Проблемы с оплатой! Сгорание Суперставки

22.10.2017 21:21
2712
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я, являюсь постоянным клиентом "Почта Банк", хочу сказать, что банк меня всегда вполне устраивал, до последней ситуации. Проблемы была такова, в данный момент имею потребительский кредит в данном банке, кредит оформлен с супеставкой, сумма кредита не маленькая, соответственно и возврат денежных средств по данной программе должен быть существенным, кредит платила всегда без задержек, по условию суперставки, просрочек в банке никогда не имела! Плачу кредит всегда через приложение банка. Но вот на подходе была очередная оплата, пыталась по приложение в течение всего дня перевести деньги на кредит, но не могла, так как приложение просто весь день работало не исправно, выдавал мне ошибку!!! что лично я наблюдала впервые в данном приложении, поехать в отделение банка или же произвести оплату в другом месте я не могла, так как была на работе, на сутках. Деньги смогла перевести по приложению только 13.10.17 в час ночи, как только заработало приложение, а платежная дата у меня 12.10.17, так вот в связи с этим, у меня пошла просрочка по кредиту, причем деньги на кредит не списывали дней пять, наверное, но ведь они были уже на счету! Вопрос, а почему не списывают деньги? Ведь просрочка идет? Я задала оператору колл центра, на что они мне ответили, якобы не списывают деньги потому что нет их на моем счете, и вот вам и просрочка кредита! Естественно, и вся моя накопленная суперставка сгорела... и как быть дальше, это очень неприятная ситуация, я ведь ваш постоянный клиент, прошу пересмотреть мою оплату и вернуть суперставку, ведь люди берут кредиты вашем банке не под маленький процент, и ваша программа суперставка, это и есть ваша заманиловка клиентов?! Ведь все равно она сгорает! Если у вас есть какие-то неисправности, то их надо решать! Прошу дать развернутый ответ по моей ситуации! Проблема есть, и ее надо решать!
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-24T15:25:19+03:00
Уважаемая marina_temralieva! Банком проведен анализ Вашего обращения, позвольте прокомментировать. На стороне Банка не зафиксировано технических проблем при проведении операций перевода средств в ДБО в дату платежа по Вашему договору. Денежные средства поступили на счет договора 13.10.2017 г. (после даты платежа) и были зачислены днем поступления. Данная информация была Вам предоставлена по телефону при звонке в Клиентскую службу 16.10.2017 г. Так же при звонке в Банк 13.10.2017 г. (в день проведения оплаты) сотрудник корректно Вам сообщил, что информация о поступлении средств на счет отобразится после закрытия операционного дня в Банке. Информация об оплате пропуска платежа подгружается в ДБО через некоторое время после обновления информации в системе Банка. Учитывая Вашу хорошую платежную дисциплину Банк принял индивидуальное решение пойти Вам на встречу и провести корректировки по Вашему договору, направленные на зачисление средств датой платежа по договору, отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановление услуги "Гарантированная ставка". Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 662061, которое мы зарегистрировали. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025