Вход
Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    681
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    63
  • Ответов банка
    585

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Сегодня, 12.12.2017 около 12 часов, обратился в Отделение ПромОПЕРУ", ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2 с нестандартным обращением.
Суть вопроса: при оформлении наследственного дела нотариус мне выдал письма в банки с целью определения наследственной массы соответственно пришел в ближайшее отделение и попросил принять письмо нотариуса. 
Девушка без лишних вопросов приняла письмо и выдала мне копию с печатью о дате получения.<... Читать далее
Добрый день!
Сегодня, 12.12.2017 около 12 часов, обратился в Отделение ПромОПЕРУ", ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2 с нестандартным обращением.
Суть вопроса: при оформлении наследственного дела нотариус мне выдал письма в банки с целью определения наследственной массы соответственно пришел в ближайшее отделение и попросил принять письмо нотариуса. 
Девушка без лишних вопросов приняла письмо и выдала мне копию с печатью о дате получения.

Благодарю за адекватную реакцию по деликатному вопросу! При работе с людьми это необходимо.
Очень надеюсь, что дальнейший ответ на письмо будет также высокопрофессиональной.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке. Ваша благодарность направлена сотрудникам ДО "ПромОПЕРУ".
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Опишу ситуацию, с которой столкнулась сегодня моя мама в офисе банка на ул. Мясницкой в Москве. Мои родители - пенсионеры, и оба хотели оформить себе карты МИР "Классическая карта пенсионера". С маминой картой проблем никаких не было, она приехала и оформила заявку, сказали забирать карту где-то через неделю после звонка о ее готовности. Но вот с папой - полный ужас. Дело в том, что он инвалид первой группы, после инсульта уже много лет прикован... Читать далее
Опишу ситуацию, с которой столкнулась сегодня моя мама в офисе банка на ул. Мясницкой в Москве. Мои родители - пенсионеры, и оба хотели оформить себе карты МИР "Классическая карта пенсионера". С маминой картой проблем никаких не было, она приехала и оформила заявку, сказали забирать карту где-то через неделю после звонка о ее готовности. Но вот с папой - полный ужас. Дело в том, что он инвалид первой группы, после инсульта уже много лет прикован к постели, поэтому у мамы от него генеральная нотариальная доверенность, которая включает вообще всё, в том числе, естественно, право совершать от его имени любые действия, связанные со взаимодействием с финансовыми институтами, госорганами и т.д. в целях управления и распоряжения папиным имуществом. Ну то есть - вообще ЛЮБЫЕ И СО ВСЕМИ! Там они подробно перечисляются на полстраницы без интервалов.

Так вот, мама сказала операционистке, что она хочет открыть карту и на мужа тоже. В ответ услышала следующее: заявку на открытие карты для мужа подать можно, но получать карту он все равно должен лично. Что, простите? А как же нотариальная доверенность? Для чего тогда она вообще делается, если не для того, чтобы лежачий больной не должен был сам являться в офис банка? Квартиру мама покупала на них обоих и подписывала бумаги от папиного имени по точно такой же доверенности - это можно, Росреестр принимает нотариальную доверенность и регистрирует такие сделки. А банковскую карту - дебетовую, даже не кредитную! - нельзя получить?? Мама в растерянности позвонила мне, я позвонила на горячую линию банка (ну не могла я поверить, что такова политика уважаемой кредитной организации, думала, что это операционистка не в теме) - и что бы вы думали? Мне подтвердили, что получать карту должен лично тот человек, на которого она оформлена, и никак иначе! Доверенности не действуют от слова вообще.

И вот у меня вопрос: есть федеральные законы, Гражданский кодекс, где в деталях прописано все об институте нотариата, видах и областях применения доверенностей - но банку об этом неизвестно? Его внутренние правила, на которые ссылаются в отделении и на ГЛ, - важнее? Банк фактически лишает моего папу права получить дебетовую карту - на том основании, что папа не может явиться за ней лично. Это что - дискриминация инвалидов в одном отдельно взятом банке? Вот думаю, куда обращаться сначала - в суд или в правозащитные организации...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.11 мы с женой получили Карты пенсионера. Пополнили счетаи стали оплачивать покупки этими картами. В какой-то момент случайно узнал, что
некоторым клиентам банк выдал такие карты, но не начисляет по ним cashback. Звоню 07.12 вколл-центр. Сообщают, что на наших картах “cashback не подключен”. Как будто этокакая-то опция, которую можно подключить, а можно и не подключать. Тарифы
однозначно указывают, что по определенным... Читать далее
30.11 мы с женой получили Карты пенсионера. Пополнили счетаи стали оплачивать покупки этими картами. В какой-то момент случайно узнал, что
некоторым клиентам банк выдал такие карты, но не начисляет по ним cashback. Звоню 07.12 вколл-центр. Сообщают, что на наших картах “cashback не подключен”. Как будто этокакая-то опция, которую можно подключить, а можно и не подключать. Тарифы
однозначно указывают, что по определенным операциям cashback выплачиваетсябезусловно, без необходимости подключения чего-то к чему-то или выполнения
каких-то еще условий. Колл-центр передает мой вопрос в отделение. Из отделения
звонят и сообщают, что вот теперь cashback они подключили. Интересуюсь, чтос cashback по уже совершенным к этому моменту покупкам. Обещают всеузнать и перезвонить. Не перезванивают. Звоню опять в колл-центр. На этот раз
дают понять, что на cashback по уже совершенным покупкам рассчитывать мне не стоит. Интересныйповорот! На следующий день сам звоню в отделение. Вчерашний сотрудник
отсутствует, а другие не в теме, никаких указаний или разъяснений не получали.
Опять обещают все узнать и перезвонить. И опять не перезванивают.     И все это происходит на фоне заявления представителя банка вответ на отзыв другого клиента по этой теме: “Благодарю Вас за обращение иприношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего
офиса, а также сотрудников информационно-сервисной службы Банка. В данный
момент бонусный счет для начисления Cash back подключен. Сумма Cash back по
проведенной операции будет компенсирована Банком. Дополнительно сообщаю Вам,
что руководством подразделений Банка проведены необходимые мероприятия по
обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем.

     Надеюсь, что банк в ближайшее время наведет наконец порядокв этом вопросе и начислит cashback в полном объеме.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Сообщаю Вам, что в данный момент бонусный счет для начисления Cash back подключен. Сумма Cash back по проведенным операциям будет компенсирована Банком. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственно ситуация следующая! Приехал я вечером после работы в торговый центр за продуктами где также расположен и банкомат минбанка, у меня зарплатная карта этого банка и с каждым годом разочерование в нем все сильнее!! А именно отделений очень мало и с трудностями ты остаешься на едине это первое, с банкоматами вообще проблема в моем районе а именно Чертаново Центральное, Северное, Южное,Бирюлево Западное он только ОДИН именно в зелгросе и то... Читать далее
Собственно ситуация следующая! Приехал я вечером после работы в торговый центр за продуктами где также расположен и банкомат минбанка, у меня зарплатная карта этого банка и с каждым годом разочерование в нем все сильнее!! А именно отделений очень мало и с трудностями ты остаешься на едине это первое, с банкоматами вообще проблема в моем районе а именно Чертаново Центральное, Северное, Южное,Бирюлево Западное он только ОДИН именно в зелгросе и то весьма часто не работает!!!! но в этот вечер он ждал меня))) Присунув карту в банкомат он жадно ее заглотил а далее было забавно выбрав сумму в размере 7000р он сплюнул карту став внутри издовать звуки шуршания купюр следом пришла смс о списании но денег я так и не увидел а лицезрел лишь надпись на экране  что то типо ошибки и тд она быстро пропала запросив следом балланс карты в этом банкомате я лишь убедился в списании денег!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???? с этим вопросом я обратился в колл центр выждав минут пять так как все операторы заняты остовайтесь на линии это слышно постоянно набирая по вопросу техподдержки))) А толку ноль от этой техподдержки!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе банкомата нашего Банка. По договоренности, достигнутой в ходе телефонного разговора, мы ждем Вас в офисе нашего Банка, расположенного по адресу ул. Сайкина 6/5, для оформления соответствующего заявления. Будем рады видеть Вас в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса. Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Намеривалась снять деньги, я являюсь зарплатным клиентом. Написала сумму, банкомат отсчитал деньги, на экране была информация, что подождите ваша операция выполняется. Затем банкомат вернул карту и не выдал деньги, при этом списал их со счета. Я написала заявление в банк, неужели нельзя обслуживать банкоматы, специалист мне сказал, что инкассация раз в ДВЕ недели. А жить я на что должна с детьми???Банкомат по улице Мичуринский пр. 21 б
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе банкомата нашего Банка. Сообщаю Вам, что инкассация банкомата, расположенного по адресу Мичуринский проспект, д. 21б, будет произведена 12.12.2017. Мы делаем все возможное для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время проблем не было - то комиссию за карточку списали, хотя условия бескомиссионности были выполнены, то заранее заказанную сумму с карточки в кассе выдать не смогли.Однако это первый на моей памяти банк, который всё решал. По звонку, по заявке в клиентскую службу (общался с... Читать далее
Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время проблем не было - то комиссию за карточку списали, хотя условия бескомиссионности были выполнены, то заранее заказанную сумму с карточки в кассе выдать не смогли.Однако это первый на моей памяти банк, который всё решал. По звонку, по заявке в клиентскую службу (общался с Евгенией - к сожалению, не помню фамилию). Даже ни разу не собирался оставлять здесь негативный отзыв с целью привлечь внимания к проблеме - до этого просто дело не доходило.За это время обращался в допофис "Отделение ПромОПЕРУ" (на моей памяти, самая быстрая и адекватная работа кассиров в банке, кстати), допофис № 20/2 (там ещё открывали пенсионную карточку моей маме - отлично всё сделали, без стандартных разводок на платные услуги и других гадостей) и допофис № 10/1 (честно говоря, сотрудники там производят впечатления наименее подготовленных - может, текучка кадров большая).Судя по новостям, сейчас у банка есть очевидные финансовые проблемы, и в этот не особо благоприятный для отрасли период ещё не ясно, благополучно ли всё кончится. И вот лично мне как клиенту, которому абсолютно наплевать, что там какие-то мутные учредители наворотили, а интересно лишь нормальное обслуживание по моим не особо сложным, наверное, или масштабным операциям, было бы очень здорово, если б у Московского индустриального всё было хорошо. Не потому что я там больше АСВ держу, а просто из соображений сохранения какого-то прогресса в клиентоориентированности, что ли.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв, Ваши слова будут доведены до руководства Банка. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
7 декабря забрала карту пенсионера, переспросила подключен интернет банк, скази сами подключите по номеру карты, но безрезультатно, пишет клинт не найден, телефон не отвечает, ближайшее отделение в 10 километрах, смс тоже не подключено, хотя сказали, что в течение часа подключится смс информирование.. Одна большая ошибка, что связалась не пойми с кем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение. Возможность использовать дистанционные сервисы Банка сразу после подключения отсутствовала по техническим причинам. В данный момент Вы можете полноценно пользоваться подключенными услугами. Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества сервиса и действующих процессов Банка и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. При возникновении вопросов Вы можете обратиться к сотруднику Отделения, который предоставил Вам разъяснения по работе с дистанционными сервисами Банка, либо к любому другому сотруднику. Будем рады видеть Вас в удобное для Вас время в режиме работы офиса.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
05 декабря получила дебетовую карту Пенсионная - Мир, на которую должен был начисляться кешбек за покупки в супермаркетах. Изначально все было как-то не так. Заявление дали в одном экземпляре, второй не дали. Я не знала, что должно быть два. ФСО сразу не подключили, подключали потом, на следующий день. Но вот вроде бы все заработало, пошла в магазин, а строки про кешбек нет. У меня пакет смс расширенный, и в приходящей смс есть строка и сумме... Читать далее
05 декабря получила дебетовую карту Пенсионная - Мир, на которую должен был начисляться кешбек за покупки в супермаркетах. Изначально все было как-то не так. Заявление дали в одном экземпляре, второй не дали. Я не знала, что должно быть два. ФСО сразу не подключили, подключали потом, на следующий день. Но вот вроде бы все заработало, пошла в магазин, а строки про кешбек нет. У меня пакет смс расширенный, и в приходящей смс есть строка и сумме начисляемого кешбека. На горячей линии молодой человек вроде бы удивился, что МСС кода нет, но ничего не сказал, сказал, что кешбек будет. Потом на сайте Банки.ру прочитала, что к этой карте кешбек подключают вручную, ми могут не подключить, что надо звонить на горячую линию и выяснять. Позвонила опять, попросила проверить подключение кешбека. И точно, не подключен. Позвонила в отделение, где мне ответили, что карта новая и они не могли решить, кто будет заниматься подключением кешбека!!!! Ну как так то? Карту выдали, а кто чем будет заниматься, не решили? Сказала, что с утра все подключила и все работает. Я спросила, точно ли уже всё работает или опять надо ждать. Сказала, что да, все работает. Пошла в магазин. Строки про кешбек опять нет в смс. Опять звоню на горячую линию. Опять говорят, что не подключен. Потом перезвонили, сказали что подключиться после выгрузки. Когда это случится - непонятно. Может сегодня, может завтра, а может..... Я очень недовольна, работники свою работу не выполняют, ничего не объясняют, учитывая, что карта пенсионная и получают ее люди уже немолодые, чтобы бегать по магазинам, проверять начисления и названивать на горячую линию. Мне непонятно - это политика банка или безалаберность сотрудников на местах?
Администратор портала
Не засчитан в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего офиса, а также сотрудников информационно-сервисной службы Банка. В данный момент бонусный счет для начисления Cash back подключен. Сумма Cash back по проведенной операции будет компенсирована Банком. Дополнительно сообщаю Вам, что руководством подразделений Банка проведены необходимые мероприятия по обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень часто удивляемся людям, которые там работают ( сектор юр.лиц и эквайринга).
Уровень общения  - как на рынке, иногда как в сказке о потерянном времени, там как будто все застыло, как в Советском Союзе.
В банке при этом  - пустыня. Очень редко клиентов встретишь.
Абсолютная некомпетентность сотрудников в секторе юр.лиц.
Незнание своих же тарифов, правил, как придется.... Читать далее
Очень часто удивляемся людям, которые там работают ( сектор юр.лиц и эквайринга).
Уровень общения  - как на рынке, иногда как в сказке о потерянном времени, там как будто все застыло, как в Советском Союзе.
В банке при этом  - пустыня. Очень редко клиентов встретишь.
Абсолютная некомпетентность сотрудников в секторе юр.лиц.
Незнание своих же тарифов, правил, как придется.
Последней каплей стал звонок из отдела эквайринга ( Наталья):
"С Вас 1 тыс рублей за терминал, или возвращайте" ( не пользовались).
Спрашиваем, с какого времени, почему - нам сказали: "читайте свой договор, там скорее всего написано".
Конечно, в договоре ничего такого нет, сслылка на Тарифы, которые могут меняться в одностороннем порядке, но на сайте черт ногу сломит, чего там только нет и найти не получается, от какого числа и какое изменение.
Перезваниваем, сообщаем. что в договоре нет прямого указания, просим разъяснить где искать и какой Тариф, когда введен.
Этот повергает в ступор специалиста Банка, они неделю выясняют, потом звонят:
"С вас 2 тыс рублей, если не перезвоните нам до 11 утра и не сообщите, когда привезете терминал". Никакого объяснения.
Нам надоело и мы отвезли терминал с одновременным расторжением договора эквайринга. К слову, руководитель отдела эквайринга Романова И.В. также не обладала информацией, якобы, "все решает центральный офис, нам только присылают, но вроде бы тарифы поменялись в апреле, почему вам только сейчас начислили 1 тыс. рублей, я не знаю. Кстати, уже 2. И если вы их не оплатите, то с вас вообще 8 (ВОСЕМЬ).
Ну как так? На элементарные вопросы ответить не могут, мы лучше разбираемся в банковских вопросах, это уже по опыту взаимодействия с этим отделением.
Колхоз какой-то.
Не рекомендуем.
Ставлю двойку, потому что про сектор физиков не знаю. Вдруг там хотя бы балл будет.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарю Вас за обращение и сообщаю следующее. По терминалу, который Вы используете, операции не проводились с марта 2017. В таком случае списание комиссии за использование оборудования производится ежемесячно, в размере и согласно тарифам Банка, размещенным на официальном сайте ПАО «МИнБанк». В случае, если на счете недостаточно средств, списание комиссии осуществляется после их поступления на счет. Данная информация была доведена до Вас сотрудниками отделения ПАО «МИнБанк» при заключении договора эквайринга, а также в ходе телефонного разговора, когда от Вас не поступало платежей за использование оборудования. Вам также предлагалось вернуть оборудование и расторгнуть договор. В связи с тем, что оборудование не было возвращено в Банк и не был расторгнут Договор эквайринга, произошло начисление комиссии согласно тарифам Банка в течение всего срока договора. В декабре сотрудником ПАО «МИнБанк» Романовой И.В. были предоставлены разъяснения касательно тарифов Банка, а также было предложено расторгнуть договор эквайринга и вернуть оборудование в связи с отсутствием операций. 06.12.2017 оборудование Вами было возвращено, комиссия за использование оборудования начислена согласно тарифам Банка в соответствии с Договором эквайринга. Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте,
вчера я пользовался банкоматом этого банка, снимал через него деньги в размере 2000 рублей с моей карты Альфа-Банка. 
После того, как я снял указанную сумму, я еще раз нажал в интерфейсе кнопку "снять средства", собираясь снять еще одну сумму. В этот момент интерфейс показывал экран с отображением доступных номиналов купюр. 
По информации из смс, я увидел, что за снятие средств с меня берется комиссия в размере... Читать далее
Здравствуйте,
вчера я пользовался банкоматом этого банка, снимал через него деньги в размере 2000 рублей с моей карты Альфа-Банка. 
После того, как я снял указанную сумму, я еще раз нажал в интерфейсе кнопку "снять средства", собираясь снять еще одну сумму. В этот момент интерфейс показывал экран с отображением доступных номиналов купюр. 
По информации из смс, я увидел, что за снятие средств с меня берется комиссия в размере 150 руб, и решил отменить задуманное снятие средств, и нажал кнопку "отмена" на клавиатуре банкомата. Банкомат подвис на 1-2 минуты, после чего почему-то повторно выдал мне 2000 рублей, и с меня снова была снята комиссия в размере 150 рублей.
Такой алгоритм работы банкомата, мягко говоря, странный.

Кроме того, на мой взгляд, экран с отображением доступных номиналов купюр - совершенно излишен, логичнее просто выдавать сообщение в том случае, если клиент пытается снять сумму, которую невозможно выдать имеющимися купюрами.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и сообщаю следующее.
На данный момент в банкомате МИнБанка при выборе функции снятия наличных денежных средств, а также суммы снятия отсутствует техническая возможность отмены операции. Комиссия за снятие денежных средств в банкомате МИнБанка была списана банком-эмитентом карты. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.11.2017 г. закрывал вклад в валюте. Деньги забирал наличными, выдавала ведущий бухгалтер-кассир А-ва А.А. Я пересчитал деньги и ушел, купюры не разглядывал, т.к.:
1) понятия не имел о том, что поврежденные купюры не принимаются,
2) в банке не созданы условия для конфиденциальности, пересчитывать деньги, когда у тебя за спиной стоят люди невозможно. Забрал деньги и ушел.

22.11.2017 г. открывал валютный вклад в другом банке, где... Читать далее
17.11.2017 г. закрывал вклад в валюте. Деньги забирал наличными, выдавала ведущий бухгалтер-кассир А-ва А.А. Я пересчитал деньги и ушел, купюры не разглядывал, т.к.:
1) понятия не имел о том, что поврежденные купюры не принимаются,
2) в банке не созданы условия для конфиденциальности, пересчитывать деньги, когда у тебя за спиной стоят люди невозможно. Забрал деньги и ушел.

22.11.2017 г. открывал валютный вклад в другом банке, где мне забраковали две купюры номиналом 100$. На одной купюре надрыв подклееный скотчем, на другой стоит непонятный штамп. Других купюр у меня нет и не было, поэтому я обратился в то отделение, где получил эти купюры с просьбой поменять их. Мне было отказано. А-ва А.А. утверждает, что проверяла купюры перед выдачей и выдавала купюры без повреждений. Написал им на сайт, позвонил на горячую линию с просьбой разобраться.

Сегодня получил отписку от зам.начальника И-ва, пишет, что служебное расследование нарушений не выявило. Кто бы сомневался...

Проверять деньги в этом отделении не было никакой возможности. Деньги выдаются прямо в зале, на глазах у всех посетителей. За моей спиной стояли 2 мужчин, я сделал одному из них замечание, попросил отойти, в ответ меня послали на 3 буквы. Попросил позвать охранника, никто не пошевелился, поэтому пришлось забрать деньги, как есть и уйти. 

Банку даже желать ничего не буду, если кассиры вводят в заблуждение, менеджеры отписываются, а безопасности в отделениях не уделяется никакого внимания, то судьба банка ясна. Буду стараться обходить эту лавочку стороной.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и сообщаю следующее. Согласно утвержденным в ПАО "МИнБанк" правилам приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, данные купюры были квалифицированы бухгалтером-кассиром как поврежденные. В ПАО "МИнБанк" поврежденные банкноты иностранных государств подлежат покупке или приему для зачисления на банковские счета, счета по вкладам физических лиц с взиманием комиссии, предусмотренной тарифами на услуги для физических лиц, в размере 10% от суммы покупаемой/зачисляемой на счет иностранной валюты. Обмен ранее выданной иностранной валюты, имеющей повреждения, без взимания комиссии возможен в день осуществления операции у сотрудника кассы, который выдавал денежные средства, так как при обращении в более поздние сроки имеется вероятность поступления данной валюты из других источников, а также вероятность ее повреждения после приобретения в Банке.
Дополнительно сообщаю Вам, что операционные кабины, исключающие доступ посторонних лиц при проведении кассовых операций, имеются в операционных офисах ПАО "МИнБанк", расположенных по адресам:
1) г. Владимир, пр-т Ленина, д. 35 ;
2) г. Владимир, ул. Горького, д. 77 (Отделение Банка будет открыто после ремонта - 11.12.2017).
Приношу извинения за возникшую ситуацию, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с неприятной ситуацией. Опишу...
Я являюсь давним клиентом банка. Одно время моя бывшая организация имела с ним зарплатный проект, с тех пор  этот банк стал для меня основным. Там сейчас находится и мой вклад. Одним словом этот банк никогда не вызывал у меня каких-то негативных впечатлений. Было удобно пользоваться и мобильным и интернет банком. Удобно, что можно создавать виртуальные карты для оплаты в Интернете. У него были... Читать далее
Столкнулся с неприятной ситуацией. Опишу...
Я являюсь давним клиентом банка. Одно время моя бывшая организация имела с ним зарплатный проект, с тех пор  этот банк стал для меня основным. Там сейчас находится и мой вклад. Одним словом этот банк никогда не вызывал у меня каких-то негативных впечатлений. Было удобно пользоваться и мобильным и интернет банком. Удобно, что можно создавать виртуальные карты для оплаты в Интернете. У него были заключены договоры с организациями для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Достаточное количество банкоматов в городе. И т.д.
Сейчас пенсионеров насильно переводят либо в Сбербанк либо в ВТБ.
До недавнего времени у меня было две карты МИнБ: карта MasterCard Standard без эмбоссирования и карта VISA пенсионная.
Узнав, что с 24 ноября 2017 банк вводит в обращение карту МИР классическая карта пенсионера с более привлекательными условиями, я обратился в банк с заявлением на выпуск этой карты.
Посчитав, что обычная карта MasterCard Standard без эмбоссирования мне будет не нужна, а достаточно будет двух карт пенсионера разных платежных систем VISA и МИР, я закрыл счет этой карты.
Вчера же мне позвонили из банка и сказали, что выпуск карты МИР мне не одобрен, так как у меня уже имеется карта пенсионера, и, если я хочу все-таки оформить МИР, то от VISA придется отказаться.
В принципе я не против, но, таким образом банк лишает меня возможности использовать карту МИР, там где эта платежная система не работает. А с двумя картами МИР и VISA я бы чувствовал себя более независимым в плане пользования своими деньгами.
Они же обе именные и пользоваться ими не пенсионер не сможет. В чем же проблема оставить пенсионеру обе карты, дабы не заставлять его оформлять карту другой платежной системы с небесплатным годовым обслуживанием?
Одним словом в данном случае банк показал себя совсем недружелюбным по отношению к своим клиентам.
Обратился через сервис обратной связи на сайте банка, где мне только подтвердили невозможность иметь одновременно две карты пенсионера, хотя сообщество держателей банковских на форуме сайта banki.ru заявляет о том, что в других местах оставляют пенсионерам обе карты.
Владимирскому МИнБу за это большой минус!
Неплохой банк, на за эту ситуацию ставлю ему заслуженную двойку.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего офиса.
02.12.2017 Ваше заявление на перевыпуск карты пенсионера платежной системы VISA на карту пенсионера платежной системы МИР поступило в работу, карта находится в стадии выпуска.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже второй месяц наше ООО испытывает трудности в работе из-за неквалифицированной работы службы
эквайринга банка и сотрудников Доп.офиса «Отделение ПромОПЕРУ» г. Москва. 17.10.2017 года был проведен возврат клиенту нашего ООО, мы звонили в банк, писали письма через клиент-банк, оставляли заявки на горячую линию банка, но до настоящего времени нет ответа от банка почему клиенту нашей организации не поступают денежные средства... Читать далее
Уже второй месяц наше ООО испытывает трудности в работе из-за неквалифицированной работы службы
эквайринга банка и сотрудников Доп.офиса «Отделение ПромОПЕРУ» г. Москва. 17.10.2017 года был проведен возврат клиенту нашего ООО, мы звонили в банк, писали письма через клиент-банк, оставляли заявки на горячую линию банка, но до настоящего времени нет ответа от банка почему клиенту нашей организации не поступают денежные средства (возврат денег на банковскую карту клиента). Наш клиент уже планирует обратиться в суд, о чем мы сообщили в банк и оставили заявку на получение письма от банка о причинах данной проблемы, сделали запрос в банк, что нам делать в сложившейся ситуации. Банк ответ не дает уже второй месяц.13.11.2017 года и 14.11.2017 года клиенты нашего ООО оплатили услуги через эквайринговое оборудование банка, но деньги с карт клиентов списаны не были. В банке заверили нас, что списание денег будет осуществлено в течение месяца и предложили нам попросить клиентов нашей организации не тратить деньги на их банковских картах пока ПАО "МИнБанк”не осуществит проведение данных операций. Мы подали заявку на замену оборудования и просили подтвердить факт проведения операции оплаты услуг, но ответа третью неделю нет. Считаем, что данное поведение сотрудников ПАО "МИнБанк” крайне непрофессионально и нарушает права нашей организации и права наших клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. По итогам рассмотрения Вашего обращения было установлено, что кассовым оборудованием, которое использует Ваша организация, информация об операциях, указанных в Вашем обращении, не была передана в Банк. Как следствие, суммы операций не могли быть списаны или зачислены Клиентам, так как для этого необходимы реквизиты банковских карт. Кассовые документы, предоставленные Вашей организацией 15.11.2017, указанных реквизитов не содержали. В связи с тем, что кассовое оборудование не обслуживается банком и не является его собственностью, выяснить причину произошедшего в данный момент не представляется возможным.
29.11.2017 денежные средства по операции, совершенной 17.10.2017, были возвращены в банк, выпустивший карту, по его запросу. В ближайшее время расчеты между ПАО «МИнБанк» и Вашей организацией по данной операции будут урегулированы.
ПАО «МИнБанк» готов осуществить списание сумм операций, совершенных 13.11.2017 и 14.11.2017, при условии предоставления Вами реквизитов карт.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 ноября 2017, в 18:43  через банкомат: F0510001, г. Астрахань, пл. Вокзальная, 13 вносил деньги на дебетовую карту/счет в размере 17 000 руб. (три купюры по 5000; одна купюра 1000; две купюры по 500 рублей) с целью пополнения дебетового счета. Положив деньги разом  в купюроприемник, лоток закрылся и банкомат долгое время показывал на экране "Пожалуйста подождите, выполняется проверка купюр,  через некоторое время на... Читать далее
28 ноября 2017, в 18:43  через банкомат: F0510001, г. Астрахань, пл. Вокзальная, 13 вносил деньги на дебетовую карту/счет в размере 17 000 руб. (три купюры по 5000; одна купюра 1000; две купюры по 500 рублей) с целью пополнения дебетового счета. Положив деньги разом  в купюроприемник, лоток закрылся и банкомат долгое время показывал на экране "Пожалуйста подождите, выполняется проверка купюр,  через некоторое время на экране появилась примерная надпись "Операция не может быть осуществлена", банкомат выдал карту и никакой квитанции из банкомата не вылезло. Деньги на карту зачислены не были.

В соответсвие со статьей 4 "Закона о защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно.
В соответсвие со статьями 29, 30 "Закона о защите прав потребителей"  прошу провести проверку и в течение 3-х (трех рабочих дней) устранить недостатки оказанной услуги, зачислить на карту 5155 хххх хххх 3400 удержанные денежные средства в размере 17 000 (семнадцать тысяч) рублей а также возместить убытки в связи с недостатками оказанной услуги.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за сбой в работе банкомата. Для возврата денежных средств Вам необходимо оформить заявление в любом удобном Вам офисе Банка. Со своей стороны сделаем все возможное для оперативного решения вопроса. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера, а именно 27.11.17 продал 2 телефона. Iphone 6 128gb и Iphone 5s 32 gb. Человек перевел деньги и прислал мне чек "Демонстрационная операция" оставил контактные данные, но не оставил фото паспорта. Причин недоверия не было. В банках говорят в течение от 1 часа до 5 рабочих дней. Что такое "Демонстационная операция"?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый keffbang1992!

Благодарю за обращение. Демонстрационный режим Мобильного банка представлен в большинстве банков, в том числе и в ПАО «МИнБанк», и позволяет потенциальным клиентам оценить интерфейс и функциональные возможности системы дистанционного банковского обслуживания. Демонстрационный режим Мобильного банка не является электронным средством платежа, с его помощью невозможно осуществлять переводы денежных средств. Информационное сообщение о демонстрационном режиме отображается в момент перехода в демо-режим. Кроме того, на чеках размещено сообщение о том, что проведенная операция является демонстрационной.
Сожалею, что Вы попали в неприятную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

У меня зп приходит на карту вашего банка, в связи с этим взял ипотечный кредит в вашем банке. Предложили кредитную карту, тоже согласился. Прошло больше года,ставка упала. Хотел понизить ставку,на это мне отказали в этом,сославшись на то что их банк не может понизить ставку, как быть? Уходить в другой банк?
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. По итогам встречи коллег с Вами в офисе в г. Подольске, будем придерживаться достигнутых договоренностей. Со своей стороны приложим максимум усилий по оперативному рассмотрению вопроса о возможном рефинансировании ипотечного кредита.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Столкнулись с ситуаций о продаже техники на Авито. Покупатель переводил деньги через Мобильную ДЕМО версию мобильного приложения Банка! НИКАКИХ УКАЗАНИЙ, ЧТО ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕМО-ВЕРСИЮ, ДАЖЕ НА ЧЕКЕ НЕТ. Банк специально позволяет мошенникам пользоваться не очень опытным ходом со стороны Банка. Я готов предоставить все принтскрины чеков. При встрече были совершены звонки в службу поддержки, где сотрудники сказали... Читать далее
Добрый день!
Столкнулись с ситуаций о продаже техники на Авито. Покупатель переводил деньги через Мобильную ДЕМО версию мобильного приложения Банка! НИКАКИХ УКАЗАНИЙ, ЧТО ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕМО-ВЕРСИЮ, ДАЖЕ НА ЧЕКЕ НЕТ. Банк специально позволяет мошенникам пользоваться не очень опытным ходом со стороны Банка. Я готов предоставить все принтскрины чеков. При встрече были совершены звонки в службу поддержки, где сотрудники сказали, что безналичный перевод производиться в течение 3 рабочих дней. Я прошу связаться со мной группу безопасности Банка, т.к. это не единичный случай. Операций проводились сегодня в 17:15. Составлено заявление в полицию и ЦБ!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Dmitrii95!

Благодарю за обращение. Демонстрационный режим Мобильного банка представлен в большинстве банков, в том числе и в ПАО «МИнБанк», и позволяет потенциальным клиентам оценить интерфейс и функциональные возможности системы дистанционного банковского обслуживания. Демонстрационный режим Мобильного банка не является электронным средством платежа, с его помощью невозможно осуществлять переводы денежных средств. Информационное сообщение о демонстрационном режиме отображается в момент перехода в демо-режим. Кроме того, на чеках размещено сообщение о том, что проведенная операция является демонстрационной.
Сожалею, что Вы попали в неприятную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.09.17 года досрочно погасила кредит, и написала заявление на возврат денег по страховке (все-таки 7000 рублей на дороге не валяются нигде). Менеджер сказала, что деньги вернут через месяц. Прошел месяц, 02.11.17 года звоню в банк, чтобы узнать где деньги, мне ответили, что начислят 17.11.17 опять звоню в банк, сказали, что начислят 22.11.17 года. Сегодня 22.11.17 денег как не было, так и нет. Даже страшно уже туда звонить. Такое ощущение, что... Читать далее
29.09.17 года досрочно погасила кредит, и написала заявление на возврат денег по страховке (все-таки 7000 рублей на дороге не валяются нигде). Менеджер сказала, что деньги вернут через месяц. Прошел месяц, 02.11.17 года звоню в банк, чтобы узнать где деньги, мне ответили, что начислят 17.11.17 опять звоню в банк, сказали, что начислят 22.11.17 года. Сегодня 22.11.17 денег как не было, так и нет. Даже страшно уже туда звонить. Такое ощущение, что я у них выпрашиваю деньги, а не они должны их мне отдать! В жизни больше не обращусь в этот банк!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за обращение. Возврат страховой премии происходит в течение 60 дней с даты получения заявления на исключение из списка застрахованных лиц, по состоянию на 23.11.2017 денежные средства зачислены на Ваш счет. Сумма рассчитана в соответствии с условиями возврата, прописанными в заявлении на страхование, с которыми Вы ознакомлены. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете их нам задать по телефонам контактного центра 8-800-100-74-74, либо на электронную почту client@minbank.ru.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 2
Ну что ж, после относительно недавнего инцидента с "зажёвыванием" денежных средств в отделении Московского Индустриального Банка по адресу просп. Ленинский, 36A, Воронеж, Воронежская обл., 394004, по всей видимости, начинается новая эпопея.

Объясняю: 23.10.2017 года в данном отделении я оформлял платиновую карточку по пакету услуг "Финансовая независимость платинум". Сам процесс оформления заслуживает отдельного отзыва: потратил я на... Читать далее
Ну что ж, после относительно недавнего инцидента с "зажёвыванием" денежных средств в отделении Московского Индустриального Банка по адресу просп. Ленинский, 36A, Воронеж, Воронежская обл., 394004, по всей видимости, начинается новая эпопея.

Объясняю: 23.10.2017 года в данном отделении я оформлял платиновую карточку по пакету услуг "Финансовая независимость платинум". Сам процесс оформления заслуживает отдельного отзыва: потратил я на это больше 3-х часов, 3 раза звонил в тех поддержку (причем 2 раза в самом отделении напротив администратора), мне пытались навязать еще и вклад финансовая независимость, говорили, что он обязателен и по-другому этот пакет услуг не оформляется, пугали комиссией, которую: "С вас в любом случае спишут, если вы не откроете вклад. Ну а за первый месяц вообще точно спишут, так всегда бывает!", да и комиссии, процентные ставки, условия договора и т.д. я знал явно лучше девушки-администратора. Многое пришлось разъяснять сотруднице о продуктах данного банка. Но сейчас не об этом. Мне хочется верить, что я столкнулся не с умышленным обманом, а просто проявлением весьма серьезной некомпетентности.

С горем пополам я оформил данную карту, сказали ждать 2 недели. В правилах выпуска и обслуживания карт четко сказано, что этот процесс занимает не более 7-ми дней, о чем я и сообщил администратору. Мне сказали, что придется все-таки подождать 2 недели, но ничего страшного, подумал я, не месяц же... Прошло 2 недели, звоню в отделение: "Карта еще не пришла, подождите еще". Прошло 3 недели, звоню снова: "Карта еще не пришла, все-таки это премиальный уровень, могут делать до 3-х недель".

Звоню в поддержку и разъясняю ситуацию, на что мне отвечают: "Понимаете, делается карта действительно 5-7 дней, но до регионов может идти до 3 недель (о чем я заранее уведомлен не был), подождите еще, но если и на следующей неделе не придет, то звоните, будем разбираться". Прошло 4 недели, звоню в поддержку: "Да, ваша карта выпущена, но где она, мы не знаем, я запишу ваши данные, и мы с вами свяжемся"...

Так вот, к чему я всё это. У меня уже был горький опыт использования терминала банка, который съел почти 50 тысяч и не отдал, мне тогда сказали, что деньги вернут в течение 45-ти дней. Я написал отзыв здесь и отправил несколько заказных писем, в том числе в Москву на имя Президента вашего банка. И надо же, деньги вернули через 5 дней+ проценты за этот срок и еще 3-4 раза звонили и извинялись. 

Уважаемые сотрудники Московского Индустриального Банка, я являюсь вашим клиентом уже больше 3-х лет, также пытаюсь получить, как вы говорите "карту премиального уровня". Скажите, пожалуйста, неужели для того, чтобы получить даже не премиальное, а обычное человеческое обслуживание, мне надо тратить свое время на многочисленные звонки, самому консультировать сотрудников банка о его продуктах и услугах, писать заказные письма в Москву и отправлять не самые лестные отзывы сюда? Неужели вам нужны все эти телодвижения? Мне уж точно нет.

В итоге я прошу дать разъяснение по поводу причин столь долгого выпуска карты и получить её в самое ближайшее время. Кроме того я собираюсь заказывать дополнительные карты, мне сказали, что это возможно только после оформления первой. Их мне тоже придется ждать месяцами? Я не говорю уже о потерянном кэшбэке за этот месяц.

Заранее благодарю за, надеюсь, оперативный ответ.

С уважением, пока еще клиент вашего банка
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и столь длительное ожидание Вашей карты, которое возникло по причине ошибки сотрудника при ее оформлении. Мы приняли ряд мер по недопущению подобных ситуаций, за которую я Вам приношу свои извинения. В соответствии с договоренностью в ходе телефонного разговора мы ждем Вас в офисе Банка для выдачи карты в любое удобное для Вас время.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Что, мягко говоря, не понравилось:
1. Нет электронной очереди. Очередь как в пенсионном фонде - переходящая. Стульев мало и все стоят "кто где" как за колбасой.
2. "Специалисты" не знают услуг банка. Не умеют их подключать. Используют слова: "наверное", "как правило", "скорее всего" и т.д.
3. Специалистов вообще нет. Меньше 1 часа я не стоял в очереди. Половина людей уходят из очереди с робким матерком. Вчера 40 мин. простоял - не... Читать далее
Что, мягко говоря, не понравилось:
1. Нет электронной очереди. Очередь как в пенсионном фонде - переходящая. Стульев мало и все стоят "кто где" как за колбасой.
2. "Специалисты" не знают услуг банка. Не умеют их подключать. Используют слова: "наверное", "как правило", "скорее всего" и т.д.
3. Специалистов вообще нет. Меньше 1 часа я не стоял в очереди. Половина людей уходят из очереди с робким матерком. Вчера 40 мин. простоял - не был обслужен ни один клиент!
4. При попытке организовать работу со вкладом дистанционно одни косяки. Открыли мне карту, но к вкладу не привязали и не могут (не умеют!). Обращения в кол-центр как в пустоту. Ваша заявка принята, ждите ответа...
nikonov_a1
Чудесным образом в день моего сообщения на сайте banki.ru перевод заработал. Даже позвонил управляющий банком и сообщил о каком-то сбое на серверах банка.

Надеюсь теперь работа с банком будет удобной.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать работу как офиса в целом, так и сотрудников. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как часто мы совершаем шаблонную работу, не желая вдумываться в корень? В данном банке, видимо, всегда. И даже дополнительные деньги не заставляют сотрудников банка хорошенько поразмыслить и принять логичное решение! Комиссия подразумевает анализ! Сотрудники банка исключительно прогоняют вас по шаблонам, не вдумываясь, не анализируя. Не торопитесь, не платите деньги им за подобные услуги и не окажетесь в минусе, как я.

Банк рассматривал... Читать далее
Как часто мы совершаем шаблонную работу, не желая вдумываться в корень? В данном банке, видимо, всегда. И даже дополнительные деньги не заставляют сотрудников банка хорошенько поразмыслить и принять логичное решение! Комиссия подразумевает анализ! Сотрудники банка исключительно прогоняют вас по шаблонам, не вдумываясь, не анализируя. Не торопитесь, не платите деньги им за подобные услуги и не окажетесь в минусе, как я.

Банк рассматривал ипотеку. Вводные данные: женщина 32 года, с 2-мя высшими образованиями. Трудовой стаж - исключительно крупные серьезные компании. Ни единого рабочего дня перерыва между местами работ за 12 лет! средняя З/П 70-80 000, алименты, собственная машина сдана в аренду (доход 30 000), алименты (13 000), доля в квартире, собственные проекты ИП. Последнее место работы - мировой проект, не имеющий аналогов, с престижной практикой, однако проект - временная работа на 1 год. Перспектива работы в наследии после проекта - естественно. Двое детей, не замужем. Есть гражданский муж, но не хочу оформлять отношения с целью сохранить собственность. Материнский капитал.

Заплачена пошлина, т.к. банк не отказал сразу, а послал на комиссию. Все данные были предоставлены ДО проведения комиссии.

Результат комиссии: Отказ по причинам: 1. временная работа. 2. не замужем.

Выводы следующие:
1. Т.к. данные были известны ДО комиссии (работа, семейное положение по которым было отказано после комиссии). С меня просто содрали деньги за пошлину! Я просто выкинула 1 000 рублей. Т.к. по данным причинам отказать должны были сразу же. Это скорее вымогательство, чем комиссия.

2. Думать и анализировать никто не хочет. Причина отказа - временный характер работы. Однако не задумались о том, что я не имею ни одного дня перерыва между работами и имею стабильный заработок. То есть, если бы я работала пол года на постоянной работе у меня не было бы риска через полгода ее потерять...

3. Не замужем официально. Абсолютно верно. Сознательно. Как печать в паспорте по факту влияет на мою платежеспособность? Люди годами женаты и не живут вместе.

При этом я готова была взять ипотеку в доме, в котором продажи идут вяло! Пополнив список клиентов по акции, что мне кажется всегда хорошо для компании.

В общем, выводы не утешительные. Банк вымогает деньги. Люди, отвечающие за одобрение ипотеки в банке - не мыслящие и не особо думающие, предлагаю оценить их на профпригодность, пересмотреть цели, проверить, на каком основании они отказывают не сразу, а заставляя заплатить. Иначе недовольство будет только возрастать. При моих доходах и собственности не дать ипотеку, знаете, немного странно.

Но самое неприятное - это, конечно, человеческий фактор. У меня была возможность реализовать мечту детей и купить недвижимость рядом с объектом работы - важным и историческом объекте в жизни России. Теперь, к сожалению, не располагаю временем до конца проекта. Спасибо за несбывшуюся мечту.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Решение о возможности кредитования Банк принимает на основании ряда факторов, в том числе предоставленных документов. В настоящее время, банк не готов предоставить Вам кредитные средства. Поскольку Ваша заявка изначально носила нестандартный характер ввиду ряда данных, с Вас была взята комиссия за ее рассмотрение в соответствии с действующими Тарифами Банка.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1
Поддержка в интернет-банке:

Ситуация заключается в следующем: я студент и как всех заставили получать карты МИР, иначе придется получать стипендию в кассе. Я посмотрел через интернет-банк, что мою карту выпустили. Приезжаю в ВУЗ и мне говорят, что у нас ее нет. Ничего страшного.

Создаю запрос в банке: "По какому адресу я могу получить карту?", на что мне отвечают: "Мы передали запрос в банк, ожидайте ответа". Проходит несколько... Читать далее
Поддержка в интернет-банке:

Ситуация заключается в следующем: я студент и как всех заставили получать карты МИР, иначе придется получать стипендию в кассе. Я посмотрел через интернет-банк, что мою карту выпустили. Приезжаю в ВУЗ и мне говорят, что у нас ее нет. Ничего страшного.

Создаю запрос в банке: "По какому адресу я могу получить карту?", на что мне отвечают: "Мы передали запрос в банк, ожидайте ответа". Проходит несколько дней, и я опять пишу: "Неизвестно?", на что мне отвечают: "Ожидайте, мы вас оповестим!". Неужели так сложно узнать, где находится моя карта, и это занимает 7 и более дней. Сегодня решил написать в ПРОФСОЮЗ своего ВУЗа, после чего получит ответ (спустя 2 часа, а банку на это требуется от 7 дней): "Вы можете забрать свою карту по адресу г. Воронеж ул театральная 20А". 

Офис обслуживания:

Приезжаю сегодня в офис, обслуживание ужасно долгое, примерно 20 минут на 1 человека, при этом сидит 2 оператора. Отстоял свою очередь, после чего обновляют мои данные в базе (минут 5) и девушка уходит за моей картой (минут 10 жду еще), вернувшись говорит: "Карта ваша у нас, но пин-код на нее не пришел!". Я не понимаю все банковской системы и как это у них работает, но картам в интернате-банке появилась месяц назад, и на карту месяц приходит пин-код? (этот вопрос я задал девушке). На что получил ответ: "Можете приехать через 4 часа, либо в другой день" и альтернативных вариантов нет!  

Ужас!! Худшее обслуживание! Отвратительный интернет-банк! Очереди!
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. В дополнение к разъяснениям руководителя филиала Банка в г. Воронеже от себя лично приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем Вас как и договаривались в четверг, в офисе Банка, для получения карты! Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спасибо МИнБ-у. Доп.офис рядом! 15.09.2017 г. звонок мне на мобильный с информированием о новых продуктах банка. Тронут! Спасибо! Рад заботе банка о клиентах. Высказал оператору свои пожелания и возможные предложения))).
Наступил ноябрь))) на форуме узнал об изменениях с 24 ноября! А что банк??? Типа клиент сам всё узнает!!!
В сентябре-то пытались "впарить"((((( Спасибо, форуму)))))
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв, чтобы могли предоставит Вам по нему обратную связь, напишите нам, пожалуйста, более подробно о том, что Вас не устроило на client@minbank.ru

Кирюшина Александра
14
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Являюсь держателем пакета Финансовая независимость БЛЭК ЕДИШН, за которую плачу большую сумму ежемесячно! 14 ноября я собственноручно оформил заявление на смену номера телефона в банке. Однако до сих пор при попытке оплаты Товаров и услуг, а именно авиабилета, 3Д СЕКУРЕ код приходит на старый. Все звонки в офис не дают никакого результата, то ждите, то еще что. Попробовал обратиться на горячую линию банка и уже 7 минут жду на линии. В итоге... Читать далее
Являюсь держателем пакета Финансовая независимость БЛЭК ЕДИШН, за которую плачу большую сумму ежемесячно! 14 ноября я собственноручно оформил заявление на смену номера телефона в банке. Однако до сих пор при попытке оплаты Товаров и услуг, а именно авиабилета, 3Д СЕКУРЕ код приходит на старый. Все звонки в офис не дают никакого результата, то ждите, то еще что. Попробовал обратиться на горячую линию банка и уже 7 минут жду на линии. В итоге послали в отделение.

16.11.2017 17:15
Сегодня 16.11.2017 у меня окончился договор вклада в евро, который открывал год назад. При обращении в Коптевское отделение мне было сообщено, что денег нет и надо было заказывать за несколько дней. Однако, в договоре банковского вклада четко, ясно и конкретно указана дата возврата вклада - 16 ноября 2017 года! В договоре вклада не указано обязанность заказа. Банк предложил получить средства спустя 4 дня, а именно 20 ноября. Но господа, если я просрочу отдачу кредита на 4 дня, то с меня возьмут проценты и штрафы. Так что если не проконтролировали, будьте добры оплатите мне по закону о защите прав потребителя 3% в день. Это ваша обязанность по закону. Также подлежит взысканию все убытки потребителя если имелись.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваше обращение. Ошибка в смене телефона произошла вследствие технического сбоя, за которую я приношу Вам свои извинения. Вместе с тем коллеги из офиса сделали все возможное для оперативного решения возникшей проблемы и поддерживали с Вами контакт. В настоящее время ошибка выявлена, после обновления системы она исчезнет и завтра не повторится. Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Кирюшина Александра
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
02.11.2017 специально приехал в банкомат, чтобы положить деньги себе на счет. Внес 10 000 рублей (две купюры по 5 000), банкомат выдал сообщение: "Ваши деньги удержаны, обратитесь в банк". Так как я находился в банке, то написал заявление (выяснилось, что банк на меня открыл карту, о которой я ничего не знаю). Девушка, принявшая заявление, сказала, что деньги поступят на счет или мне позвонят. Прошло 11 дней - никаких изменений.
zan4
все пришло. спасибо
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв и поясняю следующее.
В 2011 году Вам выпущена карта студента в рамках соглашения с ВУЗом, в 2013 году карта перевыпущена в связи с истекшим сроком. В 2017 году Вам выпущена по заявлению зарплатная карта, которая перевыпущена на карту МИР в рамках изменений законодательства о национальной платежной системе.

02.11.2017 Ваше заявление о сбое в работе банкомата поступило в работу, по состоянию на 14.11.2017 оно рассмотрено и в ближайшие часы денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Дополнительно мы провели беседу с сотрудниками о необходимости проведения более квалифицированной консультации. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
3
Ответ банка
Ответ банка