Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2202
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    119
  • Ответов банка
    2083
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Сотрудник банка демонстрируем мой паспорт всем окружаеющим
без оценки
Очень неудобный и маленький офис, сотрудник банка 11 февраля, при оформлении вклада держал мой паспорт на вытянутой руке в развернутом виде так, что его могли видеть все.
Совкомбанк
Просьба описать ситуацию подробней, с указанием адреса офиса, даты и времени обращения, Ваших ФИО и контактного номера телефона.
Чтобы не публиковать персональные данные здесь, отправьте их по адресу feedback@sovcombank.ru и чтобы я сразу нашла Ваше письмо, добавьте в него ссылку на пост.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
автокредит
оценка: 5 проверяется
Вообще я первый раз обратилась за кредитом. Выбрала этот банк по удобству его расположения. Брала автокредит в отделении банка метро "Озерки" , обслуживала меня Фетисова Наталья, очень вежливый и компетентный сотрудник, все понравилось, осталась довольна и банком и сотрудниками! Советую. Спасибо, Наталья!
не возврат страховки в первый месяц
оценка: 2 проверяется
Добрый день,
Ситуация следующая: брал кредит в Совкомбанке №644046211
Сегодня обратились в отделение Офис №34 "Академический" в котором сидит "случайный" сотрудник без бейджа, представился Зураб, сказал ему ,что хочу отказаться от страхования в течение 1 месяца, на что сначала услышал о испорченной плохой кредитной истории, затем о первых 14 днях  в течение первого месяца в которые можно отказаться,затем говорит ,что нужно копии... Читать далее
Добрый день,
Ситуация следующая: брал кредит в Совкомбанке №644046211
Сегодня обратились в отделение Офис №34 "Академический" в котором сидит "случайный" сотрудник без бейджа, представился Зураб, сказал ему ,что хочу отказаться от страхования в течение 1 месяца, на что сначала услышал о испорченной плохой кредитной истории, затем о первых 14 днях  в течение первого месяца в которые можно отказаться,затем говорит ,что нужно копии паспортов всех наследников и подробную причину описать в заявление зачем и почему отказываюсь,у вашего сотрудника фантазия на 5 баллов, сейчас на горячей линии сказали ,что нужно только заявление на отказ от страхования.
Сегодня подъеду в отделение в г.Химки Офис №39 Московского филиала если там вновь будут вешать "лапшу" на уши, буду выходить с заявлением в суд.
И прошу провести проверку данного отделения Офис №34 "Академический" на предмет соответствия работы по стандартам обслуживания!
Спугнули, исчезло все желание обращаться
оценка: 1 проверяется
Пришел сегодня в ваше отделение на Бульваре Дмитрия Донского, заинтересовал потребительский кредит на 12% и захотелось его оформить.
Сотрудница сказала что "Сначала нам надо отправить заявку на проверку вашей кредитной истории, если возьмете на 100к на год, то платить 9 с лишним в месяц". Я думаю "ну ладно, пока все в порядке, пока все устраивает". Но тут из ниоткуда сотрудница начинает "предлагать" перевести часть моей пенсии на НПФ Стальград... Читать далее
Пришел сегодня в ваше отделение на Бульваре Дмитрия Донского, заинтересовал потребительский кредит на 12% и захотелось его оформить.
Сотрудница сказала что "Сначала нам надо отправить заявку на проверку вашей кредитной истории, если возьмете на 100к на год, то платить 9 с лишним в месяц". Я думаю "ну ладно, пока все в порядке, пока все устраивает". Но тут из ниоткуда сотрудница начинает "предлагать" перевести часть моей пенсии на НПФ Стальград. Я отвечаю что не интересно, она все равно продолжает "уговаривать", но я все равно ответил нет. И тут из ниоткуда она мне дает условие что "Если вы не переведете пенсию на Стальград, мы даже не будем рассматривать вашу заявку". Тут у меня вылетели глаза из орбит и я подумал что выбора нет, кредит по другому мне отказываются оформлять. Всё, решили так сказать, НПФ на меня "навесили", сказали кредитная история завтра будет известна, также сказали "Ой не волнуйтесь, НПФ 2 года рассматривается и вы можете в это время отказаться". И вот пришел я домой и смотрю ваши отзывы и если честно - я в шоке. Обманывать клиентов и так брать преимущество над ними? И теперь меня перевели на какой то Стальград под угрозой не предоставления кредита. Требую чтобы отменили какие либо действия или связи моей пенсии с этой НПФ, тк мне это не надобно и отбило весь интерес в оформлении кредита!
Если такие хитрости вытворяли с обычной проверкой кредитной истории, то мне даже не интересно что там накрутят с "12%"...
Совкомбанк
Добрый день, Владимир!

Спасибо, что Вы написали об этом.
Иногда неверный подбор слов или интонации, или наше восприятие - меняет суть предложения.
Мне жаль, что у Вас создалось подобное впечатление!

Все услуги у нас абсолютно добровольны! Вы можете от любой отказаться
При это они у нас все первоклассные и нам ни за один не стыдно!

А продавцы - на то они и продавцы, чтобы продавать. Это их работа, и их цель.

Еще раз благодарю Вас за отзыв. Возвращайтесь без страха за тем кредитом который Вы хотели получить (если он одобрен).

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
1
Ответ банка
Ответ банка
Пытались перевести в нпф.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Сегодня (10.02.2016)пришла в совкомбанк для оформления кредита наличными. Сотрудник банка Екатерина предложила мне перевести свою накопительную часть пенсии в нпф.я отказалась. Она якобы оформляя заявку на получение кредита,пыталась перевести меня в нпф. Сказала:
Сейсас вам придет смс с паролем,для подтверждения телефона. Так я ей назвала два пароля. Дала мне подписать две бумаги,для того,что я подтверждаю достоверность своих... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня (10.02.2016)пришла в совкомбанк для оформления кредита наличными. Сотрудник банка Екатерина предложила мне перевести свою накопительную часть пенсии в нпф.я отказалась. Она якобы оформляя заявку на получение кредита,пыталась перевести меня в нпф. Сказала:
Сейсас вам придет смс с паролем,для подтверждения телефона. Так я ей назвала два пароля. Дала мне подписать две бумаги,для того,что я подтверждаю достоверность своих данных. Далее,сообщает,что мне должны позвонить и продиктовать код и я должна ей ег назвать. Тут я понимаю,что что то здесь не то. Задаю ей вопрос- банк еще не дал никакого решения,к чему все эти пароли и подписи?.- вы мне заявку оформляете или что то другое?прошло уже около часа. Отвечать на звонок я не стала. И связываться с этим банком больше никогда не буду. Код я ей так и не назвала,но не знаю,оформила ли она этот "договор". Вывод- теперь я должна бегать по пенсионным фондам и если все-таки она оформила и перевела меня в нпф,то мне еще много времени предстоит затратить на суд. Очень пожалела,что обратилась в этот банк. И всем буду говорить о таких вот скрытых действиях сотрудников совкомбанка. Потратила свое время впустую да и нервы. Нашла очень много отзывов о такого плана нарушениях. Это уже похоже на мошеннические действия.
Совкомбанк
Уважаемая Алена Викторовна! Ваше обращение рассмотрено. Приносим свои извинения за недопонимание, возникшее при оформлении договора. С Вами уже связался руководитель данной бизнес-группы и лично пояснил ситуацию. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникших разногласий. Относительно Ваших пенсионных накоплений, сообщаем, что перевод в НПФ осуществлен не был.
Вместе с тем, хотим поблагодарить Вас за данное обращение, так как благодаря Вашему сигналу мы предпримем все возможные меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
4
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность руководителю (Евгению).
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность руководителю банка Евгению, за качественное и грамотное обслуживание, за приветливое общение и помощь в решении моего вопроса. Побольше бы таких сотрудников как Евгений. Прошу поощрить Евгения премией в трехкратном размере!!!!

С Уважением Копалкина Ирина
тел. 8-906-739-4058
Совкомбанк
Уважаемая Ирина! Нам невероятно приятно было читать Ваш отзыв и понимать, что усилия, которые мы вкладываем в работу не напрасный. При возникновении каких-либо вопросов, мы нацелены на оперативную помощь Клиенту, ведь мы работаем для вас, наших Клиентов, и каждый отзыв о работе нам очень важен.
Я благодарна Вам за приятные слова в адрес сотрудника. Ваша благодарность передана руководителю офиса.
Большое Вам спасибо!
С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Компетентные сотрудники
оценка: 5 проверяется
10.02 Был в банке, был доволен обслуживанием,вниманием, сотрудника Голдобеевой Юлии, приобрёл Услугу Кредитного Доктора, так как моему другу после этой услуги одобрили деньги в кредит, хотя была испорчена история! Спасибо банку за помощь людям! Беликов Дмитрий Михайлович 89112233439 будем рекомендовать ваш банк
Совкомбанк
Программа восстановления кредитной истории действительно работает, главное соблюдать условия Банка.
Действующие условия программы размещены здесь https://sovcombank.ru/spec_suggestion/kreditnaja_istorija/
Рады сотрудничеству.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Грабителькая страховка
оценка: 1 проверяется
Пригласили оформить кредит, поскольку я "любимый клиент" данного банка с 2013 года, как было написано в электронном письме, присланном мне Совкомбанком в конце января.   В 2014 году я брала кредит наличными (50 000 рублей) под 12% годовых и вовремя вернула его! НО - тогда кредит мне оформили при условии оплаты страховки (3 000 рублей), поскольку менеджер предупредила меня, что без страховки кредит не дадут (откажут). Пришлось... Читать далее
Пригласили оформить кредит, поскольку я "любимый клиент" данного банка с 2013 года, как было написано в электронном письме, присланном мне Совкомбанком в конце января.   В 2014 году я брала кредит наличными (50 000 рублей) под 12% годовых и вовремя вернула его! НО - тогда кредит мне оформили при условии оплаты страховки (3 000 рублей), поскольку менеджер предупредила меня, что без страховки кредит не дадут (откажут). Пришлось оплатить страховку. Однако, дома, прочитав договор, я обнаружила пункт, согласно которому, я могу обратиться в банк в течение 30 дней с момента заключения Договора с Заявлением на возврат страховки (то есть страховку мне откровенно НАВЯЗАЛИ!!) Что я и сделала! Деньги мне вернули спустя несколько дней.
      На этот раз, прежде, чем ехать в банк, я позвонила на "Горячую линию" банка и спросила, есть ли мне смысл ехать за кредитом, если я страховку оплачивать не буду. Менеджер банка, проверив мои данные в компьютере, заверила меня, что кредит мне дадут и без оформления страховки, ведь я надёжный клиент их банка, нужно взять только паспорт и пенсионное удостоверение. Итак, 9 февраля 2016 года, я приехала в офис банка в г. Казани, по адресу ул. Зорге,67, и сразу сказала менеджеру, что кредит мне нужен без страховки, Она быстро заполнила заявку, ведь мои данные в базе банка уже были, мило улыбнулась и отправила домой ждать решения банка. Я очень удивилась, ведь в прошлый раз, ждать пришлось в офисе всего 10 минут, и меня домой не отправляли! Тогда уже я поняла, что решение банка будет отрицательным, ведь я отказалась заплатить страховку в сумме 20 000 рублей(!!) с суммы кредита 100 000 рублей! То есть, по сути, скрытую комиссию в размере 20%. Кредит мне оформили бы на 100 тысяч, а выдали только 80 тысяч рублей, 20 тысяч страховки удержали бы сразу, как и в прошлый раз, только сумма страховки во много раз возросла! Так и вышло - через пару часов та же менеджер банка позвонила мне и "с прискорбием" сообщила, что банк НЕ ГОТОВ предоставить мне кредит. Без объяснения причин, естественно.
     Не пора ли прокуратуре проверить законность взимания столь большой страховки с клиентов Совкомбанком, ведь ставки страхования вкладов известны, а значит - разница - это скрытая комиссия данного банка! Причем аппетиты Совкомбанка растут в геометрической прогрессии! Господа из Совкомбанка! Вам необходимо кроме аппетита иметь и совесть!!!
Совкомбанк
Добрый вечер, Евгения!

Спасибо за вопрос.
Ваше эмоциональное возмущение понятно.

Мы не комментируем отказы.
Риск-менеджмент банка никак не связан с продажами.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
4
Ответ банка
Ответ банка
Обман выдачи денег
без оценки
История с размещением вкладов в Совкомбанке хоть и не "свежая" - от 2012 года, но осадок до сих пор. Было открыто 2 вклада:

1) Процент на процент - капитализация процентов с возможностью снятия без потери каждые полгода.
2) оптимальный срок - забрать без потери % каждые 3 месяца. Решила соединить 2 вклада в один.. соответственно закрыть Процент на процент и эти деньги тут же присоединить к Оптимальному сроку.
... Читать далее
История с размещением вкладов в Совкомбанке хоть и не "свежая" - от 2012 года, но осадок до сих пор. Было открыто 2 вклада:

1) Процент на процент - капитализация процентов с возможностью снятия без потери каждые полгода.
2) оптимальный срок - забрать без потери % каждые 3 месяца. Решила соединить 2 вклада в один.. соответственно закрыть Процент на процент и эти деньги тут же присоединить к Оптимальному сроку.

Операционистом в январе 2012г было сказано-приходите 22 мая 2012г, будет полгода Процент на процент, закроете без потери начисленных %.

Прибыла я в офис на Новокузнецкой 25 мая 2012г, операционист - К-ва О.В., выслушав цель моего посещения, стала закрывать вклад Процент на процент и после завершения закрытия сообщает - с вашей суммы снято 4 386.3 рубля... На вопрос- за что? она пожала плечами и говорит- это компьютер снял, наверное срок полгода у вас еще не настал.. Но ведь 25 января 2012г мне точно сказали дату - 22 мая! Выписка свидетельствует последнее причисление % от 22 мая 2012г... НА ЭТО ОПЕРАЦИОНИСТ К-ВА ОТВЕТИЛА - ЗНАЧИТ ОШИБЛИСЬ, назвав вам дату 22 мая Чтобы избежать потери денег, я попросила отменить операцию, что и было сделано! В итоге я так и не соединила 2 вклада!

Через три месяца мне понадобились деньги, я пришла на Новокузнецкую за двумя вкладами. И что же меня ждало? При закрытии Процент на процент мне конечно не начисли за истекшие три месяца % (не потерять можно, снимая через 6 месяцев), а ведь в мае месяце я хотела этого избежать, перекинув деньги на второй вклад - Оптимальный срок!

В итоге потеряно  неприсоединенными % 16 тысяч! Кроме того, опять вычли 4 386.3 рубля не объяснив внятно за что... Итого потери 20тыс рублей... То есть непрофессионализм операциониста, запутавший меня, привел к трехмесячному бесплатному нахождению моих денег в банки, а главное еще и вычли 4 386 рубля не понятно за что! Может эта информация кому-то пригодится, а может хоть сейчас представители банка смогут дать внятный ответ на произошедшее?
Администратор
Оценка с голосования снята согласно п.5.8 правил НР http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Поступают звонки от Ваших сотрудников
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я не являюсь клиентом Вашего банка, но с декабря 2015 года мне постоянно начали поступать звонки от службы по работе с проблемной задолжностью Вашего банка.
Ситуация следующая:
Мой знакомый когда-то взял кредит в Экспресс-волга банк (который на данный момент принадлжеит Вашему банку), при оформлении кредита он указывал мой номер сотового телефона, как телефон контактного лица. О том что он указал мой номер я уже узнал от... Читать далее
Добрый день!
Я не являюсь клиентом Вашего банка, но с декабря 2015 года мне постоянно начали поступать звонки от службы по работе с проблемной задолжностью Вашего банка.
Ситуация следующая:
Мой знакомый когда-то взял кредит в Экспресс-волга банк (который на данный момент принадлжеит Вашему банку), при оформлении кредита он указывал мой номер сотового телефона, как телефон контактного лица. О том что он указал мой номер я уже узнал от сотрулников Вашего банка при первом поустпившем звонке, т.к. при оформлении кредита мне не поступало никаких звонков.
Сейчас мой знакомый, судя по всему, перестал выполнять обязательства по кредиту и выходить на связь с Вашими коллегами, что спровоцировало звонки мне, как указанному контактному лицу.
С Кочарминым Антоном Сергеевичем я не общаюсь уже два года, я не знаю о его местонахождении и нет его контактных данных. Единственное, что я знаю - что он не проживает в Саратове уже довольно давно.
Прошу прекратить звонки. Спасибо.
Совкомбанк
Уважаемый Андрей!
Мы рассмотрели Ваше обращение. Сообщаем, что Ваша просьба удовлетворена, номер телефона исключен из работы. Таким образом, подобные звонки на указанный номер телефона больше не повторятся. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Вы не получите кредит без страховки!
оценка: 1 проверяется
Жене пришло предложение на кредит 100000 под 12%. Она уже брала 50000 на полгода. Тогда ей впарили страховку 3000, но дома обнаружили в договоре возможность возврата денег чем и воспользовались. Деньги вернули. Я сомневался, что ей что-нибудь дадут после возврата страховки, но решили рискнуть и подали заявки оба. Выбрали два разных офиса для чистоты эксперимента. Нас пригласили в Банк и назначили время. Первой пошла жена. Офис... Читать далее
Жене пришло предложение на кредит 100000 под 12%. Она уже брала 50000 на полгода. Тогда ей впарили страховку 3000, но дома обнаружили в договоре возможность возврата денег чем и воспользовались. Деньги вернули. Я сомневался, что ей что-нибудь дадут после возврата страховки, но решили рискнуть и подали заявки оба. Выбрали два разных офиса для чистоты эксперимента. Нас пригласили в Банк и назначили время. Первой пошла жена. Офис Банка  сдали в аренду и осталась одна девушка в закутке, поэтому все разговоры прослушивались. Перед женой была женщина, которая также хотела 100000. Оператор обрадовала её, что на руки она получит только 80000- остальное страховка. Иначе ВЕРОЯТЕН отказ. Женщина растерялась, но все-таки согласилась. Оформили документы и предложили ПОДОЖДАТЬ минут 20. Села жена. Она сразу же отказалась от сраховки. Ей также пригрозили вероятностью отказа, заполнили документы и предложили ИДТИ ДОМОЙ. "Мы вам позвоним". Т.е, девушка ЗНАЛА, что без страховки кредит не дадут. Естественно часа через три позвонили и отказали. Пошел я. Я попросил 150000 на полтора года. Мне предложили кредит на 200000 и тогда я получу на руки 145000. А 55000? Страховка! Я попросил образец договора, чтобы узнать о возможности возврата страховки в этом мутном Банке, но его не оказалось. Естественно я ушел. Дома нашел документы на сайте Банка, где говорится о возврате страховки в течении 30 дней. Но желания продолжать общаться с ними нет.  Сколько улыбающихся пенсионеров с плакатов развели в этом банке, если они в прибыли 63,81% за прошлый год?
Совкомбанк
Анатолий, консультация в офисе проводится с той целью, чтобы помимо условий кредитования ознакомить Клиента с дополнительными услугами, одной из которых является программа финансовой защиты.
Сотрудники всегда предлагают оформить защиту, ведь это своеобразная подушка безопасности, которая поможет при наступлении страхового события и Клиенту не придётся искать средства на погашение кредита.
Тем не менее, Клиент вправе оформить кредит как со страхованием, так без него, это ни коем образом не влияет на ответ по заявке, ведь продукты разные. Отказ может быть по причине связанной с кредитной истории, с платежеспособностью, с доходом и т.д. Точную причину мы не называем, эта информация закрыта, как для сотрудников, так и для Клиентов.
Детальную информацию по продуктам Банка всегда можно уточнить по номеру 8-800-100-000-6.
В случае необходимости обращайтесь, будем рады сотрудничеству.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки
оценка: 1 проверяется
В последнее время стали ежедневными звонки от сотрудников банка на рабочий телефон. Сотрудник не работает в нашей организации уже около 5 лет. Убедительно просим удалить наш номер телефона из вашей базы?! Терпеть ежедневные звонки уже просто не возможно! Сверяйте актуальные данные и делайте изменения в своих базах!
Совкомбанк
Елена, Вы не указали номер, куда поступают звонки, а без него мы не сможем Вам помочь.
Добавьте его с закрытую часть автора обращения, либо направьте на ящик feedback@sovcombank.ru, только обязательно укажите ссылку на пост.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Как подавали заявку...
оценка: 1 проверяется
Вечером 9 февраля я с другом ( кредит нужен ему, я пошёл с ним в качестве поддержки)обратился в отделение Совкомбанка города Ногинск в ТЦ Богородский за консультацией по потребительскому кредитованию ( возможно и на подачу заявки ). С нами общалась менеджер Елена ( изначально она не представилась, пришлось спрашивать как её зовут) Рассматривали сумму в размере 300 т.р. На что при распрашивании наводящих вопросов Елена сказала что максимальная... Читать далее
Вечером 9 февраля я с другом ( кредит нужен ему, я пошёл с ним в качестве поддержки)обратился в отделение Совкомбанка города Ногинск в ТЦ Богородский за консультацией по потребительскому кредитованию ( возможно и на подачу заявки ). С нами общалась менеджер Елена ( изначально она не представилась, пришлось спрашивать как её зовут) Рассматривали сумму в размере 300 т.р. На что при распрашивании наводящих вопросов Елена сказала что максимальная сумма только 150 т.р. При вопросе это сумма со страхованием, Елена сказала что страхование уже входит в сумму кредита, я сказал что страхование не нужно... И тут началось самое интересное. Почему вам не нужно страхование, все кредиты идут с учётом страхования. На вопрос "от страхования можно отказаться"? Елена сказала что от страхования отказаться нельзя! ...??? Елена не знает что страхование это навязанная услуга и от неё можно отказаться и клиент имеет на это полное право? И что из за отказа за страхование банк может не одобрить кредит? Я сказал что работаю в другом банке и впринципе знаю все нюансы это работы... Елена сказала ну и идите в свой банк, да там и подавайте! Мы обратились в ваш банк и значит нам тут удобно. Не это главное, а главное то что менеджер очень настойчиво "впаривала", а не продавала данную услугу. Очень агрессивная "продажа"... Я понимаю, что у сотрудника есть план продаж и руководство это направление также отслеживает, но не такими способами. Пришлось покинуть отделение с негативными эмоциями.
Совкомбанк
Андрей, добрый день!
Банк рекомендует оформлять программу финансовой защиты, программа помогает погасить кредит в случае возникновения ситуаций связанных со здоровьем или потерей работы. Решение же остается за Клиентом.
Мы возьмем паузу для проверки качества работы менеджера, который консультировал Вас и уже вернемся с окончательным ответом.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Мучительное ожидание и долгое обслуживание
оценка: 1 проверяется
Сижу в офисе на Новокузнецкой вот уже 40 минут. Это беда, а не работники офиса, за это время каждый из них ( а их всего двое) обслуживал два человека. То есть работа с одним клиентом более 20 мин. Это очень долго!!!!  Вы, конечно, можете написать, что все в порядке!!!не в порядке - это безобразие! В очереди не менее 10 человек, значит сидеть им более 3часов!!!
Совкомбанк
Добрый день!

Спасибо, что Вы написали об этом.
Это важно, и то что я напишу ниже не отписка - а объективная реальность.

Все работающие клиенты Москвы начинают работу, заканчивают её, и имеют обеденный перерыв - примерно одновременно. Отсюда неравномерная загрузка и очереди в наших офисах. Решить эту проблему можно только переходом на дистанционное обслуживание.

У нас в марте появится новая версия мобильного и интернет приложения - еще более интересная по фунционалу, чем сейчас - призываю Вас подключиться к ней (к текущей версии, кот. будет обновлена), тем более Вы сейчас у нас в офисе. Я уверен, что 9 из 10 необходимых Вам операций Вы сможете комфортно делать дистанционно.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки
оценка: 1 проверяется
Добрый день. На мой номер поступают звонки из вашего банка или коллекторского агенства и не представляются. Спрашивают постороннего человека, который не является мне родственником и никогда не проживал по этому адресу. Это значит что ваш заемщик указал не свой номер, а чужого человека. Со слов сотрудника другие номера этого заемщика не отвечают. Прошу вас прекратить звонки и исключить мой номер из вашей базы.
Сплошной обман
оценка: 1 проверяется
Оформила денежный кредит в Совкомбанке, Договор№ 611269487 наличными получила 21 тысячу, оформила на год, переплата составляет 15600, в момент оформления очень были нужны деньги, да и на окончательную сумму не заострила внимания.Когда дома попыталась разобраться, от чего получилась такая переплата, не смогла.Когда позвонила в банк мне сказали, что я приобрела карту почти за 5 тысяч, в момент оформления консультант не озвучивала, что карта платная... Читать далее
Оформила денежный кредит в Совкомбанке, Договор№ 611269487 наличными получила 21 тысячу, оформила на год, переплата составляет 15600, в момент оформления очень были нужны деньги, да и на окончательную сумму не заострила внимания.Когда дома попыталась разобраться, от чего получилась такая переплата, не смогла.Когда позвонила в банк мне сказали, что я приобрела карту почти за 5 тысяч, в момент оформления консультант не озвучивала, что карта платная.В договоре нигде не указана стоимость карты.Я пришла в банк и написала заявление об отказе от карты и от страховки, на что мне пришел отрицательный ответ. Карту я вернула,сотрудник банка её разрезала, так за что я должна платить, ведь я её даже не собиралась ей пользоваться. Страхование жизни, это тоже моё личное право. Как вы можете оформлять кредит пенсионерам, которые вам доверяют и я являюсь вашим постоянным клиентом, с такой бешеной переплатой. Прошу разобраться в данной ситуации, или я буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Совкомбанк
Галина, здравствуйте!
К каждому договору или счету предоставляется пакет документов, с которыми заемщик знакомится и если со всеми условиями согласен, подтверждаете желание кредитоваться своей подписью, после чего договор вступает в силу.
Карта, о которой идет речь, являлась кредитной, у неё свой пакет документов, где прописаны условия, его вы также подписали. На текущий момент договор закрыт, карта заблокирована.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в договоре предусмотрен cool off период 14 дней, в течение которого можно вернуть кредит и все приобретенные дополнительные продукты в Банк даже без уплаты процентов.
Это и есть гарантия абсолютной честности Банка к своим Клиентам.
Ваше заявление поступило в банк спустя около двух месяцев с момента оформления, поэтому поступил отказ.
С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание клиентов
оценка: 5 проверяется
Положительные впечатления наполнили меня после общения с сотрудником банка. Свещникова Наталия Александровна предоставила полную информацию по пакету услуг предоставляемых банком. На все мои "каверзные" вопросы Наталия Александровна ответила в полном объёме. 

Я с радостью всем своим знакомым посоветую обращаться в это отделение Совкомбанка.
Совкомбанк
Артур, нам приятно, что Вы высоко оценили профессиональные качества нашего сотрудника.
Благодарю за отзыв!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
передача информации третьим лицам, не компетентность этих лиц.
без оценки
Добрый день!
Сразу хочу заявить, я не был клиентом Джии мани банка и не являюсь клиентом Совкомбанк, так сложилось, что на мой адрес шлют письма на имя посторонних мне людей, которые не живут, не прописаны и не являются собственниками данной квартиры уже 6 лет!
Все бы ни чего, да вот решил помочь одной организации OOO"Кредитэкспресс финанс", сохранить их деньги, что бы не тратились на почту, позвонив по указанном письме телефону, где было... Читать далее
Добрый день!
Сразу хочу заявить, я не был клиентом Джии мани банка и не являюсь клиентом Совкомбанк, так сложилось, что на мой адрес шлют письма на имя посторонних мне людей, которые не живут, не прописаны и не являются собственниками данной квартиры уже 6 лет!
Все бы ни чего, да вот решил помочь одной организации OOO"Кредитэкспресс финанс", сохранить их деньги, что бы не тратились на почту, позвонив по указанном письме телефону, где было сказано, что если информация к вам не относится, сообщите. Вот так и сделал, но по телефону ответила дама, которая начала задавать не адекватные вопросы ( могу ли я доказать, есть ли у меня документы и тд.), на что я усомнившись их компетенции и не до конца понимая должен я либо что доказывать, а так же получив ответ " ну с вами все ясно и я наш разговор записываю....(хотя я согласия не давал и не было предупреждения о записи )попрощался. Описав все это выше, я хочу донести до организации информацию для экономии их времени и денег, а так же эффективность может повысить. Так что уважаемые банкиры, кто работает с данной структурой пометьте пожалуйста, что по договору от №1050175795 от 30.01.2008 года, ни кто из должников не проживает с 2010 года.Все данные взял из присланного на мой адрес письма.
Спасибо!
Совкомбанк
Здравствуйте! Указанный договор не был передан в наш Банк, так как до момента объединения ДжииМани Банка с Совкомбанком он был уступлен в Столичное коллекторское агентство.
На текущий момент агентство является полным правопреемником и любые требования и претензии, следует оставлять по номеру 8-495-785-6535.
Обращайтесь, пожалуйста.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
За накладки банка ответственность долже нести клиент?
оценка: 1 проверяется
Продублирую сюда претензию. На сайте банка тоже оставила. жду ответ.
В Совкомбанке у меня потребительский кредит, номер договора 451738389. 31 декабря – очередная  плановая дата.  В дату планового платежа, предварительно ознакомившись на сайте банка с режимом работы отделений и терминалов по приему
наличных, выбираю  тот, которым всегда и пользуюсь – на Кирова, 108 в здании магазина «Лунный свет... Читать далее
Продублирую сюда претензию. На сайте банка тоже оставила. жду ответ.
В Совкомбанке у меня потребительский кредит, номер договора 451738389. 31 декабря – очередная  плановая дата.  В дату планового платежа, предварительно ознакомившись на сайте банка с режимом работы отделений и терминалов по приему
наличных, выбираю  тот, которым всегда и пользуюсь – на Кирова, 108 в здании магазина «Лунный свет», г. Новосибирск. На
сайте банка объявление гласило, что терминал работает  до 15-30. Приезжаю в 15-15, магазин, в котором находится  терминал, закрыт. На двери объявление: 31.12  магазин работает  до 15-00.
В полном недоумении захожу на сайт перепроверить информацию – нет, не ошиблась, на сайте
написано, что до 15-30  в  этом месте можно оплатить кредит. 
Накладка случилась, бывает. Т.к. все другие терминалы (по информации с сайта) также
работают до 15-30 -  я уже никуда не успеваю. Начинаю искать другие способы оплатить кредит.  На сайте банка предложена услуга –«Онлайн-платеж на карту Совкомбанка». Срок зачисления: от нескольких минут до пяти рабочих дней. Т.к. других вариантов не осталось, тестирую предложенный сервис, отправляю 280 рублей.  Деньги доходят моментально, о чем свидетельствует сообщение от 31/01/15: « По карте пополнение 280,00, баланс 280
рублей» Об успешном переводе также сообщает банк-эмитент карты, с которой был
осуществлен платеж. Т.к комиссия за данный сервис на сайте Совкомбанка  велика, захожу на сайт банка-эмитента другой карты, нахожу там подобную услугу и отправляю аналогичный перевод, но уже на
всю сумму платежа.  Получаю подтверждения от обоих банков и иду праздновать новый год. К слову, ни первый, ни второй перевод в этот день на счет так и не поступил.
 Чуть позже специалист контакт-центра попыталась объяснить разницу между «пополнена карта» и «пополнен счет».
Уважаемые,  мне, как клиенту, все равно, какие используются формулировки.  Я увидела, что баланс положительный, ура, деньги дошли.  Откуда мне знать, что прежде, чем деньги будут направлены в погашение,  они должны с карты попасть  на счет? Зачем это знать мне, простому клиенту, добросовестно исполняющему свои обязательства? Я
согласна, что при использовании этого сервиса нужно смотреть не на «от
нескольких минут», а  на «до пяти рабочих дней». Но от банка приходит сообщение  о том, что «баланс пополнен».  Если бы сообщения не было, или оно было другим по смыслу -  я стала бы искать еще способы внести оплату в этот день, т.к. кредитная история имеет для меня значение.  А если бы банк не дезинформировал клиентов относительно режима  работы офисов и терминалов – надобности в этой услуге не возникло  бы.
Веселье  началось 4-го января.  СМС-сообщения с просьбой срочно погасить задолженность,  звонки от сотрудниц банка со строгими  вопросами «Что случилось?».  Все попытки по телефону решить вопрос – бесполезны.  По кредитному договору возникла просроченная задолженность, начислены и
погашены  штрафы, испорчена кредитная история.
Уважаемые представители банка.  К сожалению,  сотрудники магазина по адресу Кирова, 108, в котором расположен терминал, услышав слова «банк» и «суд», отказались письменно
подтвердить режим  работы магазина в  декабре. Но это подтверждение, разумеется, будет получено, если мне придется обратиться в суд.
Прошу  аннулировать просроченную задолженность, возникшую в результате того, что  я была  введена в заблуждение информацией о режиме работы  отделений и терминалов, опубликованной  на официальном сайте, в  результате чего не успела внести платеж в терминале и была вынуждена воспользоваться сервисом перевода денежных
средств между картами. А также,  прошу исправить кредитную историю в БКИ.  
Я лояльный и добросовестный  заемщик,  и я не должна нести ответственность за накладки банка.
Совкомбанк
Галина, добрый день!
Мы проверим режим работы отделения, с ответом в этой части вернусь чуть позже.

Что касается сроков оплаты и зачисления средств. Согласно памятке заемщика, которая входит в пакет кредитных документов, предоставляемых Клиенту, средства следует вносить так:
«1. Погашение задолженности через другие банки необходимо осуществлять минимум за 5 (пять) рабочих дней до даты очередного платежа, указанного в графике гашения.
2. Через устройство самообслуживания (cash in) ПАО «Совкомбанк»/ОАО КБ «Региональный кредит».
В дату очередного платежа (указанного в графике), платеж необходимо осуществлять до 15 часов 00 минут местного времени.
3. Через отделения ФГУП «Почта России».
ВНИМАНИЕ! Погашение задолженности через отделения ФГУП «Почта России» необходимо осуществлять не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты очередного платежа, указанного в графике гашения.»

Вы оплачивали через сторонний Банк, в таком случае операцию необходимо совершать по реквизитам счета. Так как средства внесли на номер карты, Вам поступило сообщений из процессингового центра. Такие сообщения направляются с целью оповещения об операции по карте, но не говорят, что средства поступили на счет.
При оплате всегда учитывайте сроки зачисления платежа, руководствуйтесь Памяткой.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность сотрудникам и о кредите для пенсионеров
оценка: 5 проверяется
Благодарим сотрудницу Сочинского отделения СКРЕПИНСКУЮ КСЕНИЮ ВЛАДИМИРОВНУ .
Я - пенсионер. Имел дело со многими банками. Узнал от знакомых о кредите для пенсионеров в Совкомбанке. Сотрудники в отделении встретили приветливо. Скрепинская КВ подыскала мне потребительский кредит по моим возможностям. Очень терпеливо ответила на все мои многочисленные вопросы. Я был приятно удивлен, что сотрудник банка не только не "впихивал" мне какие-либо... Читать далее
Благодарим сотрудницу Сочинского отделения СКРЕПИНСКУЮ КСЕНИЮ ВЛАДИМИРОВНУ .
Я - пенсионер. Имел дело со многими банками. Узнал от знакомых о кредите для пенсионеров в Совкомбанке. Сотрудники в отделении встретили приветливо. Скрепинская КВ подыскала мне потребительский кредит по моим возможностям. Очень терпеливо ответила на все мои многочисленные вопросы. Я был приятно удивлен, что сотрудник банка не только не "впихивал" мне какие-либо дополнительные продукты как обязательные, а, предлагая их на добровольный мой выбор - объясняла их и положительные стороны и "подводные камни". Спасибо ей за работу. При таком отношении к клиенту и возникает доверие к банку.
Потребительским кредитом  - доволен. Деньги выплатили сразу  и ПОЛНОЙ суммой (что бывает не во всех банках - обычно сразу же вычитают страховку или что-нибудь дополнительно навязанное!). Страховку разбили помесячно на весь срок кредита - у меня получилось 45 руб. в месяц.
Еще приятное новшество - выдали бесплатно расчетную карту. При оплате в магазине на неё возвращается от 5% от стоимости покупки!
Совкомбанк
Уважаемый Сергей! Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес специалиста. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, ведь мнение Клиента очень многое нам дает, а именно, заряжает энергией и мы с двойной силой стремимся к поставленным целям и покорению вершин. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком. Также большое спасибо за оценку! Мы очень рады сотрудничеству с Вами!
Мы доведем Вашу благодарность до сотрудника и её руководителя, уверены, что им будет очень приятно узнать о Вашем обращении.
Спасибо!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Постоянные звонки на домашний номер, банк издевается.
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь клиентом данного банка, поручителем, созаемщиком и т. д. Кредитов нет вообще нигде.
Постоянно поступают звонки на домашний номер, задают одни и те же вопросы, представляются сотрудниками "Совкомбанка". Когда я спрашиваю фамилию сотрудника - категорически отказываются ее называть, говорят, что мне нужно писать запрос в банк, для того, что бы узнать фамилию сотрудника (что за бред?). Причем общаются крайне недружелюбно.
Постоянно... Читать далее
Я не являюсь клиентом данного банка, поручителем, созаемщиком и т. д. Кредитов нет вообще нигде.
Постоянно поступают звонки на домашний номер, задают одни и те же вопросы, представляются сотрудниками "Совкомбанка". Когда я спрашиваю фамилию сотрудника - категорически отказываются ее называть, говорят, что мне нужно писать запрос в банк, для того, что бы узнать фамилию сотрудника (что за бред?). Причем общаются крайне недружелюбно.
Постоянно задают одни и те же вопросы, знаю ли я заемщика, могу ли ему передать инфо и т. д. На вопросы я отвечаю, но все равно звонят снова и снова.
На ответы, что заемщик в данной квартире не живет много лет и нет с ним связи - реакции ноль. Я звонил в банк на горячую линию, с просьбой остановить данный беспредел. Девушка, которая взяла трубку, согласилась перенаправить на отдел, где я смогу оставить претензию. После ожидания на проводе 20-25 минут, просто была сброшена трубка!
Прошу прекратить данный беспредел, перестаньте названивать моей семье!
Совкомбанк
Уважаемый Андрей!
Указанный Вами номер Банку предоставила Ваша мама при оформлении кредита в качестве обязательного стационарного номера. Информацию для Клиента по данному номеру передавали неоднократно.
Для удаления номера из списка обзвона необходимо обратиться в офис Банка непосредственно Е** Л***вне с соответствующим заявлением и предоставлением другого контактного номера взамен удаляемого. Попросите, пожалуйста, Вашу маму связаться с нами и оставить другие контактные данные кроме Ваших, а также урегулировать возникшую просроченную задолженность.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Претензия по разглашению информации мне как третьему лицу
оценка: 1 проверяется
Оценка 1 это для этого банка просто супер, если была бы оценка -5 я бы ее поставила.
Претензия 
Каждый день на мой номер телефона 89299077451 поступают звонки по 3 а то и 4 раза в день с просьбой дать трубку Попову С.А. на мой ответ вы куда вообще звоните ответ простой передайте ему информацию.   Когда номера набираете вы вообще смотрите кому звоните и на каком основании или как мне однажды сотрудница вашего банка ответила что... Читать далее
Оценка 1 это для этого банка просто супер, если была бы оценка -5 я бы ее поставила.
Претензия 
Каждый день на мой номер телефона 89299077451 поступают звонки по 3 а то и 4 раза в день с просьбой дать трубку Попову С.А. на мой ответ вы куда вообще звоните ответ простой передайте ему информацию.   Когда номера набираете вы вообще смотрите кому звоните и на каком основании или как мне однажды сотрудница вашего банка ответила что разглашение информации о задолженности третьим лицам не является банковской тайной (проведите своим сотрудникам инструктаж их обязанностей, по поводу разглашения информации о чужих счетах третьим лицам). Последний раз предупреждаю еще раз на мой номер поступит хоть один звонок связанный с любым вашим вопросом по поводу задолженностей третьих лиц которые ни как ко мне не относятся я буду вам передавать счета на оплату моих услуг. Стоимость моих услуг: подскажите номер как можно связаться -10000 тысяч рублей; передать информацию-15000 тысяч рублей; передать трубку-25000 тысяч рублей и.т.д. (поймите меня правильно мне же нужно будет купить сим карту найти человека который разыщет вашего должника и передаст ему либо сим карту или трубку моего телефона и так же информацию). Если вам покажется мой прайс очень дешевым по отношению к цене в след будет направлено заявление в Прокуратуру, Роспотребнадзор и в ЦБ на проверку вашей деятельности. (записей разговоров с вашими сотрудниками у меня предостаточно, что бы в отношении вашего банка завели административное дело).
Совкомбанк
Уважаемая Людмила!
В соответствии с регламентом работы звонки осуществляются на все номера, оставленные при оформлении кредитного договора. Указанный Вами номер Банку предоставил наш заемщик для оперативной связи с ним. В настоящее время клиент является должником нашего Банка, и Банк предпринимает все усилия помочь Вашему родственнику сохранить кредитную историю и возможность кредитоваться в будущем. Информацию для клиента по данному номеру передавали неоднократно. Попросите, пожалуйста, С***ея Ал***вича связаться с нами и оставить другие контактные данные кроме Ваших, а также урегулировать возникшую просроченную задолженность.
С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
ни единого шага на встречу клиентам
оценка: 1 проверяется
Брала кредит в Джи Мани Банке. В наст. время оплачиваю в Совкомбанк, хотя  не получала никакие письма о передаче в др.банк. На сег. день из-за финансовых трудностей допустила просрочку 2-го очередного платежа. До просрочки обращалась в банк с уведомлением. Не однократно просила банк пойти навстречу и дать возможность востановиться в графике платежей ( март-апрель 2016г.). Банк не сделал ни единого шага навстречу! Плати и все! До... Читать далее
Брала кредит в Джи Мани Банке. В наст. время оплачиваю в Совкомбанк, хотя  не получала никакие письма о передаче в др.банк. На сег. день из-за финансовых трудностей допустила просрочку 2-го очередного платежа. До просрочки обращалась в банк с уведомлением. Не однократно просила банк пойти навстречу и дать возможность востановиться в графике платежей ( март-апрель 2016г.). Банк не сделал ни единого шага навстречу! Плати и все! До недавнего времени была хорошего мнения о банке. Видимо я ошибалась!
Совкомбанк
Людмила, уступка была проведена в рамках полномасштабной и достаточно длительной процедуры по присоединению ДжиИ Мани Банка к Совкомбанку, которая была успешно завершена в декабре 2014 г.
Все клиенты Банка были уведомлены о смене наименования, информация была размещена на сайте и в отделениях Банка.
По поводу просрочки. В нашем Банке есть только одна услуга позволяющая урегулировать задолженность, это реструктуризация. Но чтобы Банк рассмотрел заявление, необходимо выполнить обязательное условие, перевод пенсии/зарплаты в наш Банк, так же сам договор должен соответствовать условиям реструктуризации принятым в нашем Банке. Если они не выполнены, мы вынуждены отказать, что собственно и произошло, когда Вы обращались к нам с заявлением.
Рекомендуем Вам вносить платежи по кредитному договору своевременно и в полном объеме.
Сумму можете узнать по номеру 8-800-100-15-45.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Незаконные звонки на номер телефона - который не указывали как контактный.
без оценки
Являюсь клиентом этого банка по несчастью переводом из "Джи и Мани " банка -как то была ситуация я звонил в колл-центр с номера своего знакомого уточнить один вопрос оператор задала вопрос "Могу ли я этот номер указать как контактный " - оператору четко было сказано - нет ! Но "Совкомбанк" этого не послушал и в наглую его внес в базу данных и когда я не успеваю внести платеж - начинаются звонки на контактные номера моих знакомых. Речь о номере с... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка по несчастью переводом из "Джи и Мани " банка -как то была ситуация я звонил в колл-центр с номера своего знакомого уточнить один вопрос оператор задала вопрос "Могу ли я этот номер указать как контактный " - оператору четко было сказано - нет ! Но "Совкомбанк" этого не послушал и в наглую его внес в базу данных и когда я не успеваю внести платеж - начинаются звонки на контактные номера моих знакомых. Речь о номере с которого был звонок и четко было сказано : - Не указывать его как контактный вопрос к представителю банка : - На каком основании это было сделано ?
а также я требую прекратить звонки всем моим контактным лицам , никто из них Вам согласие на обработку персональных данных не давал а значит Вы просто не имеете право их беспокоить . Если в ближайшее время это не прекратится моими контактными лицами будет написана на Вас жалоба в Роскомнадзор и Центробанк РФ . Операторы позволяют произносить себе такие фразы : "Передайте ему пусть произведет оплату по кредиту " - это тоже незаконно - максимум что Вы можете говорить "Мы не можем с ним связаться "или передать чтоб я с Вами связался " но не более того - а так фактически Вы уже информируете о моей задолженности . В связи с изменениями в графике по з/п приходится задерживать платежи - увы ! Меня это не красит - но и Вам не дает никакого плана нарушать законы .Возможно звоните мне тогда когда я не могу говорить . Итак уважаемый "Совкомбанк" я жду от Вас комментария и принятия мер в сложившийся ситуации . Номер договора 521662/1  также предупреждаю Вас , что все разговоры моими контактными лицами тоже записаны и вот эта фраза "Передайте ему что надо произвести платеж по кредиту" послужит очень весовым доказательством - что Ваши действия незаконны , второе есть и запись того звонка где я звонил с номера моего знакомого где я произношу фразу что я не даю согласие указать этот номер как контактный . Полагаю в Ваших интересах решить этот вопрос - чтобы избежать дальнейших действий с моей стороны и моих знакомых !
Совкомбанк
Александр, в Вашем досье указано несколько дополнительных номеров, уточните, какой номер был указан как контактный, на который поступают звонки (и с которого Вы звонили в КЦ Банка)?
Напишите его в закрытую часть с персональными данными автора обращения или направьте на feedback@sovcombank.ru, дополнительно прошу указать ссылку на пост. После этого сможем разобраться и рассмотреть возможность его исключения из работы.
Еще хотелось бы заметить, что у Вас оформлена кредитная карта, где нет фиксированной даты внесения средств. Имеется только фиксированный период, длительностью месяц. Тем не менее, последний платеж от Вас был 29.12.2015. Уже более месяца, как средства не вносите.
Рекомендую позвонить по номеру 8-800-100-15-45 и урегулировать ситуацию с просрочкой.
В ближайшее время ждем Вас для оплаты.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
Постоянно названивают по поводу г-на Гр.....на Игоря Михайловича, с которым я связи не имею, о чем постоянно сообщается сотрудникам банка. Названивают в рабочее время, в выходные дни, занимаются настоящим телефонным терроризмом. Я сам клиентом банка не являюсь, а теперь зная о их "методах" и не собираюсь. просьба прекратить нарушения законодательства РФ.
Совкомбанк
Уважаемый Игорь!
Информируем Вас, что согласно регламенту Службы Дистанционного Взыскания, звонки поступают на все контактные номера, указанные заемщиком при оформлении кредита. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер исключен из работы по взысканию задолженности.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка