Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    7225
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    628
  • Ответов банка
    6582

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Целую неделю поступали звонки из банка. Обещали потребительский кредит под 11.9% без залога только по паспорту и СНИЛСу.  При посещении банка мне сообщили, что под 11.9 % только под залог недвижимости или автомобиля и при предъявления справки 2-НДФЛ.  И предложили кредит на сумму 500000 рублей под 17.5% на три года. Ежемесячный платеж составит 24500 рублей. Такой платеж однозначно не под 17.5%,  а под  40%.  При этом... Читать далее
Целую неделю поступали звонки из банка. Обещали потребительский кредит под 11.9% без залога только по паспорту и СНИЛСу.  При посещении банка мне сообщили, что под 11.9 % только под залог недвижимости или автомобиля и при предъявления справки 2-НДФЛ.  И предложили кредит на сумму 500000 рублей под 17.5% на три года. Ежемесячный платеж составит 24500 рублей. Такой платеж однозначно не под 17.5%,  а под  40%.  При этом сотрудник нагло улыбался.  Советую всем в этот банк не обращаться.  Это обман и развод!!!
Оценка: 1 Проверяется
Открыли спецсчет в Совкомбанке в связи с требованиями 44-ФЗ.
22.10.2018 г. по вине банка была возвращена заявка, сумма контракта 700 000 руб!
Причины описаны ниже, кто столкнулся с данной ситуацией. Звоню в банк второй день, обещают перезвонить - в ответ тишина.
Оставил претензию №29317621, на которую до сих пор сотрудники не ответили. Завтра предстоит подавать еще одну заявку, где, думаем, результат будет такой же.
... Читать далее
Открыли спецсчет в Совкомбанке в связи с требованиями 44-ФЗ.
22.10.2018 г. по вине банка была возвращена заявка, сумма контракта 700 000 руб!
Причины описаны ниже, кто столкнулся с данной ситуацией. Звоню в банк второй день, обещают перезвонить - в ответ тишина.
Оставил претензию №29317621, на которую до сих пор сотрудники не ответили. Завтра предстоит подавать еще одну заявку, где, думаем, результат будет такой же.
Сегодня 23.10.2018 года, мы позвонили в банк в очередной раз, где нам сказали, что у банка были технические проблемы и принесли извинения (извинения мы не приняли).
Люди, будьте внимательны при выборе этого банка, не повторяйте наших ошибок.
Оценка: 5 Проверяется
Недавно обратилась в офис Совкомбанка на м. Удельная за кредитом. Хочу отметить очень компетентное обслуживание сотрудника. Девушка ответила на все вопросы, подобрала удобный платёж. На получение денежных средств меня уже ждали в офисе с кассой, недалеко от моего дома. Выражаю благодарность Гудковой Белле за отличное обслуживание. Было приятно также получить подарок от банка - цикорий с логотипом Совкомбанка.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, начнём с того, что пришёл я в Совкомбанк открывать вклад, под ставку 6,5%(полгода назад где-то) и мне предложили +1% ещё сверху. Просто оформляем карту "Халва", выполняем условия(что-то типа потрать 10к в месяц) и получаем +1% по вкладу. Ну и отлично, оформили, попробовал, работает! Вклады под лучший процент(7,5%!), тратить деньги какая разница с какой карты, отлично!
Но, тут я обнаружил, что есть программа лояльности, т.е... Читать далее
Здравствуйте, начнём с того, что пришёл я в Совкомбанк открывать вклад, под ставку 6,5%(полгода назад где-то) и мне предложили +1% ещё сверху. Просто оформляем карту "Халва", выполняем условия(что-то типа потрать 10к в месяц) и получаем +1% по вкладу. Ну и отлично, оформили, попробовал, работает! Вклады под лучший процент(7,5%!), тратить деньги какая разница с какой карты, отлично!
Но, тут я обнаружил, что есть программа лояльности, т.е. присутствует кешбек. Я и представить не мог, что можно ещё и 12% кешбеком с покупок получать! Это реально невиданно, в первые месяца у меня выходил кешбек более 2000 рублей. После я перевёл в этот банк все свои финансы и стал пользоваться только картой "Халва".
Надо сказать, что пополнение карты с других банков осуществляется без комиссий через личный кабинет или приложение на телефоне.
Кстати, такой большой бонус за трату своих личных средств, не заёмных. И да, тут есть заёмные средства, сколько взял, столько и вернул, только в определённый срок.
После я обнаружил, есть ещё поощрение за приглашение друзей в сумме 500 рублей, это просто чудесно!
---------
С картой ХАЛВА покупки выгоднее – рекомендую! Оформи карту, соверши 1-ю покупку от 1000 руб. в первые 10 дней и получи 500 руб. в подарок. https://halvacard.ru/if/1739730395
---------
Чем дальше, тем больше захватывает)))

Может возникнуть возникнуть вопрос по поводу вывода денег. Нет проблем, после чего и пишу отзыв, вывел !без комиссий! около миллиона своих денег на карту другого банка в течении суток!

Менеджеры банка всегда приветливы, по любому вопросу, без вопросов, помогают. Карту прямо на дом и работу доставляют.

Ребята, это нереально крутой банк, сказать "Рекомендую", ничего не сказать.
Всем бегом регистрироваться по ссылке https://halvacard.ru/if/1739730395 и получать "дикий" кешбек)))
Оценка: 5 Проверяется
Была неприятная ситуация с автокредитом, изза некоторых обстоятельств могло получится что мне придется платить кредит за один авто двум банкам.  Так как заранее мы не проверяли обременения выяснилось все только месяц назад при продаже авто , хотя сама ситуация возникла еще полтора года назад. Благодаря сотруднику банка Бояровой Наталье, ситуацию получилось разрешить в нашу пользу и за быстрый срок. Я очень благодарна за ее компетентность и... Читать далее
Была неприятная ситуация с автокредитом, изза некоторых обстоятельств могло получится что мне придется платить кредит за один авто двум банкам.  Так как заранее мы не проверяли обременения выяснилось все только месяц назад при продаже авто , хотя сама ситуация возникла еще полтора года назад. Благодаря сотруднику банка Бояровой Наталье, ситуацию получилось разрешить в нашу пользу и за быстрый срок. Я очень благодарна за ее компетентность и отзывчивость, побольше бы таких не равнодушных сотрудников! И спасибо огромное банку за то ,что подошли к решению вопроса с человечной стороны , теперь в случае чего я знаю, что этот банк не безликий и буду обращаться и в дальнейшем за его продуктами!
Без оценки
Предыстория. У меня закончился вклад в Русском стандарте. Сумма не то чтобы крупная, но и не совсем маленькая: 700 000 р. Понятно, что я заблаговременно стал подыскивать, куда разместить деньги. А тут как раз в Совкомбанке новый вклад появился, «Рекордный процент» на 3 месяца, под 8% годовых. Офис банка не далеко от моего дома, значит, решено, открываем вклад.

Сама история. Получив деньги, отправился с ними в офис... Читать далее
Предыстория. У меня закончился вклад в Русском стандарте. Сумма не то чтобы крупная, но и не совсем маленькая: 700 000 р. Понятно, что я заблаговременно стал подыскивать, куда разместить деньги. А тут как раз в Совкомбанке новый вклад появился, «Рекордный процент» на 3 месяца, под 8% годовых. Офис банка не далеко от моего дома, значит, решено, открываем вклад.

Сама история. Получив деньги, отправился с ними в офис Совкомбанка. Вот его адрес: г. Березовский (Свердловской обл.), Гагарина ул. дом №18. Мини-офис № 373. Время действия: 23 октября, 14 часов местного времени. Зачем время? Будет ясно дальше. Зашел, одна операционистка обслуживает какую – то даму. Удачно, думаю, минут 5 подожду и до меня очередь дойдет. Ну, что там,всего один клиент, а я - второй. Жду 20 минут, жду 40 минут – ситуация не меняется. Помещение офиса маленькое, начинаю прислушиваться. Даме нужна карта Халва, с кредитным лимитом. Попутно она жалуется на другие банки, в которых ей в кредите отказали. По мнению дамы, банки не имеют права этого делать. Операционистка ее утешает, изредка оборачиваясь к монитору и что -то печатая одним пальцем.

Наконец, принтер начинает выдавать листы, документы передаются даме. Та начинает читать, и вскидывается: а почему вместо Березовского Свердловской области везде Березовский Кемеровской области? Операциониска: Ой! Рвет все подготовленные документы и снова начинает беседу о жизни с дамой, попутно одним пальцем набирая текст. Тут я понял, что ожидание может затянуться неопределенно долго, и задаю резонный, как мне кажется, в такой ситуации вопрос: а может, мне стоит зайти в другое время? Тут на меня обращается внимание:- а что Вам надо? -Да вот, хотел бы вклад открыть. - Вы что, не видите, я занята! Ждите и не мешайте работать! - Да сколько же ждать можно! И тут следует ответ: я могла бы и побыстрее, но раз мешаете, будете ждать сколько надо! То есть она решила, что имеет право меня наказывать ожиданием!

Тут я уже напрягаюсь, прошу операционистку представиться. В качестве ответа она надувается, краснеет и утыкается в бумаги, не отвечая на просьбу представится или позвать начальника. Просто сидит и молчит, ни на что, не реагируя. Ей богу, реакция школьницы на уроке у строгого учителя. Вот для того я и дал адрес отделения, буде ее начальство захочет понять, кто же меня так блистательно, в стиле магазин времен тотального дефицита, обслуживал. При этом у меня и злости на нее нет. Да и откровенной грубости не было. Я вижу просто случайного человека, которому банк не дал даже понятий о принципах работы с клиентами, к тому же, не умеющего элементарно печатать на клавиатуре.

Вопрос не к ней, а к банку. Господа, а по какому принципу вы набираете персонал? Вы даете им хоть минимальную подготовку? В общем, после часа ожидания, я покинул офис, так и не открыв вклад. А открыл я него в другом банке,потратив 15 минут. Господа из Совком банка, ответа от вас мне не надо, для себя я уже вывод сделал. Но может другие подумают, нужен ли им банк с таким уровнем сервиса.
Без оценки
Пошёл открывать депозит "Рекордный процент 91 день". Оказалось,его невозможно открыть без оформления карты Халва с 15 000 руб потребительского кредита, т.к именно на эту карту выплачиваются проценты по договору. А через кассу их получить никак нельзя. Хотя вся сумма основного депозита ,которая на порядок выше процентов,возвращается клиенту именно через кассу. В итоге, операционист Луиза И-ва,вместо одного депозитного договора на 1 листе,оформляет... Читать далее
Пошёл открывать депозит "Рекордный процент 91 день". Оказалось,его невозможно открыть без оформления карты Халва с 15 000 руб потребительского кредита, т.к именно на эту карту выплачиваются проценты по договору. А через кассу их получить никак нельзя. Хотя вся сумма основного депозита ,которая на порядок выше процентов,возвращается клиенту именно через кассу. В итоге, операционист Луиза И-ва,вместо одного депозитного договора на 1 листе,оформляет ТРИ договора,в т.ч ненужный клиенту договор потребительского кредитования на ТРЁХ листах. Плюс договор комплексного банковского обслуживания на ДВУХ листах.

На просьбу отключить кредитный лимит по карте Халва (те самые 15 000), операционистка отвечает, что перевести Халву из кредитового в дебетовый режим возможно только в личном кабинете клиента на сайте Халвы. И вынуждена демонстрировать на своём смартфоне,как это делается. Клиенту приходится манипулировать со своим личном кабинете,пытаться найти,где опция включения дебетового режима. Это сделать непросто,кабинет оформлен неудачно,приходится звонить в колл-центр и мучить там своими вопросами оператора.

Слава Богу,оператор оказалась компетентной,всё получилось. Но зачем всё это? Зачем тратить бумагу, краску, пластик, работу процессингового центра, время операционистки,клиента и оператора колл-центра, рассылать кучу смсок для навязывания клиенту ненужных услуг,которые он, придя домой тут же отключает?! Неужели не проще просто предложить услуги, а в случает отказа клиента от них,просто оформить депозитный договор на одном листе бумаги...

В итоге, клиент тратит лишнее время и нервы, пытаясь сначала постичь логику Совкомбанка, а потом,чтобы избавиться от навязанных результатов этой банковской логики.
Оценка: 5 Проверяется
Добрыйдень, с каждым разом Ваш банк в целом и сотрудники в частности продолжает меня
удивлять. Вчера около 18:30 зашел в отделение и сказал, что недалеко в банке
сниму сумму (но не знаю, какова там очередь) и хочу пополнить у Вас свой счет.
Юлия сказала, что несмотря на то, что отделение работает до 19:00, она готова
задержаться на работе до 19:30, чтобы я внес деньги. Пришел к Вам. Но к... Читать далее
Добрыйдень, с каждым разом Ваш банк в целом и сотрудники в частности продолжает меня
удивлять. Вчера около 18:30 зашел в отделение и сказал, что недалеко в банке
сниму сумму (но не знаю, какова там очередь) и хочу пополнить у Вас свой счет.
Юлия сказала, что несмотря на то, что отделение работает до 19:00, она готова
задержаться на работе до 19:30, чтобы я внес деньги. Пришел к Вам. Но к
сожалению, Ваш банкомат выработал лимит на прием наличных и мне не удалось пополнить.
Пришел сегодня утром, а Юлия сказала, что у Вас появились новые вклады, на 8 и
7%, я просто открыл вклад (сказав ей кратко, что ценю Ваш банк за это, а
особенно Ваших маркетологов, пояснив, за что).
Оценка: 1 Проверяется
Открыли спецсчет в Совкомбанке в связи с требованиями 44-ФЗ. 22.10.2018 г. по вине банка была возвращена заявка, сумма контракта 1500 000! Как можно доверять такому банку??? Служба банка уже полдня молчит о причине такой халатности. Отвратительная работа банка. Судя по отзывам не мы первые так попали. Вопрос о работе с Совкомбанком решен однозначно - НЕТ.
Оценка: 1 Проверяется
22 октября 2018 впервые посетил офис этот банк в г. Сочи для открытия депозита. Депозит открыл и сразу пожалел, что обратился в этот банк. Такого неуважительного и наплевательского отношения к клиентам я не встречал ни в одном банке. Радует, что депозит открыл на короткий срок и по окончанию срока банк сменю. После оформления в кассе вернулся к оператору, чтобы закончить все вопросы по интернет банку. Пока подходил оператор удалилась в глубь... Читать далее
22 октября 2018 впервые посетил офис этот банк в г. Сочи для открытия депозита. Депозит открыл и сразу пожалел, что обратился в этот банк. Такого неуважительного и наплевательского отношения к клиентам я не встречал ни в одном банке. Радует, что депозит открыл на короткий срок и по окончанию срока банк сменю. После оформления в кассе вернулся к оператору, чтобы закончить все вопросы по интернет банку. Пока подходил оператор удалилась в глубь офиса и исчезла в кабинетах. После 20 минутного ожидания отправился на поиски. Оператора удалось обнаружить в 4 или 5 кабинете. Оператор была крайне удивлена моим нетерпением. После того, как я объяснил, что так с клиентами не работают, оператор, поджав губы и непрерывно препираясь проследовала на свое рабочее место.
Написав на клочке бумаги логин девушка сообщила, что пароль придет в смс сообщении и немедленно попыталась уйти. Мое пожелание распечатать логин и отдать в читабельном виде было принято с нескрываемым раздражением.  Сложилось впечатление что клиенты в тягость как банку, так и его сотрудникам. Все вопросы дальнейшего обслуживания (оформление интернет банка) заняли не более 3 минут.
Оценка: 1 Проверяется
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КАРТУ ХАЛВА!!!!
Добрый день, сняли с карты халвы 1200 рублей "списание зачисленных сумм, не подтвержденных..." далее история умалчивает. Обратилась в поддержку! и.... тишина!! тишина 10 дней!!
я не рекомендую карту!! никому!! мало того что снимают по 99 рублей каждый месяц если не заходить в их приложение, в котором к слову ничего не понятно, так еще и наглым образом сняли 1200!!! и не торопятся уладить это... Читать далее
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КАРТУ ХАЛВА!!!!
Добрый день, сняли с карты халвы 1200 рублей "списание зачисленных сумм, не подтвержденных..." далее история умалчивает. Обратилась в поддержку! и.... тишина!! тишина 10 дней!!
я не рекомендую карту!! никому!! мало того что снимают по 99 рублей каждый месяц если не заходить в их приложение, в котором к слову ничего не понятно, так еще и наглым образом сняли 1200!!! и не торопятся уладить это недоразумение. для банка - номер обращения 28857057
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу поблагодарить Муравьеву Марину Викторовну . Я обратился в раздел «Обратная связь» по поводу проблемы, связанной с неначислением бонусов по кэшбеку, которые прописаны в условиях для владельцев карты Халва. В тот же день, спустя буквально час после обращения она Перезвонила мне и уточнила все детали. Вопрос был решен в рекордно короткие сроки, она постоянно была со мной на связи. Я очень доволен таким внимательным и... Читать далее
Добрый день! Хочу поблагодарить Муравьеву Марину Викторовну . Я обратился в раздел «Обратная связь» по поводу проблемы, связанной с неначислением бонусов по кэшбеку, которые прописаны в условиях для владельцев карты Халва. В тот же день, спустя буквально час после обращения она Перезвонила мне и уточнила все детали. Вопрос был решен в рекордно короткие сроки, она постоянно была со мной на связи. Я очень доволен таким внимательным и ответственным отношением банка в целом и работой Марины В в частности. Спасибо большое!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Обратилась в Совкомбанк за кредитом 18.10.2018. Одобрили в тот же день. Оформила 19.10.2018. Понравилось обслуживание. Предложили несколько продуктов, рассмотрели варианты. Быстро оформили. Всё объяснили доходчиво, спокойно. Дополнительно выдали карту- Халва. Без проблем.
Меня обслуживала специалист Потаенкова И.А . Огромное спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток. Сразу к сути:
22.10.18 пришёл в отделение банка (примерно в 10.30), чтобы полностью погасить долг и закрыть карту. Озвучил сотруднику банка своё желание о закрытии карты, озвучил причину закрытия и сообщил, что мне нужна справка о закрытии счета. Продолжал я час, в офисе живая очередь, за рабочими местами два сотрудника, но работает только один. Мне озвучили сумму. Сходил оплатил. Оплата и денежные средства поступили... Читать далее
Доброго времени суток. Сразу к сути:
22.10.18 пришёл в отделение банка (примерно в 10.30), чтобы полностью погасить долг и закрыть карту. Озвучил сотруднику банка своё желание о закрытии карты, озвучил причину закрытия и сообщил, что мне нужна справка о закрытии счета. Продолжал я час, в офисе живая очередь, за рабочими местами два сотрудника, но работает только один. Мне озвучили сумму. Сходил оплатил. Оплата и денежные средства поступили сразу. Моментом отключили доступ в мобильный банк и Личный кабинет. Далее наступает самый весёлый момент. Прождал ещё минут 30 в отделении банка только для того, чтобы услышать: "У нас технические неполадки". Ну ОК всё бывает, я отлучился по своим делам и приехал повторно в офис, закончить начатое дело (примерно в 16.30). Но вот беда, опять работает только один сотрудник. Прождал какое-то время и мне сообщают: "Вам нужно пополнить ещё 100р."
Но погодите?! Я в начале дня внёс всю сумму, на комиссию мне тоже как-то по барабану. В итоге пополнить я карту не могу (с собой её просто нет), доступа в личный кабинет тоже нет. Долго решали вопрос о пополнении этих жалких 100 рублей. И вопрос, с пополнением, решился только в 18.00! 
Но как оказалось, это не последняя беда! со слов сотрудницы:
-"Вам нужно позвонить в колл-центр, для того чтобы они списали полностью сумму со счёта и после этого можно будет получить справку/выписку (Справка как оказалось можно получить только через три дня), у колл-центра больше возможностей чем у нас" (Честно сказать я немного опешил от этого)
Так как офис работает до 19.00, а на часах было уже 18.50. Я спросил, могу-ли я сделать звонок из дома и получил на данный вопрос положительный ответ. Приехав домой я дозвонился до колл-центра и мне сообщили, что мне нужно ехать обратно в отделение банка (т.к. сотрудница сначала расторгла договор и скинула его в архив, но не закрыла лицевой счёт. Как мне объяснили в первую очередь закрывается лицевой счёт и после этого расторгается договор) Целый день провёл в банке и так не сделал, то что нужно.

Целый день потерян из-за неопытности сотрудника по имени Кристина... а ведь просто нужно было просто Пополнить счёт-закрыть счёт-закрыть договор-распечатать выписку (по возможности) 

Ужасное обслуживание в офисе! ужасное обучение сотрудников! долго решаются лёгкие вопросы клиентов из-за плохого обучения сотрудников! 
Один негатив и уйма убитого времени впустую! 
Жалко, что тут нет оценки 0
Оценка: 2 Проверяется
В связи с изменениями в 44ФЗ с 1 октября 2018 года необходимо открывать спецсчета для участия в госзакупках.  Спецсчёт нельзя открыть без расчётного счёта, поэтому был закрыт р/с в банке Авангард и открыт в Совкомбанке.
Но, к сожалению, при участии в первом же аукционе (№ закупки 0362300203618000009), по новому законодательству, заявку отклонили, по причине: (Уважаемый участник! Настоящим уведомляем, что по заявке №55355446 банком... Читать далее
В связи с изменениями в 44ФЗ с 1 октября 2018 года необходимо открывать спецсчета для участия в госзакупках.  Спецсчёт нельзя открыть без расчётного счёта, поэтому был закрыт р/с в банке Авангард и открыт в Совкомбанке.
Но, к сожалению, при участии в первом же аукционе (№ закупки 0362300203618000009), по новому законодательству, заявку отклонили, по причине: (Уважаемый участник! Настоящим уведомляем, что по заявке №55355446 банком Публичное акционерное общество "Совкомбанк" в сроки, предусмотренные частью 20 статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ, не подтверждено блокирование денежных средств по счету 4080************9329. Ваша заявка будет возвращена.) Цитата с площадки Сбербанк-АСТ.
Банк принес мне свои извинения и написал, что теперь можно участвовать дальше в аукционах, но по данному аукциону упущенная выгода более 500 000 рублей........ никакая экономия на обслуживании не сравнится с такими потерями.  Думаю стоит искать более надежного банка-партнера.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в отделение Совкомбанка в г.Соль-Илецке для оформления карты "Халва", спасибо большое этому банку, девушка консультант быстро обслужила, объяснила и оформила, в этом банке была впервые и осталась довольна. Побольше бы таких вежливых и грамотных сотрудников, которая рассказала не только о интересующей меня карте, но и о других кредитах. Поощряйте таких сотрудников как можно чаще...ставлю 5, было б 10, поставила 10
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не берите, если хотите жить спокойно и без неприятностей. Сотрудники прям уговаривают брать Халву. Условия просто нереальные. Решила поверить. И зря. Обещают что максимальный платеж не составит 5000, а по факту 10000. Оказывается он зависит от одобренной суммы. НО об этом никто не говорит. Зато это прописано в общих условиях договора, которые НИКТО не дает читать и уж тем более подписывать (ну да, он же в свободном доступе). Видимо по... Читать далее
Никогда не берите, если хотите жить спокойно и без неприятностей. Сотрудники прям уговаривают брать Халву. Условия просто нереальные. Решила поверить. И зря. Обещают что максимальный платеж не составит 5000, а по факту 10000. Оказывается он зависит от одобренной суммы. НО об этом никто не говорит. Зато это прописано в общих условиях договора, которые НИКТО не дает читать и уж тем более подписывать (ну да, он же в свободном доступе). Видимо по мнению банка их (условия) все знают. Я то погашу сумму за 1 (максимум за 2) месяца. Благо есть такая возможность.
Но, ЛЮДИ, если вы не можете такого сделать не берите ее. Если сумма будет одобрена более 100000,00, вы сразу будете платить 10000 и не меньше.
Оценка: 1 Проверяется
Я, Д-в Сергей Александрович приехал в банк для того чтобы написать заявление на отказ от добровольного страхования. Сотрудник банка Анна не хотела принимать заявление и всячески меня отговаривала. Отказывалась принимать заявление без первого листа кредитного договора и графика платежей. Поясняла свой отказ тем, что она не может принять заявление без ксерокопии первого листа кредитного договора и графика платежей. Говорила, что банк потребует... Читать далее
Я, Д-в Сергей Александрович приехал в банк для того чтобы написать заявление на отказ от добровольного страхования. Сотрудник банка Анна не хотела принимать заявление и всячески меня отговаривала. Отказывалась принимать заявление без первого листа кредитного договора и графика платежей. Поясняла свой отказ тем, что она не может принять заявление без ксерокопии первого листа кредитного договора и графика платежей. Говорила, что банк потребует вернуть кредитные деньги назад. Спрашивала (причем с явной претензией в голосе) зачем я подписывал договор, а теперь отказываюсь страхования и этим я нарушаю условия договора.

В итоге диалог у нас с сотрудником банка затянулся минут на 30. Очень неприятный осадок остался после посещения банка. Надеюсь банк, в ближайшее, откликнется на мое заявление о возврате денежных средств по добровольному страхованию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
На Халву мне были зачислены % от вклада в данном банке. В этот же день я вывел данную сумму в другой банк. Как выяснилось, если я некую галочку в приложении Халвы не переключил, то в том числе перевод выполняется за счет кредитных, а не собственных средств. В итоге я на комиссии потерял около 900 рублей.

Не рекомендую пользоваться Халвой для чего-либо, кроме покупок в рассрочку, т.к. из-за таких не очевидностей можно... Читать далее
Добрый день.
На Халву мне были зачислены % от вклада в данном банке. В этот же день я вывел данную сумму в другой банк. Как выяснилось, если я некую галочку в приложении Халвы не переключил, то в том числе перевод выполняется за счет кредитных, а не собственных средств. В итоге я на комиссии потерял около 900 рублей.

Не рекомендую пользоваться Халвой для чего-либо, кроме покупок в рассрочку, т.к. из-за таких не очевидностей можно потерять деньги на комиссиях.
Оценка: 1 Проверяется
Совкомбанк, добрый день. Некоторое время назад вашим банком был выдан кредит неизвестному мне человеку на мой номер телефона. При этом номер, который принадлежит моей семье уже более 10 лет, был указан, простите каким-то, судя по фамилии, жителем средней Азии, как его основной. Ошибка была допущена сотрудниками банка, это вы выдали кредит, не проверив актуальной информации о нем. Виноваты вы, а звонят ваши коллекторы - мне. Вы - виноваты, а кипу... Читать далее
Совкомбанк, добрый день. Некоторое время назад вашим банком был выдан кредит неизвестному мне человеку на мой номер телефона. При этом номер, который принадлежит моей семье уже более 10 лет, был указан, простите каким-то, судя по фамилии, жителем средней Азии, как его основной. Ошибка была допущена сотрудниками банка, это вы выдали кредит, не проверив актуальной информации о нем. Виноваты вы, а звонят ваши коллекторы - мне. Вы - виноваты, а кипу  документов с подтверждением, что я не он,  собирать мне и нести в ваш офис.   У вас что, нет договоров с операторами сотовой связи??? вы удаленно не можете проверить кому принадлежит номер? это так сложно проверить в цифровое время? у вас Data центр вообще как работает?
Отдельно хочу отметить оператора колл-центра Викторию, вместо того, чтобы помочь и дать рекомендации, соединить с начальством, кинула трубку.  Совкомбанк, так нельзя работать, клиенты же разбегутся от вас
Совкомбанк
Уважаемая Марина!

Указанный Вами номер телефона был указан в анкете заемщика как альтернативный контакт и также был верифицирован.
Номер будет исключен из работы. Со стороны сотрудников нарушений не выявлено.
Благодарим за предоставленную информацию.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Оценка: 3 Проверяется
Хотел открыть вклад "Рекордный процент" под 8% на 91 день.
Одного посещения банка оказалось мало.
Пришлось сходить домой еще раз и распечатать условия открытия вклада с сайта "Совкомбанк".  Работник банка объяснила мне, что 8% я смогу получить если буду пользоваться картой "халва" не менее чем на 10000 рублей в месяц.
На сайте этих условий я не нашел (плохо искал?)
Кто прав?... Читать далее
Хотел открыть вклад "Рекордный процент" под 8% на 91 день.
Одного посещения банка оказалось мало.
Пришлось сходить домой еще раз и распечатать условия открытия вклада с сайта "Совкомбанк".  Работник банка объяснила мне, что 8% я смогу получить если буду пользоваться картой "халва" не менее чем на 10000 рублей в месяц.
На сайте этих условий я не нашел (плохо искал?)
Кто прав?
1) Я и мне должны были открыть вклад под 8% без условий по карте "халва"
2) Сайт Совкомбанка - информацию на  котором я неправильно понял.
3) Работник банка, которая сказала "мужчина я что здесь зря сижу ?"
Оценка: 5 Проверяется
Обратились в отделение Совкомбанка, располагающийся по адресу пос. Тюльган ул. Кирова д.5, для оформления карты "Халва" работник банка Елена все очень быстро, доходчиво и вежливо проконсультировала, оформила карту с положительным результатом, и мы через 20 минут ушли довольные с картой домой. Спасибо ей огромное, будем обращаться еще.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделиться своими впечатлениями, оставшимися послепосещения отделения данного банка.
19 октября  яобратилась в отделение на ул.Северная в городе Краснодаре по поводу вклада. Еще сидя в очереди, я наблюдала конфликт между операционисткой и двумя пожилыми людьми, посетителями.  Не закончив с ними разговор, она вызвала меня на обслуживание, после чего продолжила  с ними спор.
Когда же она все-таки освободилась и... Читать далее
Хочу поделиться своими впечатлениями, оставшимися послепосещения отделения данного банка.
19 октября  яобратилась в отделение на ул.Северная в городе Краснодаре по поводу вклада. Еще сидя в очереди, я наблюдала конфликт между операционисткой и двумя пожилыми людьми, посетителями.  Не закончив с ними разговор, она вызвала меня на обслуживание, после чего продолжила  с ними спор.
Когда же она все-таки освободилась и начала меняобслуживать, я задала ей спокойным голосом совершено простой вопрос:
"Какие документы мне додадут после закрытия вклада?"   Дальнейшее ее поведение было неадекватным, грубыми бесцеремонным. Она сказала сквозь зубы очень злым голосом: "Да что вы так переживаете, что надо, то и дадим!".
Я же совершенно спокойно ответила, что не переживаю и что пусть дает, что положено. Далее документы на подпись мне буквально швырялись вместе с ручкой.
От удивления я спросила, почему девушка так грубо себя со мной ведет. На что она мне ответила следующее: "А сами то себя слышите !? Как вы себя ведете! Поэтому и я себя так веду". После чего все тем же тоном потребовала мой паспорт и начала его ксерить. Я снова спокойно ее спросила, зачем ксерить паспорт, если его при открытии ксерили. Как клиент я имею полное право задавать вопросы касательно совершаемой операции. Однако
ответ я получила снова в грубой форме и с презрением. Мол лично ей мой
паспорт  не нужен. "Вот как надо,так и делаю!"
В целом же данная работница банка, разговаривая с нескрываемой злобой, сквозь зубы, с пренебрежением к клиенту, показала себя как некомпетентный сотрудник, который не умеет управлять эмоциями и срывает зло на клиентах.
Для меня данное поведение стало полной неожиданностью и большим разочарованием в качестве сервиса. В конце концов, банковская сфера услуг должна развиваться и в качестве обслуживания клиентов. Приходя в банк, клиент имеет право как минимум на вежливое обращение и на получение ответов на свои вопросы.  И тем более обслуживающий персонал не должен оскорблять клиентов.
Будучи несколько лет вкладчиком данного банка я без раздумий ушла.  Прошу обратить внимание на указанного мной сотрудника и оценить его профессиональную пригодность,
эмоциональную устойчивость и умение работать с людьми в принципе.
Совкомбанк
Уважаемая Ирина!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать подобные эмоции.
Руководитель подразделения связался с Вами и предоставил необходимые комментарии.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Со своей стороны мы предоставили Вам услугу "Персональный менеджер",
При возникновении любых вопросов Вы сможете связаться с ним, проконсультироваться, запланировать дату и время, удобные для визита.
Номер телефона будет предоставлен Вам в смс-сообщении.
Надеемся, что ситуация урегулирована?

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Оценка: 1 Проверяется
9 сентября я открыла вклад в Совкомбанке. В дополнение к вкладу мне была выдана карта "Халва" и сказано, что если в расчетный период совершить не менее 5 покупок на не менее 10000р., то и процент по вкладу выше будет, и кэшбек получу. Начисление баллов должно быть 9 октября. В указанный день баллы не начисляются. Через некоторое время позвонила в контакт-центр и объяснила проблему. Потом пришлось доказывать оператору, что все условия я выполнила... Читать далее
9 сентября я открыла вклад в Совкомбанке. В дополнение к вкладу мне была выдана карта "Халва" и сказано, что если в расчетный период совершить не менее 5 покупок на не менее 10000р., то и процент по вкладу выше будет, и кэшбек получу. Начисление баллов должно быть 9 октября. В указанный день баллы не начисляются. Через некоторое время позвонила в контакт-центр и объяснила проблему. Потом пришлось доказывать оператору, что все условия я выполнила. А проблема вот в чем: последнюю покупку я выполнила 6 октября, а обработалась в системе она только 9го. То есть все условия для начисления бонусов я выполнила, но бонусы они мне начислить не могут. Такой заведомый обман конечно раздражает.
А в остальном хорошая карта. И дополнительный процент по вкладу мне начислили (кстати условие было то же: купить на 10000р.).
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, я не являюсь клиентом данного банка, но мой номер указал человек с которым я раньше общалась, но теперь я нахожусь в другой области и не имею представления почему она не платит, мне звонят каждый день и спрашивают почему Турлова Татьяна Андреевна не платит, я ходила ещё летом в отделение банка и писала заявление что б убрали мой номер с базы, заявление у меня работник видимо не принял так как звонки продолжаются , и когда я у... Читать далее
Добрый день, я не являюсь клиентом данного банка, но мой номер указал человек с которым я раньше общалась, но теперь я нахожусь в другой области и не имею представления почему она не платит, мне звонят каждый день и спрашивают почему Турлова Татьяна Андреевна не платит, я ходила ещё летом в отделение банка и писала заявление что б убрали мой номер с базы, заявление у меня работник видимо не принял так как звонки продолжаются , и когда я у сотрудника спросила по телефону он сказал что надо проверять и должна прийти смс что заявление принято, ну уж не знала что надо всё проверять может ещё за их компьютер сесть и самой всё сделать?! Почему я должна по 10 раз ходить и писать заявление, у меня годовалый ребёнок и мне не удобно каждый раз ездить в отделение банка, звонки продолжаются и беспокоят меня и будние дни и в выходные, прошу разобраться с данной ситуацией. С уважением, Горбунова Надежда Николаевна.
Совкомбанк
Уважаемая Надежда!

Указанный Вами номер телефона будет исключен из работы.
Благодарим за предоставленную информацию.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".