Отказали в выпуске карты пенсионера МИР из-за того, что уже есть карта пенсионера VISA

02.12.2017 13:33
3289
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся с неприятной ситуацией. Опишу... Я являюсь давним клиентом банка. Одно время моя бывшая организация имела с ним зарплатный проект, с тех пор  этот банк стал для меня основным. Там сейчас находится и мой вклад. Одним словом этот банк никогда не вызывал у меня каких-то негативных впечатлений. Было удобно пользоваться и мобильным и интернет-банком. Удобно, что можно создавать виртуальные карты для оплаты в Интернете. У него были заключены договоры с организациями для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Достаточное количество банкоматов в городе. И т.д. Сейчас пенсионеров насильно переводят либо в Сбербанк, либо в ВТБ. До недавнего времени у меня было две карты МИнБ: карта MasterCard Standard без эмбоссирования и карта VISA пенсионная. Узнав, что с 24 ноября 2017 банк вводит в обращение карту МИР классическая карта пенсионера с более привлекательными условиями, я обратился в банк с заявлением на выпуск этой карты. Посчитав, что обычная карта MasterCard Standard без эмбоссирования мне будет не нужна, а достаточно будет двух карт пенсионера разных платежных систем VISA и МИР, я закрыл счет этой карты. Вчера же мне позвонили из банка и сказали, что выпуск карты МИР мне не одобрен, так как у меня уже имеется карта пенсионера, и, если я хочу все-таки оформить МИР, то от VISA придется отказаться. В принципе я не против, но, таким образом банк лишает меня возможности использовать карту МИР там, где эта платежная система не работает. А с двумя картами МИР и VISA я бы чувствовал себя более независимым в плане пользования своими деньгами. Они же обе именные и пользоваться ими не пенсионер не сможет. В чем же проблема оставить пенсионеру обе карты, дабы не заставлять его оформлять карту другой платежной системы с небесплатным годовым обслуживанием? Одним словом в данном случае банк показал себя совсем недружелюбным по отношению к своим клиентам. Обратился через сервис обратной связи на сайте банка, где мне только подтвердили невозможность иметь одновременно две карты пенсионера, хотя сообщество держателей банковских на форуме сайта banki.ru заявляет о том, что в других местах оставляют пенсионерам обе карты. Владимирскому МИнБу за это большой минус! Неплохой банк, на за эту ситуацию ставлю ему заслуженную двойку.
МИнБанк
МИнБанк
2017-12-05T10:31:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего офиса. 02.12.2017 Ваше заявление на перевыпуск карты пенсионера платежной системы VISA на карту пенсионера платежной системы МИР поступило в работу, карта находится в стадии выпуска. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020