18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 963

Совкомбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ООО «Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк» — крупный региональный кредитный институт с широкой сетью подразделений по России, крупнейший из зарегистрированных в Костромской области. Основные направления деятельности — кредитование физических лиц и операции с ценными бумагами. Главным источником фондирования выступают вклады населения. Ключевые бенефициары Совкомбанка — девелопер Павел Фукс, основатели и менеджеры кредитной организации Сергей и Дмитрий Хотимские.
Народный рейтинг Высшая лига
32,6% из 100%
на основе 452 отзыва и 179 оценок

Отзывы о Совкомбанке

452 отзыва о банке Написать отзыв
грустная история отзыв с оценкой 5 проверяется
я когда то работал в банке (в другом), даже не думал что что-то вынудит меня вернуться на этот сайт и оставить отзыв, но не могу не поделиться. начну издалека - 2 года назад я женился. почти сразу взяли ипотеку, тяжеловато сейчас в финансовом плане. дело в том что у моей жены хронические проблемы с носом - последнее время ситуация стала хуже - она перестала спать - нужна была операция. по деньгам очень сложная ситуация, она пока не работает, моей зп еле хватает на жизнь и кредит. так что новый бы просто не потянули. ее родители мягко говоря не отличаются состоятельностью и как-то не особо верят в серьезность проблемы. с моей стороны есть только дед, которому 80 лет. Так вот, именно дед взял кредит на эту операцию (я не давил на него - он сам сделал и поставил перед фактом). Вроде история не для народного рейтинга, но я поставил 5 совкомбанку за кредитование людей до 85 лет. как бывший банковский сотрудник я знал, что кредиты дают как раз до пенсионного возраста. Посмотрел бумаги - скрытой...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Chubakka 20.04.2014 19:28
Ответ банка:
21.04.2014 10:53
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что наши продукты и услуги помогают людям менять жизнь к лучшему.
мой опыт открытия вклада отзыв с оценкой 5 проверяется
вчера 18 апреля по просьбе своего деда пошел открывать с ним вклад в отделение совкомбанка на м. аэропорт. до этого с банками не имел дел практически только стипендию начисляют на сберовскую карту. отделение расположено удобно - прямо у метро. были в 14 часов очереди не было - одна женщина перед нами. не могу сказать так всегда или просто обед пятницы не час пик для банка. когда подошла наша очередь мучали девушку минут 15. понравилось что на все вопросы (даже наверное самые тупые и очевидные) девушка стойко вежливо отвечала. хотя за нами начал скапливаться народ. в итоге все сделали за полчаса - это наверное долго, но повторюсь минут 15 просто расспрашивали обо всем. в кассу тоже не было очереди. вклад открыли проценты на проценты. короче мне докопаться не до чего - поэтому ставлю 5. единственное пожелание - посмотрел дизайн ваших карт это реальный колхоз. в наше время не так уж трудно найти хорошего дизайнера. хотя учитывая что основные клиенты дедушки и бабушки то может ок. но деду тоже не понравилось.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Denisof 19.04.2014 19:04
Ответ банка:
21.04.2014 10:44
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв! Рады видеть вашего дедушку в числе наших клиентов!
Претензия на совкомбанк без оценки
В связи с увольнением с работы мне в армавире не стали ничего делать. Рефинансирование нельзя говорят, чтобы сделать каникулы тоже нельзя, но зато можно 60 000 руб. как страховку, на руки дали 190 000, но платила за все 250 000, о чём может идти речь, если на глазах дурят пенсионеров, а пенсия 7000. Берите пример с траст банка они мне убрали и проценты, и задолженность и дали каникулы на 9 месяцев, вот этому банку я и буду собирать деньги до ноября месяца, если взял на руки 150 000 банк только страховку забрал 5000 вот и учитесь у этого банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eudokia 19.04.2014 16:03
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
притензия на все банки без оценки
здравствуйте притензии я писала в марте и вот вторая 27 июня тоже вторую на писала притензию и вы знаете ноль до сих пор н и ч е г о а перевод мне был с интернета я выигрывала там суммы и они мне переводили на сбербанковскую карточку значит в перёд они давали выписку такую идёт зачисление нолб идёт списание есть цифры ладно сейчас сотрудница банка зовут её Виктория пошла и взяла совершенно другую распечатку то есть в этой распечатке чётко видно сколько долларов переведено значит патцаны меня не обдурили как сказал сбербанк одна сотрудница выразилась что может интернет вам не перевёл и вот оказывается что интернет перевёл а вот сбербанк уже точно не перевёл и между прочим не 300 00 тысяч видимо больше чем положено знаете я бы вам скинула документы которые есть у меня что дала сотрудница банка распечатку но их листов много 38 штук я сегодня сделала ксерикс и буду отсылать Чайка Юрию Яковлевечу я надеюсь хоть он мне поможет я когда звонила в интернет что нужно от них подтверждение...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eudokia 19.04.2014 15:45
Ответ банка:
21.04.2014 10:19
Добрый день!
К сожалению, из данного поста не ясно, что именно произошло. Инцидент произошел с Совкомбанком?
Прошу детально изложить суть проблемы, чтобы мы могли помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Также Вы пишите, что оставляли претензионные обращения. Можете указать Ваши ФИО или номера претензий?
Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт... 1
Конечно, большинство из читателей сразу узнали отрывок из песни главного героя любимого многими мультика «Приключения капитана Врунгеля». И через 35 лет его интересно и весело смотреть. Какой сценарий, какие ракурсы нашёл художник-постановщик, а какие песни – «закачаешься». Всё сделано так, что и сегодня это смотрится прекрасно, ярко, красочно, талантливо и актуально. Актуально до сожаления. Например, приведённые в названии слова песни. Как говорят: «Не в бровь, а в глаз».

Столкнулся я недавно с организацией под названием «Совкомбанк». Зашёл – мне любезно улыбаются, что не попросил – максимум внимания, всё корректно объяснили, помогли, подсказали и после позвонили – обслуживание многим на зависть… Когда в операционном зале… Когда я вкладчик… Когда в лицо… А за спиной, ууу-у-у!

Нет, пожалуй, надо вернуться во времени ещё раньше: когда-то давно… Здесь и далее я вынужден опустить почти все даты, числа, суммы, часы, продолжительности разговоров и иные подробности...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
my.struggle 16.04.2014 22:33
Ответ банка:
17.04.2014 13:46
Уважаемый автор!
Я прошу Вас изложить данный инцидент в формате официального претензионного заявления в Банк. От Вашего лица это заявление будет передано в Отдел по работе с клиентами. Или же заявление можно оставить в офисе Банка.
Плачу исправно, откуда просроченная задолженность? без оценки
Добрый день!

Взяли кредит в банке Совкомбанк, платили всегда во время до первого числа месяца, деньги клала на карту, то через оператора, то через банкомат, на сегодняшний день узнаю, что у меня пеня в 120 % годовых уже третий месяц с февраля, при все при этом сумма была выше суммы ежемесячного платежа в два полтора раза.

Кто вдруг надумал взять кредит у Совкомбанк, категорически не совету! Полная обдираловка, к тому же перечисление в месяц провожу больше платежа в месяц, а по факту узнаю, что идет пеня уже третий месяц, почему не понятно, объяснить сотрудник не в состоянии!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lusa19999 16.04.2014 11:36
Ответ банка:
16.04.2014 13:42
Добрый день!
В данном случае нужно разбираться детально.
Просроченная задолженность возникает только при условии, если платеж не зачислен. Вы говорите, что исправно вносите платежи, тогда нужно разбираться в какие сроки Вы вносите платежи и на верный ли счет.
Детальную консультацию возможно получить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-000-6.
Неразбериха или непрофессионализм? отзыв с оценкой 2 проверяется
12.02.2013 мною была погашена задолженность по кредитному договору № 167175727 в размере 37 500. Кредитным экспертом Б-вой Ксенией Сергеевной была сделана распечатка графика осуществления следующих платежей, в которых фигурируют числа(даты оплаты): 17.06.2013, 16.09.2013, 16.12.2013, 17.02.2014, 17.03.2014.

Я правильно понимаю, что график оплаты - это закон? Почему же кредитный эксперт меня убеждает в том, что необходимо производить оплату не позднее даты заключения договора, т.е. 15 числа каждого месяца? 14.04.2014 в 19.00 по местному времени мною сделан звонок на горячую линию с вопросом о размере очередного, апрельского, платежа. Мне была озвучена цифра 9 380, хотя в распечатке очередной платёж в размере 9 927.26. А менеджер Б-ва К.С. в новой распечатке, сделанной 21.03.2014. указала сумму оплату в апреле текущего года 7 232.30.

Что за неразбериха со сроками и суммами? А может, виновата некомпетентность работников банка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: Уважаемый автор, можете выслать скан графика на OlesyaV@banki.ru
Ответ банка:
15.04.2014 07:18
Здравствуйте!
15.04. вами была внесена сумма 9400рублей. Данной суммы было достаточно для оплаты текущего платежа, с учетом того, что у Вас имелась небольшая переплата по основному долгу. Если бы Вы оплатили 9930 рублей, то у Вас бы увеличилась сумма переплаты (уменьшился основной долг) , таким образом Вы сэкономили бы на процентах, и в один из платежей (допустим в последний) нужно было бы оплатить меньшую сумму.
Что именно за суммы были указаны в распечатке от 21.03.14 сказать не могу....

прочитать весь ответ свернуть

Сотрудникам банка не нужны клиенты! 2
Сегодня позвонили из банка с "радостной" новостью, что срок моего вклада закончился и он переведен на вклад до востребования.

К слову сказать вклад был открыт 15 марта, а сегодня у нас 11 апреля. Очень своевременное напоминание. Сразу стала звонить в ближайшее отделение банка в Вологде на ул. Ленинградской, чтобы заказать деньги и закрыть вклад, но телефон никто не берет, притом, что зявленное время работы сегодня до 20-00. Звоню в другое отделение, на пр. Победы, узнать, может номер не верный. Оказывается номер верный и, по словам отвечавшей мне девушки, никакого другого номера нет. Спрашиваю девушку, так как же мне быть, если телефон не берут. На что она мне говорит: "ну не можете дозвониться-сходите". Я конечно пребываю в легком шоке от данного предложения, но все-же объясняю девушке, что у меня ребенок маленький и сходить я не могу, поэтому и звоню. А она мне на это говорит: ну так, что вы мне предлагаете, съездить туда? После этого я уже не выдержала и вспылила, и говорю,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olgsyr 11.04.2014 20:06
Ответ банка:
14.04.2014 12:46
Благодарю за данный отзыв. Информация о работе сотрудника передана руководителю.
Заказать вклад возможно по телефону: (8172) 52-91-09, 52-91-39, 52-91-42. Это отделение, расположенное по адресу ул. Ленинградская, 71.
Вклад 1
Хотел открыть валютный вклад в филиале банка г. Владимира, на улице Егорова. Обратился, как, оказалось к "главному по работе с клиентами", как она представилась, Ульяне Львовне Ж-вой. Сразу оказалось, что она не владеет информацией по условиям валютных вкладов, на мои вопросы ответы не полные, да еще с налетом "главности" (о некоторых вкладах она просто не знает). Во время проверки валюты оказалось, что около 2000 долларов по словам "главной" не прошли ее тщательного контроля, поступило предложение их, да и всю сумму вклада разместить в другом банке, что и было сделано.

В другом банке вся процедура заняла около 30 минут, все купюры оказались нормальными.

Прошу разобраться с вашими сотрудниками, в частности с Ж-вой, стоит ли вам иметь таких служащих, целенаправленно "отшивающих" клиентов, по крайнему хоть научите их работать с клиентами без налета снобизма, знать условия ваших вкладов, наверное, вы заинтересованы в привлечение новых клиентов.

Оставил свои координаты в книге предложений, никто со мной не связывался!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vkornev1 11.04.2014 12:17
Ответ банка:
14.04.2014 12:41
Здравствуйте!
Информация об инциденте будет передана руководителю офиса.
Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря Вашему мнению мы будем улучшать качество обслуживания наших клиентов.
Качество обслуживания на "высоте" 3
Здравствуйте!

Сегодня был в одном из ваших офисов, а именно по адресу г. Самара, ул. Победы 94 А. Хотел сделать вклад и остался не доволен качеством обслуживания. Время ожидания - ни в какие рамки не лезет, просто за это время можно отлично выспаться, благо есть хорошие диваны!

На мой вопрос: "Что так долго?", был дан ответ: "У нас не десять рук". Это как бы и понятно, их было всего двое. Я спросил: "А почему такой большой штат?". Ответа я так и не услышал. Здесь же сидели люди, которые сказали мне, что они ждут долго и как аргумент - за 1,5 часа всего обслужили 2-х человек. Это действительно немало! За такое же время в других банках обслужат ну как минимум человек 8-10, знаю по своему опыту.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Fanis_Samara 09.04.2014 20:22
Ответ банка:
10.04.2014 06:38
Ситуация, действительно, не приятная. Сложно пояснить ситуацию, не разобравшись в ней детально.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим каждый отзыв клиентов Банка, как положительный, так и негативный. Благодаря Вашему мнению, Банк стремится улучшать качество обслуживания.
Информация о данном инциденте будет передана руководителю офиса.
Отзывы 1—10 из 452
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.