Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2493
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    127
  • Ответов банка
    2375
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Столько лет - претензий нет
без оценки
В совкомбанке на семеновской обсуживаюсь несколько лет. Он находится рядом с домом, так что мне не сложно зайти, оплатить кредит, узнать информацию по счёту и так далее. Интернет-банком не пользуюсь, в офисе нет очередей, сотрудники хорошо мне знакомы практически, приветливые, грамотные, претензий не имею, что редкость в наше время.
Банк хороший, нареканий нет!
оценка: 5 проверяется
У отца в Совкомбанке был год назадоткрыт вклад. Но при оформлении он сразу сделал доверенность на меня, чтобы я
пополнял вклад, когда его нет в Москве (он часто ездит по работе в Ереван).
Однажды ему пришлось улететь на долгое время, и перед этим он мне сказал, что
срок вклада истекает, он не успевает забрать деньги, поэтому деньги по
доверенности нужно забрать мне.... Читать далее
У отца в Совкомбанке был год назадоткрыт вклад. Но при оформлении он сразу сделал доверенность на меня, чтобы я
пополнял вклад, когда его нет в Москве (он часто ездит по работе в Ереван).
Однажды ему пришлось улететь на долгое время, и перед этим он мне сказал, что
срок вклада истекает, он не успевает забрать деньги, поэтому деньги по
доверенности нужно забрать мне.
За неделю до даты истечения вкладамне ещё из банка позвонили, сказали, что в любом офисе могу закрыть вклад. Я
приехал на Б.Якиманку, меня очень оперативно обслужили, приняли документы,
сделали заявление о закрытии вклада и так далее. Даже кофе принесли).
Обслуживала Елена Григорьева, передаю ей спасибо за профессионализм. Хороший
банк. Думаю, что если ещё что-нибудь понадобится лично мне, буду обращаться к
ним.
Приятно удивили и выручили
оценка: 5 проверяется
Так получилось, что я практически БОМЖ, у меня нет прописки в данный момент, старую квартиру пришлось продать, новую купили, но я там ещё не прописался. И в это же время умер дед в Пензе, поехал туда. К сестре. Мы оба наследника на его дом, по доверенности сестра его продала, но везти такую сумму наличными в Москву не хотелось, пришлось обращаться в банк. Сразу хотел открыть вклад в Совкомбанке, но переживал, можно ли это делать без прописки... Читать далее
Так получилось, что я практически БОМЖ, у меня нет прописки в данный момент, старую квартиру пришлось продать, новую купили, но я там ещё не прописался. И в это же время умер дед в Пензе, поехал туда. К сестре. Мы оба наследника на его дом, по доверенности сестра его продала, но везти такую сумму наличными в Москву не хотелось, пришлось обращаться в банк. Сразу хотел открыть вклад в Совкомбанке, но переживал, можно ли это делать без прописки, оказалось проблем нет с этим вообще, со спокойно душой уже поехал домой.
Удружили. Спасибо !
без оценки
Летом с женой предпочитаем жить на дачу, находится рядом с домом. На работу ехать недалеко, да и вообще, природа... не сравнится с квартирой! Мы уже несколько лет вынашиваем идею поставить баню, место есть, а попариться после трудового дня – сплошное удовольствие, да и друзьям будет что предложить. Решили, что не будем уже купить, а возьмем кредит, чтоб на лето уже баня была. Пошли в Совкомбанк, по телевизору видели рекламу, что там кредиты... Читать далее
Летом с женой предпочитаем жить на дачу, находится рядом с домом. На работу ехать недалеко, да и вообще, природа... не сравнится с квартирой! Мы уже несколько лет вынашиваем идею поставить баню, место есть, а попариться после трудового дня – сплошное удовольствие, да и друзьям будет что предложить. Решили, что не будем уже купить, а возьмем кредит, чтоб на лето уже баня была. Пошли в Совкомбанк, по телевизору видели рекламу, что там кредиты одобряют пенсионерам. Пришли. Оформили быстро, всё одобрили, даже баню уже заказали. Ждём, когда начнётся установка. Спасибо, что не лишаете возможности стариков жить в радость.
Совкомбанк
Надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и принесет только положительные эмоции.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Очень терпеливые и веэливые сотрудники
без оценки
Кредит брала однажды, давно. Даже не помню уже, были ли проблемы с оплатой, вроде бы не было. И вот недавно решила попробовать взять кредит, тем более, что заявка оформляется онлайн, очень удобно, да и мама моя давно уже клиент совкомбанка, вполне довольна. Меня пригласили в офис по телефону, менеджер сказал, что заявку отклонили, я очень расстроилась, даже разозлилась. А после этого еще предложения от этого банка разные пошли. Всё такое. В общем... Читать далее
Кредит брала однажды, давно. Даже не помню уже, были ли проблемы с оплатой, вроде бы не было. И вот недавно решила попробовать взять кредит, тем более, что заявка оформляется онлайн, очень удобно, да и мама моя давно уже клиент совкомбанка, вполне довольна. Меня пригласили в офис по телефону, менеджер сказал, что заявку отклонили, я очень расстроилась, даже разозлилась. А после этого еще предложения от этого банка разные пошли. Всё такое. В общем, позвонила, грубовато объяснила, что Совкомбанком пользоваться не собираюсь и чтоб смски больше никакие не слали. Хочу отметить, что сотрудница оказалась очень вежливая, терпеливая, сказала, что так и сделает. А ещё напомнила, что через 3 месяца я могу подать заявку снова. Возможно, я так и поступлю.
Совкомбанк
Елизавета, спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас в качестве нашего Клиента!

С уважением, Илюхина Екатерина,
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗОБРАЗИЕ!!!
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом Совкомбанка. (Ранее джи мани банк). Мне позвонили из банка и пригласили в отделение на Академической. При себе я должна была обязательно  иметь пенсионное удостоверение и паспорт. Я отпросилась с работы, подождала пока сотрудница МИТРОХИНА ОКСАНА отобедает и меня примет.Пока я у нее сидела, она  долго копалась в компьютере. Я ей напомнила о себе и сказала что меня пригласили в банк и мне предлагали "спецпредложение... Читать далее
Я являюсь клиентом Совкомбанка. (Ранее джи мани банк). Мне позвонили из банка и пригласили в отделение на Академической. При себе я должна была обязательно  иметь пенсионное удостоверение и паспорт. Я отпросилась с работы, подождала пока сотрудница МИТРОХИНА ОКСАНА отобедает и меня примет.Пока я у нее сидела, она  долго копалась в компьютере. Я ей напомнила о себе и сказала что меня пригласили в банк и мне предлагали "спецпредложение "12+. Дала ей свои документы, но она  даже не посмотрела их.  Спросила есть ли у меня кредиты . Я ей ответила что у меня кредитная карта в их банке. На что она сказала, что "Вы что смеетесь, Вы не сможете погасить кредит". И чтобы она зря не тратила ЕЕ ВРЕМЯ. На это я ей ответила, что она вообще-то на работе и это ее работа. А потратила я свое время. Она разговаривала НЕКОРРЕКТНО! После этого я позвонила в горячую линию банка. Там зарегистрировали мою претензию. Сказали, что будут разбираться. После этого мне позвонили опять из банка со спецпредложением. Я объяснила что я уже посетила банк, даже подала претензию. Очень удивились... По моей претензии мне звонили из банка и сказали что им очень неловко за поведение их сотрудника. Пришло смс сообщение, что мой вопрос важен для банка. Сегодня пришло очередное смс сообщение из банка, "Указанная Вами информация не подтвердилась". Т.е. Меня сорвали с работы, я потратила 3 часа своего времени  на капризы МИТРОХИНОЙ  и "информация не подтвердилась". Бог СУДЬЯ!!!
Ужасно! Больше ни ногой в Ваш банк!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом уже три года и второй а то и третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью Ваших сотрудников! Скажите, пожалуйста, Вы цените своих постоянных добросовестных клиентов?! Если да, то почему три раза, приходя оформлять наличку в Ваш банк Ваши сотрудники говорят что мне пришёл отказ, хотя даже не отправляли заявки на рассмотрение?! И при этом пишут неприятные комментарии, то я мошенница, то я беру кредит для третьих... Читать далее
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом уже три года и второй а то и третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью Ваших сотрудников! Скажите, пожалуйста, Вы цените своих постоянных добросовестных клиентов?! Если да, то почему три раза, приходя оформлять наличку в Ваш банк Ваши сотрудники говорят что мне пришёл отказ, хотя даже не отправляли заявки на рассмотрение?! И при этом пишут неприятные комментарии, то я мошенница, то я беру кредит для третьих лиц?! Это что вообще такое?! Уже третий раз такое! После того как мне говорят у меня отказ, я иду на другую точку и спрашиваю если мне пришёл отказ когда могу снова подать заявку! У меня просят паспортные данные и говорят странно , а когда Вы пробовали что Вам пришёл отказ, у нас заявок нет!!! Звоню на горячую линию мне говорят заявку Вы не оставляли, у Вас есть возможность подать сейчас её ! Как мне её подать если Ваши сотрудники её просто напросился не хотят отправлять а только пишут ужасные комментарии, что никак не относится ко мне! Так как я много кредитов брала и закрыла в Вашем банке без просрочек и досрочно!!!! Последний раз эта ситуация повторилась два дня назад запомнила даже фамилию вашей странной сотрудницы, которая 50 минут якобы забивала заявку и потом сказала Вы идите я Вам перезвоню, так и не перезвонила! Я не растерялась и пошла в другой офис, и мои ожидания подтвердились, Ваша дама даже заявку не отправляла!!!! Я очень люблю Ваш банк и рекомендовала его всем! Но после того отношения, после того как Вы и Ваши сотрудники так наплевательски относитесь к Вашим постоянникам я больше никогда не приду в Ваш банк! И буду всем говорить что хуже отношения нигде не видела!!! Я просто в шоке, с того как Вы и Ваши сотрудники не хотят получать доход!!!!!!! И теряют постоянных клиентов!
Совкомбанк
Добрый день!
От Вас я вижу заявки, ответ, действительно, отрицательный. Это решение временное, с повторной заявкой можно обратиться спустя 3 месяца.

С уважением, Илюхина Екатерина,
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Досрочное погашение кредита без желания клиента
без оценки
Уважаемый банк! Подскажите как п. 3.2 Раздела VII. Условияпредоставления и обслуживания потребительских кредитов ваших ОБЩИХ УСЛОВИЙ обслуживания физических лиц в ПАО «Совкомбанк» по кредитным договорам, права требования покоторым приобретены у ЗАО «ДжиИ Мани Банк», в котором указано, что банк списывает все денежные средства на счете в счет досрочного погашения кредита коррелируют ст. 845 ГК РФ?
отвратительное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
В марте 2016 года я обратилась в Совком банк для оформления кредита. При консультировании по поводу кредитования, специалист Олеся очень грубо разговаривала, ничего не объяснила, откуда такие проценты, вообще когда начала анкетировать даже не спросила, какой пакет документов я могу предоставить, сразу под 35 % + услуга страхования, которая стоит больше чем проценты за весь срок. Не сказала , что в сумму , которую она мне озвучила входит... Читать далее
В марте 2016 года я обратилась в Совком банк для оформления кредита. При консультировании по поводу кредитования, специалист Олеся очень грубо разговаривала, ничего не объяснила, откуда такие проценты, вообще когда начала анкетировать даже не спросила, какой пакет документов я могу предоставить, сразу под 35 % + услуга страхования, которая стоит больше чем проценты за весь срок. Не сказала , что в сумму , которую она мне озвучила входит услуга страхования, которую они не продают, а впихивают просто по умолчанию. На каждый вопрос она отвечала с повышением голоса, хотя должна все объяснить не повышая голоса. Если этот специалист не может работать с клиентами, тогда зачем выбирать данную профессию, и куда смотрит руководство банка когда берет на работу таких специалистов. После такого отношения в этот банк никому не рекомендовала бы обращаться. В итоге я не оформила кредит потому что такое отношение я не выдержала забрала документы и ушла.
Совкомбанк
Ирина, на данный момент у нас нет возможности принять Ваше обращение в работу, причина тому, отсутствие персональных данных.
Чтобы запустить процесс рассмотрения предоставьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, адрес офиса и дату обращения. Информацию жду на feedback@sovcombank.ru, дополнительно укажите ссылку на пост, это облегчит поиск письма.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Не возвращают деньги по окончанию срока вклада.
оценка: 1 проверяется
Совершил ошибку, оформив вклад в Совкомбанке... Дата окончания вклада 27.04 сегодня (26.04)  заказываю деньги по горяч. линии, хотя могу и не заказывать срок окончания вклада в договоре обозначен,  но допустим у них нет в наличии такой суммы, поэтому и решил предупредить, завтра приду и заберу. От специалиста горяч. линии получил ответ : Нет, суммы более 200 т.р. надо заказывать за 4 рабочих дня!!! При этом, что является рабочим днем... Читать далее
Совершил ошибку, оформив вклад в Совкомбанке... Дата окончания вклада 27.04 сегодня (26.04)  заказываю деньги по горяч. линии, хотя могу и не заказывать срок окончания вклада в договоре обозначен,  но допустим у них нет в наличии такой суммы, поэтому и решил предупредить, завтра приду и заберу. От специалиста горяч. линии получил ответ : Нет, суммы более 200 т.р. надо заказывать за 4 рабочих дня!!! При этом, что является рабочим днем - гос. раб. дни или раб. дни банка, нигде не прописано... Какие дни им удобны, такими они и являются. И что банк нарушает п. 1 ст. 837 ГК РФ - им всё равно.  Никогда не сталкивался с подобным!  Прежде всего банки выдают клиентам вклады в день окончания срока вклада, либо не позднее следующего за ним днем.  Мне предложили выдать вклад только 4 мая! , через 8 дней!!! Когда банк предлагает заказать наличные  деньги, следует говорить о разумном сроке выполнения обязательства перед клиентом (ст. 849 ГК РФ), а также выдачи наличных (п. 3 ст. 834 ГК РФ)
Сплошные нарушения!
Уважаемые банкиры Совкомбанка! Соблюдайте закон О банках и банковской деятельностью, а также ГК РФ.
Совкомбанк
Добрый день, Ольга!

Всё строго по договору. Жаль, что Вы разочарованы.
Возможно Вы могли бы подъехать в другой офис, если Вам срочно нужны деньги?
Тогда бы мы могли Вам помочь

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
3
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба
оценка: 1 проверяется
В январе обратилась за кредитом. Отказали, сказав что нет кредитной истории. Предложили оформить договор "кредитный доктор". Сказали 3 месяца проплатите вовремя, откроют карту на 60000 руб. Платила исправно, пришел срок подала заявку на 80000 руб. Опять отказали, рекомендовали карту на 10000 руб. А потом вновь преграда, сказали что стажа непрерывного 4 мес. нет, ждите еще 2 месяца и получите второй этап и карту на 10000 руб., сроком на... Читать далее
В январе обратилась за кредитом. Отказали, сказав что нет кредитной истории. Предложили оформить договор "кредитный доктор". Сказали 3 месяца проплатите вовремя, откроют карту на 60000 руб. Платила исправно, пришел срок подала заявку на 80000 руб. Опять отказали, рекомендовали карту на 10000 руб. А потом вновь преграда, сказали что стажа непрерывного 4 мес. нет, ждите еще 2 месяца и получите второй этап и карту на 10000 руб., сроком на полгода. И только потом подавайте заявку на большую сумму. Это сколько же нужно проплатить банку, чтоб он соизволил выдать нужную сумму. За этот год можно под матрас сложить то, что тебе надо. А куда пошли те деньги - 4610 руб., что я уже отдала банку, за что???????????????????????????????????? За воздух???????????????????????
 Требую вернуть украденные у меня деньги или перевести их в счет уплаты кредита моей мамы. Вот интересно ,если мы задерживаемся с оплатой, потому что январь и февраль самые сложные месяца, мы значит аферисты. А если банк украл у пенсионера деньги это норма, это рекет на уровни государства.
 Пенсионеров очень легко обмануть, обокрасть. После посещения отделения банка у меня поднялось давление. Если что случится, кто мою младшую дочь будет поднимать. Я понимаю у меня еще 4-ро взрослых детей, но у них своя жизнь. У дочери и сына старших свои дети уже. Ребенку все равно мама нужна, да и внучек хочется понянчить. А я связалась с вашим банком в надежде помощи, а получила лишь слезы, переживания и нервотрепку. 
    БЛАГОДАРЮ Ваше руководство за ухудшение моего состояния. Если что случится буду подавать в суд.
Обманывать не хорошо, а пенсионеров тем более!
оценка: 1 проверяется
Купился на рекламу "Кредит под 12% годовых" и решил рефинансировать действующий кредит, ибо 12% меньше чем 13,5%. Не верилось, что такие кредиты есть, но есть реклама и есть банк, а банк это не микрозаймы, какие-нибудь на остановке, банки контролирует государство, лицензию отзывают, вообщем следят за ними, за банками. А тут еще и реклама такая - пенсионеры на рекламе, а мы то "совкомбанк", пенсионеров любим, и кредиты ты им даем на хороших... Читать далее
Купился на рекламу "Кредит под 12% годовых" и решил рефинансировать действующий кредит, ибо 12% меньше чем 13,5%. Не верилось, что такие кредиты есть, но есть реклама и есть банк, а банк это не микрозаймы, какие-нибудь на остановке, банки контролирует государство, лицензию отзывают, вообщем следят за ними, за банками. А тут еще и реклама такая - пенсионеры на рекламе, а мы то "совкомбанк", пенсионеров любим, и кредиты ты им даем на хороших условиях, ведь пенсионеры это святое, их не обманываем. В общем маркетологи молодцы! И я купился! Мне 32 года, звоню в этот "честный" банк для пенсионеров, и мне тоже дают, как и всем 100 тыщ, на год по 12%, девушка правда уточняет "возможно вам предложат страховку, но вы можете ее не брать". Конечно я её, эту страховку не возьму сколько бы она не стоила, зачем переплачивать? ни когда не брал страховку на кредит и в этот раз не собираюсь. И вообще сколько эта страховка стоит: 2 тыщ, 3 тыщ, 5тыщ? а может 10 ! интересно...? Прихожу в банк не думаю, о сложностях.... весь тут дают кредит пенсионерам, а их конечно честные люди-банкиры разводить и обманывать не будут,  ПЕНСИОНЕРЫ ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ! Да и государство за этим банком следит, оно за всеми банками следит.... Но все же, подсознательно, я жду подвоха ведь 12%??? И тут девушка меня приводит в чувство "Страховка будет стоит 20 тыщ рублей, на руки получите 80, давайте документы сейчас оформим", "Спасибо, но мне страховка не нужна... и 20 тыщ от 100 еще и под процент? вы с ума сошли? вы тут сколько пенсионеров  в день, так обманывайте? вам не стыдно???!!! Девушка грустнеет, явно алгоритм общения с клиентом нарушен "Ну, давай те попробуем без страховки, но у меня не одного случая одобрения  без страховки нет". Пробуем, сначала отправляют данные в бки, оттуда ответ - все ок, потом начинается тягомотина с заполнением анкеты. Проходит полчаса, еще несколько намеков мимоходом перевести накопительную часть пенсии в их благонадежный фонд. "Спасибо не надо!".... И как и полагается отказ от банка. Развести меня не получилось, до свидания "СОВОКбанк". Обманывать не хорошо, а пенсионеров тем более! Надеюсь регулятор сделает подарок пенсионерам к 9 мая и отзовет у вас лицензию.
Совкомбанк
Уважаемый Автор!
У нас множество продуктов и услуг и задача менеджера - предложить их Клиенту, а Клиент принимает решение воспользоваться ими или нет. На ответ по заявке это не повлияет.

Мы проверим качество обслуживания в офисе, но для этого потребуются Ваши данные: ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес офиса и дата обращения. Направьте информацию сюда feedback@sovcombank.ru, при этом обязательно укажите ссылку на пост.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
5
Ответ банка
Ответ банка
Решили познакомиться с вкладами
без оценки
Решили с мужем познакомиться вообще в принципе с таким понятием, как вклады. Оформлялись, как и мои родители, в Совкомбанке. Деньги, что подарили на свадьбу, решили вложить сразу же – у нас было 200 000 тысяч, положили на три года, получается, к концу срока будет 253 000 тысячи приблизительно, потом их опять вложим, продлим вклад, ещё сверху положим и будем наращивает капитал. Не такие большие суммы, а приятно.
Совкомбанк
Надежда, приятно, что выбрали именно наш Банк. Спасибо за оказанное доверие!
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть Вас и помочь!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание на уровне
оценка: 5 проверяется
Я как-то отстал от жизни, узнал, что можно сейчас вклад открыть прямо из дома, по крайней мере в Совкомбанке. Через интернет банк просто всё оформляется. Позвонил на горячую линию, меня сразу подкупило, что там ставки выше на 0,5%, чем если б я просто в банк пришёл. Также бонус, что как открыл вклад из дома, так и закрываешь через интернет банк. В общем, оформил в тот же день, вот это нормальный уровень обслуживания наконец-то.
Совкомбанк
Андрей, мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания.
Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк и остались довольны.
Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Удобств всё больше и больше
без оценки
Наконец-таки подключил в Совкомбанке “мой помощник”, пришёл в офис, сотрудник помог настроить мне шаблоны, приветливо, терпеливо, ещё параллельно консультировал по всем вопросам, что я задавал. Нигде не запнулся, всё знает, молодой, активный. Подключили всё, теперь услугу любую могу оплатить буквально откуда угодно, главное, чтоб на телефоне были деньги и телефон был с собой. Опция очень удобная, экономит время и облегчает всю... Читать далее
Наконец-таки подключил в Совкомбанке “мой помощник”, пришёл в офис, сотрудник помог настроить мне шаблоны, приветливо, терпеливо, ещё параллельно консультировал по всем вопросам, что я задавал. Нигде не запнулся, всё знает, молодой, активный. Подключили всё, теперь услугу любую могу оплатить буквально откуда угодно, главное, чтоб на телефоне были деньги и телефон был с собой. Опция очень удобная, экономит время и облегчает всю процедуру оплаты в принципе.
Совкомбанк
Спасибо Вам за отзыв!
Нужна будет консультация - обязательно звоните, 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Искренняя благодарность и уважение
оценка: 5 проверяется
Я удивлен, что всё-таки людям неполноценным так сказать, по мнению общества, открыты двери.  Я инвалид второй группы, потребовались срочно деньги, помочь дочери приобрести автомобиль. У нее маленький ребёнок, транспорт необходим.  Поговорил со знакомыми, несколько человек посоветовали Совкомбанк, решил рискнуть, попробовать. Пришел, со мной были приветливы, всё рассказали, объяснили, заявку приняли. Рассмотрели даже быстрее, чем я думал... Читать далее
Я удивлен, что всё-таки людям неполноценным так сказать, по мнению общества, открыты двери.  Я инвалид второй группы, потребовались срочно деньги, помочь дочери приобрести автомобиль. У нее маленький ребёнок, транспорт необходим.  Поговорил со знакомыми, несколько человек посоветовали Совкомбанк, решил рискнуть, попробовать. Пришел, со мной были приветливы, всё рассказали, объяснили, заявку приняли. Рассмотрели даже быстрее, чем я думал и одобрили! Моё уважение, даже не поленился отзыв написать.
Совкомбанк
Спасибо за теплые слова!
Надеемся на продолжительное сотрудничество! Узнать актуальную информацию по счету кредита всегда можете по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-100-000-6.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Договоренности побоку
без оценки
В связи с плохим финансовым состоянием не мог платить 3 месяца по кредитам, взятым еще в Джиимани банке. Банк сдал долг на взыскание сотрудникам из ФАСП. Мало того, что они занимаются телефонным хулиганством, так еще и банковскую тайну открыли третьим лицам не прямого родства. А когда я с банком договорился и стал платить по кредитам, банк согласился отозвать коллекторов, но этого не сделал, хоть поступление денег видят. Не верьте операционистам... Читать далее
В связи с плохим финансовым состоянием не мог платить 3 месяца по кредитам, взятым еще в Джиимани банке. Банк сдал долг на взыскание сотрудникам из ФАСП. Мало того, что они занимаются телефонным хулиганством, так еще и банковскую тайну открыли третьим лицам не прямого родства. А когда я с банком договорился и стал платить по кредитам, банк согласился отозвать коллекторов, но этого не сделал, хоть поступление денег видят. Не верьте операционистам банка!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Станислав, у Вас достаточно длительная просроченная задолженность. По кредитной карте 1023 дня и по денежному - 890 дней.
Так как оплату не производили, Банк передал договор в коллекторское агентство.
Банк имеет право уступать, передавать или иным образом отчуждать свои права по Договору третьим лицам без согласия Заемщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Звонки осуществляются на все предоставленные Вами номера. После погашения долга, Вас беспокоить не будут.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
8
Ответ банка
Ответ банка
Достали звонками !!!!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте уважаемый Совкомбанк!!!!!! 2 года счастья прошло очень быстро !!!!!!! и вот опять начали звонить и искать того же должника !!!!!! Салимзаде Мехман Гурбан оглы !!!!!!01.09.1989. Данного гражданина мы не Знаем и знать не хотим. сколько можно уже звонить !!!! разберитесь пожалуйста ! а то скоро пойдем писать заяву на вас !!!!!!
с Наилучшими пожеланиями!!! больше нам не звоните !!!!!!!!!!!
Совкомбанк
Уважаемый Виталий!
Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваша просьба удовлетворена, номер телефона исключен из работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства, подобные звонки на указанный номер телефона больше не повторятся.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка
Сами поправили свой недочет. Приятно
оценка: 4 проверяется
Я человек экономный, на пенсии уже. Приехала в отделение совкомбанка, чтобы за кредит заплатить, а терминал не работает по техническим причинам, сказали платить через кассу, а через кассу – дополнительно 100 рублей берут, я против этого, собралась уже сыну звонить, чтоб в другое отделение меня вёз, а сотрудница сказала, платите через кассу, комиссию не возьмем. И не взяли, молодцы. Если какой-то минус, сразу исправляются, приятно.
Совкомбанк
Добрый день!
Комиссия за оплату через кассу, действительно, составляет 100 руб. Однако и здесь есть исключения. И Ваша ситуация - одно из этих исключений.
Спасибо за отзыв!
Надеемся, что в дальнейшем технические неполадки не будут мешать Вам производить оплату через устройства самообслуживания.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
Срок выдачи денег неделя!
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Всегда очень хорошо относился к Совкомбанку, всегда считал его клиентским банком. Решил открыть тут вклад. Все было хорошо, до тех пор пока я не решил забрать свою сумму. Сумма не большая. Позвонив в пятницу что бы заказать деньги получил ответ, что ближайшая дата это четверг. Это почти неделя для получения в три раза большей суммы, чем можно забирать без заказа (сумма небольшая). Да, по договору все верно, они ссылаются на 4... Читать далее
Добрый день. Всегда очень хорошо относился к Совкомбанку, всегда считал его клиентским банком. Решил открыть тут вклад. Все было хорошо, до тех пор пока я не решил забрать свою сумму. Сумма не большая. Позвонив в пятницу что бы заказать деньги получил ответ, что ближайшая дата это четверг. Это почти неделя для получения в три раза большей суммы, чем можно забирать без заказа (сумма небольшая). Да, по договору все верно, они ссылаются на 4 рабочих дня, хотя работают в субботу и это не считают.Таких сроков нет ни у кого. посмотрите банковский рынок, особенно по небольшим суммам.И это клиентский сервис?Это крупный банк? Выдача денег через неделю после запроса.Это просто ужас.Разговаривал с оператором Ириной №72744, так она говорит, что фамилию им разглашать нельзя, что переключить на старшего смены или на своего руководителя она тоже не может т.к. им запрещено. И это вы тоже называете клиентоориентировнностью?очень испортилось впечатление о вашем банке.
Совкомбанк
Добрый вечер, Денис!

Мы хотим очень эффективно управлять наличными, поэтому просим клиентов заказывать за 4 рабочих дня.
Сэкономленные средства мы направляем на повышенные ставки по вкладам, т.е. передаем своим вкладчикам.
Вклады редко бывают на срок менее 91 дня, самые часто встречающиеся - годовые.
Согласитесь, повышенная ставка, с лихвой искупает необходимость заранее заказать средства.
Нам кажется это справедливым и правильным.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценил кредитного доктора
оценка: 5 проверяется
Кредит брал с самого начала учебы и работы, с 19-ти лет. То телефон, то наушники крутые, потом ноутбук. И вот когда взял наличкой, меня сократили. Выплачивать нормально не мог, мама помогла немного, историю себе подпортил, конечно, но вариантов не было других. Пошел недавно в Совкомбанк, а вдруг, думаю. В кредите, конечно, отказали, но предложили доктора, я согласился. Сейчас уже третий шаг прошёл, приятно, что есть доверие, есть какая-то надежда... Читать далее
Кредит брал с самого начала учебы и работы, с 19-ти лет. То телефон, то наушники крутые, потом ноутбук. И вот когда взял наличкой, меня сократили. Выплачивать нормально не мог, мама помогла немного, историю себе подпортил, конечно, но вариантов не было других. Пошел недавно в Совкомбанк, а вдруг, думаю. В кредите, конечно, отказали, но предложили доктора, я согласился. Сейчас уже третий шаг прошёл, приятно, что есть доверие, есть какая-то надежда.
Совкомбанк
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями, надеемся на длительное сотрудничество!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Ещё раз об "уважаемом" банке
без оценки
Ранее писался отзыв уже об этом банке, которому нет дела до решения суда и исполненным договорам, передают документы третьим лицам т.е. по сути разглашают банковскую тайну.

Проверили недавно кредитную историю ещё раз, и что увидели, как висел "долг" так и висит. Уведомляю и тут 27.04.2016 в Новосибирском районном суде будет судебное заседание по делу №2-1698/2016 в 15-00 по новосибирскому времени.

Надеюсь наберётесь смелости... Читать далее
Ранее писался отзыв уже об этом банке, которому нет дела до решения суда и исполненным договорам, передают документы третьим лицам т.е. по сути разглашают банковскую тайну.

Проверили недавно кредитную историю ещё раз, и что увидели, как висел "долг" так и висит. Уведомляю и тут 27.04.2016 в Новосибирском районном суде будет судебное заседание по делу №2-1698/2016 в 15-00 по новосибирскому времени.

Надеюсь наберётесь смелости направить туда представителя, который пояснит суду как по исполненным договорам (по которым есть решения суда № 2 -3023/2011 и № 2-2977/2013) передаёте данные коллекторской конторе и начинают названивать с требованием выплатить несуществующий долг. Звонки прекратились после написания предыдущего отзыва
Совкомбанк
Уважаемый Алексей! Банком направлено обновление в бюро кредитных историй.

С уважением, Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Было бы всё так же просто, как обслуживание
оценка: 4 проверяется
Я человек старой закалки, раньше все вопросы решала через банк, как-то срочно нужно было информацию узнать. Стала звонить на горячую линию, мне всю информацию сообщил, как я поняла, робот – все вопросы по кредиту, то, что и надо было, не стал ждать ответа оператора. Теперь вообще в офис не хожу. Только звоню – очень удобно, жаль. Что раньше столько времени на это тратила.
Совкомбанк
Очень рады, что пользуетесь новым каналом получения финансовой информации. Мы стараемся делать сервис удобным и доступным для Клиентов.

Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
кредитный доктор
оценка: 5 проверяется
может кто подсказать.Оформил кредитный доктор,выплатил все в срок,можно ли расчитывать на кредит, если в другом банке кредит не погашен,но выплачивается?Выплатил пять тысяч за три месяца,что дальше,опять платить за воздух или же все таки одобрят? В принципе очень понравилось отношение персонала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Совкомбанк
Алексей, Вы прошли только первый этап, впереди еще два - Деньги на карту и Денежный кредит «Экспресс плюс».
Вам необходимо обратиться в офис и подать заявку на второй.
Важно помнить, для гарантированного получения одного из действующих продуктов Банка для формирования кредитной истории Вам необходимо:
1) Исполнять рекомендации в кредитном отчете
2) Вносить ежемесячные платежи согласно Графику-памятке в течение всего срока кредитования без досрочного погашения.
3) Не допускать просроченных платежей в течение всего срока действия договора потребительского кредита
При наличии просроченной задолженности по кредитам иных банков, погасить ее и не допускать повторного появления
4) Не обращаться в другие Банки и кредитные организации за новыми кредитами
5) Не оформлять новых кредитов и займов в любых банках и кредитных организациях

Обращайтесь, пожалуйста.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
2
Ответ банка
Ответ банка
Как обычно, всё четко
оценка: 5 проверяется
Дети купили квартиру, долго мы ждали этого, они трудились – работали, на внутреннюю обстановку денег не осталось. Решили подарить им сердце дома – кухню, стоит дорого очень. Пошли как обычно в Совкомбанк, обращаемся только к нему. Кредит одобрили, оформляли на мужа, но мне тоже надо было присутствовать. Процент нормальный в сегодняшних условиях – 19,9%, условие было – безналичная оплата, нам это было не принципиально, даже... Читать далее
Дети купили квартиру, долго мы ждали этого, они трудились – работали, на внутреннюю обстановку денег не осталось. Решили подарить им сердце дома – кухню, стоит дорого очень. Пошли как обычно в Совкомбанк, обращаемся только к нему. Кредит одобрили, оформляли на мужа, но мне тоже надо было присутствовать. Процент нормальный в сегодняшних условиях – 19,9%, условие было – безналичная оплата, нам это было не принципиально, даже удобнее, так что всех всё строено. Оформили, купили, сейчас выплачиваем. Всё как всегда чётко.
Совкомбанк
Елена, нам очень приятно получать благодарственные отзывы в адрес Банка, радует тот факт, что Вы остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка.
Спасибо, что акцентировали на этом наше внимание.
Рады сотрудничеству!

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения Клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка