Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1619
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    83
  • Ответов банка
    1505
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отказали в открытии вкладов
оценка: 2 проверяется
31 июля решил открыть вклады. На сайте написано, что отделение г. Москва, ул. Новокузнецкая, дом 4/12, строение 1 работает до 21. Пришел в отделение в 18:20. На дверях висела бумажка с надписью, что обслуживание в этот день до 18:45. Передо мной было 2 человека в очереди. Клиенту, вошедшему после меня, сказали, что он пройти уже не успевает. Около 18:50 менеджер освободился и оформил мне накладные на внесение наличных в кассе, сказав, что договор... Читать далее
31 июля решил открыть вклады. На сайте написано, что отделение г. Москва, ул. Новокузнецкая, дом 4/12, строение 1 работает до 21. Пришел в отделение в 18:20. На дверях висела бумажка с надписью, что обслуживание в этот день до 18:45. Передо мной было 2 человека в очереди. Клиенту, вошедшему после меня, сказали, что он пройти уже не успевает. Около 18:50 менеджер освободился и оформил мне накладные на внесение наличных в кассе, сказав, что договор мы подпишем после этого, т.к. мало времени. После очереди в кассу, кассир мне сообщила, что мои средства принять не может, стала объяснять это особенностью работы компьютерной программы.
Вывод: информация на сайте неактуальна и доверять ей нельзя. Уровень профессионализма менеджеров данного отделения находится не на самом высоком уровне.
Я потерял 40 минут. Банк потерял потенциального клиента.
Кредитуем пенсионеров?!!
оценка: 1 проверяется
Как бы не так, Совкомбанк наоборот забирает деньги у пенсионеров! Моя мама, пенсионерка, берет кредит  в ыеврале этого года. Сумма 85000, получает на руки 60000!!!!!!! Какая то страховка жизни у них, которая стоит 25 штук, не хило....и еще дали впридачу какую то страховку, тоже жизни, от какой то страховой компании. Так как сотрудник банка похоже была стажер, толком ничего нк обьяснив, сказала, что надо активировать эту страховку. В июне... Читать далее
Как бы не так, Совкомбанк наоборот забирает деньги у пенсионеров! Моя мама, пенсионерка, берет кредит  в ыеврале этого года. Сумма 85000, получает на руки 60000!!!!!!! Какая то страховка жизни у них, которая стоит 25 штук, не хило....и еще дали впридачу какую то страховку, тоже жизни, от какой то страховой компании. Так как сотрудник банка похоже была стажер, толком ничего нк обьяснив, сказала, что надо активировать эту страховку. В июне месяце мама кредит решила закрыть, в итоге получилось, что кредит фактически вщят 60000, заплатила 90000.я просто офигеваю, и это банк для пенсионеров!!! Неплохо наживились... Страховку, которую ей впарили, она не активировала, и я, прочитав мелким шрифтом,  чтовернуть за  не активированную страховку деньги можно вернуть...Приходим в банк, пишем заявление, и...узнаем, что эта страховка стомт всего  2500 руб, интересно, а куда подевалась остальная сумма, 22500??? Итог, прошел месяц, а сумма в 2500 так и не вернули.  Дорогик пенсионеры,  не берите кредит в СОВКОМБАНКЕ!!!!!!!! ЭТОТ БАНК НАЖИВАЕТСЯ НА ВАС!!!! ЭТО НЕ ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ, ЭТО БАНК ОТБИРАЕТ ИХ У  ВАС!!!!
Ужасное обслуживание и тарифы
оценка: 1 проверяется
Об обмане, которым занимается этот банк, позиционирующий себя как банк для взрослых людей, я уже писала в рубрику "народный рейтинг". Почитав другие отзывы об этом банке и ответы управляющего д-ра на эти отзывы Спивакова, просто была поражена. Ни одного ответа по существу, обвинения людей в их якобы  необразованности, нападки и агрессивные выпады в адрес клиентов с его стороны. Такое ощущение, что г-н Спиваков - это управляющий директор... Читать далее
Об обмане, которым занимается этот банк, позиционирующий себя как банк для взрослых людей, я уже писала в рубрику "народный рейтинг". Почитав другие отзывы об этом банке и ответы управляющего д-ра на эти отзывы Спивакова, просто была поражена. Ни одного ответа по существу, обвинения людей в их якобы  необразованности, нападки и агрессивные выпады в адрес клиентов с его стороны. Такое ощущение, что г-н Спиваков - это управляющий директор коллекторского агентства,  именно  у коллекторов такие методы работы с людьми. Мне он ответил в том же духе. Причем, на одинаковые претензии сыпятся противоположные ответы, господа банкиры не удосуживаются даже прочитать предыдущие свои ответы на претензии. Поэтому решила написать сюда и предупредить тех, кто еще не понял, с кем он имеет дело, обращаясь за услугами в этот банк.

Так вот, заявляя ставку 12 % на год - не правда. Заявляя 35% - уже ближе к правде,  но это не все. Берете 100 000, вас согласуют 160 000, из них 60 000 - это страховка, без которой кредит вообще не дают!!! Менеджер прямо говорит, что без страховки  одобрения нет!!! Поэтому ставка получается не 35, а все 60%! Кредитный доктор, который предлагают всем, даже если с кредитной историей все замечательно. У меня как раз такой случай. Я не поленилась, запросила свою историю в НБКИ, и о чудо! С ней все в порядке. Тогда извините. почему вы мне навязываете кредитного доктора на грабительских совершенно условиях? И где наш замечательный регулятор ЦБ?
Администратор
Уточните, когда и в какое отделение Вы обращались за кредитом: "..Менеджер прямо говорит, что без страховки  одобрения нет..".
Совкомбанк
Добрый день!

В СКБ-банке нет услуги «кредитный доктор», равно как и нет сотрудника с указанной Вами фамилией. Также у нас нет указанных ставок (ни 12%, ни 35%). Ставка по кредиту наличными в СКБ-банке – от 19,9% для рынка и от 17,9% для сотрудников предприятий, обслуживающихся по зарплатным проектам.

Очевидно, вы перепутали СКБ-банк с каким-то иным банком, в котором Вы обслуживаетесь.


PR-служба СКБ-банка
luv@skbbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Каким образом проверяют клиентов при получении кредита в Совкомбанке?
оценка: 1 проверяется
Каким образом проверяют клиентов при получении кредита вСовкомбанке?В течение 3 дней с периодичностью 2-3 часа звонит с разныхтелефонных номеров  оператор Воронина Т. Г.,представляется сотрудником Финансового агентства по сбору платежей по поручению
Совкомбанка, они разыскивают Спиридонову Е.И., которая якобы указала мой номер
телефона при оформлении некой услуги в Совкомбанке. Гражданку по фамилии
Спиридонова я не знаю, о чем и... Читать далее
Каким образом проверяют клиентов при получении кредита вСовкомбанке?В течение 3 дней с периодичностью 2-3 часа звонит с разныхтелефонных номеров  оператор Воронина Т. Г.,представляется сотрудником Финансового агентства по сбору платежей по поручению
Совкомбанка, они разыскивают Спиридонову Е.И., которая якобы указала мой номер
телефона при оформлении некой услуги в Совкомбанке. Гражданку по фамилии
Спиридонова я не знаю, о чем и уведомила оператора с просьбой не звонить на мой
номер. После чего звонки продолжаются и каждый раз мне задают все больше и
больше вопросов,  на которые я не намеренаотвечать в целях своей собственной безопасности. В связи с образовавшейся ситуацией прошу господ изСовкомбанка разобраться с данными, которые они получают и проверяют при выдаче
кредитов, а также убрать мой номер из якобы должников.В случае, если меры со стороны Банка не будут приняты,придется начинать движение навстречу Банку через уполномоченные на это органы.Данные - в личке.
Совкомбанк
Уважаемая Ирина!
Давайте разберемся, для этого потребуется указать полные ФИО Клиента. Данные можете, направьте по электронному адресу feedback@sovcombank.ru, в письме обязательно укажите ссылку на пост. Также уточните, номер телефона, на который поступают звонки. Тот номер, что указан в персональных данных, в базе Банка не найден.
Жду данные.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Ложная информация
оценка: 1 проверяется
На сайте банка Совкомбанк ( и на сайте банки.ру тоже) ложная информация по ставкам вкладов в валюте .  В частности вклад Максимальный доход в валюте евро на один год: на сайте ставка 5,5% годовых, по телефону называют 5% годовых. Ставка на 9 месяцев на сайте 5%, по телефону 4%. Приезжайте и удивитесь. Зачем? Отбивает желание пользоваться таким банком.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Спешу сообщить, что на сайте указаны актуальные процентные ставки по вкладу. Нам хотелось бы разобраться, действительно ли по телефону предоставлена некорректная информация и если это подтвердится, принять соответствующие меры. Чтобы прослушать звонок, необходимо указать дату звонка, а также номер телефона, с которого он совершен, так как по номеру указанному в персональных данных звонки не найдены. Данные лучше всего направить по электронному адресу feedback@sovcombank.ru, при этом обязательно укажите ссылку на пост.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Хамское общение сотрудников банка
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте, хотела бы оставить свой отзыв. Три года назад взяла кредит в банке. Все оплачивалась, правда случались просрочки на несколько дней. Последние пол года ситуация ухудшилась, т.к. осталась без работы. Сейчас остался последний платеж, который необходимо было внести 02.07, т.к. муж не так давно тоже поменял работу, сложилась такая ситуация, что часть платежа (3 700 руб.) до сих пор не оплачена. Сегодня не однократно звонили сотрудники... Читать далее
Здравствуйте, хотела бы оставить свой отзыв. Три года назад взяла кредит в банке. Все оплачивалась, правда случались просрочки на несколько дней. Последние пол года ситуация ухудшилась, т.к. осталась без работы. Сейчас остался последний платеж, который необходимо было внести 02.07, т.к. муж не так давно тоже поменял работу, сложилась такая ситуация, что часть платежа (3 700 руб.) до сих пор не оплачена. Сегодня не однократно звонили сотрудники банка и угрожали. То штрафом 10000 руб, то изъятием имущества. Я не отказываюсь от своего долга и обьясняю что оплачу в ближайшее время, но слушать никто даже и не хочет. Только требуют отказа от своих обязательств. Еще и учат как нужно жить, но я в этом не нуждаюсь. Я взрослый человек и отвечаю за свои поступки. Я понимаю, что по договору я не имею права допускать просрочки, но случаются в жизни разные ситуации, на просьбу решить данную ситуацию миром, следует только ответ, что деньги я должна им лично. Я понимаю, что в "выбитых" денег с должников они получают деньги, но у них лично я ничего не брала. Завтра пообещали явиться забирать имущество. Вот как так то? Вопрос 3700 руб? И я больше ничего не должна, но реально о том, что деньги 100% будут в течении недели никто даже слушать не хочет.
Совкомбанк
Добрый день!
Мы обязательно прослушаем звонок и проверим его корректность. Если беседа будет вне рамок регламента, к сотруднику будут применены меры.
После проверки вернусь с результатами.
А пока долг не погашен, звонки будут поступать. Надеемся, что в ближайшее время Вы решите свои материальные вопросы и внесете платеж. Сумма ежедневно меняется, поэтому перед оплатой позвоните нам, сообщим точную сумму к оплате, 8-800-100-000-6.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Без меня меня купили
оценка: 1 проверяется
Обращалась в 2014 году банк по поводу кредита. Отказали, так как дама я пенсионного возраста и к тому же безработная. В 2015году 02.08.2015 позвонили с угрозой о задолженности в сумме примерно 500 рублей. Оказалось, что Совкомбанк является правоприемником Джи мани банка, в котором кредит я тоже не брала. А Джи мани банк правопримником Дельта банка. Кредит в последнем банке был закрыт 10 лет назад. Это что ж получается, за покупки Ваших банков... Читать далее
Обращалась в 2014 году банк по поводу кредита. Отказали, так как дама я пенсионного возраста и к тому же безработная. В 2015году 02.08.2015 позвонили с угрозой о задолженности в сумме примерно 500 рублей. Оказалось, что Совкомбанк является правоприемником Джи мани банка, в котором кредит я тоже не брала. А Джи мани банк правопримником Дельта банка. Кредит в последнем банке был закрыт 10 лет назад. Это что ж получается, за покупки Ваших банков должны пенсионеры платить?

Всем тем, кто сталкивается с таким же произволом советую обращаться к кредитным адвокатам.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Совкомбанк
Добрый день!
Мы поможем Вам разобраться по счету кредита, ранее оформленному в Дельта Банке.
И если ранее была допущена ошибка, приложим усилия, чтобы исправить ее.
Внимательно проверим все и вернусь с окончательным ответом.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
умоляю! дайте реструктуризацию!платить не отказываюсь!
оценка: 4 проверяется
помогите!взяла кредит в марте 2013г.тогда работала.потом на работе случился конфликт.уволилась по собственному желанию(попросили).номер договора 179827172.всё время платила,были конечно просрочки,но я гасила.но 6 июня умерла свекровь и все деньги ушли туда.прошу реструктуризацию!не могу платить по 12250,прошу проведите оптимизацию долга.платёж примерно по 7000 меня устроит.сотрудники звонят,ругаются на меня. я им обещаю а сделать ничего не могу... Читать далее
помогите!взяла кредит в марте 2013г.тогда работала.потом на работе случился конфликт.уволилась по собственному желанию(попросили).номер договора 179827172.всё время платила,были конечно просрочки,но я гасила.но 6 июня умерла свекровь и все деньги ушли туда.прошу реструктуризацию!не могу платить по 12250,прошу проведите оптимизацию долга.платёж примерно по 7000 меня устроит.сотрудники звонят,ругаются на меня. я им обещаю а сделать ничего не могу.говорят ,что я лгунья и врушка.я осознанно понимаю что они правы.просрочка 19 дней,соответственно начисляются пени иштрафы.я читала ,что для этого нужно два месяца просрочки и зарплатную карту.но у меня карты нет ,так как я домохозяйка,но есть доход неофициальный(держу хозяйство).подскажите как поступить?может быть вариант,открыть карту я на неё буду ложить платёж(уменьшенный после реструкт.)а банк будет снимать.не хочу чтобы названивали и обвиняли во всех грехах.на вас вся надежда!
Совкомбанк
Добрый день!
Банк может рассмотреть заявление на предоставление услуги реструктуризации при условии перевода зарплаты/ пенсии в ПАО Совкомбанк.
В случае выполнения этого условия по факту первого зачисления, Вам необходимо обратиться в офис и написать соответствующее заявление.
Также хочу заметить, что гарантии одобрения дать невозможно, принятие решения будет в индивидуальном порядке на основании документов и данных.


С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Некомпетентность сотрудников горячей линии
оценка: 2 проверяется
Хотел открыть вклад на небольшую сумму. Позвонил на горячую линию около 17 часов (МСК). Мне подтвердили возможность осуществить эту операцию до 21 часа, но с рекомендацией прийти хотя бы за час до закрытия, т.е. до 20 часов. Уточнили мои персональные данные, по окончании разговора прислали смс с приглашением посетить нужное мне отделение. В 18.15-18.20(МСК) я появляюсь в отделении на улице Марксистской д.34, корп.8 и занимаю небольшую очередь... Читать далее
Хотел открыть вклад на небольшую сумму. Позвонил на горячую линию около 17 часов (МСК). Мне подтвердили возможность осуществить эту операцию до 21 часа, но с рекомендацией прийти хотя бы за час до закрытия, т.е. до 20 часов. Уточнили мои персональные данные, по окончании разговора прислали смс с приглашением посетить нужное мне отделение. В 18.15-18.20(МСК) я появляюсь в отделении на улице Марксистской д.34, корп.8 и занимаю небольшую очередь. Примерно в 18.45 девушка менеджер(прошу прощения, не знаю правильное название должности) объявляет, что сегодня касса работает до 19 часов и, соответственно, провести операции, в которых требуется кассовое обслуживание, в том числе открытие вклада, не представляется возможным. Внутреннее распоряжение банка. И где то даже висит об этом объявление. 
Памятуя о словах сотрудницы ГЛ и о "пригласительной" смс, всё же подхожу к девушке менеджеру и получаю вежливый четкий отказ в открытии вклада, мне демонстрируют копию внутреннего распоряжения по банку и предложение со всеми вопросами обращаться на ГЛ. Тут же набираю 8800... , объясняю ситуацию, мне тут же подтверждают возможность открытия вклада до 21 часа МСК. Но, после уточнения, выясняется, что _каждый_ последний день месяца касса закрывается в 19 часов! Т.е. это не только сегодня, так было _всегда_. Внутреннее распоряжение банка.  Спасибо, что извинились. Только поэтому не ставлю единицу.
То есть я потерял объективно 30 минут личного времени в очереди, а если учесть, что мог бы решить вопросы в других банках, которые пришлось отложить на понедельник, то не менее трёх часов. Хорошо сумма вклада небольшая и могу не переживать за потерянные три дня процентов.
PS Запись разговоров с сотрудницами горячей линии имеется, телефон записывает все разговоры. Хотя у Вас должны быть свои записи, автоответчик об этом предупреждает...
Совкомбанк
Уважаемый Илья!
Нам очень жаль, что обращение в Банк было напрасным, в связи, с чем было потеряно личное время. Мы прослушаем звонки в КЦ Банка на корректность предоставленной информации. После проведенной проверки, ознакомлю Вас с результатами.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Ввод клиентов в заблуждение
оценка: 2 проверяется
Сегодня 31.07.2015 г.    решилаоткрыть депозит .  Тщательно изучив banki.ru мне подошел  депозит “Максимальный доход” Совкомбанка по14,5% сроком на 91 день. Официальный сайтСовкомбанка показал такой же %. Я обратилась в отделение г. ЖелезногорскКрасноярского края – на столах стояли листовки : Максимальный доход – 14,5%. Но
при открытии депозита выяснилось что процентная ставка по данному... Читать далее
Сегодня 31.07.2015 г.    решилаоткрыть депозит .  Тщательно изучив banki.ru мне подошел  депозит “Максимальный доход” Совкомбанка по14,5% сроком на 91 день. Официальный сайтСовкомбанка показал такой же %. Я обратилась в отделение г. ЖелезногорскКрасноярского края – на столах стояли листовки : Максимальный доход – 14,5%. Но
при открытии депозита выяснилось что процентная ставка по данному депозиту
всего 13,5%. Сотрудник банка  Гор-ваЕ.Б. пояснила, что распоряжение о снижении ставки поступило вчера, документов
о  данном распоряжении она не предоставила.   Уважаемый представитель банка!!! Зачем ВыВводите своих клиентов в заблуждение?Уважаемые форумчане!!! Подскажите Можно либанк привлечь к ответственности за ложную информацию? Распространяется ли закон
о защите прав потребителей на банк?
Статья 10. п. 1Изготовитель (исполнитель, продавец) обязансвоевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о
товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения
информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Статья 14.7. Обман потребителей[Кодекс РФ обадминистративных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителейпри реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за
исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан вразмере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти
тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до
пятидесяти тысяч рублей.2. Введение потребителей в заблуждение относительнопотребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве
товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за
исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи
14.33 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на граждан вразмере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати
тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот
тысяч рублей.
Совкомбанк
Уважаемая Ольга! Действительно с 31.07.2015 поменялись ставки по вкладам, теперь максимальная процентная ставка по кредиту "Максимальный доход" на срок 91 день составляет 13,5%. Так как изменения произошли в день Вашего обращения, к сожалению, на тот момент на сайте информацию еще не успели обновить, тем не менее, сотрудник оформляет договор по действующим на момент обращения Клиента ставкам. Изменения произошли на основании внутреннего распоряжения Банка, которому подчиняются все сотрудники.
На текущий момент на сайте размещена актуальная информация о процентных ставках, с указанием даты вступления их в силу, в чем Вы можете убедиться, пройдя по ссылке http://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod-mf/.
У нас нет цели обмануть Клиентов, ситуация не преднамеренная и безусловно, мы надеемся, что это не повлияет на Ваше отношение к Банку.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
отвратительный сервис
оценка: 1 проверяется
Несколько лет назад у меня была кредитная карта Ge Money банка. В 2008 году выданные кредиты были полностью погашены.
И вот недавно, мне позвонили из коллекторского агенства с требованием погасить задолженность перед совкомбанком, к которому перешли права на мой договор.
Я созвонился с совкомбанком, и попытался уточнить за что данная сумма мне была начислена, и почему ни разу за 7(!) лет меня никто не известил о задолженности.
По... Читать далее
Несколько лет назад у меня была кредитная карта Ge Money банка. В 2008 году выданные кредиты были полностью погашены.
И вот недавно, мне позвонили из коллекторского агенства с требованием погасить задолженность перед совкомбанком, к которому перешли права на мой договор.
Я созвонился с совкомбанком, и попытался уточнить за что данная сумма мне была начислена, и почему ни разу за 7(!) лет меня никто не известил о задолженности.
По телефону мне подтвердили сумму задолженности и посоветовали обратиться в любой офис.
В офисе мне никто не смог уточнить что это за сумма и как она рассчитана. Согласитесь, наверное справедливо уточнять, за что с тебя требуют денег.
Мне мямлили что-то про Ge-Money банк, про то, что у них нет информации. В итоге я написал заявление, и жду 10 дней ответа.
За это время на мой долг (по словам коллекторов) будут начисляться штрафы и пени, и "скоро придут и заберут мой телевизор".
Меня поражает ситуация, что на простой вопрос "за что вы требуете с меня деньги" мне никто не смог ответить.
Мне никто не смог назвать точной суммы долга, сказали, что что "наверное могут ещё начислить".
Я не понимаю, за кого держат своих клиентов сотрудники Совкомбанка?
Я не профессиональный юрист, но что-то мне подсказывает, что давать полные коментарии по сумме долга и тому, как она расчитана является обязанностью именно банка, и в данном случае - Совкомбанка (а не Джи Мани Банка, которого уже нет).

Настолько скотское отношение к клиентам меня просто поражает.
Совкомбанк
Уважаемый Владимир! По указанному номеру договора действительно имеется просроченная задолженность.
Мы попросим коллег позвонить Вам и предоставить информацию по счету.
Также Вы самостоятельно можете позвонить номеру 8-800-100-15-45, специалисты соединят Вас с ответственным по данным договорам сотрудником, который Вас проинформирует.


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
9
Ответ банка
Ответ банка
"Двойные стандарты"
оценка: 2 проверяется
В банкомате выдают чеки не соответствующие действительности. В чеке указывается, что комиссия НОЛЬ рублей, а по факту деньги списывают. Считаю, что поскольку чек это финансовый документ, и раз там вообще присутствует строка "комиссия за снятие" то не должно указываться в ней, что комиссия ноль, если деньги списываются!
Совкомбанк
Добрый день!

У нас была такая проблема, но с 22 июля - все прошивки обновлены и на чеке печатается правильная комиссия.
Более того, комиссия указывает трижды:
1. В начале работы сценария обслуживания 2. После ввода суммы, кот. Клиент хочет снять 3. В чеке
Напишите пожалуйста адрес устройства где Вы обслуживались или скан чека - мы быстро поймём в чем дело.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
2
Ответ банка
Ответ банка
Неправильное исчисление сроков задолженности и плохое обслуживание
оценка: 1 проверяется
Сегодня, в 10.36 мне позвонил сотрудник банка Александр Николаевич и сказал, что у меня 53-й день просрочки. Это не соответствует действительности. Дата ежемесячного платежа у меня - шестое число месяца. 05.05 я заплатила всё полностью (ту сумму, которую называли сотрудники банка и указывали в смс). В июне в связи с денежными затруднениями я не успела заплатить, и пошла просрочка. 27.07 я погасила сумму, которую должна была заплатить до 06.06... Читать далее
Сегодня, в 10.36 мне позвонил сотрудник банка Александр Николаевич и сказал, что у меня 53-й день просрочки. Это не соответствует действительности. Дата ежемесячного платежа у меня - шестое число месяца. 05.05 я заплатила всё полностью (ту сумму, которую называли сотрудники банка и указывали в смс). В июне в связи с денежными затруднениями я не успела заплатить, и пошла просрочка. 27.07 я погасила сумму, которую должна была заплатить до 06.06. Теперь просрочка у меня идёт с 06.07, то есть это просрочка ДРУГОГО платежа, а не той суммы, которую я погасила. То есть на сегодня просрочка - 23-й день, но никак не 53-й. Александр Николаевич не согласился со мной, повторяя про 53-й день. Пояснений не дал, отказался принять претензию, чтобы дождаться официального ответа банка. Советовал позновить в call-центр. И настойчиво добивался от меня отказа либо гарантии платежа в определённый срок. Я пояснила, что не могу назвать точный срок, но не отказываюсь от своих обязательств и в меру сил исполняю, однако банк при этом считает просрочку неправильно и незаконно.
Я позвонила в call-центр, меня перекинули опять в отдел просроченной задолж-ти. Это было в 10.56. Сотрудник Регина Гусаровна заново начала разговор о дате платежа, отказе либо гарантии с моей стороны. Насчёт срока просрочки она сказала, что 52-й день. Я пояснила, что полчаса назад уже имела беседу на этот счёт с другим сотрудником, а сейчас хочу оформить претензию по поводу неправильного расчёта срока просроченной задолженности, однако Регина Гусаровна была непреклонна, держала меня на линии в режиме ожидания несколько раз. С трудом, но она оформила мою претензию (№ 7126895). Эта сотрудница меня постоянно перебивала, не давала высказать свою позицию, искажала мои слова, сказала мне: "На себя претензии напишите". А ещё она заявила, что на 05.05 я оплатила не всю нужную сумму. Это неправда! На тот момент я заплатила ВСЁ, что указал банк.
Потом я получила смс с ответом на мою претензию. В нём указано, что мною не были своевременно оплачены МОП от 09.05 и 09.06 ! Это что ещё за новости? ЧТо такое МОП и как неизвестный мне МОП от 09.05 относится к платежу 05.05????? Если банк начислял что-то после ПРАВИЛЬНОГО платежа от 05.05, то он должен был включить это в текущий платёж до 06.06. А его я заплатила , хоть и с опозданием, именно в том размере, как мне неоднократно повторяли сотрудники Совкомбанка.
Я крайне возмущена! Ваши сотрудники общаются непрофессионально и хамовато. Не ориентируются в ситуации.
С ответом на мою претензию я не согласна и прошу повторно рассмотреть ситуацию. От оплаты я не отказываюсь и ищу возможности ускорить погашение просроченной задолженности, однако на настоящий день у меня не 53-й или 52-й, а 23-й день просрочки.
Совкомбанк
Уважаемая Екатерина! У Вас оформлена кредитная карта, так как по картам не предусмотрен график оплаты, ежемесячно в расчетный период необходимо вносить минимальный обязательный платеж (МОП). Сумма МОПа разная, так как зависит от суммы основного долга, которой Вы пользуетесь. Ежемесячный расчетный период с 09 числа текущего месяца, до 06 числа следующего месяца (фактически 05 число последний день оплаты, в текущем периоде).
Так вот средства Вами были внесены 05.05.2015 (оплата в период с 09.04.2015 по 06.05.2015), периоды:
с 09.05.2015 до 06.06.2015 и с 09.06.2015 до 06.07.2015 неоплаченные, средства были внесены только 27.07.2015, но так как суммы оказалось не достаточно, задолженность не погашена. Суммарное количество дней, в течение которых допущена задолженность на текущую дату составляет 53 дня.
Рекомендуем погасить задолженность и производить оплату своевременно. Сумму можете уточнить, позвонив по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).
Надеемся, что данных разъяснений достаточно для урегулирования вопроса.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Наживательство на пенсионерах
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! Возмущена до предела нашими "гуманными" банками, которые позиционируют себя угодниками  пенсионеров. Речь идет о Совкомбанке который обещают заем под 12% . Недавно моя мама взяла кредит 50 тысяч рублей полагаясь на  эти 12 процентов, надо было подготовить отопление к зиме. У нее пенсия 6 600 рублей. Ей с удовольствием всучили этот кредит где то под 40 процентов, сразу взяли страховых 6000р., Вот теперь ответьте мне:
1... Читать далее
Здравствуйте! Возмущена до предела нашими "гуманными" банками, которые позиционируют себя угодниками  пенсионеров. Речь идет о Совкомбанке который обещают заем под 12% . Недавно моя мама взяла кредит 50 тысяч рублей полагаясь на  эти 12 процентов, надо было подготовить отопление к зиме. У нее пенсия 6 600 рублей. Ей с удовольствием всучили этот кредит где то под 40 процентов, сразу взяли страховых 6000р., Вот теперь ответьте мне:
1. Как можно отдавать ей заемные деньги если прожиточный минимум 6 700р. , оплата коммунальных 2000 рублей? О чем думали сотрудники банка?
2. Почему вместо обещанных 12% она  платила около 40%? Зачем  обманывать старых людей, которые хотят верить тому что слышат по телевизору ...
В настоящее время она уже почти выплатила эти 50 тысяч, я считаю что банк должен извиниться перед человеком, который проголодь жил целый год неся свои копеечки банку и отменить выплату процентов.
Совкомбанк
Здравствуйте, Ирина!

Уточните пожалуйста, чем именно Вы возмущены?
Мы помогли Вашей маме подготовить дом к зиме. Мы банк - мы даем кредиты. Мы даем им тем - кто их вернёт.
Так как Ваша мама практически полностью вернула кредит - мы сделали свою работу хорошо, дали кредит достойному и надежному заемщику.

Видимо Вашей маме было некому помочь, если она обратилась за помощью в банк, к чужим людям.
И Вы видимо не оцениваете последствия того, чтобы произошло, если кредит не был Вашей маме предоставлен


С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
18
Ответ банка
Ответ банка
"Подписывая настоящий Договор..."
оценка: 3 проверяется
"1.15. Подписывая настоящий Договор, ВКЛАДЧИК подтверждает, что обязуется ознакомиться и соглашается с  условиями по вкладам,
размещенным на официальном сайте
Банка http://sovcombank.ru/"

Подписывая  Договор вклада с Совкомбанком, я обнаружил сей тёмный пункт. Посмотрев сайт, увидел, что он присутствует во всех типовых договорах, включая вклад Пенсионный плюс"...... Читать далее
"1.15. Подписывая настоящий Договор, ВКЛАДЧИК подтверждает, что обязуется ознакомиться и соглашается с  условиями по вкладам,
размещенным на официальном сайте
Банка http://sovcombank.ru/"

Подписывая  Договор вклада с Совкомбанком, я обнаружил сей тёмный пункт. Посмотрев сайт, увидел, что он присутствует во всех типовых договорах, включая вклад Пенсионный плюс"...

Прошу разъяснить.
1. Что на сайте есть условия, которые отсутствуют тексте договора? Если да, то почему их нет в договоре?  
2  "ВКЛАДЧИК подтверждает...  и соглашается с  условиями по вкладам
размещенным на официальном сайте Банка", ещё не ознакомившись, что там
написано!  Это нормально?!       
3 Условия по вкладам на сайте многократо изменяются в за период действия договора.
 Что я со всеми последующими изменениями согласился, подписав договор?
4 Лица, не умеющие пользоваться  компьютером, не могут выполнить
обязанность "ознакомиться" с сайтом.  Они что, заведомо нарушители 
договора, обманутые  вкладчики?
5 Зачем знакомиться и соглашаться с условиями по вкладАМ, а не по вкладУ, который открыт?
Совкомбанк
Уважаемая Наталья! Общие условия - это те положения, которые едины для любого типа вкладов и для всех вкладчиков.
Они вынесены в отдельное предложения для удобства Клиента (в том числе для сокращения печатных/подписываемых форм).
Мы старались сделать договор, который Клиент получает на руки максимально удобным - в нем содержатся конкретные условия по заключенному договору: срок, ставка, порядок начисления и выплаты процентов, условия досрочного расторжения.
С общими условиями Клиент может ознакомиться до открытия вклада, либо в момент подписания - менеджер распечатает Вам их при необходимости, либо в течение срока, чтобы в режиме онлайн отслеживать появление новых для себя возможностей (например, возможности открытия вкладов через Интернет-банк). Общие условия размещены на сайте Банка в сети Интернет и в офисах Банка.
Общие условия содержат всю правовую информацию по договору: тайну вклада, порядок рассмотрения заявлений при возникновении споров, направление вкладчику материалов рекламного характера, порядок расторжения договора вклада, участие Банка в системе обязательного страхования, согласие на обработку персональных данных.
Меняются они очень редко.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Кредит в банке
оценка: 1 не засчитана
Обратился в банк так, как срочно нужны были деньги, пришел спросил, что нужно для оформления кредита? "вам подороже или поменьше проценты", я отвечаю: "конечно поменьше проценты" - разница между 24 и 40 процентов существенная, помимо паспорта, 2ндфл и копии трудовой, попросили еще аттестат об образовании, ну говорю ок, завтра принесу. А перед тем как прийти залез на их сайт посмотреть какие есть предложения, увидел предложение 100 000 по 17% во... Читать далее
Обратился в банк так, как срочно нужны были деньги, пришел спросил, что нужно для оформления кредита? "вам подороже или поменьше проценты", я отвечаю: "конечно поменьше проценты" - разница между 24 и 40 процентов существенная, помимо паспорта, 2ндфл и копии трудовой, попросили еще аттестат об образовании, ну говорю ок, завтра принесу. А перед тем как прийти залез на их сайт посмотреть какие есть предложения, увидел предложение 100 000 по 17% во думаю, то что надо, еще подумал почему мне консультант в банке этот вариант не предложил.

На следующий день прихожу в банк говорю оформляйте 100 000 под 17% процентов - и тут конечно же большой облом - "а вы знаете по этому предложению у нас предусмотрена программа страхования, на что я им отвечаю страховка это же сугубо добровольное дело, мне отвечают - "нет конечно же, без этого этот кредит вы не получите!" я говорю: "ну ладно сколько страховка будет стоить?" Ответ: "ну на руки от 100 000 вы получите 81 000!", я спрашиваю: "вы что меня на 1 000 000 долларов что ли страхуете?!" - в ответ тишина, ладно говорю давайте составлять заявку под 24%, консультант, что там потыкала в компьютере даже не взглянув на мои документы! и говорит: "ой вас кредитное бюро не пропускает!" я спрашиваю: "куда не пропускает?" - "ну не проходите вы по кредитному бюро, наверное у вас кредитная история плохая! предлагаю у нас купить исправление кредитной истории за 10 000 рублей", я отвечаю: "у меня отличная кредитная история, вчера сам смотрел в бюро кредитных историй, всего одна просрочка по кредитам за 5 лет и то по вине банка, у них сбой был в банке и не смогли принять мой платеж." На что мне опять настойчивый ответ: "нет бюро кредитных историй вас не пропускает! Надо кредитную историю исправлять! Это стоит 10000!" Я спрашиваю: "и что я у вас покупаю эту фигню и мне сразу дают кредит и история исправляется)))?" - : "ну да вы платите без просрочек и кредитная история исправляется!" - : "ну спасибо 24% процента + еще 10 000 не понятно за что, сразу понятно, что это самый натуральный обман! и кредит сразу одобряется и бюро кредитных историй наверное сразу пропускает как по волшебству.

Так что люди будьте осторожны и не попадайте на удочку! - а вообще не банк а - Совкомконтора.
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Совкомбанк
Уважаемый Алексей! Нам очень хочется разобраться в ситуации и в случае выявления вины сотрудника принять необходимые меры пресечения. Для этого укажите адрес офиса, куда обращались.
По поводу всего, что Вы описали, хочу сообщить следующее, по каждой программе кредитования имеется обязательный перечень документов, тем не менее, в случае необходимости Банк оставляет за собой право запросить дополнительные. После оформления заявки, если поступил отказ, Клиенту может быть предложена услуга по исправлению кредитной истории. Эта услуга является уникальной, так как дает возможность Клиентам на беспрепятственное кредитование в дальнейшем. Программа состоит из нескольких этапов, ознакомиться с ними возможно пройдя по ссылке http://sovcombank.ru/spec_suggestion/kreditnaja_istorija/, восстановление кредитной истории осуществляется за счет предоставления небольших займов. Многое зависит от самого Клиента, так как для выполнения условия, необходимо строго соблюдать график оплаты, без досрочного погашения.
Я жду ответ с адресом офиса, после чего оформлю заявление.
С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Странный звонок
без оценки
Здравствуйте! Сегодня с  телефона 89141613948 был странный звонок. Когда я взяла трубку, представились, что звонит Совкомбак, поблагодарили, что я являюсь клиентом банка,  а потом устроили мне настоящий допрос. Не грубили, ничего. Но стали мне напоминать о дате платежа, потом устроили настоящий допрос, какого числа я подойду, я растерялась. Всегда стараюсь вовремя платить, была одна просрочка не по моей вине, ситуацию я еще тогда по... Читать далее
Здравствуйте! Сегодня с  телефона 89141613948 был странный звонок. Когда я взяла трубку, представились, что звонит Совкомбак, поблагодарили, что я являюсь клиентом банка,  а потом устроили мне настоящий допрос. Не грубили, ничего. Но стали мне напоминать о дате платежа, потом устроили настоящий допрос, какого числа я подойду, я растерялась. Всегда стараюсь вовремя платить, была одна просрочка не по моей вине, ситуацию я еще тогда по телефону объясняла. Но мне несколько раз был задан вопрос, какого числа я подойду. Честно говоря я растерялась, потом категорическим тоном мне было сказано, чтобы на этой неделе я произвела платеж. Вот, что хочешь то и думай. Действительно ли мне Совкомбанк звонил или мошенники? Вразумительного ответа на горячей линии мне толком не ответили. Если Совкомбанк ввел такую услугу, предупреждайте, чтобы нехорошие мысли не возникали. И потом мне всегда приходят СМС-ки о напоминании, когда платить.
Совкомбанк
Здравствуйте! Елена, в первую очередь хочу успокоить Вас и сообщить, что задолженность по договорам отсутствует. В нашем Банке есть группа преколлекшен, которая совершает звонки с целью напоминания об очередном платеже. Эта услуга создана для дополнительного оповещения, так как не всегда сообщения с напоминанием об оплате доходят до адресата, а мы заботимся, чтобы Клиент внес средства в срок, таким образом, не допустив просроченную задолженность.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Где деньги Зин?
без оценки
Уважаемые, а кто мне ввашем банке кто может пояснить почему при снятии наличными СВОИХ собственных
средств с меня удерживают комиссию, при том, что если на вашем сайте
указана информация
http://sovcombank.ru/upload/documents/Tarify_RKO_Karta_Klienta_Kreditnaja_istorija_10072015.xlsx
 что снятие денежных средств в своем банкебесплатно? Это конкретно меня так кидают, при том, что я активно пользуюсь картой как дебетовой&hellip... Читать далее
Уважаемые, а кто мне ввашем банке кто может пояснить почему при снятии наличными СВОИХ собственных
средств с меня удерживают комиссию, при том, что если на вашем сайте
указана информация
http://sovcombank.ru/upload/documents/Tarify_RKO_Karta_Klienta_Kreditnaja_istorija_10072015.xlsx
 что снятие денежных средств в своем банкебесплатно? Это конкретно меня так кидают, при том, что я активно пользуюсь картой как дебетовой…илипредоставляют не правдивую информацию потенциальным клиентам? То есть мненужно снова отпрашиваться с работы, нести претензию в банк? На вашей горячей
линии девушка сказала, что мне так же нужно чеки с банкомета приложить. Но
ребята, я уже к вам обращался с тем, что почему в чеках указывается, что
комиссия 0 процентов, а по факту деньги со счета списываются. Ваши сотрудники
заявили, что то типа, ну так и должно быть. А я вот так не считаю, чек это
документ. Как думаете, если я копии чеков и выписок с интернет банку отправлю в
ЦБ они наверно тоже удивятся, почему в чеке НОЛЬ процентов, а по факту деньги
списываются. Я могу вам по выписке из своего интернет банка сумму удержанных
комиссий для возврата предоставить, этого будет достаточно для того, что бы вы
пересчитали и вернули мне не правомерно удержанные с меня деньги? Посчитал,
сумма 192 рубля 30 копеек. И к стати вообще достаточно не разумно взимать
комиссию, за снятие своих же денег в своем же банке, это не кредитные средства!
Мне специально приходиться рассчитывать, что бы не вносить лишние средства,
которые я не планирую тратить не в безналичных расчетах. Какой то гемор вы
создали, приходиться боятся, что бы вам лишнего не положить, что может
понадобится для снятия. Чудики))
Совкомбанк
Уважаемый Руслан! Первый этап восстановления кредитной истории был оформлен Вами в мае, на тот период Кредитный доктор оформлялся только в комплекте с картой Золотой ключ кредитный, где тарифы отличные от карты, предоставляемой в рамках первого этапа оформляемого на текущий момент.
Таким образом, согласно тарифа к Вашей карте, при совершении безналичных списаний через интернет-банк, взымается комиссия в размере 2,9%. С действующими тарифами Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://sovcombank.ru/retail/credit-cards/paket-uslug-zolotoy-klyuch/, тариф по этой операции не менялся, Вы были ознакомлены с ними в период оформления договора и согласны, что подтверждается Вашей подписью.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
Благодаря оперативной помощи сотрудников банка, мой отпуск не испорчен.
оценка: 5 проверяется
У меня есть карта, её выдали, когда я оформила кредит, для оплаты через терминал. Как мне объяснили в банке, этой картой можно пользоваться не только для оплаты, а вносить деньги и совершать безналичные покупки. Совсем недавно у меня был отпуск, и я со своей семьей отправилась в столицу нашей Родины Москву. В один из дней зашли в магазин за покупками, а когда подошла очередь расплачиваться,
выяснилось, что оплата с карты не... Читать далее
У меня есть карта, её выдали, когда я оформила кредит, для оплаты через терминал. Как мне объяснили в банке, этой картой можно пользоваться не только для оплаты, а вносить деньги и совершать безналичные покупки. Совсем недавно у меня был отпуск, и я со своей семьей отправилась в столицу нашей Родины Москву. В один из дней зашли в магазин за покупками, а когда подошла очередь расплачиваться,
выяснилось, что оплата с карты не проходит, я была в недоумении, ведь перед
отъездом лично внесла деньги, чтобы пользоваться ими в отпуске. С собой была
наличка, которой я в итоге рассчиталась. Решив не откладывать выяснение
ситуации в долгий ящик, позвонила на горячую линию,  оператор, к сожалению, имя не расслышала, сообщила, что срок действия карты истек – это заявление подвергло меня в шок, я не знала, что делать, на деньги находящиеся на карте вся моя семья рассчитывала, планируя отпуск, а теперь получается, мы должны ограничивать свои расходы, чтобы той суммы, которая осталась на руках хватило до конца отпуска. А ещё удивило, что Банк не прислал сообщение о том, что срок истекает, я же на карту не смотрела, думая, что её срок такой же, как и срок самого кредита, а он у меня еще не выплачен. Все свои опасения я высказала оператору и к большой радости она сообщила, что для замены карты на новую, мне не нужно ждать возвращения домой, а я могу обратиться  в любой офис Москвы и назвала ближайших от метро Краснопресненская. Вы знаете, прям камень с плеч упал от
такой хорошей новости. Чтобы нетерять время, поехали в офис сразу, паспорт был с собой, т.к. имею привычку носить его везде, а вдруг потребуется. Нас обслуживала менеджер Кравченко Ольга (отчество не помню), которая без проблем и лишних вопросов оформила новую карту, за что большое спасибо.
Подведя итоги,хочу отметить минус – это отсутствие оповещения по сроку окончания действия карты.
И, конечно же,большой плюс, это возможность получения помощи, даже если находишься в другом городе. Если бы в банке были строгие правила обслуживания только по месту проживания, то наш отпуск был бы испорчен.
Спасибо руководителям, что сделали условия максимально благоприятными и удобными для клиента, а также спасибо сотрудникам, которые с нами работали за оперативную и реальную помощь, это первая подобная ситуация произошедшая в Совкомбанке и я удивлена, что всё разрешилось достаточно легко и беспроблемно (делаю на этом акцент, т.к. есть негативный опыт в другом банке, где пришлось побегать и понервничать). Благодаря этому, наш отпуск прошел замечательно, показали ребенку, да и сами посмотрели много интересного и нам хватило денег, что немаловажно, так как сами понимаете, отпуск достаточно затратное мероприятие. С большим удовольствием после выплаты кредита оформлю новый и всем своим знакомым посоветую обращаться именно в ваш банк.
Совкомбанк
Уважаемая Екатерина! Вы достаточно подробно описали произошедшую ситуацию и её разрешение, чем вызвали у нас чувство гордости и за сотрудников и за Банк в целом. Мы действительно выстроили политику Банка так, чтобы Клиенты, неважно с какого они региона могли получить полный спектр банковских услуг абсолютно в любом офисе нашего Банка по России. Это значительно упрощает процедуру обслуживания и не "привязывает" Клиента к офису только по месту проживания, ведь многие клиенты отправляются в отпуск (как Вы) или в командировку, где могут произойти форс-мажорные обстоятельство требующие обращения в Банк и они беспрепятственно могут это сделать. Минус, который отмечен в Вашем обращении мы возьмем на заметку и рассмотрим возможность отправки таких смс.
Мы благодарим Вас за то, что оценили нашу работу по достоинству, для нас это очень важно! Спасибо!
С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Вопрос об услуге Кредитный доктор
без оценки
Добрый день. Скажите, пожалуйста, при рассмотрении заявки на услугу кредитный доктор банк делает запрос кредитной истории? То есть его дают с любой испорченной кредитной историей или нет?
Совкомбанк
Добрый вечер, Андрей!

Банк безусловно оценивает Вашу кредитную историю, т.к. гарантирует всем участникам этой программы получение полноценного кредитования, после её успешного окончания - и должен делать это осознанно.

Именно из-за гарантий, мы отказываем 10-15% клиентам с бесповоротно испорченной кредитной историей.

Сама заявка на "Кредитный доктор" - бесплатна, Вы можете ее сделать в любом нашем офисе

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
2
Ответ банка
Ответ банка
Нет совести у этого банка
оценка: 1 проверяется
Моя Мама взяла кредит 50000 рублей, так как старенькая была застраховали вклад  на 18000 и на них же (итого 68000)  накрутили проценты итого к выплате что то около 130000 рублей.Мама  платила исправно , но  умерла :(  остался долг в 69000.
 после похорон через пару дней сестра отнесла в банк(дагомыс) копию свидетельства о смерти. так сказать поставила в известность ! За ней  клерк из банка  бежала и... Читать далее
Моя Мама взяла кредит 50000 рублей, так как старенькая была застраховали вклад  на 18000 и на них же (итого 68000)  накрутили проценты итого к выплате что то около 130000 рублей.Мама  платила исправно , но  умерла  остался долг в 69000.
 после похорон через пару дней сестра отнесла в банк(дагомыс) копию свидетельства о смерти. так сказать поставила в известность ! За ней  клерк из банка  бежала и причитала , что мол она должна платить! Сестра нигде не фигурирует в  договоре!
это был конец  марта 2014 года!  в октябре приходит повестка из суда , мол явитесь в суд Нелли Андреевна, Сестра отсылает  копию свидетельства  и судье!  дальше тишина! В мае 2015 года приходит исполнительный лист от пристава о решении суда  Судебный приказ от 28.10.2014 № 2-1576/14
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 94 ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ ,  исполнительное производство 100618/15/23050-ИП от 22.05.2015, о Задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки): 69831.49 руб.
 ВОТ ТАК!  господа банкиры вам не стыдно? застраховали вклад и на МЁРТВОГО ЧЕЛОВЕКА ПОДАЛИ В СУД!!!
очень интересно будет почить ответ от представителей банка! 
сам живу  в сибири , был бы  в Сочи,  с удовольствием бы  пообщался с представителями банка и посмотрел бы  в глаза этим  НАГЛЫМ ЛЮДИШКАМ! 
За то  в рекламе вы такие заботливые!!
Совкомбанк
Уважаемый Андрей! Примите наши соболезнования по поводу утраты близкого человека. Очень тяжело терять родных людей, безусловно, пройдет время, и боль утихнет, главное не падать духом и продолжать жить.
По вопросу кредита, так как Вы не указали данных заемщика, мы не сможем проверить информацию по страховым рискам, которые включены в программу. Могу сообщить следующее, если случай входит в перечень страховых по оформленной у клиента программе, необходимо собрать документы и предоставить их в офис, для дальнейшей передачи в страховую компанию. Одной справки о смерти для этого недостаточно. Перечень документов могут озвучить специалисты "горячей" линии Банка по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный) или сотрудники офиса. На основании полного пакета документов, страховая компания принимает решение и в случае положительного, перечисляет сумму в счет погашения основного долга. В случае отрицательного, финансовые обязательства возлагаются на родственников, которые вступили в права наследства, так как по закону, имущество и долги наследодателя передаются по наследству.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
5
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв об обслуживании в Банке
оценка: 5 проверяется
Мы с мужем пенсионеры, вроде все у нас есть, но решили на дачу купить качели хорошие, чтоб сесть да вспомнить молодость, да и внукам
тоже, чтобы было где поиграть. Так вот денег сразу не было, решили обратиться в
банк да взять тысяч 50 000 на расходы. Живем в Бердске и есть у нас отдел
Совкомбанка на Горького, 4 Пришли, перед нами 2 человека и сотрудник Танечка
(фамилию не запомнила, но она там одна всегда работает). Мы приходили... Читать далее
Мы с мужем пенсионеры, вроде все у нас есть, но решили на дачу купить качели хорошие, чтоб сесть да вспомнить молодость, да и внукам
тоже, чтобы было где поиграть. Так вот денег сразу не было, решили обратиться в
банк да взять тысяч 50 000 на расходы. Живем в Бердске и есть у нас отдел
Совкомбанка на Горького, 4 Пришли, перед нами 2 человека и сотрудник Танечка
(фамилию не запомнила, но она там одна всегда работает). Мы приходили два раза
– первый на консультацию в начале июля, она там тоже была, и вот второй раз уже
целенаправленно за кредитом, вчера 28 июля. И она их быстро обслужила и
принялась за нас. В очереди мы просидели наверно минут 7. Пока сидели, дали нам
листовки, все подробно еще раз почитали. И она все подробно нам рассказала, посчитала
нам платеж около 4 000 в месяц, конечно нас это очень устроило. Мы со
своей пенсией легко рассчитаемся. Может и досрочно. Таня сказала. что так
можно. Можно ведь?
И еще рассказала про страхование жилья, у нас же сейчас встране не спокойно то гроза, то вдруг, не дай Бог кто подожжет. Молодцы, что
даете клиентам такие дополнительные услуги. И отдельное спасибо, что и нам
предложили. Мы застраховали свое жилье, еще и кумовьям подарили. Ой, как они
нас благодарили.
Так что и мы с мужем хотим Вамсказать Спасибо, Совкомбанк, и Танечке тоже спасибо отдельно за радушную
встречу и подробные объяснения, приятно к вам приходить, и извините, если где
пришлось Вам с нами помучаться, мы много раз все переспрашивали, так как боялись
обмана. Спасибо!
Совкомбанк
Уважаемая Любовь! Хочу в первую очередь поблагодарить за оказанное доверие в выборе именно нашего Банка. В период консультации, специалист озвучивает возможность оформления дополнительных услуг, которые при желании Клиента можно оформить сразу. Мы очень рады, что Вам понравился сервис Банка и оформленные продукты, надеемся, что сотрудничество с Вами будет долгосрочным и плодотворным.
В ответ на вопрос по поводу досрочного погашения кредита хочу сообщить, что это возможно, а также приятная новость заключается в том, что сумма для выплаты окажется меньше заявленной в графике, так как проценты начисляются только на фактический срок пользования средствами.
Спасибо за Ваше обращение и за высокую оценку!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
3
Ответ банка
Ответ банка
Навязывание услуги и обман оператора
оценка: 1 проверяется
Доброго дня всем.
Увидел на сайте Совкомбанка кредит на 100 000 под 12% на 1 год. Не поверил, потому что у меня вклад в Связном под 15%. Поспорили с коллегой на бутылку коньяка, что это обман. Пошел проверять.
08,07,2015 переписывался с оператором на сайте Совкомбанка, предварительно одобрили кредит. Сделал в бухгалтерии справку 2НДФЛ, пошел в офис на г. Ярославль, пр. Ленина, д.11/74. Девушка в офисе подала заявку на кредит, пришел... Читать далее
Доброго дня всем.
Увидел на сайте Совкомбанка кредит на 100 000 под 12% на 1 год. Не поверил, потому что у меня вклад в Связном под 15%. Поспорили с коллегой на бутылку коньяка, что это обман. Пошел проверять.
08,07,2015 переписывался с оператором на сайте Совкомбанка, предварительно одобрили кредит. Сделал в бухгалтерии справку 2НДФЛ, пошел в офис на г. Ярославль, пр. Ленина, д.11/74. Девушка в офисе подала заявку на кредит, пришел, по ее словам, "временный отказ". Я спросил, что это значит. Мне отвечают, что можно подать заявку еще раз, только сначала нужно вступить в их пенсионный фонд. Я логично поинтересовался, что если я вступлю, мне точно одобрят кредит, на что девушка сказала, что результат не гарантируется.
Я встал и ушел. 
Считаю, что это как минимум - недобросовестная реклама и навязывание услуги.
Совкомбанк
Добрый день! Александр, если по заявке поступил отказ, то это ни как не связано с тем, что Вы не оформили ту или иную дополнительную услугу, это разные продукты. Заявка оформляется только на кредит, решение принимается на основании предоставленных Вами данных, документов и по другим дополнительным критериям. В случае отказа, повторно можете обратиться через 90 дней.
В Банке достаточно Клиентов, которые успешно пользуются кредитом 12% плюс. Ведь ставка действительно очень выгодная.
Мы дополнительно проверим качество обслуживания в офисе.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
банк отказал в расторжении договора !
оценка: 1 проверяется
сегодня 28.07.15 года моя мама оформила кредит в совком банке, 140 тр на 3 года, подписав документы, не выходя из офиса банка решила расторгнуть договор,НО ей отказали, сказав что она должна сначала выплатить им страховку в 60 тр и вернуть 140 тр. Почему? Она хочет отказаться от услуг Вашего банка. Настоятельно прошу расторгните договор ! Или мы будем вынуждены подать в суд. Так как не каких дел не хотим иметь таким банком!
Совкомбанк
Уважаемый Сергей! Наш Банк дает гарантию лучших условий, т.е. в случае получения Клиентом кредита в иной кредитной организации на более благоприятных условиях, в течении 14 дней после получения кредита у нас - можно совершенно бесплатно (даже без уплаты процентов) досрочно погасить задолженность в нашем Банке.
Вы не указали ни данные Клиента, ни дату обращения, ни адрес офиса, куда обращалась Ваша мама, поэтому не могу проверить корректность работы сотрудников, кто обслуживал Клиента.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Хорошая пенсия
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Как узнал, с недавних пор Совкобанк стал выдавать пенсии, и мы решили подключить к этой программе своих родителей. Всех четверых не уговорили, в таком возрасте сложно что-то менять, они уже привыкли к Сбербанкам. Сам тоже оформил карту под свою зарплату, условия похожие и у пенсии, и у зарплаты. Сначала хочу сказать, что хранить деньги выгодно, потому что пенсия считается вкладом и за нее дают дополнительные проценты дохода. Мама... Читать далее
Здравствуйте! Как узнал, с недавних пор Совкобанк стал выдавать пенсии, и мы решили подключить к этой программе своих родителей. Всех четверых не уговорили, в таком возрасте сложно что-то менять, они уже привыкли к Сбербанкам. Сам тоже оформил карту под свою зарплату, условия похожие и у пенсии, и у зарплаты. Сначала хочу сказать, что хранить деньги выгодно, потому что пенсия считается вкладом и за нее дают дополнительные проценты дохода. Мама рада таким приятным мелочам. Очень выручают смс-уведомления и возможность позвонить. Рады еще, что теперь не нужно родителям долго в очередях стоять. Низкий поклон Совкомбанку!
Совкомбанк
Здравствуйте! Павел, Вы нас очень вдохновили своим обращением. Мы стараемся совершенствовать предоставляемые услуги, делая их более привлекательными для Клиентов. Нам приятно, что преимущество перевода пенсии/зарплаты именно в наш Банк привлек не только Вас, но и Ваших родителей. Так как Вы уже оценили плюсы этой услуги, можете с уверенностью сказать, что сделали правильный шаг. Мы очень рады этому, благодарим Вас за такой теплый отзыв и оценку. Спасибо!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из