Совкомбанк
изменить банк
лицензия № 963
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    1675
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    86
  • Ответов банка
    1564
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Нпф оформим !Кредит ?Не не слышали
оценка: 1 проверяется
Были проблемы с деньгами .Пошел в совкомбанк на балканской .Отпросился пораньше с работы...Пришел на оформление кредита .Все заполнил .Предложили оформится в НПФ.Оформился .Естественно мне нужен был кредит ,а не поступление в очередное Нпф.Женщина которая оформляла меня сказала в любом случае позвонит и скажет ответ о решении кредита .Прошел месяц тишина..........Звонил в горячую линию узнать телефон отделения сплошные отговорки отмазы .Зато смс... Читать далее
Были проблемы с деньгами .Пошел в совкомбанк на балканской .Отпросился пораньше с работы...Пришел на оформление кредита .Все заполнил .Предложили оформится в НПФ.Оформился .Естественно мне нужен был кредит ,а не поступление в очередное Нпф.Женщина которая оформляла меня сказала в любом случае позвонит и скажет ответ о решении кредита .Прошел месяц тишина..........Звонил в горячую линию узнать телефон отделения сплошные отговорки отмазы .Зато смс с поздравлением пришло)).Два раза звонили из Нпф я дал отказ .План банка ясень .Очень печально...
Жалоба
оценка: 1 проверяется
В г. Майкопе по ул. Краснооктябрьская, 41 уже неделю не работает офис вашего банка. Т. к. в Майкопе банкомат находится только по этому адресу, это создает много проблем, я не могу снять деньги с карты, в другом офисе банкомата нет, сотрудники затрудняются ответить когда все-таки офис будет работать.
Совкомбанк
Информацию о работоспособности банкомата сможем проверить только в понедельник.
Позвоните нам, попробуем найти ближайшее удобное отделение, 8-800-100-000-6.
Например, в 30 минутах езды от Майкопа, в ст. Гиагинская на ул. Советская, д. 26, также есть отделение Банка, где установлены банкоматы.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк не отвечает на письменное заявление уже месяц
оценка: 1 проверяется
Предыстория тут:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8202816/
Поскольку банк не предоставил мне никакой информации по сумме задолженности, 31/07/2015 мною было написано и подано заявление с требованием объяснить, как рассчитана сумма, которую требует с меня банк. Копия заявления у меня имеется.
Сегодня, прошел почти месяц - ни ответа ни привета.
В офисе мне чего-то мямлили про какую-то смс, в которой написано о том... Читать далее
Предыстория тут:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8202816/
Поскольку банк не предоставил мне никакой информации по сумме задолженности, 31/07/2015 мною было написано и подано заявление с требованием объяснить, как рассчитана сумма, которую требует с меня банк. Копия заявления у меня имеется.
Сегодня, прошел почти месяц - ни ответа ни привета.
В офисе мне чего-то мямлили про какую-то смс, в которой написано о том, что мое "дело" выведено из работы.
1. Естесственно мое "дело" должно быть выведено из работы, поскольку к моменту получения этого смс я уже несколько дней, как оплатил сумму, лишь бы коллекторы перестали названивать моим родственникам.
2. Эта смс не имеет никакого отношения к тому, что написано в заявлении - "объяснить, как рассчитана сумма, которую требует с меня банк."

Таким образом, мне в течение МЕСЯЦА не могут объяснить, за что с меня требовали деньги, по каким тарифам, эта задолженность была рассчитана и почему меня никто о ней на протяжении нескольких лет не уведомил.
Совкомбанк
Владимир, добрый день!
Я в понедельник посмотрю, на какой стадии рассмотрения, Ваше заявление.
Извините, что заставляем ждать.


С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!
оценка: 1 проверяется
Моя мама и я являемся клиентами этого банка. 27.08.2015 года мы с мамой приехали в Совкомбанк забрать проценты по вкладу.Договор заключен на 11% годовых (вклад 'Максимальный доход'). Договор заключен был в  2013 году и все время пролонгировался,до сегодняшнего дня проблем не было с получением процентов по вкладу. Так вот сегодня выдают сумму меньше 10% по вкладу. На мой удивленный вопрос -где же 11% ответили что сами ничего не понимают,но... Читать далее
Моя мама и я являемся клиентами этого банка. 27.08.2015 года мы с мамой приехали в Совкомбанк забрать проценты по вкладу.Договор заключен на 11% годовых (вклад 'Максимальный доход'). Договор заключен был в  2013 году и все время пролонгировался,до сегодняшнего дня проблем не было с получением процентов по вкладу. Так вот сегодня выдают сумму меньше 10% по вкладу. На мой удивленный вопрос -где же 11% ответили что сами ничего не понимают,но так выдает компьютер, что они лишь операторы пишите заявление и банк вам ответит, что в банке проценты считаются по другому. Моя мама человек очень пожилой, деньги остались после смерти отца , у нее поднялось давление от такого мошенничества. Заявление мы писать не стали просто закрыли вклад. Я свой свой тоже на днях закрою. Я думаю что в этом банке имеется практика поступать так  с пожилыми людьми, недоплачивая им процентов по вкладам. Банк, которому мы доверяли оказался просто непорядочной коммерческой организацией обманывающей людей. Жаль так разочаровываться!
Совкомбанк
Уважаемая Елена! Чтобы прояснить ситуацию нам необходимо знать персональные данные Вашей мамы, а именно ФИО, серию и номер паспорта. Чтобы не публиковать их на общедоступном сайте, можете направить по электронному адресу feedback@sovcombank.ru, с указанием ссылки на пост, чтобы я сразу могла найти Ваше письмо.
Жду Ваш ответ.


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Мошенничество банка
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы узнать, на каком основании ваши собачки в лице кредитэкспресс требуют погасить задолженность по 2-м договорам N325224054 и 332673322.
Да, у меня есть 2 договора на карту и потребкредит, но там совершенно другие номера, так как они являются договорами ДжиМаниБанка, и суммы в несколько раз превышают имеющуюся задолженность, так как ее очень просто рассчитать, так как сумма фиксирована.
Если угрозы со стороны ваших собачек будут... Читать далее
Хотелось бы узнать, на каком основании ваши собачки в лице кредитэкспресс требуют погасить задолженность по 2-м договорам N325224054 и 332673322.
Да, у меня есть 2 договора на карту и потребкредит, но там совершенно другие номера, так как они являются договорами ДжиМаниБанка, и суммы в несколько раз превышают имеющуюся задолженность, так как ее очень просто рассчитать, так как сумма фиксирована.
Если угрозы со стороны ваших собачек будут продолжаться, то буду подавать уже с суд за мошенничество я, а не ваши коллекторы, так как банк прекрасно знает, что не может ни копейки прибавить к той сумме, которая была зафиксирована.
Да, я плачу сейчас немного меньшую сумму, чем мы договаривались, но это не повод банку нагло требовать сумму, намного превышающую, установленного законом
Совкомбанк
Уважаемый Виктор! На текущий момент Совкомбанк является полным правопреемником ДжиИ Мани Банка. В связи с этим оформленным ранее договорам были присвоены новые номера в соответствии с программами Совкомбанка. Так как на данный момент Вы являетесь должником, мы вправе требовать выполнения обязательств. Согласно условий договора за несвоевременную оплату кредита, Банк начисляет штрафные санкции, которые также подлежат оплате.
Для урегулирования ситуации с задолженностью и уточнения суммы для погашения необходимо связаться с ООО «Кредитэкспресс» по номеру 8-495-726-56-53.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
Страховка включена в кредит!
оценка: 1 проверяется
Сегодня ездила со свекровью за кредитом. В Совкомбанке обещают кредиты для пенсионеров от 12 годовых. Но оказалось, что 12% только при сумме 100 000 и то, на руки человек получает только 85, потому что 15 000 руб- страховка, уже включенная в кредит. Ладно, может это особенность пенсионного продукта, ведь с пожилым человеком всякое может случиться. Но сотрудница банка сказала, что страховка включена во все кредиты банка, в том числе и в кредитные... Читать далее
Сегодня ездила со свекровью за кредитом. В Совкомбанке обещают кредиты для пенсионеров от 12 годовых. Но оказалось, что 12% только при сумме 100 000 и то, на руки человек получает только 85, потому что 15 000 руб- страховка, уже включенная в кредит. Ладно, может это особенность пенсионного продукта, ведь с пожилым человеком всякое может случиться. Но сотрудница банка сказала, что страховка включена во все кредиты банка, в том числе и в кредитные программы для работающего населения. До этого мы брали кредиты в других банках и эта услуга подключалась добровольно, первый раз сталкиваюсь с таким.
Совкомбанк
Уважаемая Екатерина! Только от Клиента зависит, какие дополнительные услуги он будет оформлять в Банке. Решение не повлияет на рассмотрение заявки и дальнейшего сотрудничества. Если у Вас имеются вопросы относительно условий кредитования и условий приобретения дополнительных услуг, для этого рекомендую позвонить по номеру информационной линии Банка 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный). Обращайтесь, пожалуйста, будем рады ответить на них.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Все нравится
оценка: 5 проверяется
Пожалуй самый любимый наш банк. И я и супруг уже не единожды открывали у них вклады. Чаще в отделении Марьино. Там небольшое отделение, нет очередей, дарят браслетики :-)
Еще была в отделении на Семеновской. Вот им бы починить электронную очередь надо. А то как-то  мне пришлось поскандалить с другой клиенткой кто раньше пойдет в закрывающуюся кассу (касса за 15 минут до конца работы отделения закрывается)
Ставки по вкладам очень... Читать далее
Пожалуй самый любимый наш банк. И я и супруг уже не единожды открывали у них вклады. Чаще в отделении Марьино. Там небольшое отделение, нет очередей, дарят браслетики :-)
Еще была в отделении на Семеновской. Вот им бы починить электронную очередь надо. А то как-то  мне пришлось поскандалить с другой клиенткой кто раньше пойдет в закрывающуюся кассу (касса за 15 минут до конца работы отделения закрывается)
Ставки по вкладам очень привлекательные. Жалко сейчас нет одномесячных вкладов.
Совкомбанк
Уважаемая Ольга! Вы нас очень порадовали своим обращением и такими теплыми словами. Обратная связь от Клиентов это очень хорошо и важно для нас, так как благодаря этому мы можем судить о нашей работе и вносить необходимые корректировки.
Благодарю Вас за то, что выразили свое мнение и отдельно благодарю за высокую оценку!
Спасибо Вам!

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Угрозы,не зная законов РФ. хамское обращение.
без оценки
Добрый день,уважаемый Совком. Я к сожалению, являюсь вашим клиентом по потребительскому кредитованию. до июня месяца этого года я добросовестно оплачивала кредит вашему банку. на данный момент я нахожусь в декретном отпуске, муж потерял работу. но тем не менее мы не уклоняемся от уплаты кредита. пишу здесь,так как с вашими сотрудниками совершенно невозможно разговаривать, перебивают, угрожают. Если уж вы мне угрожаете, то немного посвящу ваших... Читать далее
Добрый день,уважаемый Совком. Я к сожалению, являюсь вашим клиентом по потребительскому кредитованию. до июня месяца этого года я добросовестно оплачивала кредит вашему банку. на данный момент я нахожусь в декретном отпуске, муж потерял работу. но тем не менее мы не уклоняемся от уплаты кредита. пишу здесь,так как с вашими сотрудниками совершенно невозможно разговаривать, перебивают, угрожают. Если уж вы мне угрожаете, то немного посвящу ваших сотрудников.
1. звонить моей маме ,угрожать, требовать оплатить долг вы не имеете никакого права, мама не является поручителем. у мамы слабое здоровье, звонки на ее телефон мы будем записывать и подадим жалобу в ЦБ ,а так же в прокуратору . Также ,названивая моей маме вы сами нарушаете закон, УК РФ ,статьи писать не буду. сами найдете, а также ГК РФ ст 857.Вы не имеете право провозглашать ей о моих долгах,кредитах. максимум можете узнать мой телефон. он у вас кстати имеется.
2. вы не имеете право угрожать опекой, так как у вас нет полномочий на это. опять же почитайте семейный кодекс.
3.в мошенничестве вы меня обвинить не можете,так как я не уклоняюсь от оплаты кредита. Статью мошенничество УК РФ почитайте пожалуйста.
4. и судебных приставов к моим родителям вы отправить также не можете, без судебного решения. 
С уважением, ваш клиент.
Совкомбанк
Уважаемая Лейсан! Мы такие же люди и можем понять сложности и трудности, с которыми сталкиваются Клиенты, тем не менее, услуга отсрочки в нашем Банке не предоставляется и в случае нарушения сроков оплаты предпринимаются меры для взыскания просроченной задолженности, это право определено законом.
Согласно ст. 15 Федерального Закона «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ: «При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи».
При заключении с Банком кредитного договора Вы указали в своих анкетных данных контактную информацию. Сотрудники Банка с целью погашения заемщиком задолженности перед Банком производили звонки на все указанные номера телефонов. Если Вы не хотите, чтобы звонки поступали на номер телефона Вашей мамы, то Вам как Клиенту необходимо обратиться в офис и взамен её номера указать другой контактный.


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасный банк
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер!
Месяца два назад начались звонки на мой мобильный номер +79191576436 из  Совкомбанка с номеров: +73833358489,+79878611570 и прочие,которые продолжаются до сих пор, по поводу просроченной задолженности Григорьевой Ольги Анатольевны. Довожу до ВАШЕГО сведения : Я Григорьева Ольга Анатольевна, НО клиентом Вашего банка я слава богу не являюсь и письменного согласия на обработку своих персональных данных я банку не предоставляла... Читать далее
Добрый вечер!
Месяца два назад начались звонки на мой мобильный номер +79191576436 из  Совкомбанка с номеров: +73833358489,+79878611570 и прочие,которые продолжаются до сих пор, по поводу просроченной задолженности Григорьевой Ольги Анатольевны. Довожу до ВАШЕГО сведения : Я Григорьева Ольга Анатольевна, НО клиентом Вашего банка я слава богу не являюсь и письменного согласия на обработку своих персональных данных я банку не предоставляла. И терпеть хамство ваших сотрудников я далее не намерена.Требую исключить данный номер из базы данных для обзвона. В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру для защиты своих прав и проведения в рамках прокурорского надзора законность действий сотрудников данного банка.
Совкомбанк
Добрый день! Ольга, чтобы разобраться в ситуации потребуется некоторое время. Выясним, по какой причине звонки поступают на Ваш номер, и поднимем вопрос об исключении его из работы Банком. Вернусь с окончательным ответом чуть позже.
Прошу ожидать.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Выгадывают на кассире...
оценка: 3 проверяется
Когда приходишь в офис "Семёновский в Москве, то кассира всегда нет в кассе и зимой, и летом: она занимается клиентом как операционист...
Ждите, говорят. Порядка 15 минут приходиться ждать...
Банк не в состоянии содержать кассира?!  ......................................................................
Совкомбанк
Уважаемый Автор! В нашем Банке сотрудники универсалы, поэтому специалист кассы в случае большого потока Клиентов в зале и их отсутствия в кассе помогает свои коллегам. Эта практика помогает существенно разгрузить очереди и ускорить процесс обслуживания.
Спасибо за Ваше мнение.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
11
Ответ банка
Ответ банка
Кредитование
оценка: 1 не засчитана
Совкомбанк - кошмарный банк. Аппетиты у него непомерные. Мало того, что проценты по кредитам большие, так еще и при оформлении кредита клиенту "втюхивают" кредитную карту за 3000 рублей и не спрашивают нужна она или нет. К тому же оформляют страховки на имущество и защиту на непредвиденные обстоятельства. Это стоит немалых денег, да к тому же на эти деньги (которые фактически банк забирает клиента принудительно) накручиваются проценты. Ну не... Читать далее
Совкомбанк - кошмарный банк. Аппетиты у него непомерные. Мало того, что проценты по кредитам большие, так еще и при оформлении кредита клиенту "втюхивают" кредитную карту за 3000 рублей и не спрашивают нужна она или нет. К тому же оформляют страховки на имущество и защиту на непредвиденные обстоятельства. Это стоит немалых денег, да к тому же на эти деньги (которые фактически банк забирает клиента принудительно) накручиваются проценты. Ну не обдираловка ли?
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Совкомбанк
Светлана, добрый день!

Здесь мы обсуждаем сервис, а не условия продуктов.

Эпитеты "кошмарные", "немалые" -- звучат очень "грозно", но что за ними следует?
У нас например нет кредитной карты за 3000 рублей. Вы можете сами в этом убедиться зайдя на сайт Банка.
Любые дополнительные продукты - только с согласия клиента.

Резюме: какие у Вас претензии к банку в части сервиса?

С уважением,
Спиваков Андрей
Управляющий директор
2
Ответ банка
Ответ банка
Кредитная история
без оценки
Добрый день!

Брал телефон в кредит в данном банке. Кредит одобрили, несмотря на то, что как плательщик был не самый надежный. В одобрении кредита банк идет на встречу. Дальше платил все по срокам, но единожды была просрочка, запоздало перевел деньги из другого банка, средства не успели прийти вовремя.

Позвонила сотрудница банка, я все объяснил, более звонков не поступало, скорее всего средства поступили в этот же день. Собственно... Читать далее
Добрый день!

Брал телефон в кредит в данном банке. Кредит одобрили, несмотря на то, что как плательщик был не самый надежный. В одобрении кредита банк идет на встречу. Дальше платил все по срокам, но единожды была просрочка, запоздало перевел деньги из другого банка, средства не успели прийти вовремя.

Позвонила сотрудница банка, я все объяснил, более звонков не поступало, скорее всего средства поступили в этот же день. Собственно просрочка платежа была один-два дня. Далее кредит гасил без каких-либо задержек. В недавнем времени хотел взять кредит в своем ныне зарплатном банке, но получил отрицательный ответ, чем был удивлен. Сотрудница сообщила, что моя кредитная история находится в черной зоне.

Поехав в отделение СовкомБанка пообщался с сотрудницей, по её словам, даже если была однодневная просрочка  платежа, кредитная история загублена полностью. Так же уведомила, что у них есть платная услуга по исправлению кредитной истории стоимостью 1900 рублей в месяц, на протяжении трех месяцев. Расстроившись, я немного изучил матчасть кредитной истории, откуда сделал выводы, что в черную зону помещают неплательщиков, у которых задержка по выплате свыше 90 дней. Так же общался с знакомыми сотрудниками других банков, которые сообщили, что однократная задержка до 5 дней конечно является нарушением договора, но не может служить обоснованием для помещением кредитно истории в черную зону, а так же о том, что кредитную историю можно исправить за деньги тоже все слышат в первый раз.

Планирую брать кредитную выписку по кредиту и, если банк не пойдет на встречу идти в суд, так как кредитная история загублена, что меня сильно разочаровывает.

К банку вопросы:
1. На каком основании за задержку выплаты менее 5 дней я был помещен в черную зону?
2. Действительно ли существует платное исправление кредитной истории, или это просто вымогательство денег из ваших клиентов?

P.s. Я не отрицаю, что задержкой выплаты я нарушил условия договора, но считаю, что примененные меры немного не соответствуют данной задержке, надеюсь что это просто ошибка и жду оперативной помощи в решении данного вопроса. Заранее благодарен за сотрудничество.
Администратор
Без оценки.
Совкомбанк
Добрый день! Денис, кредитную историю формирует не Банк, а Клиент, соответственно только от Вас зависит какая будет кредитная история, положительная или отрицательная. Банк в свою очередь, зафиксированные данные по кредитному поведению Клиента, а именно все дни, в течение которых средства не поступали на счет, направляет в НБКИ. Корректировка кредитной истории испорченной по вине Клиента невозможна.
Также хотелось бы сообщить, что в нашем Банке появилась возможность исправления кредитной истории. Эта услуга состоит из нескольких этапов и заключается в предоставлении небольших кредитов, по результатам, оплаты которых у Клиента появляется возможность исправить ранее испорченную историю. Более детально с услугой можете ознакомиться на сайте, ссылка https://sovcombank.ru/spec_suggestion/kreditnaja_istorija/ или позвонив по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).
В случае Вашей заинтересованности, обращайтесь, будем рады сотрудничать.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Жалоба на действие сотрудников Совкомбанка
оценка: 5 не засчитана
Здравствуйте!

Мне постоянно звонят сотрудники Совкомбанка с телефонов: 89831ХХХХ05, 73832868097 и другие номера на телефон 89609ХХХХ37 по поводу кредита М-й Галины Григорьевны. В кредитных отношениях с данным банком я не состою. Письменного согласия на обработку своих персональных данных я банку не предоставляла.

Требую исключить данный телефон из базы данных для обзона. В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру... Читать далее
Здравствуйте!

Мне постоянно звонят сотрудники Совкомбанка с телефонов: 89831ХХХХ05, 73832868097 и другие номера на телефон 89609ХХХХ37 по поводу кредита М-й Галины Григорьевны. В кредитных отношениях с данным банком я не состою. Письменного согласия на обработку своих персональных данных я банку не предоставляла.

Требую исключить данный телефон из базы данных для обзона. В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру для защиты своих прав и проведения в рамках прокурорского надзора законность действий сотрудников данного банка.
Совкомбанк
Здравствуйте! Юлия, после прояснения ситуации со звонками на указанный номер телефона, предоставим Вам ответ. Это займет некоторое время, максимальный срок до 5 дней, но мы приложим усилия и ответим в ближайшее время.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Настойчивые звонки не клиенту банка
оценка: 1 проверяется
На мой домашний номер телефона постоянно по 3 раза в день поступают звонки от сотрудников Совкомбанка и от других организаций по просьбе Совкомбанка (Кредитфинанс и МБА финанс). Я не являюсь клиентом банка и ни когда не являлась. Если кто либо из моих родственников или знакомых является клиентом банка, то я не несу за это никакой ответственности и имею полное право не выслушивать угрозы и претензии от сотрудников банка или кого то ещё. Прошу... Читать далее
На мой домашний номер телефона постоянно по 3 раза в день поступают звонки от сотрудников Совкомбанка и от других организаций по просьбе Совкомбанка (Кредитфинанс и МБА финанс). Я не являюсь клиентом банка и ни когда не являлась. Если кто либо из моих родственников или знакомых является клиентом банка, то я не несу за это никакой ответственности и имею полное право не выслушивать угрозы и претензии от сотрудников банка или кого то ещё. Прошу прекратить звонки. Мой номер телефона (343) 362 74 23. Я на пенсии, инвалид 2й группы. Настойчивые угрозы и звонки очень сильно ухудшают мое самочувствие.  Звоните и решайте все вопросы непосредственно с должниками и не привлекайте к этому третий лица. Жду ответа.
Совкомбанк
Добрый вечер!
Проверим, по какой причине и в отношении, какого Клиента, поступают звонки на указанный Вами номер. А также поднимем вопрос об исключении его из работы Банка. Вернусь с окончательным ответом. Прошу ожидать.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
3
Ответ банка
Ответ банка
"Гадкий утенок"
без оценки
Здравствуйте!

В целом меня устраивает сотрудничество с "Совкомбанкм". Хочу отменить один неприятный момент при посещении мини-офиса по адресу: ул. Вокзальная, 43.

Сегодня 23 августа решил обратиться в данный офис с заявлением об отключении услуги "СМС-информирование", так как оформлял кредит на 10 000 рублей, и сразу ими воспользовался. Согласитесь, какой тогда смысл платить 900 рублей, по мимо возврата кредита и процентов по нему... Читать далее
Здравствуйте!

В целом меня устраивает сотрудничество с "Совкомбанкм". Хочу отменить один неприятный момент при посещении мини-офиса по адресу: ул. Вокзальная, 43.

Сегодня 23 августа решил обратиться в данный офис с заявлением об отключении услуги "СМС-информирование", так как оформлял кредит на 10 000 рублей, и сразу ими воспользовался. Согласитесь, какой тогда смысл платить 900 рублей, по мимо возврата кредита и процентов по нему. Первое, вообще то я изначально просил услугу данную мне не подключать, так все контролирую через "интернет-банк" и по средствам собственных расчетов, куда и сколько я плачу и сколько получаю.

Так вот уже второй раз девушки в данном офисе меня убеждают, что "правильнее" услугу подключить при оформлении, а потом можно за нее деньги не вносить, и услуга будет якобы считаться не активной, и штрафных санкций не будет. Согласен может и так, но ведь есть договор, в котором я подписался о согласии на подключение. Мало ли потом, что может возникнуть, меня просто тыкнут в подпись, и вряд ли мои аргументы на то, что "а вот девушка говорила, что если не нужна услуга, можно просто деньги не вносить", кстати на горячей линии, мне тоже говорили, что если услуга не нужна можно за нее просто деньги не вносить. Но ведь я платеж внес по кредиту, в нужном объеме, а смс мне приходит, что нужно внести большую сумму, с причитающимся за "смс-информирование".

А вчера мне на горячей линии уже сказали, что нужно подойти написать заявление об отключении услуги. Короче, я отошел от темы...сегодня пришел в данный офис в 14 часов, специалиста нет, на графике обед с 13 до 14. Пошел погулять, подхожу к офису в 14-30 у крыльца болтается его сотрудница, общается по телефону. Я не успел ее поймать, она так и пошла разговаривая по телефону дальше по улице... ну ничего думаю подожду, стою жду...смотрю она поговорив заглянула в соседнюю лавку, погуляла минут 10 и не спеша все же стала приближаться к офису, зашла я за ней. Там народу не бывает особо, но все же, на работе ведь)) Присела, я подхожу "так мол и так, хочу услугу отключить" нашла она нужный бланк. Я заполнил, подаю.

Прошу второй экземпляр, она сказала копию просто снимет, и ставит штамп и роспись...и вот тут я имел "наглость" все го лишь вежливо поинтересоваться "может сначала нужно копию снять, а затем уже штамп поставить и подпись" я просто не знал, что она потом еще один штамп поставит и подпись... на, что получил грубый ответ "вы меня учить будете, что делать?" Стало очень не приятно, я просто спросил... можно было бы просто ответить, "не волнуйтесь, я все сделаю как положено" или, что вроде того. Несколько раз обращался в данный мини-офис, там бывает такая девушка приятная, приветливая... жаль два раза на нее попадал только... а к сегодняшней сотруднице вообще больше никогда не подойду.
Совкомбанк
Добрый день!
Смс-информирование по денежному кредиту платное и для его отключения, необходимо в офисе написать заявление. Так как Вы уже обращались в офис, на основании Вашего заявление услугу отключили, о чем Вас оповестили путем смс.

Что касается ситуации в офисе. Достаточно неприятно читать отзывы о некачественной работе сотрудника офиса. Если факт нарушения подтвердится, то мы примем меры и проложим усилия для того, чтобы не допускать их в дальнейшем.
После завершения проверки, Вам, как заявителю, будет предоставлен ответ. Постараемся ускорить процесс рассмотрения и вернемся к Вам в ближайшее время.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
Звонки банка
оценка: 2 не засчитана
Добрый день!

Я являюсь постоянным клиентам этого банка много лет. В прошлом году у меня возникли проблемы с работой и выплатой денежного кредита (были задержки по выплате ежемесячных платежей), но я как старалась сразу все платила и причем всегда закрывала кредиты раньше срока.

В 2013 году я брала денежный кредит № кредитного договора 224901579 от 18.08.2013г. взят на 36 месяцев, закрыла опять таки раньше срока! Последний платеж... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь постоянным клиентам этого банка много лет. В прошлом году у меня возникли проблемы с работой и выплатой денежного кредита (были задержки по выплате ежемесячных платежей), но я как старалась сразу все платила и причем всегда закрывала кредиты раньше срока.

В 2013 году я брала денежный кредит № кредитного договора 224901579 от 18.08.2013г. взят на 36 месяцев, закрыла опять таки раньше срока! Последний платеж задержала на 4 дня он составил по выписки банка 1,101.52 руб. погасила его 22.08.2015 в 10:04:11 по чеку банка внеся сумму 1,150 рублей.

Так вы еще имеете наглость звонить мне в воскресение в 11:00, т.е. 23 августа 2015 года и что то мне еще высказывать причем не представляясь, т.е. Имя Отчество Фамилия. Причем выводя меня этим поступком на эмоции.

Прошу разобраться на каком основании вы мне названиваете в субботу и воскресение тем более в воскресение после закрытие кредита.Если вы не объясните своим сотрудникам как нужно себя вести мне придется написать жалобу на ваш Банк в Центробанк.

Огромное спасибо за ваше обслуживание
Совкомбанк
Добрый вечер!
Вероятно, звонок поступил Вам до того, как списалась сумма. Есть свои сроки зачисления платежа, которые зависят от способа оплаты.
В любом случае, информацию проверю и вернусь с окончательным ответом позднее.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамство от банка по задолженности
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Мы молодая семья с двумя детьми, как и все обычные люди мы взяли в вашем банке кредит, мы уже брали у вас кредиты и успешно гасили их досрочно, тогда мы для вас были лучшие клиенты! Кредит платили исправно, но к сожалению муж потерял работу и с этого момента начались трудности с оплатой, при этом пока он не работал он продолжал платить в вашем банке кредит без просрочек, потом стал задерживать платеж, но продолжал платить... Читать далее
Здравствуйте!

Мы молодая семья с двумя детьми, как и все обычные люди мы взяли в вашем банке кредит, мы уже брали у вас кредиты и успешно гасили их досрочно, тогда мы для вас были лучшие клиенты! Кредит платили исправно, но к сожалению муж потерял работу и с этого момента начались трудности с оплатой, при этом пока он не работал он продолжал платить в вашем банке кредит без просрочек, потом стал задерживать платеж, но продолжал платить, потом вносил сколько мог, он неоднократно обращался в банк чтобы решить ситуацию мирным путем.

ОН НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛСЯ И НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ПЛАТИТЬ! Ему сказали, что ничего сделать нельзя! Потом он писал письмо, где изложил свою ситуацию и просил как-то пойти на встречу, ответа мы не дождались, то есть письмо было просто проигнорировано! Потом ему начались звонки, муж все объяснял говорил, что не отказывается платить, но звонили такие сотрудники, которые даже разговаривать с людьми не умеют, невозможно вести нормальный диалог! Потом начали вести разговор о наших детях! То есть какая то девушка звонит и говорит нам: Банк сообщит в соответствующие органы если вы не заплатите по кредиту, ведь если вы не платите значит вам не на что содержать детей ...

Как это вообще понимать! Какое право имеет ваш банк трогать и говорить о наших детях! Наши дети вообще никак не касаются долгов! Специально для вас хотим сообщить, что наши дети всем обеспечены и вы не имейте никакого права так говорить и тем более у вас нет таких полномочий! Ваш банк только врет! Начались звонки родителям, почему-то просят, чтоб родители заплатили по кредиту! В это время мы погасили вашу кредитную карту, вы что не знали этого?! Почему ваш банк наводит клевету на человека который периодически приходит в банк вносит сколько может, и при этом он для вас злостно уклоняется?! ЗАЧЕМ ТАК ВРАТЬ?! Злостно уклоняется тот кто вообще ничего не платит и пускается в бега, мой муж постоянно приходит в банк и пытается хоть как-то показать, что он хочет погасить долг!

Вы приписывайте человеку статью "Мошенничество" которая никак не касается моего мужа! Присылайте письма какие-то с вымогательством написано от руки, без конверта, указан телефон по которому звонить по поводу долга, но фамилии этого сотрудника не написано только имя и отчество, наклеили наклейки "Должник банка" на почтовый ящик и квартиру! КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЭТО ДЕЛАТЬ! ВЫ НЕ ИМЕЙТЕ ТАКОГО ПРАВА ПО ЗАКОНУ!

Мы еще можем написать много всего, но все равно получается так что банк никак не хочет решать сложные ситуации которые случится могут у любого, человек попадает в беду, он не может предсказать будущего, в этом нет вины банка это обстоятельства которые непредсказуемы, но человек пришел в банк, рассказал ситуацию, объяснял все по телефону сто раз, пытается хоть как то показать банку что хочет отдать долг, а его просто унижают,  хамят, врут, вымогают, давят морально, идут против закона, готовы раздавить человека лишь бы вернуть долг! МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПЛАТИТЬ И ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДОЛГ, И ВЕРНЕМ ЕГО ВО ЧТОБЫ ТО НЕ СТАЛО, УСЛЫШЬТЕ НАС! Как можно быть такими людьми чтобы так обращаться со своими клиентами! Почему банк не идет на встречу вообще никак?! Все переговоры должны быть только через суд, ваши сотрудники не имеют права приходить к нам домой и тем более клеить наклейки! Мы готовы решить все вопросы через суд, но хотим вам сообщить что если к нам домой придет кто-нибудь спрашивать деньги и наклеит наклейки в подъезде вы обратимся в прокуратуру! Ваш банк уже нарушил несколько статей закона!
Администратор
Уважаемый автор, вышлите, пожалуйста, записи разговор и фото на OlesyaV@banki.ru
Совкомбанк
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с материальными трудностями. В то же время, мы финансовая организация, которая имеет право рассчитывать на возврат взятых денежных средств в Банк.
Банк не игнорирует обращения Клиентов. К нам от Вашего супруга поступало одно обращение еще в феврале этого года, по данному заявлению Клиенту был предоставлен ответ. Клиент просил отсрочить платеж, но, в нашем Банке нет такой услуги, поэтому мы были вынуждены отказать.
Мы готовы рассмотреть вопрос реструктуризации долга (если для Вас это интересно), но для этого Ваш супруг должен иметь постоянное место работы, ведь одним из условий предоставления реструктуризации является перевод заработной платы в Банк. Если это возможно, то после перевода з\п в Банк, Клиенту необходимо будет обратиться к нам в офис и оставить соответствующее заявление.
Звонки и действия сотрудников Банка, описанные в Вашем посте, мы дополнительно проверим. По результатам проверки, вернусь с ответом.

Надеюсь, что материальное положение Вашей семьи в ближайшее время улучшится, и Вы сможете внести необходимую сумму без ущерба семейному бюджету.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Кредит на утерянный паспорт
оценка: 2 проверяется
Доброго дня. 04 августа 2015 г. мне поступила смс с сообщением: "У Вас есть долг перед Совкомбанком и звонить по номеру 880033375**". Я не придала этому значения, поскольку клиентом Вашего  банка никогда не являлась и не являюсь. На  следующий день начали поступать звонки от ООО VostokFinans с требованием вернуть сумму задолженности 135 000 руб. В ходе общения удалось выведать, что это задолженность, которая перешла от G-Money... Читать далее
Доброго дня. 04 августа 2015 г. мне поступила смс с сообщением: "У Вас есть долг перед Совкомбанком и звонить по номеру 880033375**". Я не придала этому значения, поскольку клиентом Вашего  банка никогда не являлась и не являюсь. На  следующий день начали поступать звонки от ООО VostokFinans с требованием вернуть сумму задолженности 135 000 руб. В ходе общения удалось выведать, что это задолженность, которая перешла от G-Money банка. А теперь главное. В 2011 году мной был утерян паспорт, о чем было  написано заявление в полицию (все документы имеются), и 12.08.2011г был выдан новый. Тогда же, в 2011 г. выяснилось, что мошенническими действиями на утерянный  и уже недействительный на тот момент документ сторонним лицом были оформлены кредиты в Альфа-Банке, Банке Связной и G-Money банке. О последнем я узнала тогда, когда ко мне домой пришел тогдашний руководитель  службы взыскания G-Money Сергей Л-ов, причем с ФОТОГРАФИЯМИ той девушки, которая выдавала себя за меня и коронным  ответом на мой вопрос: "А как... если она совсем не похожа?" - "Она сообщила сотруднику, что  сделала пластическую операцию".  

На следующий день я приехала  в службу взысканий на 8 Марта д. 7 и написала заявление о несогласии с продуктами  банка, поскольку клиентом никогда не являлась и  не являюсь. Там же у меня сделали сканы паспорта, сканы всех обращений в полицию, сканы документов от других банков. Через неделю поступило смс с извинениями.  Я посчитала вопрос улаженным. Сейчас же выясняется, что это ничего не значило, и не не существующий долг снова всплыл? Притом в другом банке раз. По истечению 4 лет 2. И еще названивает какая-то компания, с требованием отправить ей все данные, которые у меня есть по смене паспортов вкупе с 3 номерами близких людей (которым она потом будет названивать тоже).  Мой номер к G Money банку попал только по заявлению об этом мошенническом действии, поскольку в заявке на кредит, которую мне показывали, были  совсем другие номера!!! Так что  заявление у Вас должно быть. А если оно есть, то и решение от  G-Money, и фотографии той, кто оформлял кредит и иные документы, которые я прикладывала при обращении.

Большая просьба в ближайшее время рассмотреть данный вопрос, иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по действиям, связанным с незаконным вымогательством денежных средств.  Если необходимо именно обращение в офис, то просьба назначить дату  и время в одну из суббот (брать отгулы из-за ошибок банков я больше не собираюсь) и ответственного специалиста, который на момент  приема будет обладать всей информацией по моему вопросу для конструктивного диалога.
Администратор
Напоминаем, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка. Ждем ответ банка.
Совкомбанк
Уважаемая Светлана! Ситуация не простая, поэтому моментального решения или ответа дать не могу. Ваше обращение направлено в ответственное подразделение, которое займется выяснением всех обстоятельств дела. После завершения работы Вас оповещу.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
1
Ответ банка
Ответ банка
Непонятный сайт банка
без оценки
Являясь вкладчиком банка, хочу завести кредитную карту этого банка. Но сайт банка очень запутан и непонятен. Невозможно разобраться в условиях бонусной программы. Банк в городе только что открылся и сотрудники, тоже конкретно не могут подсказать. В частности в специальной категории бонусов кредитной карты бумеранг указаны скидки 3% на автозаправках. А в приложении №2 указаны автозаправки Великобритании и Ирландии. И поэтому не понятно, будет ли... Читать далее
Являясь вкладчиком банка, хочу завести кредитную карту этого банка. Но сайт банка очень запутан и непонятен. Невозможно разобраться в условиях бонусной программы. Банк в городе только что открылся и сотрудники, тоже конкретно не могут подсказать. В частности в специальной категории бонусов кредитной карты бумеранг указаны скидки 3% на автозаправках. А в приложении №2 указаны автозаправки Великобритании и Ирландии. И поэтому не понятно, будет ли действовать бонусная скидка 3%, если я буду заправляться в России, в частности на заправках Лукойл или других заправках?
Совкомбанк
Уважаемый Сергей!
Каждому предприятию в зависимости от направления его деятельности присвоен определенный код. В приложении №2 указаны коды Торгово-сервисных предприятий, при обслуживании на которых, будет действовать система бонусных начислений, в зависимости от бонусной категории. Вы можете заправляться на Российских автозаправках, при этом получать вознаграждение в размере 3%.
Если возникнут дополнительные вопросы, звоните по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный), поможем разобраться.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
7
Ответ банка
Ответ банка
Перевод с карты на карту. Быстро, удобно, онлайн
оценка: 1 не засчитана
Имею кредитную карту данного Банка. 16.08.15 сделала перевод со своей зарплатной карты на кредитную. Тут же пришло смс о зачислении: "По карте *6469 пополнение 3900.00RUR. в 10000001. Баланс 3900.00RUR.".

18.08.2015 поступает звонок от СБ, мол почему не платите... Я объясняю ситуацию... Оператор говорит, что никакого пополнения не было - идите в офис платите и там разбирайтесь.  

У меня нет времени сейчас бежать в офис... Читать далее
Имею кредитную карту данного Банка. 16.08.15 сделала перевод со своей зарплатной карты на кредитную. Тут же пришло смс о зачислении: "По карте *6469 пополнение 3900.00RUR. в 10000001. Баланс 3900.00RUR.".

18.08.2015 поступает звонок от СБ, мол почему не платите... Я объясняю ситуацию... Оператор говорит, что никакого пополнения не было - идите в офис платите и там разбирайтесь.  

У меня нет времени сейчас бежать в офис, разбираться, я уезжаю в отпуск. Почему я должна откладывать все свои дела, тратить кучу времени на поездку в офис, сидеть в очереди... Нет, я понимаю,  что если бы я платеж внесла, а он не поступил и никакого смс о Банка о пополнении не было, тогда да...
Совкомбанк
Уважаемая Анна! Многие Банк действительно предоставляют возможность Клиентам производить оплату дистанционно, без дополнительного обращения в офис. Но эта услуга не отменяет условия межбанковского зачисления средств, где стандартные сроки составляют до 5 рабочих дней. И этот факт необходимо учитывать, ведь это стандартная процедура при межбанковском переводе согласно №383-П "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 29.04.2014).

Любые операции по карте сопровождаются СМС-уведомлением, они направляются процессинговым центром по факту их совершения. В данном случае вы получили оповещение о пополнении карты, и т.к. зачисление на счет произойдет только спустя указанное выше время, то и гашение кредита произойдет позднее.

Также хотелось бы заметить, что по Вашей кредитной карте срок оплаты до 10 числа каждого месяца, таким образом, оплачивая 16.08.2015, по договору уже была задолженность.
Рекомендуем погасить её в ближайшее время, так как просроченная задолженность отрицательно скажется на Вашей кредитной истории, что затруднит кредитование в будущем.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Куда делись деньги на счету или почему электронный перевод между банками 10 суток
без оценки
Доброго дня всем

Открыл в совкомбанке кредит на 5000 рублей, к ней мне выдали кредитную карту. Ну не сказать что кредит, но в части исправления кредитной истории должен банку 5000 руб. Ну да ладно.

Платеж у меня 17 числа значит августа месяца 2015 года. Я 17 числа перевожу с тинькоф банка сумму 1900 руб на выданную мне для погашения кредита карту. Ну деньги пришли быстро. Захожу в интернет банк на карте 1900 руб. Я успокаиваюсь. На... Читать далее
Доброго дня всем

Открыл в совкомбанке кредит на 5000 рублей, к ней мне выдали кредитную карту. Ну не сказать что кредит, но в части исправления кредитной истории должен банку 5000 руб. Ну да ладно.

Платеж у меня 17 числа значит августа месяца 2015 года. Я 17 числа перевожу с тинькоф банка сумму 1900 руб на выданную мне для погашения кредита карту. Ну деньги пришли быстро. Захожу в интернет банк на карте 1900 руб. Я успокаиваюсь. На утро выясняется, что кредит не погашен. Как так? Начинаю разбираться, ну думаю наверно надо перевести с карты деньги... Перевожу, а там отказ. Второй раз и снова отказ.... Третий и снова отказ.

Звоню на горячую линию, а там милым голосом девушка сообщает, что те деньги, что я вижу на остатке это не деньги, это просто галлюцинация у меня. И мол с тинькова банка деньги мне на счет придут через 10 дней!

10 - дней КАРЛ! за 7 дней Бог сделал землю, а совкомбанк за 10 дней оприходует мои деньги... О ужас! Но чтоб выяснить это я должен взять паспорт и чесать в отделение ножками... Потому как не может она объяснить. 
И вообще радуйтесь что вам по телефону ответили....

Так вот вопрос к совкомбанку где деньги то?
Совкомбанк
Уважаемый Максим!
Мы проверили информацию по счету. Обращаю Ваше внимание, что Вы внесли средства не на счет для оплаты кредита, а на счет карты. И сам платеж совершили поздно.
Обратите внимание на "Индивидуальные условие договора потребительского кредита", там содержатся способы исполнения обязательств по договору, где прописано, что погашение задолженности через другие Банки необходимо осуществлять не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты очередного платежа, указанного в Графике оплаты. Это стандартная процедура зачисления средств при межбанковском переводе согласно №383-П "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 29.04.2014).
Если Вы переводите средства через сторонний Банк, то это нужно делать заблаговременно, чтобы сумма зачислилась не позднее даты указанной в графике. Также нужно осуществлять платеж на реквизиты счета для погашения кредита, а не карты.
И еще, у Вас есть возможность оплаты через сайт Совкомбанка, где можно выбрать перевод с любой карты на номер счета в нашем Банке.
Также, все поступившие в операционное время платежи мы обрабатываем день в день. А поступившие в послеоперационное время - на следующее утро.
Надеемся, что в следующий раз у Вас не возникнет сложностей с оплатой и средства поступят в срок.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
13
Ответ банка
Ответ банка
Служба поддержки качественная
без оценки
Хочу отметить хорошую службу поддержки Совкомбанка. Как здесь на сайте, но это не главное, все таки это больше для имиджа банка, сколько по телефону поддержку. В несколько банков приходилось обращаться, где то ждать очень долго нужно, где то ответят быстро, но вопросы не решают. В Совкомбанк, часто звоню, люблю все под контролем держать)) так вот и отвечают быстро, и вопросы практически всегда решают. Даже по подходу слышно заинтересованность и... Читать далее
Хочу отметить хорошую службу поддержки Совкомбанка. Как здесь на сайте, но это не главное, все таки это больше для имиджа банка, сколько по телефону поддержку. В несколько банков приходилось обращаться, где то ждать очень долго нужно, где то ответят быстро, но вопросы не решают. В Совкомбанк, часто звоню, люблю все под контролем держать)) так вот и отвечают быстро, и вопросы практически всегда решают. Даже по подходу слышно заинтересованность и вдумчивость специалистов, и голоса не "детские" как в некоторых банках бывают.

В общем для меня очень важна дистанционная поддержка и в данном банке она меня устраивает, надеюсь всегда так будет))
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Совкомбанк
Добрый день, poplingena!
Хочу выразить благодарность за то, что отметили и оценили работу сотрудников "горячей" линии, эта одно из важных направлений обслуживания Клиентов, которому мы уделяем большое внимание. Отдельно буду благодарна, если Вы поделитесь с нами конкретными случаями звонков в информационный центр, а также опишите суть обращения, время и даты звонка. А мы прослушаем эти диалоги и выразим благодарность оператору.
Я уверенна, что специалист будет рад узнать о поступившей в его адрес благодарности от Клиента.

Большое спасибо за обращение, надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и всегда на позитивной ноте.


С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
2
Ответ банка
Ответ банка
Некорректная информация на сайте Банки.ру
без оценки
Это отзыв не сколько о банке, просто не нашла раздела на сайте, где можно было бы это указать. В разделе "Предложения месяца" у вас есть кредит "Денежный 12%" от Совкомбанка,  в требованиях указано, что подтверждения дохода не требуется. Сегодня отправилась подать заявку на кредит, операционистка сказала, что нужна и справка 2-НДФЛ, и копия трудовой.
Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Действительно, ошибка имеется. Ваше обращение было передано ответственному сотруднику, мы попросим сотрудников банки.ру актуализировать информацию.
Я благодарю Вас за то, что проявили заинтересованность и указали на этот промах. Благодаря бдительности таких Клиентов, мы улучшаем свою работу. Спасибо Вам.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
4
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентность сотрудников
оценка: 1 проверяется
Зная, что во всех офисах Совкомбанка постоянно жуткие очереди, я позвонила на горячую линию с целью уточнить, есть ли предварительная запись за несколько дней. Девушка из кол-центра сказала, что есть и, я записалась на 14-30. Придя в назначенный день в назначенное время мне  заявили, что очередь общая, и записи никакой нет.

Вопрос: "Где меня дезинформировали в офисе или на горячей линии?" Надеюсь, что руководство банка хотя бы иногда... Читать далее
Зная, что во всех офисах Совкомбанка постоянно жуткие очереди, я позвонила на горячую линию с целью уточнить, есть ли предварительная запись за несколько дней. Девушка из кол-центра сказала, что есть и, я записалась на 14-30. Придя в назначенный день в назначенное время мне  заявили, что очередь общая, и записи никакой нет.

Вопрос: "Где меня дезинформировали в офисе или на горячей линии?" Надеюсь, что руководство банка хотя бы иногда проверяет на профпригодность своих сотрудников.

P.S. Про перманентные очереди - это отдельный разговор...
Администратор
Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментарии.
Совкомбанк
Уважаемый Автор! Если в офисе не предусмотрена электронная очередь, то она живая, предварительно записаться по телефону на получение услуги невозможно.
Нам важно знать допустил сотрудник ошибку или нет, поэтому прошу Вас указать номер телефона, с которого совершен звонок, дату звонка, а также Ваши ФИО. Мы прослушаем его, после чего сообщим результат. Информацию можете добавить в персональных данных или направить по адресу feedback@sovcombank.ru, в письме укажите ссылку на пост.

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Банк не идет на уступки
оценка: 2 не засчитана
Уважаемые представители банка.

Я в 2010 году брал потребительский кредит и исправно его выплачивал. Пока меня по долгу службы не перевели на другое место. Отдаленность ближайших пунктов оплаты и смещение выплаты заработной платы стали влиять на время оплаты доходя до нескольких дней. Со следующим сроком оплаты я обратился к менеджеру с просьбой по заявлению сместить дату выплаты на несколько дней на что получил отказ в жесткой форме.
<... Читать далее
Уважаемые представители банка.

Я в 2010 году брал потребительский кредит и исправно его выплачивал. Пока меня по долгу службы не перевели на другое место. Отдаленность ближайших пунктов оплаты и смещение выплаты заработной платы стали влиять на время оплаты доходя до нескольких дней. Со следующим сроком оплаты я обратился к менеджеру с просьбой по заявлению сместить дату выплаты на несколько дней на что получил отказ в жесткой форме.

Сейчас готовлю документы для подачи дела в суд, т.к. стали каждый день и ночь поступать звонки с неизвестных номеров с требованиями оплатить им деньги. Как-нибудь можно урегулировать до суда вопрос о смещении выплат по договору или кроме суда других вариантов нет?
Администратор
"стали каждый день и ночь поступать звонки с неизвестных номеров с требованиями оплатить им деньги" - укажите, даты и время ночных звонков, с какие номеров звонят?
Совкомбанк
Уважаемый Алексей! Договор был оформлен на определенных условиях, с указанием четкой даты и суммы для внесения средств. Если Вы поменяли место жительства и сроки выплаты зарплаты изменились, то этот факт не должен влиять на выполнение обязательств перед Банком, это только Ваши отношения с работодателем, к которым Банк не имеет отношение. Пересматривать договорные отношения это право, а не обязанность Банка, на текущий момент сдвиг даты оплаты не предусмотрен нашим Банком, поэтому Вам поступил отказ. По поводу звонков, в случае если Клиент допустил просроченную задолженность, сотрудники вправе совершать звонки для напоминания и фиксации даты обещанного платежа. Как только долг будет погашен, звонки прекратятся. Для уточнения актуальной суммы платежа необходимо позвонить по номеру 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Илюхина Екатерина
Руководитель
Отдел сопровождения клиентов
Отзывов из