежных средств (оплаты товаров и/или услуг (работ) в отделении Банка/ посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru). По этой причине к каждому договору оформляется карта, ведь от способа расходования средств зависит % ставка:
29.9% – в случае безналичного использования денежных средств 80% и более от заемных.
39.9 % – в случае безналичного использования денежных средств менее 80% от заемных.
Даже если сняли средства в кассе, с помощью карты можно оплачивать через терминал и абсолютно бесплатно.
Что касается дополнительных услуг - они добровольны, т.е. выслушав предложение сотрудника, в обязанности которого входит продажа банковских продуктов, за Вами остается решение.
Акцентирую Ваше внимание, сотрудник проговаривает важные условия, а подробности прописаны в договоре, который Вы прочли, прежде чем поставить подпись. Если это не так, то Банк точно не может нести ответственность, ведь заключая финансовый договор, Вы как одна из сторон сделки должны понимать всю важность и серьезность взятых на себя обязательств. Однако замечу, что даже после подписания, у Вас есть возможность вернуть всё, в пределах прописанных сроков.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Не выдали вклад
оценка: 2 проверяется
Сегодня, 26.07.2016, у супруги закончился срок вклада. В субботу, 23.07, около 9-30 через Коллцентр банка заказали денежные средства. Сказали, что можно приезжать 26.07 после 13-00 получить деньги. Приехали и в офисе услышали, что денег нет, заказ был, но своевременно не оформлен и приезжайте через день. При этом никто не извинился, естественно, по телефону никто не предупредил. Таким образом, поломали все планы, испортили настроение, ещё раз... Читать далее
Сегодня, 26.07.2016, у супруги закончился срок вклада. В субботу, 23.07, около 9-30 через Коллцентр банка заказали денежные средства. Сказали, что можно приезжать 26.07 после 13-00 получить деньги. Приехали и в офисе услышали, что денег нет, заказ был, но своевременно не оформлен и приезжайте через день. При этом никто не извинился, естественно, по телефону никто не предупредил. Таким образом, поломали все планы, испортили настроение, ещё раз доказали, насколько безобразно и безответственно работает Совкомбанк. Вынужден буду предупредить об этом инциденте своих многочисленных коллег, чтобы держались от вас подальше. И по итогам вашей реакции напишу жалобу в Центробанк.
Совкомбанк
Уважаемый Александр.
Спасибо, что обратили наше внимание на данный инцидент. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания. С Клиентом Банка связался руководитель отделения, надеемся, что данные им разъяснения вновь вернут нам лояльность и понимание. Благодарим за ожидание и терпение.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
4
Ответ банка
Ответ банка
Навязывание страховки
оценка: 1 проверяется
Отправил заявку на кредит под 11%. При оформлении заявки оператор вскользь затрагивал вопрос оформления страховки (финансовой защиты) на что я ответил отказом. Позже, после одобрения заявки, позвонив по бесплатному номеру еще раз уточнил про оформление финансовой защиты, по телефону мне подтвердили что решение принимает клиент непосредственно в офисе.
Уже в офисе банка я узнал что кредит одобрен с финансовой защитой, т.е. я должен... Читать далее
Отправил заявку на кредит под 11%. При оформлении заявки оператор вскользь затрагивал вопрос оформления страховки (финансовой защиты) на что я ответил отказом. Позже, после одобрения заявки, позвонив по бесплатному номеру еще раз уточнил про оформление финансовой защиты, по телефону мне подтвердили что решение принимает клиент непосредственно в офисе.
Уже в офисе банка я узнал что кредит одобрен с финансовой защитой, т.е. я должен еще 15% от суммы кредита оплатить. Я отказался, на что оператор мне заявила что не может иначе выдать кредит т.к. ей программа не позволяет (ну вы понимаете о чем речь, девушка скорее всего сама поставила галочку где надо при оформлении заявки).
Опять позвонил по бесплатному номеру, теперь уже там меня начали "учить жить" и про то, что мало ли что случится а страховка вас выручит.
В итоге оформили новую заявку без страховки и я получил отказ.
Совкомбанк
Павел, сотрудник обязан предложит к оформлению дополнительные услуги, после чего Вы принимаетет решение воспользоваться ими или нет, т.к. они приобретаются на добровольной основе. Это прописано в законодательстве и в документах, с которыми можно ознакомиться как в офисе, во время оформления, так и предварительно - на сайте https://sovcombank.ru/retail/credits/denezhnyy-kredit-pod-12new/#tabs_kred-3, в разделе документы.
Даже если оформили услугу, у Вас всегда есть возможность отказаться от неё, в пределах прописанных договором сроков.
Мы дополнительно проверим качество обслуживания в офисе и сообщим результат.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
10
Ответ банка
Ответ банка
Отношение к клиентам
оценка: 2 проверяется
В понедельник позвонил в банк с целью узнать адрес ближайшего отделения банка, чтобы открыть вклад. В call-центре посоветовали отделение на бульваре Дмитрия Донского. На следующий день приезжаю в отделение, говорю, что хочу открыть вклад. Девушка, спросив о сумме вклада, советует ехать в отделение на Варшавское шоссе, 64, ссылаясь на отсутствие операционной кассы в местном отделении.
Совкомбанк
Добрый день!
Вклад можно открыть в любом офисе. Но есть разница в способе внесения наличных.
На Дмитрия Донского находится мини-офис, где есть возможность внести средства через устройство самообслуживания. Если хотели внести через кассу, то это возможно в любом Дополнительном офисе.
Чтобы мы могли провести детальную проверку, прошу указать Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого совершали звонок. Направьте данные сюда feedback@sovcombank.ru, прошу в письме указать ссылку на пост, чтобы была возможность сразу его найти.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
Ужас и непрофессионализм
оценка: 1 проверяется
23.07.16 у моего 80-летнего отца закончился срок вклада в этом т.н. "банке". Решили не продлять,а перевести сумму вклада,не снимая наличными, в другой банк. Около 13.00 пришли в офис на Горького,73. Народу-никого. Услышав об переводе денег со счёта вклада в другой банк клиентский менеджер Арбузова Ирина Валерьевна округлила глаза и безаппеляционно заявила цитата " Мы этим не занимаемся". На мой вопрос кого она имеет ввиду,говоря "мы" - себя или... Читать далее
23.07.16 у моего 80-летнего отца закончился срок вклада в этом т.н. "банке". Решили не продлять,а перевести сумму вклада,не снимая наличными, в другой банк. Около 13.00 пришли в офис на Горького,73. Народу-никого. Услышав об переводе денег со счёта вклада в другой банк клиентский менеджер Арбузова Ирина Валерьевна округлила глаза и безаппеляционно заявила цитата " Мы этим не занимаемся". На мой вопрос кого она имеет ввиду,говоря "мы" - себя или банк, Арбузова минут 15 мямлила что то насчёт невозможности этой операции,когда я уже впрямую заявил ей о том,что данная операция находится в списке одной из первых в любом банке,в т.ч и на сайте Совкома, стоит1500 рублей, Арбузова не нашла ничего лучше,как заявить,что "может быть и так,но не в субботу"" . Меня это потрясло и стало смешно,поскольку ни на сайте,ни на вывеске банка никаких ограничений по времени таких операций нет,да и быть не может.В общем,я потребовал назвать ещё имя руководителя отделения, но Арбузова И.В. категорически мне в этом отказала..стала опираться,врать,нести чушь,но как партизан не сдавала имени руководителя. Через 5 минут все же сдала страшную тайну-руководитель Шагушина О.Н.,но в субботу ещё,естественно,на рабочем посту не было. В общем диалог этот занял около часа,после чего Арбузова И.В. сдалась и признала,что не знает как провести данную операцию по переводу!!!!)))). Обещала слезно,что если придти в понедельник, то все сделают быстро и без очереди... Итак,пришли мы с отцом в понедельник,25.06.16 в это отделение. Времени 12.45 на улице +30. В тесном и душном предбаннике- 10 человек и все старше 60-65 лет. Работает 1(!!!) менеджер....АрбузоваИ.В.!!)))  сидим ждём. Прошло больше часа ,а менеджер проделала "колоссальную работу" -оформила 1 пенсионерупластиковую карту!!! Вот это производительность и эффективность.!! Очередь из бабушек начала возмущенно ворчать, некоторые просто ушли,возмущенные. Но мы с отцом дождались!! Через2 часа мы подошли к вожделенному столу менеджера Арбузовой. Какая ж тоска была в ее глазах при виде нас!!)) На мой вопрос,о переводе она молча достала из недр стола инструкцию по проведению операций перевода и стала щелкать клавиатурой.. Это заняло примерно минут 40-45, после чего выяснилось, что инструкция не помогает... Пошли звонки по мобильнику в центральное отделение, оттуда видимо ей начали как то помогать понять хоть что то в ее нелегкой профессии, но тщетно.. Программа упорно не хотела подчиняться не профессионалу. Эх,поучиться бы ей хоть элементарному!! Мне это надоело, просидев более 1,5 часов я открыл дверь начальника отделения Шагушиной О. Н. Кратко изложив свои претензии,я получил от начальницы приказ предъявить ей в первую очередь паспорт !!  Далее она не пошла помочь менеджеру или разобраться,а что бы вы думали?)))- на моё замечание, что я обслуживаюсь в разных банках,но такого нигде не встречал, Шагушина ответила прямо и искренне цитата" вот и шли бы в другие банки тогда".!!!! Это как?? Руководитель отделения банка рекомендует клиенту идти в другой банк? Руководитель отделения не понимает, что вклад оформлен в Совкоме и никакой другой его не выдаст?  В общем,через 2 с лишним часа этого " обслуживания" перевод правдами и ниправдами все же сделали.. А руководству Совкомбанка надо сделать выводы ,стоит ли брать таких людей на работу. Репутационные потери от них гораздо выше производительности и профессиональности их труда. В Совкомбанк-ни ногой!!
Совкомбанк
Уважаемый Игорь! Чтобы дать оценку произошедшему и в случае выявления нарушений принять меры, потребуются данные клиента: ФИО, дата рождения. Направьте их на ящик feedback@sovcombank.ru, при этом обязательно укажите ссылку на пост, это поможет быстро его найти.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
10
Ответ банка
Ответ банка
SMS-оповещения как % по кредиту
оценка: 2 проверяется
Заключил договор потребительского кредита с Совкомбанком на  общую сумму 117 т.руб., сроком на один год, из них 17 тыс.руб это страхование, получил на руки 100 т.руб. Назначили ежемесячный платеж в размере 11257,60 коп., в том числе
SMS-уведомления -75руб..
Сотрудник банка, заключавший договор, объяснил, что  услуга sms-оповещения
не является обязательным платежом, и в случае уплаты суммы меньшей ежемесячного
платежа на 75... Читать далее
Заключил договор потребительского кредита с Совкомбанком на  общую сумму 117 т.руб., сроком на один год, из них 17 тыс.руб это страхование, получил на руки 100 т.руб. Назначили ежемесячный платеж в размере 11257,60 коп., в том числе
SMS-уведомления -75руб..
Сотрудник банка, заключавший договор, объяснил, что  услуга sms-оповещения
не является обязательным платежом, и в случае уплаты суммы меньшей ежемесячного
платежа на 75 руб.(т.е 11182,60 руб.), услуга автоматически отключится.
Обычно платил по 11300, а в 2ух случаях заплатил по 11200,  банк расценил
это как просрочка по кредиту в размере 57 руб. до 30 дней, и выгрузил эту информацию в БКИ. В итоге теперь мне кредит может одобрить  только сам Совкомбанк, остальные банки отказывают.
Совкомбанк
Уважаемый Вячеслав! С Вами сегодня связался сотрудник Банка для сообщения результата рассмотрения указанной Вами ситуации. Надеемся, что смогли снять все Ваши вопросы. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк