Изменение номера мобильного телефона

12.10.2017 14:54
12604
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Все началось примерно в июле месяце когда я решил поменять номер мобильного телефона в мобильном банке Почта банк. Я пришел в отделение банка по адресу: Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25 простояв очередь минут 30-40 я обратился к сотруднице банка со своей просьбой изменить номер телефона, при себе у меня был только паспорт и кредитная карта. Сотрудница банка спросила у меня цифры из кода доступа, которого у меня не было с собой, а затем кодовое слово, которое я назвал не верно, затем она сказала, что придет новый код доступа, но на старый номер телефона, которого у меня уже не было. Т.е. мне поменяли мой код доступа без моего ведома, но это ладно, я вспомнил свое кодовое слово и нормально обхожусь без кода доступа. После чего меня попросили написать заявление на изменение номера мобильного, но просидев в банке час времени у меня уже не было и я ушел не написав заявление. Следующий раз я обратился 20-22 августа 2017г в это же отделение банка написал заявление и сказали, что номер мне поменяют в течение 30 дней. 22 сентября 2017г мне так и не поменяли мой номер мобильного телефона и я обратился в кц по номеру 88005321300, там мне подтвердили, что номер не изменен и сказали обратиться в ближайшее отделение банка и в течение нескольких дней после обращения мне поменяют телефон. Я так и сделал, обратился в отделение банка по адресу: проспект Циолковского, 78 опять же написал точно такое же заявление и стал опять ждать. Прошло примерно 7 дней и я опять пришел в это же отделение банка и уже написал претензию. Спустя часов 5 мне позвонили из банка с московского номера, прислали смс с кодом и сказали, что номер успешно изменен. Но этим все не закончилось, сейчас мне не приходят смс с отчетом о моих покупках и коды подтверждения покупок интернет магазинов. Я уже не однократно звонил в КЦ где мне предлагали обратиться к моему мобильному оператору и проверить сам телефон на блокировку смс с коротких номеров. Я звонил своему мобильному оператору где подтвердили, что с их стороны ничего не блокируется и вставлял сим карту в другой телефон. 10 октября 2017г я оставил претензию по данному вопросу, которая рассматривается 30 дней. ИТОГ: Я не могу понять в чем заключается сложность поменять нормально номер мобильного телефона в Сбербанке, например, данная операция занимает около 5 минут в банкомате, а тут же почти 2 месяца прошло и услуга не предоставляется в полном объеме. Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-19T16:27:25+03:00
Уважаемый maximv2504! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, ставшим причиной того, что в системе не обновилась информация о новом телефонном номере. На данный момент сбой и его последствия полностью устранены, смс-сообщения доставляются в штатном режиме. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
maximv2504
2017-10-25T14:05:03+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025