Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    3372
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    212
  • Ответов банка
    3237

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2 проверяется
Пришел в одно отделение открыть вклад, послали в другое отделение, сказав предварительно позвонили Вас будут ждать и примут без очереди, в итоге приехал сказали в порядке живой очереди, смысл созваниваться и говорить без очереди, в итоге конечно открыл вклад прождав в очереди более 40 минут, очень долгое обслуживание и работают максимум два сотрудника. При закрытии вклада та же ситуация очередь ожидания уже более 50 минут. Вы штат увеличьте либо... Читать далее
Пришел в одно отделение открыть вклад, послали в другое отделение, сказав предварительно позвонили Вас будут ждать и примут без очереди, в итоге приехал сказали в порядке живой очереди, смысл созваниваться и говорить без очереди, в итоге конечно открыл вклад прождав в очереди более 40 минут, очень долгое обслуживание и работают максимум два сотрудника. При закрытии вклада та же ситуация очередь ожидания уже более 50 минут. Вы штат увеличьте либо филиал усовершенствуйте!
Совкомбанк
Уважаемый Вячеслав!

Спасибо за Ваше доверие оказанное Банку, а так же за предоставленную обратную связь.
Ваше мнение позволяет нам выявлять перспективы развития и меняться к лучшему.
Информация доведена до сведения рыболовства руководства.
Всегда рады слышать Ваши пожелания и видеть Вас в нашем Банке!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
 К сожалению,вынуждена написать негативный отзыв!!! Возможно это поможет быстрее решить мою
проблему.
Я являлась ипотечным долларовым клиентом Нордеа банк. Кредитный портфель Нордеа
был продан Совкомбанку. В этом, конечно, ничего страшного нет, если бы... Читать далее
Добрый день!
 К сожалению,вынуждена написать негативный отзыв!!! Возможно это поможет быстрее решить мою
проблему.
Я являлась ипотечным долларовым клиентом Нордеа банк. Кредитный портфель Нордеа
был продан Совкомбанку. В этом, конечно, ничего страшного нет, если бы
Сокомбанк умел обслуживать такие долларовые кредиты.  
При переходе в Совкомбанк, банк объявил, что долларовые будут списываться либо
по курсу ЦБ, либо по курсу 60 (на этом, конечно, им большое спасибо) Но все
очень красиво в теории, но на практике все оказалось не так.
1. Для первого платежа я перевела сумму в рублях. В день списания средств зашла
в онлайн банк и увидела у себя задолженность, при этом сумма на счету в рублях
осталась не изменой.
2. Я написала претензию, в течение пару дней банк решил
проблему, конвертировав мои рубли по курсу 60 рублей за
доллар. Просрочку сторнировали.
3. В связи с тем, что продажа кредитного портфеля совпала в датах с моими
платежами, я уже перевела сумму ежемесячного платежа в Нордеа. Далее через
закрытие счета в Нордеа (в этом случае онлайн перевод происходил в Нордеа
бесплатно) я перевела доллары с Нордеа банка на Совкомбанк. Комиссия за
зачисление не взималось.
4. После поступления долларов на мой счет в Совкомбанке я позвонила по телефону
горячей линии (это можно на сегодняшний момент сделать только так) для того,
чтобы сделать досрочное погашение.
5. Погашение было сделано, мне прислали на электронную почту новый график
платежей.
6. При приближении новой даты ежемесячного платежа я зашла в онлайн банк и
обнаружила у себя просроченные проценты (откуда непонятно, так как я
все время оплатила плюс досрочка). Написала претензию 20 февраля, на
текущий момент проблема не решена (27.02)
7. Это еще не все. В связи с тем, что дата платежа приближается, я перевела
доллары, при поступлении с меня списали комиссию SHA, такая комиссия существует
в природе (помог интернет). Однако, когда я переводила в первый раз никакой комиссии
не взимали.
8. Соответственно списали просроченные проценты и неустойку (которой не должно
быть)
9. Итого имею на текущий момент непонятно списанных 70,99 долларов США.
оценка: 3 проверяется
открывала вклад, претензий не возникло ни при открытии ни при возврате. Но есть нюансы - очень много дополгительных услуг, которые так и норовчят впарить. 
При обращении нужно быть готовым к тому чтобы отказаться от дополнительных пакетов услуг и карт, а также смс информирования. Сейчас по моему даже за пользование иннтрнет банком уже берут деньги.
Совкомбанк
Уважаемый pogryzz!

Большое Вам спасибо за оказанное доверие к нашему Банку и за высказанные замечания о нашей работе!
При оформлении того или иного продукта наши сотрудники обязаны рассказать о всем ассортименте сопутствующих сервисов и услуг. Клиент же в свою очередь самостоятельно принимает решение о необходимости в тех или иных финансовых продуктах.
Карта также не является обязательной при открытии вклада, она оформляется только при желании Клиента, сотрудник может лишь предложить ее оформить. То же самое касательно дополнительного сервиса смс - информирования.
Интернет-Банк у нас абсолютно бесплатный.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый вече! Завтра буду вашим клиентом банка, консультант вежливо и ясно всё объяснила, завтра проверим подтверждение её слов, "что вам без проблем одобрят кредит и т.д" , записала меня в отделение на Люблинской улице. Отзыв и оценку оставлю после посещения вашего банка. Надеюсь всё будет хорошо и я останусь постоянным вашим клиентом.
Совкомбанк
Уважаемый Роман!

Спасибо за отзыв о работе нашего Банка!
Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, ведь положительное мнение Клиента заряжает сотрудников дополнительной энергией! Надеемся на сотрудничество с Вами!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Представители банка звонят мне по поводу долгов неизвестной мне Журавлевой Екатерины Александровны, которая, якобы, оставила мой телефон в качестве второго контактного.

Я не являюсь клиентом Совкомбанка, я первый владелец телефонного номера с 2004 года, никаких знакомых по фамилии Журавлева не знаю, тем более не являюсь ее поручителем.
После звонков 14.02, 17.02 и 20.02 я 20.02 позвонила на "Горячую линию", сотрудник которой сообщил... Читать далее
Представители банка звонят мне по поводу долгов неизвестной мне Журавлевой Екатерины Александровны, которая, якобы, оставила мой телефон в качестве второго контактного.

Я не являюсь клиентом Совкомбанка, я первый владелец телефонного номера с 2004 года, никаких знакомых по фамилии Журавлева не знаю, тем более не являюсь ее поручителем.
После звонков 14.02, 17.02 и 20.02 я 20.02 позвонила на "Горячую линию", сотрудник которой сообщил, что мой телефонный номер удален из базы. Вопреки обещаниям, 23.02 мне опять позвонили из банка по кредитам Журавлевой.

В связи с изложенным, я прошу Руководство Совкомбанка разобраться в сложившейся ситуации и оградить меня от неправомерных звонков сотрудников.
Совкомбанк
Уважаемая Кира!

Позвольте поблагодарить Вас за переданную нам информацию.
На основании Вашего обращения, указанный номер телефона исключен из работы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Уважаемые представители банка, очень хотелось бы узнать,почему мне звонят из вашего банка? Я не являюсь ни клиентом банка, ни поручителем у Оденаевой О.А! О том, что человек берет у вас кредиты и оставляет мой номер, я не была уведомлена! Я не понимаю, почему на протяжении нескольких недель мне звонят с банка, порой по несколько раз в день, причем постоянно с разных номеров!  Это явное нарушение 23 и 24 статьи конституции РФ, а так же статья... Читать далее
Уважаемые представители банка, очень хотелось бы узнать,почему мне звонят из вашего банка? Я не являюсь ни клиентом банка, ни поручителем у Оденаевой О.А! О том, что человек берет у вас кредиты и оставляет мой номер, я не была уведомлена! Я не понимаю, почему на протяжении нескольких недель мне звонят с банка, порой по несколько раз в день, причем постоянно с разных номеров!  Это явное нарушение 23 и 24 статьи конституции РФ, а так же статья 137 глава 19 и федеральный закон 395 статья 26!
Совкомбанк
Уважаемая Наталья!

Благодарю Вас за предоставленные сведения.
Ваша просьба удовлетворена. Номер телефона исключен из работы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2013 года, но только совсем недавно открыла для себя
интернет-банкинг. Очень удобно и экономит массу времени. Сначала просто хотела
оформить депозит и позвонила в КЦ 17.01.2017, чтобы назначить время и не стоять
в очередях. Мне предложили отделение в 15-20 мин. езды от дома. Я сказала, что
времени на это нет совсем. Тогда сотрудница предложила оформить все... Читать далее
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2013 года, но только совсем недавно открыла для себя
интернет-банкинг. Очень удобно и экономит массу времени. Сначала просто хотела
оформить депозит и позвонила в КЦ 17.01.2017, чтобы назначить время и не стоять
в очередях. Мне предложили отделение в 15-20 мин. езды от дома. Я сказала, что
времени на это нет совсем. Тогда сотрудница предложила оформить все
дистанционно. Так и сделали. У меня уже был подключен интернет банкинг, но я им
не пользовалась и пароль с логином даже забыла. Оператор помогла восстановить доступ
и рассказала, как открыть вклад через ИБ. Так я и открыла онлайн депозит
«Проценты на проценты». Причем начальная ставка 9% выросла до 9,3%, потому что
банк «накинул» 0,3% за удаленное самостоятельное открытие депозита. Также
оплачивая комуналку, получаю по завершению месяца вознаграждение от банка. 5%
потраченных денег возвращается, что вместе с доходом по депозиту дает в сумме
неплохую прибавку к моему бюджету.
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

Имею (имел?) ипотеку в Нордеа Банке. 

Сегодня имел честь общаться с  Трофимовой Юлией Олеговной, специалисту по проблемным активам/клиентам (??) из Совкомбанка.... Читать далее
Добрый день.

Имею (имел?) ипотеку в Нордеа Банке. 

Сегодня имел честь общаться с  Трофимовой Юлией Олеговной, специалисту по проблемным активам/клиентам (??) из Совкомбанка.

Юлия Олеговна сказала, что у меня есть какие-то долги, так как НордеяБанк передал все кредитные договоры в Совкомбанк. Также специалист предложила мне самому выяснять, куда и что мне платить. На предложение, того, чтобы со мной связались специалисты и объяснили что и как, потому что это не моя обязанность выяснять условия изменений договора, а обязанность их - должным образом уведомить меня, чтобы я получил все необходимые реквизиты и прочее для оплаты -  Юлия Олеговна предпочла выбрать стиль угроз, называла меня недобропорядочным гражданином и включала всяческие другие инсинуации на тему того, что я отказываюсь платить (!!!) и что я нарушаю закон.
Получается, что банк (в данном случае Нордео) в одностороннем порядке меняет условия договора, не проводит должным образом уведомления клиентов, по факту задержек оплаты (куда платить? дайте реквизиты - буду платить, без проблем, у меня их просто НЕТ) - а потом клиентам угрожают различными неприятностями. 

Это стандарты работы Совкомбанка?

Я принципиально не хочу бегать за ними и выяснять, где и куда мне нужно проводить оплату, тратить свое время - эти товарищи зарабатывают огромные %%  с ипотечных кредитов, при этом еще и бегать за ними надо, куда им деньги занести? Это нонсенс какой-то.

Да, и это первый контакт с Совкомбанком. То есть вместо того, чтобы "Здравствуйте, я ваш новый контрагент, давайте теперь мне платить, вот сюда" разговор и знакомство начинается с юляолеговной с угрозами о тех или иных проблемах, которые будут у меня.

Вы в своем уме?
оценка: 1 проверяется
Придя в офис данного Банка, консультация зашкаливает за жирный минус 1. История такова, нвопрос стоял в том, что нудно30000/на год, сотрудница расчитала чуть ле не 4300 в мес повтиьь не менее. Убила по умолчанию страховку и % почему то 17, а не 12%. + карту якобы на которую перечисляться наличные 5200 за обслуживание,+ 2,9 за снятие наличных. Попросив убрать страховку. Убрала! На 6200 меньше стала кредитная нагрузка. Попросил дать тариф для... Читать далее
Придя в офис данного Банка, консультация зашкаливает за жирный минус 1. История такова, нвопрос стоял в том, что нудно30000/на год, сотрудница расчитала чуть ле не 4300 в мес повтиьь не менее. Убила по умолчанию страховку и % почему то 17, а не 12%. + карту якобы на которую перечисляться наличные 5200 за обслуживание,+ 2,9 за снятие наличных. Попросив убрать страховку. Убрала! На 6200 меньше стала кредитная нагрузка. Попросил дать тариф для кредита наличными, стала долго искать в комне. Нашла! Рвспечатала еле еле текст видать, то ли краска на принторе закончилась, то ли надо лупу брать. И что Вы думаете!! Дала она мне тариф на Кредитную Карту! Я спросил зачем мне тариф на кг дитную карту? Если мне надо ознакомиться с тарифом на кредит наличными. Ответ убил просто. У нас так, и вообще у нас нет кассы. При чем тут касса! Дайте тариф где чётко прописано, что беру, сколько беру,и что отдаю. Включив дурочку, стала звонить коллеге своей, и говорить что якобы пришёл клиент, я ему говорю что у нас не т кассы и деньги снимать это коммисия 2,9 и карта такая у нас особая (платная). Став её поправоять что она преподночить не ту информацию и искажает в своих интересах. Всё таки . наттоял официальный ответ просить. Что этот Банк даёт под таким тарифом кредит наличными. В итоге она поняла что тут хрцпнула как грецкий орех, заглянула в ящик и достаёт карту индефикицианную простую. Где через её можно снять деньги и не за что не платить а это (снятие, и годовое обслуживание). Я ей сказал а то Сразу не предложили? Ответ убил! Их превищли вчера и она не знала. Хах. Итог таков! После мурыжиния и начтойивыз вопросов я получил бы кредит по 17% годовых чистых! Без доп услуг и платных карт и снятие наличных.  Схема такова их. Втюхивают кредитную карту с пустым лимитом, тут же кидают туда деньги от тарифа кркдит наличными,но не забывая брать обслуживание, информирование,страхование, и снятие наличных,+ процент годовой на нвличне. Ребята кто брали так кредит наличными с пакими условиями! Уверяю Вас! Вас обманули всеми методами. У это банка есть обычные карточки чтобы снять наличные и ыночиьь погашвть . прошу не путать с КК. Бессовестная ваша сотрудница которая разводить в основном взрослое поколение под предлогом что это условия Банка!!! Успехов Совку.
без оценки
Мне приходят регулярные смс оповещения с требованием оплаты кредита по договору кредитной карты 104093/2 аж от 23-09-2015 и по сей день, хотя я не являюсь клиентом банка, не брала кредиты, не являюсь держателем карты и договоры не подписывала. Более того, не являюсь клиентом никакого банка более 10 лет, но Совкомбанк знает все мои персональные данные. Прошу разобраться с данной смс рассылкой. К вам дозвониться, к сожалению очень тяжело.

С... Читать далее
Мне приходят регулярные смс оповещения с требованием оплаты кредита по договору кредитной карты 104093/2 аж от 23-09-2015 и по сей день, хотя я не являюсь клиентом банка, не брала кредиты, не являюсь держателем карты и договоры не подписывала. Более того, не являюсь клиентом никакого банка более 10 лет, но Совкомбанк знает все мои персональные данные. Прошу разобраться с данной смс рассылкой. К вам дозвониться, к сожалению очень тяжело.

С уважением,
Галина Шашкова
Совкомбанк
Уважаемая Галина!

Спасибо за оставленный отзыв и заданный вопрос.
Вами 28.08.06г. был оформлен кредитный договор с ЗАО «ДжиИ Мани Банк». С мая 2014г. этот банк официально стал частью ПАО "Совкомбанк". Данная рассылка о напоминании оплаты является обязательной и отключению не подлежит. Подробную консультацию о текущей задолженности, Вы всегда можете получить в офисе Банка и по телефону линии горячей 8-800-200-66-96.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
оценка: 1 проверяется
18.02.2017, 19.02.2017 и 22.02.2017 через интернет-банк со счета для выплаты процентов по вкладам мною был осуществлен перевод денежных средств на счета физических лиц открытые в других банках. За данную операцию была взята комиссия 0,5% от суммы перевода.
В соответствии с п. 3.1.3. Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской федерации и иностранной... Читать далее
18.02.2017, 19.02.2017 и 22.02.2017 через интернет-банк со счета для выплаты процентов по вкладам мною был осуществлен перевод денежных средств на счета физических лиц открытые в других банках. За данную операцию была взята комиссия 0,5% от суммы перевода.
В соответствии с п. 3.1.3. Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской федерации и иностранной валюте(действуют с 23.01.2017), опубликованных на официальном сайте: денежные средства со  счета для выплаты процентов по вкладу переводятся
на счет в другом банке без комиссии.
оценка: 1 проверяется
Мой ипотечный договор заключенный с Нордея банком был успешно переуступлен в СКБ.
Как уже многие писали, бардак твориться с этим полнейший.
1. Надлежащего, согласно ГК РФ уведомления я так и не получил.
2. Пришел оплатить очередной платеж в отделение, спросил у сотрудника( с беджом начальник отделения!!!) сколько надо вносить денег, тот долго считал, потом выписал не правильный приходник, потом правильный ... в общем, я внес ровно ту... Читать далее
Мой ипотечный договор заключенный с Нордея банком был успешно переуступлен в СКБ.
Как уже многие писали, бардак твориться с этим полнейший.
1. Надлежащего, согласно ГК РФ уведомления я так и не получил.
2. Пришел оплатить очередной платеж в отделение, спросил у сотрудника( с беджом начальник отделения!!!) сколько надо вносить денег, тот долго считал, потом выписал не правильный приходник, потом правильный ... в общем, я внес ровно ту сумму, что он сказал.
3. через неделю звонит сотрудница отдела по работе с проблемными задолженностями некая Екатерина Иванова, и начинает в хамском стиле заявлять, что у меня долг в 25$ и я должен срочно метнуться и погасить их, иначе конец света , суд, и тп... Все аргументы о том что я оплатил ровно столько сколько сказал ИХ же сотрудник ее вообще не волновали, она как шпарила по сценарию угрозы, так и продолжала это делать. Хотя я ей еще раз сообщил, что уже общаюсь с отделом реструктуризации.
оценка: 1 проверяется
Пару лет назад перестала быть клиентом банка с надеждой никогда туда не возвращаться, но, к сожалению, не по своей воле, а по воле Нордеа банка, я вновь клиент Совковбанка. Вот уж точно “как корабль назовешь..”.

Интернет банк не отображает ипотечный счет. Девушка в офисе обещала помочь и позвонить (не позвонила), на горячей линии уверяли, что скоро отобразится - работают программисты (не отобразился) и после третий или... Читать далее
Пару лет назад перестала быть клиентом банка с надеждой никогда туда не возвращаться, но, к сожалению, не по своей воле, а по воле Нордеа банка, я вновь клиент Совковбанка. Вот уж точно “как корабль назовешь..”.

Интернет банк не отображает ипотечный счет. Девушка в офисе обещала помочь и позвонить (не позвонила), на горячей линии уверяли, что скоро отобразится - работают программисты (не отобразился) и после третий или четвертой попытки выяснили, что мой действующий интернет-банк на самом деле и не действующий вовсе, а банк открыл мне новый ИБ. За подробностями идите в офис (и посидите часок в очереди -совок же).

Дозвониться по горячей линии? Ха.. ну попробуйте, иногда это получается. Только не звоните с мобильного, а то через 30 минут ожидания мобильный оператор может разорваться соединение. На жалобы о долгом ожидании вам ответят: "Позвоните утром или вечером". Не верьте, в любое время дозвониться проблема. Особенно понравился ответ одного оператора, что проблемы не было за время работы банка (более 15 лет вроде бы), это такой период.. нагруженный.

Со слов оператора call-центра, как только вся сумма для досрочного погашения ипотеки будет на счете, ее сразу же банк списывает и закрывает счет. Без моего согласия! Это вобще вызвало шок. Нет, ну спасибо конечно за заботу, только куда девать мои деньги и когда я хочу решать сама. У меня расчетное число 22-е. В нордеа всегда это ещё был день для внесения средств, а списание производили на следующий рабочий день. В офисе Совкомбанка мне подтвердили, что списание будет в ночь на 23-е число. Только сегодня (22 февраля) днем уже провели списание.

Просидеть в офисе 40 минут в 10 утра в будний день? Легко! Попросить сделать обратный звонок? Никогда! Сижу считаю дни до рефинансирования другим банком. Уверена, что ждет меня еще куча проблем как с полным досрочным погашением,так и с получением закладной. Всем кто вынужден “сотрудничать” с Совкомбанком, настоятельно рекомендую в офисе брать письменное подтверждение всех действий, а после разговора с call-центром записывать время разговора, имя сотрудника и его личный номер - будет потом с чем идти в роспотребнадзор, ЦБ или суд.
Администратор
К автору: "Девушка в офисе обещала помочь и позвонить (не позвонила), на горячей линии уверяли, что скоро отобразится - работают программисты (не отобразился)" - уточните даты обращения в офис банка и звонка на горячую линию.
оценка: 1 проверяется
Я уже на пенсии, и поэтому обратила внимание на рекламу Совкомбанка. Так случилось, что мне очень срочно понадобилось 20000, которых на тот момент не было. Я отправила заявку онлайн. Мне одобрили кредит. И 6.02.2017 я обратилась в отделение банка. 
Я не буду повторять многочисленные комментарии о том, что ставки завышаются. Пусть эти рекламные уловки будут на совести маркетологов банка. Но то, о чем я напишу ниже - это откровенное... Читать далее
Я уже на пенсии, и поэтому обратила внимание на рекламу Совкомбанка. Так случилось, что мне очень срочно понадобилось 20000, которых на тот момент не было. Я отправила заявку онлайн. Мне одобрили кредит. И 6.02.2017 я обратилась в отделение банка. 
Я не буду повторять многочисленные комментарии о том, что ставки завышаются. Пусть эти рекламные уловки будут на совести маркетологов банка. Но то, о чем я напишу ниже - это откровенное мошенничество.
Во-первых: я попросила оформить кредит на 20000. Сотрудница сказала, что оформит на 40000, так как процентная ставка будет меньше. Я естественно уточнила, что мне 40000 не нужно, их же потом возвращать то с процентами - то на то и выйдет. Она сказала, что нет, я их просто снимать не буду, и уплачу 20000 с %. Ну ладно думаю, пусть так будет. После этого, мне выдали кредитную карту "Золотой ключ". Я хотела отказаться. Я сказала, что у меня была кредитная карта другого банка, и я ей не пользовалась, только комиссию за обслуживание платила зря. Мне сотрудница ответила на это, что эта карта абсолютно бесплатная. И лимит на ней 10000. Ну, раз бесплатная.... пусть будет на всякий случай.  После этого, мне предложили страхование, и я согласилась. Я несколько раз уже брала кредиты в других банках, и всегда соглашалась на страхование - мало ли что... В общем, все подписали. Пошла в кассу. Получила в кассе 26300. И коробочку "привет сосед". Не спросила, что это, так как очень торопилась. Именно в этот день я должна была заплатить эти 20000, за которыми и приехала.

По возвращении домой, стала рассматривать карты и документы. Удивилась- оказывается, "привет сосед" - это страховка. И стоит не много, ни мало 2500р. Но у меня нет недвижимости. Никакой.... Да и не спрашивали меня вообще, нужна ли она мне. Даже речи об этом не было. Это раз. Смотрю далее... В заявлении написано, что я прошу выдать мне 40000. Считаю...26300+2500. Не выходит 40000. И кала, искала в документах, но больше никаких цифр не нашла. Написано, что страхование, в соответствии с тарифами банка, комиссия за карту, в соответствии с тарифами банка... А где они, эти тарифы???  Да и говорили же, что карта бесплатная. И решила я посмотреть в интернет банке. Зашла, и ахнула!
Комиссия за "бесплатную" карту с лимитом 10000, составила 5200 рублей!
Добровольное страхование - 6000! Это 30% от суммы кредита, который мне был нужен! И 15% от той суммы, которую мне навязали! 
Ну и привет сосед 2500.
То есть, 14000 дополнительных услуг, навязанных откровенным обманом! Это при том, что мне нужно было всего 20000!
Хорошо, посоветовалась с близкими, оказалось, что от всего этого можно в течении 2 недель отказаться. Еду 14 февраля в банк. Там та же сотрудница. Я ей говорю, что вот я у Вас оформляла кредит, но мне не нужны все эти услуги. Хочу отказаться. Она говорит, сейчас посмотрим. И далее, самое интересное. Я предполагаю, что представитель банка сейчас ответит, что нужно было внимательнее изучать документы, и тарифы и пр. , возможно Вы будете правы, хотя тут обман на лицо! Но вот ,что было далее!:
На мои возмущения о "привет сосед", что у меня и недвижимости то нет, зачем же Вы мне ее подсунули? Ответ:" Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что эта страховка для Вас была абсолютно бесплатна!"....... Это как? Я очень внимательно посмотрела. И она стоит 2500. Или что, действительно бывает, что "привет сосед" дают бесплатно??? Покопалась она в компьютере, покивала, и дала заявление на возврат. Хорошо. Теперь, говорю, мне нужно отказаться от золотой карты, а то она и вправду "золотая". Мне не нужна кредитка за 5200р. И вот ответ: "а как Вы будете за кредит платить? Если Вы от нее отказываетесь, я у Вас и синюю карту заберу, они вместе идут, как один продукт". Я удивилась, как вместе? Причем тут мой кредит и эта кредитная карта? Ну ладно,переведу через интернет-банк с другой своей карты, или переводом... "Перевести сюда ничего нельзя будет, если Вы сейчас от Золотого ключа откажетесь. Вам придется через кассу платить у нас в отделении, с комиссией 100 рублей".... Ну тут уж совсем на дурачка... да сейчас любой школьник знает, что на расчетный счет средства можно перевести миллионом способов.... Но и на это соглашаюсь... Ничего, за эти 5200 рублей я могу 30 раз приехать сюда и оплатить кредит.   "Но имейте в виду, что касса у нас не всегда работает, Вы можете приехать, а касса не работает"..... Ну вот как это называется? Это же сотрудник, на рабочем месте, это "лицо" банка! Как можно ТАК врать?????? Но и это еще не все! Далее хочу отказаться от добровольного страхования. Знаю, что это могу сделать в течении 14 дней. Но мне отвечают, что отказаться нельзя. Только когда кредит выплачу, тогда смогу написать заявление на возврат средств. Я уже спорить не стала. Говорю, Вы мне просто заявление дайте, я напишу, а банк пусть рассмотрит. ....  Сижу в шоке. 
Кроме этого, она мне еще и указала не неверные реквизиты. Я спросила, что писать в реквизтитах для возврата средств - она мне прямо пальцем показывала, какие цифры куда вписывать. В итогк средства пришли на Золотой ключ, хотя было же приожено заявление на ее блокировку.....   И в свете всего выше сказанного, подозреваю, что и это она сделала намеренно, ведь если я сейчас с нее деньги сниму - то никто мне комиссию за Золотой ключ после этого не вернет. По итогу Синяя карта осталась у нее вместе с золотой. Она мне ее так и отказалась отдавать. Когда я обратилась с претензией на ее работу на горячую линию, мне пришел ответ, что реквизиты я якобы заполняла самостоятельно, а карта синяя у меня на руках. После этого она мне звонила, приглашала подъехать, чтобы сменить реквизиты и перечислить средства, но я уже боюсь, как бы она снова меня не надурила. А в разговоре упомянула, что мол и карту я Вам отдам. Так в объяснениях она пояснила, что карта у клиента (у меня) на руках, а по телефону говорит, что отдаст ее........
Я надеюсь, что мне свои средства все-таки удастся вернуть. А пишу я это для того,чтобы Служба безопасности проверила этого сотрудника. Она просто врет клиентам в лицо. Это не профессионально и компрометирует Банк.
Меня обслуживала - Никитченко Марина
Совкомбанк
Уважаемая Елена!

Спасибо за оставленный отзыв и проявленный интерес к нашему Банку!
Но, мы не обсуждаем с третьими лицами вопросы наших клиентов.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
6
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Итак, 21 января, я получаю смс, о том что мой кредит продан Совкомбанку. Неприятно, конечно, что без предупреждения, без всяких документальных свидетельств, но что поделаешь.
Нахожу информацию, еду офис на Ломоносовском. Значит так: сотрудники ничего не знают, информацией не владеют, актуальных графиков платежей нет. И на голубом глазу заявляют: отныне, у вас ежемесячный платеж не изменится, а будет сокращаться срок кредита.
Позвольте, но... Читать далее
Итак, 21 января, я получаю смс, о том что мой кредит продан Совкомбанку. Неприятно, конечно, что без предупреждения, без всяких документальных свидетельств, но что поделаешь.
Нахожу информацию, еду офис на Ломоносовском. Значит так: сотрудники ничего не знают, информацией не владеют, актуальных графиков платежей нет. И на голубом глазу заявляют: отныне, у вас ежемесячный платеж не изменится, а будет сокращаться срок кредита.
Позвольте, но это изменений условий моего договора?
А, не знаем, говорят, у нас всегда так.
Ну ладно, сотрудников не проинформировали или они некомпетенты..
Дальше пошло тяжкое и похожее на театр абсурда общение с Совкомбанком по кругу: письма и обращения на сайт в разделе "обратная связь", безуспешные попытки прорваться на горячую линию, идиотская музыка по  пять-десять-полчаса... и Ничего.
Пусты отписки на форуме "Совкомбанка": Уважаемая такая-то, банк прилагает все усилия, делает все возможное, ваше обращение зарегистрировано под номером...
И длится все это уже месяц.
17 февраля плачу в терминале на Ярцевской (при этом ни печати, не подписи, только листочек из терминала, что я деньги внесла).
Заявление на частичное досрочное - догадайтесь куда нужно звонить... В банке, живой сотрудник его тупо не принимает: Регламент не велит...
С 5-ой попытки дозваниваюсь, прошу сделать частичное досрочное погашение и прислать мне актуальный график платежей...
Проходит три дня: бодрое смс: график выслан на электронную почту. Нужно ли говорить, что графика нет.
Я в полном неведении на сегодня, списан платеж, не списан, в каком размере...
Снова звонок и обращение в форум, снова ваша заявка зарегистрирована за номером....
Снова - ожидайте ответа, мы делаем все возможное для вас.
Жалобы на подобные действия- сотнями, проблемы- одни и те же.
Полное ощущение, что это не БАНК, работающий по лицензии ЦБ, а мошенническая контра по типу Быстро деньги....
Ужас! У людей ипотечные кредиты на 20 лет!
оценка: 1 проверяется
Несколько месяцев назад открыл вклад в Совкомбанке. Хотел ко вкладу какую-нибудь расчётную карту. Сотрудницы отделения (Отрадное) настойчиво рекомендовали кредитку Бумеранг. Что там мол и процент на остаток и кешбэк, в том числе за ЖКХ и можно её сделать дебетовой, выставив кредитный лимит в 0 через месяц. Короче золото, а не карта.
Поверил. Оформил.

Сегодня решил оплатить ЖКХ через Интернет-банк. 
Ввёл поля, получил первый... Читать далее
Несколько месяцев назад открыл вклад в Совкомбанке. Хотел ко вкладу какую-нибудь расчётную карту. Сотрудницы отделения (Отрадное) настойчиво рекомендовали кредитку Бумеранг. Что там мол и процент на остаток и кешбэк, в том числе за ЖКХ и можно её сделать дебетовой, выставив кредитный лимит в 0 через месяц. Короче золото, а не карта.
Поверил. Оформил.

Сегодня решил оплатить ЖКХ через Интернет-банк. 
Ввёл поля, получил первый неприятный сюрприз - в Интернет-банке выдалось сообщение "информация о размере комиссии недоступна". 
Решил проверить тарифы, нашёл на сайте тарифы для Бумеранга. Там сказано
"Оплата коммунальных услуг безналичным списанием с текущего счёта"-"Комиссия за совершение операции через сервис Интернет-банк для частных клиентов (Интернет-банк sovcombank.ru)"-"Не взимается".
Подумал, хорошо что не взимается. Выполнил платёж.
Получил второй неприятный сюрприз - была списана комиссия в размере ~3%.
Удивился, так как платеж выполнял за счёт СОБСТВЕННЫХ средств на карте, а не кредитных, ну и в тарифах всё чёрным по белому написано.

Решил позвонить в поддержку. Время дозвона - третий неприятный сюрприз. Пришлось ждать больше 10 минут. И это в 15 часов дня - не самый загруженный период.

Четвёртый неприятный сюрприз - результат общения с оператором. Помочь она не смогла, хоть и проверяла что-то минут 4-5. Сказала что не знает почему так и сказала что передаст вопрос компетентным людям.

Собственно к банку есть три просьбы:
1. Возместить мне комиссию, так как я совершал операцию, которая, в соответствии с тарифами банка, комиссией не должна облагаться (см. выше первую формулировку из тарифов).
2. Прекратить вводить клиентов в заблуждение посредством непредоставления информации о комиссии \ недостоверной информации о размере комиссии в тарифах.
3. Решить вопрос с колл-центром, чтобы не приходилось ждать ответа по 10 минут, притом совершенно без пользы, т.к. помощи от сотрудников нет.
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемые коллеги.

Мне изо дня в день настойчиво с разных номеров прозванивают ваши специалисты и задают вопросы следующего типа: "А знаю я ли такого человека?", "Кем я ему являюсь?", "Давно ли приобретена сим карта?", где на все вопросы я отвечаю отрицательно и прошу меня не беспокоить. После чего мне советуют с документами посетить отделение Вашего Банка, чтобы мне прекратились звонки.
Во, первых, я не являюсь клиентом... Читать далее
Добрый день, уважаемые коллеги.

Мне изо дня в день настойчиво с разных номеров прозванивают ваши специалисты и задают вопросы следующего типа: "А знаю я ли такого человека?", "Кем я ему являюсь?", "Давно ли приобретена сим карта?", где на все вопросы я отвечаю отрицательно и прошу меня не беспокоить. После чего мне советуют с документами посетить отделение Вашего Банка, чтобы мне прекратились звонки.
Во, первых, я не являюсь клиентом Вашего Банка и не собираюсь им быть.
Во, вторых, Вы думаете, что я сижу дома и могу просто так посещать, когда мне захочется, Ваш Банк? Я рабочий человек, работаю в банковской сфере и не мне Вам рассказывать о загруженности банковских айтишников.
Если в мою сторону не прекратятся телефонные звонки от Вашего Банка вынужден буду пойти на крайние меры: сначала я обращусь в ЦБ РФ, а потом пожалуюсь в прокуратуру.
Надеюсь, на понимание.
Спасибо.
Совкомбанк
Уважаемый Иван!

Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.
На основании Вашего обращения, указанный номер телефона исключен из работы.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
21 февраля 2017 я пришел открыть вклад в отделение ОО "Новосибирский №4" Филиала "Центральный" по адресу г. Новосибирск, Красный пр-т, 59. Интересуемый меня срок размещения вклада - 3 месяца, ставка банка по размещенной на сайте информации для данного срока - 9%. Операционист пояснила, что техническая возможность в офисе на открытие вклада на данный срок отсутствует, однако на открытие вклада именно на 3 месяца под указанные 9% через интернет... Читать далее
21 февраля 2017 я пришел открыть вклад в отделение ОО "Новосибирский №4" Филиала "Центральный" по адресу г. Новосибирск, Красный пр-т, 59. Интересуемый меня срок размещения вклада - 3 месяца, ставка банка по размещенной на сайте информации для данного срока - 9%. Операционист пояснила, что техническая возможность в офисе на открытие вклада на данный срок отсутствует, однако на открытие вклада именно на 3 месяца под указанные 9% через интернет-банк такая возможность есть. В возможности воспользоваться услугой интернет-банка в офисе мне было отказано. Мне предложили, а фактически навязали, заключение договора сроком на 3 года с возможностью досрочного расторжения через 3 месяца под 9%.  Внятных объяснений о причине  навязывания длительного срока вклада я так и не услышал, на просьбы пригласить руководителя отделения для их решения на месте, мне было рекомендовано проехать в головной офис банка.
оценка: 4 проверяется
Всем доброго дня. Как и обещал одному человеку - пишу отзыв о решении проблемы. 
Кто следил за отзывами к данному Банку - видел мою эпопею борьбы с данным банком. 
На сегодняшний день , благодаря г-же Илюхиной( в первую очередь) и данному ресурсу - Банк выполнил свои обязательства по программе "Кредитный доктор". 
Третий этап программы - уже оформили и получили, спасибо.
кстати - без всяких навязывания  страховок и прочего
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер!
05.11.2009 г. я взял в ДжиИ МАНИ БАНКе потребительский кредит на небольшую сумму. 03.11.2011 г. я сделал последний платеж по кредиту, 20.11.2011 г.  счет был закрыт.
 Но в бюро кредитных историй до сих пор этот кредит висит на мне. Никто не хочет выполнять свою работу, это я понимаю. Поэтому я очень прошу ЗАО "Современный Коммерческий Банк" все таки завершить свою работу и передать информацию в НБКИ о том,
чт... Читать далее
Добрый вечер!
05.11.2009 г. я взял в ДжиИ МАНИ БАНКе потребительский кредит на небольшую сумму. 03.11.2011 г. я сделал последний платеж по кредиту, 20.11.2011 г.  счет был закрыт.
 Но в бюро кредитных историй до сих пор этот кредит висит на мне. Никто не хочет выполнять свою работу, это я понимаю. Поэтому я очень прошу ЗАО "Современный Коммерческий Банк" все таки завершить свою работу и передать информацию в НБКИ о том,
что я полностью погасил свой долг перед ДжиИ МАНИ БАНК и ЗАО
"Современный Коммерческий Банк".
Так же на мне висит карта ЗАО"Современный Коммерческий Банк" , которой я не пользовался. Её нужно закрыть и по ней так же, прошу, передать информацию в НБКИ о закрытии всего.  Или хотя бы напишите куда мне обращаться, что делать?
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! Сегодня обратилась в офис Совкомбанка с просьбой открыть счет " Мой доход". Сотрудница сказала, что счет можно открыть, только если перевести зарплату или пенсию. В настоящее время у меня нет такой возможности, но я сказала менеджеру, что у меня в апреле заканчивается вклад в др. банке и я открою вклад в Совкомбанке с перечислением процентов ежемесячно. Уточнила, что счет мне нужен для оплаты услуг ЖКХ. После 3 ч. ожидания в очереди... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня обратилась в офис Совкомбанка с просьбой открыть счет " Мой доход". Сотрудница сказала, что счет можно открыть, только если перевести зарплату или пенсию. В настоящее время у меня нет такой возможности, но я сказала менеджеру, что у меня в апреле заканчивается вклад в др. банке и я открою вклад в Совкомбанке с перечислением процентов ежемесячно. Уточнила, что счет мне нужен для оплаты услуг ЖКХ. После 3 ч. ожидания в очереди в  открытии счета мне было отказано. Я являюсь клиентом многих банков, это первый банк, который мне отказал в открытии счета.  Я не могу понять, как оплата услуг ЖКХ может нести репутационный риск для банка? Одно я очень хорошо поняла, что банку не нужны клиенты.
оценка: 1 проверяется
это уже не отзыв,это КРИК души !!!!!!!срочно понадобились деньги,просто срочно,решили с женой взять кредит ,хотя я работаю на себя без оформления но даже зимой заработанное не опускается ниже 25 000 я считаюсь не работающий,жена работает на почте зар.плата небольшая ,в пределах 15 000,думали что легко сможем взять в пределах 100 000 р,но ...не тут то было ,ПЕРВЫЙ банк в который мы вошли был СОВКОМБАНК,где нам сказали-"Стаж работы маленький" да и... Читать далее
это уже не отзыв,это КРИК души !!!!!!!срочно понадобились деньги,просто срочно,решили с женой взять кредит ,хотя я работаю на себя без оформления но даже зимой заработанное не опускается ниже 25 000 я считаюсь не работающий,жена работает на почте зар.плата небольшая ,в пределах 15 000,думали что легко сможем взять в пределах 100 000 р,но ...не тут то было ,ПЕРВЫЙ банк в который мы вошли был СОВКОМБАНК,где нам сказали-"Стаж работы маленький" да и зараьотная плата тоже ,пошли в другие банки и там ответ был тот же,растроились сильно ,но вот забрежила надежда,по совету одного из банков решили подать онлайн заявку на сайте банков,предложений в течении дня поступило куча но все они как правило в большей части оказались микрокредитами,в 4-5 банков по телевону оформили заявки,но тут наследующий день жене позванили с СОВКОМБАНКА  и сказали что по заявке оставленной на сайте ей одобрен кредит !!!!!!она пояснила что работает мало и зарплата не 30 000 как почти везде рекомендуют получать )))))),ей обьяснили что это не важно и ей уже одобрили)))))Она взяла подмену ,заплатив живые деньги сменщице,и ,с радостным настроением поехала оформлять ,условия нас устроили ,но дальше был шок !!!!!!пришел ответ -что в связи с МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ В ДРУГИЕ БАНКИ У НЕЕ ПЛОХАЯ РЕПУТАЦИЯ !!!!!!ну мы же в этот банк ПЕВЫЙ обратились а когда нам отказали пошли в другие,и результат ,потерянная смена,потерянны деньги отданные за подмену ,и просто вытерает сидит плевок в лицо и слезы обида,разве она виновата в том что этот банк ПЕРВЫЙ ей отказал ,а потом же этим и ткнул ей в лицо что она после отказа посмела обратится в дрпугие банки,,,,СТЫДНО !!!!господа банкиры,и не порядочно ,ведь обнадежить и потом цинично отказать это вам плюс не ставит ,обидно за жену ,она не заслужила этого ,конечно ,на общем сайте отзывов о банке я тоже оставю рецензию о вашем банке .....
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за проявленный интерес к нашему Банку.
Но, мы не обсуждаем с третьими лицами вопросы наших клиентов.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Очень грустно, что Нордеа продал ипотеку Совкомбанка.
Я готов мириться с тем, что в онлайн-банке нельзя посмотреть информацию по ипотечному кредиту и графику платежей Что частично досрочное погашение нужно производить по телефону. Это мелочи

1) Неправильный расчет графика платежа.
В моем случае происходит нарушение пункта 2.3. ипотечного договора от Нордеа. Неправильно рассчитываются платежи в случае частично-досрочного погашения.... Читать далее
Очень грустно, что Нордеа продал ипотеку Совкомбанка.
Я готов мириться с тем, что в онлайн-банке нельзя посмотреть информацию по ипотечному кредиту и графику платежей Что частично досрочное погашение нужно производить по телефону. Это мелочи

1) Неправильный расчет графика платежа.
В моем случае происходит нарушение пункта 2.3. ипотечного договора от Нордеа. Неправильно рассчитываются платежи в случае частично-досрочного погашения.

2) По данному вопросу оставлял заявку №13432052 12 февраля.По реглалменту, как мне сказали, ответ должен быть в течение недели. Вопрос не решен.

Сегодня буду консультироваться с юристом. Обещаниям верить не буду.
Совкомбанк
Уважаемый Андрей!

Рады видеть Вас в числе клиентов ПАО "Совкомбанк"!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваше мнение позволяет нам выявлять перспективы развития и меняться к лучшему.
Сообщаем, что Ваш вопрос решен - на контактный адрес электронной почты был направлен корректный график платежей по Вашему договору.
Всегда рады слышать Ваше мнение о качестве сервиса в нашего Банка.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
19.02.2017 у меня закончился вклад и я думала его переоформить и снять проценты. Зашла в интернет банк, он показывает, что у меня на счётах нет денег вообще. Я звонила многократно на горячую линию, они перезагружали интернет банк, но деньги на счетах там так и не появились. Я пошла в отделение Совкомбанка, провела там 4,5!!!!!! ЧАСА! Операционист сказала, что раз я открывала вклад в другом отделении,то проценты мне должны перечислится после... Читать далее
19.02.2017 у меня закончился вклад и я думала его переоформить и снять проценты. Зашла в интернет банк, он показывает, что у меня на счётах нет денег вообще. Я звонила многократно на горячую линию, они перезагружали интернет банк, но деньги на счетах там так и не появились. Я пошла в отделение Совкомбанка, провела там 4,5!!!!!! ЧАСА! Операционист сказала, что раз я открывала вклад в другом отделении,то проценты мне должны перечислится после подтверждения. Я пришла в банк в 12.00, покинула его в 16.30. За это время подтверждения о выплате процентов так и не пришло. Обещали перезвонить до окончания рабочего дня, но так и не перезвонили. По работе интернет банка: также по горячей линии обещали, что специалист перезвонит для решения проблемы. Никто не перезвонил. В итоге у меня на счётах лежит 1.400.000, но я не могу ни получить проценты, ни распорядится вкладом. БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА, если не хотите потерять свои деньги и время.
Nevskytime.alyona
Здравствуйте! Хотела бы удалить отзыв, поскольку проблема решена.
Совкомбанк
Уважаемая Алена!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв!
Рады, что Ваш вопрос был решен положительно и оперативно!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
оценка: 1 проверяется
Пытался сегодня заказать по телефону сумму наличных в отделение. Это нужно делать заранее, т.к. сумма крупная и в кассах в наличии ее может не быть.
Звоню в КЦ утром, говорят время ожидания составит 10 минут. Если не можете ждать - перезвоните через час.
Перезваниваю позже, в 15:55. Ответ тот же - ждать 10 минут. Хорошо, буду ждать. Жду. Минут через 5 говорят, что ждать осталось 9 минут. Уже плохо. Жду дальше еще минут через 5 говорят, что... Читать далее
Пытался сегодня заказать по телефону сумму наличных в отделение. Это нужно делать заранее, т.к. сумма крупная и в кассах в наличии ее может не быть.
Звоню в КЦ утром, говорят время ожидания составит 10 минут. Если не можете ждать - перезвоните через час.
Перезваниваю позже, в 15:55. Ответ тот же - ждать 10 минут. Хорошо, буду ждать. Жду. Минут через 5 говорят, что ждать осталось 9 минут. Уже плохо. Жду дальше еще минут через 5 говорят, что ждать осталось 7 минут. Вобщем 30 минут висел на телефоне. Наконец звучит долгожданное "Оператор ответит менее чем через минуту", ииииии.... звонок обрывается.
Хорошо, пробую снова позвонить и оставить жалобу. Выбираю специальный пункт меню для жалоб (кажется 5). Там снова играет знакомая музыка и ничего  :-))) Подождал несколько минут и бросил. Так понимаю, дозвониться в этот банк нереально.
Совкомбанк
Уважаемый Андрей!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам об оказываемом нашим Банком сервисе. Для нас очень важно знать мнение клиентов. Оставленную вами информацию мы провели проверку.
С Вами уже связался представитель Банка и предоставил комментарии по ситуации, а также предложил решение Вашего вопроса.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что при звонке на Горячую Линию автоинформатор озвучивает прогнозируемое время ожидания ответа сотрудника из расчёта средневзвешенного значения длительности обслуживания одного клиента. Действительно, данное время может быть увеличено, если длительность обслуживания клиента превысит средние показатели.
Подскажите, пожалуйста, у Вас остались дополнительные вопросы?
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".