Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1473
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.27
  • Решено проблем
    70
  • Ответов банка
    1364
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Как получить страховку здоровья?
оценка: 2 проверяется
Добрый день! У меня имеется кредит и кредитная карта в Совкомбанке, по которым все платежи всегда вносились вовремя. Кредиты застрахованы. В данный момент у меня обнаружили онкологическое заболевание, соответственно все деньги сейчас уходят на лечение (я пенсионерка). Так как мои кредиты застрахованы на этот случай, возникает вопрос - как воспользоваться страховкой? Специалисты по телефону об этом не говорят, только пугают штрафами за просрочку... Читать далее
Добрый день! У меня имеется кредит и кредитная карта в Совкомбанке, по которым все платежи всегда вносились вовремя. Кредиты застрахованы. В данный момент у меня обнаружили онкологическое заболевание, соответственно все деньги сейчас уходят на лечение (я пенсионерка). Так как мои кредиты застрахованы на этот случай, возникает вопрос - как воспользоваться страховкой? Специалисты по телефону об этом не говорят, только пугают штрафами за просрочку оплат.
Совкомбанк
Нина, для решения данного вопроса мы пытались связаться с Вами по указанным в анкете номерам телефонов, но Вы не берете трубку.
Укажите актуальный номер телефона для связи, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы, либо можете самостоятельно позвонить по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).
Контактную информацию можете направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, только в тексте письма укажите ссылку на данный пост, чтобы я сразу могла его найти в большом потоке писем.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Чем чуднее, тем моднее или В поисках пластика
оценка: 3 проверяется
Являюсь клиентом банка с 2012 года. В ту славную пору был это GE Money, и забот я с ним не знала. Оформила кредитную карту в одном из торговых центров и преспокойно себе пользовалась ею, когда была прям сильно острая нужда купить что-то немедленно. Со всеми процентами, комиссиями и прочим бла-бла была ознакомлена, согласна и никаких претензий не имела. Как собственно и старалась всегда вовремя погашать то, что обязана погашать, раз уж взяла... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2012 года. В ту славную пору был это GE Money, и забот я с ним не знала. Оформила кредитную карту в одном из торговых центров и преспокойно себе пользовалась ею, когда была прям сильно острая нужда купить что-то немедленно. Со всеми процентами, комиссиями и прочим бла-бла была ознакомлена, согласна и никаких претензий не имела. Как собственно и старалась всегда вовремя погашать то, что обязана погашать, раз уж взяла денежку попользоваться.
Но, тут ДжиИ взял и слился с Совкомбанком.
Вообщем-то к "новообразованию" никаких претензий тоже не было, помимо всяких там вдруг откуда не возьмись взявшихся комиссий за внесение наличных через кассу для бывших клиентов ДжиИ, ну и прочей мелочи. Пустячок, конечно, но кому сейчас легко? Я уж не говорю о том, что до сих пор не могу попасть в свой личный кабинет, хотя по утверждениям тут же на сайте "с сентября все работает 100%, зуб даю")) (номер телефона не меняла, смс с логином и паролем  не приходил мне, если, вдруг ответственные за ответы на отзывы решат помочь с этой проблемой). 
Собственно, речь моя пойдет о такой проблеме как невозможность получить новую пластиковую карту, взамен той у которой истек срок действия. Срок действия карты ДжиИ у меня истек в июне прошлого года, ничего мне автоматически перевыпущено не было, как я надеялась (ну, Сбербанк, например за месяц до окончания срока действия телефон обрывал и радостно об этом сообщал). Ну нет и не надо, подумала я, и стала просто гасить свой долг. А тут в конце апреля понадобились деньги. О, Боги, у меня же есть кредит в Совкомбанке, подумала я и 5 мая. придя в отделение Таганское, для погашение очередного платежа, решила получить немножко денежек наличными из своего кредита. Но, увы и ах, "Мы таким образом не выдаем денег. Вы можете только снять с карты через банкомат" - ответил мне чудный юноша в отделении. "Хорошо (хотя странно!! вообще-то сам пластик = это только инструмент для облегчения жизни, а сами деньги лежат на счету, за обслуживание которого, я вообще-то плачу, и во ВСЕХ банках при предъявлении документа удостоверяющего личность можно получить деньги со своего счета в кассе, но Совком видимо это такой вот банк, в котором так сделать нельзя, надо было вот еще спросить, на основании какого документа нельзя),  а могу ли я тогда получить карту, взамен той, что закончилась еще год назад?" - спросила я. "Можете, но карт нет, они закончились. Можете съездить в офис на Новогиреево, Там есть." - ответил мне молодой человек. К сожалению, в тот день в офис на Новогиреево я поехать не смогла, смогла это сделать только сегодня, 21. 05.2015.
Предварительно, днем позвонила специально в кол-центр, где мне подтвердили, что да в любом отделении можно получить карту, а если хотите именную, то можно заказать и через 14 дней тоже получить. Нет. Именную я не хочу. Меня устраивает инкогнито.  Приехала в офис на Новогиреево, и .. тадам... карт нет, они закончились, но возможно, есть в Новокосино.
Знаете, стало обидно. Потому как я сложилось впечатление, что могу я путешествовать за свой счет по всем веткам метро сверху вниз и снизу вверх и ответ будет тот-же. Плюс потерянное время, а я все таки работаю, как и многие заемщики данного банка. Хотя, у Совкомбанка порой прослеживается тенденция  что-то поменять, никому ничего не сказать (услуга СМС есть) и потом отписаться, в манере "Учите матчасть, челядь".  Может что-то поменялось снова и я уже не могу претендовать на получение пластика? А если могу, то как мне его получить в отделение Таганское и когда там ТОЧНО будут эти карты? Простите, но не хочется портить с вашим банком отношения из=за такой ерунды... И объясните мне, зачем говорили, что от слияния клиенты ДжиИ не пострадают (в ДжиИ деньги можно было получить через кассу, кстати)? Я вот страдаю, например, ибо кредитный договор у меня до 2027 года аж, а в нужный момент денег получить не могу.  
Надеясь, все же на компетентность вашего банка и в оказании помощи в данном вопросе, ставлю вам пока троечку. 
С уважением, Наталья
Совкомбанк
Уважаемая Наталья! Согласно Тарифов Банка, при взносе средств через кассу, комиссия составляет 100 рублей, её оплачивают как Клиенты экс ДжиИ Мани Банка, так и Клиенты Совкомбанка, дискриминации здесь нет. Что касается интернет-банка, для пользования этой услугой необходимо обратиться в офис для получения новой учетной запись для входа в интернет-банк, временный пароль поступает на мобильный номер телефона. По вопросу перевыпуска карты, Вы можете обратиться в любое отделение Банка и написать соответствующее заявление, в случае наличия карты, она будет предоставлена тут же, если карты нет в наличии, то, как правило, специалисты информируют о сроках, когда можно за ней обратиться. Понятно, что Клиентов много и карты имеют свойство заканчиваться, тем не менее, специалисты оперативно реагируют, стараясь заранее их заказать. Если на данный момент карт нет, то это не значит что их не будет, возможно в этот момент они уже в пути. Также хотелось бы сообщить, что снятие средств без самой карты невозможно.
Нам очень жаль, что Вы потратили свое время, для того чтобы это не повторилось, рекомендуем перед обращением в офис, позвонить и узнать наличие карт. Номер телефона офиса, всегда можно уточнить на "горячей" линии Банка 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).
Обращайтесь, пожалуйста, будем рады Вас видеть и помочь


С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
касса для всеобщего обозрения
оценка: 1 проверяется
здравствуйте. такого безобразия нигде не видела.: касса открыта для всеобщего обозрения! окошко кассы находится в общем зале обслуживания. как  на глазах у всех забирать большую сумму?. хоть ширму поставьте! обращаюсь не первый раз. ответ ваш свидетельствовал о равнодушии к клиентам. на этот раз примите меры! стыдно!
Совкомбанк
Здравствуйте! Ольга, я не нашла Ваше предыдущее обращение и оформила новое, которое будет доведено до руководителя офиса.
Нам очень важно мнение Клиентов, так как мы заботимся о качестве предоставляемых услуг и хотим, чтобы каждое посещение офиса оставляло только положительные эмоции.


С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Уникальное страхование, некомпетентность сотрудников, или история о том, как опустошить пенсионера...
без оценки
Здравствуйте, уважаемый портал!В сентябре 2014 года был оформлен кредит в СовкомБанке на сумму 100.000 рублей по ставке 29,9% годовых сроком на 3 года. При составлении заявки я указал, что хотел взять кредит БЕЗ страховки. Так как до валютного кризиса, ставка 29,9% показалась мне довольно большой, да ещё и на 3 года, то моё желание было вполне логичным. Через 15 минут раздался звонок от кредитного специалиста со словами "Кредит одобрен подходите... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый портал!В сентябре 2014 года был оформлен кредит в СовкомБанке на сумму 100.000 рублей по ставке 29,9% годовых сроком на 3 года. При составлении заявки я указал, что хотел взять кредит БЕЗ страховки. Так как до валютного кризиса, ставка 29,9% показалась мне довольно большой, да ещё и на 3 года, то моё желание было вполне логичным. Через 15 минут раздался звонок от кредитного специалиста со словами "Кредит одобрен подходите!". Когда я пришёл в отделение, сразу спросил "Со страховкой или без?" и получил ответ "К сожалению, кредит вы получите только если согласитесь на страховку". Я попросил озвучить сумму и мне назвали 28 тысяч 680 рублей. Что, кстати, соответствует почти 29% от суммы кредита!!! Согласно договору, такая сумма получилась так: 0,6% от общей суммы, помноженные на 36 месяцев. Ежемесячный платёж получался 5629 рублей. Немного подумав, я задал очень важный вопрос, который позволил бы не переплачивать много денег "В случае досрочного погашения, можно ли будет получить компенсацию, как это делается в Сбербанке?", на что услышал ответ "Да, будет произведён перерасчёт!". Такой ответ меня устроил, так как платёжеспособен и планировал именно досрочно погасить свой долг.Оплатив 7 ежемесячных платежей, на 8-ой месяц своего кредитования и собрался досрочно погасить кредит. Позвонил в колл-центр и с ужасом узнал 2 вещи: 1) сумма остатка задолженности 110.000 рублей с хвостиком 2) никакой компенсации вообще не предусмотрено и страховка продолжит действовать после досрочного погашения. Итак, получается что, взяв в кредит 100.000 рублей, я за 7 месяцев оплатил 40.000 рублей и плюс надо погасить 110.000 итого получается, что я заплатил за столь короткое пользование трёхгодичным пользованием кредита целых 50.000 рублей! Казалось бы, часть этой переплаты можно было бы вернуть и тогда не так печально всё казалось бы. В Сбербанке было бы так: от суммы страхования в 28.680 рублей высчитали бы 7 месяцев действия страховки и на руки компенсация составила бы более 20.000 рублей. А тут, оказывается, банк проявил всю креативность своей фантазии и получилась абсурдная ситуация. Девушка из колл-центра объяснила мне так: "В случае досрочного погашения страховка будет действовать ещё 29 месяцев и если за это время наступит страховой случай, то вы можете воспользоваться своим правом получить страховку". Но... Каждый нормальный человек знает, что когда берёшь кредит, страхование позволяет избежать проблем в случае невозможности выплатить свой долг. Банк получает остаток задолженности, клиент свободен от обязательств перед банком и все счастливы. А в моём случае получается, что, к примеру, продав свою квартиру и купив новую, я должен ещё потом 29 месяцев платить за услуги жкх новому владельцу своей бывшей квартиры. Нонсенс! Самое циничное то, что об этом кредитный специалист не предупредил вообще!!!!!! Такая тонкость не указана ни звездочкой и соответствующейсноской, ни даже в информационном сертификате! Вообще нигде ничего не сказано! Видимо, расчёт банка такой: к нам приходят бедолаги, которые не смогли закредитоваться в нормальных банках с менее ростовщическими методами (типа Сбера или Россельхоза) и, соответственно, они будут платить все 36 месяцев своего кредита и даже не узнают о том, что страховка то здесь была с сюрпризом. Но... Пришёл ответственный платёжеспособный клиент. Ни единой просрочки за 7 месяцев не допустил, оплатил досрочно кредит и попытался отбить хоть часть своих расходов.Ещё забавный момент: разные сотрудники сообщают разную информацию. По телефону мне сказали,что ситуацию безнадёжна и компенсацию не получите. А при досрочном погашении, мне сообщили, что в свободной форме можно написать заявление и банк будет рассматривать его в течение 10 дней. Рассматривать....... Я просто в шоке! Почему-то был уверен, что есть какие-то общие правила страхования и в каждом банке выдают эту компенсацию. Начал искать информацию о добровольном страховании. К моему удивлению, оказалось, что это даже не федеральный закон и добровольном страховании. Не положение, не указ, не распоряжение, не акт или что-то ещё, а просто программа. Программадобровольного страхования! Не понятно кем придуманная и не известно кем регулируемая. И вот что получается: можно манипулировать как захочешь и впаривать эту ненужную страховку каждому клиенту, а кто откажется - такой человек кредит просто не получит. Как тут банк может нарушить закон, если самого закона не существует. Вдобавок скажу, что в Сбербанке имею ещё 3 кредита и по какому-то совпадению 2 из них тоже выданы со страховкой. В первом же случае девушка вообще не сказала о существовании этой страховки. Узнал только, когда на кассе получил сумму меньше, чем одобренная. В 4 случаях успешно впаривали эти страховки и на вопрос "А можно без неё" мне каждый раз потом говорили перед подписанием договора фразу "Кредит вам выдадут только если возьмёте страховку. У меня вот тут в мониторе галочка стоит, что только так!".Возникают интересные выводы. Во-первых, раз нет закона, то и нарушать нечего. Можно успешно увеличивать свой кредитный портфель, наращивать чистую прибыль и показывать потрясающие отчёты своей работы перед инвесторами и, главное, бенефициарами банка. А на практике это означает "Чем больше мы заработали, тем больше мы обули и раздели простых людей, которые по той или иной причине оказались в сложной финансовой ситуации"....... Следующий момент: чем больше банк впаривает страховок, тем больше заработает страховая компания. При отсутствии ФЗ о страховании это просто шикарная почва для коррупции! Страховая может платить откаты за большее количество страховок, а сотрудники банка будут получать премии за то, что будут нагло врать в лицо клиентам, говоря "Кредит вы получите только в том случае, если возьмёте страховку!". Считаю, что есть какие-то теневые тренинги, где этому всему обучают и они подписывают договор о неразглашении подобной информации.......... Куда смотрит Центробанк вообще??? Нашей новой стране уже больше 22 лет. Неужели нельзя было наладить этот момент? Если мне в 3 из 4 кредитных случаях говорили одно и то же, то это явно не совпадение! Уже представляю видео на ютьюбе как скрытой камерой человек берёт 100 кредитов и 99 раз слышит вышеописанную фразу. Тут поломается вся теория вероятности.Сейчас я нахожусь в процессе выяснения, получу я свою компенсацию или нет. Официальный представитель СовкомБанка ответила мне сегодня в обратной связи: факт подписания договора означает согласие с условиями. Но... Если сотрудник красочно предоставил неверную информацию, проявив свою некомпетентность и введя в заблуждение, то это МОШЕННИЧЕСТВО! Когда какой-нибудь герой обманывает банк и берёт кредит, не желая его отдавать, этот человек - мошенник. А если банк обманывает ,то это почему-то в порядке вещей. Ещё момент: мою жалобу на сайте СовкомБанка не разместили для всеобщего обозрения, а отправили сразу в архив. Вот так вот и затыкают рот своим клиентам! Модерация чистит самых грамотных и крикливых, получается. А написал там я немало.Теперь о пенсионерах... Очень много рекламы висит "12% для пенсионеров". Пыль в глаза только! Заманивая более низкими процентами, клиентов обувают без зазрения совести! И не просто клиентов, а пенсионеров. Верх цинизма просто!!!!!!!!!!! Всё ради отчёта о годовой прибыли... Неужели у нас в стране такие высокие пенсии, чтобы до пожилых людей дорваться?! Я несколько раз сидел в очереди и слушал как обслуживают пенсионеров. Описывая условия кредитования, ни разу не слышал, чтобы сотрудник банка сообщил "Предупреждаю вас, что страховка будет продолжать действовать даже после досрочного погашения". Подчёркиваю, ни разу такого не было!!!!!!!!!!А вот теперь смотрим.1) Страховка наглым образом навязывается.2) При оформлении кредита сотрудник не сообщает о главной тонкости страховки.3) Эта тонкость не указана ни на одной бумажке среди всех тех, что клиент получает при выдаче кредита.4) Не существует наказания за такую деятельность.Возникает предложение - давайте каждый клиент будет ходить в банк с диктофоном, со скрытой или обычной видеокамерой и просить сотрудника громко и чётко произносить все условия кредитования. Тогда все банки суды будут проигрывать на щелчок пальца. Теперь я связываюсь с Центробанком по этому вопросу и буду добиваться получения этой страховки. Готов даже в суд обратиться! Этому беспределу пора положить конец!!!
Совкомбанк
Здравствуйте! Зинаида, для урегулирования ситуации с Вами уже связалась наша сотрудница и ответила на все Ваши вопросы.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк нарушил условия договора
оценка: 1 проверяется
Не компетентные, бессовестные  сотрудники Совкомбанка. Просила вернуть незаконно удержанную комиссию. Мало того, не вернули, так еще и  в ходе продолжительной переписки с Илюхиной Е. не нашлось достойного объяснения по вопросу об удержании комиссии. Мне просто перестали отвечать на мои сообщения! Банк заключает договор на обслуживание счета не ознакомив клиента с Тарифами. Гос-жа Илюхина отправляет информацию, которая некоим образом не... Читать далее
Не компетентные, бессовестные  сотрудники Совкомбанка. Просила вернуть незаконно удержанную комиссию. Мало того, не вернули, так еще и  в ходе продолжительной переписки с Илюхиной Е. не нашлось достойного объяснения по вопросу об удержании комиссии. Мне просто перестали отвечать на мои сообщения! Банк заключает договор на обслуживание счета не ознакомив клиента с Тарифами. Гос-жа Илюхина отправляет информацию, которая некоим образом не может быть отнесена к заключенному со мной договору.  Утверждает, что при заключении договора действовали Тарифы от  19.12.2014, т.е. спустя 8 месяцев и 18 дней с момента заключения договора!  Несмотря на то, что  договор заключали 29.01.2014 
Согласно информации,  размещенной на сайте Банка на дату заключения договора, действовали тарифы от 11.12.2013  (Приложение №1 к Выписке №2 из Протокола КРБ №36 от 11.12.2013), где отсутствует тариф для карты MasterCard Standart, а также отсутствует Тарифный план "Клиент". 
Так по каким же Тарифам Совкомбанк взимает комиссию с моей личной карты?
 Все отписки указывают на то, что при заключении договора Банком были нарушены условия  в части п.10 и п.п. 10.1. 
 Помимо этого на нарушение Банком условий договора указывает и тот факт, что на момент  заключения договора Тарифный план "Клиент" ни в одном Тарифе не указан! 
Т.о. при заключении договора Банк якобы ознакомил меня с Тарифами, которых не существует.
Совкомбанк
Уважаемая Мария! По Вашему вопросу мы общаемся в данной ветке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7907055/#respcomment5033995, прошу Вас оставлять комментарии в рамках этой темы.
Ваш вопрос ещё на уточнении, как только будем готовы ответить, он тут же будет опубликован.


С уважением, Илюхина Екатерина
Терроризируют стариков!!!!
оценка: 1 проверяется
Такой оценки, котрпую заслуживает этот банк просто нет!!! Про невероятные проценты и страховки, при взятии кредита пенсионерами, писали уже не раз. Про звонки и угрозы заемщикам и родственникам тоже. Все это мы так же встретили. Мои родители пенсионеры, понятное дело они болеют, и могут из-за этого задержать выплату. Как у нас и случилось. Начались звонки и угрозы. Мать потеряла способность платить, но не отказывалась, писала заявления на о... Читать далее
Такой оценки, котрпую заслуживает этот банк просто нет!!! Про невероятные проценты и страховки, при взятии кредита пенсионерами, писали уже не раз. Про звонки и угрозы заемщикам и родственникам тоже. Все это мы так же встретили. Мои родители пенсионеры, понятное дело они болеют, и могут из-за этого задержать выплату. Как у нас и случилось. Начались звонки и угрозы. Мать потеряла способность платить, но не отказывалась, писала заявления на о структуризацию, ее игнорировали, она снова начала платить как и раньше, и снова заболела. И знаете что произошло??? К 2 старикам,  крторые еще и сидели с годовалой малышкой, приехали 2 бритоголовых амбала, орали и угрожали, обещали снова скоро вернуться!!! Это нормально вообще??? Угрожать избить и убить 2 пенсионеров и годовалого ребенка??? Позорище!!! Я до телевидения доберусь, и заявление в полиции уже лежит!!! Моральные уроды!!!
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Согласно ст. 15 Федерального Закона «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ: «При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи».
Обвинения в адрес Банка и его сотрудников достаточно серьезные. Мы выслушали Вашу сторону, теперь хотелось бы провести служебное расследование, на основании которого сможем подтвердить или опровергнуть предоставленную Вами информацию. Так как Вы не предоставили данных Клиента, на текущий момент оформить заявление будет невозможно. Для проверки потребуются следующие данные: ФИО Клиента, серия и номер паспорта или номер договора, номер телефона, на который поступают звонки и адрес проживания. Эту информацию можете направить по электронному адресу feedback@sovcombank.ru, с обязательном указанием ссылки на пост.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Нет страховки - нет кредита
оценка: 1 проверяется
Брал кредит 2 раза в этом банке. Сначала на 50 тысяч, потом на 130, все было со страховкой. Все кредиты были вовремя закрыты, а точнее даже 1 из них досрочно закрыт. Решил взять 250 тысяч. Пришел в банк, говорю что нужно 250 тысяч... Начали говорить: "Да, хорошо, сейчас все сделаем и застрахуем...". Я говорю что без страховки, мне в ответ: "Мы без страховки не работаем". Я говорю: "Как же так, звонил по горячей линии и страховка это добровольное... Читать далее
Брал кредит 2 раза в этом банке. Сначала на 50 тысяч, потом на 130, все было со страховкой. Все кредиты были вовремя закрыты, а точнее даже 1 из них досрочно закрыт. Решил взять 250 тысяч. Пришел в банк, говорю что нужно 250 тысяч... Начали говорить: "Да, хорошо, сейчас все сделаем и застрахуем...". Я говорю что без страховки, мне в ответ: "Мы без страховки не работаем". Я говорю: "Как же так, звонил по горячей линии и страховка это добровольное дело". Беру звоню при ней на гор. линии, она слышит все что говорят (добровольно страховка) сидит краснеет... Понимаю, что хотела просто навязать и обмануть со страховкой, но не получилось. И что вы думаете? Отправили заявку на кредит. Без страхования. И, о удивление, отказ. Хотя еще раз повторюсь - 1 кредит был досрочно закрыт, а второй в срок и без просрочки. Девушка что-то выеживалась, с недовольным лицом все заполняла .Делайте выводы сами. Но из этих 250 т.р. если бы я согласился на страховку, то 35 отдал бы плюс еще за страховку. Итого 285 тысяч кредит... Я не говорю уже про то, что и так 32 годовых просят, так нет, нужно еще со страховки наживаться. И не нужно писать, что со страховки банк ничего не видит - бред! Это просто еще дополнительные проценты!!!

Итого и считайте, что берете вы чуть ли не под 40% годовых. Всем всего хорошего. А СОВКОМБАНК может попрощаться со мной. Потеряли очередного хорошего клиента.

P.S. Совкомбанк прошу не отвечать на мой комментарий - мне не важно ваше мнение и что вы там думаете .
Администратор
Укажите дату и адрес отделения.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Мы не можем проигнорировать Ваше обращение, оставив его без ответа. Нам как раз важно мнение Клиентов, будь оно положительное или отрицательное.
Судя по всему отказ по заявке вызвал у Вас негатив по отношению к Банку. Странно, что Вы так убедительно говорите о причине отказа, когда эта информация находится в закрытом доступе и не известна ни сотрудникам Банка, ни Клиентам. Довожу до Вашего сведения, что критериев, по который происходит рассмотрение заявки на кредит множество. Если Банк после комплексной оценки Заемщика посчитал невозможным предоставить кредит, то он вправе отказать без объяснения причин. Банк не может пойти на преднамеренный риск, ведь рискует он своими средствами.
Спешу сообщить, что отказ может поступить при оформлении заявки, как с программой страхования, так и без неё, так как это дополнительная услуга, которая не влияет на ответ по заявке.
Надеемся, что данных разъяснений достаточно для урегулирования вопроса.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Прекратите звонить!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, мне каждый день в течении двух месяцев поступают звонки от СОВКОМБАНК по чужому кредиту. Звонят по несколько раз в день, очень раздражают эти звонки. Мужчина, взял кредит в этом банке и оставил мой домашний телефон как свой! Не возможно объяснить, что этот человек здесь не живет, банк продолжает звонить. Звонят с утра и до вечера! Уже надоели, я не имею отношения к этому банку! Зла не хватает!
Совкомбанк
Здравствуйте! Людмила, мы приняли Ваше обращение и рассмотрим возможность исключения указанного номера из работы Банка. По результату рассмотрения, будет предоставлен ответ.


С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Совкомбанк + ВТБ24 "Коробочка"
оценка: 1 проверяется
В принципе классика. При покупке в кредит товара мне была навязана (суета, стресс) страховка от ВТБ24 "Коробочка" в кредит же, но кредит от Совкомбанка. На словах мне было сказано, что активизировать эту услугу не обязательно, не спеша подумаете дома.

Я и не спешил, не активизировал услугу, т.е. по факту ничего не получил: ни денег, ни товара, ни услуги.
Таким образом кредитный договор с Совкомбанком по сути не является кредитным, на... Читать далее
В принципе классика. При покупке в кредит товара мне была навязана (суета, стресс) страховка от ВТБ24 "Коробочка" в кредит же, но кредит от Совкомбанка. На словах мне было сказано, что активизировать эту услугу не обязательно, не спеша подумаете дома.

Я и не спешил, не активизировал услугу, т.е. по факту ничего не получил: ни денег, ни товара, ни услуги.
Таким образом кредитный договор с Совкомбанком по сути не является кредитным, на мой взгляд это то, что называется гарантией по кредиту.

И вот наступило время первого платежа. Я повторюсь, мой договор на страховку с ВТБ24 не состоялся и больше чем уверен, что перечисление средств со счетов Совкомбанка не произошло (на основании чего? уж точно не на основании моего договора - его просто нет) Но Совкомбанк радостно нашел во мне неплательщика и завертелось. Не помог даже мой отказ от договора кредитования. Мне сказали отказ отказом, а платить надо. За что?!

В общем Совкомбанк занимается крохоборством. Молча активизирует платную услугу сообщений по СМС, пытается стянуть хоть немного под шумок. Ну а служба взымания недоимок просто классика некомпетентности - из всех умений только прочитать с листа список грозных кар.
Совкомбанк
Здравствуйте, Валерий!

У нас в договоре прописан "период охлаждения" - 30 дней. В этот период Вы можете вернуть кредит даже без уплаты процентов. Также в течении 14 дней Вы можете вернуть купленные комиссионные продукты.
Видимо Вы не прочли договор, и не разобрались со своей покупкой в течении этого срока.

Страховые продукты нашим специалистам активировать без явного согласия запрещено, скорее всего если Вы ее не активировали - она по-прежнему не активна, при этом Вы ее купили, она находится у Вас и принадлежит Вам.
Купили Вы ее судя по всему в кредит. Кредит нужно вернуть
Вы можете распоряжаться ей как Вам угодно - активировать, защитив свое жилье или подарить своим родным и близким.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
8
Ответ банка
Ответ банка
Прошу откликнуться!
без оценки
Здравствуйте уважаемые сотрудники Современного Коммерческого Банка. Я являюсь должником GE банка на протяжении уже 170 дней, до этого более года исправно платил кредит. Потерял работу, сейчас занимаюсь частной подработкой и не имею возможности официально трудоустроится. Портить с банком отношения и кромсать свою кредитную историю желания я не имею и потому позвонил сегодня на горячую линию банка с просьбой о реструктуризации долга, т.к. в полном... Читать далее
Здравствуйте уважаемые сотрудники Современного Коммерческого Банка. Я являюсь должником GE банка на протяжении уже 170 дней, до этого более года исправно платил кредит. Потерял работу, сейчас занимаюсь частной подработкой и не имею возможности официально трудоустроится. Портить с банком отношения и кромсать свою кредитную историю желания я не имею и потому позвонил сегодня на горячую линию банка с просьбой о реструктуризации долга, т.к. в полном обьеме ежемесячные обязательства я не тяну. на горячей линии оператор мне ответил, что возможность реструктуризации долга есть только при условии получения своей зарплаты через ваш банк, альтернативных вариантов нет. Как мне быть в моем случае и куда обратится за продлением срока кредитного договора? Действительно ли нет иных способов сохранить отношения с банком? Что можно сделать в отношении накопившихся пени? 
Номер договора 1050736798 
С уважением, Кирилл.
Совкомбанк
Здравствуйте! Кирилл, услуга реструктуризации не является обязательной в банковской деятельности. Решение о её предоставлении принимает только Банк и, безусловно, на своих условиях. Одним из условий рассмотрения заявления на эту услугу является перевод пенсии/зарплаты в ПАО Совкомбанк. После перевода (по факту первого зачисления средств) необходимо обратиться в офис с документами, подтверждающими сложное материальное положение и написать заявление.
Также хотелось бы сообщить, что 100% гарантии в одобрении услуги дать не могу, может поступить как положительный ответ, так и отрицательный.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Звонки на стационарный номер организации с просьюой пригласить к телефону сотрудницу
без оценки
В течение трех месяцев продолжаются звонки от сотрудников Совкомбанка, с просьбой позвать к телефону сотрудницу предприятия, а также вопросами знакома ли она нам и можем ли мы передать ей информацию. Телефон на который поступают звонки принадлежит организации в которой действительно работает называемая сотрудница. К сожалению позвать сотрудницу к телефону не представляется возможным, так как указанный телефон находится в офисном помещении... Читать далее
В течение трех месяцев продолжаются звонки от сотрудников Совкомбанка, с просьбой позвать к телефону сотрудницу предприятия, а также вопросами знакома ли она нам и можем ли мы передать ей информацию. Телефон на который поступают звонки принадлежит организации в которой действительно работает называемая сотрудница. К сожалению позвать сотрудницу к телефону не представляется возможным, так как указанный телефон находится в офисном помещении предприятия, сотрудница же работает на производстве. В месте где работает сотрудница отсутствуют стационарные телефоны. Просьба банка о передаче информации о звонках Совкомбанке указанной сотруднице была выполнена, иных возможностей повлиять на сотрудника предприятие не в силе и не вправе, о чем неоднократно сообщалось звонившим сотрудникам банка, также и о том, что к указанному номеру сотрудницу позвать не представляется возможным, на что был получен ответ: "Мы все равно продолжим Вам звонить". Неоднократные просьбы прекратить звонить на телефонный номер организации удовлетворены банком не были. Просьба прекратить звонки на стационарный номер организации. В случае если звонки со стороны банка не прекратятся, мы будем вынуждены обратится в Роскомнадзор.
Предприятие - ООО "ЖБИ-Восток"
Телефонный номер - (351) 222-30-84
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий! Одно из обязательных условий кредитования является предоставление стационарного рабочего номера телефона. В случае ненадлежащего исполнения Клиентом своих финансовых обязательств, Банк вправе звонить по указанным в анкете номерам телефонов.
Мы рассмотрим возможность исключения указанного номера из работы Банка. Вернусь позже с ответом.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Претензия на обслуживание
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте сотрудники банка "Совкомбанк"!  Хотя сегодня, вчера, позавчера и т.д. (на протяжении двух месяцев) мы уже здоровались.
Еще раз в письменной форме хочу вам всем объяснить: наша организация к кредиту Ножкиной И.М. не имеет ни какого отношения: в т.ч. ни родственного (во время обращения сотрудников банка мы то являемся ей мамой, то дочерью), ни сотрудниками по работе ( сотрудника с таким ФИО у нас никогда не было... Читать далее
Здравствуйте сотрудники банка "Совкомбанк"!  Хотя сегодня, вчера, позавчера и т.д. (на протяжении двух месяцев) мы уже здоровались.
Еще раз в письменной форме хочу вам всем объяснить: наша организация к кредиту Ножкиной И.М. не имеет ни какого отношения: в т.ч. ни родственного (во время обращения сотрудников банка мы то являемся ей мамой, то дочерью), ни сотрудниками по работе ( сотрудника с таким ФИО у нас никогда не было).  Если даже в ее заявлении и стоял номер телефона нашей организации (номер телефона на протяжении 15 лет принадлежит юр.лицу), то явно это было взято из какого-нибудь справочника. Во всяком случае обращения к нам  по поводу вашего заемщика при выдаче ей кредита к нам не поступало.
Очень надеемся, что после этого обращения, кто-нибудь из ответственных работников услышит нас и звонки (которые отвлекают от работы и действуют на нервную систему) наконец-то прекратятся.
Совкомбанк
Здравствуйте! Ирина, от Вашего имени было оформлено обращение на исключение номера телефона из работы Банка. Как только будем готовы предоставить ответ, я незамедлительно его опубликую. Ожидание результата может занять до 5 рабочих дней, но мы постараемся уложиться в кратчайшие сроки.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
благодарность
оценка: 5 проверяется
Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за предоставленную реструктуризацию кредита.Хочу выразить особую благодарность старшему менеджеру Колесниковой Елене Андреевне.как грамотному ,внимательному,отзывчивому специалисту. Прошу руководство банка отметить ее хорошую работу.Также хочу выразить благодарность Илюхиной Екатерине Евгеньевне за  грамотное разъяснение всех моих вопросов. Спасибо,успехов Вам и побольше клиентов
Совкомбанк
Спасибо Вам за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы уделили особое внимание, решив выразить благодарность.
Мы Вам признательны за высокую оценку!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ
без оценки
Пишет Вам пожилой человек, почему вы мне звоните по кредиту,который я не брала, прекратите звонить,сколько можно терпеть ваши оскорбления, звонки по ночам, я не давала согласия на обработку своих данных по ст.152ФЗ, вы такая организация а ведете себя наглым образом, буду на вас жаловаться в ЦБ России, и в суд, на возмещения морального вреда...............
Совкомбанк
Уважаемая Зинаида! Нам предстоит проверить учетные записи и выяснить причины осуществления звонков на указанный номер телефона. Как только будем готовы предоставить ответ он тут же будет опубликован на сайте. Рассмотрение займет некоторое время, как правило, до 5 рабочих дней, прошу ожидать.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Касса, которая на самом деле не касса
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы услышать комментарий по следующей ситуации.
По адресу Дмитровское шоссе д. 21 находится мебельный салон "Стильные кухни" (далее СК).
15.05.2015 я заключила договор с СК на покупку кухни и отправилась в кассу внести оплату по договору. Оплата производилась кредитной картой
другого банка.
... Читать далее
Хотелось бы услышать комментарий по следующей ситуации.
По адресу Дмитровское шоссе д. 21 находится мебельный салон "Стильные кухни" (далее СК).
15.05.2015 я заключила договор с СК на покупку кухни и отправилась в кассу внести оплату по договору. Оплата производилась кредитной картой
другого банка.

На кассе висит информация, что это опер. касса Совкомбанка. Каким образом она относится к СК и относится ли вообще - не указано. На сайте
Совкомбанка адрес местонахождения этой кассы отсутствует, по крайней
мере в очевидном месте, где располагаются контакты (адреса отделений и
банкоматов) его нет.

Кассир взяла у меня договор, мою кредитную карту и паспорт. Провела платеж (мне пришло смс-сообщение, что деньги списаны в пользу ООО Велес
(юр. лицо СК)), я видела, что терминал распечатал чеки.

Далее кассир начала вбивать данные моего паспорта и кредитной карты куда-то себе в базу, кредитную карту она смотрела с двух сторон, долго и
внимательно. На мой вопрос, с какой целью и на каком основании она это
делает, мне было сказано, что "так надо" и "по-другому платеж не
пройдет".

На мой вопрос, каким образом фиксация данных моей кредитной карты в некоей базе данных участвует в проведении платежа, учитывая, что она уже
побывала в терминале и деньги списались, ответа я не получила. Я
забрала карту и паспорт назад, отдать договор и распечатанные чеки
кассир отказалась.

Далее была долгая и трудная дискуссия с кассиром, еще одним кассиром, а также с оператором на горячей линии Совкомбанка.
В результате выяснилось, что:
1. своей кассы у СК нет
2. То, что скрывается за дверью "касса" в салоне СК - это опер. касса Совкомбанка, который осуществляет прием денег от клиентов СК
следующим образом: оформляется поручение на перечисление денежных
средств без открытия счета от физ.лица в адрес СК.

3. Платежное поручение оформляется ПОСЛЕ проведения операции, т.е. сначала берется карта и с нее списываются деньги (в случае наличного
расчета, видимо, сначала принимаются наличные), затем начинается
бумажная работа. Обращающимся в кассу ни слова не говорится о том, что
он, собственно, вступает в клиентские отношения с Совкомбанком.

40 минут я слушала речи о том, что без внесения данных моей кредитной карты в базу операция не проведется. Мне также предлагали
отменить операцию, правда, для этого мне надо было бы ехать в
банк-эмитент моей карты, потому что "деньги уже ушли и мы их вернуть не
можем". Объяснить, куда они ушли, если по их же словам операция не
провелась, никто не смог. В итоге мы сошлись на том, что для завершения
документального оформления мне нужно еще раз показать паспорт - чтобы
кассир могла составить поручение на перевод ден. средств. После
составления и подписания поручения, мне наконец отдали чеки и договор.

Очень интересует:
1. Почему клиент вообще не предупреждается о том, что это не касса мебельного салона, а касса банка, и обращаясь в эту кассу, он становится
клиентом именно банка и подвергается процедурам идентификации

2. На каком основании банк ведет реестр чужих кредитных карт и почему более получаса сотрудники банка пытались убедить меня в том, что
без фиксации данных карты "операция не пройдет", при том, что в итоге
карту повторно демонстрировать не понадобилось и все успешно "прошло", а
также учитывая, что деньги с карты были списаны с самого начала?
Совкомбанк
Уважаемая Евгения! По адресу Дмитровское шоссе 21 расположена операционная касса Совкомбанка, которая осуществляет операции, в том числе и по переводу средств по поручению Клиента без открытия счета.

Что касается остальных моментов, ответ будет предоставлен позже, мы дополнительно вернемся к Вам и опубликуем его на сайте.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
5
Ответ банка
Ответ банка
как быть клиентам GE bank???
оценка: 1 проверяется
http://pixs.ru/showimage/IMG4386PNG_7394536_17336942.pnghttp://pixs.ru/showimage/IMG4404JPG_4425613_17336971.jpgВсем здравствуйте! у меня даже не столько отзыв, сколько масса вопросов. надеюсь будет адекватный ответ. 
Итак, в 2012 году я оформила кредитную карту в GE банке, пользовалась картой и никогда никаких вопросов не возникало, лимит по карте был 35 тысяч и более этой суммы не снималось. В апреле-мае 2014 года банк перешел во... Читать далее
Всем здравствуйте! у меня даже не столько отзыв, сколько масса вопросов. надеюсь будет адекватный ответ. 
Итак, в 2012 году я оформила кредитную карту в GE банке, пользовалась картой и никогда никаких вопросов не возникало, лимит по карте был 35 тысяч и более этой суммы не снималось. В апреле-мае 2014 года банк перешел во владения совкомбанка. тут и начались вопросы, новые реквизиты, о списании средств с карты с пользу банка приходит по 4 смс. На горячей линии сказали, что это расчеты между банками, так как переоформляются документы и вообщем не обращать внимание. окей, в апреле пришла закрыть карту, а мне говорят что у меня задолженность 22 тысячи ( с учетом что лимит по карте 35, а баланс 28 ). попросила выписку: выписка у меня уходит в 0 (то есть сколько взяла, столько и внесла)но долг откуда то есть. Читаю выписку подробнее, а там Дата закрытия счета 31 декабря 4012 года ( и это не опечатка)!!!!задаю вопросы операционисту, она подтверждает что все верно. ниже написано, что мой лимит 49 тысяч. прошу сказать когда его увеличили, ответ- это сделал банк GE, не имеем информацию по нему.
Внимание, вопрос!!!!! как клиенту GE банка разобраться в ситуации, если совкомбанк ничего не знает, а все сервисы GE заблокированы.

Далее оставляем заявление ( фото ниже), ждем ответ 14 рабочих дней. с указанный день ответ конечно пришел,но.... удовлетворительно ли ответил банк????(фото ниже)
Совкомбанк
Здравствуйте!
Примите извинения от лица Банка, за то, что не получили своевременно ответы на свои вопросы. Банк заинтересован в повышении качества обслуживания, и зачастую в этом нам помогают наши клиенты, указывая на какие-либо недочеты. Поэтому хочу сказать Вам спасибо, что сделали акцент на ситуации.
Я попробую изменить Ваше мнение о Совкомбанке, и буду надеяться на долгосрочные отношения.
Прежде всего, по поводу увеличения лимита. Лимит был действительно увеличен еще в Ge Money банке. Изменение лимита кредита было 27.06.2013 г. Действительно, не во всех офисах есть доступ к этой информации, поэтому лучше звонить на горячую линию Банка.
Далее, по карте, которая была Вам выдана в Ge Money банке, 31.03.2015 истек срок действия. При этом часть денежных средств остались на этой карте, а часть на счету. Поэтому Вам озвучивали такой большой остаток. Несомненно, сотрудники должны были проверить тот факт, прежде чем озвучивать сумму.
Смс-сообщения, которые при слиянии Банков Вам приходили в большом количестве, это правда, те сообщения, которые на счет никаким образом не влияли. Процесс объединения не простой и имели место быть некоторые технические сбои. Хотя это нас не оправдывает, все же постарайтесь понять.
На данный момент средства с заблокированной карты перенесены Вам на счет. Вы можете совершить звонок в контактный центр Банка (8-800-100-0006, бесплатно, круглосуточно) и уточнить верную информацию по счету.
Еще раз приношу извинения и надеюсь на сотрудничество!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
"Банк для взрослых людей и их родителей?"
без оценки
Банк «заботящийся» о пенсионерах? Матери понадобились деньги - 60 тысяч рублей. Я работаю вахтой и меня, в тот момент, рядом не было. Ко мне она не обратилась. Для неё
это было первое обращение в банк. Да и возраст у неё не девичий. Итак. Подала она заявку и получила одобрение. При подписании документов сотрудник сказал, что все подписи нужны для окончательного одобрения. В результате мать подписала и «Заявление о включении в... Читать далее
Банк «заботящийся» о пенсионерах? Матери понадобились деньги - 60 тысяч рублей. Я работаю вахтой и меня, в тот момент, рядом не было. Ко мне она не обратилась. Для неё
это было первое обращение в банк. Да и возраст у неё не девичий. Итак. Подала она заявку и получила одобрение. При подписании документов сотрудник сказал, что все подписи нужны для окончательного одобрения. В результате мать подписала и «Заявление о включении в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заёмщиков». Как обычно все надписи о добровольности написаны мелким шрифтом внизу. Возможно, что сотрудник банка и сказал что-то про «добровольность», но вспомним о первом обращении в банк и возрасте матери.

Результат – страховая премия (16 тысяч) была добавлена к сумме кредита. То есть
сумма кредита составила 76 тысяч рублей. На руки 60 тысяч рублей. При этом плата за страховку была списана сразу. Соответственно, что называется, мать «попала» на деньги. Вернувшись с вахты, я посмотрел все документы, взял деньги и мы пошли и досрочно закрыли кредит. Кредит был на три года. Обслуживался два месяца. После этого было написано заявление о возврате части страховой премии. В ответ пришло письмо «бла-бла-бла» ничего мы вам возвращать не будем.

К сожалению, отпуск короткий и не позволил в тот раз довести дело до конца. Ждите обращения в суд, скоро я перехожу на другой объект, время будет. Есть и моя вина в этой ситуации, но как смотрит банк на моральную составляющую такой «заботы» о пожилых людях? Каково живется сотруднику банка подсунувшую эту бумагу пенсионеру и поимевшую свои тридцать серебряников? Может «банку» пересмотреть свою политику развода пожилых людей? Родители есть и вас.
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Совкомбанк
Здравствуйте Николай!

Вы абсолютно правы, мы не готовы обсуждать личные финансовые операции с нашими клиентами, с посторонними людьми, тем более в интернете!
Нам не безразлична защита, безопасность наших клиентов и информации о них.

Также следует отметить, что рассуждения о том "кто что кому сказал" и "кто-что не так сделал" пересказанные Вами с чьих-то слов -- бессмысленны.

У нас почти 1,5 млн клиентов, из которых 2/3 являются пожилыми людьми - и мы знаем и понимаем их проблемы.
Именно поэтому Ваша мама попросила деньги у нашего банка, а не у кого-то еще.
И мы ей помогли. Помогли тогда, когда ей нужна была помощь.

А также Ваша мама видимо (далее предположу, так как не Вы дали свои координаты, а не своей мамы)
финансовую защиту от одной из крупнейшей страховой компании России, которая защищает ее от многих рисков, в частности от риска погашения долга по кредиту в полном объеме ее наследниками, т.е. видимо Вами.

Предположу, что Ваша мама позаботилась о Вас, о том чтобы не обременять Вас никакими проблемами: ни заботой о деньгах для нее, ни заботой об их возврате.

Вы также умолчали, что несмотря на погашение досрочное кредита, весь комплекс страховок заявленный в документах - продолжает действовать, и Ваша мама продолжает быть застрахованной, и при этом стала выгодоприобретателем по данному набору рисков.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
4
Ответ банка
Ответ банка
Задержка (или потеря) наследственного нотариального запроса
оценка: 1 проверяется
Открыв наследственное дело, отправили запросы в несколько банков. Из всех банков, даже Сбербанка пришло в течение месяца ответ нотариусу для вступления в наследство по вкладам. А от Совкомбанка - НЕТ. Оператор на ленинградке, куда вручен запрос - не представляется, не отвечает и предлагает перезвонить через три-четыре дня, когда выйдет менеджер, все уходит в Кострому, наверное пешком носят запросы... Жалоба номер 6487219 будет рассмотрена в срок... Читать далее
Открыв наследственное дело, отправили запросы в несколько банков. Из всех банков, даже Сбербанка пришло в течение месяца ответ нотариусу для вступления в наследство по вкладам. А от Совкомбанка - НЕТ. Оператор на ленинградке, куда вручен запрос - не представляется, не отвечает и предлагает перезвонить через три-четыре дня, когда выйдет менеджер, все уходит в Кострому, наверное пешком носят запросы... Жалоба номер 6487219 будет рассмотрена в срок до месяца. А срок закрытия вклада уже прошел, ответа нет, проценты теряются, выяснить ничего невозможно. Замечательно вы работаете с пенсионерами, которые иногда умирают... Когда ждать ответа для нотариуса? Кто компенсирует потерянные проценты?

Что отвечает банк:

Инна Чернышева14.05.2015 23:45
Представитель компании

Уважаемый Андрей! Информация передана ответственным сотрудникам, ответ будет предоставлен в данной ветке, либо с Вами свяжутся по номеру телефона, который Вы оставили в заявлении.

Хватит писать отписки. Одни отписки, придет смс с номером - не пришло, с вами свяжутся - когда, после дождичка в четверг? Даже понять невозможно, вообще передали заявление в Кострому!?
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату запроса. Ждем ответ банка.
Совкомбанк
Ваш запрос в работе. Со своей стороны попросила ускорить процесс рассмотрения. Прошу набраться терпения, ответ будет предоставлен на сайте Банка: http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/179491
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Коллекторы звонят по поводу кредита соседей в течение трех месяцев
без оценки
Коллекторы вашего банка звонят моей маме в течение трех месяцев по поводу задолженности по кредиту соседей. Никакие объяснения на то, что она не имеет к ним никого отношения, а так же просьбы и уговоры больше не звонить никак не действуют. Маме 68 лет, у нее больное сердце. Как можно прекратить это безобразие?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Мы готовы рассмотреть вопрос об исключении номера из работы, просьба указать данные соседа, в отношении кого поступают звонки, а также номер, на который они поступают.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
3
Ответ банка
Ответ банка
Открытие вклада
оценка: 1
Открыл в этом банке текущий счет и перевел на него деньги с целью последующего открытия вклада. О поступлении денег на счет меня никто не уведомил - удивленно спросили - "Вам разве не приходила смс-ка?!" - нет, никакой смс-ки мне не приходило. Сам звонил в банк и уточнял, пришли ли мои деньги. В итоге было потеряно пара дней, за которые процент по вкладу снизился с 15% до 13,5%.

Ну да ладно, делать нечего, коли теперь мои деньги у банка в... Читать далее
Открыл в этом банке текущий счет и перевел на него деньги с целью последующего открытия вклада. О поступлении денег на счет меня никто не уведомил - удивленно спросили - "Вам разве не приходила смс-ка?!" - нет, никакой смс-ки мне не приходило. Сам звонил в банк и уточнял, пришли ли мои деньги. В итоге было потеряно пара дней, за которые процент по вкладу снизился с 15% до 13,5%.

Ну да ладно, делать нечего, коли теперь мои деньги у банка в заложниках (за внешний перевод придется платить комиссию) приехал оформлять вклад. В процессе оформления выяснилось что для того, чтоб в Современном Коммерческом Банке осуществить перевод между двумя текущими счетами открытыми в одном отделении этого банка операционисту необходимо напечатать заявление на имя бухгалтера, распечатать его, поставить подпись-печать, отсканировать и отправить в Кострому, где у банка центральный офис и сидят все бухгалтеры. Оформление данного заявления заняло у операционистки час. Когда костромская бухгалтерша соизволит исполнить сие заявление известно одному костромскому сыру, о чем мне сообщили не разделяющие моего возмущения сотрудницы банка перед тем как отправить меня ожидать от них звонка о свершении перевода.

В общем счет я пока не открыл. Ждем-с.

Советую по возможности избегать этот банк, полагаю такое название точнее отражает суть данной организации. Хотя, наверное для Костромы - это норм. Кстати, костромская бухгалтерша сегодня работает до 15:00 (видимо пятница - короткий день). Уж не знаю, успеет ли она сегодня оформить перевод.
Совкомбанк
Здравствуйте!
Прежде всего, хочу принести извинения от лица Банка. Подобные переводы осуществляются в течение дня, но обычно это происходит намного быстрее. Мне было бы тоже неприятно ждать столько времени.
Банк заинтересован в повышении качества обслуживания, и зачастую в этом нам помогают наши клиенты, указывая на те, или иные недочеты. Поэтому хочу сказать Вам спасибо, что сделали акцент на данном моменте.
Информация от Вас направлена высшему руководству. По итогам рассмотрения, Вам будет направлен ответ. Прошу указать контактный номер телефона для связи с Вами.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
2
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание
без оценки
Сегодня решила досрочно погасить кредит. В офисе присутствовала одна операционистка с недобрым взглядом и наплевательским отношением к клиентам. Вторая работница находилась в офисе, но не на рабочем месте. А когда она появилась, то стало видно, что настроение у нее отвратительное и клиенты банка - надоедливое, безмозглое стадо.

Через 1 час подошла моя очередь именно к ней. Я изложила свое желание о досрочном погашении кредита. Она грубо... Читать далее
Сегодня решила досрочно погасить кредит. В офисе присутствовала одна операционистка с недобрым взглядом и наплевательским отношением к клиентам. Вторая работница находилась в офисе, но не на рабочем месте. А когда она появилась, то стало видно, что настроение у нее отвратительное и клиенты банка - надоедливое, безмозглое стадо.

Через 1 час подошла моя очередь именно к ней. Я изложила свое желание о досрочном погашении кредита. Она грубо указала мне на кассу. Я попросила рассчитать сумму для погашения. Она опять отправила меня в кассу, заявив при этом "У кассира та же программа, что и у нас. Она все рассчитает."  

Мне 54 года и я впервые слышу, чтобы кассиры вели подобные расчеты. В любом другом банке обязанности строго разделены. Я понимаю, что самым адекватным и миролюбивым ЧЕЛОВЕКОМ в этом офисе была именно КАССИР. С ней приятно было общаться и хочу выразить ей свою БЛАГОДАРНОСТЬ. А двум другим девицам (операционисткам) не должно быть места в таких заведениях. Они ПОЗОРЯТ свой банк и отбивают охоту на будущие отношения. Я больше не буду обращаться в этот банк и другим людям порекомендую обходить ЕГО стороной.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Совкомбанк
Уважаемая Любовь!
Все наши сотрудники универсальны, что позволяет оптимизировать нашу работу за счет расширения функций персонала. Каждый сотрудник может помочь клиенту с любым вопросом.
Мы уделяем огромное внимание качеству предоставляемого сервиса и Ваше обращение берем в обработку. Теперь нам предстоит выслушать вторую сторону, чтобы сложить мнение о ситуации в целом. Мы стремимся, чтобы каждый клиент выходил из офиса только с положительными эмоциями, и манеру общения, описанную выше, конечно же, не приемлем. После проведенной проверки вернусь с окончательным ответом.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Ужасная работа сотрудников банка и хамское обращение
оценка: 1
Здравствуйте!

Мой брат брал кредит в Вашем банке, в связи с определенной жизненной ситуацией просрочил уже несколько платежей, после чего сотрудники банка начали названивать родителям и с его стороны, и со стороны жены, но с этим мы уже смирились!

Но сегодня последовал звонок моей бабушки, после чего она пришла (даже не пришла, а прибежала) ко мне с телефоном и попыталась мне объяснить что произошло, но так как моей бабули уже на... Читать далее
Здравствуйте!

Мой брат брал кредит в Вашем банке, в связи с определенной жизненной ситуацией просрочил уже несколько платежей, после чего сотрудники банка начали названивать родителям и с его стороны, и со стороны жены, но с этим мы уже смирились!

Но сегодня последовал звонок моей бабушки, после чего она пришла (даже не пришла, а прибежала) ко мне с телефоном и попыталась мне объяснить что произошло, но так как моей бабули уже на протяжении 25 лет с каждым годом ухудшается слух, понять что же ей сказали сотрудники банка я так и не смогла.

Позвонив по номеру, с которого был звонок к бабули, я уточнила информацию и поинтересовалась откуда в чужом кредите номер пожилого человека, на что Татьяна сотрудник банка пояснила, что данный номер был указан при оформлении договора, что является наглой ложью! Я рассказала свою версию данной ситуации после чего попросила вежливо не тревожить пожилого человека, на что девушка начала указывать, что мне делать и кому я должна, что либо сообщить после чего разговор перешел на повышенные тона после инициативы сотрудника!

Прошу принять меры к данному сотруднику и прекратить звонки по номеру 8918228****, т.к она является пожилым человеком с очень слабым здоровьем и плохим слухом.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Совкомбанк
Телефонные разговоры на указанный номер будут прослушаны, в случае выявления некорректного общения со стороны сотрудника, приняты меры. По факту проведения проверки будет предоставлен окончательный ответ. Прошу ожидать.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Звонки из банка
без оценки
Добрый день, уважаемые сотрудники Совкомбанка. Поясните кто Вам дал право звонить на мой личный номер 891833***33 по 7 раз на день и задавать мне вопросы по поводу какой-то П-й Натальи Владимировны? Я этой гражданки не знаю и никогда не знал! Я клиентом Совкомбанка не был и уже точно не буду. А то что якобы кто-то написал мой номер в какой-то вашей анкете не дает Вам права терроризировать меня по телефону, да еще и в хамской манере. Почему... Читать далее
Добрый день, уважаемые сотрудники Совкомбанка. Поясните кто Вам дал право звонить на мой личный номер 891833***33 по 7 раз на день и задавать мне вопросы по поводу какой-то П-й Натальи Владимировны? Я этой гражданки не знаю и никогда не знал! Я клиентом Совкомбанка не был и уже точно не буду. А то что якобы кто-то написал мой номер в какой-то вашей анкете не дает Вам права терроризировать меня по телефону, да еще и в хамской манере. Почему ваши специалисты не проверяют анкетные данные? Обычно в банках перед выдачей кредита звонят по номерам, указанным в анкете.

Прошу исключить мой личный номер из списка обзвона просрочников.
Совкомбанк
Уважаемый автор!
По указанным ФИО клиент в базе не найден. Будьте добры, укажите полностью номер, на который поступают звонки. Мы проверим информацию и поднимем вопрос об исключении номера из работы Банком.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Взнос на кредитную карту
оценка: 1
13.05.2015 у меня дата платежа по кредитной карте, я в 14:14 в отделении банка внесла денежные средства на карту через терминал, но они как оказалось не пошли в уплату платежа, и образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы и пенни.

Позвонив в банк 14.05.2015 меня соединили со специалистом по работе с просроченной задолженностью, которая ничего не объяснив, не ответив на вопрос просто бросила трубку. Позвонив в... Читать далее
13.05.2015 у меня дата платежа по кредитной карте, я в 14:14 в отделении банка внесла денежные средства на карту через терминал, но они как оказалось не пошли в уплату платежа, и образовалась просроченная задолженность, на которую начисляются штрафы и пенни.

Позвонив в банк 14.05.2015 меня соединили со специалистом по работе с просроченной задолженностью, которая ничего не объяснив, не ответив на вопрос просто бросила трубку. Позвонив в банк еще раз, в итоге выяснилось, что средства якобы надо было вносить по номеру договора, (откуда я должна знать эти технические моменты мне абсолютно не понятно, есть опыт использования кредитных карт других банков, зачисление проходит максимум в течении 3 часов). Итак теперь мне нужно ждать 5 дней пока пройдет оплата, за которые нужно будет заплатить штраф.
 
Деньги были внесены вовремя, в отделении банка, что они будут зачисляться пять дней мне было неизвестно.

Прошу отменить штрафы и пенни, и разобраться с сотрудником, это же лицо банка, и при этом  позволяет себе просто бросить трубку телефона.

После этого вообще хочется прекратить работу с этим банком.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Совкомбанк
Добрый день!
На будущее прошу Вас учесть, что если Вы зачисляете средства на карту, то Вы просто пополняете ее счет. При оплате по номеру договора, средства будут зачисляться в этот же день.
По поводу некорректной работы сотрудника службы взыскания от Вашего лица была инициирована проверка.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Почему нельзя снять деньги?
без оценки
Здравствуйте. Брала кредит в "Ge Money" банке, (карта). После того, как банк перешел в "Совкомбанк", я не могу воспользоваться своим кредитным ресурсом на карте. До этого снимала деньги и через некоторое время погашала задолженность, которую брала. Почему я не могу получить деньги с карты? Ведь у меня показан кредитный лимит?
Совкомбанк
Алия, здравствуйте!
По Вашей карте имеется просроченная задолженность, именно поэтому она заблокирована на расходные операции. Для того, чтобы уточнить состояние счета по Вашей карте, необходимо позвонить по номеру телефона горячей линии Банка 8-800-100-0006 (Звонок по России бесплатный). Специалист подробно все проверит и проконсультирует Вас.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
Отзывов из