Смс терроризм

19.10.2017 08:22
7803
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 19.10.17 по времени в 02:03 (!ночи) мне начали приходит смс сообщения с текстом: "Код подтверждения {набор цифр}. Если регистрацию произвели не Вы, обратитесь в Банк: 88005500770. ПАО "Почта Банк". Группа ВТБ." Так на минуточку таких сообщений приходит около 80-100 сообщений в 5 минут. Теперь посчитайте сколько мне их пришло? И кстати, сейчас уже 8:11 и они продолжают мне поступать...поэтому я считаю, что это реально телефонный терроризм! Первый свой звонок по выше указанному номеру я сделала в 02:08, молодой человек (имени не помню, но разговоры все записываются, и определить сотрудника вы сможете) сказал, что да действительно тех.проблема есть и предложил выключить мне звук на телефоне. Как понимаете, если это был [b]только[/b] мой первый звонок, проблему мою не решили к 6:14 не решили. И позвонила еще раз - девушка сказал, что заявки на мою проблему не видит, видимо молодой человек ее не зафиксировал :o  Девушка сказала, что она все внесла и проблема решиться в течение 15 минут. Третий звонок был совершен в 7:05 - девушка ничего внятно объяснить не смогла, рекомендовала вообще обратиться!!! к своему сотовому оператору :wall: ....только не совсем понимаю, чем он мне поможет((( Четвертый звонок был сделан в 08:01 молодой человек еще раз зафиксировал полученную информацию и принес извинения, .....но рекомендовал ждать решения проблемы, и точных сроков назвать не смог.... Сейчас уже 8:19 и я дописываю свое обращение а сообщения все так и приходят. Огромная просьба отключить мой номер из рассылки этого смс-спама. Плюс прошу разобраться в ситуации почему мою проблему не зафиксировал сотрудник еще при 1 обращении!
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-26T14:40:41+03:00
Уважаемая Ale-enka! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные неконтролируемым направлением смс-сообщений, произошедшим по технической причине. В настоящий момент причина, вызвавшая отправку сообщений ликвидирована. Дополнительно сообщаем, что все обращения Клиентов фиксируются в Программном обеспечении и направляются для рассмотрения в соответствующие службы. Таким образом, сотрудник зафиксировал Ваше обращение, оно было зарегистрировано под номером 656395 и передано для исполнения в специализированное подразделение. Нам известно, что обращение исполнено 19.10.2017 г. в 08:22. Добавим, что с учетом наличия у Вас действующего продукта мы рекомендуем Вам в дальнейшем использовать данный сервис в целях обеспечения финансовой безопасности. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Ale-enka
2017-12-14T15:51:01+03:00
Отработка претензий на отличном уровне, прислали презент курьером. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,49
средняя оценка
37.97%
решено проблем
2 642
отзывов
2 636
ответа

Отзывы о продуктах Почта Банка

Без моего согласия внесли мой номер телефона как дополнительный

Оценка 5

Последний время меня ежедневно беспокоят из отдела взыскания по заемщику ,который внёс без моего ведома и согласия мой номер телефона. Несколько раз объясняла людям что не имею... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность за решение вопроса в моей проблеме

Оценка 5

Восьмого ноября 2025 года я перешёл из почта банк в ВТБ.Перед этим я прошел процедуру цифровой миграции,но у меня оставались накопленные бонусы в размере 1299 бонусов на счету... Читать полностью

01.12.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Работа над ошибками

Оценка 5

Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться. Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025