Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1553
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    79
  • Ответов банка
    1439
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
как разговаривают сотрудники банка
без оценки
Я являюсь клиентом Вашего банка. Три года назад брала потребительский кредит платила вовремя. В связи с сокращением на работе, со 1 ставки на 0,75 ставки у меня произошло понижение  заработной платы. Я высылала справку о подтверждении этого в ваш главный офис и просила  увеличить срок кредита, но мне было отказано. Также у нас произошло изменение графика выплаты заработной платы: с 6 числа  на 10 число - зарплата и с 15 числа ... Читать далее
Я являюсь клиентом Вашего банка. Три года назад брала потребительский кредит платила вовремя. В связи с сокращением на работе, со 1 ставки на 0,75 ставки у меня произошло понижение  заработной платы. Я высылала справку о подтверждении этого в ваш главный офис и просила  увеличить срок кредита, но мне было отказано. Также у нас произошло изменение графика выплаты заработной платы: с 6 числа  на 10 число - зарплата и с 15 числа  на 20 число - аванс. В связи с этим ,я приходила в отделение банка в нашем городе и просила перенести дату платежа, мне тоже было отказано, было предложено только перекредитование, где сумма ежемесячного платежа была ещё больше . Два месяца я не платила кредит, в связи с финансовыми затруднениями, т. к мужа тоже сократили на работе. В данный момент кредит оплачиваю ежемесячно, но частями. Т.е у меня платёж 5500 руб.: 3000 руб после 10 числа и 2500-3000 руб. после 20 числа каждого месяца. Сотрудники Вашего банка, звонят я им объясняю ситуацию и они выслушав ждут моих платежей , но некоторые сотрудники,Например Александр и Наталья Попова разговаривают по хамски. Предлагают такие варианты оплаты кредита и всё остальное. что слушать невозможно. Звонят родственникам. соседям. на что не имеют права. если это будет продолжаться дальше, я подам на Вас в суд. Вчера  5 июля 2015года в 19 часов Иркутского времени  года Ваша сотрудница Наталья докучала мне и моим родственникам в течении двух часов. Я слышала, что по закону они не имеют права звонить никому, кроме заёмщика. но почему-то на сотрудников Вашего банка это не распространяется. Ладно, бы я вообще не платила, но я же плачу. Я понимаю , что не срок. Но когда денежная ситуация не выравнится у меня , я буду платить пока так. Пожалуйста. поговорите с Вашими сотрудниками. Я считаю, что банк должен предложить все ситуации клиентам, попавшим в сложную ситуацию  для дальнейшем оплаты, а ваши сотрудники отвечают, " а нам какое дело".               Жду ответа.
Совкомбанк
Елена, здравствуйте!
Хотелось бы пояснить, что оплаты частями в нашем Банке не предусмотрено. Так как платеж не поступает своевременно в полном объеме, то договор попадает в работу специалистам по взысканию просроченной задолженности. Специалисты имеют право совершать звонки по всем ,указанным Вами, контактным номерам, с требованием об оплате. Что касается некорректных разговоров, проверим, разговоры будут прослушаны и проанализированы. Окончательный ответ пропишу ниже. Призываю Вас к своевременной оплате по Вашему договору.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Что надо сделать банку, чтобы испортить клиенту кредитную историю? Надо начислять в течение года проценты в размере от 0,96 до 14,27 руб., не информируя об этом клиента.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!
Я брала кредит наличными в ярославском филиале ДжиИ Мани Банка 15.10.09 в размере 82778 руб. Договор 1050346514. Всю проблему описала в сообществе Совком Банк http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/291466/page/2#first-comment  но до сих пор не получила ответ, поэтому опишу эту проблемы на БАНКИ.РУ

Получив в Совком Банке выписку, я увидела там некорректности и попросила объяснить мне такую... Читать далее
Здравствуйте!
Я брала кредит наличными в ярославском филиале ДжиИ Мани Банка 15.10.09 в размере 82778 руб. Договор 1050346514. Всю проблему описала в сообществе Совком Банк http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/291466/page/2#first-comment  но до сих пор не получила ответ, поэтому опишу эту проблемы на БАНКИ.РУ

Получив в Совком Банке выписку, я увидела там некорректности и попросила объяснить мне такую ситуацию: организация, где я работаю, перечислила очередной платеж п/п 122 (28.09.10, на 9 дней раньше положенного срока по графику 07.10.10) в сумме 4260,94, а сотрудники ДжиИ Мани списывают 08.10.10 (заметьте, не 07.10.10, как надо, а 08.10.10) и пишут, что списывается просроченная задолженность в сумме 1880,61...... просроченные проценты в сумме 1841,27... А я-то думаю, что за просрочка в октябре 2010 отражена в кредитном отчете КБ Эквифакс? Оказывается такая просрочка, когда банк пользовался моими денежными средствами 9 дней, но ему этого показалось мало, решил еще 1 день прихватить... и влепить МНЕ ПРОСРОЧКУ... Это что-то! 
А ещё я спросила: почему каждый месяц мне начисляли по 2 копейки процентов просрочки на недоимку в 96 копеек и не информировали меня об этом, даже тогда, когда проинформировали по телефону, что я должна заплатить санкции 900 рублей за 5 дней просрочки платежа в январе 2011 года, хотя отрицательное сальдо на тот день, когда звонили, было 901 рублей 07 копеек??? И еще начислили 07.02.11 сумму % -11,11 тоже не проинформировав меня об этом. И далее по прежнему сценарию.. Эти копейки начислялись бы и далее, ЕСЛИ БЫ не сотрудники ПРОБИЗНЕСБАНКА.. в который раз убеждаюсь в компетентности сотрудников этого банка... Они мне дали выписку из бюро Эквифакс, где я и увидела просрочку в 14 рублей ... Я на следующий-же день в срочном порядке позвонила в ДжиИ Мани, узнала, что они реально мне начислили эти 14 рублей, никак не информируя меня об этом и моя бухгалтерия тут-же (25.10.11) перечислила эту сумму... Спасибо сотрудникам ПББ!!! 
07.04.12 я взяла кредит в Связном банке и вечером 09.04.12 досрочно погасила кредит в ДжиИ Мани Банке... так было неприятно продолжать сотрудничество из-за этих просрочек... если начислил, то сообщи! и не надо односторонних начислений.. некрасиво и неверно! я думаю, что в контролирующих органах меня поймут. 
У меня и вопрос-то был к банку: почему по телефону озвучили не всю сумму просрочки, а только 900 рублей??? Вопрос так и остался без ответа...
Ежемесячные начисления в одностороннем порядке (без информирования клиента) с последующей выгрузкой этих просрочек в бюро кредитных историй:
- 07.08.10 - 96 копеек,
- 07.09.10 - 2 копейки,
08.10.10 - 2 копейки,
- 07.11.10 - 2 копейки,
- 07.12.10 - 2 копейки,
- 13.01.11 - 3 копейки,
- 07.02.11 - 11 руб. 11 коп.,
- 07.03.11 - 14 копеек,
- 07.04.11 - 21 копейка,
- 07.05.11 - 22 копейки,
- 07.06.11 - 27 копеек,
- 07.08.11 - 33 копейки,
- 07.08.11 - 27 копеек,
- 07.08.11 - 30 копеек,
- 07.08.11 - 35 копеек,
- 07.08.11 - 25 копеек.
Итого было начислено в одностороннем порядке с занесением ежемесячных просрочек (целый год выгружали) в кредитную историю - 14,27 руб. Сумма "ОЧЕНЬ ВНУШИТЕЛЬНАЯ", если учесть, что я ежемесячно перечисляла в банки платежи из аванса где-то около 30000 руб. 
До сих пор удивляет, зачем сотрудники ДжиИ Мани банка это делали? Может кто из них писал магистерскую диссертацию на тему: Что надо сделать банку, чтобы испортить клиенту кредитную историю?    

Получила кредитные отчеты 01.07.15 и в них отражены по-прежнему все просрочки: и 2 реальные, и 12 виртуальных, которые возникли по вине банка, а именно:
1) в НБКИ:
в июле 2010 (просрочка 16 дней в сумме 60,94 руб.) - реальная просрочка; 
- в декабре 2010 - (просрочка 25 дней в сумме 1,04);
в январе 2011 - (просрочка 11 дней в сумме 1,07) и (просрочка 5 дней в сумме 1984 руб. 85 коп.) - реальная просрочка;
- в июне 2011 - (просрочка 23 дня в сумме 13,02);
- в сентябре 2011- (просрочка 23 дня 13,92).
2) в Эквифаксе:
в июле 2010 (просрочка 60 руб. 94 коп. - 16 дней) - реальная просрочка;
- в октябре 2010 (просрочка 1881 руб. - 1 день - про неё я описала выше, это вообще выдуманная просрочка с предоплаты в 9 дней); 
- в ноябре 2010 (просрочка 1 руб. 02 коп. - 17 дней);
- в декабре 2010 - (просрочка 1 руб. 04 коп. - 36 дней);
в январе 2011 - (просрочка 1984 руб. 85 коп. - 5 дней) - реальная просрочка;
- в феврале 2011 - (просрочка 12 руб. 18 коп. - 11 дней);
- в марте 2011 - (просрочка 12 руб. 32 коп. - 17 дней);
- в апреле 2011 - (просрочка 12 руб. 53 коп. - 18 дней);
- в мае 2011 - (просрочка 12 руб. 75 коп. - 20 дней);
- в июне 2011 - (просрочка 13 руб. 02 коп. - 24 дня);
- в июле 2011 - (просрочка 13 руб. 35 коп. - 21 день);
- в августе 2011 - (просрочка 13 руб. 62 коп. - 23 дня);
- в сентябре 2011 - (просрочка 13 руб. 92 коп. - 26 дней);
- в октябре 2011 - (просрочка 14 руб. 27 коп. - 18 дней).

Работники Совком Банка, ВАМ самим не смешно про такие просрочки? Я сотрудничала со многими банками, но такое увидела впервые. Информируют все банки, даже если просрочка 1 копейка в 1 день. И при предоплате написать, что платеж просроченный - это что-то совсем из ряда вон выходящее!
Пожалуйста, разберитесь со всеми этими виртуальными просрочками и приведите к истине данные в моей кредитной истории.

Хотела прикрепить изображения - как выглядят эти копейки в кредитных историях, но не поняла, как можно сделать. А выглядят эти копейки так, как будто у меня 14 просрочек от 5 до 30 дней и 1 просрочка - свыше 30 дней. В общем, перечисляя каждый раз ежемесячные платежи раньше срока недели на 2 - в кредитной истории выгляжу как злостная неплательщица.
Проценты по депозиту
без оценки
Хочу внести для себя ясность по начислению процентов на размещаемый депозит в данном банке.
Итак, исходные данные.
Имелся договор срочного вклада от 03.07.2014 на 300000 на 1096дней (стандартно для банка).
Цитируем п. 1.10 договора
"При досрочном востребовании вкладчиком всей суммы вклада или его части до дня окончания основного срока ... проценты за нахождение денежных средств во вкладе в течение одного года, исчисляемого в... Читать далее
Хочу внести для себя ясность по начислению процентов на размещаемый депозит в данном банке.
Итак, исходные данные.
Имелся договор срочного вклада от 03.07.2014 на 300000 на 1096дней (стандартно для банка).
Цитируем п. 1.10 договора
"При досрочном востребовании вкладчиком всей суммы вклада или его части до дня окончания основного срока ... проценты за нахождение денежных средств во вкладе в течение одного года, исчисляемого в соответствии с настоящим договором, пересчитываются исходя из процентной ставки, установленной банком в размере 10.00% на момент востребования суммы вклада."
Итак, истребуем вклад 03.07.2015, ровно год,  ни 14 ни 15й не являлись високосными, 365 дней, все корректно. Казалось бы, ожидаем доходность в 30000р.
Ан нет! Имеем в ордере сумму 29918р 63коп!
Вопрос: куда растворились 81р 37 коп.?
Пока без оценки
Совкомбанк
Алексей, здравствуйте. Возможно, Вы указали некорректную дату открытия/закрытия вклада, договора я не вижу. Что касается начислений, могу пояснить. В соответствии с Гражданским кодексом, проценты начинают начисляться со дня, следующего за днем внесения средств по дату возврата вкладчику суммы вклада. Таким образом, период начисления процентов на один день меньше срока вклада.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
5
Ответ банка
Ответ банка
Доброго дня!
оценка: 5 проверяется
Доброго дня!Хочу выразить благодарность вашему банку за то, что теперь я могу не волноваться за денежные проблемы моей мамы! Пенсионный кредит облегчил наши финансовые задачи. Во-первых, понравилось, что одобрили кредит очень скоро и не пришлось идти в банк, потому что всё можно онлайн сделать. По телефону с мамой пообщались очень уважительно, видно что сотрудники понимают специфику такой работы с пенсионерами. Во-вторых, оформление тоже не... Читать далее
Доброго дня!Хочу выразить благодарность вашему банку за то, что теперь я могу не волноваться за денежные проблемы моей мамы! Пенсионный кредит облегчил наши финансовые задачи. Во-первых, понравилось, что одобрили кредит очень скоро и не пришлось идти в банк, потому что всё можно онлайн сделать. По телефону с мамой пообщались очень уважительно, видно что сотрудники понимают специфику такой работы с пенсионерами. Во-вторых, оформление тоже не занимает много времени и главное нервов. Я пошла оформлять вместе с мамой (ей 67 лет) и сама убедилась, что сотрудники очень терпеливо всё объясняют, отвечают на все вопросы (по крайней мере в офисе на Смоленской, куда я обращалсь) и оформляют пенсионеров без очереди! Гасить кредит тоже очень удобно можно через интернет всё сделать и никаких проблем, нам такие условия очень важны. Еще раз спасибо Совкомбанку!
Совкомбанк
Валентина Семеновна!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением о качестве предоставляемых услуг Банком. Нам важно мнение каждого Клиента! Особенно приятно осознавать, что те силы, которые мы вкладываем с вою работу, находят признание среди Клиентов.
Если у Вас или Вашей мамы остались какие-то вопросы по оформленному продукту, то Вы всегда можете перезвонить нам, 8-800-100-000-6, звонок по России бесплатный.
Отказались вернуть вклад, закончившийся по сроку
оценка: 1 проверяется
Вклад открывал еще в GEmoney банке. Совкомбанк купил этот банк, а значит стал правоприемником. Вклад закончился. Я пришел его забирать, а мне в хамской форме сказали, что деньги надо заказывать. Как так? Я открываю свой договор и не нахожу такого пункта. Я пришел в день закрытия вклада, так верните депозит. Отказ. Хотя сумма не ахти какая большая - около 700 тысяч.
Заказ денег - 2 дня.
Так что обидно. ЧТо менеджер Анна Павловна даже не... Читать далее
Вклад открывал еще в GEmoney банке. Совкомбанк купил этот банк, а значит стал правоприемником. Вклад закончился. Я пришел его забирать, а мне в хамской форме сказали, что деньги надо заказывать. Как так? Я открываю свой договор и не нахожу такого пункта. Я пришел в день закрытия вклада, так верните депозит. Отказ. Хотя сумма не ахти какая большая - около 700 тысяч.
Заказ денег - 2 дня.
Так что обидно. ЧТо менеджер Анна Павловна даже не соизволила узнать, есть ли в кассе деньги - у нее регламент, а на договора ей плевать. Мелочь, но ужасно неприятно.

Взял книгу отзывов. Положительных не нашел. Но отзывы эти ни кто не читает - книга исписана вся, а ни по одному нет ни каких отметок о принятых мерах.

На лицо: банку плевать на клиентов. Биороботы.
хулиганство и терроризм
оценка: 1 проверяется
На мой номер 8953*****83 поступают звонки о долге Нэли Александровны Кардашан из села Черниговского Краснодарского края. Я много раз говорила, что не знаю её, живу в Ейске, клиентом СОВКОМБАНКА не была и не собираюсь, но звонки поступают. Сегодня утром разбудили звонком моего маленького сына.
Когда же прекратится этот беспредел и ужас от СОВКОМБАНКА?
Совкомбанк
Уважаемая Галина! Мы готовы Вам помочь, но для этого необходимо указать номер телефона, который в Вашем обращении частично скрыт. Для того чтобы не предоставлять контактную информацию на общедоступном сайте, предлагаю направить её по электронному адресу feedback@sovcombank.ru с указанием в тексте письма ссылки на пост.
Жду Ваш ответ.


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Прекратите звонить
без оценки
Добрый день, я Торочкин Михаил Федорович требую прекратить звонки с вашего банка и удалить мой номера из базы данных. Я вам свой номер не предоставлял и клиентом вашего банка не являюсь. В качестве контактного лица меня указали без моего согласия, и меня никто об этом ранее не уведомил. Если звонки не прекратятся, я буду обращаться с жалобой в прокуратуру тел. 8 (842355) 98633.
Совкомбанк
Добрый день! Михаил Федорович, нам потребуется некоторое время, для того чтобы рассмотреть возможность удаления указанного номера из работы Банка.
Ваше обращение находится в работе у ответственных сотрудников, результат будет доведен до Вас в данной ветке.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Искажение информации сотрудниками банка
без оценки
Я являюсь клиентом GEMoney банка, а вслед за ним Совкомбанка с 2008 года. Всегда стараюсь платить исправно всрок, вовремя сообщать об изменении моих личных данных.
 
В настоящее время в силу личных обстоятельств у меня возникла задолженность по кредиту. Я знаю и признаю свои обязательства по уплате в срок, не отказываюсь оплатить и текущий платёж, и пени, но не имею возможности сделать это сейчас.

Ситуация: как только пошла... Читать далее
Я являюсь клиентом GEMoney банка, а вслед за ним Совкомбанка с 2008 года. Всегда стараюсь платить исправно всрок, вовремя сообщать об изменении моих личных данных.
 
В настоящее время в силу личных обстоятельств у меня возникла задолженность по кредиту. Я знаю и признаю свои обязательства по уплате в срок, не отказываюсь оплатить и текущий платёж, и пени, но не имею возможности сделать это сейчас.

Ситуация: как только пошла просрочка платежа, пошли и постоянные звонки из банка. Сотрудники каждый раз назначают мне дату платежа и требуют дать обещание, что я заплачу в этот срок. Я говорю, что обязательно заплачу, когда буду иметь деньги, но сотрудники вместо этого фиксируют мой якобы "отказ" от оплаты. Это искажение моих слов и фактов! Я не вела учёт всех звонков в этот период (хотя среди них было немало хамских и выводящих из себя слов со стороны сотрудников). Но вот сегодняшний звонок я отметила.

Сегодня, 01.07.2015, около 12 часов дня (плюс-минус 5 минут) из отдела взыскания звонила некая Светлана Николаевна и пела всё ту же песню: что у меня сплошные отказы от оплаты. Я пыталась объяснить, что не отказываюсь и заплачу, как только смогу, но сотрудница не давала мне слова сказать, постоянно перебивала. Также она назначила мне "последнюю дату". Как и, главное, зачем говорить с такими сотрудниками, если они как роботы не слушают, талдычут одно и то же? И искажают мои слова. У вас разговоры записываются. Я ни разу не отказалась от своих обязательств. Но сотрудники отмечают отказы. Заинтересованность в клиенте не чувствуется, сплошное высокомерие и тупое повторение одних и тех же слов.

Я сбита с толку: что банку надо, сохранить клиента, получить платеж, пусть и с опозданием (зато и с пенями), или взыскивать с меня долг, при этом трепя мне нервы (нанося моральный ущерб)?!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Уважаемая Екатерина! Звонки не могут поступать, если для этого нет оснований. Так как на текущий момент Вы нарушили условия договора по возврату денежных средств, сотрудники из отдела взыскания совершают звонки на указанные в анкете номера телефонов с целью напоминания и фиксации даты оплаты. В случае если договоренностей на оплату нет, звонок повторяется. В Банке отсутствует услуга отсрочки платежа, оплату необходимо осуществлять в срок, чтобы не возникало подобных ситуаций. Банк не может молча ждать, когда Вы внесете сумму, таким образом, он предпринимает меры для возврата, ведь в данной ситуации Банк рискует Банк своими средствами, которые были предоставлены Вам во временное пользование с условием их возвратности.
Рекомендуем погасить просроченную задолженность в ближайшее время, это поможет минимизировать штрафные санкции. Сумму для оплаты необходимо уточнить по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Прошу провести с сотрудниками воспитательную работу
оценка: 1
Сегодня пришла досрочно закрывать депозит и снимать наличные. Предварительно позвонила на горячую линию и заказала денежные средства.

Придя в офис, операционист выписал кассовые ордеры (претензий нет) и я направилась в кассу, где мне выдали сумму. Но почему-то не дали 75 копеек. Я обратилась к кассиру с вопросом о выдаче 75 копеек. Она сначала сказала, что всё выдано, т.к. я ж ей дала 15 рублей, а она мне 200 (суммы выдачи была с... Читать далее
Сегодня пришла досрочно закрывать депозит и снимать наличные. Предварительно позвонила на горячую линию и заказала денежные средства.

Придя в офис, операционист выписал кассовые ордеры (претензий нет) и я направилась в кассу, где мне выдали сумму. Но почему-то не дали 75 копеек. Я обратилась к кассиру с вопросом о выдаче 75 копеек. Она сначала сказала, что всё выдано, т.к. я ж ей дала 15 рублей, а она мне 200 (суммы выдачи была с окончанием в 185 руб. 75 коп.). На это я вежливо заметила, что рубли к копейкам отношения не имеют. Кассир спросила нет ли у меня 5 копеек, я поискала и сообщила, что нет. В результате мне было выдано 80 копеек. Выражение лица было при этом такое - "подавись".

Выйдя из кассы в операционный зал я сообщила операционисту, что у кассира странные представления о кассовых операциях. Сотрудник поинтересовался, что случилось. Я сообщила, что мне не хотели выдать 75 копеек. Он удостоверился, что, всё-таки, выдали. И на этом успокоился. Далее к ситуации подключился охранник отделения, который сказал, что-то вроде, "ну это потому что, видимо, 75 копеек не такая большая сумма". На моё возражение - "это банк, и правила кассовых операций предписывают выдавать всё в соответствии с документами" хмыкнул и сказал: "хотите, я Вам дам ещё рубль?". Хамство и совок.

Прошу провести с сотрудниками воспитательную работу, а кассира привлечь к ответственности за халатное отношение к своим обязанностям.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Совкомбанк
йУважаемый, клиент!

Если объективно - Вам дали лишних 5 копеек, и еще 2 сотрудника искренне Вам пытались помочь.
Если субъективно - всегда неприятно, когда кто-то на Вас как-то не так посмотрел.

Я не знаю как реагировать. Возможно у кассира зуб болел или у неё косоглазие. У нее точно касса не сойдется на 5 копеек и придётся из своих довнести - возможно это ее расстроило.

Сотрудники явно старались, простите их, пожалуйста, если Вы были серьезны, когда писали данное сообщение!

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
2
Ответ банка
Ответ банка
Беспредел Совкомбанке
оценка: 1 проверяется
01 июля 2015 года служба взыскания Совкомбанка безосновательно и на незаконной основе начали (возобновили) вторгаться в мою частную жизнь путем неоднократного осуществления звонков на мой домашний номер телефона +84964225106 незаконно требуя дать персональную информацию о должнике Боднар Веры Михайловны. Поручителем и ее созаемщиком я не являюсь и человека не знаю.Боднар Вера Михайловна не уполномачивала меня ни устно, ни письменно представлять... Читать далее
01 июля 2015 года служба взыскания Совкомбанка безосновательно и на незаконной основе начали (возобновили) вторгаться в мою частную жизнь путем неоднократного осуществления звонков на мой домашний номер телефона +84964225106 незаконно требуя дать персональную информацию о должнике Боднар Веры Михайловны. Поручителем и ее созаемщиком я не являюсь и человека не знаю.Боднар Вера Михайловна не уполномачивала меня ни устно, ни письменно представлять ее интересы  в отношениях с службой взыскания Совкомбанка, доверенностей мне не давала и на основании Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных»  мне не давала разрешения  кому-либо, в том числе и службе взыскания Совкомбанка, представлять любую информацию о своих персональных данных, я также не давала ей своего разрешения.В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года Вы нарушили мои права на неприкосновенность частной жизни, в том числе незаконным путем и без моего согласия получили мой номер домашнего телефона.Как субъект персональных данных и в соответствие с п.1 ст. 8 ФЗ № 152 я не давала Вам ни письменного, ни устного согласия на использование моих персональных данных, а именно, абонентского номера телефона.В случае, если Ваша организация не удалит и не аннулирует полученные незаконным путем мои персональные данные, я вынуждена буду обратиться в суд за возмещением мне причиненного морального вреда, так же претензии были направлены в прокуратуру и Роспотребнадзор, в центробанк с требованием запретить Вашей организации принимать и обрабатывать персональные данные.  Также написаны жалобы на некомпетентность сотрудниц а именно Илюхиной Екатерины , Чернышевой Ирины что они умышленно вводят клиентов в заблуждение и представляют ложную информацию свидетели и подписи все собрано.В соответствие с п. 3 ст. 21 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года требую немедленно прекратить неправомерную обработку и использование моих персональных данных в виде абонентского домашнего номера телефона, аннулировать его из Вашей базы данных и уничтожить его, что до настоящего времени не сделано это  подтверждено сотрудником горячей линии звонок был совершён 1.07.2015 в 14:49 номер до сих пор незаконно хранится на вашем компьютере. О выполнении моего требования в соответствии с вышеуказанной статьей закона «О персональных данных» прошу сообщить мне и предоставить мне официальное заключение об уничтожении моего номера из об звона на мой электронный адрес незамедлительно.
Совкомбанк
Уважаемая Вера Кузьминична! Ваше обращение рассмотрено. Ваш номер телефона 8496***5106 был исключен из работы Банка 08 октября 2014 г. Мы проверили все наши учетные системы, осуществление звонков на Ваш номер телефона не подтверждено, номер телефона в базе данных Банка не числится. Если звонки повторятся, рекомендуем Вам уточнить наименование Банка, с которого поступают звонки. Ваш Совкомбанк, 88001000006.
2
Ответ банка
Ответ банка
Совкомбанк - банк с человеческим лицом
оценка: 5 не засчитана
Активно отслеживаю изменения происходящие в банковском секторе , заставляющие волноваться, а порой и напрягаться. Но Совкомбанк молодцы, порадовали. Во-первых то , что по -прежнему на плаву, во-вторых все в рамках заявленных договоренностей, ну а самое главное спокойной атмосферой и деловым подходом. 

Вчера, посетила ДО Строгино, время 19.15 работают два специалиста (молодые мальчики) Один обслуживал девушку, кот.пыталась... Читать далее
Активно отслеживаю изменения происходящие в банковском секторе , заставляющие волноваться, а порой и напрягаться. Но Совкомбанк молодцы, порадовали. Во-первых то , что по -прежнему на плаву, во-вторых все в рамках заявленных договоренностей, ну а самое главное спокойной атмосферой и деловым подходом. 

Вчера, посетила ДО Строгино, время 19.15 работают два специалиста (молодые мальчики) Один обслуживал девушку, кот.пыталась решить вопрос с кредитом от Совкомбанка, за умершего родственника. Т.к на днях прочла отзыв о том как поступает Альфа-банк с родителями недавно потерявшим сына, терроризируя их письмами, угрозами и яркими рассказами о том, как они планируют выбивать кредит с их умершего сына.

Невольно начала прислушиваться как этот вопрос решается в Совкомбанке. Специалист (сорри, не знаю имя) детально и подробно учил девушку какие пути решения этого вопроса существуют и как правильно это сделать. Не смотря на то, что тема сложная. Заметно что Совкомбанк повернут лицом к клиентам, а не наоборот. Такого участия, внимания, человеческого подхода и  понимания, в наше время и не встретить.

Второй специалист метался между кассой и стойкой операциониста, чтоб разгрузить собравшуюся очередь. Молодцы ребята! Совкомбанку спасибо, так держать!
Администратор
Нарушение правила регистрации на сайте.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Вы нас очень порадовали своим обращением. После таких слов, мы испытываем гордость за сотрудников, работающих в нашем Банке. Мы достаточно много времени посвящаем качеству обслуживания наших Клиентов и очень приятно после проделанной работы услышать похвалу, это говорит о том, что наши усилия не напрасны и очень ценны для Клиентов. Мы благодарим Вас за оценку и очень признательны, что Вы решили поделиться своими впечатлениями с нами. Спасибо Вам!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Возврат единовременной комиссии за включение в программу страхования
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, я 20.04 2014 оформила кредит наличными на 100 000 рублей дополнительно была включена комиссия за программу страхования 25 628.14 итого сумма кредита составила 125 628.14 сроком на 2 года. 11 месяцев я исправно и своевременно вносила платежи, а в мае 2015г мне оформили, по моей просьбе, реструктуризации задолженности. Сумма задолженности составляла 83 055.91. При оформлении нового договора остаток задолженности оказался 102 742... Читать далее
Здравствуйте, я 20.04 2014 оформила кредит наличными на 100 000 рублей дополнительно была включена комиссия за программу страхования 25 628.14 итого сумма кредита составила 125 628.14 сроком на 2 года. 11 месяцев я исправно и своевременно вносила платежи, а в мае 2015г мне оформили, по моей просьбе, реструктуризации задолженности. Сумма задолженности составляла 83 055.91. При оформлении нового договора остаток задолженности оказался 102 742.08, т.е больше на 20 686.17 и еще была оформлена программа страхования.

Прошу Вас пояснить мне включенные суммы по программе страхования, которые составляют 12.5 % годовых.
Администратор
Расскажите, пожалуйста, подробнее про страхование. Вам сотрудник озвучил, что у Вас в кредите будет страховка? Когда и где Вы проводили реструктуризацию? Вы читали перед подписанием документы? Оценку поменяла по просьбе автора.
Совкомбанк
Здравствуйте! Валентина, для урегулирования вопроса с Вами связалась наша сотрудница. В ходе разговора были предложены пути решения вопроса.
Мы ожидаем Вас и будем рады помочь!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Просроченная задолженность
без оценки
На сегодняшний день в вашем банке у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору № 105 071 77 01, ранее полученному в GE Money Bank. Данная задолженность образовалась в результате нестабильной экономической ситуации, которая, как и у многих отразилась негативным образом и на моей предпринимательской деятельности. Не смотря на то, что я являюсь добросовестным заемщиком, всегда своевременно вносил ежемесячные платежи и... Читать далее
На сегодняшний день в вашем банке у меня имеется просроченная задолженность по кредитному договору № 105 071 77 01, ранее полученному в GE Money Bank. Данная задолженность образовалась в результате нестабильной экономической ситуации, которая, как и у многих отразилась негативным образом и на моей предпринимательской деятельности. Не смотря на то, что я являюсь добросовестным заемщиком, всегда своевременно вносил ежемесячные платежи и зачастую досрочно погашал действующие кредиты, как в Вашем, так и в сторонних банках, сегодня в сложившейся экономической ситуации, связанного в первую очередь с оттоком клиентов и у меня возникли сложности по своевременному внесению ежемесячных платежей.

Для исполнения своих обязательств по действующему кредитному договору, с целью погашения задолженности в Вашем банке, мною были предприняты меры, а именно, выставлен на продажу объект недвижимости по заниженной стоимости. По мере поступления денежных средств полученных от моей предпринимательской деятельности, во избежание дальнейших просрочек, я обязуюсь в кратчайшие сроки внести денежные средства на счет по кредитному договору, а после продажи недвижимого имущества, погасить задолженность по кредитному договору в полном объёме, ориентировочно в срок до 30 августа 2015 года.  

С уважением.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Уважаемый Сергей! Мы не можем рассмотреть возможность предоставления отсрочки, так как этой услуги в Банке нет. Есть возможность оформления реструктуризации, при условии перевода зарплаты в наш Банк, но опять же это не говорит о 100% одобрении, окончательное решение будет принять только после рассмотрения документов и заявления Клиента.
Хочу напомнить, что за несвоевременную оплату, предусмотрено начисление штрафных санкций, которые негативно отобразятся на кредитной истории, что может затруднить оформление кредитного договора в дальнейшем. Чтобы не усугублять ситуацию рекомендуем обратиться за помощью к родственникам или друзьям.
Мы надеемся, что в ближайшее время Ваше финансовое положение улучшится, и Вы сможете вносить платежи в полном объеме.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Телефонный террор!
оценка: 1 проблема решена
Добрый день, уважаемые сотрудники Совкомбанка. Я являюсь заемщиком Вашего Банка с 2013 года. По май 2015 года, я исправно исполняла свои кредитные обязательства перед Банком. Но так случилось, что в течение всего июня 2015 года, я находилась на длительном стационарном и амбулаторном лечении. В связи с чем возникла задолженность перед Банком. Я понимаю, что это не является причиной для Банка. Но суть дела не в этом.

Сегодня поступает... Читать далее
Добрый день, уважаемые сотрудники Совкомбанка. Я являюсь заемщиком Вашего Банка с 2013 года. По май 2015 года, я исправно исполняла свои кредитные обязательства перед Банком. Но так случилось, что в течение всего июня 2015 года, я находилась на длительном стационарном и амбулаторном лечении. В связи с чем возникла задолженность перед Банком. Я понимаю, что это не является причиной для Банка. Но суть дела не в этом.

Сегодня поступает звонок с номера: 7989198**** - и некая сотрудница Банка, которая даже не соизволила представиться, требует погасить мою задолженность, помимо этого на отказ назвать мой домашний адрес, выписала мне штраф в размере 3000-5000 рублей. Это что за самопроизвол! Звонит неизвестно кто, требует неизвестно что, не называя ни номера договора, ни своих данных, и еще требует назвать мое место жительства, якобы для проведения верификации.

Между мной и банком заключен договор №1050700961 от 04.04.2013г., я все это время исправно исполняла свои долговые обязательства. Но так сложились обстоятельства, что в настоящий момент я не могу этого сделать. В обязанности сотрудников взыскания входит звонить и напоминать о просроченной задолженности, а никак не вымогать денежные средства, и уж тем более требовать называть неизвестно кому мой домашний адрес. Я согласна с тем, что в настоящее время я нарушаю условия договора, от своей задолженности и оплаты я не отказываюсь. Но решение данного вопроса должно иметь правовой характер, и все вопросы, касающиеся моих нарушений договорных обязательств должны решаться в суде, как прописано договором.  

Прошу руководство Банка провести надлежащую беседу с сотрудниками Банка и корректности при беседах с проблемным заемщиков и при звонке представляться, назвав свою ФИО, юридический адрес, и номер договора. В случае дальнейших неправомерных действий сотрудников Банка (а может и не сотрудников) я оставляю за собой правой обратиться в органы надзора в сфере банковской деятельности. 

С уважением, Ваш проблемный заемщик.
123Ilona123
Спасибо.
Совкомбанк
Добрый день! Эльвира, мы не можем без дополнительно проверки и прослушивания звонков подтвердить или опровергнуть предоставленную Вами информацию. Ваше обращение принято в работу, результат будет известен после детальной проверки.
Ожидайте, пожалуйста, вернусь с окончательным ответом чуть позже.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо огромное сотруднику
без оценки
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о Совкомбанке. В середине месяца был проездом в Москве, решил положить сумму в Евро под %, нашел в интернете ваш банк, показало, что ближайший офис находится на Ореховом бульваре в Торговом Центре.

Придя в этом маленький чудо-офис, сотрудник проконсультировал меня по вкладу и с одной стороны огорчил, сказав, что в данном офисе оформление такого вклада нельзя. Так же оператор Александр попутно... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о Совкомбанке. В середине месяца был проездом в Москве, решил положить сумму в Евро под %, нашел в интернете ваш банк, показало, что ближайший офис находится на Ореховом бульваре в Торговом Центре.

Придя в этом маленький чудо-офис, сотрудник проконсультировал меня по вкладу и с одной стороны огорчил, сказав, что в данном офисе оформление такого вклада нельзя. Так же оператор Александр попутно спросил, перевел ли я свою накопительную часть в Негосударственный фонд или оставил в государственном. Честно сказать я давно задумывался перевести куда нибудь свои 6%, но таких фондов очень много и выбор очень велик. Рассказав, что СВК начал сотрудничать с Европейским пенсионным фондом, и предложил перевестись туда, тем более это бесплатно и не занимает много времени.

Показал распечатку листов о доходности и надежности Европейского, было видно, что фонд входит в ТОП-3 и образован он довольно-таки давно. Сомнение конечно были в оформление, но в любой момент можно и уйти оттуда. Дав своё согласие, начали оформление. По приезду домой, я очень подробно прочитал в интернете про этот фонд, и мне стало понятно, что я сделал правильный выбор, спасибо огромное сотруднику, что убедил оформить договор в Европейском. Жаль, что вклад оформить не удалось.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Добрый день! Эдуард, оформление вклада в иностранной валюте возможно только в офисе, где есть касса, так как Вы обратились в мини-офис, Вам было отказано в процедуре, в данной ситуации специалист мог предоставить адрес ближайшего отделения, где возможна эта операция.
В тоже время, мы очень рады, что обращение в офис было не напрасным, ведь Вы смогли перевести накопительную часть пенсии в один из крупнейших пенсионных фондов России, успешно ведущий свою деятельность с 1994 года, входящий в тройку лидеров по долгосрочным результатам инвестирования средств пенсионных накоплений и являющийся участником системы гарантирования прав застрахованных лиц. Мы благодарны сотруднику, что он проконсультировал Вас так, что не осталось сомнений в переводе, в чем Вы в дальнейшем убедились, дополнительно ознакомившись с информацией на Интернет-ресурсе.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Отказываются закрывать счёт
оценка: 4 не засчитана
Брал кредит на покупку товара в магазине. Успешно досрочно закрыл кредит. Через день приехал за справкой о закрытии кредита, дали справку, но оказалось что счет они не закрывают, а он так и остаётся на мое имя. Я сказал, что не хочу, чтобы на моё имя у них в банке был счет. Они сказали, что счет не закрывают, на случай последующего обращения в банк, и если меня что-то не устраивает, то я могу написать претензию, и они передадут её вышестоящему... Читать далее
Брал кредит на покупку товара в магазине. Успешно досрочно закрыл кредит. Через день приехал за справкой о закрытии кредита, дали справку, но оказалось что счет они не закрывают, а он так и остаётся на мое имя. Я сказал, что не хочу, чтобы на моё имя у них в банке был счет. Они сказали, что счет не закрывают, на случай последующего обращения в банк, и если меня что-то не устраивает, то я могу написать претензию, и они передадут её вышестоящему руководству.
Совкомбанк
Уважаемый Станислав! С товарным кредитом Вам была предоставлена карта для удобства его оплаты (бесплатно, без комиссии за годовое обслуживание). Данная карта также выполняет роль электронного кошелька, т.е. Вы можете хранить на ней свои денежные средства и пользоваться при безналичных расчетах, важный момент - на остаток собственных средств начисляется 5% годовых. В случае дальнейшего оформления кредита, Вам не нужно оформлять новую карту, сможете пользоваться действующей. Согласитесь, это очень удобно.
Если карта не нужна, то для расторжения договора необходимо обратиться в офис и написать заявление.
Благодарю Вас за оценку!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Как я вытаскивал вклад
оценка: 1 проблема решена
22.12.2015 г., открыл вклад в совкомбанке и все было нормально до дня окончания вклада. За семь дней у меня приняли заявку и отправили в офис 090, который в этот день не работает (все разговоры записаны). Затем мне позвонили и сказали, что заказать деньги нельзя, так как в городе Тольятти нет кассы, только банкоматы, в которых есть лимит на снятие. 22.06.2015 поступили проценты на счёт карты, в 10:00 иду в банкомат, снимают сумму кратную тысячи... Читать далее
22.12.2015 г., открыл вклад в совкомбанке и все было нормально до дня окончания вклада. За семь дней у меня приняли заявку и отправили в офис 090, который в этот день не работает (все разговоры записаны). Затем мне позвонили и сказали, что заказать деньги нельзя, так как в городе Тольятти нет кассы, только банкоматы, в которых есть лимит на снятие. 22.06.2015 поступили проценты на счёт карты, в 10:00 иду в банкомат, снимают сумму кратную тысячи, вставляю повторно карту и вижу, что оставшаяся сумма несколько сот, обнулилась (при этом комиссия за снятие отсутствует).

Пишу заявление в банк с входящим 6839270, прошло 5 дней - тишина. 22.06.2015г. В 15:00 поступила сумма вклада, не хватает 83 000 рублей, обращаюсь к операционисту по ул.Карла Маркса 69, через 20 минут сумма 83 тысячи появляются. Пробую снять, банкомат выдаёт по 12 500 и купюрами 500, после нескольких снятий средства заканчиваются в банкомате. Обьезжаю другие банкоматы, ситуация повторяется. Еду в соседний город 100км., там есть кассы, но они тоже пустые, в одной 150 000 рублей, а другая совсем закрылась, сажусь в метро доезжаю до банкомата снимаю 80 000 рублей и опять возвращаюсь в  Тольятти, жду инкасацию, но банкомат пишет привышен лимит.

В общем за неделю вклад снял, а несколько сот так и не вернули.
вкб
Мой вопрос был решен, деньги были зачислены, оказывается можно решать вопросы оперативно.
Совкомбанк
Уважаемый Алексей! На данный момент действительно г. Тольятти нет отделений с кассами Банка, средства можно получить одним из способов:
- через терминалы;
- в кассе г. Самара, по предварительному заказу через "горячую" линию 8-800-100-000-6;
- путем перевода на счет в другом Банке.

Конечно, снятие вклада через терминал неудобная процедура ввиду наличия лимита на снятие, тем не менее, у Вас были альтернативные способы получения средств.
Мы очень надеемся, что сложившая ситуация не изменит Ваше мнение о Банке и безусловно мы рассчитываем на сотрудничество с Вами.
Ответ по вопросу оставшейся суммы, которую Вы не сняли, будет предоставлен позже.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Неприятная ситуация!
без оценки
Здравствуйте.

У меня такая ситуация: в феврале 2013 года взяла потребительский кредит в ДжиМани банк, как известно, в прошлом году он (как утверждают сотрудники ) "слился" с Совкомбанк и поэтому договор остаётся в силе, т.е. заключать новый договор с Совкомбанк не нужно.

Обычно я произвожу оплату своевременно, но бывают задержки, сроком не более чем 5 дней, в договоре указано, что в течении этих 5 дней штрафы и пени не начисляются... Читать далее
Здравствуйте.

У меня такая ситуация: в феврале 2013 года взяла потребительский кредит в ДжиМани банк, как известно, в прошлом году он (как утверждают сотрудники ) "слился" с Совкомбанк и поэтому договор остаётся в силе, т.е. заключать новый договор с Совкомбанк не нужно.

Обычно я произвожу оплату своевременно, но бывают задержки, сроком не более чем 5 дней, в договоре указано, что в течении этих 5 дней штрафы и пени не начисляются, но сотрудники Совкомбанк, с июня этого (2015) года, говорят, что штрафы и пеня начисляются, по закону N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» действующего от 01.07.2014г., хотя там четко сказано, в статье 17 пункт 2 - Настоящий Федеральный закон применяется к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления его в силу. Т.е., если я правильно понимаю, то данные пункты действительны только для договоров, которые оформлены после 1 июля 2014 года. Для кредитов, оформленных до 1 июля 2014 года, действуют прежние условия.

P.s. Еще в мае, числа 12-го,сотрудница банка звонила и говорила, что нужно заплатить до 15-го числа, включительно (дата платежа по договору - 10-е число, каждого месяца) и тогда штрафы и пени не начисляются.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Совкомбанк
Здравствуйте, Майя! Действительно, в декабре 2014 года была завершена процедура реорганизации.
Таким образом, ПАО "Совкомбанк" (ранее ООО ИКБ "Совкомбанк") является полным правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО "Современный Коммерческий Банк" (ранее ЗАО "ДжиИ Мани Банк"). Все ранее заключенные ДжиИ Мани Банком договоры и соглашения, сохраняют свою юридическую силу и являются обязательными для исполнения. Переоформление ранее заключенных ДжиИ Мани Банком договоров и подписание дополнительных соглашений к договорам не требуется.
При заключении договора о предоставлении кредита Вы были ознакомлены/получили на руки с Общими условиями обслуживания физических лиц в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (далее – Условия), а так же Тарифами Банка. Заключение Клиентом Договора означает принятие Общих условий полностью и согласие со всеми положениями, соответственно, заключив Договор Вы согласились со всеми Условиями. Согласно Условий Банк вправе в одностороннем порядке изменить Условия и Тарифы, уведомляя об этом Клиента (стенды, сайт, по почте, эл. почте, иным способом). Изменения, внесенные в Условия и Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты, указанной Банком, которая не может быть установлена ранее, чем через 15 календарных дней для Условий, а для Тарифов – ранее, чем через 30 календарных дней. Если Клиент до введения в действие изменений в Общих условиях и/или Тарифах письменно не выразит свое несогласие, то Банк будет считать отсутствие таких возражений согласием Клиента на внесение изменений в Условия и/или Тарифы. В случае несогласия с изменениями, вносимыми Банком в Условия и/или Тарифы, Клиент обязан до введения в действие упомянутых изменений обратиться в Банк с письменным заявлением (по форме Банка) о расторжении Договора, погасив имеющуюся задолженность. Любые изменения в Условия и/или Тарифы со дня введения их в действие с соблюдением процедур, указанных в Условиях, распространяются на всех лиц, заключивших с Банком Договор.
Банком были соблюдены все требования Условий, в адрес Банка не поступало от Вас уведомление о несогласии с изменениями Тарифов в части изменения штрафных санкций. Более того, при изменении Банком были учтены нормы действующего законодательства в разрезе очередности списания задолженности по кредиту, а так же при изменении штрафных санкций у Вас, как у Клиента Банка возникает преимущество, при расчете сумма штрафных санкций (20% годовых) уменьшается по сравнению с предыдущим расчетом.
Мы надеемся, что приведенные выше разъяснения будет достаточно для урегулирования возникших разногласий, которые, в свою очередь, не помешают продолжению дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Жадность?
без оценки
Вообще банк хороший, но есть один неприятный момент. В банке нет карт по которым можно снимать деньги в банкомете без комиссии! Я такое встречал только еще в одном мелком банке, региональном. Остальные банки выдают собственные средства клиента с кредитных карт без комиссии, в кассах своего банка. В "Совкомбанке" нет возможности снять СВОИ средства без комиссии, в СВОЕМ же банке. Даже по дебетовой карте платить 2,9 процента за снятие в банкомате... Читать далее
Вообще банк хороший, но есть один неприятный момент. В банке нет карт по которым можно снимать деньги в банкомете без комиссии! Я такое встречал только еще в одном мелком банке, региональном. Остальные банки выдают собственные средства клиента с кредитных карт без комиссии, в кассах своего банка. В "Совкомбанке" нет возможности снять СВОИ средства без комиссии, в СВОЕМ же банке. Даже по дебетовой карте платить 2,9 процента за снятие в банкомате своих средств, в своем банке, это уже перебор.

И кстати у вас здесь на сайте не обозначены ваши офисы с банкоматами по адресам: Вокзальная, 43 и Ленина, 9. Ну это уже к оценки банка не относится, скорее просто обращаю ваше внимание.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Мы допускаем, что не все Клиенты согласны с Тарифами Банка, но, тем не менее, перед подписание документов, каждый Клиент проходит процедуру ознакомления с ними и в случае согласия, добровольно подтверждает это своей подписью. Как и в любом другом Банке, не зависимо от его рейтинга и позиции на рынке банковских услуг, у нас существуют определенные условия, которые распространяются на всех наших Клиентов и изменению подлежат исключительно по инициативе Банка.
В любом случае, благодарим Вас за мнение, мы обязательно его учтем и примем к сведению. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Кредитная карта
без оценки
Здравствуйте!

Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения в г. Щелково. Являюсь зарплатным клиентом с 2013г., все очень нравится! Решил оформить кредитную карту бумеранг. 28.04.2015 подал онлайн заявку, а после праздн.дней 11.05.2015 карта была доставлена в отделение! Сотрудники все подробно рассказали! На днях карта меня выручила, решил отблагодарить. Большое спасибо за оперативность и профессионализм!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Совкомбанк
Здравствуйте, Михаил! Всегда очень приятно читать отзывы от Клиентов о профессиональном и качественном обслуживании в Банке. Мы рады, что данная ситуация дала повод о положительной оценке работы сотрудников офиса и Банка в целом. Ваша благодарность будет передана сотрудникам и руководителю.
Спасибо за обращение!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Прекратите мне звонить!
без оценки
Мне, Б-ч М.В., ежедневно, иногда несколько раз в день, поступают междугородние звонки от сотрудника Совкомбанка с просьбой пригласить к телефону Татьяну Х-ву. Я неоднократно объясняла, что данная гражданка мне незнакома и здесь не проживает. Прошу прекратить это издевательство, и перестаньте звонить в Черногорск по номеру 3*3**.
Совкомбанк
Уважаемая Мария Васильевна! Мы приняли Ваше обращение в работу, теперь нам необходимо рассмотреть возможность исключения указанного номера из работы Банка. Как только заявление будет рассмотрено, предоставим Вам ответ.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Пытаюсь открыть вклад
оценка: 1
Добрый день! Уже два дня 25 и 26 июня 2015 года пытаюсь открыть вклад в банке. В банке не работает программа, как утверждают сотрудницы банка. Но при этом касса работает и с кредитами на выдачу клиентов обслуживают. Странно не правда ли? То есть два дня филиал банка простаивает? Неужели так сложно устранить неисправность программы? Думаю руководство бы не допустило этого? Ведь теряется прибыль и новая клиентская база. Думаю, что проблема не в... Читать далее
Добрый день! Уже два дня 25 и 26 июня 2015 года пытаюсь открыть вклад в банке. В банке не работает программа, как утверждают сотрудницы банка. Но при этом касса работает и с кредитами на выдачу клиентов обслуживают. Странно не правда ли? То есть два дня филиал банка простаивает? Неужели так сложно устранить неисправность программы? Думаю руководство бы не допустило этого? Ведь теряется прибыль и новая клиентская база. Думаю, что проблема не в программе, а в ограничении ЦБ на прием вкладов от населения. Процент у банка выше ключевой ставки. Это уже подозрительно! И самое интересное, сотрудницы не знают, когда все восстановится. Кормят завтраками!
Совкомбанк
Андрей, добрый день!

Ставки в банке ниже рынка - посмотрите обзор по ставкам на Банки.ру
Если что-то не работает в офисе - проверим и починим.
Вклад можно открыть дистанционно через Фактуру или в другом офисе - их у нас много:
http://sovcombank.ru/offices/respublika-sakha-yakutiya/ (в точках с пометкой "ДНС" - вклады не принимаются).

В любом случае ответим завтра с учетом часовой разнице с Якутском
2
Ответ банка
Ответ банка
Разбавлю негатив в отзывах
оценка: 4 не засчитана
Привет, дорогая редакция!

Разбавлю негатив в отзывах. Будучи заемщиком Совкомбанка и старательно выполняя свои обязательства по кредиту, в очередной раз пошел вносить деньги в банкомат. Самый удобный – это Люблинский офис. Так как рабочий день у меня длинный, то попал в офис под самое закрытие, примерно в 20 часов. Паспорта с собой не было, поэтому пришлось вносить деньги в банкомат. Каково было мое удивление и раздражение, когда... Читать далее
Привет, дорогая редакция!

Разбавлю негатив в отзывах. Будучи заемщиком Совкомбанка и старательно выполняя свои обязательства по кредиту, в очередной раз пошел вносить деньги в банкомат. Самый удобный – это Люблинский офис. Так как рабочий день у меня длинный, то попал в офис под самое закрытие, примерно в 20 часов. Паспорта с собой не было, поэтому пришлось вносить деньги в банкомат. Каково было мое удивление и раздражение, когда банкомат не принимал у меня 5000-ую купюру. Я понимаю, что купюра должна быть идеально гладкой и безупречной, чтобы машина ее съела, но я же принес вам деньги – просто заберите у меня ее! После того, как банкомат возвращает купюру, он и карту тоже возвращает и весь процесс внесения наличных приходится повторять заново, пин-код, внесение наличных, рубли и тд… Был вынужден обратиться за помощью с сотруднице банка – Евгении Ве-ий с просьбой разрешить проблему. Порекомендовала пройти в кассу, там мне разумеется отказали без паспорта. Ну что-ж правила есть правила.

К моей проблеме по-человечески отнеслась сама Евгения, поинтересовалась решил ли я проблему и предложила помощь. Сходила в кассу и в итоге я получил размен на пять тысячных купюр. Деньги занес на карту и не пришлось вновь идти в банк на другой день.

Получается, один инициативный сотрудник сэкономила мое время и сгладила негативное впечатление о посещении банка.Я понимаю, что и кассир и банкомат действовали в рамках инструкций, к этому претензий нет, это необходимость. Но все-таки человечность выше инструкций.За содействие и помощь держателю карты выражаю благодарность Валерии, говорю спасибо Совкомбанку за таких сотрудниц и одновременно приношу ей свои извинения за раздражительность. Ставлю 4 балла, минус балл за дотошный банкомат)
Совкомбанк
Уважаемый Евгений! Вы достаточно подробно описали ситуацию, и как правильно заметили, все операции через кассу можно совершить только при наличии паспорта. К сожалению, бывают ситуации, когда банкомат не принимает купюру, в этом случае её лучше заменить. Нам очень радостно, что специалист проявила заинтересованность, не оставила Вас наедине с возникшей проблемой, а разменяла средства, проявив таким образом заботу и желание помочь. Мы благодарим Вас за оценку и за желание поделиться ситуацией с нами. Надеемся, что такие сложности больше не повторятся. Всего Вам хорошего!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Слава богу, что отказали в кредите
без оценки
Оставила заявку на кредит на 30 000 рублей на 6 месяцев. Перезвонили быстро. Мне срочно нужны были деньги на протезирование. У врача уже был составлен наряд-заказ. Пригласили в банк и приободрили предварительно. На месте оказалось, что 45 процентов годовых плюс страховка. Вернуть пришлось бы 42 000 рублей. Все-таки, решила взять, потому что надо было очень. Сдала в офисе настоящий ЕГЭ. Кредит "пенсионный экспресс плюс".

Понадобились аж 3... Читать далее
Оставила заявку на кредит на 30 000 рублей на 6 месяцев. Перезвонили быстро. Мне срочно нужны были деньги на протезирование. У врача уже был составлен наряд-заказ. Пригласили в банк и приободрили предварительно. На месте оказалось, что 45 процентов годовых плюс страховка. Вернуть пришлось бы 42 000 рублей. Все-таки, решила взять, потому что надо было очень. Сдала в офисе настоящий ЕГЭ. Кредит "пенсионный экспресс плюс".

Понадобились аж 3 телефона знакомых. В результате - отказали. Я женщина. Мне итак очень хреново, потому что зубы удалила, а дорешить вопрос по наведению красоты не могла, потому что трудности с деньгами. И вот русские люди, которые любят свою страну и людей, отказали в помощи гражданину своей страны. Молча покинула банк. Решила уже, что придется уродом ходить до осени. Но утро вечера мудреннее. И (о,чудо!)  утром позвонила знакомая и сказала, что в Москве с января есть программа по бесплатному решению моей проблемы. Так оно и оказалось. Завтра иду в поликлинику. Бесплатно. Спасибо Сергею Собянину! Дай бог ему здоровья! А вот такие банки никому не нужны!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Уважаемая Наталья!
Очень удивляет, что Вы судите о Банке только по тому, что Вам поступил отказ.
Банк не гарантирует всем заемщикам 100% одобрение кредита, как и любом другом Банке у нас имеются определенные условия, а заявка рассматривается на основании предоставленных данных заемщика и документов. После проверки информации поступает положительный или отрицательный ответ.
Хочу заметить, что с повторной заявкой можете обратиться через 90 дней.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо директору офиса
оценка: 5 не засчитана
Брала кредит в офисе на Ковтюха. Очень торопилась и особо не вглядывалась в условия кредита. Одобрили мне быстро, т.к. уже брала много кредитов в разных банках. Девочка, которая мне оформляла кредит вроде рассказывала, что с кредитом идет какая то страховка и еще дом застраховали.

Пришла домой внимательно почитала документы и расстроилась жутко. Оказывается там страховок почти на 30 000, а я пенсионер и зачем они мне? Пошла в офис... Читать далее
Брала кредит в офисе на Ковтюха. Очень торопилась и особо не вглядывалась в условия кредита. Одобрили мне быстро, т.к. уже брала много кредитов в разных банках. Девочка, которая мне оформляла кредит вроде рассказывала, что с кредитом идет какая то страховка и еще дом застраховали.

Пришла домой внимательно почитала документы и расстроилась жутко. Оказывается там страховок почти на 30 000, а я пенсионер и зачем они мне? Пошла в офис разбираться. Пришла, а там очередь большая, что делать сижу жду, расстроилась, расплакалась. Тут заходит в офис парень мимо прошел остановился и говорит, что у вас случилось может чем помочь. Вот говорю страховку дали почти 30 000, а мне она не нужна, а я сдуру уже все подписала. Пойдемте говорит в кабинет разберемся.

Оказалось это директор их офиса. Дальше пишу только с благодарностью. Сразу предложил мне чай и попросил не переживать. Взял мои документы почитал, посмотрел и сказал, что все я сделала правильно. Страховка эта защищает моих родственников если со мной что случится, то мой кредит заплатит страховая компания, что я обезопасила своих близких и что лучше потратить сейчас 30 000, чем потом не дай бог что случится мои родные будут платить мой кредит, а я же об этом даже не подумала. Сказал, что квартира моя тоже застрахована от подтоплений и разных видов повреждений, а соседи сверху меня уже 1 раз топили и судилась потом с ними.

Так вот эта страховка покроет все убытки даже если вдруг я кого затоплю. Вот очень убедительно и правильно мне все объяснил. А напоследок сказал, что очень рад что я стала клиентом ихнего банка сказал, что можно к ним пенсию перевести и у них получать, а не на почту каждый раз ходить и подарил мне фирменную кружку и кепку. Вот всем знакомым теперь буду рекомендовать совкомбанк и пенсию пойду переоформлю. Вот уж действительно банк для пенсионеров. А директор очень чуткий и отзывчивый человек. Спасибо за Ваше обслуживание и добродушие, побольше бы таких людей.
Администратор
Отзыв носит рекламный характер. Прослеживается пиар-направленность.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Мы очень гордимся тем, что у нас работают такие отзывчивые и всегда готовые прийти на помощь Клиентам сотрудники. Мы невероятно рады, что после проведенной беседы, Вы остались довольны приобретенными дополнительными услугами и теперь понимаете, что обезопасили не только себя, но и своих родных и близких.
Мы надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным. Благодарим Вас за оценку!


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Отзывов из