22.10 с 23.10
USD ЦБ 41,0501 −0,0830 40,9671
EUR ЦБ 52,6468 −0,5080 52,1388
лицензия № 963

Совкомбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк» — крупный региональный кредитный институт с широкой сетью подразделений по России, крупнейший из зарегистрированных в Костромской области. Основные направления деятельности — кредитование физических лиц и операции с ценными бумагами. Главным источником фондирования выступают вклады населения. Ключевые бенефициары Совкомбанка — девелопер Павел Фукс, основатели и менеджеры кредитной организации Сергей и Дмитрий Хотимские.
Народный рейтинг Высшая лига
33,2% из 100%

Отзывы о Совкомбанке

969 отзывов о банке Написать отзыв
Отзыв в порядке извинения. отзыв с оценкой 5 проверяется
Заказала в СовКомБанке выдачу наличных к 14-30 в офисе на Комендантском проспекте, 12. Услуга для меня новая, сумма немаленькая, я стала нервичать и с двух часов «села» на телефон, звонить в банк и уточнять. Сначала там даже не поняли, с кем говорят, пошли куда-то утонять. Возвращаются, спрашивают – Вы такая-то? И говорят, мы вам все время звоним и не можем дозвониться, вы трубку не берете! Я не выдержала, обругала их, говорю – вот сейчас я кладу трубку и жду вашего звонка, звоните! Но так никто мне и не позвонил до самого приезда в банк. Приехала на машине взвинченная, накричала на персонал. Когда деньги выдали, стала разбираться и выяснилось, что все это время девушки звонили мне, чтоб успокоить и сообщить что все в порядке, меня ждут. А это я в анкете свой номер телефона неправильно указала!
Извините и спасибо!
Лариса, Санкт-Петербург
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
buturlakina_larisa 22.10.2014 19:20
Замучился платить налог на дачу, пока не перешел в Совкомбанк отзыв с оценкой 5 проверяется
Дача у нас в семье, по ряду обстоятельств, оформлена на жену. Соответственно, и платежки приходят ей, но оплачиваю их я, со своего счета. Как-то черт дернул делать это через Сбербанк. В итоге два платежа подряд повисли на каком-то счете неверных платежей или вроде того– из-за того, что я прописан в другом округе. Началась фигня: просрочка, пени, звонки с налоговой, мои звонки в Сбербанк, хождения туда же.
В итоге: в моем округе пришлось писать заявление на возврат денег, потом ПОЛГОДА (!!!) их ждать, пока вернули. А потом уж жена в своем округе ходила еще сколько-то пешочком и платила наличкой. С учетом пеней за просрочку, конечно!
После всей этой истории шел как-то мимо филиала Совкома в Зеленограде, я там живу неподалеку, вот и зашел чисто по наитию, раньше как-то не догадывался. Подошел к девушке, задал вопрос свой, можно ли через Совком платить налоги за другой округ, оказалось – да. Быстренько оформился, подключил интернет-банк. И вот уже полгода плачу – ни единой задержки,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Макс Леонов 22.10.2014 19:08
Сплошной обман пенсионеров отзыв с оценкой 1 проверяется
18 октября пошла в пункт Совкомбанка по адресу Абакан, Пирятинская 7. Услышала рекламу про кредит под 12% для пенсионеров. В отделении банка работал молодой человек Сидоров А.И., к которому я обратилась за консультацией. Он предложил оформить кредит на 60 тысяч под 12% на полгода, при этом сказав что сумма будет не 60 тысяч а чуть меньше, толком не объяснив почему.
Заполнив мои данные в компьютере, он сказал погулять 15 минут. Через 15 минут парень сказал, что ответа от банка еще нет и поэтому я могу идти домой, т.к. живу недалеко, а как ответ придет он сам мне позвонит. Через пару часов он позвонил и сказал, что кредит одобрили, я на радостях быстро собралась и пошла в банк. И уже в банке обнаружила, что забыла очки дома. После того как я поставила подписи там где он просил, сотрудник банка вручил мне пакет "Привет, Сосед!" и сказал, что это подарок за 1600. Я ему сказала, что страховки мне не нужны, а он мне в ответ: без нее вам кредит не дадут. В итоге я получила не обещанные...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olga2512 22.10.2014 16:10
Ответ банка:
22.10.2014 16:35
Уважаемая Ольга!

У нас Вы в течении 14 дней можете вернуть любой банковский продукт без штрафов и пенни, если Вы в нем разобрались или поспешили. Пожалуйста, запланируйте в ближайшие дни зайти к нам в офис и полностью погасить кредит, и вернуть все иные купленные продукты. Дополнительно, Вам завтра перезвонит наш руководитель из Абакана, и поможет решить все Ваши проблемы.
Нам очень важно, чтобы наши заемщики принимали обоснованные продуманные решения.

С уважением,
Спиваков Андрей,
Управляющий директор
Обслуживание на "троечку" отзыв с оценкой 3 проверяется
Пришла сегодня в Дополнительный офис № 36 «Сокол» Совкомбанк (г. Москва, ул. Балтийская, д. 4), чтобы открыть вклад.
Весь процесс занял более 40 минут (по своему опыту могу сказать, что это много, в других банках всё происходит гораздо быстрее).
При этом большая часть времени была потрачена впустую: сотрудница, вышедшая ко мне для открытия вклада, по ее собственным словам, давно не занималась открытием вкладов, в итоге для того, чтобы заполнить несколько простых полей (название вклада, его срок и т.п.) она постоянно обращалась за помощью к другим сотрудникам - сначала раза 4-5 звонила по телефону и спрашивала, где надо ставить галочки, потом вызвала свою коллегу, та села рядом с ней и тыкала ей пальцем, где надо нажимать. Параллельно она перекидывалась замечаниями с другим своим коллегой, который сидел рядом с ней и занимался кредитами.
Когда я пошла в кассу, там кассир тоже не спешила заняться мной, какое-то время разговаривала с коллегой, потом позвала ее и стала...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tybloko 21.10.2014 19:44
Ответ банка:
22.10.2014 13:08
Уважаемая Виктория Петровна!
Дело в том, что открытие счета вклада требует большой сосредоточенности и малейшее отклонение влечет порой неисправимые ошибки. Согласитесь, лучше посоветоваться и правильно решить вопрос Клиента, чем совершить ошибку. Метод проб и ошибок точно не приемлем в работе с Клиентами. Мы обязательно доведем информацию до руководства офиса и закажем повторное обучение сотрудника. Ваши замечания учтены, будем исправляться.
Остальные замечания также для себя отметили,...

прочитать весь ответ свернуть

Нравится Автоплатеж отзыв с оценкой 5 проверяется
Очень долго я с платежками за коммунальные услуги сама ходила по всем положенным окошкам и кассам, потому что сама привыкла следить за всеми своими расходами. В последнее время честно говоря стала уже путаться в этих бумажках, меняется же все чуть не каждый месяц. Но спасибо соседи надоумили, оказывается у нас больше половины подъезда платит через банк, называется услуга «Автоплатеж», банк деньги сам списывает сколько нужно с пенсионной карточки. У нас в подъезде большинство так платит через Совком Банк, поскольку почти соседи: мы на Варшавском шоссе дом 60 живем, а банк дом 64. Кого поспрошала все говорят нет проблем, банк справляется хорошо. И хотя я не очень доверяю банкам, но тут скрипя сердцем пошла. Было это в начале июня месяца этого года. В банке встретили меня очень хорошо, подробно все объяснили и оформили быстро. И вот уже четвертый месяц для меня этой проблемы, оплаты счетов, не существует. Привыкать начала, что голова не болит за ЖКХ. И даже такое впечатление, что платить стала...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
22.10.2014 16:44
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв и оценку. Рады видеть наших соседей в числе клиентов, попробуйте воспользоваться и другими нашими продуктами и услугами, они Вас тоже не разочаруют.
Не тратьте свое время - выбирайте другой банк!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
21.10.2014 посетил отделение банка в Москве, чтобы закрыть счет и забрать деньги. Заранее позвонил – заказал деньги.
В очереди прождал 20 минут. Это при том, что передо мной был только один человек. Но и его не спешила обслуживать сотрудник банка Варина Д.С. – у нее было занятие поважнее – «потыкать» в свой iPhone. Все остальные подождут. В это же время другие сотрудника отделения банка ничего не делали, т.к. были некомпетентны во ВСЕХ вопросах. У всех клиентов они спрашивали чем могут помочь, и в результате отправляли всех в заветное окно №8 – а там уже знакомая нам Варина Д.С. и ее iPhone. Видимо про закон «О персональных данных» в этом банке не слышали – сделали копию паспорта даже не спросив моего согласия на это. С понятиями безопасности тоже все плохо. Кричать в трубку при разговоре с кассиром о том, какую мне должны выдать сумму денег, по-моему, не совсем правильно для работника банка. А это цифра в несколько сотен тысяч рублей.
Но дальше еще круче… В кассе всю сумму...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Prostoy48 21.10.2014 14:25
Ответ банка:
22.10.2014 13:04
Уважаемый Константин Владимирович!
Мы вкладываем множество усилий в то, чтобы наши Клиенты не испытывали огорчений после посещения наших офисов и общения с сотрудниками. И я крайне возмущена, если такие ситуации имеют место быть.
Но подтвердить или опровергнуть Ваш пост я не могу без детальных указаний о дате и месте инцидента. Прошу эту информацию указать.

С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Доступный и понятный Банк отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь клиентом Банка уже 4 года. С каждым моим визитом родной Банк только удивляет и радует!

1) Оформляю кредит, получаю подарок!
2) Процентная ставка 12% годовых без дополнительной бумажной волокиты и поручительства. Не нужно ни перед кем унижаться, сотрудники всегда доброжелательны и обходительны.
3) Перевожу пенсию в банк, предлагают открыть счет от 1 рубля... под 7% годовых на сумму вклада! (это не мыслимо (!) дополнительный доход к моей пенсии "сидя на диване") И опять дарят подарок!
4) Появляются дополнительные продукты в сфере страхования, заключают договора на месте с подробным описанием страховой защиты.
5) Бесплатный интернет банк Фактура.ру... я могу самостоятельно управлять своими счетами очень легко и просто!

Особая благодарность сотрудницам Банка в р.п. Тальменка Алтайского края. А именно К-на О.С., Б-ак Ю.В., В-ва О.Н., П-ва О.Н., эти хрупкие девушки длительное время работают в Совкомбанке и держат на себе огромный натиск...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
musu 20.10.2014 18:35
Администратор: Напоминаем, что по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается. К Автору: "Являюсь клиентом Банка уже 4 года." - расскажите именно об обслуживании, приведите пример с датой.
Ответ банка:
21.10.2014 06:27
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и за Вашу оценку нашей работы!
Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашим сотрудникам и их руководителям!
Рады сотрудничеству!
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Доволен уровнем обслуживания оценка 5 не засчитана
Ефрем Елеманов, частный предприниматель. Работой Совкомбанка доволен, прежде всего, за безукоризненно отлаженную работу интернет-сервисов. Держу в банке два счета - рублевый и валютный. Регулярно отправляю переводу по бывшему СНГ и в Германию, принимаю средства на счет, совершаю покупки по интернету, оплачиваю билеты и т.п. Все услуги ЖКХ, тоже идут через Совкомбанк... автоплатежом через пополнение. Всё это работает как надо, так что ни разу за год не приходилось звонить в банк. И тем более не приезжал лично. Так что оценка максимальна.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ефрем Елеманов 20.10.2014 12:30
Ответ банка:
20.10.2014 13:06
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку. рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Мы не обслуживаем вообще 1
С сентября начал получать переводы "Золотая Корона", по скольку рядом с домом находится ваш банк и удобно, идя с работы зайти по пути к вам. В сентябре получил перевод, а вот в пятницу (17.10.14) не получилось получить перевод.

Пришел я в банк, сел к девушке, по скольку она одна только была на месте. Попросив выдать перевод она спросила: "какой у меня паспорт?", я сказал, что иностранного гражданина. Следом же сказала, что нерезидентов не обслуживают. Я ей дал уже "Вид на жительство иностранного гражданина", так как я являюсь резидентом Российской Федерации. Все равно было отказано в обслуживании, т.к. у меня иностранный паспорт.

На вопрос с каких пор перестали обслуживать иностранных граждан, ответ был с ИЮНЯ месяца. Ей сказал, что я ровно месяц назад тут же получал перевод. Ответ был таков: "Вы так и будете со мной попрекаться?". На вопрос где еще тут могут выдавать переводы, ответ был: "ищите сами, это не наша банковская услуга". На такое обращение к клиентам...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
evgen ru 19.10.2014 09:01
Ответ банка:
20.10.2014 07:29
Уважаемый Евгений! Мне очень неприятно, что специалист нашего офиса не проявила внимательность и не предоставила информацию о том, в каких случаях Вы можете получить перевод "Золотая корона". Я готова Вас проинформировать, в данном офисе Вы можете получить перевода в том случае, если сумма не превышает 15000 рублей. Если сумма выше, обслуживание Клиентов нерезидентов возможно только в следующих отделениях:
- Головном офисе ОАО ИКБ «Совкомбанк», расположенном по адресу: г....

прочитать весь ответ свернуть

Взыскание задолженности без оценки
20.08.2007 я оформила Договор на кредитную карту в ЗАО "ДжиИ Мани Банк". До апреля 2014 года всегда вовремя вносила все платежи, с апреля 2014 года ввиду ухудшения материального положения (потеря основного места работы, уменьшение дохода) не смогла оплачивать минимальные платежи по карте. Обращалась в банк через интернет-банк о реструктуризации кредита, ответа не получила.

ЗАО "ДжиИ Мани Банк" переименован в ЗАО "Современный Коммерческий Банк".
18.10.2014 получила письмо в почтовый ящик по месту жительства и регистрации с обратным адресом: 141020, Московская область, г.Мытищи, А/Я 2285 (копию письма и конверт прилагаю) с надписью: Извещение 39, Адресат, т.е. ФИО, указан не был. В конверте обнаружены 2 листка формата А4 со странным содержанием (копии прилагаю). Представитель ЗАО "Современный Коммерческий Банк" (без ФИО, тел. 8964785****) угрожает выездом совместно с представителем ФССП по месту моей регистрации для предварительной оценки имущества, залогового имущества...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tigrenok62 19.10.2014 04:52
Ответ банка:
19.10.2014 09:23
Уважаемая Ирина!

Получение Вами данного письма означает, что происходит юридическое взыскание Вашего долга перед банком,
через судебные и правоохранительные органы.
Этому предшествовал почти полугодовой период смс, телефонного, и выездного взыскания наших сотрудников.
В этот период Вы могли погасить задолженность без участия 3-й стороны (государственного репрессивного аппарата) - Вы этого не сделали, поэтому банк перевел процесс взыскания Вашего долга на следующую...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 969
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.