Нет доступа в интернет банк, и непонятное списание денег!

06.10.2017 07:39
7527
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На протяжении двух недель, не могу зайти в интернет банк, при каждой попытке, пишет: непредвиденная ошибка, попробуйте позже, при этом на телефон приходит смс, что вход выполнен! Сильно не обращал на это внимания, так как пользовался мобильным приложением. Решил сделать частично-досрочное погашение (далее ЧДП) на сумму 215 000 рублей, положил деньги через банкомат Почта банка, проверил через приложение, деньги на счете, все ок. через 4 дня позвонил в банк, заказал ЧДП, и стал ждать. 4.10.2017 начало глючить мобильное приложение, решил не испытывать судьбу, написал в техподдержку, о том, что 2 недели не могу зайти в интернет банк, заявку приняли. 5.10.2017 решил попробовать зайти через мобильное приложение, при входе приложение выдало ошибку и закрылось, на протяжении всего дня пытался опять войти, результата нет, сегодня так же попытки войти в приложение ни к чему не привели. Самое интересное, при последнем так сказать удачном входе, перед тем как приложение обвалилось, я успел заметить, что с моего [b][u]сберегательного счета на котором было 215 000 рублей для ЧДП, пропала небольшая сумма, а именно отражена была сумма 214 815 рублей. т.е. 185 рублей ушло в неизвестном направлении. [/u][/b]Итог, что мы имеем: 1. нет доступа к интернет банку 2. нет доступа к мобильному приложению 3. [b][u]с сберегательного счета исчезли деньги[/u][/b], и теперь соответственно ЧДП не произойдет, так как денег на счете не хватает. Я так понимаю, если бы я вообще не смог зайти в приложение, я бы и не узнал, что деньги ушли в неизвестном направлении, и соответственно ЧДП не произошло бы, а списалась бы только ежемесячная сумма?! 4. Касательно сберегательного счета, на каком основании, без моего согласия/разрешения, банк списал деньги и не уведомил меня?
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-10T14:53:43+03:00
Уважаемый SFadeev! Мы получили информацию от Поддержки о том, что работа Вашего интернет-банка и мобильного приложения восстановлена. Сотрудник поддержки связался с Вами и получил подтверждение урегулирования ситуации. Приносим Вам извинения за неудобства. При проведении платежа "TELE2" в ДБО был указан Сберегательный счет, по этой причине денежные средства были списаны с данного счета. Операции оплаты "TELE2" 04.10 по кредитной карте не зафиксировано. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
SFadeev
2017-10-10T15:07:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025