24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 963

Совкомбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк» — крупный региональный кредитный институт с широкой сетью подразделений по России, крупнейший из зарегистрированных в Костромской области. Основные направления деятельности — кредитование физических лиц и операции с ценными бумагами. Главным источником фондирования выступают вклады населения. Ключевые бенефициары Совкомбанка — девелопер Павел Фукс, основатели и менеджеры кредитной организации Сергей и Дмитрий Хотимские.
Народный рейтинг Высшая лига
34,7% из 100%

Отзывы о Совкомбанке

967 отзывов о банке Написать отзыв
Проблема, которую сотрудники банка не могут решить уже 15 дней отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! У меня есть кредитная карта банка. Сначала было все хорошо,присылали смс уведомление о минимальном платеже, потом вдруг перестали это делать, и прислали уведомление о просрочке. Сумму внесла сразу же 10.10.14 платеж производила с карты на карту,причем в два раза больше минимального платежа. Через пару дней позвонила,чтобы узнать полную сумму для досрочного погашения карты, и тут выяснилось,что платеж банк не провел,деньги есть на карте,но банк по какой то причине их не списывает в счет погашения,девушка на горячей линии сказала,что процедура занимает от 3 до 5 рабочих дней. В итоге прошло уже 15 дней, а результата ноль!!! Все сроки от 3 до 5 рабочих дней уже прошли не один раз!!! Операторы видят эти деньги,видят что они на карте, и отвечают ЖДИТЕ,процедура списания проходит от 3 до 5 рабочих дней!! Сегодня тоже звонила на горячую линию,общалась с оператором по имени Юля,которая мне внятного ни чего не ответила, сказала только что вы можете погасить карту, и когда все деньги...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
karinda 25.10.2014 12:41
Обман клиентов, не уважают клиентов отзыв с оценкой 1 проверяется
Зовут меня Сергей. Мне надо было приобрести доллары. Посмотрел примерные курсы в интернете (так как знаю, что в течение дня они могут меняться в зависимости от торгов) и заехав по делам к метро Кантемировская я зашел в блишайший банк, им оказался Совкомбанк. Захожу в отделение и не вижу табло с курсами обмена валют, как в других банках. Видя мое замешательство, один из сотрудников банка спросил, что меня интересует? Я ответил, что меня интересуют курсы покупки/продажи долларов. В ответ он мне указал на стенд, где висела информация о том что на 24 октября установлен курс продажи банком долларов по 42,22. Больше кроме курса обмена банком валют на нем не было ничего написано. Меня данный курс полностью удовлетворил и я пошел в кассу. Буквально перед моим носом почти все работники пошли на перекур, ну ладно, не проблема, подождал не много, ничего страшного.
Потом пришла кассир Егорова Юлия Николаевна, я сообщил, что хочу приобрести доллары, она сказала, что можно и начала оформлять операцию...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
svu79 24.10.2014 21:08
Кредит на курсы отзыв с оценкой 5 проверяется
С переходом на пенсию хотел остаться работать на своей же «фирме», но вышла накладка. Руководство сообщило, что удовлетворить мое желание возможно, но требуется пройти курсы повышения квалификации и освоить смежную профессию менеджера-логистика. А соответствующие курсы можно (и очень рекомендуется!) пройти прямо на «фирме», да только вот они платные. Словом, скрытый такой намек: не хочешь уступать дорогу молодым – докажи свою преданность материально… Хотя, правда, и оклад будет чуть повыше.
Немного стало мне обидно, но подсчитал: если хотя бы год еще проработаю – буду в плюсе, а главное при деле останусь. Осталось решить, где взять нужную сумму на эти курсы. Обратился по соседству в «Совкомбанк», благо слышал про них от нескольких друзей, что пенсионерам в кредитах не отказывают. Выдали и мне. Сейчас курсы прошел, работаю, кредит плачу, все хорошо.
Но что самое интересное: с персоналом своего отделения «Совкомбанка» на ул. Народного ополчения я теперь общаюсь регулярно и на...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
николай стасов 24.10.2014 10:52
Ответ банка:
24.10.2014 13:28
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошо, что благодаря нашему банку Вы сохранили работу. Вы можете посмотреть вакансии и отправить резюме на нашем сайте: http://sovcombank.ru/career/.
Кредитный продукт Gemoney без оценки
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю ситуацию.
В 2008 году у меня был кредитный продукт (кредитная карта) от Ge money Банк, Вы "поглотили" данную организацию.
Соответственно вопрос урегулирования теперь лежит в плоскости отношений "Я - Совкомбанк"?
Пожалуйста скоординируйте меня по дальнейший действиям.
Клиентский номер: 20225099.
Счет № 40817810500000370996.
Конфликт возник после того, как банк в одностороннем порядке без уведомления повысил процентную ставку в несколько раз.
До момента окончания СИД я односторонне пытался договорится о закрытии данного кредитного продукта в размере задолженности на момент увеличения процентной ставки, на тот момент составляла около 18 000 рублей.
Недавно наткнулся на новость, что Вы теперь являетесь правопреемником данного учреждения.
Рассчитываю, что с Вами мы сможем взаимовыгодно договориться и закрыть данный вопрос.
Успехов Вам и Вашему бизнесу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gkorolenko 23.10.2014 18:34
Ответ банка:
23.10.2014 21:32
Геннадий, добрый вечер!

Да, скорее всего Вы по адресу.
Мы поднимем архив (на это понадобится 4-5 рабочих дней) и вернемся к Вам сюда с ответом

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
Кредитный калькулятор оценка 5 не засчитана
Ева Марфушина, москвичка. Свой первый в жизни кредит взяла в Совкомбанке. Честно говоря, до этого просто боялась. Но тут зашла на их сайт и увидела там кредитный калькулятор. Сумму, которую я хочу взять, я примерно знала, на какой срок – тоже представляла. Сделала расчет, и оказалось, что сумма, которую предстоит выплачивать ежемесячно, мне вполне по силам. И уже освоившись с сайтом – у них там все просто «разжевано» - тут же и сделала онлайн-заявку на кредит.

А слышала от многих, что у банков слова с делом расходятся. Про себя решила так: если сумма выплат, что мне назовут в банке, будет хоть немного отличаться от той, что я сама рассчитала – откажусь от кредита! Но нет, в положенный срок из банка позвонили, пригласили в офис «Нагорный», там рассчитали – все совпало до копейки. А вчера пришел первый месячный счет на выплату – и там то же самое. Потому и решила отзыв написать.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ева Марфушина 23.10.2014 15:44
Ответ банка:
23.10.2014 15:58
Ева, спасибо!
Всегда приятно получать благодарности!

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
Отзыв в порядке извинения оценка 5 не засчитана
Заказала в СовКомБанке выдачу наличных к 14-30 в офисе на Комендантском проспекте, 12. Услуга для меня новая, сумма немаленькая, я стала нервичать и с двух часов «села» на телефон, звонить в банк и уточнять. Сначала там даже не поняли, с кем говорят, пошли куда-то утонять. Возвращаются, спрашивают – Вы такая-то? И говорят, мы вам все время звоним и не можем дозвониться, вы трубку не берете! Я не выдержала, обругала их, говорю – вот сейчас я кладу трубку и жду вашего звонка, звоните! Но так никто мне и не позвонил до самого приезда в банк. Приехала на машине взвинченная, накричала на персонал. Когда деньги выдали, стала разбираться и выяснилось, что все это время девушки звонили мне, чтоб успокоить и сообщить, что все в порядке, меня ждут. А это я в анкете свой номер телефона неправильно указала! Извините и спасибо! Лариса, Санкт-Петербург.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
buturlakina_larisa 22.10.2014 19:20
Ответ банка:
23.10.2014 16:07
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Хорошо, что недоразумение счастливо разрешилось. Ждем Вас снова в отделениях нашего банка!
Замучился платить налог на дачу, пока не перешел в Совкомбанк оценка 5 не засчитана
Дача у нас в семье, по ряду обстоятельств, оформлена на жену. Соответственно, и платежки приходят ей, но оплачиваю их я, со своего счета. Как-то черт дернул делать это через Сбербанк. В итоге, два платежа подряд повисли на каком-то счете неверных платежей или вроде того, из-за того, что я прописан в другом округе.

Началась фигня: просрочка, пени, звонки с налоговой, мои звонки в Сбербанк, хождения туда же. В итоге: в моем округе пришлось писать заявление на возврат денег, потом ПОЛГОДА (!!!) их ждать, пока вернули. А потом уж жена в своем округе ходила еще сколько-то пешочком и платила наличкой. С учетом пеней за просрочку, конечно!

После всей этой истории шел как-то мимо филиала Совкома в Зеленограде, я там живу неподалеку, вот и зашел чисто по наитию, раньше как-то не догадывался. Подошел к девушке, задал вопрос свой, можно ли через Совком платить налоги за другой округ, оказалось – да. Быстренько оформился, подключил интернет-банк. И вот уже полгода плачу...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Макс Леонов 22.10.2014 19:08
Ответ банка:
23.10.2014 16:06
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады видеть Вас среди наших клиентов. Рекомендуем Вам попробовать и другие наши продукты и услуги.
Сплошной обман пенсионеров отзыв с оценкой 1 проверяется
18 октября пошла в пункт Совкомбанка по адресу Абакан, Пирятинская 7. Услышала рекламу про кредит под 12% для пенсионеров. В отделении банка работал молодой человек Сидоров А.И., к которому я обратилась за консультацией. Он предложил оформить кредит на 60 тысяч под 12% на полгода, при этом сказав что сумма будет не 60 тысяч а чуть меньше, толком не объяснив почему.
Заполнив мои данные в компьютере, он сказал погулять 15 минут. Через 15 минут парень сказал, что ответа от банка еще нет и поэтому я могу идти домой, т.к. живу недалеко, а как ответ придет он сам мне позвонит. Через пару часов он позвонил и сказал, что кредит одобрили, я на радостях быстро собралась и пошла в банк. И уже в банке обнаружила, что забыла очки дома. После того как я поставила подписи там где он просил, сотрудник банка вручил мне пакет "Привет, Сосед!" и сказал, что это подарок за 1600. Я ему сказала, что страховки мне не нужны, а он мне в ответ: без нее вам кредит не дадут. В итоге я получила не обещанные...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olga2512 22.10.2014 16:10
Ответ банка:
22.10.2014 16:35
Уважаемая Ольга!

У нас Вы в течении 14 дней можете вернуть любой банковский продукт без штрафов и пенни, если Вы в нем разобрались или поспешили. Пожалуйста, запланируйте в ближайшие дни зайти к нам в офис и полностью погасить кредит, и вернуть все иные купленные продукты. Дополнительно, Вам завтра перезвонит наш руководитель из Абакана, и поможет решить все Ваши проблемы.
Нам очень важно, чтобы наши заемщики принимали обоснованные продуманные решения.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
Обслуживание на "троечку" 3 проблема решена
Пришла сегодня в Дополнительный офис № 36 «Сокол» Совкомбанк (г. Москва, ул. Балтийская, д. 4), чтобы открыть вклад. Весь процесс занял более 40 минут (по своему опыту могу сказать, что это много, в других банках всё происходит гораздо быстрее). При этом, большая часть времени была потрачена впустую: сотрудница, вышедшая ко мне для открытия вклада, по ее собственным словам, давно не занималась открытием вкладов, в итоге, для того, чтобы заполнить несколько простых полей (название вклада, его срок и т.п.) она постоянно обращалась за помощью к другим сотрудникам - сначала раза 4-5 звонила по телефону и спрашивала, где надо ставить галочки, потом вызвала свою коллегу, та села рядом с ней и тыкала ей пальцем, где надо нажимать. Параллельно она перекидывалась замечаниями с другим своим коллегой, который сидел рядом с ней и занимался кредитами.

Когда я пошла в кассу, там кассир тоже не спешила заняться мной, какое-то время разговаривала с коллегой, потом позвала ее и стала показывать...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tybloko 21.10.2014 19:44

Проблема решена:
23.10.2014 20:19
зачтено

Проблема решена. Со мной дважды связывалось руководство банка: сначала, если я не путаю, руководитель доп. офиса, а затем руководитель подразделения Запад. Принесли мне извинения, рассказали о принятых мерах и оба раза предлагали сделать подарок в качестве компенсации. Считаю, что это более чем достаточно для решения моей проблемы, и я готова изменить свое мнение о банке и повысить оценку. Спасибо руководству банка за оперативное решение вопроса.

Ответ банка:
22.10.2014 13:08
Уважаемая Виктория Петровна!
Дело в том, что открытие счета вклада требует большой сосредоточенности и малейшее отклонение влечет порой неисправимые ошибки. Согласитесь, лучше посоветоваться и правильно решить вопрос Клиента, чем совершить ошибку. Метод проб и ошибок точно не приемлем в работе с Клиентами. Мы обязательно доведем информацию до руководства офиса и закажем повторное обучение сотрудника. Ваши замечания учтены, будем исправляться.
Остальные замечания также для себя отметили,...

прочитать весь ответ свернуть

Нравится Автоплатеж оценка 5 не засчитана
Очень долго я с платежками за коммунальные услуги сама ходила по всем положенным окошкам и кассам, потому что сама привыкла следить за всеми своими расходами. В последнее время, честно говоря, стала уже путаться в этих бумажках, меняется же все чуть не каждый месяц. Но спасибо соседи надоумили, оказывается, у нас больше половины подъезда платит через банк, называется услуга «Автоплатеж», банк деньги сам списывает сколько нужно с пенсионной карточки. У нас в подъезде большинство так платит через СовкомБанк, поскольку почти соседи: мы на Варшавском шоссе дом 60 живем, а банк дом 64. Кого поспрошала все говорят нет проблем, банк справляется хорошо. И хотя я не очень доверяю банкам, но тут скрепя сердцем пошла. Было это в начале июня месяца этого года. В банке встретили меня очень хорошо, подробно все объяснили и оформили быстро. И вот уже четвертый месяц для меня этой проблемы, оплаты счетов, не существует. Привыкать начала, что голова не болит за ЖКХ. И даже такое впечатление, что платить...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
22.10.2014 16:44
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв и оценку. Рады видеть наших соседей в числе клиентов, попробуйте воспользоваться и другими нашими продуктами и услугами, они Вас тоже не разочаруют.
Отзывы 1—10 из 967
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.