Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2567
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    134
  • Ответов банка
    2449
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Человеческое спасибо!
оценка: 5 проверяется
Моё уважение к Совкомбанку в разы возросло после 9 мая. Мой дедушка ветеран великой отечественной войны, День Победы для нас также важен, как новый год – один из самых важных праздников. Мы живём в городе Муром, и приятно, что в этот день о ветеранах вспоминают власти, организации. В этом году прошел замечательный концерт, где исполняли песни военных лет и читали стихи. Также дедушке вручили там подарок. Спасибо за организацию и  такое... Читать далее
Моё уважение к Совкомбанку в разы возросло после 9 мая. Мой дедушка ветеран великой отечественной войны, День Победы для нас также важен, как новый год – один из самых важных праздников. Мы живём в городе Муром, и приятно, что в этот день о ветеранах вспоминают власти, организации. В этом году прошел замечательный концерт, где исполняли песни военных лет и читали стихи. Также дедушке вручили там подарок. Спасибо за организацию и  такое отношение к ветеранам.
Некомпетентность сотрудников
оценка: 3 проверяется
Добрый день.Кредитов в этом банке 2, точнее брала я их еще ДМБ. Сегодня в 9:34 поступил звонок из банка. Молодой человек представился, ну как представился, что быстро пролепетала( наверное готовится на поступление в театральный) и з этого я поняла это Совкомбанк, Кто-то Олегович или Олег и у меня задолженность 11 дней. Как выяснилось это все-таки Александр Олегович и Александр Олегович явно не научен общаться с клиентами.Если вы считаете, что... Читать далее
Добрый день.Кредитов в этом банке 2, точнее брала я их еще ДМБ. Сегодня в 9:34 поступил звонок из банка. Молодой человек представился, ну как представился, что быстро пролепетала( наверное готовится на поступление в театральный) и з этого я поняла это Совкомбанк, Кто-то Олегович или Олег и у меня задолженность 11 дней. Как выяснилось это все-таки Александр Олегович и Александр Олегович явно не научен общаться с клиентами.Если вы считаете, что повышая голос и переходя практически на крик, При этом перебивая клиента, можно выбить долг, то вы ошибаетесь. Но суть вопроса в другом. Находясь не в Москве, оплата была произведена через интернет, с помощью кошелька элекснет( насколько мне известно моментальное зачисление), была допущена мной ошибка и платеж был осуществлен по другому договору в ваш банк, но это я выяснила только после разговора с данным сотрудником. Разговаривая с Александром Олеговичем, я была полностью уверена что оплату я произвела по этому счету( был такой уже случай с ошибкой, но тогда девушка культурно разговаривая помогла обнаружить ошибку, посмотрев истории оплат, указав на не точность номера счета).Но здесь же у меня сложилось впечатление,что я разговариваю с братком с улицы Сашком. На мой вопрос: что мне сейчас делать если не в Москве сейчас нахожусь? И оплата была произведена( Как я думала). Я получала ответ: И что? Я тут сижу и вижу?. На просьбу Алексанра Олеговича сбавить тон в разговоре, он не реагировал. И только непрекрашая говорил:  когда оплатите, когда оплатите?. Ну неужели нельзя просто посмотреть и увидеть ошибку клиента, который даже просит помощи и советуется что можно сделать если нет возможности приехать в банк. Нет, но позиция банка - добить, запугать и нахамить. После того как было понятно, что Александр не сможет мне помочь и толдычит одно и тоже, я ему так сказать, что разговор закончен и повесила трубку. По итогу: пришлось лезть в историю операций и найти самой ошибку, поняв ошибку - втечение 10 минут оплатить все-таки по верному номеру договора сумму задолжности. Оплатив, я успокоилась...но нет же звонки снова и снова поступают. Пришлось звонить на горячую линию и узнавать есть ли долг, на что сотрудница Анна - ответила что нет. Но звонки так и не прекращаются. Знаете это ворменное издевательство, За которое можно наказать по закону. Разговор с Александром Олеговичем записан.
Некомпетентность сотрудников
оценка: 3 проверяется
Добрый день.Кредитов в этом банке 2, точнее брала я их еще ДМБ. Сегодня в 9:34 поступил звонок из банка. Молодой человек представился, ну как представился, что быстро пролепетала( наверное готовится на поступление в театральный) и з этого я поняла это Совкомбанк, Кто-то Олегович или Олег и у меня задолженность 11 дней. Как выяснилось это все-таки Александр Олегович и Александр Олегович явно не научен общаться с клиентами.Если вы считаете, что... Читать далее
Добрый день.Кредитов в этом банке 2, точнее брала я их еще ДМБ. Сегодня в 9:34 поступил звонок из банка. Молодой человек представился, ну как представился, что быстро пролепетала( наверное готовится на поступление в театральный) и з этого я поняла это Совкомбанк, Кто-то Олегович или Олег и у меня задолженность 11 дней. Как выяснилось это все-таки Александр Олегович и Александр Олегович явно не научен общаться с клиентами.Если вы считаете, что повышая голос и переходя практически на крик, При этом перебивая клиента, можно выбить долг, то вы ошибаетесь. Но суть вопроса в другом. Находясь не в Москве, оплата была произведена через интернет, с помощью кошелька элекснет( насколько мне известно моментальное зачисление), была допущена мной ошибка и платеж был осуществлен по другому договору в ваш банк, но это я выяснила только после разговора с данным сотрудником. Разговаривая с Александром Олеговичем, я была полностью уверена что оплату я произвела по этому счету( был такой уже случай с ошибкой, но тогда девушка культурно разговаривая помогла обнаружить ошибку, посмотрев истории оплат, указав на не точность номера счета).Но здесь же у меня сложилось впечатление,что я разговариваю с братком с улицы Сашком. На мой вопрос: что мне сейчас делать если не в Москве сейчас нахожусь? И оплата была произведена( Как я думала). Я получала ответ: И что? Я тут сижу и вижу?. На просьбу Алексанра Олеговича сбавить тон в разговоре, он не реагировал. И только непрекрашая говорил:  когда оплатите, когда оплатите?. Ну неужели нельзя просто посмотреть и увидеть ошибку клиента, который даже просит помощи и советуется что можно сделать если нет возможности приехать в банк. Нет, но позиция банка - добить, запугать и нахамить. После того как было понятно, что Александр не сможет мне помочь и толдычит одно и тоже, я ему так сказать, что разговор закончен и повесила трубку. По итогу: пришлось лезть в историю операций и найти самой ошибку, поняв ошибку - втечение 10 минут оплатить все-таки по верному номеру договора сумму задолжности. Оплатив, я успокоилась...но нет же звонки снова и снова поступают. Пришлось звонить на горячую линию и узнавать есть ли долг, на что сотрудница Анна - ответила что нет. Но звонки так и не прекращаются. Знаете это ворменное издевательство, За которое можно наказать по закону. Разговор с Александром Олеговичем записан.
Мелочь, а приятно
оценка: 4 проверяется
Заявку оформляла на сайте, пришла рассылка на почту, что если я приду в банк оформлять заявку, то получу подарок. Благо, Совкомбанк находится в пяти минутах ходьбы от дома, я пришла, заполнила, кредит, к сожалению, не дали, но у меня к тому моменту было ещё два незакрытых кредита – один для сына, другой брала на ремонт спальни. Поэтому и не дали, наверное. Зато обещанный подарок вручили – неплохую скидку в интернет-магазин.
Кредитная карта
без оценки
Здравствуйте, у меня закончился срок действия карты. Могут ли мне выдать новую, если были небольшие просрочки по платежам 2-3 дня. Если да, то куда мне можно обратиться? Также хочу поинтересоваться, есть ли такая возможность перенести дату текущего платежа на 2 дня? И почему каждый раз приходит смс с новой датой погашения платежа, изначально у меня было 10 число, потом стали 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Совкомбанк
Юлия, заменить карту можете в любом отделении Банка.
Что касается оплаты. У Вас кредитная карта, где на погашение обязательного минимального платежа (МОП), есть около месяца, поэтому сдвиг даты не производится. Вы можете выбрать удобную для Вас дату и оплачивать. МОП формируется 9 числа каждого месяца, оплатить необходимо до 6 числа следующего. Детали по счету можно уточнить по номеру 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Я вам запрещаю обрабатывать мои персональные данные
оценка: 1 проверяется
в 2012 году я взял кредит в ДжииМани банке в сумме 35000 рублей, платил данный кредит, но потом работодатель был ликвидирован как юридическое лицо и я потерял доход, после чего перестал обслуживать кредит. Много раз с 2012 года я менял номера мобильного телефона, в связи с мобильностью и переезда в г. Москву. Про меня банк забыл, не подал на меня в суд и не передавал в коллекторские агенства мой договор. После чего новым собственником моего... Читать далее
в 2012 году я взял кредит в ДжииМани банке в сумме 35000 рублей, платил данный кредит, но потом работодатель был ликвидирован как юридическое лицо и я потерял доход, после чего перестал обслуживать кредит. Много раз с 2012 года я менял номера мобильного телефона, в связи с мобильностью и переезда в г. Москву. Про меня банк забыл, не подал на меня в суд и не передавал в коллекторские агенства мой договор. После чего новым собственником моего договора стал Совкомбанк, который так де не подал на меня в суд. Тем самым прошло 4 года, вышли все мыслимые сроки исковой давности. И тут объявилось коллекторское агенство Секвойя Кредит Консолидейшн, которое взяло мой новый текущий номер мобильного из выписки НБКИ и требует погасить долг, названивая мне через каждый час в дневное время, угрожают мне звонками и распространением данных о моем долге на рабочий телефон, общаются грубо, не корректно. Я предложил сотрудникам данного агенства обратиться в суд за взысканием с меня кредита, на что они просто одолевают меня звонками. БЕССОВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ, БАНДИТЫ, ПОДЛЕЦЫ И НЕГОДЯИ. Господа, я требую прекратить телефонное хулиганство в отношении меня, отстаньте от меня и моих близких и коллег. СОВКОМБАНКУ Я ЗАПРЕЩАЮ ОБРАБАТЫВАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. На обработку персональных данных я давал разрешение ЗАО Джи И Мани Банк, сейчас его нет, а вы, бессовестные, у меня даже не спросили можно ли вам обрабатывать мои данные. ЗАПРЕЩАЮ. Срок исковой давности прошел, сами профукали, а если ваше коллекторскок агенство не перестанет мне названивать я вам устрою "вырванные годы"... "жертву" из меня вам не удастся сделать!!!!! надеюсь, вы понимаете с первого раза!!!!
Совкомбанк
Федор, здравствуйте!
Договор заключен между Вами и ЗАО «ДжиИ Мани Банк», которым предусмотрена Ваша обязанность по возврату кредита и уплате процентов в соответствии с его условиями. Изменение наименования Банка не влияет на Ваши обязательства по Договору и их исполнение должно осуществляться Вами до момента расторжения Договора. Обслуживание Клиентов ЗАО «ДжиИ Мани Банк» продолжается в полном объеме без заключения дополнительных соглашений и переоформления действующих договоров. Погашение задолженности, как и ранее, должно осуществляться Вами в соответствии с условиями заключенного договора. Несвоевременное погашение задолженности может негативно отразиться на Вашей кредитной истории, а также привести к начислению штрафов в соответствии с Тарифами. Напомню, что погашение задолженности можно осуществлять в отделениях банка, путем безналичного перечисления денежных средств, а также через широкую сеть терминалов самообслуживания Совкомбанка.
Официальная информация о смене наименования размещалась на сайте Банка, в офисах Банка. Информация о том, что ЗАО «ДжиИ Мани Банк» был приобретен ПАО «Совкомбанк» также была опубликована и на www.banki.ru. Информирование клиентов о смене наименования осуществляется по факту регистрации нового наименования. Все клиенты Банка были уведомлены о смене наименования путем смс-уведомлений, а также размещения информации на сайте и в отделениях банка.
Уступка осуществлена в порядке, предусмотренном п.2 ст.382 Гражданского Кодекса РФ. При этом для перехода прав кредитора не требуется согласие заемщика, а действующим законодательством РФ о банковской тайне не предусмотрено ограничение по уступке прав требования другой кредитной организации.
В соответствии с п.23 раздела II Общих условий «Клиент предоставляет Банку право передать третьему лицу права (требования), принадлежащие ему по Договору (перемена лица в обязательстве), в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности».
Также напоминаем Вам, что подписав Анкету, Вы согласились с тем, что Вы ознакомлены с текстом Анкеты, в которой указано, что Вы предоставляете Банку право передачи данных «третьим лицам, которым по любым основаниям перешли права требования по договору».
Таким образом, ПАО "Совкомбанк" (ранее ООО ИКБ "Совкомбанк") является полным правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО "Современный Коммерческий Банк" (ранее ЗАО "ДжиИ Мани Банк"), а Вы являетесь должником по кредитным обязательствам перед ПАО "Совкомбанк". Все ранее заключенные ДжиИ Мани Банком договоры и соглашения, сохраняют свою юридическую силу и являются обязательными для исполнения.
Рекомендуем Вам погасить просроченную задолженность.
С уважением, Совкомбанк.
15
Ответ банка
Ответ банка
Очень оперативно работают. Будем сотрудничать
оценка: 5 проверяется
В 2013 году я взяла в Совкомбанке кредит на 5 лет. Два года назад я продала квартиру и исполнила свою мечту – купила частный дом. Денег хватило на скромный домик с туалетом на улице, зимой это нив  какие ворота. Пару месяцев назад решила сделать-таки туалет и душ в доме, и сделать надо за весну-лету, за теплую погоду. Стоимость большая, рассчитывала только на кредит, но у  меня уже есть один в Совкомбанке, погашу только в 2018. Не... Читать далее
В 2013 году я взяла в Совкомбанке кредит на 5 лет. Два года назад я продала квартиру и исполнила свою мечту – купила частный дом. Денег хватило на скромный домик с туалетом на улице, зимой это нив  какие ворота. Пару месяцев назад решила сделать-таки туалет и душ в доме, и сделать надо за весну-лету, за теплую погоду. Стоимость большая, рассчитывала только на кредит, но у  меня уже есть один в Совкомбанке, погашу только в 2018. Не сильно надеясь, всё-таки обратилась в банк, мне сообщили, что все условия выплат мною соблюдены и сказали, что рассмотрят заявку в кратчайшие сроки. Я вышла на улице, прошлась полчаса и мне позвонили, что одобрили кредит. Рада очень, теперь я точно клиент этого банка на всю жизнь.
Совкомбанк
Ангелина, спасибо за выбор нашего Банка. Надеемся, на длительное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
первое бщение с банком
оценка: 1 проверяется
решил взять кредит наличными. отправил заявку перезвонили позвали в офис попросили привести жену. приехали подали.сказали что по поводу ответа перезвонят в течении дня. так и не позвонили.позвонил сам. отказ. ну говорят банк предлагает приехать ещё раз для подачи заявки под залог авто. приехал опять женой как и просили попросили подождать.час просидел прождал, операционист так и не появился. заявку так и не приняли , и даже не пытались. Потом... Читать далее
решил взять кредит наличными. отправил заявку перезвонили позвали в офис попросили привести жену. приехали подали.сказали что по поводу ответа перезвонят в течении дня. так и не позвонили.позвонил сам. отказ. ну говорят банк предлагает приехать ещё раз для подачи заявки под залог авто. приехал опять женой как и просили попросили подождать.час просидел прождал, операционист так и не появился. заявку так и не приняли , и даже не пытались. Потом подходят и говорят приезжайте завтра. хуже отношения к себе ни в одном банке не встречал. им похоже наплевать на клиента. я в  шоке полный бардак.
Отделение банка находится на коменданском проспекте 12. Я больше в это отделение не ногой!
Совкомбанк
Уважаемый Виктор!
С Вами уже переговорил ответственный сотрудник по данному вопросу. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникших разногласий. Благодарим Вас за обращение. Нам глубоко не безразличны вопросы Клиентов, связанные с посещением офисов или общением со специалистами. Мы стараемся быстро реагировать на возникшие проблемы обслуживания и решать их. Мы очень надеемся, что Вы останетесь Клиентом нашего Банка. Благодарим за понимание!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Доволен своим выбором
без оценки
Дебетовая карта у меня уже года три, не помню, по какой именно причине выбрал Совкомбанк, но не ошибся. Претензий к работе банка не имею, обслуживание оперативное, вежливое, тарифы адекватные, много офисов по Москве, достаточно банкоматов, даже круглосуточных. В общем, все условия для комфортного пребывания в их клиентской базе.
Совкомбанк
Спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады продолжению сотрудничества!
С уважением, Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
история продолжается
оценка: 1 проверяется
Друзья! 11 января 2016 года я уже писал отзыв о б этом банке- привожу ниже
Экспресс-Волга банк Саратов до слияния с Совкомбанком был  вполне приличный банк. Потом у них произошло якобы слияние, и тут началось. 

Во-первых, прекратили принимать все коммунальные платежи, и судя по контингенту банкиров началась жуткая кадровая чехарда. Это еще полбеды.  
... Читать далее
Друзья! 11 января 2016 года я уже писал отзыв о б этом банке- привожу ниже
Экспресс-Волга банк Саратов до слияния с Совкомбанком был  вполне приличный банк. Потом у них произошло якобы слияние, и тут началось. 

Во-первых, прекратили принимать все коммунальные платежи, и судя по контингенту банкиров началась жуткая кадровая чехарда. Это еще полбеды.  

Мне по ранее оформленной кредитной карте (договор был еще с Экспресс-Волга банком) с лимитом 40 тыс. рублей в декабре осталось погасить 7 400 рублей. 

30 декабря я успешно его погасил в офисе Экспресс-Волга на ул. Мира,5. А начиная с 1 января каждое утро начались звонки из отдела задолженности уже не Экспресс-Волга банка, а из Совкомбанка. При этом звонят рано, будят по утрам. Не представляются по фамилии. Люди разговаривали грубо, предъявляли претензии почему не погасил задолженность. Когда я говорил, что погасил и есть документ, говорили - ну это твои проблемы, у нас висит задолженность, иди решай. Я им предлагал выяснить информацию в офисе, или по базе данных, но мои аргументы не слушали. Ничего себе работа банка! 

Неоднократно заходил в офис банка - служащие офиса банка говорят, что не знают, как решать эту проблему, да из отдела взыскания "мы не знаем никого", как они говорят. Такое ощущение, что ты пришел не в банк, а в дурдом. При этом никто не извиняется. 

Люди совершенно незнакомые, весь профессиональный персонал куда-то разогнали. Заведующей офисом никогда нет на месте, или её прикрывают. Сегодня, 11 января оформил жалобу, по горячей линии, буду ждать.Администратор 20.01.2016 16:32Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.Совкомбанк 15.01.2016 8:00Уважаемый Василий!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Ваш кредитный договор закрыт, звонки Вам более поступать не будут. С уважением, Совкомбанк.

но далее история продолжилась. 4 мая мне написали извещение уже от экспресс-Волга банка,  где за 7400 рублей обещали мне все "блага". включая уголовное дело. и продолжились звонки.  Но это еще полбеды. С этим извещением ко мне домой пришел сотрудник банка и не застав меня дома. бросил это извещение у меня под дверью. придя с работы. это извещение я там и нашел. При этом обо мне как о "нечестном" человеке узнали и все соседи, которые спрашивали- видел письмо от банка7 Ну как дела с банком7 И всё в таком ключе. Я считаю этот грубейшим нарушением закона о персональных данных -раз, и два- опять нарушено обещание банка-приведено выше, что звонить они мне не будут и кредит погашен. И опять после моего звонка и долгих выяснений мне сказали, что теперь точно беспокоить не будут, но на днях опять начались звонки с известного номера банка +7 383 286 80 (^/ Трубку просто не беру,  противно.отправил жалобу на прямую линию.
Друзья, заклинаю. если есть какая то возможность не связывать  свою судьбу с этим банком, то лучше не надо. Да и название говорит само за себя. Правда говорят-как корабль назови, так он и поплывет.
Совкомбанк
Уважаемый Василий!
С 12/01 Ваш договор был исключен из работы. Повторные звонки поступали в связи с технической ошибкой. В настоящее время проблема устранена. Мы очень надеемся на Ваше понимание. Ваш Совкомбанк.
Надоевшие звонки от Совкомбанка
оценка: 1 проверяется
Добрый всем день,
Я являюсь сотрудником отдела кадров организации, в которой работал кредитный заёмщик у Совкомбанка . Сотрудник был уволен в декабре 2015г, но по сей день нам звонят сотрудники Совкомбанка, представляясь работниками отдела по ликвидации задолжностей и просят его пригласить. 
  На первые три звонка мы предоставили полную информацию, о том, что сотрудник был уволен такого то числа, приказ такой-то,  и ,к... Читать далее
Добрый всем день,
Я являюсь сотрудником отдела кадров организации, в которой работал кредитный заёмщик у Совкомбанка . Сотрудник был уволен в декабре 2015г, но по сей день нам звонят сотрудники Совкомбанка, представляясь работниками отдела по ликвидации задолжностей и просят его пригласить. 
  На первые три звонка мы предоставили полную информацию, о том, что сотрудник был уволен такого то числа, приказ такой-то,  и ,к сожалению,  больше он к нам отношения не имеет, как и мы к нему. Но то ли у сотрудников Совкомбанка память короткая, то ли просто берут неадекватов всех после ПТУ , но эту простую информацию, как выяснилось, они усвоить оказались не в силах . На сегодняшний день, вот уже в течении  четырёх месяцев , ежедневно звонят с одним и тем же вопросом ;"работает ли у вас такой-то?" . Уж насколько у нас терпеливый начальник, но и он отметил, что никогда бы не обратился в Совкомбанк, тк судя по интеллектуальному  уровню его специалистов - это ОЧЕНЬ, мягко говоря ,"малодостойный" банк в сравнении с другими .
   Вот и сегодня нам 12ый раз позвонил некий Алексей Александрович из отдела по ликвидации задолжностей Совкомбанка и на просьбу больше не беспокоить хамовато ответил:" вы очень ошибаетесь! Я -вам звоню в первый раз!" )) мы долго смеялись и хотели бы узнать у руководства Совкомбанка: у вас политика такая, чтобы КАЖДЫЙ из 100-500 сотрудников вашего банка позвонил в одну и ту же организацию с одним и тем же вопросом???   это как-то помогает вернуть долг с уволенного человека, которого мы уже пол года в глаза не видели????или может быть им с каждого пустого звонка премию платят??? )))))))))
   Резюмируя выше сказанное, хотелось бы отметить, что работаю я здесь довольно давно , и банки действительно звонят часто по заёмщикам , не всегда по "выбиванию" долгов - по разным вопросам, и после общения с представителями банка , сразу становится понятно об уровне этого самого банка. Я не буду здесь делать рекламу, но действительно крупные банки с известным именем никогда себе подобного не позволяли. Если один раз информация озвучена- больше по этому вопросу не побеспокоят. Более того, общение с ними не причиняет никаких сложностей, а наоборот- помочь хочется .
 Но вот про Совкомбанк ничего хорошего сказать не можем,  и уже заочно жаль тех людей, которые стали  клиентами банка, который не в состоянии элементарно обучить свой персонал азам АДЕКВАТНОГО общения и способности УСВОИТЬ ОТВЕТ . Если это для вас сложно, то выдавайте им препараты для улучшения памяти, тк создаётся впечатление, что они просто забывают, что уже сюда звонили  . А тратить своё рабочее время на объяснения с вашими мальчиками-девочками в 110ый раз просто нет возможности, да и не хочется, если честно!
Совкомбанк
Если Клиент в Банк информацию о новом месте работы и контактах не предоставлял, тогда звонки могут совершаться на те доп. контакты, которые им предоставлены ранее.
Так как Вы не предоставили информацию о должнике и номере телефоне, на который Вам звонят, мы не сможем Вам помочь.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов?
18
Ответ банка
Ответ банка
Обман
оценка: 1 проверяется
В апреле я обратилась для погашения очередного платежа по кредиту в Совкомбанке, мне было озвучено предложение на новый кредит на 60 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, но сильно удивила фраза - "оформление кредита возможно только при оформлении страховки", на просьбу посчитать кредит без страховки "специалист" ответил - "у меня калькулятор так не считает".
В результате кредит я оформила, Придя домой и поговорив с супругом... Читать далее
В апреле я обратилась для погашения очередного платежа по кредиту в Совкомбанке, мне было озвучено предложение на новый кредит на 60 тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, но сильно удивила фраза - "оформление кредита возможно только при оформлении страховки", на просьбу посчитать кредит без страховки "специалист" ответил - "у меня калькулятор так не считает".
В результате кредит я оформила, Придя домой и поговорив с супругом, узнала, что страховка по ЗАКОНУ обязательной быть не может. Я обратилась в отделение банка г. Находка, ул. Ленинская, на 13 день для отказа от страховки, заявление об отказе от страховки у меня принять отказались, обосновав, отсутствием руководителя и пригласили меня на встречу на следующий день, т.е. на 14 день после оформления кредита, и сообщили, что будет создана комиссия, которая только будет рассматривать и решать принимать ли мое заявление. Я попыталась составить претензию в день обращения, на что получила категорический отказ. Сейчас я хочу погасить кредит досрочно и как узнала, комиссия за страховку не возвращается. Меня возмущает подобное отношение банка к пенсионерам. Прошу разобраться в ситуации.
Совкомбанк
Татьяна, любые услуги и продукты Банка оформляются только по инициативе Клиента, сотрудник может лишь предложить.
Если финансовая защита приобретена, и Вы понимаете, что не нуждаетесь в ней, возврат средств возможен, но для этого требуется письменное заявление, написанное в предусмотренные условиями договора сроки.
На текущий момент запущена проверка качества обслуживания в офисе, по факту завершения которой, ознакомлю Вас с ответом.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Всё очень удобно
без оценки
В совкомбанке мне одобрили кредит, я дотошный, это был мой первый опыт работы с банками, часто звонил на горячую линию, вникал в работу интернет-банка, хотя на самом деле, там предельно всё просто и очень удобно оказалось. Вообще онлайн оплачиваю всё, ну а если что, банкомат есть по дороге на работу.
Совкомбанк
Спасибо за отзыв!
Надеемся на долгосрочные отношения!
С уважением, Совкомбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Случайно столкнулась, всё понравилось
оценка: 5 не засчитана
Про кредитку раздумывала давно - удобно, когда можешь крупную покупку совершить, а потом погасить кредит без переплаты, внося деньги в течение беспроцентного периода, который, кажется только с картами бывает. Мне на 30 лет подарили внушительную сумму, и я, чтобы не растратить на пустяки, решила положить все деньги в банк. Пошла в Совком, а там при открытии вклада мне предложили оформить кредитку бесплатно – с лимит 60 тысяч рублей... Читать далее
Про кредитку раздумывала давно - удобно, когда можешь крупную покупку совершить, а потом погасить кредит без переплаты, внося деньги в течение беспроцентного периода, который, кажется только с картами бывает. Мне на 30 лет подарили внушительную сумму, и я, чтобы не растратить на пустяки, решила положить все деньги в банк. Пошла в Совком, а там при открытии вклада мне предложили оформить кредитку бесплатно – с лимит 60 тысяч рублей и, льготным периодом 56 дней. Неожиданно и приятно.
Совкомбанк
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
3
Ответ банка
Ответ банка
Довольна Совкомом
без оценки
Я не очень разбираюсь во всех этих нюансах банковских, но в Совкомбанке брала кредит, успешно выплатила и вообще впечатления хорошие остались. Живу без мужа, зарплата в последние годы неплохая, а дочери через четыре года поступать в университет, решила открыть вклад на максимальный срок, накопить ей на обучение. Открыла прямо через личный кабинет, отслеживаю все моменты онлайн, очень удобная штука.
Совкомбанк
Спасибо за Ваш отзыв!
Эта опция новая для нашего Банка, и нам вдвойне приятно, что Вы уже успели ее для себя выделить.
Если будут вопросы, всегда будем рады на них ответить - 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Хочу выразить такую вот благодарность
оценка: 5 проверяется
Страшных риэлтерских историй про аферы наслушалась и насмотрелась. Продавать квартиру сначала всё-таки решила сама. Покупатель-то быстро нашелся, а я вот рассматривала несколько вариантов. Всё-таки решила обратиться в Совкомбанк за услугой страхования «Спроси юриста». Как же я была права! Первая же квартира, которую я нашла ( рада была, что без агентства), оказалась ненадежной – там какие-то суды, право на наследство и прочие... Читать далее
Страшных риэлтерских историй про аферы наслушалась и насмотрелась. Продавать квартиру сначала всё-таки решила сама. Покупатель-то быстро нашелся, а я вот рассматривала несколько вариантов. Всё-таки решила обратиться в Совкомбанк за услугой страхования «Спроси юриста». Как же я была права! Первая же квартира, которую я нашла ( рада была, что без агентства), оказалась ненадежной – там какие-то суды, право на наследство и прочие тяжбы, сама бы я этого не узнала. Страшно подумать, что бы было, если бы я её купила. Так что спасибо банку и спасибо мне за сообразительность и вовремя включенную логику.
Совкомбанк
Спасибо за отзыв!
Очень рады, что оказались Вам полезны!
Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
4
Ответ банка
Ответ банка
Связалась - не пожалела!
оценка: 4 не засчитана
Я всё-таки рискнула этой весной, подала заявку на кредит под залог своего авто нового, купленного в прошлом году. Всю жизнь мечтала о даче, а тут в нашем любимом районе началась продажа участков, в том месте, где я хотела. Кредит одобрили, теперь вот начали благоустраивать – сын поставил беседку, я высаживаю цветы, зелень, хочу ещё овощи кое-какие, очень довольна, без кредита бы не осилила.
Совкомбанк
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Будут вопросы по договору, обязательно звоните - 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
2
Ответ банка
Ответ банка
Проблем не было, всё устраивает
без оценки
Изучил подробно интернет-банк Совкомбанка. Интерфейс удобный, всё вроде бы ясно, понятно, отслеживаю выплаты, всю кредитную историю, историю вклада. Все денежные переводы, оплату разных услуг и кредит оплачиваю онлайн. Теперь ещё свою карту зарплатную из другого банка привязял, и деньги с неё перевожу на карту совкомбанка и так оплачиваю с неё кредит, проблем не возникает никаких.
Совкомбанк
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Очень рады, что предоставляемый сервис отвечает Вашим ожиданиям! Спасибо, что выбрали Совкомбанк!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Пенсионеры, не ходите в этот банк
без оценки
Мой отец решил внучке подарок на свадьбу сделать - 100 000 рублей. Из-за рекламы выбрал Совкомбанк и взял кредит. Отцу - 74 года! Он первый раз брал кредит! В итоге - одобрили 139 000. На руки он получил - 100 000. Взял кредит на 3 года. Платит каждый месяц по 6500 рублей! В результате: взял 100 000 - должен выплатить 234 000. Спасибо огромное банку за заботу о пенсионерах!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Мы не даем комментарии третьим лицам по оформленным договорам нашими заемщиками. Если Клиента что-то не устроило в договоре, он в праве вернуть все, не заплатив проценты в установленные договором сроки. Клиент может позвонить нам и мы подробно проконсультируем, 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
3
Ответ банка
Ответ банка
Грабительская обязательная страховка
без оценки
Моя бабушка-пенсионер решила обратиться в Совкомбанк за кредитом в размере 200 000 рублей. Пришли в отделение, в котором в принципе неплохое обслуживание. Там мы подали предварительную заявку и нам рассказали условия: 200 000 на 2 года, на руки, за вычетом страховки 145 000 (страховка 55! тысяч рублей) и при этом ежемесячный платеж 8,5 тысяч! При этом страховка не вернется в случае досрочного погашения. И это банк, позиционирующий себя как банк... Читать далее
Моя бабушка-пенсионер решила обратиться в Совкомбанк за кредитом в размере 200 000 рублей. Пришли в отделение, в котором в принципе неплохое обслуживание. Там мы подали предварительную заявку и нам рассказали условия: 200 000 на 2 года, на руки, за вычетом страховки 145 000 (страховка 55! тысяч рублей) и при этом ежемесячный платеж 8,5 тысяч! При этом страховка не вернется в случае досрочного погашения. И это банк, позиционирующий себя как банк для пенсионеров! На мой взгляд, это еще одна обдираловка.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Мы не даем комментарии третьим лицам по оформленным договорам нашими заемщиками. Если Клиента что-то не устроило в договоре, он в праве вернуть все, не заплатив проценты в установленные договором сроки. Клиент может позвонить нам и мы подробно проконсультируем, 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Имею дело давно, всё нравится
оценка: 5 не засчитана
У меня с Совкомбанком сразу сложилось, когда одобрили мой первый кредит, хотя кредитной истории не было вообще, работа была так себе, да и зарплата тоже. Но мне пошли на встречу и с тех пор я постоянный клиент – гашу один кредит, беру по необходимости другой, ни разу не задерживалась с выплатами. Что удобно – интернет-банк, горячая линия – всё работает хорошо, всё удобно, если какие-то доп. Вопросы – офисы по всей Москве... Читать далее
У меня с Совкомбанком сразу сложилось, когда одобрили мой первый кредит, хотя кредитной истории не было вообще, работа была так себе, да и зарплата тоже. Но мне пошли на встречу и с тех пор я постоянный клиент – гашу один кредит, беру по необходимости другой, ни разу не задерживалась с выплатами. Что удобно – интернет-банк, горячая линия – всё работает хорошо, всё удобно, если какие-то доп. Вопросы – офисы по всей Москве, банкоматов тоже достаточно и есть круглосуточные, оплатить, считай, в любом месте в любое время можно. Персонал тоже на пятерочку.
Администратор
Нарушение правил п. 5.7.
Совкомбанк
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам приятно, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемого клиентского сервиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Становится всё очень удобно
оценка: 5 не засчитана
Потеряла старый телефон, решила вообще и оператора, и номер сменить. Как раз майские были в разгаре, позвонила на горячую линию, потому, что нужно было новый телефон указать и для смс-рассылки и для интернет-банка. Хотела съездить в  работающий офис, узнать, куда и когда мне ехать, чтоб не прийти к закрытым дверям. Оказывается, поменяли они что-то, теперь онлайн можно телефон новый зарегить, очень удобно, раньше эта процедура строго в офисе... Читать далее
Потеряла старый телефон, решила вообще и оператора, и номер сменить. Как раз майские были в разгаре, позвонила на горячую линию, потому, что нужно было новый телефон указать и для смс-рассылки и для интернет-банка. Хотела съездить в  работающий офис, узнать, куда и когда мне ехать, чтоб не прийти к закрытым дверям. Оказывается, поменяли они что-то, теперь онлайн можно телефон новый зарегить, очень удобно, раньше эта процедура строго в офисе выполнялась.
Совкомбанк
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы стремимся расширить опции контактного центра для оперативной дистанционной помощи нашим Клиентам.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Такое чувство, что я несколько больше понимаю в нюансах договорных отношений, чем менеджер, выдавший мне кредит
оценка: 1
7.05.2016 г. мной был заключен Договор потребительского кредитования  №719528538. Я озвучил менеджеру необходимую мне сумму - 25 тыс.руб. на год. Она распечатала все необходимые документы и попросила подписать. Так как кредит нужен был срочно, то я, поверив словам менеджера, что в документах все верно, подписал все, что она просила и получил нужную мне сумму. Придя домой и начав проверять подписанные документы я ужаснулся. Вместо 25 тыс.руб... Читать далее
7.05.2016 г. мной был заключен Договор потребительского кредитования  №719528538. Я озвучил менеджеру необходимую мне сумму - 25 тыс.руб. на год. Она распечатала все необходимые документы и попросила подписать. Так как кредит нужен был срочно, то я, поверив словам менеджера, что в документах все верно, подписал все, что она просила и получил нужную мне сумму. Придя домой и начав проверять подписанные документы я ужаснулся. Вместо 25 тыс.руб. кредит мне оформили на 40 тыс.руб. Помимо самого кредита с весьма высоким процентом (29,9 годовых), мне навязали страховку и еще некий пакет "Золотой ключ", назначение которого для меня до сих пор не совсем понятно. Я решил разобраться со всем этим после операции, на которую я и брал кредит.

Придя в офис после операции я попросил:

1) Проверить мой счет, т.к. после получения 25 тыс.руб. должны были остаться еще 15 тыс.руб. невостребоваными и я хотел их зачислить в счет оплаты основного долга.
2) Уточнить стоимость страховки, т.к. мне она ни разу так и не была озвучена и по общему телефону банка мне такую информацию не предоставили. Менеджер К-ва Е.А. сообщила, что:
1) На моем счету нет невостребованных средств.
2) Скорее всего (и это менеджер оформлявший кредит!) вся остальная сумма ушла на страховку (15 тыс.руб.).

Я удивился, что сотрудники банка настолько не владеют никакой информацией (если не они, тогда кто должен мне это сообщать?!)
Такой ответ меня не устроил и я попросил еще раз проверить сумму страховки и остаток на счете. После этого выяснилось:
1) Страховка стоила 10 тыс.руб.
2) Оставшиеся 5 тыс.руб. нашлись на другом счете (!), попав туда по технической ошибке (как сказала менеджер это у них частенько бывает).

Мы вернули 5 тыс. руб. на их законное место и пошли дальше разбираться со страховкой. На мою просьбу обосновать расчет страховки и указать, в каком месте в Договоре прописана эта сумма или ее расчет менеджер К-ва Е.А. сообщила, что в Договоре это нигде не прописано и сумму рассчитывает сама система страхования и она приходит уже от них. Удивившись, что банк настолько грубо нарушает законодательство я прошерстил заявление на включение в эту самую программу добровольного страхования и в Разделе Г п. 3.1 обнаружил, что страховая сумма составляет 1,25% от суммы потребительского кредита, умноженной на кол-во месяцев срока кредита, что в моем случае составляет 6000,15 руб. Менеджер на данную информацию ничтоже сумняшесь ответила, что эта сумма примерная и почти никогда не совпадает (!!!) и  тут не учтен некий коэффициент, который знают только в страховой. На этом мое второе посещение банка завершилось.

Дома я наткнулся в интернете на информацию о том, что пакет Золотой ключ, абсолютно бесплатный по словам того же менеджера, на самом деле платный и комиссию за его выдачу с меня уже должны были снять. При звонке в контактный центр мне даже (о чудо!) сообщили стоимость этой комиссии 3800 руб. Я решил заодно проверить слова менеджера о страховке и уточнить ее стоимость еще раз. Тут уже пришел ответ, что стоимость страховки по моему договору  - 6 тыс.руб. Резюмируя данный отзыв, хочу сказать, что написал заявление на выход из программы добровольного страхования (можно сделать в течение 30 дней) и заявление на возврат банку пакета Золотой ключ (можно сделать в течение 14 дней). Надеюсь, что оба заявления одобрят и все незаконно снятые с меня комиссии вернут. Иначе - суд. Материалов хватит. А всем, кто хочет обратиться в данный банк советую ооочень тщательно все обдумать. Учитесь на ошибках других!
Администратор
Ждем комментарий представителя банка.
Совкомбанк
Уважаемый Борис! Ваше обращение рассмотрено.
Банк приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники Банка не смогли, к сожалению, связаться с Вами по указанному номеру телефона для уточнения информации.
Ответы на зарегистрированные обращения Вам уже были направлены в виде СМС на предоставленный номер телефона.
Также мы приносим извинения за некорректную консультацию сотрудником Горячей линии. Дальнейшая работа этого специалиста находится под пристальным контролем Руководителя отдела. Мы очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашем Банке.
Нам глубоко не безразличны обращения Клиентов, связанные с посещением офисов. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с Вами и примем все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций и улучшению качества обслуживания.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
8
Ответ банка
Ответ банка
Иск о взыскании задолженности
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Трясущимися руками описываюсвою ситуацию, в которую попала благодаря некомпетентности сотрудников данного банка.

13.08.2015 умирает моя тетя, которая, как оказалось, была заемщиком данного банка. Банк был мной оповещен о смерти, написано заявление и предоставлено свидетельство о смерти в первые дни после кончины (когда это было я не могу сказать, работники банка не предоставили мне такой информации, на руки бумаг не дали). Я... Читать далее
Здравствуйте. Трясущимися руками описываюсвою ситуацию, в которую попала благодаря некомпетентности сотрудников данного банка.

13.08.2015 умирает моя тетя, которая, как оказалось, была заемщиком данного банка. Банк был мной оповещен о смерти, написано заявление и предоставлено свидетельство о смерти в первые дни после кончины (когда это было я не могу сказать, работники банка не предоставили мне такой информации, на руки бумаг не дали). Я оповестила банк, что буду вступать в наследство и гасить кредит. Позже мной было написано два заявления на приостановку начисления процентов и пени до вступления в наследство. Описано, что нахожусь в декрете и пособие 10 000 не позволяет мне платить еще и проценты. На что поступали отказы, процент не приостанавливается, в виде смс-сообщений (официальных отказов они не дают, так мне было сказано по телефону). Ладно, нет, так нет. Я обращаюсь к нотариусу  чтобы получить свидетельство о праве на наследство по закону. В феврале-марте мне начинают поступать звонки из банка из отдела досудебного разбирательства или судебного (так никто мне и сегодня не сказал, как этот отдел у них называется) - некая вроде Елена интересуется моими действиями по поводу кредитов, на что я ей сказала - будет бумага на руках от нотариуса я все погашу, так как у меня там была неопределенная ситуация со вторым наследником. Я спросила ее как можно приостановить процент по кредиту, на что последовал ответ, что это возможно только через суд и никак иначе, я ответила, что подумаю подавать ли иск или нет. Так как кредиты у тети были еще в 4 банках и не все они вовремя ответили на запросы нотариуса, мое официальное вступление было немного растянуто и свидетельство я получила не в феврале, а 07.04.16.

Все это время сотрудница банка та же вроде Елена периодически отзванивалась мне и интересовалась ходом дела. Мы нормально беседовали, я сказала, что в суд не пойду - отсоветовал адвокат. Елена всегда интересовалась, заплачу ли я кредит до определенной даты, на что я говорила, что зависит от нотариуса. Дата была - середина апреля - 11-12 число, точно не помню. 07 апреля мне выдают свидетельство, я звоню Елене (вот телефона этого не сохранилось у меня) и она называет мне полную сумму, которую я должна погасить. Иду в банк (сумма оказывается несколько иной), отзваниваюсь опять в этот отдел и прошу назвать сумму - она оказывается такой же как и в отделении, а не как у Елены. Гашу кредит и кредитную карту. И думаю, что сплю спокойно. Ан нет! На прошлой неделе нахожу в почтовом ящике извещение судебное на имя тети, на почте мне его не выдают, но говорят, что из нашего суда. Обращаюсь туда и узнаю, что совкомбанк обратился с иском на тетю в суд и уже вынесено заочное решению в пользу банка. Там же пишу заявление на отмену этого решения, прикладываю документы об оплате мной кредита 202 886,80 руб. и вступлении в наследство, теперь вот жду результата. Вчера в ящике почтовом опять извещение, теперь уже на мое имя. Меня вызывают 26.05.2015 в мировой суд уже как ответчика по делу о взыскании задолженности по другому кредитному договору и суммой договора 31 882,64 руб. Но мной уже погашен и этот договор, только суммой 32 212,94 руб.

При моем сегодняшнем обращении в банк были выданы документы о погашении всех задолженностей мной. Так же я позвонила по телефону банка и попросила разъяснить ситуацию, потому что в нашем отделении банка, как обычно, никто ничего не знает. После двадцати пяти переключений меня отправили в юридический отдел, где, наконец то увидели, что есть иски, но отзывать их они не собираются, на том основании, что я не вовремя оплатила кредиты, в суд подали где-то в марте, а я оплатила 07.04.16 и теперь мне присудят оплатить еще и гос. пошлины в размере 800 с чем-то рублей и 5000 с чем-то, я даже не дослушала суммы, так была ошарашена. Я сижу в декрете, у меня двое детей, один из них грудной, пособие до полутора лет 10 000, которое и выплачивается не вовремя. Деньги для погашения кредитов в пяти банках – 430 000 я заняла, чтобы не платить процент, больше половины этой суммы выплачены в совкомбанк – 202 886,80+32 212,94 руб. Я с самого начала подтверждала, что выплачу всю сумму сразу. А юрист банка заявляет мне, что меня оставят в покое, когда я теперь погашу и эту задолженность. Я была сильно возмущена, и сказала, что пойду со встречным иском и буду жаловаться во все инстанции, включая Ваш сайт и Роспотребнадзор.

Почему меня не предупреждали, что дело передано в суд? Хотя сотрудница банка постоянно мне звонила и спрашивала когда я оплачу. Я бы тогда не стала ждать официального вступления, если бы знала, что так подло поступят со мной! Все ведь по-человечески хотелось, чтобы не быть никому должной и отдать все по закону. Пыталась выяснить с кем же я до этого всегда общалась, ведь все разговоры записываются и отмечаться же должно кто и когда мне звонил, ведь у меня был диалог с банком, на что юрист сказал – мне все равно с кем вы и о чем вели диалог, вы обязаны платить пошлину. И чуть ли не смеясь, бросил трубку. Я позвонила еще раз, опять меня туда-сюда отшвыривали при моей просьбе найти эту Елену, то у них нет доступа, то просто идите и пишите заявление в отделение, больше ничего конкретного я не услышала.

Сказать, что я расстроена, это ничего не сказать! Я полдня проревела от такой несправедливости, и беспокоюсь теперь за лактацию, я кормящая мать! Ведь была договоренность между мной и банком, я никогда не отказывалась платить долг, а слова суд вообще не прозвучало ни разу со стороны банка. А мне теперь отвечают, что на словах это не важно и нигде не зафиксировано никаких договоров. Ведь это несправедливо, я такую сумму заплатила, которую в принципе то и не брала, полгода ходила в этот банк, звонила много раз, общалась с сотрудниками банка, а мне теперь эти же сотрудники говорят – не надо было вступать в наследство. А как не вступать -полквартиры пришлось принимать в наследство, она у нас в собственности напополам с тетей. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо заранее!
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Совкомбанк
Уважаемая Александра!
Мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и приносим свои извинения за причиненные неудобства . Вопрос урегулирован. Все обязательства перед Банком Вами выполнены в полном объеме. С уважением, Ваш Совкомбанк,
Мое знакомство с Совкомбанком
без оценки
Хочу рассказать свою историю знакомства с этим «удивительным» банком ПАО «Совкомбанк». Знакомство началось с ним год назад, а если быть точным, подоговору 3 мая 2015 года. Этим днем я поехал в гости, в город Куйбышев, и решил пройтись по магазинам. И вот зашел в магазин ДНС, и тут выбрал смарт часы, решил оформить в кредит, подумав за 2-3 месяца рассчитаюсь, без проблем. И в магазине оформляли там кредиты. Был сотрудник... Читать далее
Хочу рассказать свою историю знакомства с этим «удивительным» банком ПАО «Совкомбанк». Знакомство началось с ним год назад, а если быть точным, подоговору 3 мая 2015 года. Этим днем я поехал в гости, в город Куйбышев, и решил пройтись по магазинам. И вот зашел в магазин ДНС, и тут выбрал смарт часы, решил оформить в кредит, подумав за 2-3 месяца рассчитаюсь, без проблем. И в магазине оформляли там кредиты. Был сотрудник Совкомбанка свободный, и я попал к нему. Составили заявку, он отправил, пока ждали одобрения кредита, сотрудник рассказал про карты, в пакете «Золотой ключ» вроде, не помню как называется точно, но факт в том, что там шло две карты, одна для оплаты кредита, вторая золотая. Сотрудник уверял, что золотая якобы бесплатно, что меня конечно сначала насторожило, хотя вообщем уверил, тут пришел ответ с банка, мол мне одобрено при условии страховки «Привет сосед». Ладно, я согласился, да и спешил малость. Начали оформлять договор, кстати в Совкомбанке договоры побили рекорд по количеству страниц. Их целых 17, такое чувство, что всю историю банка включили, хотя я товар стоимостью всего 7,5 тысяч рублей брал.

После подписания договора первого, меня сотрудник банка удивил тем, что это еще не все, вот надо подписать второй договор, на страховку «привет сосед», который состоит из 11 страниц печатного текста, это походу история банка в кратком содержании:D.  Все подписал, и побежал по своим делам, спешка зло страшное. Уже как, доехав до вокзала, вспомнил пароль от интернет- банка Совкомбанк, я увидел добавленные кредиты, и чудесное списание за золотую карту. Так как на следующий день мне надо было на работу, я поехал домой, дума зайду в мини офис, там получу хоть объяснения. :) Через день сходил в мини офис, и не получив внятного ответа,мне посоветовали съездить в Куйбышев, и там попробовать разобраться. Отпросившись у начальства, поехал в Куйбышев, и задав некоторые вопросы, у меня на этот головняк и времени не было замарачиваться, да так подумал, пока буду решать, нервов и денег больше убью, принял решение закрыть страховку «привет сосед», и из золотой карты, сделать кредитную, оформив 10 копеек и ждать увеличения лимита, справку сказали могу о закрытии получить на следующий день дома, в мини офисе. Справку о закрытии кредита получил. Ну думаю хорошо, остался один кредит, и кредитная карта.

За два месяца погасил второй кредит, но в связи с тем чтодома была проблема с сотрудниками банка, так как работали приезжие, и часто бывает заходил, там постоянно кто то оформлялся, справку вторую не получил. И в Августе закрыл кредит на 10 копеек, и сдал карту попричине того, что у меня сотрудники банка, не смогли решить проблему, почему мне на телефон с интернет банка не приходят разовые пароли. Кстати проблема так и висит с этим…

Через некоторое время проверив историю кредитную в НБКИ, увидев, что банк закрыл все договора, я подумал, могу спать спокойно, и спал, до декабря месяца. И вот я оформил кредит в банке Хоум кредит, решил разобраться, в какое БКИ, передает банк информацию. Зарегистрировался в бюро Экфифакса, заказал отчет, и тут было мое второе колоссальное удивление, по данным экфифакса, у меня открыта Кредитная карта на 10 копеек, от Совкомбанка. День пробивая информацию в интернете и приходя в себя ядумал как быть, ехать в город Куйбышев, или решить как то другим способом. В итоге на следующий день, написал на форуме Совкомбанка, о своей проблеме, отослав отчеты, в БКИ экфифакс обновили дня за два. Думаю о чудо, решил еще одну проблему. Ради интереса, решил пробить все БКИ, где храниться моя кредитная история, и посмотреть как у меня дела. И вот наступило 30 декабря, в преддверии Нового года, срадостью, что проблем никаких наверно нет, зарегистрировался в Объединенном Кредитном Бюро (ОКБ), и решил заказать отчет. Новогодний подарок не заставил себя ждать курантов. 30 декабря вечером, заказываю отчет в ОКБ и теряю дар речи, и глаза выпали, долго я их собирал удивления.

По данным ОКБ у меня было 5 открытых договоров. Один кредитная карта лето банка, второй кредит от лето банка, который был почти закрыт, и три открытых договора от Совкомбанка. Такому подарку от Совкомбанка я был безумно рад. Отослав отчет на форуме Совкомбанка 31 декабря, где зарегистрировали мой вопрос, я начал отмечать Новый год.Во время Новогодних праздников, разобравшись с отчетомпочему так, я обнаружил, что каким то чудом, два кредита закрыто от Совкомбанка, и два таких же, без обновления информации висели с мая месяца. Сумма и дата кредитования совпадала, но каким то макаром, тип кредитования был разный, закрыты были потребительские кредиты, а финасирование карта с овердрафом висела, так скажем левый дубликат. Первые мои успехи были достигнуты 21 января 2016 года, обновили информацию в БКИ. Решил проверить, в итоге информация действительно обновилась, но только по кредитной карте, она была закрыта. Я вновь написал на форуме Совкомбанка, отправив отчеты, решил сходить в мини офис, за одно получить все справки по кредитам, которые закрыты. Вместо справок получил выписки по счету, мотивируя сотрудник тем, что справки мы такие не даем, а только выписки, и объяснить почему так у меня в БКИ долги висят.

В итоге мне посоветовал вообще обратиться в БКИ и составить заявку, а банк типа ответит. Надежда была на форум, так как с работы вырваться не было возможности, чтобы съездить в Куйбышев. В феврале уже вышел с отпуска напарник, а я ушел в отпуск и собрался съездить и вынести мозг там в офисе, как случилось чудо, мне исправили кредитную историю в ОКБ, и даже позвонил специалист из банка, вынес походу мозг за месяц. Справки получил уже в Куйбышеве о закрытии кредита, сейчас сплю спокойно, зная что проблем с этим банком нет. Отчеты до сих пор храню, денег убил не мало на то чтоб проконтролировать деятельность банка. Коль решил здесь написать, хочу поблагодарить людей, которыеработают на форуме Совкомбанка, а именно Инну Чернышеву и Екатерину Илюхину, за то что помогли разобраться в этом нелегком вопросе.

Хочу пожелать банку стать лучше, а именно, грамотных специалистов в мини офисах, чтоб сотрудники не вешали лапшу на уши, а говорили все как есть, научите людей чтоб не тупо оформляли кредиты, а могли справки сделать и дать внятный ответ, на тот или иной вопрос. У нас в селе к сожалению текучка кадров за год была большая, что не особо радует.Честно скажу,кредитовался в разных банках по потребительским кредитам 5 или 6, но Совкомбанк сумел удивить, поразить, и ошарашить сразу. И даже оставить загадку, почему на номер мой не приходят разовые пароли с интернет банка. Вообщем пожелаю вам исправиться и стать лучше.
Совкомбанк
Уважаемый Алексей, во-первых, примите извинения, что доставили Вам неудобства и отняли время для решения вопросов. Мы были рады Вам помочь!
Во-вторых, спасибо за Ваш отзыв! Благодаря таким неравнодушным Клиентам, как Вы, мы повышаем качество предоставляемого сервиса. Все Ваши пожелания/замечания нами учтены.

Что касается разовых паролей, как правило, смс не поступают, если включены push- уведомления в мобильном приложении или наблюдаются тех.проблемы (от нас независящих) с доставкой до определенных мобильных операторов. Если воспользуетесь нашими услугами вновь и будут вопросы, обязательно пишите/звоните, постараемся помочь оперативно!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.