Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    2888
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    153
  • Ответов банка
    2771
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Скажите код - для активации анкеты
оценка: 1 проверяется
При оформлении заявки на потребительский кредит в отделении на Ленинском проспекте - специалист попросила сообщить ей код из смс - для якобы активации заявки на кредит в системе. Код из смс -  от NPFinfo......
А в итоге это была активация заявки на  переход в негосударственный пенсионный фонд...
аферисты - чистой воды
И все это не как дополнительные услуги предлагаемые банком - а под видом заполнения анкеты на кредит - вас... Читать далее
При оформлении заявки на потребительский кредит в отделении на Ленинском проспекте - специалист попросила сообщить ей код из смс - для якобы активации заявки на кредит в системе. Код из смс -  от NPFinfo......
А в итоге это была активация заявки на  переход в негосударственный пенсионный фонд...
аферисты - чистой воды
И все это не как дополнительные услуги предлагаемые банком - а под видом заполнения анкеты на кредит - вас умышленно и введя в заблуждение - переводят в негосударственный пенсионный фонд. потом в заявке на кредит благополучно отказывают и предлагают "новую услугу" кредитный доктор.  Вы должны платить по 1800 р в месяц для поднятия рейтинга своей кредитной истории .... и не банку а БКИ - как сказала специалист.... вообщем-  "пилити Шура- они золотые"
Отказ в открытии счета
без оценки
Не получилось открыть счет "Мой доход" сегодня в отделении банка. Не смотря на то, что в офисе находилось 5 сотрудниц, ни одна из них (пришлось переходить от одной к другой, и так 3 раза) не смогла помочь мне  воспользоваться услугами банка. Хотелось открыть упомянутый счет и услугу "Мой помощник", получить доступ в Интернет-банк, для оплаты ЖКХ , совершения других платежей и возможности самостоятельно открывать депозиты дистанционным... Читать далее
Не получилось открыть счет "Мой доход" сегодня в отделении банка. Не смотря на то, что в офисе находилось 5 сотрудниц, ни одна из них (пришлось переходить от одной к другой, и так 3 раза) не смогла помочь мне  воспользоваться услугами банка. Хотелось открыть упомянутый счет и услугу "Мой помощник", получить доступ в Интернет-банк, для оплаты ЖКХ , совершения других платежей и возможности самостоятельно открывать депозиты дистанционным способом. Сотрудницы банка отказались делать это, сославшись на то, что открытие счета возможно лишь при перечислении на него пенсии или зарплаты. Мои аргументы и ссылки на то, что подобные операции в этом отделении уже проводились (присутствовавший при этом родственник показал им, что у него эти банковские продукты  уже оформлены), не возымели действия, более того, сотрудницы обещали "разобраться" с их коллегой, оформившей их , а также напомнили о возможности банка закрыть "неугодные" счета и услуги. Попытки сослаться на подобные случаи в  Народном Рейтинге , ответы представителя на сайте банка в Обратной связи тоже не помогли убедить сотрудниц отделения.
Хотелось бы получить компетентный ответ от представителя банка, как действовать в сложившейся ситуации. Надеюсь все же на взаимовыгодное сотрудничество, т.к продукты банка вызывают интерес,  отзывы о нем знакомых характеризуют его с положительной стороны.
Проблемы с техникой компенсировали обслуживанием
оценка: 4 проверяется
У меня в Совкомбанке кредит, обслуживанием очень довольна. Но недавно случилась у меня одна досадная неприятность, которая, тем не менее, опять же довольно положительно характеризует качество работы банка. Через банкомат внесла очередной платеж по кредиту. И как назло именно в этот раз куда-то задевала чек (обычно я их сохраняю). По закону подлости именно в этот раз случился какой-то сбой в оборудовании и деньги до банка так и не дошли. Узнала я... Читать далее
У меня в Совкомбанке кредит, обслуживанием очень довольна. Но недавно случилась у меня одна досадная неприятность, которая, тем не менее, опять же довольно положительно характеризует качество работы банка. Через банкомат внесла очередной платеж по кредиту. И как назло именно в этот раз куда-то задевала чек (обычно я их сохраняю). По закону подлости именно в этот раз случился какой-то сбой в оборудовании и деньги до банка так и не дошли. Узнала я об этом только после звонка из Совкомбанка – меня обрадовали тем, что у меня просрочка. Вот тут и стоит сказать отдельно об обслуживании, а то всякие страсти пишут… Девушка позвонила мне в будний день, ближе к вечеру. Была очень вежлива и корректна. Просто проинформировала, не грубила, не кричала. Это скорее я начала разговаривать нервно (я же заплатила!), за что теперь очень прошу прощения. На все мои возмущения девушка спокойно попросила уточнить, когда именно я внесла платеж, через какой банкомат, не сохранился ли чек. Я ответила на все вопросы и сказала, что чек, к сожалению, именно в этот раз не сохранился. Сотрудница банка попросила подождать звонка. Я, честно говоря, подумала, что все – ничего без квитанции уже не докажешь и придется мне еще раз вносить платеж, да еще и пенни оплачивать. Но где-то через два часа мне перезвонили из Совкомбанка и сказали, что действительно никакой задолженности нет. Еще и извинились, что побеспокоили и за сбой в оборудовании! Спасибо за такое качественное обслуживание! Оценку снижаю исключительно за проблемы с техникой – сотрудники в Совкомбанке работают просто отличные!
Доволен сотрудничеством
оценка: 5 проверяется
Несколько дней назад окончился срок вклада. Позвонил в банк, заказал выдачу денег (евро). Приехал в банк - все выдали без проблем и задержек. Общее впечатление о банке положительное! Обслуживание на хорошем уровне, благожелательные культурные и компетентные сотрудники. В офисах никаких задержек и нервотрепки. По крайней мере, у меня так. Еще часы работы удобные (можно выбрать время для посещения (утром, после работы). И расположение офисов тоже... Читать далее
Несколько дней назад окончился срок вклада. Позвонил в банк, заказал выдачу денег (евро). Приехал в банк - все выдали без проблем и задержек. Общее впечатление о банке положительное! Обслуживание на хорошем уровне, благожелательные культурные и компетентные сотрудники. В офисах никаких задержек и нервотрепки. По крайней мере, у меня так. Еще часы работы удобные (можно выбрать время для посещения (утром, после работы). И расположение офисов тоже – у меня и рядом с домом, и рядом с работой. Продолжу сотрудничество!
Совкомбанк
Константин, очень приятно, когда обслуживание в Банке оставляет у Вас положительные впечатления, что дает повод для написания отзыва с высокой оценкой и желание на дальнейшее сотрудничество не покидает Вас.
Спасибо за отзыв! Будем рады Вас видеть вновь.
С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Очень долго работают!!
оценка: 2 проверяется
очень плохо работают! был 22.08
Работает один операционист. на вопрос почему так мало сотрудников, ответ - "Скоро придет еще один, после обеда."
Пять человек в очереди..все ждем!
В итоге 1,5 часа в отделении из-за операции в 10 мин от силы ! 
Как работали год назад плохо так и сейчас! 
Два балла оценка
Совкомбанк
Добрый день!
Количество сотрудников определяется общей нагрузкой на офис. Возможно, Вы попали в период большой концентрации Клиентов, в связи, с чем ожидание заняло больше времени, чем хотелось. Скорость обслуживания каждого Клиента зависит от вопроса, с которым он обратился. Наша задача - корректное предоставление услуг, как раз спешка может привести к ошибкам, которые придётся исправлять, еще больше потратив время.
Вы не указали свои перс. данные и время обращения в офис, что не даем нам возможности идентифицировать Вас и проверить качество работы сотрудников.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Отказ горячей линии в реструктуризации
оценка: 1 проверяется
Ранее я была вполне прилежным плательщиком кредита в Ge Money Bank, более 1,5 лет. Всегда понимали разумные по срокам просрочки и у меня всегда был рядом менеджер, который подсказывал как и где быть.
Работала руководителем компании, и, пока у меня была работа на такой должности, я была нужна всем банкам. У всех случаются в жизни проблемы и, не дай бог, трагедии.
Мой любимый Ge Money Bank купил Совкомбанк и с тех пор начались проблемы... Читать далее
Ранее я была вполне прилежным плательщиком кредита в Ge Money Bank, более 1,5 лет. Всегда понимали разумные по срокам просрочки и у меня всегда был рядом менеджер, который подсказывал как и где быть.
Работала руководителем компании, и, пока у меня была работа на такой должности, я была нужна всем банкам. У всех случаются в жизни проблемы и, не дай бог, трагедии.
Мой любимый Ge Money Bank купил Совкомбанк и с тех пор начались проблемы - интернет-банк мне по статусу не положен, информирования нет, любезного отношения тоже нет. Есть только хамло коллекторского агентства, которому передали мой договор. Они лучше всех знают где занять деньги и как их зарабатывать.
Год назад окончательно бизнес развалился и я не смогла оплачивать кредит. Вообще.
Сейчас все налаживается, но я должна Совкомбанку более 40 тысяч, который разговаривать на тему реструктуризации долгов со мной не хочет. Впрочем, в суд тоже не хочет подавать (выгодно же!).
Коллекторское агентство и Совкомбанк терроризируют меня и моих родных, направляет постоянно смс и звонит без перебоя, но ничего конкретного не предлагает.
Более того, направляет почтовые письма, которые предназначены мне, а вскрывают эти письма мои родные, какого черта вообще мои данные личные и сведения о задолжености отправляются почтой?! Это защита личных данных?
Сегодня же продолжение истории - я позвонила на горячую линию драгоценного Совкомбанка, осведомиться о возможности реструктуризации. С горячей линии меня перекинули через трех сотрудников (видимо, не знали, что со мной делать), и я попала в отдел просроченной задолженности. В процессе разговора мне было отказано в реструктуризации, а сотрудник банка посылал меня в коллекторское агентство. Мне было сказано, что туда договор ушел ВРЕМЕННО и он он вернется оттуда. А пока он там - ничем помочь не можем.
Товарищи, у меня к вам вопрос. Вы боретесь за зарабатывание бабла или за реанимацию просроченной кредитной задолженности?
Мне бы хотелось,, чтобы моя задолженность превратилась в кредит с фиксированным ежемесячным платежом. А Ваш банк, видимо, настроен только на то, чтобы загнать людей в болото и обобрать.
Хотелось бы услышать разумное объяснение сложившейся ситуации.
Совкомбанк
Валентина, изменение наименования Банка не освобождает Вас от выполнения взятых финансовых обязательств. У Вас длительная задолженность - на сегодня 322 дня, т.к. последний платеж был в декабре 2015 года, Банк принял решение о передачи договора коллекторскому агентству. Согласие на передачу данных третьим лицам, Вы дали подписав Анкету.
Что касается способа взаимодействия, он регламентирован законом, а именно:
Согласно ст. 15 Федерального Закона «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ: «При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи» По поводу реструктуризации. У нас есть такая услуга, не зависимо от того, что она не является обязательной в банковской сфере. Оформление возможно при условии перевода зарплаты в наш Банк, в ином случае рассмотрение такой возможности будет невозможно.
По поводу интернет-банка. Доступ в личный кабинет Совкомбанка осуществляется через elf.sovcombank.ru, ранее через www.faktura.ru, интернет-банк которым пользовались Клиенты ДжиИ Мани Банка был отключен. Тем не менее, это не говорит, что его невозможно подключить. Обращайтесь в офис, напишите заявление, и учетная запись будет сформирована.
Что касается смс. Вы к нам уже обращались с этим вопросом, Вам ответили, что сообщения о сумме ежемесячного платежа перестают поступать, если имеется просроченная задолженность. Остальные сообщения, в том числе касаемо просроченной задолженности, Вам поступают.
Надеемся, что ответа достаточно для урегулирования возникшего разногласия.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Удобно держать вклад
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2013 года. Держу здесь вклад. Очень доволен персоналом и обслуживанием. Работа по вкладам быстрая и четкая, качественная. При оформлении дают все пояснения и в процессе также отвечают на все возникающие вопросы. Еще один плюс – при заказе средств при снятии вклада можно указать, какими купюрами тебе удобнее получить средства!
Совкомбанк
Максим, обратная связь от Клиента важный показатель. Так как во многом дальнейшее развитие Банка зависит от мнения Клиента. Радует когда оно положительное, значит, мы работаем не зря.
Спасибо, что уделили время и написали нам.
Всего Вам хорошего!
С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Отцу очень понравилось всё
оценка: 5 проверяется
Это очень хороший и удобный банк. Мой отец – пенсионер. Работает. Получил кредит на 130000 – без всяких проблем, страховок и поручителей. Банк одобрил на 5 лет заем. Причем решение было принято очень быстро – буквально за 20 минут. Отцу очень понравилось вежливое обслуживание в Совкомбанке. Причем при оформлении кредита ему предложили перевести в банк пенсию и снизить проценты. В этом банке действительно очень хорошее отношение к пенсионерам.
Совкомбанк
Антон, рады приветствовать Вашего папу в числе наших клиентов!
Очень надеемся на продолжительное и успешное сотрудничество.
Спасибо за отзыв!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
О потреб. кредите
без оценки
Добрый день!
Мой отец, Родионов В.П., 1953г.р., являлся клиентом Вашего банка, имея карту Джи Мани банка. №договора 332691016 от 16.01.08 г.
16.05.16г., к сожалению, он скончался.
Подскажите куда мне нужно отправить копию свидетельства о смерти?
Если можно то электронную почту, если нет то почтовы адрес куда можно отправить.
Спасибо
Совкомбанк
Ирина, примите наши искренние соболезнования.
Что касается договора. Согласно законодательства права по его погашению переходят наследникам.
В соответствии со ст. 1113 ГК РФ наследство открывается со смертью гражданина. Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия (ст. 1152 ГК РФ), датой открытия наследства является день смерти наследодателя. Лицо, принявшее наследство, приобретает соответствующие права и обязанности в отношении унаследованного имущества.
Согласно ст. 1163 ГК РФ свидетельство о праве на наследство выдается наследникам в любое время по истечении шести месяцев со дня открытия, и Банк имеет право обратиться к наследникам для исполнения обязательств. Обязательства по Договору потребительского кредита могут быть исполнены наследниками добровольно до истечения шести месяцев со дня открытия наследства. Банк не начисляет штрафные санкции за просрочку платежа до момента вступления в права наследников, но для прекращения начисления процентов по Договору потребительского кредита нет основании, так как со смертью Заемщика действие кредитного договора не прекращается, и наследование долга не меняет кредитное обязательство – меняется лишь сторона в договоре (вместо умершего гражданина заемщиком будет выступать наследник). Все обязательства будут действовать на тех же условиях, которые определены в договоре между Банком и наследодателем, так как законодательством не предусмотрено никаких перерывов в начислении процентов.
Поэтому Банк рекомендует наследникам вносить платежи в соответствии с графиком платежей в целях избежание начисления дополнительных процентов. В случае не вступления в права наследования, необходимо предоставить в Банк справку от нотариуса об отказе от наследственного имущества или о не открытии наследственного дела.
Скан документов можете направить по адресу feedback@sovcombank.ru

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Уберите номер с обзвона
оценка: 1 проверяется
На мою маму пришел исполнительный лист т.е. с нее уже высчитывают по суду в пользу банка. Объясните почему ей продолжают названивать сотрудники банка и требовать внести платеж, интересно вы работаете. Значит с нее и так высчитывают 50% и с зарплаты и с пенсии и еще вам платить? Конечно мне понятны ваши махинации. И никто платить вам уже не собирается так как деньги снимают приставы. Я прошу не беспокоить мою маму звонками подобными. Я ее дочь... Читать далее
На мою маму пришел исполнительный лист т.е. с нее уже высчитывают по суду в пользу банка. Объясните почему ей продолжают названивать сотрудники банка и требовать внести платеж, интересно вы работаете. Значит с нее и так высчитывают 50% и с зарплаты и с пенсии и еще вам платить? Конечно мне понятны ваши махинации. И никто платить вам уже не собирается так как деньги снимают приставы. Я прошу не беспокоить мою маму звонками подобными. Я ее дочь, мой контактный номер она давала банку. Теперь мой номер принадлежит ребенку 10 лет. Если не прекратят обрывать этот номер звонками то я вынуждена действовать по другому.
Совкомбанк
Елена, последний раз оплата по кредиту поступила в ноябре 2015 года, вполне справедливо, что Банк звонит с напоминанием.
Рекомендуем Клиенту, для уточнения информации по счету связаться с Банком по номеру 8-800-100-15-45.
По поводу удаления номера телефона. Вы обращались к нам с этой просьбой в январе, номер был исключен из работы, с тех пор на него не звонили.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Буду продолжать сотрудничество с банком!
оценка: 5 проверяется
С Совкомбанком я знаком уже не один год – у меня вклад в этом банке. Процент нормальный, плюс все вклады застрахованы. Надежность такого капиталовложения очень подкупает. Оптимальный вариант, я считаю. К тому же качество обслуживания в Совкомбанке очень радует! Побольше бы организаций с таким прекрасным сервисом! Продолжу с Вами сотрудничать! Сейчас задумываюсь об открытии второго вклада.
Совкомбанк
Спасибо за оказанное доверие! Мы будем рады и сделаем все возможное, чтобы Ваше отношение к Банку оставалось неизменно положительным.
Желаем Вам прекрасного настроения и хорошего дня!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Первое впечатление неоднозначное
оценка: 3 проверяется
Недавно открывал вклад в Совкомбанке. Банк посоветовали надежные люди, мнению которых в финансовых вопросах привык доверять. Если бы не это, возможно, ушел бы, так и не вложив средства. В офисе, что-то ремонтировали, и всю мебель убрали - ни дивана, ни даже стульчика, чтобы подождать. Можно бы лучше организовать работу! Очередь была небольшая, но она была! Пришлось стоять и ждать! Сотрудницы, конечно, молодцы. Работают довольно быстро, стараются... Читать далее
Недавно открывал вклад в Совкомбанке. Банк посоветовали надежные люди, мнению которых в финансовых вопросах привык доверять. Если бы не это, возможно, ушел бы, так и не вложив средства. В офисе, что-то ремонтировали, и всю мебель убрали - ни дивана, ни даже стульчика, чтобы подождать. Можно бы лучше организовать работу! Очередь была небольшая, но она была! Пришлось стоять и ждать! Сотрудницы, конечно, молодцы. Работают довольно быстро, стараются приободрить как-то. Зашла бабушка – так ей откуда-то все-таки стул вынесли. Но остальным-то тоже непросто час стоять! В общем, первое впечатление неоднозначное! Пока ставлю тройку, хотя и процент по вкладам хороший, и само обслуживание менеджером мне понравилось.
Совкомбанк
Денис, нам приятно, что не зависимо от первого впечатления о Банке, Вы решили стать нашим Клиентом. Уверены, что в период сотрудничества будет множество положительных ситуаций, благодаря которым Вы не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Не пожалел,что выбрал Совкомбанк !
оценка: 5 проверяется
Выбрал Совкомбанк в качестве держателя моих денежных средств. Работа по вкладам ведется отлично. Процент хороший. Если что непонятно по движению средств (что нормально по неопытности) – в любое время можно получить информацию через горячую линию или интернет-банк. Нравится еще обслуживание – все сотрудники вежливы, компетентны, доброжелательны. И в офисах, и в колл-центре.
Совкомбанк
Максим, нам приятно, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Вдвойне приятно, что обслуживание Вам нравится. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Непонятна позиция банка
оценка: 1 проверяется
В 10-том году брал кредит в ДжиЕмани, до сентября 14-го года исправно платил. Далее 2 инсульта полгода больничного. Написал банку  заказное
письмо в конце 14 года с просьбой пойти навстречу-нет  ответа. С февраля 15-года платить нечем, написал второе заказное письмо-ответа нет. Нарушение ФЗ "Об обращении граждан.." Пристали коллекторы. С декабря 15-го года плачу исправно (начал работать). Одни коллекторы отстали, пристали... Читать далее
В 10-том году брал кредит в ДжиЕмани, до сентября 14-го года исправно платил. Далее 2 инсульта полгода больничного. Написал банку  заказное
письмо в конце 14 года с просьбой пойти навстречу-нет  ответа. С февраля 15-года платить нечем, написал второе заказное письмо-ответа нет. Нарушение ФЗ "Об обращении граждан.." Пристали коллекторы. С декабря 15-го года плачу исправно (начал работать). Одни коллекторы отстали, пристали другие. Со многими банками договорился-  с этим никак. В банке говорят договаривайтесь с коллекторами. Говорю пошли в суд. Меня не слышат. Коллекторам говорю, если банк согласен списать с меня штрафы и пени за просрочку на основании ст. 11, 333,  просрочку погашу в течении месяца, или пошли в суд. Меня не слышат. Я должен банку, а не коллекторам.
Совкомбанк
Павел, от Вашего имени было 2 заявления, на которые Банк ответил путем отправки смс-сообщения на указанный Вами мобильный номер телефона 02.12.2014 и 08.04.2015.
Подписав анкету, Вы согласились с тем, что ознакомлены с текстом анкеты, в которой указано, что Вы предоставляете Банку право передачи данных «третьим лицам». На текущий момент коллекторское агентство занимается взысканием долга, как только погасите, Вас не будут беспокоить.
По поводу реструктуризации. Услуга не является обязательной в банковской деятельности, по этой причине, если и предоставляется, то только на условиях Банка. В нашем Банке обязательным условием является перевод пенсии/зарплаты, после чего мы готовы рассмотреть такую возможность.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
За качество отвечаю лично-это просто красивые слова руководства Совкомбанка!
оценка: 1 проверяется
Мы с мужем примерно год назад оформили кредит в Совкомбанке,в Краснодарском крае в г.Курганинске приветливые менеджеры все подробно объяснили, проценты правда большие, но деньги нужны были срочно мы смирились, кредит оформили и успешно оплачивали его на протяжении 7-8 месяцев! Теперь что-то случилось с терминалами для оплаты, с банкоматоми да и  с офисами и с банком в целом!Второй месяц оплатить кредит становится невозможным,  терминалы... Читать далее
Мы с мужем примерно год назад оформили кредит в Совкомбанке,в Краснодарском крае в г.Курганинске приветливые менеджеры все подробно объяснили, проценты правда большие, но деньги нужны были срочно мы смирились, кредит оформили и успешно оплачивали его на протяжении 7-8 месяцев! Теперь что-то случилось с терминалами для оплаты, с банкоматоми да и  с офисами и с банком в целом!Второй месяц оплатить кредит становится невозможным,  терминалы работают один день в неделю, купюры принимает через одну, не редко приходится ходить менять деньги потому что терминал просто не принимает купюру полученную тут же в банкомате Совкомбанка (т.е.возможность фальшивки исключена). Очередь нереальная т.к. терминалы работают редко, людей набивается в офис человек по 50, на улице жара +40, кондиционер то ли не справляется и не охлаждает помещение либо вообще не работает, сколько была в офисе ни разу не почувствовала от кондиционера хоть малейшее дуновение, а менеджерам в такой духоте работать, но ладно вернемся к терминалам и банкоматам! На протяжении двух месяцев я прихожу в банк и вижу объявление терминал не работает,  менеджеры разводят руками мол инкасации не было! Зато в офисе висит плакат на котором изображен серьезный мужчина в очках и подпись "За качество отвечаю лично" я так понимаю руководитель может офиса или подразделения, может и всего банка, не знаю, но за какое качество вы отвечаете?! У вас в отделении банка полнейший бардак, люди не могут оплатить кредит, банк начисляет штрафы за просрочки, а вы с серьезным видом смотрите на это с плаката и типо все контролируете?! В глазах менеджера читается отчаяние, ведь понятно что не ее вина что инкассаторы по три недели не приезжают, а отвечать разъяренной толпе приходится ей! Я была лучшего мнения о руководстве именно того офиса в г.Курганинске, и руководстве по Краснодарскому краю. Вы банк, руководители нужны только для того что бы их печатали на плакатах? или отследить работу кассы инкассаторов так сложно? или у вас политика такая, главное выдать людям кредит а как они его будут оплачивать не наша проблема, мы свои штрафы все равно заберем, так получается? !Надеюсь мое обращение будет услышано и громкие фразы "за качество отвечаю лично" будут реализованы на деле!
Совкомбанк
Уважаемая Алиса!

На том же плакате "с серьезным мужчиной" - написан его мобильный телефон, и Вы можете с ним обсудить все возникшие проблемы лично. Т.е. он действительно "отвечает", но для этого ему надо позвонить!

У нас простая позиция - если просрочка возникла по нашей вине - мы ее устраняем, как по штрафам, так и по отчетам БКИ.

Мы проверим статистику отказов Устройств Самообслуживания, и ко вторнику дадим исчерпывающий ответ.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
4
Ответ банка
Ответ банка
Приятные услуги
оценка: 5 проверяется
Сотрудничаю с Совкомбанком с момента его открытия в нашем городе. Недавно пришла в банк, чтобы застраховать свою квартиру по программе «Привет, сосед!». Давно была заинтересована в этой услуге – нас соседи уже трижды заливали. Кроме того, мне предложили оформить кредитную карту с льготным периодом. Так как иногда бывают срочно нужны деньги на крупные покупки, с радостью согласилась.
Совкомбанк
Алина, приятно читать отзывы от наших постоянных Клиентов. Спасибо, что столько лет с нами!
Надеемся, на дальнейшее длительное и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Я рад, что открыл вклад в Совкомбанке!
оценка: 5 проверяется
Прописан был в квартире у бабушки – в Сталинской высотке. После смерти бабушки стал обладателем огромной однушки с высоченными потолками. Но мне такие хоромы ни к чему, да и для жизни с семьей удобнее все-таки двушка. Пусть не в центре – зато рядом с парком каким-нибудь. В общем, ту квартиру продал, купил новую – в практически готовом доме. Сдача этой осенью. Еще и в деньгах выгадал! Но по паспарту теперь бомж получился &ndash... Читать далее
Прописан был в квартире у бабушки – в Сталинской высотке. После смерти бабушки стал обладателем огромной однушки с высоченными потолками. Но мне такие хоромы ни к чему, да и для жизни с семьей удобнее все-таки двушка. Пусть не в центре – зато рядом с парком каким-нибудь. В общем, ту квартиру продал, купил новую – в практически готовом доме. Сдача этой осенью. Еще и в деньгах выгадал! Но по паспарту теперь бомж получился – прописки-то нет пока. Разницу в стоимости квартир решил пока положить в банк – чтобы такую большую сумму дома не держать. А после сдачи новой квартиры на эти деньги собираюсь делать ремонт. Пошел в Совкомбанк. Но сомневался – откроют ли счет? Прописки же нет пока. Но я ошибался, оказывается вклад можно открыть, независимо от того, где прописан.  Здорово!
Совкомбанк
Кирилл, Вы вправе открыть вклад без постоянной регистрации по месту жительства при условии:
- обратились в период до 7 дней после снятия с регистрации,
- у Вас временная прописка,
- регистрация отсутствует (после 7 дней - после снятия) по другим причинам (выбытие по причине продажи квартиры и процесс регистрации новой, и пр.). При этом должен быть подтверждающий отсутствие регистрации документ.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Спасибо за отзыв.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
кредит пенсионный
оценка: 1 проверяется
18.08.2016. При подаче заявки на кредит  для пенсионеров , навязывается страхование, затем для исправления КИ, "кредитный доктор" 4000 рублей, со сроком исправления один год, только после истечения года можно подавать заявку  на кредит для пенсионеров.? Написано потрачено время, можно было все объяснить по телефону.
Совкомбанк
Добрый вечер, Олег Сергеевич!

Предоставление следующего кредитного продукта, по программе "Кредитный доктор", наш банк ГАРАНТИРУЕТ, если Вы выполняете условия программы.
Поэтому Ваша оценка не является объективной.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
3
Ответ банка
Ответ банка
Отказ от страховки
без оценки
787992858 от 12.08.2016 взяла кредит наличными. Ваш сотрудник мне ничего толком не обьяснила, включила страховку защиту имущества карту ещё какую то. Сказала банк так одобрил. Я в свою очередь сказала что страховка добровольная. И намерена отказаться от него. Через день сходила в офис вашего банка на Короленко. Но мое заявление не приняли, сказали рабочий день заканчивается. Через 3 дня тоже сходила, писала заявление, и в тот момент позвали того... Читать далее
787992858 от 12.08.2016 взяла кредит наличными. Ваш сотрудник мне ничего толком не обьяснила, включила страховку защиту имущества карту ещё какую то. Сказала банк так одобрил. Я в свою очередь сказала что страховка добровольная. И намерена отказаться от него. Через день сходила в офис вашего банка на Короленко. Но мое заявление не приняли, сказали рабочий день заканчивается. Через 3 дня тоже сходила, писала заявление, и в тот момент позвали того сотрудника, который меня оформил. (Я оформляла в магазине днс). Она начала меня уговаривать, чтобы я не отказывалась.  Но я все равно заявление написала... думала слава богу приняли! 
Но мне в субботу 20.08.2016г позвонили сказали с совком банка. Сказали во вторник 23.08.2016 прийти в офис на короленко на собрание (комиссия какая то будет рассматривать мое заявление на отказ от страховки), если не приду, сказали не примут мое заявление на отказ😮. Я очень удивилась испугалась. Если пойду вдруг заставят силой забрать мое заявление. Прошу вас проверьте приняли ли мое заявление? И имеют ли право звать потом на собрание какое то? Бред какой то, ни в одном банке так на собрания не зовут. Я работаю, почему я должна туда сюда бегать? Покоя не дают. Если мое заявление не примут, таким способом тянут 30 дней. Потом скажут срок истек. Я тогда намерена обратиться в центробанк с заявлением.
Совкомбанк
Снежана, заявление на отказ от финансовой защиты зарегистрировано. Оно находится в работе. По факту рассмотрения будет направлен ответ в смс- сообщении. прошу ожидать.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарю
оценка: 5 проверяется
​18 августа 2016 г. около 1215 зашёл в отделение банка в г.Москве на Ломоносовском для пополнения вклада. В ответ на мой вопрос, нужно ли ждать в очереди, сотрудник отделения Пайганов А.И. очень любезно сходил в кассу, уточнил, смогут ли у меня принять деньги
без ожидания и оформления за столом операциониста. Кассир подтвердила
такую возможность. После получения приходного ордера, Пайганов А.И. одновременно с обслуживанием другого клиента... Читать далее
​18 августа 2016 г. около 1215 зашёл в отделение банка в г.Москве на Ломоносовском для пополнения вклада. В ответ на мой вопрос, нужно ли ждать в очереди, сотрудник отделения Пайганов А.И. очень любезно сходил в кассу, уточнил, смогут ли у меня принять деньги
без ожидания и оформления за столом операциониста. Кассир подтвердила
такую возможность. После получения приходного ордера, Пайганов А.И. одновременно с обслуживанием другого клиента быстро оформил мне выписку по счёту. В итоге он сэкономил мне не меньше 20 минут времени, проявив клиентоориентированность и заинтересованность в том, чтобы обслужить меня быстро и чётко.
Прошу поощрить его за такое безупречное отношение к работе и отличный сервис.
С уважением,

Клиент Совкомбанка.
Совкомбанк
Роман, спасибо за положительный отзыв и за то, что отметили работу сотрудника. Слова благодарности переданы Алексею и его руководителю. Уверены, они станут дополнительным стимулом к работе. Обещаем, у Вас еще не раз появится повод для написания положительного отзыва.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
Напрасная трата денег
оценка: 1 проверяется
19.08.2016 г. зашел в офис Совкомбанка у м. Строгино для получения доступа к интернет банку (далее - ИБ) с целью открытия вкладов через него с предварительным перечислением денежных средств межбанковским переводом.
Изложил операционистке мою задачу. Из разговора с операционисткой понял, что ИБ дает возможность получить повышенный % только на вклады со сроком 3 года. В связи с тем, что меня интересовали краткосрочные вклады (до 1 года) не... Читать далее
19.08.2016 г. зашел в офис Совкомбанка у м. Строгино для получения доступа к интернет банку (далее - ИБ) с целью открытия вкладов через него с предварительным перечислением денежных средств межбанковским переводом.
Изложил операционистке мою задачу. Из разговора с операционисткой понял, что ИБ дает возможность получить повышенный % только на вклады со сроком 3 года. В связи с тем, что меня интересовали краткосрочные вклады (до 1 года) не придал этому значение. Мне было сообщено, что единственный способ получения доступа к ИБ - открытие расчетно-кассового счета. Это открытие платное - 3990 рублей. Согласился. В результате была выдана также банковская карта.

Каково же было мое удивление, когда зайдя в ИБ вообще не обнаружил возможности открытия краткосрочных вкладов. Позвонив на горячую линию выяснил, что открытие краткосрочных вкладов возможно только в офисе!

В итоге потратил свое время и деньги на открытие ненужного счета. Как выяснил в последствии, можно было открыть счет "Мой доход" или просто открыть любой вклад, став таким образом клиентом банка и получить доступ к ИБ бесплатно.
И все это из-за неверной консультации, полученной в офисе и отсутствии на сайте банка информации о невозможности открытия краткосрочных вкладов через ИБ.
Получается, что банк просто взял с меня деньги.
Обман и издевательство
оценка: 1 проверяется
В июне 2015г. свекровь в тайне от всех взяла кредит в размере 58806,55руб., поняв, что попала в ловушку, сразу вернула 30000руб., но долг остался все равно очень большой, переживала, видно очень. В ноябре случился инсульт. Вот тогда-то, случайно, я обнаружила документы по кредиту. Оказалось, что в сумму кредита включена комиссия за некую "золотую карту" которой никто не пользовался в размере 4199руб. и страховка за кредит в сумме 14607,55руб... Читать далее
В июне 2015г. свекровь в тайне от всех взяла кредит в размере 58806,55руб., поняв, что попала в ловушку, сразу вернула 30000руб., но долг остался все равно очень большой, переживала, видно очень. В ноябре случился инсульт. Вот тогда-то, случайно, я обнаружила документы по кредиту. Оказалось, что в сумму кредита включена комиссия за некую "золотую карту" которой никто не пользовался в размере 4199руб. и страховка за кредит в сумме 14607,55руб. В феврале 2016г. свекровь похоронили и с тех пор платим за этот "честный кредит для пенсионеров" каждый месяц 2700руб. Т.К. у нас  страховой случай, пытались по-хорошему все урегулировать, но банк и страховая компания издевательски отсылали нас то к друг другу, то по филиалам своим, то требовали каких-то доп. документов. В итоге идем в суд и на всех форумах и сайтах оставил "лестные" ОТЗЫВЫ!!!
Совкомбанк
Добрый день, Ольга!

У Вас есть позиция, но Вы не клиент Банка, и и обсуждать с Вами качество сервиса - бессмысленно.

Если Вы приняли решение судиться - то дождитесь решения суда, оно и определит кто прав в данном споре.

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
Вымогательство
оценка: 1 проверяется
Моя родственница взяла кредит в тогда еще АО АКБ "Экспресс-волга" 18.07.2015 года на сумму 46 000, из них страховка в ск "Благосостояние" на сумму 9 108, а так же кредитная карта life, номиналом 5 000. До июля, включительно, платежи ею своевременно вносились. 14.08.2016 она умерла. 18.08.2016 мы обратились в банк с целью закрытия карты и реструктуризации задолженности. В банк мы пришли около 11.30, наше совсем не вежливое, со стороны сотрудников... Читать далее
Моя родственница взяла кредит в тогда еще АО АКБ "Экспресс-волга" 18.07.2015 года на сумму 46 000, из них страховка в ск "Благосостояние" на сумму 9 108, а так же кредитная карта life, номиналом 5 000. До июля, включительно, платежи ею своевременно вносились. 14.08.2016 она умерла. 18.08.2016 мы обратились в банк с целью закрытия карты и реструктуризации задолженности. В банк мы пришли около 11.30, наше совсем не вежливое, со стороны сотрудников банка общение закончилось около 16.30, а затем вновь продолжилось на следующий день с 13.30 до 16.00. Это к вопросу об оперативности. Далее по нашей проблеме: по карте нам был даже не предложен, а, в результате словесных баталий, откровенного хамства, угроз о каждодневном возрастании суммы задолженности навязан только один способ решения проблемы, а именно срочное погашение кредита в сумме 3 320 руб. На мою просьбу выдать документ о том, что данную сумму погасила именно мне был дан категорический отказ, аргументируемый тем, что у меня останется чек из терминала, но ведь указана на нем будет только сумма, без ФИО плательщика, такой исход нас не устроил и мы были вынуждены обратиться в отделение Сбербанка. Платеж мы сделали, но написать заявление о закрытии карты нам предложено не было. По основному кредиту нам был предложен такой же выход - платить и, одновременно общаться со страховщиками самостоятельно. Ни о какой реструктуризации долга, в связи со смертью заемщика  сотрудники не хотели даже слышать, никаких заявлений писать не предлагали. После совершенных мною 5-6 звонков на горячую линию заявления, написанные в свободной форме все же были приняты, но срок их рассмотрения до 30 дней, дата платежа 20.08, т. е., как я понимаю, с сегодняшнего дня вступят в силу штрафные санкции. Хотелось бы получить ответ от сотрудников банка на следующие вопросы:
1. Почему со страховой компанией должны общаться непосредственно клиенты, не хотелось ба причислять себя к их числу.
2. Ваши сотрудники, в частности Фадеева Елена, которая общалась с нами в стиле сотрудников коллекторского агентства, столь не компетентны или это корпоративная политика банка.
3. Подскажите выход из сложившейся ситуации (в права наследования мы не вступали и сделать это ранее полугода не представляется возможным)
Совкомбанк
Наталия, Вы не указали персональные данные Клиента, что не дает нам возможности сразу принять обращение в работу.
Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения Клиента, а также адрес офиса, куда обращались.
Данные направьте по электронному адресу feedback@sovcombank.ru, при этом обязательно укажите ссылку на пост, это значительно облегчит поиск письма.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
6
Ответ банка
Ответ банка
Очень хорошее отношение
оценка: 5 проверяется
Недавно пришла в Совкомбанк на Варшавском шоссе, чтобы выяснить некоторые вопросы по моему вкладу. Было обеденное время, а потому очередь. Подождала какое-то время, но поняла, что не успеваю – пора было возвращаться на работу. Обратилась за помощью к менеджеру, она предложила мне зайти в тот же вечер – после работы. Примерно в 18:30 я вновь была в офисе, девушка меня узнала и приняла меня без очереди – мы быстро разъяснили все... Читать далее
Недавно пришла в Совкомбанк на Варшавском шоссе, чтобы выяснить некоторые вопросы по моему вкладу. Было обеденное время, а потому очередь. Подождала какое-то время, но поняла, что не успеваю – пора было возвращаться на работу. Обратилась за помощью к менеджеру, она предложила мне зайти в тот же вечер – после работы. Примерно в 18:30 я вновь была в офисе, девушка меня узнала и приняла меня без очереди – мы быстро разъяснили все вопросы. Такое отношение говорит, что здесь дорожат клиентами.
Совкомбанк
Ольга, спасибо за отличную оценку! Мы очень рады, что сервис Банка и профессионализм сотрудника доставили Вам приятные впечатления. Постараемся в дальнейшем также радовать Вас исключительно позитивными моментами!

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
С подругой остались довольны
оценка: 5 проверяется
Подруга решила сделать ремонт на даче и обратилась ко мне за советом, где взять кредит. Сама она еще ни разу не брала. Я посоветовала «Совкомбанк» - сама беру кредиты только там. Подруга попросила ее поддержать в офисе. Конечно, съездила с ней, она подала заявку. Через полчаса уже сказали, что принято положительное решение! Подруга очень благодарила меня за совет – ей понравилась и быстрота принятия решения, и вежливость... Читать далее
Подруга решила сделать ремонт на даче и обратилась ко мне за советом, где взять кредит. Сама она еще ни разу не брала. Я посоветовала «Совкомбанк» - сама беру кредиты только там. Подруга попросила ее поддержать в офисе. Конечно, съездила с ней, она подала заявку. Через полчаса уже сказали, что принято положительное решение! Подруга очень благодарила меня за совет – ей понравилась и быстрота принятия решения, и вежливость сотрудницы! От посещения офиса банка у нас обеих осталось самое приятное впечатление. Сервис на уровне! Теперь и она будет Совкомбанк всем рекомендовать – уверена!
Совкомбанк
Здравствуйте!
Рады, что и Вы, и Ваша подруга отметили уровень обслуживания в офисе Банка.
Мы постоянно развиваемся и стремимся к тому, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка, а посещение офиса оставляло исключительно положительные эмоции.
Приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания.

С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка