25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 963

Совкомбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ООО «Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк» — крупный региональный кредитный институт с широкой сетью подразделений по России, крупнейший из зарегистрированных в Костромской области. Основные направления деятельности — кредитование физических лиц и операции с ценными бумагами. Главным источником фондирования выступают вклады населения. Ключевые бенефициары Совкомбанка — девелопер Павел Фукс, основатели и менеджеры кредитной организации Сергей и Дмитрий Хотимские.
Народный рейтинг Высшая лига
34,2% из 100%

Отзывы о Совкомбанке

720 отзывов о банке Написать отзыв
благодарность за обслуживание отзыв с оценкой 5 проверяется
Выражаю благодарность "Совкомбанку" за качественное обслуживание клиентов пенсионного возраста. Моя мама Лебедева З.Н. являеться постоянным клиентом банка, всегда с трепетом рассказывает о сотрудницах банка. Всегда улыбаються, вежливые, приветливы. И самое главное общение, которого так не хватает людям пенсионного возраста, девочки со слов мамы и поговорят и выслушают. Особую благодарность хочеться выразить менеджеру Гусевой Надежде Николаевне за внимательное отношение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
светлана111234 26.07.2014 00:30
Пенсионная программа отзыв с оценкой 5 проверяется
Держу свои средства в Совкомбанке на вкладе «Пенсионная программа». Но очень уж удобный способ хранения денег для меня лично: есть неснижаемый остаток 500 рублей, а дальше – добавляй сколько хочешь и когда хочешь, хоть 3 рубля, хоть 10 тысяч. Особенно хорошо, что любую операцию можно осуществить онлайн – интерфейс у банковской странички простой и дружелюбный, срабатывает все почти мгновенно. Для меня это вдвойне важно, поскольку почти вся жизнь проходит в командировках, куда завтра занесет – не всегда знаешь.

То же и со снятием налички – любая сумма за вычетом тех же 500 рублей всегда к твоим услугам, а адрес ближайшего банкомата в том или ином городе покажет интернет. Если выдержал положенный срок вклада – получишь приятный процент. Не выдержал – при своих останешься в любом случае.
Единственное нарекание – не всегда в банкоматах есть мелкие разменные купюры. Но, поскольку это может случиться в любой торговой точке, банку это говорю не в упрек, а – может, по моему отзыву...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
matvey.filipp 25.07.2014 09:14
Качество работы Совкомбанка В Черногорске отзыв с оценкой 1 проверяется
В июне месяце моя мать взяла кредит в Совкомбанке все документы были оформлены быстро. И тут когда подошло время оплаты начались чудеса...Мама выплатила по графику сумму и начались звонки с требованиями о выплате всей задолженности!Вопрос какой?Ведь все документы на руках и сроки в них указанны!Были в банке,объяснили,что был сбой и всё исправили.А документы об этом отправят.Успокоили мать и сказали,чтобы платили по графику.Но звонки продолжаются с требованиями погасить задолженность!?Довели человека до больницы!!И как это понимать?А для себя сделали вывод..больше никогда не обращаться в этот банк!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
zulfiya1309 25.07.2014 06:45
так работать нельзя! отзыв с оценкой 1 проверяется
Заполнив на сайте Совкомбанка заявку на кредит, получила по телефону одобрение заявки, информацию о пакете документов для предоставления в банк. Собрала все документы по перечню и сегодня, предоставив их в отделение банка №33 по адресу: ул. Маршала Бирюзова, 16, получила отказ без объяснения причины.
Документами я подтвердила все сведения, сообщённые в интернет-анкете. Вопрос - почему банк позволяет себе тратить время клиента на сбор документов, посещение офиса, ожидание в бесконечной очереди, имея возможность отказать на основании интернет-анкеты? При этом банк получил все мои перональные данные - паспорт, загранпаспорт, телефоны, сведения о работе, свидетельство на недвижимость, сведения на супруга. Вопрос - для каких целей?
О себе - абсолютно платёжеспособный клиент, руководитель образовательной организации, 3 места работы за 27 лет стажа. В 2013 году брала кредит, который погасила досрочно.
Вывод - платёжеспособные клиенты с хорошей кредитной историей Совкомбанку не нужны!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Жанна64 24.07.2014 21:28
Ответ банка:
25.07.2014 00:54
Уважаемый Жанна!

У нас один из самых низких уровней отказов на рынке.
Мы четко знаем зачем и кого мы приглашаем в офисы.
Но полноценное интервью и очное знакомство с клиентами и их документами, т.е. так сказать "момент истины" происходит только в офисе.
Мы не комментируем отказы по-сути. В 99,9% случаев при отказе ранее одобренной через интернет заявки,
а таких случаев не очень много - мы получаем при очной встречи новую информацию, которая и приводит к отказу

С уважением
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
Минимальные сроки обещанного- это три года или немного меньше ? отзыв с оценкой 1 проверяется
Второго июля я случайно обнаружил исчезновение денег со своего карточного счета. Так как исчезнувшую сумму никак нельзя отнести к разнице курсов валют между удержанием на момент валютной покупки и списанием ее на момент перечисления в другой банк за эту покупку, поскольку это составляло не 20 или 30 рублей, то мною было сделано обращение по горячей линии банка с целью разъяснения причин исчезновения денег. Оператор службы поддержки списание денег у себя увидела, но куда и за что они были списаны - нет. Составили письменное обращение, которое было зарегистрировано 2 июля под № 3836455. Но банк не желает отчитываться перед клиентом за его исчезнувшие деньги. По выписке счета из интернет-банкинге они тоже не прошли. Что происходит с Совкомбанком, для которого вопрос клиента очень важен (судя по его тексту СМС информирования).
Ауууу !!! Уже 24 июля кончается. Или минимальные сроки - это три года ожидания обещанного ? Может пора уже прекращать обращаться со своими клиентами, как это было распостранено во всех сферах жизни Советов ?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ling 24.07.2014 17:25
Ответ банка:
25.07.2014 10:19
Уважаемый Владислав Павлович!
Мы нашли Ваше заявление, Вы совершенно правы - оно давно находится в работе Отдела по работе с клиентами. Как правило, претензия рассматривается в срок до 5 рабочих дней. Смею предположить, что Ваше заявление оказалось не типичным. Поэтому сроки так затянулись. Извините, что заставляем Вас так долго ожидать. Мы уже связались с Руководителем отдела, работа над Вашим заявлением находится под его контролем.
По факту рассмотрения заявления, Вы получите ответ...

прочитать весь ответ свернуть

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам! отзыв с оценкой 5 проверяется
Уже не первый год хожу в ОО "Переславский" (Ярославская область) ООО ИКБ "Совкомбанк"
Очень доброжелательный и приветливый персонал.
Особенно хочу отметить Смирнову Анну Юрьевну и Полякову Дарью Евгеньевну. Очень хорошие и внимательные девушки.
У Анны Юрьевны постоянно беру потреб. кредиты всегда одобряют. Хожу погашать кредит к Дарье Евгеньевне. Девушки просто молодцы. Все делают быстро, четко и грамотно.
Благодаря им хочется снова и снова приходить в банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan Balakov 24.07.2014 15:53
Ответ банка:
24.07.2014 17:24
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и за верность нашему банку. Надеемся на долгое продуктивное сотрудничество, спасибо, что выбрали Совкомбанк!
Банк лицом к клиенту оценка 5 не засчитана
Всеволод Н-ов, частный предприниматель. Оформил кредит «Многоцелевой» на ремонт квартиры в отделении Совкомбанка. Однако, вышла накладка с графиком платежей. Я должен был выплачивать банку ежемесячно 2-го числа (в день получения кредита). А зарплату я обычно получаю 5-7-го числа, раньше заплатить не из чего, а так – каждый месяц выходила просрочка по выплатам. Сюда же добавлялись и повышенные проценты за передержку.

Из банка мне позвонили и довольно вежливо объяснили, что такое отношение к своим обязанностям по займу может испортить мою кредитную историю и это отразится в соответствующих документах в Центральном российском бюро кредитных историй. Я, в свою очередь, поделился своей проблемой. Работник банка вошел в положение и сказал, что ситуацию можно исправить, если я приду в отделение и напишу подробное заявление – из-за чего произошла накладка.

Теперь я плачу по кредиту каждого 10-го числа ежемесячно и никаких проблем, в т.ч. переплат, у меня нет....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vsevolod.novikov.78 24.07.2014 14:24
Ответ банка:
24.07.2014 17:23
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Мы всегда стараемся идти навстречу Клиенту. Спасибо, что выбрали Совкомбанк!
Хамство при общении отзыв с оценкой 1 проверяется
на мой номер, который был недавно куплен, стали постоянно поступать звонки из совкомбанка с просьбой пригласить некого товарища, который видимо взял кредит и не возвращает.
мной была предоставлена информация, что номер сменил владельца, но звонки продолжаются.

24 июля поступил очередной звонок, оператор, не смотря на объективно предоставленную мной информацию разговаривает по хамски, обвиняя меня в обмане, а о смене номера ! обязывает меня идти в отделение и писать об этом заявление! - что за бред!

обратился на горячую линию банка, о чем было зарегистрировано обращение 4097586 по поводу смены номера и пришло подтверждение в СМС, и мной было оставлено обращение на действия сотрудника звонившего мне, с просьбой указать какие дисциплинарные выводы будут сделаны по результатам рассмотрения жалобы на его действия, но не смотря на слова оператора, что обращение зарегистрировано - СМС с номером не пришло т.е. фактически не зарегистрировано! опять звонить на горячую линию?

обман, хамство, ужасное отношение к людям!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Serg001 24.07.2014 12:42
Ответ банка:
25.07.2014 10:18
Уважаемый Сергей Алексеевич!
Заявление, которое вы составили по телефону горячей линии вчера было зарегистрировано. Вы верно указали, номер заявления - 4097586. Оно уже поступило в работу отдела по работе с клиентами. Не переживайте, в кротчайшие сроки сотрудники разберутся и решат Ваш вопрос. Ответ Вы получите в смс сообщении по факту рассмотрения Вашего заявления.
С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов Совкомбанка.
отказ в кредите отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день!

Я являюсь клиентом вашего банка, неоднократно брала потребительский кредит (г. Хабаровск), меня очень устраивали и условия и обслуживание. Переехав в другой город (г. Краснодар), возникла необходимость в кредите наличными, сумма небольшая (50000 руб.), всего на 6 месяцев. Но по непонятным мне причинам в кредитете мне отказали! Я искрене не понимаю в чем может быть проблема! Работа официальная, зарплата белая, доход позволяет, прописка постоянная более полугода, жилье в собственности, есть личное авто, замужем, муж имеет свой доход, иждевенцев нет, кредиты всегда погашала без задолженности и досрочно. При мне бабушке с единственным доходом в 9000 руб. (пенсионерка) одобрили кредит в 70000 руб. Почему так???
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
klukvinka 24.07.2014 09:49
Ответ банка:
25.07.2014 10:15
Уважаемый автор!
Мне искренне жаль, что у нас с Вами не вышло взаимовыгодного сотрудничества. О причинах отказа можно лишь предполагать, эта информация не доступна ни мне, ни менеджеру в офисе. Причины в нашем банке носят временный характер, повторно возможно обратиться уже спустя месяц. Нередки случаи, когда при повторном обращении клиентам поступает одобрение.
С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов Совкомбанка
После часового ожидания нас выпроводили, объяснив, что банк работает до 20-00 3
На банки.ру заполнила заявку на кредит обещающий 12,9% годовых. Через некоторое время ко мне позвонил сотрудник банка, задал несколько вопросов и объявил, что я могу получить данный кредит. Для оформления заявки нужно подъехать в отделение на Балтийской, д. 4, следом пришло смс, что меня ожидают в этом отделении. Получила необходимые документы, отпросилась пораньше с работы, приехала в данное отделение в 19:06 (банк работает до 20 часов). На электронной очереди №2047 было указано, что впереди 10 человек. Работало 4 специалиста, 3 рабочих места пустовали, то есть посетителей, было значительно больше работников.

В 19:50 дядечка с пистолетом (видимо охранник) П-ов А.В. подошел к каждому сотруднику и спросил успеют ли они закончить до 20 часов, а нам, сидящим в очереди, объявил, что банк закрывается, у него инкассация (перед этим при нас звонил и договорился о времени инкассации на 20:15),...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
GAA8 23.07.2014 21:25
Ответ банка:
24.07.2014 15:50
Уважаемая, Ирина Константиновна!
Очень неприятно, за поведение наших сотрудников. Меры приняты, данный охранник, завтра работает последний день! Со всеми специалистами проведена разъяснительная беседа.
Мы боремся за каждого клиента и работаем до последнего клиента. Если при следующем посещении офиса, увидите, что это не так, обязательно дайте знать.
Выражаю вам свою благодарность, за ваше письмо, благодаря ему мы сделаем наш сервис, лучше.
Вам уже должен был позвонить Руководитель...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 720
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.