Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1276
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    64
  • Ответов банка
    1162
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
На оф. сайте банка указано время работы ДО №062 до 21-00. По факту обращения в ДО по оплате своего кредитного договора с ними, офис был закрыт! Время обращения 19:00. Сразу же набрал номер КЦ банка. Там мне ответила девушка Марина и сказала что все офисы работают до 19:00 (Хотя на сайте до 21:00) и был такой тон будто я вообще не клиент и так грубо что я аж опешил! Далее она мне сказала что до 20:00 работает офис на другой стороне... Читать далее
На оф. сайте банка указано время работы ДО №062 до 21-00. По факту обращения в ДО по оплате своего кредитного договора с ними, офис был закрыт! Время обращения 19:00. Сразу же набрал номер КЦ банка. Там мне ответила девушка Марина и сказала что все офисы работают до 19:00 (Хотя на сайте до 21:00) и был такой тон будто я вообще не клиент и так грубо что я аж опешил! Далее она мне сказала что до 20:00 работает офис на другой стороне города №. Я как ненормальный поехал на всех парах туда, при приезде в 19:25 я даже не удивился, он тоже закрыт! Решил думаю позвоню им и скажу что отделение закрыто и режим не верный на сайте, но понял что меня опять пошлют жаловаться в "обратную связь" на сайт!

Тем самым хочу сказать что данный банк мне разонравился и я решаю прекращать с ним дальнейшую работу, очень недоволен им!

С уважением Сергей.
Murik33
По поводу сайта понятно, но хотелось бы произвести разъяснительную работу с сотрудником, сразу очень негативное впечатление оставляет!!! Номер с которого был звонок 8-****46-62-80 в 18:47.
Совкомбанк
Уважаемый Сергей! Мы в курсе некорректной информации на сайте, в ближайшее время будут произведены необходимые исправления. Что касается грубого общения со стороны специалиста, мы не можем подтвердить или опровергнуть предоставленную информацию, так как по указанному номеру телефона звонки не зафиксированы. Предоставьте номер, с которого совершали звонок, мы обязательно его прослушаем, после чего будет дана оценка ситуации. Жду ответ. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 3
В работе банка есть плюсы и минусы. Плюс приличная процентная ставка по вкладам и режим работы (без выходных), эти плюсы можно отнести к банку в целом, а вот минусы к отделениям у нас в городе и даже в районном центре.

Отделения не оснащены кассами, захочешь снять деньги – иди к банкомату, а он порциями выдаёт, да еще и по одной тысячи – вот и стой там переминайся с ноги на ногу пока вокруг народ недовольный... Читать далее
В работе банка есть плюсы и минусы. Плюс приличная процентная ставка по вкладам и режим работы (без выходных), эти плюсы можно отнести к банку в целом, а вот минусы к отделениям у нас в городе и даже в районном центре.

Отделения не оснащены кассами, захочешь снять деньги – иди к банкомату, а он порциями выдаёт, да еще и по одной тысячи – вот и стой там переминайся с ноги на ногу пока вокруг народ недовольный собирается (неужели невозможно по пять тысяч купюры ввести в обиход?). Судя по общению со специалистами, их учили выдавать только кредиты, на большинство вопросов по депозиту следует «звонок ДРУГУ»... сидим играем «в испорченный телефон» :tired:. Все ничего девушки милые, не грубят пока, а вот время потраченное жалко!!!
Совкомбанк
Здравствуйте! В любой организации есть как плюсы, так и минусы, и мы делаем все возможное, чтобы исключить ошибки в работе и нам в этом помогают наши Клиенты, указывая на недочеты. Что касается офисов, только некоторая классификация офисов имеет кассу, в данном обращении, судя по всему, речь идет о мини-офисе, где касса отсутствует. Я порекомендую Вам позвонить по номеру телефона 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный), специалисты предоставят полный перечень отделений, в которых есть касса. Также по данному номеру телефона можете задать вопросы, касающиеся вклада, специалисты оперативно на них ответят. Мы были рады услышать Ваше мнение! С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 3 проблема решена
20.02.15 посетил Дополнительный офис № 14 с целью пополнить вклад "Новогодний" (открытый 22.12.14, договор №434543243) или открыть вклад "Проценты на проценты". Принимала клиентов одна сотрудница, вторая девушка занималась чем-то другим. Мне сказали, что вклад можно было пополнить до 1 февраля о чем указано в договоре. Вот сижу читаю, не могу найти. Укажите под каким пунктом это условие. Также непонятен пункт договора 1.7. вклада... Читать далее
20.02.15 посетил Дополнительный офис № 14 с целью пополнить вклад "Новогодний" (открытый 22.12.14, договор №434543243) или открыть вклад "Проценты на проценты". Принимала клиентов одна сотрудница, вторая девушка занималась чем-то другим. Мне сказали, что вклад можно было пополнить до 1 февраля о чем указано в договоре. Вот сижу читаю, не могу найти. Укажите под каким пунктом это условие. Также непонятен пункт договора 1.7. вклада "Проценты на проценты": вкладчик вправе осуществлять дополнительные взносы в сумме, не превышающей первоначальную сумму вклада. Если имеется ввиду, что ВСЕ ВЗНОСЫ в сумме не будут превышать первоначальную сумму вклада, то по-русски надо писать: вкладчик вправе осуществлять дополнительные взносы (какие?), В СУММЕ не превышаюЩИЕ первоначальную сумму вклада.
Gh0st
Проблема решена. 25.02 позвонил управляющий Москалев Денис и принёс извинения за неправильно предоставленную информацию по вкладу. Хотелось бы, чтобы информация на сайте банка о режимах работы отделений (о чем я писал в комментариях) обновлялась своевременно, каждый раз звонить по горячей линии и спрашивать время работы не очень то удобно.
Совкомбанк
Уважаемый Александр! Спешу сообщить, так как вклад "Новогодний" оформлен 22.12.2014, ограничения на его пополнение действуют только на минимальную сумму, т.е. не менее 1000 руб., каких-либо других ограничений нет. Нам достаточно неприятно, что Вам было отказано в пополнении вклада и конечно необходимо во всем разобраться. Ваше обращение будет зафиксировано и доведено до руководителя офиса, в котором произошел инцидент. Будет принято решение, и я обязательно его опубликую на сайте. Прошу Вас ожидать. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
2
Ответ банка
оценка: 2
Это не отзыв на работу банка - скорее всего жалоба на работника вашего банка (по месту моего проживания - г.Белогорск Амурской области), хотя конечно это тоже показатель работы банка. 18 февраля 2015 года обратилась в 17.10 ч. к представителю банка по адресу: г. Белогорск ул. Кирова 124 к Л-ин Анне Валерьевне по поводу потребительского кредита. В процессе оформления заявки она предложила оформить заявку по 2-м анкетам, т.к. я ранее я... Читать далее
Это не отзыв на работу банка - скорее всего жалоба на работника вашего банка (по месту моего проживания - г.Белогорск Амурской области), хотя конечно это тоже показатель работы банка. 18 февраля 2015 года обратилась в 17.10 ч. к представителю банка по адресу: г. Белогорск ул. Кирова 124 к Л-ин Анне Валерьевне по поводу потребительского кредита. В процессе оформления заявки она предложила оформить заявку по 2-м анкетам, т.к. я ранее я брала кредит в вашем банке и погасила его без просрочки (по ее словам это плюс), но после этого я меняла паспорт по возрасту. После заполнения анкет Л-ин А.В. попросила меня подождать. В итоге это ожидание так затянулось! В тот же день я ушла не дождавшись результата в 18.20 - видите ли появляется системная ошибка, мне было обещано, что на следующий день все прояснится с этой системной ошибкой.

19 февраля 2015 г. я в 10.00 ч. вновь подошла к представителю банка Л-ин А.В. Итог - "по вашему поводу мне нужно перезвонить в бухгалтерию, но она начнет работать после 12.00, я вам перезвоню". Не дождавшись звонка я вновь пришла в указанный адрес в 14.30, где представители других банков мне сообщили, что Л-ин А.В. вышла на 15 минут. Подождав 20 минут, но так и не дождавшись Л-ин А.В., я ушла. Вернувшись вновь в 16.10 и опять не нашла ее на рабочем месте, девушки из других банков сказали мне, что она ушла в офис на ул. Кирова 119, по моей просьбе одна из представителей банка перезвонила ей - она пообещала появиться через 10 минут. Через 25 минут ожидания после этого звонка, когда Л-ин А.В. так и не появилась на рабочем месте, я в 17.15 забрав ксерокопию своего паспорта и ушла.

Как Вы думаете какое у меня должно сложиться мнение по поводу работников вашего банка? Если человек не компетентен в вопросах кредитования населения, не может помочь правильно оформить кредит (у меня сложилось такое впечатление, что возможно и не хочет) и не находится на своем рабочем месте в рабочее время - какую репутацию банку он создаст? МОЁ МНЕНИЕ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОВКОМБАНКА - Л-ин А.В. - портит репутацию Совкомбанка!
Совкомбанк
Здравствуйте, Светлана! Нам предстоит разобраться, почему данный инцидент произошел, и выслушать вторую сторону. Мы обязательно вернемся к вам с ответом, как разберемся в ситуации. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов
1
Ответ банка
оценка: 1
У меня есть просроченный кредит в данном банке и ситуация увы такова, что возможности его платить больше нет. Предлагала сотрудникам обращаться в суд. Конечно в данной ситуации я не права, но так сложилось. Я прописана с родителями, а живу с мужем вот уже 10 лет. И это обстоятельство хорошо известно банку(в том числе мой адрес и телефон). Некто Александр Сергеевич специалист службы экономической безопасности тел. 8919801**** ходит к... Читать далее
У меня есть просроченный кредит в данном банке и ситуация увы такова, что возможности его платить больше нет. Предлагала сотрудникам обращаться в суд. Конечно в данной ситуации я не права, но так сложилось. Я прописана с родителями, а живу с мужем вот уже 10 лет. И это обстоятельство хорошо известно банку(в том числе мой адрес и телефон). Некто Александр Сергеевич специалист службы экономической безопасности тел. 8919801**** ходит к моим родителям почти каждый день и требует от них, чтобы они оплатили за меня кредит.

Мои родители пенсионеры и пенсия у них копеечная и платить за меня они не могут. К тому же отцу только сделали операцию на сердце (шунтирование) и нервничать ему вообще нельзя.

А сегодня случай был вообще вопиющий. Александр Сергеевич и его коллега 2 часа ногами пинали дверь, пытались ее выбить, кричали, что вынесут все имущество моих родителей, сквернословили на весь подъезд оскорбляя моих родителей требуя денег и всячески угрожая.

Действия сотрудников попадают под 163 статью УК РФ, 139 статью УК РФ и другие. Я прошу наказать вашего сотрудника, также будут поданы заявления в полицию, прокуратуру, Роскомнадзор.
Совкомбанк
Мы обязательно проверим выше описанную информацию. И в случае выявления нарушений со стороны наших сотрудников, конечно, будут приняты меры. Однако Вас это не освобождает от выплаты долга. Я напоминаю, что долг с каждым днем растет, и оплатить потом его будет еще тяжелее. Настоятельно рекомендую оплатить долг или часть долга в ближайшее время. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 5
Долго планировал открыть вклад. Изучал рейтинги банков и вклады. Но после изучения данных в интернете решил пройтись по отделениям выбранных банков в моём районе. В первый визит в доп. отделение банка 16 (м. Строгино), сотрудник Андрей Ершов, быстро и в понятной форме рассказал о различных вкладах, вариантах пополнения счета и порядке оформления документов.

После изучения других вариантов понял, что этот банк мне подойдет... Читать далее
Долго планировал открыть вклад. Изучал рейтинги банков и вклады. Но после изучения данных в интернете решил пройтись по отделениям выбранных банков в моём районе. В первый визит в доп. отделение банка 16 (м. Строгино), сотрудник Андрей Ершов, быстро и в понятной форме рассказал о различных вкладах, вариантах пополнения счета и порядке оформления документов.

После изучения других вариантов понял, что этот банк мне подойдет. Отделение находиться довольно близко, проценты по вкладу устраивают, отделение работает по выходным, да и больших очередей в отделении я не заметил.

Сегодня поехал открывать вклад "Максимальный доход 15%" и опять меня обслуживал Андрей Ершов (у него вообще выходные есть?). На оформление ушло буквально минут 10-15, выдали депозитную карту ответили на все мои вопросы по пополнению вклада.

Отдельно хочу выразить благодарность Андрею Ершову, видимо в будущем я буду видеть этого сотрудника 1-2 раза в месяц.
Совкомбанк
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и оценку. Мы передадим Вашу благодарность Андрею. Спасибо, что выбрали Совкомбанк!
оценка: 1
Взяли кредит в банке в октябре, мало того, что обманули ничего не помающую пенсионерку, выдав ей кредит + четверть от суммы якобы на страховку, которую надо также выплачивать. Так ко всему им просто невозможно вовремя заплатить кредит, банкоматы нигде не работают, а там где были по неизвестной причине убирают, при всем при том, что в интернете информацию не обновляют. Каждый раз приходиться объезжать весь район и все близлежащие районы... Читать далее
Взяли кредит в банке в октябре, мало того, что обманули ничего не помающую пенсионерку, выдав ей кредит + четверть от суммы якобы на страховку, которую надо также выплачивать. Так ко всему им просто невозможно вовремя заплатить кредит, банкоматы нигде не работают, а там где были по неизвестной причине убирают, при всем при том, что в интернете информацию не обновляют. Каждый раз приходиться объезжать весь район и все близлежащие районы, чтоб не начисляли просрочку. Хотя у меня уже сложилось мнение, что банк просто на этом зарабатывает (на просрочках). Так как заплатить им вовремя большая проблема, которую они создают для своих клиентов.

Также не могут списать нужную сумму с моего же счета в этом же банке, как раз по причине того, что легче выставить пенсионерке счет за просрочку, чем просто погасить ей вовремя кредит. А о том что они не перечисляют деньги со счета без заявления никто не предупреждает, хотя с моего счета деньги были перечислены без заявления, но выставить счет за просрочку пенсионерки они конечно же не забыли.

Лучше десять раз подумайте о почитайте договор с этим банком, сколько брала кредиты, таких ужасных условий нигде не видела. Вообщем беспредел. Берите кредиты в более крупных и надежных банках! Удачи всем!
Совкомбанк
Добрый вечер, Валентина! Уточните пож. где и в какие дни и время не работали Банкоматы и Вы не смогли погашение? Мы будем рады исправить ситуацию. В противном случае, я буду вынужден попросить модератора удалить Ваш отзыв как неконструктивный С уважением, Спиваков Андрей, Управляющий директор
оценка: 2
Вклад "Максимальный доход" в USD сроком на год был открыт 8 февраля 2014 г. Дата окончания указана в договоре – 7 февраля 2015 г. В договоре также указано, что выдача свыше 5000 USD осуществляется по предварительному заказу.

Заблаговременно, в среду 4 февраля 2015 г. в 22:53 мск, я позвонил по 8-800-100-000-6 с целью заказать наличные для выдачи в дату окончания вклада в отделении в Москве на Строгинском бул. Оператор... Читать далее
Вклад "Максимальный доход" в USD сроком на год был открыт 8 февраля 2014 г. Дата окончания указана в договоре – 7 февраля 2015 г. В договоре также указано, что выдача свыше 5000 USD осуществляется по предварительному заказу.

Заблаговременно, в среду 4 февраля 2015 г. в 22:53 мск, я позвонил по 8-800-100-000-6 с целью заказать наличные для выдачи в дату окончания вклада в отделении в Москве на Строгинском бул. Оператор успешно принял заявку на выдачу. Длительность телефонного соединения – 14 мин. Предполагаю, что процесс приема таких заявок недостаточно автоматизирован.

Сегодня, 7 февраля 2015 г., в отделении на Строгинском бул. сотрудник Банка отказал в выдаче заказанной суммы вклада ввиду отсутствия валюты в кассе. При безуспешном поиске моей заявки на выдачу он советовался со своей коллегой из кассы, была слышна ее фраза дословно: «Может, он обманывает, что заказывал деньги? Они, бывает, так делают.»

Затем сотрудник Банка предложил мне поехать в офис на Щепкина, 28 или Краснопресенская наб., 14-1 без гарантий на наличие там требуемой суммы. Ввиду отсутствия выбора я поехал по указанному адресу. Затем, в течение примерно 30 минут мне позвонил на мобильный тот же сотрудник, сообщив, что ехать надо именно на Щепкина, 28 и валюта там есть. В сухом остатке вклад был получен, но потребовалось неожиданно ехать через половину города (туда-обратно ~2 часа), стоять повторно в очереди (заняло еще ~1 час).

Оценки:
Оператор колл-центра – 1 балл, заявка на выдачу не была корректно создана.
Сотрудник офиса Банка, занимавшийся закрытием вклада – 5 баллов, за корректность обслуживания, а также за дополнительный звонок с уточнением адреса.
Сотрудница офиса Банка в кассе – 1 балл, за оскорбительное предположение о лжи с моей стороны.
Подразделение Банка, в ответственности которого находится автоматизация взаимоотношений с клиентами (CRM) – 1 балл, за качество приема заявок.

Итоговая оценка – 2 балла
Совкомбанк
Уважаемый Денис Валерьевич! 05.02.2015 по звонку на "горячую" линию заявка была принята, по какой причине её не могли обнаружить в офисе, нам предстоят разобраться. Нам невероятно жаль, что из-за неслаженной работы, Вам пришлось потерять много времени и обращаться за средствами в разные отделения. Мы сделаем всё возможное и наладим систему заказа вклада, чтобы избежать повторения ситуации в будущем. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
1
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
Пришла сегодня оформить вклад на приличную сумму за 20 минут до закрытия в отделение Совкомбанка, по адресу г.Владимир, пр-т Ленина, 40. Было пустынно. Только охранник напротив входной двери. Он-то меня и направил в кассу. Молодая девушка в кассе (я растерялась и не записала фамилию ее, к сожалению), вежливо посоветовала мне прийти завтра, чтобы оформить вклад, так как она уже сводит кассу и если она еще у меня примет деньги, то ей... Читать далее
Пришла сегодня оформить вклад на приличную сумму за 20 минут до закрытия в отделение Совкомбанка, по адресу г.Владимир, пр-т Ленина, 40. Было пустынно. Только охранник напротив входной двери. Он-то меня и направил в кассу. Молодая девушка в кассе (я растерялась и не записала фамилию ее, к сожалению), вежливо посоветовала мне прийти завтра, чтобы оформить вклад, так как она уже сводит кассу и если она еще у меня примет деньги, то ей придется все заново переделывать.

Я, если честно, в шоке! Сама когда-то работала в банке, работали до последнего клиента и для оформления вклада нам требовалось гораздо меньше 20 минут. Видимо, Совкомбанку деньги вкладчиков не особо нужны, а работа с сотрудниками по улучшению качества обслуживания не ведется вообще. Придется котомку свою нести в другой банк:)).
ОльгаЛю
Да, проблема решена. За отказ в обслуживании руководством одного из филиалов банка по телефону, а потом при личной встрече были принесены извинения, вручен небольшой презент. В итоге, я открыла вклад в этом же банке, но в другом филиале (спустя 2 дня после инцидента).
Совкомбанк
Ольга, добрый вечер! Если Ваша жалоба подтвердиться - сотрудник будет уволен. Мы не хотим видеть таких людей в нашей команде. У нас другие ценности С уважением, Спиваков Андрей, Управляющий директор
оценка: 1
Был клиентом Ge money, все продукты закрыты, есть 1 карта, но я ее не активировал. Пришло письмо домой, что мне прощен безнадежный долг и я теперь должен заплатить налог. На горячей линии сказали, что никакого долга нет. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.

У меня идеальная кредитная история, если вопрос не решится, то буду вынужден обращаться в суд и цб.

От Администратора: По какому номеру обращались на горячую... Читать далее
Был клиентом Ge money, все продукты закрыты, есть 1 карта, но я ее не активировал. Пришло письмо домой, что мне прощен безнадежный долг и я теперь должен заплатить налог. На горячей линии сказали, что никакого долга нет. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.

У меня идеальная кредитная история, если вопрос не решится, то буду вынужден обращаться в суд и цб.

От Администратора: По какому номеру обращались на горячую линию и когда? Также просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.

От maskroom: Документы предоставил, еще 10 февраля. Обращался по телефону горячей линии банка 8800100006, 7.02.2015 в 13:24 по Москве.
maskroom
Совкомбанк
Добрый вечер! Проблема кажется нам известной - мы с ней столкнулись по многим клиентам ex-GE: "сам факт отсутствия взятия кредитных средств по карте - не означает, что карта не активна или по ней нет долга (производились списания ежегодных комиссий)". Если это Ваш случай - мы произведем корректировки, и исправим Вам КИ. На разбор ситуации потребуется до 3-х рабочих дней, и потом еще до 10 на корректировку КИ. Спасибо, что сообщили о проблеме С уважением, Спиваков Андрей, Управляющий директор
оценка: 1
Председателю Правления "Совкомбанка" Х-му Сергею Владимировичу X от В-ой Юлии Александровны, П-ой Надежды Алексеевны, В-ой Любови Алексеевны, проживающих МО. г. Сергиев Посад.

ЖАЛОБА!

30 января 2015г. мы зашли в отделение "СОВКОМБАНК" в г. Сергиев Посад, Пр. Красной Армии, 158, чтобы оплатить ежемесячный платеж по кредиту через терминал банка (кредит ранее принадлежал ДЖИИ МАНИ Банку). Казалось бы чего еще легче... Читать далее
Председателю Правления "Совкомбанка" Х-му Сергею Владимировичу X от В-ой Юлии Александровны, П-ой Надежды Алексеевны, В-ой Любови Алексеевны, проживающих МО. г. Сергиев Посад.

ЖАЛОБА!

30 января 2015г. мы зашли в отделение "СОВКОМБАНК" в г. Сергиев Посад, Пр. Красной Армии, 158, чтобы оплатить ежемесячный платеж по кредиту через терминал банка (кредит ранее принадлежал ДЖИИ МАНИ Банку). Казалось бы чего еще легче: набрал свои данные, отдал деньги терминалу, получил чек и все. В нашем случае оказалось все гораздо сложнее, причем усложнили работники отделения банка.

Теперь конкретно. Набраны данные, терминал просит внести оплату, отдается купюра достоинством ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, идет возврат, соответственно, попытка заново еще и еще, т.е. со всех четырех сторон купюры, все безуспешно. Обратились к специалистам банка. Одна из них подошла, взяла купюру, дважды проделав операцию, при этом ногтем пыталась тереть по голограмме купюры приговаривая, что именно сегодня 30.01.2015г перенастроили терминал, что у них в отделении был опрос (кто проводил не сказала), и , что им очень много несут фальшивых купюр.

А мы здесь причем? Наша купюра подлинная, полученная в кассе предприятия, принадлежащего профсоюзам России, как компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении одного из нас. Терминал купюру не взял. В этот момент мимо нас быстрым шагом к выходу из отделения устремилась кассир. Буквально у двери ее остановила специалист банка и с нашей купюрой в руках, еще и иронической улыбкой, дословно: "Вернись, очень надо." Специалист банка, держа в своих руках нашу купюру пошла в кассу. Я, П-ва Надежда пошла за ней, не упуская из виду нашу купюру. Девушка специалист все приговаривает, что очень много несут фальшивых купюр, и, что мне в кассу нельзя, это запрещено. Простите, я же не к кассиру в комнату, а к кассовому окну, как всем известно, что именно у кассового окна и происходят операции с наличностью, между клиентом и кассиром банка, кстати специалист банка стояла рядом держа нашу купюру в своих руках, а я вроде лишняя.

Кассир взяла нашу пятитысячную купюру, пропустила через детектор подлинности купюр, соответственно купюра подлинная. А вот у специалиста банка и у кассира удивленные взгляды, я же рядом и вижу мимику этих лиц. Вместо ПОДЛИННОЙ купюры достоинством в 5000 руб., кассир положила в металлический короб пять купюр по одной тысячи.
Заново стали пробовать оплату (без помощи специалиста банка), но терминал одну тысячную тоже не взял, как так купюры из кассы банка, хорошо с собой оказалась своя тысяча. Оплата завершена успешно № 000205 000191029464 от 30.01.2015г время 17:06:01.

Не отходя от терминала стали проверять чек и, конечно же, стали между собой обговаривать ситуацию (так бы сделал любой человек), вдруг та самая специалист "Совкомбанка", которая принимала участие в так сказать "помощи" при оплате, начала нас СТЫДИТЬ, КРИЧАТЬ на нас, и, что мы должны ее благодарить за то, что она нам пошла навстречу и вернула кассира, а то в противном случае она бы нас отправила в Макдональдс за разменом. Затем СХВАТИЛА КАМЕРУ и ЗАКРИЧАЛА, что она нас должна СФОТОГРАФИРОВАТЬ и стала ТРЕБОВАТЬ от НАС НАЗВАТЬ ФАМИЛИИ.

МЫ, ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ пришли в отделение "СОВКОМБАНКА" оплачивать кредит с огромной % ставкой, а не на Фотосессию (не плохо заполучить готовых заемщиков с таким процентом). Мы открыто заявили свои фамилии в претензии, а вот узнать специалистов "СОВКОМБАНКА", увы! Ни бейджиков, ни мини раскладушки с ФИО, кто обслуживает клиентов банка.

Мы считаем, что специалист "СОВКОМБАНКА" с неизвестной нам фамилией, действительно могла бы подменить пятитысячную купюру, если бы П-ва Надежда не пошла за ней в кассу, и впоследствии обвинить невинных людей, т.е нас. Это, господа, современные коммерсанты, махровая подстава. Да, да, да. Если бы не было никакого злого умысла по отношению к нам, то на терминале висело бы сообщение, что по техническим причинам пятитысячные купюры терминал не принимает, размен можно произвести в кассе банка и т.д., или хотя бы словесно было сказано, чтобы клиенты не напрягались. А то пичкаем пятитысячную, специалисты банка молчат, зная, что терминал их не берет вообще, потому что перенастроен.

Вот кто Вам приносит фальшивки тех и фоткайте. ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! По кредиту громадный процент, ни одной просрочки, и за это пытаются обвинить черти в чем прямо в отделении банка, допусти малейшую оплошность. Мы так понимаем, что Вам Господа "Современные Коммерсанты Банка" доверять-то НЕЛЬЗЯ! Если не хотите достойно обслуживать заемщиков ДЖИИ МАНИ БАНКА, отдайте другим банкам, уверена, что все заемщики будут только рады, а Вы не напрягайтесь, если среди своих клиентов хотите видеть только пенсионеров.
Совкомбанк
Юлия, добрый вечер! Мы посмотрим запись с видеокамер и вернемся к Вам со своей оценкой ситуации. Кредит Вы брали в GE-money и странно обвинять Совкомбанк во всех смертных грехах. С уважением Спиваков Андрей Управляющий директор
оценка: 1
Сегодня, 06.02.2014 обратившись в отделение банка по адресу: г.Хабаровск, ул. ДОС (Большой аэродром), 51 для открытия вклада, мне отказали, и отправили в другой конец города. Позвонив на горячую линию, я узнала, что по этому адресу вклады открывают, и мне обязаны были его открыть. Попрошу объяснений по данному вопросу.
Совкомбанк
Мы намеренно увеличили число офисов, для удобства наших Клиентов. Отделение на ул. ДОС (Большой аэродром), 51, это один из тех, которые входят в этот список. Нам тоже очень хочется узнать о причинах отказа, мы вмешаемся в ситуацию и обязательно накажем сотрудника, который допустил подобное. Надеемся, что инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке, и мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с Вами. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1
30 октября 2014г, был заключён договор с банком по потребительскому кредитованию №408489291. Выдали график погашения кредита с ежемесячным платежом 3637р 50к сотрудник офиса предупредил, что досрочно или частично можно гасить кредит, но надо обязательно писать заявление.

В декабре месяце было внесено 14.12.2014г платёж в размере 4000р для погашения ежемесячного платежа 30.12.2014г, так же был внесён платёж 28.12.204г 4000р для... Читать далее
30 октября 2014г, был заключён договор с банком по потребительскому кредитованию №408489291. Выдали график погашения кредита с ежемесячным платежом 3637р 50к сотрудник офиса предупредил, что досрочно или частично можно гасить кредит, но надо обязательно писать заявление.

В декабре месяце было внесено 14.12.2014г платёж в размере 4000р для погашения ежемесячного платежа 30.12.2014г, так же был внесён платёж 28.12.204г 4000р для погашения ЕП в январе месяце 2015г. Хочу отметить, что никаких заявлений на частичное погашение не было написано. Возникает вопрос; на каком основании банк самостоятельно распоряжается денежными средствами клиента и списывает всю сумму (8000р) сразу 30.12.2014г. Кто ему дал право распоряжаться семейным бюджетом, портить клиенту кредитную историю и загонять людей в долги.

В январе образовалась задолженность не по нашей вине (так как мы предусмотрели, что з/п в январе не будет и в несли платёж за ранее), а по желанию банка. Вы специально людей загоняете под штрафные санкции, желаете обогатиться на этом? И ещё хочется отметить, почему сотрудник операционного офиса в г. Ярославле по адресу ул Бабича д11 Ч-а И.А. отказалась нам распечатать новый график платежей после списания 8000р, объясняя тем, что в графике ничего не поменялось не ЕП, не срок кредита, почему в банке работают такие неквалифицированные сотрудники. Если данный вопрос не будет решён и банк не снимет штрафные санкции, которые капают с 30.01.2015г будет написана заявление в отдел по защите прав потребителей.

Подтверждая свою твёрдую позицию, в урегулировании вышеизложенной проблемы по заявленной процедуре, всё же надеемся на должное понимание и устранение изложенных обстоятельств, до возбуждения судебных процедур в соответствии с действующим законодательством в РФ.
Совкомбанк
Уважаемая Ирина Геннадьевна! По условиям кредитования в дату платежа списывается вся сумма, находящаяся на счету в полном объеме, в частичное досрочное погашение кредита. На момент списания на счету была данная сумма. Обратите внимание, что вся сумма, которая находится на счету, будет списываться в полном объеме в плановую дату платежа. Поэтому, если Вы захотите внести сумму за два последующих месяца, то в ближайшую плановую дату вся внесенная сумма сверх одного обязательного платежа будет списана в частичное досрочное погашение. Таким образом, внесение большей суммы не отменяет последующий ежемесячный платеж. Соответственно, необходимо вносить платежи ежемесячно не позднее платежной даты. Выдержка из договора: 3.7. Списание денежных средств по договору потребительского кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит в дату, предусмотренную Индивидуальными условиями договора потребительского кредита за фактический период пользования кредитом, путем списания с Банковского счета-1 внесенных денежных средств Заемщика в полном объеме на основании заранее данного акцепта. При наличии просроченной задолженности денежные средства в размере просроченной задолженности списываются при любом поступлении денежных средств на открытый Заемщику Банковский счет-1, независимо от даты, предусмотренной Индивидуальными условиями договора потребительского кредита. При внесении на банковский счет Заемщиком суммы, превышающей фактическую задолженность, излишне внесенная сумма направляется на погашение основного долга. Чтобы не возникало подобных вопросов рекомендуем внимательно изучать финансовые документы перед их подписанием. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
4
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
28-го января заказал сумму по 8-800-... на 2 февраля. Отстоял час - вашей заявки нет, приходите 4го. Коллцентр утверждает, что все было отправлено, но с ошибкой. Вот так я весело и со вкусом провел час своей жизни в переполненном отделении на Алтуфьевском шоссе. Через день будет еще отличный час или полтора в духоте.
Pistolero
Спасибо, проблема была решена. Рад что ни один отзыв не остается без ответа. Надеюсь таких накладок будет меньше с каждым днем.
Совкомбанк
Уважаемый Александр Викторович! С Вами свяжется один из наших сотрудников и предложит один из способов урегулирования вопроса. Благодарю Вас за отзыв о работе Банка! Мы сделаем все возможное, чтобы подобные случаи не повторялись. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 3
Прочитала отзывы про "Искренность и компетентность сотрудников", этого у Совкомбанка не отнять! :D Пришла 31.01. открывать вклад "Новогодний", выбрала отделение на Советской 81 (Иркутск), т.к. удобно по расположению. Очереди не было и позже поняла почему: Светлана всем своим видом показала, что я ей мешаю ничего не делать. Ну да ладно, оторвала я ее от разговора по телефону вот и куксится, подумала я. Говорю:
- Хочу открыть вклад... Читать далее
Прочитала отзывы про "Искренность и компетентность сотрудников", этого у Совкомбанка не отнять! Пришла 31.01. открывать вклад "Новогодний", выбрала отделение на Советской 81 (Иркутск), т.к. удобно по расположению. Очереди не было и позже поняла почему: Светлана всем своим видом показала, что я ей мешаю ничего не делать. Ну да ладно, оторвала я ее от разговора по телефону вот и куксится, подумала я. Говорю:
- Хочу открыть вклад, - сказала я.
- Нужен паспорт, - сказала Светална.
- Ок! - говорю я.
Без лишних слов начинает оформлять. Ну думаю, "все в шоколаде", успею на встречу к 3 часам. Дала мне прочитать договор банковского вклада. Сижу читаю, отмечаю не понятные мне моменты, которые потом задам менеджеру, краем глаза понимаю, что Светлана продолжает оформлять документы! Я же не подписала еще договор, зачем? Ладно, это ее работа, она знает как ее выполнять, не мне указывать.
- Почему не указаны реквизиты Доверенности на основании которой она выступает представителем банка?" (дата, номер, срок действия), - спрашиваю я.
- Ну я же Вам вклад открыла, значит имею права! - ее ответ.
- Докажите! Покажите мне доверенность и я успокоюсь! - говорю я.
- Доверенность хранится в головном офисе, у меня ее нет, - говорит Светлана.
- Как нет? Даже копии? Я же не знаю какая там формулировка, может Вы только кредиты уполномочены выдавать?, - сказала я.
- Вы можете НЕ ОТКРЫВАТЬ вклад, если не хотите!, - подметила Светлана.
- Хочу, у меня есть и другой вопрос: "П.3.16 вкладчик дает согласие передавать сои персональные данные третьим лицам (он у них объемный и сложный для прочтения и понимания, после третьего раза я поняла его так). Что за третьи лица? Любой человек?, - спросила я.
Светлана попыталась объяснить, что могут передать мой договор другому банку по договору цессии или придет представитель от меня по доверенности, или органы МВД мной заинтересуются.
-Почему тогда это не прописано? Ведь все эти люди идут с документами, которые их уполномочили на сбор информации. Как определить третьих лиц от других лиц, которым Вы не можете разглашать данные?, - поинтересовалась я.
- Можете НЕ ОТКРЫВАТЬ вклад!, - сказала Светлана.
- Тот же пункт, хранение в течении 10 лет данных. Зачем так долго, вклад на 3 месяца?, - я.
- Мы отдаем в архив, там договора хранятся в течение 10 лет, - Светлана.
- Вы на вопрос не ответили. Зачем так долго? - я.
- Можете НЕ ОТКРЫВАТЬ вклад! (я уже и не хочу!!!!) - сказала Светлана.
- Зачем я разрешаю Вам делать запросы в БКИ? Почему прописано в договоре что я соглашаюсь на рекламную рассылку?! - я.
- Можете не соглашаться, можете НЕ ОТКРЫВАТЬ вклад, - повторила Светлана.
- Я не хочу открывать вклад. До свидания.
- До свидания, можете и ксерокопию паспорта забрать! - попрощалась Светлана. Протянула мне копию паспорта моего и порвала документы, которые готовила.

Удивившись что нет доверенности позвонила на 8-800, там девушка уверяла, что у всех есть доверенность и мне должны были ее показать, в договор не вписываем, он типовой, а показать обязана. Говорю что нет у нее доверенности, только от нее отошла! Анна отвечает: "Подождите, сейчас я с ней соединюсь и выясню!". ОК, жду. Анна снова на связи и сообщает что действительно нет доверенности! Светлана по нескольким точкам ездит, а доверенность лежит в головном! Ну это исключение, у всех все есть при себе! Я задала все те вопросы, на которые не смогла ответить Светлана и получила ответы, Анна выдержала весь негатив который вызвала менеджер, за что ей благодарность! Прощаемся, кладу трубку.

Вот только вчера 30.01 я заходила в это отделение и там сидела та же Светлана, так же разговаривала по телефону, так же не хотела меня видеть. Для нее это видимо норма.

Почему вклад открыт со второй попытки? Потому что поехала в другое отделение на Горького 46Б и там открыла. К слову менеджер Люба уверяла что доверенность есть, но так ее и не показала...Отношение было человечным, объяснила зачем каждая бумажка, отправила в кассу. На том и расстались.
Совкомбанк
Спасибо, что неравнодушны и написали свои впечатления. Мы ценим каждое мнение, и сделаем все, чтобы исправить любые недочеты. Мы искренне стремимся к тому, чтобы наши Клиенты испытывали только положительные эмоции после посещения офиса, а Вы нам в этом помогаете. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
4
Ответ банка
оценка: 5
Что-то смотрю, люди сплошняком одни отрицательные отзывы про банки пишут. Замолвлю-ка я словечко за Совкомбанк.

Некоторое время назад покупал на тикитленде билет на мюзикл по банковской карте Совкомбанка.
Заполнил все необходимые реквизиты, нажимаю «оплатить», мне сайт выдает ответ: «Транзакция не может быть произведена. Повторите попытку позже».

Звоню в тикет, спрашиваю: «В чем дело... Читать далее
Что-то смотрю, люди сплошняком одни отрицательные отзывы про банки пишут. Замолвлю-ка я словечко за Совкомбанк.

Некоторое время назад покупал на тикитленде билет на мюзикл по банковской карте Совкомбанка.
Заполнил все необходимые реквизиты, нажимаю «оплатить», мне сайт выдает ответ: «Транзакция не может быть произведена. Повторите попытку позже».

Звоню в тикет, спрашиваю: «В чем дело?». У меня спросили номер карты, ФИО, через некоторое время отвечают: «Банк запретил операции по Вашей карте». Звоню в Совкомбанк за разъяснениями, тоже спросили номер карты, ФИО, через некоторое время получаю ответ: «С вашей картой все в порядке. Не приходит запрос на авторизацию от платежной системы». Звоню опять в тикет, повторяю все, что мне сказали в банке, предлагаю разобраться. Меня просят опять повторить процедуру бронирования и еще раз повторяют, что проблемы в банке. Я вежливо предлагаю перезвонить в банк и разобраться им между собой без моего участия. На что получаю вежливый совет – разбираться с банком самостоятельно.

Звоню в банк и предлагаю уже банку связаться с тикетлендом. И что же, Свокомбанк оказывается не таким гордым, как касса театра, связывается с ними и пытается разрешить ситуацию. Причем все это происходит где-то в 10 – 11 часов вечера в праздничный или предпраздничный день.

Через некоторое время мне перезванивают из Совкомбанка, и из разговора я понимаю, что они действительно пытались решить проблему. Да, не получилось, сказали, что транзакция действительно в данный момент не проходит, и посоветовали совершить попытку позже.

Только через пару дней, что-то там заработало, и оплатить билет мне удалось.
Скорее всего, в этой проблеме не было вины ни банка, ни тикетленда, но компания, которая должна была получить деньги разбираться в этом вопросе желания не проявила, несмотря на то, что деньги как раз переходили к ней, а Совкомбанк приложил усилия для решения вопроса, хотя он с деньгами, по сути, расставался.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Хорошо, что ситуация успешно разрешилась и Вы смогли вовремя получить билеты. Спасибо, что выбрали Совкомбанк!
оценка: 4
Здравствуйте! С Совкомбанком знаком более 5 лет. Был кредит, сейчас кредит, кредитная карта и вклад. Устраивает все, в том числе удобный интернет-банк и ненавязчивость самого банка (есть опыт использования карты другого банка, с еженедельным предложением различных услуг и активным смс-спамом).

Возникла неприятная ситуация, когда 13.01 вносил деньги на счет карты *0138. Приняв деньги, банкомат подумал 2-3 минуты, после чего отдал... Читать далее
Здравствуйте! С Совкомбанком знаком более 5 лет. Был кредит, сейчас кредит, кредитная карта и вклад. Устраивает все, в том числе удобный интернет-банк и ненавязчивость самого банка (есть опыт использования карты другого банка, с еженедельным предложением различных услуг и активным смс-спамом).

Возникла неприятная ситуация, когда 13.01 вносил деньги на счет карты *0138. Приняв деньги, банкомат подумал 2-3 минуты, после чего отдал карту и зажег красный крест на экране. Чек распечатался, деньги ушли в никуда. Заявление я написал в том же офисе, где и пытался пополнить карту (г. Мытищи ул. Комарова, 4). Девушкам, как мне показалось, ситуация с банкоматами знакома, поэтому весь процесс занял немного времени.

Сегодня ночью деньги были зачислены на счет, и (я так понял в качестве утешения) был увеличен кредитный лимит по моей карте. И только что позвонили из банка и продублировали информацию о зачислении средств. Других проблем при пользовании услуг банка не возникало.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Хорошо, что инцидент благополучно разрешился. Спасибо, что являетесь Клиентом Совкомбанка!
2
Ответ банка
оценка: 2 проблема решена
добрый день! Надо было закрыть срочно два вклада. 23 января 2015 года в первой половине дня я позвонила на общий номер 8800... и заказала деньги на 25 января на себя и на маму по доверенности (два вклада закрыть надо было). мне перезвонили в этот же день из ДО 11 (на Ломоносовском ) около 16:00 и сказали, что им заявка на деньги поздно пришла и они могут выполнить заказ только 27 января! Ну что ж пришлось согласиться! Я приехала 27... Читать далее
добрый день! Надо было закрыть срочно два вклада. 23 января 2015 года в первой половине дня я позвонила на общий номер 8800... и заказала деньги на 25 января на себя и на маму по доверенности (два вклада закрыть надо было). мне перезвонили в этот же день из ДО 11 (на Ломоносовском ) около 16:00 и сказали, что им заявка на деньги поздно пришла и они могут выполнить заказ только 27 января! Ну что ж пришлось согласиться! Я приехала 27 января и что вы думаете я услышала - следующую отмазку: заказ денег сделан только на закрытие одного вклада, для второго денег в кассе не хватит приезжайте 29 января.

Надеюсь деньги вернут! Если нет обращусь в ЦБ с жалобой! (мои потери времени, проезда и услуги няни никто конечно не компенсирует!)
AS001963
Вклад сегодня выдали быстро и без проблем! Была сильно удивлена, что очереди в банке не было! Хотела забрать все, передумала оставила часть под хороший процент! Огромное спасибо Владимиру, управляющему ДО11 Ломоносовский, за внимание и оперативное реагирование на жалобу!
Совкомбанк
Анна Александровна, мы прослушали совершенный Вами звонок и сообщаем, что 23.01.2015 была заказана сумма только по Вашему вкладу. О том, что Вы хотели бы заказать и средства по вкладу Вашей мамы информации не поступало. Специалист действовала согласно регламента, запросила необходимую информацию о Вас и о счете, проинформировал по режиму работы офиса, куда Вы планировали обращаться, после заказа повторно озвучила его, после чего разговор был завершен. Нарушений со стороны сотрудника не зафиксировано. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проблема решена
Я имею большой опыт общения с разными банками, брала кредиты с 90-х годов. Но такого, как в СОВКОМБАНКЕ, я не встречала даже в 90-е. Взяла кредит и через 8 дней его вернула - это не противоречит правилам. Вместе с кредитом мне навязали, ни слова не говоря, страховку и выдали на 12 тыс. руб. меньше.

Вернув через неделю кредит, я захотела вернуть и страховку. И вот тут началось. Сначала обещали, что переведут деньги через 2 недели... Читать далее
Я имею большой опыт общения с разными банками, брала кредиты с 90-х годов. Но такого, как в СОВКОМБАНКЕ, я не встречала даже в 90-е. Взяла кредит и через 8 дней его вернула - это не противоречит правилам. Вместе с кредитом мне навязали, ни слова не говоря, страховку и выдали на 12 тыс. руб. меньше.

Вернув через неделю кредит, я захотела вернуть и страховку. И вот тут началось. Сначала обещали, что переведут деньги через 2 недели на карту. После праздников позвонили и сказали, что надо дать реквизиты карты, куда переводить. Приехала - дала. Потом звонят - надо еще раз приехать - подтвердить реквизиты подписью. Потом - еще раз, чтобы дать номер карты. Потом, чтоб уточнить...Всего я приезжала в офис Молодежный уже 5 раз, и боюсь, это не в последний.

Руководитель в филиале говорит, что все у меня нормально и он не знает, кто мне звонил и зачем. И вот катаюсь, немолодой, между прочим, человек, по гололеду из пригорода в Москву и не знаю, переведут ли все же бешеную сумму в 12 тыс.

Никому не советую даже близко подходить к этому банку (Ладно, огромные 4-часовые очереди в конце декабря я могу понять - давали кредиты под высокий процент. Но скорость работы и компетентность сотрудников - нулевая.). Мне есть с чем сравнить.
Nataliya57
Все решилось, спасибо. Хотя я так и не поняла, почему мне два раза вернули деньги из Сбербанка. И получить их в кассе Совкомбанка можно было еще в конце декабря, когда я возвращала кредит. Но все равно, я очень рада, что дело закончилось.
Совкомбанк
Уважаемая Наталья Васильевна! К сожалению, на текущий момент у меня нет информации, по какой причине Вам пришлось несколько раз обращаться в офис и конечно мы уделим данной ситуации время, чтобы во всем разобраться. Не исключено, что специалисты могут Вас пригласить в офис повторно, но когда это происходит 5 раз, это просто возмутительно. Что именно произошло нам предстоит выяснить, после чего мы вернемся к Вам и предоставим ответ. Благодарю Вас за отзыв, нам важно мнение Клиентов будь оно положительное или отрицательное. А мы в свою очередь работаем над исправлением ошибок и улучшением сервиса. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 4
Добрый день. Получила в Совкомбанке кредитную карту. Карту испортила – постиралась в машинке, оставила заявку через оператора коллцентра, сказали: "Без проблем, приходите, получите новый пластик".

Получала вторую карту в около м.Строгино, все как и в первый раз быстро и вежливо. Менеджер (в отличии от первого раза) подробно рассказал про инет - банк, и ненавязчиво, между делом, про вклады, которые можно открыть не имея... Читать далее
Добрый день. Получила в Совкомбанке кредитную карту. Карту испортила – постиралась в машинке, оставила заявку через оператора коллцентра, сказали: "Без проблем, приходите, получите новый пластик".

Получала вторую карту в около м.Строгино, все как и в первый раз быстро и вежливо. Менеджер (в отличии от первого раза) подробно рассказал про инет - банк, и ненавязчиво, между делом, про вклады, которые можно открыть не имея 100500 миллионов, да и проценты можно снимать ежемесячно.

Минус за то, что мой заботливый менеджер не активировал карту, а я это выяснила только спустя 5 дней, так как до этого не пользовалась)) Но я думаю, это скорее разовый случай! Больше косяков не вижу. В целом, работой банка и карты очень довольна.
Совкомбанк
Добрый день! Большое спасибо за оценку и отзыв. Надеемся, что новая карта прослужит Вам дольше старой. Спасибо, что выбрали Совкомбанк!
оценка: 5
Здравствуйте! Хотелось выразить благодарность банку за компетентных работников , а именно К-ву Григорию (офис 23 Митино). 23 декабря пыталась открыть вклад по сертификату, но очень долго ждали инкассацию . Впервые такое вижу с 10 - 16.2 часов. Все были на взводе, но очень хотелось открыть вклад с самыми высокими ставками 25%. Поэтому народу собралось очень много , многие грубили и пытались отыграться на молодом человеке. На что он все... Читать далее
Здравствуйте! Хотелось выразить благодарность банку за компетентных работников , а именно К-ву Григорию (офис 23 Митино). 23 декабря пыталась открыть вклад по сертификату, но очень долго ждали инкассацию . Впервые такое вижу с 10 - 16.2 часов. Все были на взводе, но очень хотелось открыть вклад с самыми высокими ставками 25%. Поэтому народу собралось очень много , многие грубили и пытались отыграться на молодом человеке. На что он все пытался объяснить не повышая голоса.

И вот пытка в 6 часов закончилась. Приехала инкассация (на вопросы вкладчиков просто хамили). Григорий стал открывать вклады. Так же помогал вносить сумму вклада в банкомате. Все на большой скорости. Вежливо объяснял разницу по вкладам. На открытия вклада уходило несколько минут. Очередь начала быстро продвигаться. В этот день смогла оформить вклад. Большое спасибо банку за ставки и вежливых сотрудников.

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени ушло у Вас на оформление вклада?

От Наталья: Здравствуйте! На оформление вклада ушло около 10 минут. А вот дождаться чтоб Григорий мог оформлять вклады ушло 6 часов. При том что я была первой в очереди. Григорий не мог оформлять вклады пока не приехала инкассация и не зарядила банкомат. Только после этого мы смогли вносить деньги на вклад.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Мы передадим Ваши слова руководству Григория. Спасибо, что выбрали Совкомбанк!
оценка: 3
Сегодня, 22.01.2015, столкнулся в Комсомольске-на-Амуре с плохим обслуживанием при закрытии вклада. Сначала я приехал в офис по пр. Первостроителей, 15 (здесь я открывал вклад) закрывать по сроку вклад. Был неприятно удивлен объявлением на двери, что до 26.01.15 он не работает, прилагался список других офисов в городе. Почему было не обзвонить и предупредить об этом всех вкладчиков, у которых по сроку кончаются вклады (думаю, их не так... Читать далее
Сегодня, 22.01.2015, столкнулся в Комсомольске-на-Амуре с плохим обслуживанием при закрытии вклада. Сначала я приехал в офис по пр. Первостроителей, 15 (здесь я открывал вклад) закрывать по сроку вклад. Был неприятно удивлен объявлением на двери, что до 26.01.15 он не работает, прилагался список других офисов в городе. Почему было не обзвонить и предупредить об этом всех вкладчиков, у которых по сроку кончаются вклады (думаю, их не так и много), сказать куда им обращаться. Но это конечно в идеале, понимаю, что так делается в редком числе банке. За это можно снизить оценку максимум на 1 балл.

Потом я поехал закрывать вклад в ближайший из указанных офисов, выбор пал на Аллея Труда, 11. Там была другая засада - нет кассы. Обслуживал один человек - Стр-ва Т.Г. Она меня стала посылать в офис по Победы, 20. Но это совсем другой район города. Я ей предложил тогда сделать безналом перевод с моего закрывающегося вклада на другой мой имеющийся в этом же банке вклад (Новогодний). Но мне в этом было отказано, при этом неся несуразицу, что это кассовая операция, и вообще, она не писала объявления на двери по Первостроителей, 15, какие к ней претензии? Если я не хочу ехать в другой район, то надо ждать открытия этого офиса до 26.01.15. Очень "умная" речь у девушки, без неё я бы не догадался до такого варианта.

Поехал расстроенный домой, но по дороге зашел в офис по Ленина, 9. И случилось чудо. Там работающая вежливая девушка сделала операцию по закрытию вклада и перевода на другой мой счет без всяких проблем за считанные минуты ( в этом офисе тоже кассы нет).

Хочу, чтобы банк разобрал возникшую ситуацию и действия упомянутых работников. Нельзя одну оставлять Татьяну Глебовну без присмотра на общении с клиентами.
Совкомбанк
Уважаемый Валерий Николаевич! Дело в том, что в офисе на ул. Проспект Первостроителей д.15 в период с 20.01.2015 и по 26.01.2015 производились ремонтные работы, в связи, с чем он не работал. В период временного простоя офиса смс-рассылка не производится, сообщения рассылаются только по факту закрытия того или иного отделения или открытия нового. Всю актуальную информацию о работе офисов можно предварительно уточнить по телефону "горячей" линии Банка 8-800-100-000-6 (линия круглосуточная, звонок по России бесплатный). С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
4
Ответ банка
оценка: 3
Оформляла кредит в ДжиМанни Банке, после кредит был передан в Совкомбанк без изменений условий по договору. Списание очередных платежей происходило по графику, лишняя переплата копилась на счете и в следующую дату можно было внести меньшую сумму.

В декабре месяце я внесла 2 очередных платежа (21 500 р., сумма не маленькая), чтобы в январе у меня не было просрочки, так как впереди январьские праздники. В итоге после новогодних... Читать далее
Оформляла кредит в ДжиМанни Банке, после кредит был передан в Совкомбанк без изменений условий по договору. Списание очередных платежей происходило по графику, лишняя переплата копилась на счете и в следующую дату можно было внести меньшую сумму.

В декабре месяце я внесла 2 очередных платежа (21 500 р., сумма не маленькая), чтобы в январе у меня не было просрочки, так как впереди январьские праздники. В итоге после новогодних праздником мне начали звонить из службы по просроченной задолженности и требовать погасить очередной платеж с %. Оказывается 13 октября изменились условия по погашению кредитов. В справочно-информационном центре была составлена претензия № 5592230, с просьбой зачислить сумму переплаты в счет погашение очередного платежа. После рассмотрения моего обращения Банк мне отказал, мотивируя тем, что смс-уведомление мне было отправлено. Смс-уведомление мне не приходило в октябре месяце и об изменениях я не знала. Хотя смс-сообщения с предложениями доходят всегда.

Почему бы не пойти на встречу клиенту, который специально и заранее решил внести 2 платежа, чтобы не получилось просрочки по платежу?! Почему я должна сейчас вносить 2 очередных платежа да еще и с %? Это не правильно и очень не красиво. Уверена, такие сообщения от клиентов поступают часто. Благодаря этому банку, у меня портится кредитная история!
Администратор
В данном случае, можем зачесть только "3".
Совкомбанк
Уважаемая Анастасия Александровна! Действительно с 13.10.2014 поменялось условие списание денежных средств находящихся на счету. Перед введением каких-либо изменений Банк в обязательном порядке информирует Клиентов. 08.10.2014 на Ваш мобильный номер телефона было направленно сообщение: "Уважаемый Клиент! С 13 октября, чтобы гасить кредиты даже частично, Вам достаточно просто внести деньги. Так Вы экономите проценты уже с ближайшего месяца. Подробнее 8-800-100-000-6. Ваш Совкомбанк.". Так как мы не можем в одном сообщении написать полную информацию об изменении, был предоставлен номер телефона "горячей" и круглосуточной линии Банка, куда можно позвонить и выяснить все нюансы процедуры списания. Теперь ежемесячно в дату платежа по графику в погашение задолженности будут списываться все денежные средства, которые будут находиться на Вашем счету. Сумма денежных средств на счету, превышающая ежемесячный платеж, будет списываться в частичное досрочное погашение автоматически (никаких заявлений не требуется), при этом график платежей будет пересчитываться с уменьшением срока кредита, т.е. Ваша переплата по Кредиту уменьшится. Обращаем внимание, что новым обязательным условием, является поступление (взнос/оплата) денежных средств по Вашему кредиту ежемесячно. Чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем внимательно относиться к рассылке из Банка и не игнорировать поступившую информацию. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 1 проблема решена
Вы уж извините, но историю буду тиражировать по всем сайтам, где только можно оставить отзыв. Реальное "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ".

Единственный банкомат на весь город Зеленоград не работает, банкоматы других банков карту не читают. Девушка операционистка сделала распечатку, по которой я внесла в кассу 9200 р., произведя ежемесячную оплату (В СРОК). Через день позвонил хамоватый мужичок, заявил "Когда платить... Читать далее
Вы уж извините, но историю буду тиражировать по всем сайтам, где только можно оставить отзыв. Реальное "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ".

Единственный банкомат на весь город Зеленоград не работает, банкоматы других банков карту не читают. Девушка операционистка сделала распечатку, по которой я внесла в кассу 9200 р., произведя ежемесячную оплату (В СРОК). Через день позвонил хамоватый мужичок, заявил "Когда платить собираетесь?", нахамил, бросил трубку. Перезвонила по телефону указанному в моём договоре, оставила девушке письмо - претензию (кстати, девушка долго путала цифры). В итоге пришла смс-ка с номером этой самой претензии. С обещанием рассмотреть куда, когда, почему были направленны мои деньги (они оказывается были на каком-то счете, на моё имя).

Через несколько дней опять звонок "Когда погасите задолженность?", объяснила, что уже заплатила, деньги кассир положила на некий счёт, заявление оставила, обещали их перевести. Звонившая девушка где-то всё-таки посмотрела: "Ой, да, вот деньги, на вашем счету лежат,а вот и заявка ваша". Вечером опять смс-ка, "Когда погасите задолженность?". Звоню на горячую линию банка, а там выясняется, что уже и деньги, и заявка нигде не числятся!!!

Прекрасно понимаю, нужно было сразу в банк приехать, а не звонками заниматься. Но извините, я кредит взяла 90000 р. на год, на покупку дивана, а не ипотеку на трёхкомнатную квартиру. Деньги внесла вовремя, как клиент банка имею право рассчитывать на качественную работу его сотрудников. А что получается, единственный банкомат на весь город не работает, деньги мои были перечислены невесть куда, сотрудники неквалифицированные (элементарные знания клиентской базы, что такое дебетовый и кредитный счета и т.д.) приводят в шок.
Единственный сотрудник имеющий представление зачем вообще работает в этом банке, это оператор "горячей линии".

Одним словом, в ситуации я ещё буду разбираться. А вот служащим банка: операционистке сделавшей мне распечатку- Р-вой, кассиру принявшей оплату- Н-вой, а так же, тому самому молодому человеку, что обзванивает клиентов, желаю пойти работать в более подходящее их поведению место - базар или рынок, где давней традицией является, обвесить, обсчитать, а под конец ещё и нахамить клиентам.

Надеюсь банк будет более тщательно тестировать людей устраивающихся на подобные должности, проводить для них тренинги, семинары. В итоге: обслуживание в банке на единицу (и ту присваиваю операторам "горячей линии"), хотелось бы от руководства банка потребовать выявить виновного и уволить, ну или хотя бы наложить ощутимый штраф.
ЮЛИЯ715
Проблему решали долго, через десять рук. Каждый день приходилось общаться с новым представителем банка, и каждый раз мне устраивали "День сурка". Больше всего поразило удивление оператора горячей линии по поводу банкомата, который стоял несколько дней в нерабочем состоянии. В итоге, менеджер зеленоградского отделения привезла мне на дом все необходимые бумаги, без которых банк оказывается не мог перевести деньги, пообещала наложить штраф на операционистку, допустившую ошибку... Надеюсь банк всё-же поставит ещё один банкомат в нашем городе, наладит работу сотрудников работающих с клиентами "по вопросам задолженности", т.к. не столько расстроил случай с деньгами, сколько все эти бестолковые звонки и волокита. Спасибо за внимание.
Совкомбанк
Уважаемая Юлия! Я нашла заявление, оставленное на горячей линии. Оно находится в рассмотрении. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе и если по вине Банка были допущены ошибки, обязательно их исправим. Вернемся к Вам с окончательным ответом. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
оценка: 5
13 декабря я обратилась в офис "Совкомбанк" м. Бабушкинская, ул. Менжинского д. 21. Хотела получить консультацию по вкладам (заинтересовали высокие ставки).
При входе в офис, с улыбкой, меня встретила консультант, помогла взять правильный талончик к менеджерам. В зале была небольшая очередь, но менеджеры работали довольно оперативно! :) Присела ожидать, когда меня вызовут, в зале у кассы. Рядом, за рабочим местом находился... Читать далее
13 декабря я обратилась в офис "Совкомбанк" м. Бабушкинская, ул. Менжинского д. 21. Хотела получить консультацию по вкладам (заинтересовали высокие ставки).
При входе в офис, с улыбкой, меня встретила консультант, помогла взять правильный талончик к менеджерам. В зале была небольшая очередь, но менеджеры работали довольно оперативно! Присела ожидать, когда меня вызовут, в зале у кассы. Рядом, за рабочим местом находился администратор или руководитель.. (В общем, не суть ). Сотрудник был явно чем-то озадачен, но когда я к ней обратилась с вопросом "Где я могу посмотреть действующие ставки?" - она с улыбкой подсказала. Как раз в этот момент на экране загорелся мой номерок.

Я попала, как оказалось, к потрясающе профессиональному менеджеру Хр-вой Анне. Анна подробно рассказала про все виды вкладов, дала исчерпывающие ответы на возникшие у меня вопросы, так же рассказала про заманчивую услугу на страхование квартиры. В общем впечатления остались ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ!!! Как только закончится срок вклада в другом банке, сразу прибегу в этот офис! Спасибо сотрудникам за качественное и приветливое отношение! ЖДИТЕ.
Совкомбанк
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Надеемся скоро увидеть Вас в числе наших Клиентов!
Отзывов из