Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    799
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    72
  • Ответов банка
    702

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получаю зарплату через банк Минб. Небольшая зарплата в 30т.р. Женат, есть дети. Есть ипотека. Ну думаю банк в курсе всех моих финансовых дел(основных). Никогда не занимал у банков на что то другое кроме ипотеки, никогда не просрочил выплату. Попытался взять в кредит 80 т.р. - девочка, на приеме молодец с з.п. в 12. т.р. (предположительно по зарплатам в нашем городе)старалась все сделала очень вежливо, сказала быстро решим. Рассчитали на год 7400... Читать далее
Получаю зарплату через банк Минб. Небольшая зарплата в 30т.р. Женат, есть дети. Есть ипотека. Ну думаю банк в курсе всех моих финансовых дел(основных). Никогда не занимал у банков на что то другое кроме ипотеки, никогда не просрочил выплату. Попытался взять в кредит 80 т.р. - девочка, на приеме молодец с з.п. в 12. т.р. (предположительно по зарплатам в нашем городе)старалась все сделала очень вежливо, сказала быстро решим. Рассчитали на год 7400(ежемесячная выплата) со страховкой, ну думаю нормально подстраховаться, хотя и планировал выплатить за пару месяцев. Пришла вечером смс что я не получу кредит. Ну что же, переживем, но как говорится, осадочек остался... Видно или мелок я для банка или не доверяет он мне такую крупную сумму или еще что... вобщем то и не надо уже... прошу банк не реагировать на мое сообщение т.к. оно ничего не изменит. ( С уважением, Александр)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь держателем карты в рамках пакета "Финансовая независимость".  Использование пакета предполагает отсутствие комиссии при соблюдении определенных условий. Однако, не смотря на выполнение данных условий,  Банк, в нарушение собственных тарифов, удерживает комиссию, при этом не реагируя на обращения с запросом обоснования удержания средств и демонстрируя этим полное пренебрежение к клиентам.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв, размещенный на данном портале.
Разъяснения касательно правомерности взимания комиссии неоднократно предоставлялись Вам ранее по всем Вашим обращениям.
Условия по пакетным продуктам не менялись с момента Вашего увольнения из филиала нашего Банка, а именно: для соблюдения условия по отсутствию комиссии за обслуживание пакета услуг "Финансовая независимость" анализируются остатки по вкладам, открытым в рамках пакета услуг, а также остатки непосредственно по карте.
По пакету услуг "Финансовая независимость", открытому Вами дистанционно в системе "Телебанк", комиссия за обслуживание отсутствовала в связи с выполнением Вами условий предоставления бесплатного обслуживания.
По второму пакету услуг "Финансовая независимость": в связи с тем, что остатки по вкладам и счетам, открытым не в рамках пакета, не учитываются при анализе на бесплатное обслуживание пакета услуг "Финансовая независимость", по данному пакету списалась комиссия в связи с невыполнением условий бесплатного обслуживания.
Для предоставления возможности бесплатного обслуживания по пакету услуг сотрудникам Банка необходимо осуществить привязку Ваших счетов, открытых не в рамках пакета, к пакету услуг "Финансовая независимость", в связи с чем Вы были неоднократно приглашены в офис Банка для осуществления вышеуказанных действий с Вашими счетами. Ждем Вас в офисе Банка в любое удобное время в режиме работы офиса.
Будем рады Вас видеть и надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале этого года написал претензию в офисе на Ткачева 1 и на горячей линии банка по поводу неправомерно списанных денег со счета, вследствие неправильно рассчитанного кэш бэка. На горячей линии ответили, что ответ был передан управляющему отделения. Приезжал в банк лично в мае, но ответа так и не получил, видимо у управляющего слишком много дел, что даже 3-х месяцев ему недостаточно чтобы ответить на претензию клиента.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за отсутствие ответа по вине сотрудника филиала.
Внимательно рассмотрев Вашу претензию о некорректно начисленном cash-back по операциям, совершенным по Вашей карте в январе, сообщаю, что согласно Тарифам Банка для соблюдения условия по отсутствию комиссии за обслуживание учитываются только операции по карте в торгово-сервисных предприятиях, которые были отражены на счете карты в отчетном месяце. В связи с этим, покупки совершенные по Вашей карте в конце января, отразились в выписке за февраль и были учтены при анализе операций по карте в данном отчетном периоде.
С Тарифами ПАО "МИнБанк" на услуги, предоставляемые физическим лицам, Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и еще раз приношу свои извинения за длительное ожидание ответа от Банка.
Всегда рады видеть Вас в наших офисах и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Отделение банка, благодаря которому я открывала дебетовую карту, закрыто третий месяц, якобы на ремонт (работы даже не начинались). Понадобились деньги срочно. Банкомат при этом отделении не функционировал  (действительно, зачем?). Поэтому снять свои собственные (!!!) средства, с дебетовой карты, за обслуживание которой я плачУ(!!!), я должна была ехать в другое отделение (неблизко для меня), либо заплатить немалую комиссию за снятие в... Читать далее
Отделение банка, благодаря которому я открывала дебетовую карту, закрыто третий месяц, якобы на ремонт (работы даже не начинались). Понадобились деньги срочно. Банкомат при этом отделении не функционировал  (действительно, зачем?). Поэтому снять свои собственные (!!!) средства, с дебетовой карты, за обслуживание которой я плачУ(!!!), я должна была ехать в другое отделение (неблизко для меня), либо заплатить немалую комиссию за снятие в другом банкомате, что я и сделала. Когда я обратилась в банк с предложением компенсировать мне комиссию, т.к. банк не обеспечил мне адекватный доступ к моим собственным средствам, мне отказали. Вывод: качество услуг Московского Индустриального Банка ниже всякой критики.
Tatiana123456
В ответ на размещённый отзыв, сотрудники банка связались со мной, ещё раз обсудив ситуацию. Также мне была возвращена комиссия, уплаченная стороннему банку, что меня приятно удивило. Надеюсь, что умение и желание Московского Индустриального Банка решать проблемы будет способствовать дальнейшим успехам как самого МИнБа, так и его клиентов! С наилучшими пожеланиями, Татьяна
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за обращение и очень сожалею, что сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции.
Действительно, из-за проведения ремонтных работ офис Банка, в который Вы обращались, закрыт, в связи с чем я приношу Вам свои извинения.
В дополнение к информации, предоставленной моими коллегами, сообщаю Вам, что Вы всегда можете подобрать удобный Вам офис с учетом его местоположения и режима работы на нашем официальном сайте www.minbank.ru. Также, объявление о ближайших терминалах размещено возле каждого офиса ПАО "МИнБанк". Комиссия за снятие денежных средств в банкомате стороннего банка была возвращена.
В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не приобретайте у них ипотеку от застройщика, это очень опасно,  так как они не проверяют финансовую сторону застройщика и не берут на себя ответственность, так  как 27 апреля я отправила Вам жалобу по поводу достоверности аккредитации застройщика, на каком основании вы аккредитовали застройщика. я доверила вашему банку, в том, что вы проверили финансовую сторону застройщика, но к сожалению, вы даже ее не проверяли, так как на... Читать далее
Не приобретайте у них ипотеку от застройщика, это очень опасно,  так как они не проверяют финансовую сторону застройщика и не берут на себя ответственность, так  как 27 апреля я отправила Вам жалобу по поводу достоверности аккредитации застройщика, на каком основании вы аккредитовали застройщика. я доверила вашему банку, в том, что вы проверили финансовую сторону застройщика, но к сожалению, вы даже ее не проверяли, так как на момент подписания кредитного договора, застройщик уже был на грани банкротства. Я еще раз задаю вам вопрос как вы аккредитовали застройщика, который не в состоянии строить. 27 я отправляла запрос, на что вы мне ответили, что и какие у меня обязанности по кредитному договору, я и без вас это знаю. Ваш ответ, мне дал понять, что банк не причем, клиент сама разбирается, а за проверку финансовой состоятельности банк не несет ответственности, легче спихнуть все на клиента, пусть он отдувается! ВАШ ОТВЕТ НЕ О ЧЕМ, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ К ОТВЕТУ ПО АККРЕДИТАЦИИ.  А также у них есть сотрудники Крутуха Ольга Александровна и Бузылина Ольга Михайловна ведут себя как бандерши.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю следующее.
На дату заключения Вами договора долевого участия в строительстве и выдачи ПАО «МИнБанк» кредита, у застройщика имелось разрешение на строительство, земельный участок, на котором осуществлялось строительство, находился в собственности застройщика. Отношение между участником долевого строительства и застройщиком регулируются ФЗ № 214-ФЗ «О долевом участии в строительстве». В случае нарушения застройщиком условий договора о долевом участии в строительстве, он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и Вы, как участник долевого строительства, имеете право обратиться в суд с заявлением к застройщику о взыскании убытков.
Повторно обращаю Ваше внимание, что взаимоотношения с Банком регулируются кредитным договором, по условиям которого за заемщиком закреплена обязанность по возврату кредита, уплаты процентов путем осуществления ежемесячных платежей в соответствии с графиком погашения полной суммы, подлежащей выплате заемщиком по договору. Иные условия, такие как, приостановление действия договора до возобновления застройщиком строительных работ, не предусмотрены.
В ходе телефонного разговора с моими коллегами Вы были приглашены в офис Банка для получения рекомендаций о дальнейших действиях с участием юридической службы.
Ждем Вас в офисе Банка в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В конце апреля с. г. подал заявление на оформление [именной] карты МИР Классическая с доставкой в отделение банка (ОО №39/17). При подаче заявления мне было сказано, что срок изготовления карты — до 10 дней. После истечения озвученных 10 дней, звоню в отделение банка и узнаю, что карта ещё не готова. Хорошо, жду ещё недельку. Звоню сегодня в отделение банка, уточняю насчёт поступления в отделение карты. В ответ слышу, что карта на... Читать далее
В конце апреля с. г. подал заявление на оформление [именной] карты МИР Классическая с доставкой в отделение банка (ОО №39/17). При подаче заявления мне было сказано, что срок изготовления карты — до 10 дней. После истечения озвученных 10 дней, звоню в отделение банка и узнаю, что карта ещё не готова. Хорошо, жду ещё недельку. Звоню сегодня в отделение банка, уточняю насчёт поступления в отделение карты. В ответ слышу, что карта на моё имя ещё в отделение не поступила… И вообще, срок изготовления — до 10 дней и до трёх недель срок доставки в отделение! Три недели из Москвы в отделение в Воронеже! Хотя на сайте сказано «В Московском Индустриальном банке функционирует собственный процессинговый центр, который позволяет: в кратчайшие сроки изготавливать карты»! Я прекрасно понимаю, что карты доставляются почтой, но ведь можно же хоть как-то наладить логистическую цепочку таким образом, чтобы клиент не ждал своей карты целый месяц…Ни один из известных банков не доставляет карты так долго. Господа из Московского Индустриального банка, пожалуйста, наладьте процесс доставки банковских карт в разумные сроки. Ведь ваши карты не с Луны доставляются, в конце концов…
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации, полученной от коллег, Ваша карта поступила в офис. В соответствии с договоренностью, достигнутой в ходе телефонного разговора, ждем Вас в любое удобное для Вас время для получения карты в режиме работы офиса.
Сожалею, что процесс получения карты занял длительное время и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
15 мая 2018 г. в операционном офисе №40/6 г. Орла я "открыл вклад" "17 дней удачи". Дома более подробно прочитал документ, который мне выдали в банке и выяснил, что мне дали не договор, а заявление № 782 от 15.05.2018, в котором я "прошу открыть на моё имя счёт для размещения денежных средств".

Далее указано о чём я прошу банк (типа условия вклада), а в конце страницы написано: "Заявление принято", о чём имеются подписи мои и менеджера... Читать далее
15 мая 2018 г. в операционном офисе №40/6 г. Орла я "открыл вклад" "17 дней удачи". Дома более подробно прочитал документ, который мне выдали в банке и выяснил, что мне дали не договор, а заявление № 782 от 15.05.2018, в котором я "прошу открыть на моё имя счёт для размещения денежных средств".

Далее указано о чём я прошу банк (типа условия вклада), а в конце страницы написано: "Заявление принято", о чём имеются подписи мои и менеджера-операциониста Сем-вой И.В. При этом в заявлении нет существенной информации: о присоединении к условиям договора, о правах вкладчика по возврату денежных средств (ДС), об обязанностях банка по выплате процентов и возврату ДС, о страховании вклада и т.п.

Прочитав в Интернете, что мне в банке выдали не договор и по такому "документу" АСВ при банкротстве банка страховку не выдаст, т.к. АСВ требует договор или заявление о присоединении к условиям договора, который размещен на сайте банка.

В связи с этим, сегодня я опять обратился в тот же офис к тому же менеджеру-операционисту Сем-вой И.В. с просьбой предоставить мне договор по вкладу, который я «открыл» вчера. Работник банка несколько раз на мои просьбы и ссылки на законы РФ повторяла одно и то же о том, что она никогда никаких договоров никому не делала, а оформляла только заявления, которое она выдала и мне. А если у меня имеются вопросы по договору, то я могу обратиться к их юристам, в головной офис или на сайт. Что я и делаю.

Почитав в Интернете "рукдоки" я выяснил следующее:
1. В соответствии с абз. 2 ст. 36 ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 № 395-1 "Привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику".

2. В п. 1 ст. 834 Гражданского кодекса РФ указано, что "По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке,
предусмотренных договором".

3. Согласно п. 1 ст. 838 Гражданского кодекса РФ "Банк выплачивает вкладчику проценты на сумму вклада в размере, определяемом договором банковского вклада".

4. В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 «Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)».

5. В п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 указано, что «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

6. Согласно п. 1 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа … на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

В связи с изложенным хотелось бы получить от юриста банка ответы на следующие вопросы (они же – пояснение, за что я поставил «1» ):
1. Почему 15.05.2018 мне оформили заявление, а не договор (заявление о присоединении к условиям договора)?
2. Почему 16.05.2018 мне отказались оформить (выдать) по моему требованию договор (заявление о присоединении к условиям договора)?
3. Является ли вкладом, описанном в главе 44 ГК РФ, то, что мне оформили в банке?
4. Выплатит ли мне АСВ страховку по выданному мне заявлению и квитанции о зачислении денег, если банк обанкротится?
9066496087
Проблема решена. В центральном офисе Орла мне ответили на все вопросы и выдали заявление о присоединении к Комплексному банковскому обслуживанию физических лиц ПАО "МИнБанк"
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю следующее.
В день размещения денежных средств во вклад, Вами были подписаны: заявление о присоединении к Комплексному банковскому обслуживанию физических лиц ПАО "МИнБанк", которое включает в себя предоставление, в том числе, и услуги по открытию и обслуживанию вкладов и заявление о размещении денежных средств во вклад. Данные заявления были оформлены в двух экземплярах, один из которых был передан Вам как Вкладчику и является документом, подтверждающим факт заключения договора банковского вклада.
Таким образом, вышеуказанные заявления в совокупности с "Условиями комплексного банковского обслуживания", "Условиями размещения денежных средств во вклад", "Правилами открытия и обслуживания вкладов физических лиц", "Тарифами на услуги, предоставляемые физическим лицам, размещенными на официальном сайте www.minbank.ru, являются заключенным договором банковского вклада.
Поэтому, являясь вкладчиком по договору банковского вклада, Вы имеете право на обращение в Агентство по страхованию вкладов.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я обратился в департамент по рассмотрению претензий с просьбой инициировать процедуру чарджбэк по оспариванию своих транзакций, в связи с не предоставленными услугами по заключенному мной договору. Банк
отказал, сославшись на совершенно иные причины, не относящиеся к данному случаю, по формальному признаку. Другими словами "я им про синее, а они мне про соленое". Все мои попытки встретиться с руководителями банка и обсудить сложившуюся... Читать далее
Я обратился в департамент по рассмотрению претензий с просьбой инициировать процедуру чарджбэк по оспариванию своих транзакций, в связи с не предоставленными услугами по заключенному мной договору. Банк
отказал, сославшись на совершенно иные причины, не относящиеся к данному случаю, по формальному признаку. Другими словами "я им про синее, а они мне про соленое". Все мои попытки встретиться с руководителями банка и обсудить сложившуюся ситуацию оказались пустыми. Через call-центр ответ один: «ответ
направлен». Из переписки складывается ощущение полной некомпетентности или не желания исполнять свои прямые обязательства управляющего К-ной С.П. и департамента по претензионной работе. Банк на коммуникацию с клиентом не идет ни под каким видом. Между тем, данные действия банка (отказ в процедуре чарджбэк) нарушают мои права и возможности в части ограничений по времени самой процедуры в соответствии с правилами МПС MasterCard.

Вывод могу сделать только один - любую ситуацию Банк трактует исключительно в свою пользу, и плевать ему на клиента. Причем, заметьте, сама процедура требует четко определенных знаний и опыта, чего явно не хватает так называемым специалистам, либо это банальная лень и саботаж. Но я нашел выход, пока готовится исковое заявление в суд, этой проблемой решил заняться Центробанк РФ. Хочется спросить: «ну доколе же процедура «чарджбэка» для российских банков будет в новинку»?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сообщаю, что официальный письменный ответ Банка с информацией об отсутствии оснований для предъявления финансовых претензий к банку-эквайеру был предоставлен Вам в офисе Банка 09.04.2018 с приложением выписки из Правил международных платежных систем, которые регламентируют претензионную работу. 14.05.2018 Вам предоставлен еще один ответ с детальными разъяснениями по ситуации. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.03.2018 года после долгой и подробной консультации с сотрудниками вашего банка я заключил договор банковского счета. Я рассчитывал открыть счет в вашем банке для использования пластиковой карты в личных целях. Таким образом, с 22.03.2018 года я перевел на счет в вашем банке со своих других счетов денежные средства, которыми намеревался расплачиваться в магазинах. Операции по счету отражены в выписке, которую мне выдали 4 мая 2018 года... Читать далее
16.03.2018 года после долгой и подробной консультации с сотрудниками вашего банка я заключил договор банковского счета. Я рассчитывал открыть счет в вашем банке для использования пластиковой карты в личных целях. Таким образом, с 22.03.2018 года я перевел на счет в вашем банке со своих других счетов денежные средства, которыми намеревался расплачиваться в магазинах. Операции по счету отражены в выписке, которую мне выдали 4 мая 2018 года. Никаких превышений лимитов или поступления денежных средств от неизвестных источников не производилось. Я делал переводы со своих счетов в других банках, в которых обслуживаюсь как Индивидуальный Предприниматель.  

26.04.2018 года я попытался войти в личный кабинет и обнаружил, что доступ в личный кабинет закрыт. Я незамедлительно позвонил в банк и узнал, что мой счет заблокирован и мне необходимо обратиться в отделение банка. 

27.04.2018 г. я написал заявление в банк с просьбой разъяснить причину блокировки счета. Мной был получен письменный ответ, в котором ваш банк ссылается на ФЗ №115 от 07.08.2001 года. В письменном ответе ваш Банк обосновывает блокировку (заморозку) счета подозрением, что операции совершаются в целях легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Хотелось бы понять, какие именно операции по счету вызвали не доверие и подозрение в терроризме: перевод собственных средств из другого банка в размере 11 000 руб. или покупка продуктов питания в магазине Перекресток на сумму 1 522 руб.? Ведь именно эти операции были последними перед блокировкой счета. Напомню, я сам предлагал сотрудникам банка предоставить документы в подтверждении легальности поступивших сумм, но мне отказали в приеме. 

Таким образом без каких-либо уведомлений, запросов или других действий со стороны вашего банка я был лишен доступа к своим личным денежным средствам, без выяснения происхождения денег заочно и необоснованно обвинен в отмывании доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма и возможно из-за халатности вашего банка я могу быть занесен в чёрный список всех банков РФ, что подорвет мою репутации и приведет к краху моего малого бизнеса.

После моих неоднократных обращений вместо извинений и предложения урегулирования неприятной ситуации, как новому клиенту, мне предлагается (цитирую ответ банка) – «подать в установленном порядке документы на закрытие счета открытое на мое имя в ПАО «МИнБанк», в противном случае Банк оставляет за собой право расторгнуть договор банковского счета». Сотрудники банка устно предлагают закрыть счет и открыть новый в вашем же банке. Т.е. меня понуждают добровольно расторгнуть договор и закрыть счет. При этом я уже оплатил ежегодное обслуживание счета в размере 600 руб., но услуга фактически оказана не была.

Если бы банк поинтересовался о поступающих денежных средствах на мой расчетный счет (которым банк пользуется), то убедился бы в том, что это доходы получены мной от предпринимательской деятельности ИП, доходы все легальные, чистые, с выплаченными вовремя налогами. 

Настоящим заявлением я уведомляю о расторжении договора обслуживания счета (вклада) и обязательного возврата оплаченной суммы годового обслуживания моего счета. Остаток денежный средств, а так же 600 руб. (оплата не оказанной услуги) прошу перевести на мой счет в другом банке:
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение.
По Вашему обращению проведена внутренняя проверка, в результате которой установлено, что описанная Вами ситуация касается вопросов реализации в Банке законодательства Российской Федерации по противодействию отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
Подробные разъяснения о причинах установки ограничений по дистанционному управлению счетом и дальнейших действиях с Вашей стороны были предоставлены Банком в письменном ответе, который был получен Вами в офисе Банка 03.05.2018.
По информации, полученной от коллег, вчера был осуществлен возврат комиссии за ежегодное обслуживание по карте.
В случае возникновения дополнительных вопросов, прошу Вас связаться с сотрудниками обслуживающего офиса.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В общем заказал деньги на карту из webmoney 9 мая, через день в системе webmoney было написано, что деньги ушли в банк, сама система говорит, что деньги доходят на карту в течение 2-4, но в указанные сроки деньги не пришли, написал в поддержку webmoney мне дали ответ:

Средства должны быть на вашей карте. Обратитесь в ваш банк. По этому коду ARN 45438648131090200795181 ваш перевод должен быть найден. ARN (Acquirers Reference Number... Читать далее
В общем заказал деньги на карту из webmoney 9 мая, через день в системе webmoney было написано, что деньги ушли в банк, сама система говорит, что деньги доходят на карту в течение 2-4, но в указанные сроки деньги не пришли, написал в поддержку webmoney мне дали ответ:

Средства должны быть на вашей карте. Обратитесь в ваш банк. По этому коду ARN 45438648131090200795181 ваш перевод должен быть найден. ARN (Acquirers Reference Number) - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами) и служит доказательством того, что данная конкретная транзакция осуществлена успешно.

Вам необходимо прийти в банк и попасть в отдел который занимается непосредственно картами. Они по данному номеру должны найти ваш платеж, потому что платеж давно в вашем банке.


Но в поддержке банка (по телефону) вообще не знают, что такое ARN номер и дошли деньги до банка они тоже сказать не могут. По гуглил, что это за ARN, ответ нашел на этом сайте:

АRN - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами). Это значение передается в 31 поле клирингового сообщения. Его могут видеть сотрудники процессинга, в выписках оно не попадает. 

Что мне дальше делать?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приложили все усилия, чтобы решить проблему, связанную с длительным перечислением денежных средств банком-отправителем.
По информации, полученной от моих коллег из процессингового центра, денежные средства были зачислены на Вашу карту сегодня.
Надеюсь на Вашу понимание.

Кирюшина Александра.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Потребовалось мне сделать международный перевод в Евро на мой валютный счет.  Для этого, само собой, мне необходимы реквизиты. Первое место, куда я обратился, это конечно сайт. Был разочарован, так как реквизиты очевидно были неполными. Для международного перевода требуется указание в реквизитах моих ФИО на латинице. Транслитерация же может отличаться, т.е. сам написать я их не могу, и на сайте в информации по счету их нет. 

... Читать далее
Потребовалось мне сделать международный перевод в Евро на мой валютный счет.  Для этого, само собой, мне необходимы реквизиты. Первое место, куда я обратился, это конечно сайт. Был разочарован, так как реквизиты очевидно были неполными. Для международного перевода требуется указание в реквизитах моих ФИО на латинице. Транслитерация же может отличаться, т.е. сам написать я их не могу, и на сайте в информации по счету их нет. 

Пришлось обратиться в чат банка, с просьбой направить мне полные реквизиты для международного перевода. У них такой возможности не оказалось. Отправили на сайт и сказали ФИО переписать с карты. Или для получения реквизитов обратиться в банк. Что и решено было сделать, так как перевод важный, и не хотелось бы, чтобы возникли проблемы из-за не полностью указанных данных. Подобные ситуации случались, т.к. в каждом банке свои требования. 

Что я ожидаю увидеть, когда обращаюсь в банк для получения реквизитов? Это обычно лист A4, на котором всего несколько строчек. Но в этих строчках информация, именно та самая, которая нужна для моего типа перевода. Их ведь не так много разных. 

Что я увидел на самом деле - 4 страницы А4: 

Первая страница: на русском языке (повторюсь, перевод международный. Т.е. этот документ необходимо отправить в другую страну, чтобы они могли отправить перевод.) С этой страницы мне сказали взять номер счета. 

Вторая страница: адреса двух банков в Германии. Сказали «Укажите на всякий случай оба». 

Третья страница: Всего пара строчек: адрес банка в России на латинице и SWIFT код. 

Четвертая страница: консультант от руки написал мои ФИО на латинице. Девушка пыталась у кого-то уточнить, нужно ли указывать отчество, в итоге снова сошлись на фразе «на всякий случай укажите». 

Перед выходом я спросил, нужно ли указывать мой адрес при переводе, так как в некоторых банках нужно. Ответ меня уже не удивил: «Укажите на всякий случай. А если чего-то не хватит, они вас попросят дослать». 
Выходил я уже с мыслью, о том, что «на всякий случай» лучше переводы через этот банк не делать. 
Решением проблемы стало обращение в другой банк, где полные реквизиты, которых точно будет достаточно для перевода, можно выгрузить одним кликом из личного кабинета на свой адрес электронный почты. Там нет лишней информации, я могу их взять и сразу отправить кому-либо не опасаясь, что допустил ошибку, пока собирал свои реквизиты с 4-х листов по кусочкам. 

Любая ошибка или неполное указание реквизитов может привести к «подвисанию» перевода между банками на несколько недель. Почему вы так не цените время своих клиентов? Возможно, мои ожидания слишком завышены, тогда приношу извинения. 

PS: не имею претензий к консультанту, она действительно проявляла заинтересованность в решении моего вопроса. Просто в банке так налажена система. Или не налажена.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при осуществлении перевода.
Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
При валютном переводе денежных средств на счет, открытый в ПАО "МИнБанк", фамилия и имя получателя указывается аналогично реквизитам на лицевой стороне Вашей карты.
Информация о необходимости внесения соответствующей доработки в программное обеспечение Банка доведена до сотрудников ответственного подразделения.
Сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел задать вопрос через сайт, но банк видимо "временно" перестал их принимать, так что приходится изложить впечатления  в форме отзыва. При попытке открыть вклад мне была навязана дебетовая карточка данного банка. При попытке отказа от этого замечательного продукта с "впечатляющим" функционалом мне было предложено искать применение моим средствам в любом другом финансовом учреждении. Естественно, услуга платная-150 рэ за годовое... Читать далее
Хотел задать вопрос через сайт, но банк видимо "временно" перестал их принимать, так что приходится изложить впечатления  в форме отзыва. При попытке открыть вклад мне была навязана дебетовая карточка данного банка. При попытке отказа от этого замечательного продукта с "впечатляющим" функционалом мне было предложено искать применение моим средствам в любом другом финансовом учреждении. Естественно, услуга платная-150 рэ за годовое обслуживание сразу неси на кассу.

Вопрос: Может ли ваша операционистка заработать премиальные бонусы как-нибудь по-другому, без оголтелого впаривания пассажирам малоинтересных им услуг?

Вопрос: При оформлении других Ваших продуктов в перспективе не понадобится ли сдать медицинские анализы в указанном Вами медцентре, чтобы избежать отказа от предоставления этих продуктов?

Тут же попытался оформить доверенность на пользование вкладом третьему лицу. Услуга в этом банке тоже платная. Накануне моя супруга оформляла вклад в Банке Абсолют, что неподалеку. Там за доверенность не попросили ничего.

Вопрос: Если Ваши дела так хороши, что надо платить банку за каждую мелочь, не погорячился ли я, открывая у Вас вклад?

Но, как говорится, есть и хороший момент - этот банк участвует в сбережении лесного фонда нашей страны. Установив таксу в три рубля за распечатку баланса карты на бумажном носителе, Правление МИБ способствует сохранению древесины в редколесье Средней полосы.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и за описание ситуации, с которой Вы столкнулись.
Задать интересующие вопросы специалистам Банка, Вы можете одним из удобных для Вас способов:
- направив письмо на электронный адрес: telebank@minbank.ru, info@minbank.ru, client@minbank.ru,;
- на сайте ПАО "МИнБанк" www.minbank.ru и в системе «Телебанк» в разделе «Обратная связь»;
- отправив SMS сообщение на номер +79037672369;
- позвонив в Информационно-сервисную службу Банка по телефону: 8 (800)100-74-74;
- отправив сообщение на электронный ящик client@minbank.ru.
Сообщаю Вам о том, что раздел "Вопрос-ответ" на портале Банки.ру неактивен, адрес страницы находится в архиве.
Карта оформлена с Вашего согласия, в случае возникновения вопросов по ее использованию, а также по Тарифам Банка, я и мои коллеги будем рады на них ответить.
Сожалею о том, что после оформления карты у Вас остались негативные эмоции и приношу Вам свои извинения.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
27 февраля 2018г. моя тетя (80 лет) пришла переложить вклад на новый срок, причем в этот же день ей надо было уехать на 2 месяца в другой город. Подписав пару листов и, думая, что все в порядке она уехала. Вернувшись в конце апреля, она посмотрела подписанные документы и обнаружила, что зачисленная на новый вклад сумма меньше на 200 т.р. В офисе её сначала сказали, что это она всё забыла и эти деньги сама забрала. Потом, после требования поднять... Читать далее
27 февраля 2018г. моя тетя (80 лет) пришла переложить вклад на новый срок, причем в этот же день ей надо было уехать на 2 месяца в другой город. Подписав пару листов и, думая, что все в порядке она уехала. Вернувшись в конце апреля, она посмотрела подписанные документы и обнаружила, что зачисленная на новый вклад сумма меньше на 200 т.р. В офисе её сначала сказали, что это она всё забыла и эти деньги сама забрала. Потом, после требования поднять документы, выяснилось, что оказывается на её имя был оформлен договор страхования "Инвестор" №3850225396 с СК "Ренессанс Жизнь" (т.е. даже не банком!) на данную сумму, причем на третье лицо, так-как она сам не проходит по возрасту. Тетя никогда и никакие страховки не оформляла. Сам договор (и приложение на ~16 листах) она 27 февраля не получала. Причем этот договор, показанный ей в начале мая в офисе оформлен с ошибками в паспортных данных третьего лица.

Расторгнуть этот договор и вернуть полную сумму теперь ей отказываются, ссылаясь на то, что это она сама попросила. На предложение попробовать найти и посмотреть видеозапись сотрудник ответил, что видеонаблюдение не установлено! Получается очень некрасивая ситуация, сотрудник, пользуясь нехваткой времени, либо навязал ей этот договор, либо не убедился что тетя действительно поняла что подписывает (напоминаю ей 80 лет). Другие предположения даже не хочется озвучивать. В любом случае, хотелось бы надеяться, чтобы банк разобрался с этой ситуацией и вернул деньги.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю следующее.
По информации, полученной от коллег, все вопросы с Клиентом были урегулированы в ходе состоявшейся сегодня встречи.
К сожалению, предоставить другую информацию по Вашему обращению мы не можем, поскольку информация предоставляется Клиентам, а также законному представителю Клиента, действующему на основании доверенности, либо на основании полномочий, установленных законом.
Надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня после работы зашел в отделение банка открыть валютный вклад (в долларах) на новых сезонных условиях - "Ставка на Победу". Информация на сайте обещает 2% годовых при размещении минимум 1000 долларов на 181 день. На деле оказалось, что несколько иначе. Мало того, что операционист сказала, что ставка по этому вкладу 1%, а что где там написано - ей неизвестно и неважно, так еще и деньги отказалась принимать, потому что они не идеально... Читать далее
Сегодня после работы зашел в отделение банка открыть валютный вклад (в долларах) на новых сезонных условиях - "Ставка на Победу". Информация на сайте обещает 2% годовых при размещении минимум 1000 долларов на 181 день. На деле оказалось, что несколько иначе. Мало того, что операционист сказала, что ставка по этому вкладу 1%, а что где там написано - ей неизвестно и неважно, так еще и деньги отказалась принимать, потому что они не идеально новые - сальные пятна на них, видите ли. Это просто праздник какой-то! Как будто не в банк сходил, а в цирке побывал. Вы так работаете? Серьезно?
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв о ситуации, возникшей в ходе обслуживания в нашем Банке.
Прежде всего, приношу Вам свои извинения за действия сотрудника, который предоставил некорректную информацию о размере процентной ставки по данному вкладу.
Вклад «Ставка на победу» может быт открыт в период проведения акции с 26.04.2018 по 15.07.2018 на сумму не менее 1000 долларов США, сроком от 181 до 365 дней. Ставка по данному виду вклада составляет 2,0% годовых.
Касательно ситуации, связанной с отказом в принятии купюр, сообщаю Вам, что во всех Банках, в том числе в ПАО "МИнБанк", существуют правила приема иностранной валюты, разработанные с учетом требований Законодательства РФ.
В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк".
С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
В целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж о необходимости предоставления более полной и корректной информации по продуктам, условиям обслуживания и тарифам Банка.
Сожалею, что сложилась подобная ситуация и еще раз приношу Вам свои извинения.
Надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Раньше делала много вкладов в МИНбе, даже сертификат покупала. Вот вчера остался последний вклад, еще когда в банк шла, думала, ну может предложат что-то. НЕТ, парень взял паспорт, спросил, заказала ли я деньги и стал мееееееееедленно закрывать вклад.

После ремонта банк изменился, по мне так не в лучшую сторону, если раньше ты был в кабинке один на один с банковским сотрудником, то теперь зал, все открыто, все слышно, представитель... Читать далее
Раньше делала много вкладов в МИНбе, даже сертификат покупала. Вот вчера остался последний вклад, еще когда в банк шла, думала, ну может предложат что-то. НЕТ, парень взял паспорт, спросил, заказала ли я деньги и стал мееееееееедленно закрывать вклад.

После ремонта банк изменился, по мне так не в лучшую сторону, если раньше ты был в кабинке один на один с банковским сотрудником, то теперь зал, все открыто, все слышно, представитель банка отвлекается на рядом сидящих коллег, обсуждают предыдущего клиента.

Вклад закрыли и отправили в открытую кассу, вот тут честное слово начала нервничать. Сумма не маленькая, в банке народ, я на самом видном месте. Мало ли какие у людей проблемы, и я еще с деньгами. Получила денежки и отнесла в другой банк, ГДЕ КАБИНКИ ЗАКРЫТЫ, и денежную сумму ты записываешь на бумажке, чтобы не слышали, а не озвучивали на весь зал.

Поменяйте отношение к вкладчикам, предлагайте свои услуги. Я только сегодня посмотрела, что у вас есть вклад сезонный, если б менеджер сказал, я бы деньги не таскала из банка в банк. Потом КАБИНКИ должны быть закрытые, я не собираюсь всем говорить, что я вот сняла деньги и щас пойду с ними, мне что-то по голове в переулке получить не очень хочется.

Удачи вам в работе, но в моем лице и в лице моих знакомых, вы потеряли клиентов.
Администратор портала
"думала, ну может предложат что-то" - уточните, с каким вопросом Вы обратились к сотруднику? "стал мееееееееедленно закрывать вклад" - сколько времени занала данная операция?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу извинения за действия сотрудников, которые не предоставили информацию о возможности размещения денежных средств и вариантах совершения тех или иных операций.
Во избежание подобных ситуаций в будущем мы провели дополнительное обучение сотрудников офиса.
В ходе телефонного разговора мои коллеги ознакомили Вас с некоторыми продуктами Банка, которые Вы можете оформить в нашем офисе.
Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них по любому удобному Вам каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я клиент многих банков, в том числе и МИБ. Банк использую в основном как хранилище
средств (срочные вклады). Вклады открыл в январе 2018 г. под 7,75  накопительный (1 год) и кошелёк (2 года) 6,25%. Сейчас таких ставок  уже нигде нет. Имею  банковскую карту МИР пенсионную. Кстати, бесплатную и с % 7 на остаток. Кэшбэк тоже приемлимый. Отделение Подольское. Там никаких проблем. Очередей никогда нет. Персонал... Читать далее
Я клиент многих банков, в том числе и МИБ. Банк использую в основном как хранилище
средств (срочные вклады). Вклады открыл в январе 2018 г. под 7,75  накопительный (1 год) и кошелёк (2 года) 6,25%. Сейчас таких ставок  уже нигде нет. Имею  банковскую карту МИР пенсионную. Кстати, бесплатную и с % 7 на остаток. Кэшбэк тоже приемлимый. Отделение Подольское. Там никаких проблем. Очередей никогда нет. Персонал достаточно грамотный. Телебанк работает нормально. Претензий нет. К недостаткам  могу отметить - недостаточное количество банкоматов в Подольске и отсутствие  банков – партнёров, где можно снять и пополнить без комиссии  карту.

Обращаясь к руководству МИБ -  прошу установить БАНКОМАТ в центре г. Подольска – адрес Б. Серпуховская 5 в Торговом центре. Безусловно это привлечёт клиентов, так как имеющиеся банкоматы малодоступны, в связи с отсутствием транспортного сообщения для пенсионеров. Для пополнения вклада или снятия приходится пройти до отделения с любой точки почти километр – зимой это тяжело. Там общественный транспорт не ходит. А раз вы привлекаете пенсионеров – надо об этом подумать. Было бы желательно на сайте получить информацию о том, какие супермаркеты и торговые сети, а также аптеки подпадают под Кэшбэк.

И ещё - Есть достаточно потенциальных клиентов, в том числе пенсионеров, у которых в других банках вклады достигли 1 400 000 р. Они ищут куда вложиться – здесь надо проводить более агрессивную политику – увеличивать количество банкоматов, предоставлять больше скидок и привилегий, рекламу поднять – впрочем вам виднее…
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за подробный отзыв и за то, что выразили свои предложения по оптимизации работы подразделений нашего Банка.
Ваше предложение касательно установки банкомата в г. Подольске доведено до сотрудников профильного подразделения и будет рассмотрено в самое ближайшее время.
Дополнительно сообщаю Вам, что Ваша пенсия может автоматически зачисляться на карту пенсионера, для этого Вам необходимо взять реквизиты счета в офисе нашего Банка и предоставить их в Пенсионный фонд.
Относительно участвующих в начислении cash-back торговых точек сообщаю Вам, что все аптеки и супермаркеты, которые зарегистрированы в платежных системах в данных категориях, участвуют в начислении cash-back.
Установка категории зависит от банка, который ставит терминал для приема карт в магазине. Как правило, к данной категории относится большинство (95%) сетевых продуктовых магазинов и аптек.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня - 28.04.2018 года. При переводе с карты на карту! .....Карта пенсионера МИР перестали приходить смс-пароли ((( по картам МС и Visa банк пароли присылает! Вопрос к банку: как исправить ситуацию с безопасностью переводов???
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, а также за то, что нашли время и написали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Проблемы с получением динамических паролей по Вашей карте возникли в следствие технической ошибки в программном обеспечении Банка, за которую я приношу Вам свои извинения. На данный момент ошибка исправлена.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги готовы ответить на них по любому удобному Вам каналу связи.
Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закрыл недавно валютный счет в одном банке и решил разместить средства в Московском Индустриальном банке. Кассир долго и пристально рассматривала купюры, отложив пару сто долларовых банкнот в сторону. В результате визуального осмотра и оценки состояния был вынесен вердикт - две банкноты признаны ветхими и могут быть приняты с дисконтом в 10 %. При этом на одной банкноте в месте сгиба была еле заметная потертость, а на другой - небольшая часть... Читать далее
Закрыл недавно валютный счет в одном банке и решил разместить средства в Московском Индустриальном банке. Кассир долго и пристально рассматривала купюры, отложив пару сто долларовых банкнот в сторону. В результате визуального осмотра и оценки состояния был вынесен вердикт - две банкноты признаны ветхими и могут быть приняты с дисконтом в 10 %. При этом на одной банкноте в месте сгиба была еле заметная потертость, а на другой - небольшая часть штампа банковской упаковки.

На просьбу дать письменный отказ в приеме денежных средств кассир ответила отказом. В результате вклад не открыт, время потрачено напрасно. Такое вот отношение к действующим клиентам банка. Звонок в контактный центр ожидаемо не принес результата. На вопрос есть ли в банке указания руководства или внутренние «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств» оператор ответила, что она лишь представитель информационного центра и может только зафиксировать данное событие. За многолетнюю историю сотрудничества с МИнБанком подобное произошло со мной впервые. Но, видимо, придется пересмотреть отношение к данному банку.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение.
Во всех Банках, в том числе в ПАО "МИнБанк", существуют правила приема иностранной валюты, разработанные с учетом требований Законодательства РФ.
В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк".
С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Сожалею, что сложилась подобная ситуация и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По советам друзей мы решили воспользоваться услугой "РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ" через МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК в городе ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ. Изначально мы оформили ипотеку через СБЕРБАНК. Но хотелось снизить процентную ставку и уменьшить срок погашения. Мы заполнили анкеты, предоставили все документы по заемщикам, на первом этапе оценки заемщиков нам пришло одобрение. О чем нам сообщил представитель банка. Далее следовал второй этап оценки... Читать далее
По советам друзей мы решили воспользоваться услугой "РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ" через МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК в городе ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ. Изначально мы оформили ипотеку через СБЕРБАНК. Но хотелось снизить процентную ставку и уменьшить срок погашения. Мы заполнили анкеты, предоставили все документы по заемщикам, на первом этапе оценки заемщиков нам пришло одобрение. О чем нам сообщил представитель банка. Далее следовал второй этап оценки объекта, то есть квартиры. Для этого нам необходимо было предоставить все документы по квартире и заказать оценку квартиры. Оценку квартиры нам сказали, что мы должны сделать через МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ и их коллег во ВЛАДИМИРЕ и оплатить сумму в размере - 3500 рублей. Мы все оплатили, предоставили все документы. Через некоторое время нам приходит отказ на втором этапе. Объясняют нам это тем, что была куплена только доля квартиры, не целая квартира. Возникает вопрос: почему менеджер не узнал все условия первой ипотеки и поднял вопрос о том, что это доля. МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК обещал что что-то будет предпринимать, но так никаких сдвигов нет, деньги за оценку нам также не вернули.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ш-ва Надежда отказалась поставить штамп на платежном поручении о перечислении денежных средств, оформленных мною в интернет-банке, поскольку "денежные средства еще фактически не перечислены". Хотя в распечатанном мною платежном поручении стоит штамп "исполнено" и ранее неоднократно на платежных поручениях мне ставили отметку и визировали операционисты в день совершения операции или на следующий день, не дожидаясь фактического перечисления... Читать далее
Ш-ва Надежда отказалась поставить штамп на платежном поручении о перечислении денежных средств, оформленных мною в интернет-банке, поскольку "денежные средства еще фактически не перечислены". Хотя в распечатанном мною платежном поручении стоит штамп "исполнено" и ранее неоднократно на платежных поручениях мне ставили отметку и визировали операционисты в день совершения операции или на следующий день, не дожидаясь фактического перечисления денежных средств. Они были не правы? Разве штамп ПАО "Московский Индустриальный банк" ДО "Отделение ПромОПЕРУ" на платежном поручении, распечатанном из интернет-банка, должен подтверждать фактическое поступление, а не перечисление мною денежных средств? Имеющиеся у меня платежные поручения, где дата платежного поручения и дата на штампе с ФИО операциониста совпадают, недействительны?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв о ситуации, связанной с отказом в проставлении штампа на копии платежного поручения, оформленного через систему "Телебанк".
В момент дистанционной подачи Вами поручения на перевод денежных средств, Банк не может подтвердить, что платёж успешно выполнен, так как платеж может быть еще не получен получателем (неправильные реквизиты, получатель приостановил получение средств и т.д.). В платежном поручении, оформленном в системе "Телебанк", будет отметка о выполнении операции. Данный чек не является официальным подтверждением выполнения операции, поэтому, получение копии платёжного поручения с подробной информацией о проведённом платеже и отметкой об исполнении, возможно в офисе Банка после исполнения перевода.
С удовольствием отвечу на любые возникающие у Вас вопросы и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Всё-таки умудрился я вляпаться с этим банком. В январе 2017-го полез открывать вклад "Финансовая независимость", логику выбора не очень помню - что-то показалось выгодным. Нюанс был в том, что мне надо было держать бОльшую часть в рублях и сколько-то ещё в евро. Естественно, это оказалось слишком тонко - оформить рублёвый вклад, рублёвую карточку и евровую карточку в рамках одного пакета услуг. И мне щедро открыли два. Ладно, пусть будет... Читать далее
Всё-таки умудрился я вляпаться с этим банком. В январе 2017-го полез открывать вклад "Финансовая независимость", логику выбора не очень помню - что-то показалось выгодным. Нюанс был в том, что мне надо было держать бОльшую часть в рублях и сколько-то ещё в евро. Естественно, это оказалось слишком тонко - оформить рублёвый вклад, рублёвую карточку и евровую карточку в рамках одного пакета услуг. И мне щедро открыли два. Ладно, пусть будет. Буквально тут же с меня списали комиссию за месячное обслуживание, хотя условия бесплатности по обоим пакетам мной не нарушались. Банк долго разбирался и кивал с колл-центра на отделение и обратно, но деньги вернул, чем вызвал хоть какой-то оптимизм.

В конце 2017-го по евровому пакету я сознательно пошёл на нарушение условий бесплатности - нужна была наличность, да и по прошествии всего месяца у меня заканчивался срок вклада. Сразу же по его окончании я позвонил в банк, отказался от пролонгации и пошёл в отделение на Мясницкой всё это закрывать - вклад и карточку, которые весь этот евровый пакет и составляли. В отделении мне их закрыли, но предупредили, что евровый счёт, связанный с уничтоженной при мне карточкой, закрывается через 30 дней. Я сразу уточнил, не обойдётся ли мне непонятно чем мотивированная процедура в дополнительную месячную комиссию, и меня заверили, что волноваться не о чем. Ещё я уточнил: "Что я должен по комиссии за этот месяц с нарушенным условием бесплатности?" Сказали, что ничего в системе не видно, поэтому гасить ничего не надо. Ну и прям через считанное время сняли за два месяца с рублёвой карточки, открытой в рамках другого пакета "Финансовая независимость". Это вызвало очередное обращение с моей стороны, которое повисло в воздухе. Причём мне был интересен не столько момент снятия комиссии за месяц или два - допускаю, что банк исхитриться расчётный период в свою пользу развернуть тут вполне может. Но вот как деньги по закрытым продуктам снимаются с открытых счетов без предупреждения - это так и осталось загадкой, которую банк пояснить не смог.

А потом началась совсем сказка: в апреле с моей рублёвой карточки списывают ещё за два месяца эту же комиссию. Мягко скажем, я несколько удивился. Оставшийся за мной рублёвый пакет "Финансовая независимость" вообще ни дня из условий бесплатности не выпадал просто из-за наличия в нём вклада, который я сильно не трогал. Обращение через колл-центр через пару дней привело к феерическому ответу. "А у вас два пакета, по одному списать неоткуда, поэтому за евровый списываем с рублёвого", - это если вкратце (выжимать эту информацию по телефону - тот ещё квест). Пояснить, каким образом мне в отделении при обращении о закрытия пакета услуг, закрыли вклад и карточку, но как-то оставили призрак пакета, который больше ни из чего не состоит, но позволяет тянуть деньги за своё, якобы, обслуживание, мне опять затруднились. В принципе, я их понимаю - тяжело комментировать собственные мошеннические действия. Так, вообще, до правоохранительных органов можно докомментироваться.

В настоящий момент где-то в банке болтается моё обращение с кратким содержанием: "Какого?" Видимо, дальше пойду скандалить в отделение. Даже как-то затрудняюсь представить, что мне у них надо выцарапать: расписку кровью, что пакет закрыт? Но меня как-то не устроит это закрытие текущей датой - оно имело место почти 3 месяца назад. Отдельный шарм ситуации придаёт позиционирование банком этих пакетов услуг как премиальных - даже условия бесплатности подразумевают работу с клиентом, который в банке надолго закрывает относительно неплохие суммы. Возможно, Московскому индустриальному в его текущем положении совсем не до того, конечно, но репутационно банк выступил на уровне "попробуйте хуже".
Mikhail_01
Подтверждаю возврат комиссии.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв. Приношу Вам свои извинения за длительное ожидание ответа от Банка.
Благодаря Вашему обращению мы выявили технические ошибки, связанные с пакетами услуг "Финансовая независимость", и работаем над их исправлением.
Банком будут предприняты необходимые меры, направленные на предотвращение подобных ситуаций в будущем.
С радостью сообщаю, что ситуация урегулирована, и 23.04.2018 ошибочно списанная комиссия была возвращена на Ваш счет.
Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и выразить надежду на понимание.
С готовностью отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
11.04.2018 провели оплату через мобильный банк (оплата прошла пришёл код подтверждения) , но пригласили в офис написать заявление, так и не пояснив в чем причина отклонения платежа.

Так же 13.03.2018  было подано заявление на страховку , обещали через две недели привезти, но прошёл месяц , а результата ноль .                                    

Итог:  ужасное обслуживание и 1,5 часа потерянного времени!
Администратор портала
К автору: сообщить о решении проблемы и таким образом улучшить рейтинг банка Вы можете, воспользовавшись опцией «проблема решена».
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сообщаю следующее.
12.04.2018 в ПАО "МИнБанк" поступил запрос из стороннего банка на получение дополнительной информации по Вашему переводу.
В соответствии с Вашим заявлением, оформленном в офисе нашего Банка, информация о реквизитах получателя была направлена в банк-получатель.
Я приношу извинения за длительное время ожидания полиса страхования имущества. По информации, полученной от коллег, ситуация урегулирована и полис был получен Вами 16.04.2018.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Наша фирма является клиентом Серпуховского отделения МИнБанка уже несколько лет. Мы очень довольны его работой. Платежи проходят быстро, информация о движениях по счету доступна в он-лайн режиме в любое время. По сравнению с другими банками здесь очень удобен и прост зарплатный проект. Отзывчивый и культурный персонал всегда поможет и ответит на возникшие вопросы. И ещё один большой плюс: в отличие от других банков, есть возможность быстро... Читать далее
Наша фирма является клиентом Серпуховского отделения МИнБанка уже несколько лет. Мы очень довольны его работой. Платежи проходят быстро, информация о движениях по счету доступна в он-лайн режиме в любое время. По сравнению с другими банками здесь очень удобен и прост зарплатный проект. Отзывчивый и культурный персонал всегда поможет и ответит на возникшие вопросы. И ещё один большой плюс: в отличие от других банков, есть возможность быстро дозвониться до отделения.                                                                           

Благодарим за сотрудничество и желаем дальнейшего процветания!
Администратор портала
"Отзывчивый и культурный персонал всегда поможет и ответит на возникшие вопросы" - приведите пример качественного обслуживания со стороны сотрудников (с указанием даты события).
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1
Подал заявление на открытие расчетного счета для юр лица, приняли, сказали - ждать звонка. Через 2 дня звонок, представляется сотрудником безопасности и предлагает назначить встречу, я предлагаю 10.00, ибо в 11.00 у меня встреча - не знаю, на сколько затянется. На что мне отвечают - нет, давайте в 11, и не могли бы вы меня забрать, "а то у нас машин мало, неохота своим ходом" (от банка до моего офиса 2е остановки +-3 км).

После чего звоню... Читать далее
Подал заявление на открытие расчетного счета для юр лица, приняли, сказали - ждать звонка. Через 2 дня звонок, представляется сотрудником безопасности и предлагает назначить встречу, я предлагаю 10.00, ибо в 11.00 у меня встреча - не знаю, на сколько затянется. На что мне отвечают - нет, давайте в 11, и не могли бы вы меня забрать, "а то у нас машин мало, неохота своим ходом" (от банка до моего офиса 2е остановки +-3 км).

После чего звоню, переношу встречу на 12.00, перезваниваю, соглашаюсь на 11, но добирается пускай сам, я не таксист. Время 11.20, никого нет, звоню узнать - где они, мне отвечают - садимся в машину едем, время 11.40 уже со злостью и негодовании звоню опять, трубку не берут, 11.45 наконец-то приезжают. Я спрашиваю - почему так долго, мне отвечают - так надо было. Ни тебе извините или что-то еще, я в шоке от такого отношения к клиентам, 2е минуты поспрашивали, посмотрели и отправились восвояси, ужас!!!
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за отзыв и сообщаю следующее.
На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что встреча с сотрудником Банка была проведена с целью исполнения требований Законодательства РФ ( Положение ЦБ РФ "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ) и в соответствии с теми договоренностями, которые были достигнуты в ходе телефонного разговора. Для осуществления поездки сотрудник воспользовался служебным транспортом, предоставленным Банком для служебных поездок. Сожалею о ситуации, которая вызвала у Вас негативные эмоции и возникла по причине недопонимания между Вами и сотрудником Банка. Дополнительно сообщаю, что согласно вышеуказанному Положению ЦБ РФ, Банк в целях идентификации клиента вправе запрашивать любые сведения о его реальной экономической деятельности. Сведения о реальной экономической деятельности, предоставленные Вами сотруднику Банка в ходе состоявшейся встречи, не соответствуют виду деятельности Вашей компании, внесенному в ЕГРЮЛ.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открыла родителям карту Мир Классическая «Карта пенсионера». Они довольны. Положили на неё 60 000, получают 7% на остаток, поддерживая там остаток не менее 50 000. Расплачиваются не только в аптеках и супермаркетах, а ещё на заправках "Роснефти", там при оплате картой "Мир" после регистрации на сайте privetmir.ru получаешь кэшбек 10%.Забавно, что карта в мобильном приложении банка называется Пенсион Свитер :-)

Сам банк мне... Читать далее
Открыла родителям карту Мир Классическая «Карта пенсионера». Они довольны. Положили на неё 60 000, получают 7% на остаток, поддерживая там остаток не менее 50 000. Расплачиваются не только в аптеках и супермаркетах, а ещё на заправках "Роснефти", там при оплате картой "Мир" после регистрации на сайте privetmir.ru получаешь кэшбек 10%.Забавно, что карта в мобильном приложении банка называется Пенсион Свитер :-)

Сам банк мне нравится тем, что очередей в нём нет, атмосфера неспешная, красивые деревянные столы, большие просторные не заставленные мебелью помещения с высокими потолками - всё как в старых сберкассах, операторы не замудоханные и агрессивные, а разумно расслабленные, без стресса и торопёжки, но и без лишней медлительности. Домашняя, короче, атмосфера, а не современная механическая.

Мобильное приложение банка отлично работает, в смс-ках по каждой транзакции указывается начисленный кэшбек, а это вообще космос, больше ни у одного банка такого не встречала. Операторы знающие, приветливые, но к операторам в целом и не нужно обращаться, потому что абсолютно вся информация, включая MCC-коды для начисления кэшбека, есть на сайте, банк прозрачен.

В общем, банк создаёт впечатление по-хорошему старомодного порядочного банка, нацеленного не на получение сверхприбылей, а нормальную комфортную работу с населением. По ощущениям, соков не давят ни с сотрудников, ни с клиентов. Присмотрюсь к этому банку получше, может, сама открою там карту или вклад.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе Банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов, так как это дает возможность становиться лучше.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

Кирюшина Александра