Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    848
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    81
  • Ответов банка
    750

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
В отделении   г. Клин литейной заказал дебетовую карту. Пришла только через неделю (хотя у тинькова и хоум кредит в течении нескольких дней). Девушка операционист оформляла в течении 20 минут(хотя в других банках это занимает 5 мин.). После получения карты я попросил подключить интернет банк, но девушка сказала что у них сбой в работе банкомата. Я спросил когда  будут работать банкоматы на что мне ответили я не знаю. Тут вмешалась... Читать далее
В отделении   г. Клин литейной заказал дебетовую карту. Пришла только через неделю (хотя у тинькова и хоум кредит в течении нескольких дней). Девушка операционист оформляла в течении 20 минут(хотя в других банках это занимает 5 мин.). После получения карты я попросил подключить интернет банк, но девушка сказала что у них сбой в работе банкомата. Я спросил когда  будут работать банкоматы на что мне ответили я не знаю. Тут вмешалась другая сотрудница: вроде заработали!!! Вставил карту и  подключил интернет  банк, я ещё хотел положить деньги на карточку, Но банкомат без какой-либо команды с моей стороны выплюнул карточку, я не успел это понять как банкомат опять проглотил карточку(прнимерно через 15 секунд). Я обратился к сотруднице что же делать ответ будем ждать специалиста.Через некоторое время: специалист будет только на следующей недели(что за бред у меня жена работает в сбербанке и эту проблему решает операционист в течении 3 минут). Резюме: банкоматы левые на верное с помойки, программное обеспечение кривое.
И еще пароль в интернет банк только цифровой(мечта взломщика) вероятно боятся что им шеллкод подкинут. Наверно у них АТишники студенты первого курса, вот и сплошные косяки.
Оценка: 2 Проверяется
Уважаемые руководители МИнБанк (Московский Индустриальныйбанк) а также ОО №39/16. Г.Воронеж, проясните ситуацию с терминалом cash-in (на
прием денежных средств) в ОО №39/16. Г.Воронеж.Второй день сталкиваюсь с ситуацией, когда не могуположить деньги на свою карту по той причине, что попросту терминал в данном ОО
№39/16 выключен! Вчера, т.е. 20.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 неработал. Пришлось оформлять через кассу. Сегодня, т.е. 21... Читать далее
Уважаемые руководители МИнБанк (Московский Индустриальныйбанк) а также ОО №39/16. Г.Воронеж, проясните ситуацию с терминалом cash-in (на
прием денежных средств) в ОО №39/16. Г.Воронеж.Второй день сталкиваюсь с ситуацией, когда не могуположить деньги на свою карту по той причине, что попросту терминал в данном ОО
№39/16 выключен! Вчера, т.е. 20.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 неработал. Пришлось оформлять через кассу. Сегодня, т.е. 21.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 по-прежнемуне работает.Неужели так сложно оформить и вовремя подать заявку натехническое обслуживание терминала руководителем ОО №39/16? Одним словом –
СЕРВИС!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ипроконтролировать работу сотрудников, которые отвечают за исправность
терминалов!!! У нас в городе неисправный терминал это не случайность, а норма!
Оценка: 1 Проверяется
15.09.2018 вносил 45 000р. наличными на счёт карты в банкомате в основной отделении банка на пр-т Ленина 35. Банкомат принял деньги, написал, что они "будут удержаны", без вариантов вернул карту, деньги на счёт не зачислил и чек не выдал. 
Я обратился к сотруднице банка, стоявщей рядом всё это время, с вопросом, как мне вернуть
деньги, либо обеспечить их зачисление на счёт, ни она, ни её коллеги ничего
толкового не сказали... Читать далее
15.09.2018 вносил 45 000р. наличными на счёт карты в банкомате в основной отделении банка на пр-т Ленина 35. Банкомат принял деньги, написал, что они "будут удержаны", без вариантов вернул карту, деньги на счёт не зачислил и чек не выдал. 
Я обратился к сотруднице банка, стоявщей рядом всё это время, с вопросом, как мне вернуть
деньги, либо обеспечить их зачисление на счёт, ни она, ни её коллеги ничего
толкового не сказали, предложили написать заявление с изложением ситуации,
подтвердили, что такое поведение банкомата не является его нормальной работой.
Я оставил сотрудницам банка своё заявление с запросом проверки и возврата 45 000р.
наличными, либо зачислением их на мой счёт, позже написал обращение в банк
через личный кабинет и позвонил на телефон поддержки. Сотрудники банка
ответили, что моё заявление будет рассмотрено не ранее понедельника 17
сентября, по нему когда-то проведут проверку банкомата, в моём запросе
присутствовать при проверке банкомата отказали, выдать какое-то подтверждение
принятия денег банкоматом отказали.
По состоянию на 20.09.2018 банк так и не провёл проверку, деньги не зачислил и не вернул, чека по операции так и нет. Звонили только, чтобы я зашёл в отделение и написал заявление по какой-то другой форме.
Это не первый случай, когда их банкомат не зачисляет деньги.
Короче, сплошные нарушения, обслуживание отвратительное, конфликтные ситуации решать не умеют, всё делают долго.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо. что нашли время и разместили отзыв. Я приношу Вам свои извинения за неквалифицированную консультацию сотрудников Банка и сбой в работе банкомата, мы сделаем все возможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. В настоящее время денежные средства зачислены на Ваш счет. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уже с апреля месяца 2018 года пытаюсь рефинансировать свою ипотеку выданную в 2015 году на покупку в новостройке под 6% годовых при рождении 2 ребенка и все безуспешно. Написано куча писем в Минстрой, Минфин, Прокуратуру везде даны разъяснения, что банк обязан рефинансировать. В свою же очередь банк отвечает, что свои кредиты не рефинансирует. И вот приходит очередной ответ из центрального офиса московского индустриального банка г. Москва за... Читать далее
Уже с апреля месяца 2018 года пытаюсь рефинансировать свою ипотеку выданную в 2015 году на покупку в новостройке под 6% годовых при рождении 2 ребенка и все безуспешно. Написано куча писем в Минстрой, Минфин, Прокуратуру везде даны разъяснения, что банк обязан рефинансировать. В свою же очередь банк отвечает, что свои кредиты не рефинансирует. И вот приходит очередной ответ из центрального офиса московского индустриального банка г. Москва за подписью вице президента Рудь, что мы на особых условиях рефинансируем под 6%, ответ пришел в июне 2018 года и опять затишье, то у них все в отпусках, то ВКС не состоялось.

ИТОГ на сегодняшний день тянут дальше "резину" и официального ответа нет. чтобы мне дальше идти и защищать и отстаивать свои права в суде. Это ужасное отношение к людям. Нет правды в этих постановлениях Правительства, а банк в лице МСК продолжает обманывать людей.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 5 Не засчитана
6 сентября я зашёл в отделение банка по адресу г. Сергиев Посад, пр-кт Красной армии, 234. Мне нужна была карта, которая была бы дешевле для меня. Девушка операционист предложила карту(фреш), которая мне подходит. Рассказала все про нее, что не имеет годового обслуживания, но в месяц 99 рублей будет стоить. Причем, может быть абсолютно бесплатной, если соблюдать условия. Снятие в любом банкомате. Очень удобная карта! Очень доволен, что всё... Читать далее
6 сентября я зашёл в отделение банка по адресу г. Сергиев Посад, пр-кт Красной армии, 234. Мне нужна была карта, которая была бы дешевле для меня. Девушка операционист предложила карту(фреш), которая мне подходит. Рассказала все про нее, что не имеет годового обслуживания, но в месяц 99 рублей будет стоить. Причем, может быть абсолютно бесплатной, если соблюдать условия. Снятие в любом банкомате. Очень удобная карта! Очень доволен, что всё рассказали и объяснили. Много времени не заняло оформление. Скоро пойду забирать.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке. Ваша благодарность направлена сотрудникам офиса.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Не засчитана
Заявление снизить процентную ставку с 12 % по ипотеке на имя президента Минбанка,  на что президент Минбанка наоборот повышает мне процентную ставку на 16 процентов. Это он делает специально чтобы душить своими процентами людей. Мало того,  кредитный отдел аккредитовал застройщика у которого, я приобрела квартиру,  таким образом,  что через три недели,  стройка заморозилась. Спрашивается каким образом,  Минбанк... Читать далее
Заявление снизить процентную ставку с 12 % по ипотеке на имя президента Минбанка,  на что президент Минбанка наоборот повышает мне процентную ставку на 16 процентов. Это он делает специально чтобы душить своими процентами людей. Мало того,  кредитный отдел аккредитовал застройщика у которого, я приобрела квартиру,  таким образом,  что через три недели,  стройка заморозилась. Спрашивается каким образом,  Минбанк аккредитовал застройщика, что через три недели стройка заморозилась,   так документы мне не предоставляют.Теперь я плачу за квартиру которой нет и с процентной ставкой 16 %. Кому это рассказываю,  люди в шоке. Не приобретайте люди в этом банке ипотеку,  у них так договор прописан, что они в любой момент могут,  поднять процентную ставку даже до 20%. 

Люди представьте в какой я сейчас ситуации. Насколько надо быть кровожадным, жестоким и бесчеловечным,  понимая что я сейчас  плачу за воздух за квартиру в замороженной стройке поднять мне процентную ставку 16 процентов. Пришла к ним в головной офис по ул . Москва,  Орджоникидзе,  все руководство Минбанка прячется, не удивительно! Им с простым народом общаться ниже своего достоинства. Все мои звонки к секретарю президента минбанка служба безопасности поставила в черный список.

Сотрудники Минбанка допустили ошибку при аккредитации,  а за это отвечает клиент. Народ подумайте,  прежде связываться с этим банком,  31 августа 2018,  я должна была получить ключи от своей квартиры,  но по вине минбанка,  я сейчас на улице. Руководство сбербанка или Втб в этой ситуации,  все бы сделал,  чтобы помочь клиенту,  который остался без жилья,  вместо 8 или 9 % я плачу 16%. Кто также пострадал от этого банка,  просьба писать мне,  будем бороться с этим банком вместе. У меня уже есть несколько человек,  которые в такой же ситуации оказались. Вместе мы сильнее,  чем по-одиночке.
Администратор портала
Отмодерировано.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

В дополнение к ранее предоставленным ответам Банка сообщаю Вам, что согласно п. 1.2.2. индивидуальных условий кредитного договора, заключенного между Вами и ПАО «МИнБанк», ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по личному страхованию влечет за собой увеличение процентной ставки по кредитному договору. Информация о необходимости предоставления подтверждения оплаты личного страхования была предоставлена Вам в письменном виде, обязательства Банка о надлежащем информировании Вас как заемщика исполнены в полном объеме.
Вместе с тем сообщаю Вам, что мы готовы рассмотреть возможность снижения процентной ставки по заявлению по установленной Банком форме, а также при условии предоставления необходимых документов, перечень которых Вам неоднократно предоставлен.
После рассмотрения данного заявления, будет вынесено решение. Обращаю Ваше внимание на то, что принятие к рассмотрению Вашего Заявления не означает возникновение у Банка обязательства по снижению процентной ставки по ипотечному договору.
В случае возникновения дополнительных вопросов я и мои коллеги будем рады на них ответить.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное обслуживание. При общении с менеджерам Ириной Па-ов ощущение такое как-будто пришёл в сельпо. Хамство сотрудников, переход менеджеров на крик и оскорбление клиентов при совершенной некомпетентности - поражают. Открыли расчётный счёт на ИП за 3 недели списали порядка 5 500 рублей. На уточняющие вопрос за что, в какие сроки и сколько должно списываться, менеджер опять переходит на крик. Ужасно, решили открыть расчётный счёт в Сбербанке... Читать далее
Ужасное обслуживание. При общении с менеджерам Ириной Па-ов ощущение такое как-будто пришёл в сельпо. Хамство сотрудников, переход менеджеров на крик и оскорбление клиентов при совершенной некомпетентности - поражают. Открыли расчётный счёт на ИП за 3 недели списали порядка 5 500 рублей. На уточняющие вопрос за что, в какие сроки и сколько должно списываться, менеджер опять переходит на крик. Ужасно, решили открыть расчётный счёт в Сбербанке сейчас у них условия очень лояльные.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее в чем выражалось хамство сотрудников.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв, на основании которого мы провели тщательную проверку. Парфенова И.В. является сотрудникам Банка более 10 лет и за это время нареканий со стороны клиентов к работе сотрудника не было, руководство Банка так же отмечает профессионализм и высокую деловую культуру работника. Вместе с тем мы провели дополнительные беседы со всеми сотрудниками и сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции.
Мы сделаем все возможное, чтобы общение с сотрудниками Банка носило для Вас исключительно положительный характер.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
Оценка: 1
29 августа с.г. позвонил в контактный центр данного банка. Заказал денежные средства к снятию со своего расходного вклада на 3 сентября 2018 г. на 19:00. Все было благополучно. Вопросов не возникло.
2 сентября с.г. еще раз позвонил. Дату и время мне подтвердили.

Прихожу в назначенную дату и время. Операционист заводит платежку, иду в кассу.
Кассир (К), Я (Я), Операционист (О), Колл-центр (КЦ):... Читать далее
29 августа с.г. позвонил в контактный центр данного банка. Заказал денежные средства к снятию со своего расходного вклада на 3 сентября 2018 г. на 19:00. Все было благополучно. Вопросов не возникло.
2 сентября с.г. еще раз позвонил. Дату и время мне подтвердили.

Прихожу в назначенную дату и время. Операционист заводит платежку, иду в кассу.
Кассир (К), Я (Я), Операционист (О), Колл-центр (КЦ):
 
К: Вы деньги заказывали?
Я: Да!
К: Нет, Вас в журнале нет.
Я: Как так? я дважды звонил в КЦ, мне подтверждали время и дату.
К: Вас в журнале нет. Время 19:00, мы все деньги отгрузили, выдать сумму (1,3 млн) мы Вам не можем.

Звоню в КЦ. Спрашиваю, может я что перепутал, действительно ли сегодня? Мне все подтверждают. Говорю, что банк отказывается выдать средства. КЦ связывается с отделением, потом со мной и говорит:
Мы сможем выдать деньги не раньше 5.09
Я: Как так то? я же заранее заказывал, в чем проблемы?
КЦ: Приносим извинения, но только не раньше 5го
Я: Вообще-то, у меня долговые обязательства, это просрочка, неустойка, суд?
КЦ: ожидайте на линии.....пройдите к операционисту она найдет Вам офис, в котором Вы сможете забрать Ваши средства.

Иду к операционисту. Она звонит в разные офисы. В большинстве трубку не берут. В каком-то взяли, но деньги также не захотели отдавать. 
О: Вы знаете, у меня не получается дозвониться, после семи все отделения уже выгрузили средства. Можем заказать на другой день.

Ничего не оставалось делать как согласиться. Со своими кредиторами, придется разбираться уже самому.
Такое чувство, что КЦ и отделения банков в МИБе живут в разных измерениях. "Котлеты отдельно, мухи отдельно"......
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что сообщили о ситуации, с которой Вы столкнулись, и приношу Вам свои извинения.
Руководством офиса были приняты дополнительные меры, направленные на организацию работы офиса и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
В соответствии с договоренностью, достигнутой с моими коллегами, в назначенный день ждем Вас в офисе нашего Банка.
Еще раз приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить благодарность сотруднику банка Людмиле. Обычно привыкла консультироваться при визите в банк, лично, но сейчас возникла необходимость в консультации по телефону, так как нахожусь в командировке. Настолько подробной и четкой консультации я еще не получала! 

Приятно, что Людмила не ограничивается информацией по заданному вопросу о рефинансировании кредита, меня заинтересовала карта пенсионера.
Администратор портала
Автор, уточните, на какой номер Вы звонили (личный/рабочий/в отделение)? Какая возникла проблема, что Вам необходимо было получить срочную консультацию?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за положительный отзыв и слова благодарности в адрес Московского Индустриального банка, они доведены как до самой Людмилы, так и до руководства Банка. Мы делаем все возможное, чтобы и дальше радовать Вас качественным сервисом и выгодными предложениями и всегда рады видеть Вас в наших офисах.

Кирюшина Александра.
Оценка: 5 Не засчитана
Я уже три года обслуживаюсь в Московском Индустриальном банке города Железнодорожный на улице Колхозная дом 12 корпус 2.

Хочется отметить, что специалисты грамотные, обслуживают с уважением, рассказывают о всем, что может предложить банк клиенту. В банк всегда можно позвонить и заранее записаться, если времени маловато. Храню деньги в банке. Есть очень удобный вклад, называемый кошелёк, на который можно положить и снять, и даже быстро... Читать далее
Я уже три года обслуживаюсь в Московском Индустриальном банке города Железнодорожный на улице Колхозная дом 12 корпус 2.

Хочется отметить, что специалисты грамотные, обслуживают с уважением, рассказывают о всем, что может предложить банк клиенту. В банк всегда можно позвонить и заранее записаться, если времени маловато. Храню деньги в банке. Есть очень удобный вклад, называемый кошелёк, на который можно положить и снять, и даже быстро поменять на валюту, если едешь отдыхать. В нужное время заказать это удобно. В банке делают переводы очень быстро, у них всегда привлекательный курс валюты. Спасибо, что есть близко такой удобный банк!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за положительный отзыв и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Ваша благодарность доведена до сотрудников офиса.
Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить положительное впечатление от сотрудничества с нашим Банком и всегда рады видеть Вас в наших офисах.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Проблема решена
Решил написать отзыв об этом "замечательном" отделении. Имел в Минбанке вклад и решил воспользоваться деньгами (закрыть счет и снять деньги). Позвонил в банк на номер горячей линии 8-800-100-74-74 (звонок был 23.08 в 13:28 ) и заказал в отделение на Ленинский пр-т, д.28 на вторую половину 28.08 деньги. Прибыв в банк менеджер мне сообщил, что никаких денег по моей заявке не поступало. Предложил снять только часть денег (1 000 000 руб.), а... Читать далее
Решил написать отзыв об этом "замечательном" отделении. Имел в Минбанке вклад и решил воспользоваться деньгами (закрыть счет и снять деньги). Позвонил в банк на номер горячей линии 8-800-100-74-74 (звонок был 23.08 в 13:28 ) и заказал в отделение на Ленинский пр-т, д.28 на вторую половину 28.08 деньги. Прибыв в банк менеджер мне сообщил, что никаких денег по моей заявке не поступало. Предложил снять только часть денег (1 000 000 руб.), а оставшуюся часть денег заказать на 30.08. Я согласился, и менеджер сделав операции по открытию нового "текущего" счета и перевода туда денег со вклада отправил меня на кассу. Я почти довольный получил наличные и ушел.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил что комиссия за снятие наличных составила 10 000 руб.  Ни менеджер, ни кассир мне про комиссию не говорили, поэтому считаю себя обманутым. 28.08 я за оставшимися деньгами естественно не пришел, так как не готов платить такую комиссию. Оставшиеся деньги перевел в другой банк платежным поручением.

Считаю, что снятие комиссии было незаконным, так как меня об этом никто не предупредил.
Sava1979
Деньги вернулись на счет. Спасибо за работу. Хорошо что все оперативно разрешилось.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Комиссия за снятие наличных денежных средств была списана ошибочно. Мы сделали все возможное для оперативного решения данного вопроса, сегодня комиссия была возвращена на Ваш счет.
Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если Вы удовлетворены решением вопроса, прошу Вас сообщить об этом на портале.
Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу от души выразить огромную  благодарность начальнику ДО "Люблинское" Ж-вой Елене Анатольевне,  менеджеру-операционисту Я-ко Яне Александровне за их доброжелательное отношение к клиентам, профессионализм и готовность решить любую назревшую проблему. Уже достаточно много лет я являюсь клиентом ПАО "МИнБанк",  был и зарплатный проект,  брала кредит,  размещала вклады. Всегда информация открыта, все доступно и ясно. ... Читать далее
Хочу от души выразить огромную  благодарность начальнику ДО "Люблинское" Ж-вой Елене Анатольевне,  менеджеру-операционисту Я-ко Яне Александровне за их доброжелательное отношение к клиентам, профессионализм и готовность решить любую назревшую проблему. Уже достаточно много лет я являюсь клиентом ПАО "МИнБанк",  был и зарплатный проект,  брала кредит,  размещала вклады. Всегда информация открыта, все доступно и ясно. Рекомендую, отличный банк!

Прошу руководство банка поощрить материально вышеуказанных сотрудников, с которых нужно брать пример и равняться на них. Замечу, что ПАО "МИнБанк" всегда грамотно подходил к подбору кадров! Что очень важно для клиента. Спасибо, так держать!
Администратор портала
Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?

13.09.2018 11:55 Оценка снята
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка.
Ваша благодарность направлена сотрудникам ДО "Люблинское отделение".
Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в наших офисах.
Надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Проблема решена
9.08.2018 около 12:00 я пытался внести наличные на свою карту в банкомате по адресу г. Воронеж, ул. Шишкова 72. При попытке зачислить деньги, банкомат принял 2 000р., после чего выдал сообщение "Деньги удержаны. Никакой квитанции при этом не выдал. Я сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Спустя 10 минут мне ответили и рассказали, что нужно подождать сутки, если деньги не зачислят, то прийти в ближайшее отделение банка и написать... Читать далее
9.08.2018 около 12:00 я пытался внести наличные на свою карту в банкомате по адресу г. Воронеж, ул. Шишкова 72. При попытке зачислить деньги, банкомат принял 2 000р., после чего выдал сообщение "Деньги удержаны. Никакой квитанции при этом не выдал. Я сразу позвонил по телефону, указанному на банкомате. Спустя 10 минут мне ответили и рассказали, что нужно подождать сутки, если деньги не зачислят, то прийти в ближайшее отделение банка и написать заявление. На следующий день я так и поступил. Пришел в отделение по адресу Московский пр-т 91. Объяснил ситуацию, мне дали форму для заявления, я ее заполнил, вроде все хорошо. Однако вечером этого же дня, мне звонит сотрудница банка и говорит, что заявление для таких ситуаций на самом деле другое и мне нужно прийти в главный офис банка, находящийся по адресу ул. Театральная 20А, и заполнить там правильное заявление.

Так я и поступил на следующий день. Однако в главном офисе сотрудница банка дала мне точно такую же форму, как и до этого. Я уточнил, точно ли это правильное заявление, потому что такое я уже заполнял, и объяснил ей ситуацию. Она начала уверять меня, что все правильно, что просто нужно заполнять в главном офисе, ведь они физический относят их отдел, ответственный за это. Ничего не поделать, заполнил второе заявление, мне сказали ждать.

Спустя 2 недели мне звонит сотрудник банка и уточняет, заполнял ли я заявление в главном офисе. Я рассказал, что да, после чего сотрудница удивилась и сказала, что будут разбираться с менеджером, что делать, и что будут держать меня в курсе. На текущий момент 28.08.2018 никаких подвижек по этому вопросу до сих пор нет.

Вывод: сотрудники неквалифицированные, не могут даже дать правильное заявление, либо как-то проконтролировать процесс. Несколько раз звонил в главный офис банка. При попытке узнать, как движется мое дело, получаю от сотрудника стандартный ответ "Нужно ждать инкассацию". Спустя 3 недели, деньги, украденные банкоматом, я так и не получил. Прошу разобраться в этом.
harp40
Как оказалось, вопрос можно решить очень оперативно. Звонил заместитель начальника, извинился за долгое ожидание. Деньги поступили на счет. Спасибо за проведенную работу.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше.
Рада, что проблема была решена и денежные средства зачислены на Ваш счет.
Сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции.
Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
С трудом привела маму инвалида , что бы получить карту, почему-то не приняли заявление,  отсканировали документы, сказали перезвонят,  а по телефону в банке операторы говорят , что должны были принять заявление,  люди на форуме пишут тоже про заявление,  так что вообще происходит то? Почему  у нас не приняли заявление?
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что посещение офиса оставило у Вас негативные эмоции.
По информации, полученной от коллег, заявление на получение карты пенсионера было принято 25.08.2018 в момент Вашего обращения в офис нашего Банка.
Заявление находится в работе, в ближайшее время карта будет выпущена, а при поступлении карты в офис сотрудники обязательно свяжутся с Вами и пригласят для получения карты.
Будем рады видеть Вас в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги предоставим ответы по любому удобному Вам каналу связи.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Впервые сталкиваюсь с таким непробиваемым непрофессионализмом в сфере банковских услуг. В августе 2016 года заключен ипотечный договор, ставка 11,98%. Оформлял в ДО "Железнодорожный" Московской области. Добросовестно и заблаговоременно выплачиваю установленные платежи, выполняю иные обязательства (страхование и прочее) без единого раза нарушения сроков и прочих нарушений (!)

В мае 2018 года получаю предложение о... Читать далее
Добрый день!

Впервые сталкиваюсь с таким непробиваемым непрофессионализмом в сфере банковских услуг. В августе 2016 года заключен ипотечный договор, ставка 11,98%. Оформлял в ДО "Железнодорожный" Московской области. Добросовестно и заблаговоременно выплачиваю установленные платежи, выполняю иные обязательства (страхование и прочее) без единого раза нарушения сроков и прочих нарушений (!)

В мае 2018 года получаю предложение о понижении процентной ставки. На протяжении двух недель пытаюсь по телефону уточнить условия и согласовать время встречи с уполномоченным сотрудником Банка:  оказываться лишь один сотрудник целого отделения уполномочена вести диалог и это неуловимая управляющая ДО. Но времени у нее на меня нет от слова НИКОГДА.

26.05.2018 года я настоял на приеме ДО "Железнодорожный" Московской области моего заявления о понижении процентной ставки (и это тоже был спектакль), оплатил установленный Банком платеж за рассмотрение (!) заявления, квитанция на руках.

До настоящего времени (!) - 21.08.2018 года я не получил НИКАКОЙ обратной связи в ответ на свое заявление: ни по телефону, ни лично у специалистов ДО.

Общение с сотрудниками ДО весьма забавляет - задаю вопрос, сотрудница банка тут же по мобильному телефону связывается с управляющей и та начинает ей суфлировать одни и те же предложения их раза в раз "мы с вами свяжемся обязательно завтра, послезавтра, обязательно".... и такое динамо уже 3 месяца.  У меня начинает вырабатываться комплекс страждущей гимназистки.  Если заявление потеряно, если оно забыто - ну скажите по человечески, я перепишу, зачем откровенно лгать? Это что, сельская сберкасса? 

Уважаемый Банк, прошу обратить внимание, что я добросовестный и преданный ваш клиент, я не заслуживаю такого отношения к себе. Умиляет, что за "почитать" мое заявление вы плату взяли, может за "ответить" необходимо заплатить - так вы скажите, я заплачу, но игнорирование - совершенно не достойное поведение звания БАНКА! Я как потребитель имею право а получение информации об оказываемых услугах ,тем более я за них заплатил. 

Искренне надеюсь что это недоразумение будет устранено!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за возникшие у Вас негативные эмоции, а также длительное ожидание ответа от Банка.
По информации, полученной от коллег, обратная связь по Вашему обращению была предоставлена, ждем от Вас документы согласно озвученному моими коллегами перечню для рассмотрения вопроса о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту.
Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги с удовольствием на них ответим.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Перестала читаться зарплатная карта, заблокировал ее и позвонил в техподдержку с просьбой перевыпустить, как это делается в других банках. В ответ мне говорят, что перевыпуск возможен только при личном присутствии в отделении, либо через работодателя. Работодатель логично заявил что он тут не причем, до ближайшего отделения примерно 100 км, причем нужно приехать аж 2 раза, сначала подать заявление, потом приехать за картой.

Не думал, что в... Читать далее
Перестала читаться зарплатная карта, заблокировал ее и позвонил в техподдержку с просьбой перевыпустить, как это делается в других банках. В ответ мне говорят, что перевыпуск возможен только при личном присутствии в отделении, либо через работодателя. Работодатель логично заявил что он тут не причем, до ближайшего отделения примерно 100 км, причем нужно приехать аж 2 раза, сначала подать заявление, потом приехать за картой.

Не думал, что в 2018 году требуется личное присутствие при обычном перевыпуске карты, вообщем буду менять банк для получения зарплаты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что сообщили о ситуации, с которой Вы столкнулись, и сожалею о том, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции.
Банком были приняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Рада, что проблемы была оперативно решена и карта была успешно перевыпущена через Вашего работодателя.
После поступления карты в офис, мои коллеги свяжутся с Вами и пригласят в офис для получения карты.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с Банком продолжится в позитивном ключе.

С Уважением,
Кирюшина Александра
Оценка: 1 Проблема решена
В Люблинском отделении Минб юридическим лицам можно стоять в очереди часами, потому как нет разделения кассового обслуживания юр. лиц и физ. лиц. Сейчас там регулярно иногородние переводят деньги (понятно что они люди и им тоже надо, целиком и полностью согласен). Но перевод занимает около 10 минут оформления и допустим последний раз сегодня 16 августа 2018 я пришел их там было около 7 человек выходит 70 минут, то есть  мне сдать... Читать далее
В Люблинском отделении Минб юридическим лицам можно стоять в очереди часами, потому как нет разделения кассового обслуживания юр. лиц и физ. лиц. Сейчас там регулярно иногородние переводят деньги (понятно что они люди и им тоже надо, целиком и полностью согласен). Но перевод занимает около 10 минут оформления и допустим последний раз сегодня 16 августа 2018 я пришел их там было около 7 человек выходит 70 минут, то есть  мне сдать деньги как юр. лицу ( процедура около 40 секунд) придется ждать минимум 40 минут так как касс 2. Пытаясь объяснить что юр. лица обслуживаются вне очереди я в ответ получил только хамскую реплику и очень больной толчок в плечо от здоровяка, который на голову выше и на сажень шире. Поэтому считаю эту ситуацию идиотизмом. В нормальном банке было бы разделение по обслуги юр. и физ. лиц или хотя бы надпись что - юр. лица  обслуживаются  вне очереди, а если очереди нет то пожалуйста можно подключать к переводам и вторую кассу. Но к сожалению эта ситуация из раза в раз.
ravil1968
Здравствуйте всем. Хочу поделится мнением о теперешнем обслуживанием юр. лиц. Слава богу ситуация в люблинском отделении отличная, обслуга юр. лиц быстрая и качественная. Работаем с этим банком уже более 12 лет. Отдельно благодарны нынешнему управляющему этого отделения, потому как помним её еще в отделе кредитования, всегда заботится о клиентах. Всем спасибо.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими эмоциями, пусть даже и негативными.
Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Сообщаю Вам, что руководством офиса был принят ряд мер для оптимизации его работы: юридические лица будут приглашаться сотрудниками кассы на обслуживание вне очереди, а сотрудники отделов обслуживания корпоративных клиентов индивидуально провожать клиентов в кассу для проведения операций.
Надеюсь, что информация, предоставленная моими коллегами, была исчерпывающей и оказалась для Вас полезной, а также напоминаю, что оформление корпоративной карты «МИнБанк Бизнес Cash In» предоставляет возможность внесения денежных средств напрямую на расчетный счет через банкоматы Банка с функцией приема наличных, что позволяет избежать необходимости пользоваться услугами банковских касс.
Уверена, что данный эпизод не повлияет на Ваше мнение о Банке и сотрудничество будет долгим и эффективным.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Некачественные карты Московского Индустриального Банка ...

Неприятная ситуация когда стоишь в очереди в универсаме, а касса не принимает твою карту... т.е. вообще не читает ... Звонок в банк - процедура зачитывания паспортных данных и кодового слова (в универсаме!)))) И ответ "наш банк считает эту точку ненадежной и заблокировал снятие в в этом магазине" - юмор в том, что эквайринг там сбербанка и магазин крупный т.е. не какой-то ларек и... Читать далее
Некачественные карты Московского Индустриального Банка ...

Неприятная ситуация когда стоишь в очереди в универсаме, а касса не принимает твою карту... т.е. вообще не читает ... Звонок в банк - процедура зачитывания паспортных данных и кодового слова (в универсаме!)))) И ответ "наш банк считает эту точку ненадежной и заблокировал снятие в в этом магазине" - юмор в том, что эквайринг там сбербанка и магазин крупный т.е. не какой-то ларек и карты других банков там работают....

Итак , с активной картой на следующий день - поход в аптеку ...И неожиданно, карта опять не читается на кассе... Вообще, это не очень приятно когда стоишь в очереди а кассир говорит тебе , что ваша карта никакая)))) Снова звонок в банк, очень секьюрная операция оглашения секретных слов))), и ответ , что "карта активна!"

Вывод, заводя карту Московского Индустриального Банка получаешь риск оказаться в магазине без денег!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенную информацию для предоставления комментариев по Вашему обращению.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы при условии предоставления информации, необходимой для проведения проверки по обращению.
Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

С Уважением,
Александра Кирюшина
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
10.07.18 написала заявление на расторжение договора и блокировкой карты в связи с утерей. Заявление приняли в г. Владимир. Остаток средств, просила направить на СВОЙ личный счет в другом банке, с которого ранее поступили деньги. Денег до сих пор не получила. Сегодня была в офисе, мне сказали, что перечислят их в течении 45 дней с даты подачи заявления. 

Вы не могли бы пояснить на каком основании мне задерживают возврат свои... Читать далее
10.07.18 написала заявление на расторжение договора и блокировкой карты в связи с утерей. Заявление приняли в г. Владимир. Остаток средств, просила направить на СВОЙ личный счет в другом банке, с которого ранее поступили деньги. Денег до сих пор не получила. Сегодня была в офисе, мне сказали, что перечислят их в течении 45 дней с даты подачи заявления. 

Вы не могли бы пояснить на каком основании мне задерживают возврат свои собственных средств? Все операции по карте по поступлению осуществлялись мной со своего собственного счета. Никаких операций с третьими лицами я не производила. Могу приложить выписку и заявление.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и поясняю следующее.
Обслуживание по счетам карт клиентов Банка осуществляется в соответствии с "Правилами выпуска, облуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк", разработанными с учетом требований действующего законодательства РФ и размещенными на постоянной основе как на сайте www.minbank.ru, так и во всех офисах Банка.
Согласно вышеуказанным правилам остаток денежных средств при расторжении договора может быть переведен в дату расторжения договора на счет, указанный в заявлении на расторжение, при этом договор считается расторгнутым по истечение 45 календарных дней от даты получения Банком заявления о расторжении.
Ваше распоряжение на перевод денежных средств на счет, открытый в другом банке, будет исполнено в установленные Банком сроки в рамках доступного остатка на счете.
Уверена, что комментарии помогли прояснить ситуацию. В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Если Вы игнорирует, это не выход из положения. Надо отвечать за свои ошибки, а не сваливать на клиентов! Будьте так любезны отвечать на мое письмо. Я 5 июля написала письмо о снижении ставки и при том, что сотрудники банка не выполняют и не умеют аккредитовывать застройщиков, а то что я из-за вас осталась без квартиры. и еще отказываетесь снижать мне процентную ставку.
Администратор портала
Отмодерировано.

Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Взаимоотношения с Банком регулируются кредитным договором, по условиям которого за заемщиком закреплена обязанность по возврату кредита, уплаты процентов путем осуществления ежемесячных платежей в соответствии с графиком погашения полной суммы, подлежащей выплате заемщиком. Информация о наличии просроченной задолженности по кредитному договору, а также рекомендации о необходимости оплаты неоднократно предоставлялись сотрудниками Банка по различным каналам связи.
Вместе с тем, повторно обращаю Ваше внимание на то, что согласно индивидуальным условиям кредитного договора ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по личному страхованию влечет за собой увеличение процентной ставки по кредитному договору.
В отношении аккредитации застройщика повторно сообщаю Вам, что аккредитация объекта была проведена в соответствии с внутренними правилами, разработанными с учетом требований действующего законодательства РФ, негативные факторы на момент аккредитации отсутствовали. По информации, полученной от застройщика, строительство объекта ведется с учетом переноса срока сдачи дома.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Здравствуйте!
Обслуживаюсь как ИП в Дмитровском отделении вашего банка. Сегодня 02.08 около 16:30 звонила по поводу зависшего перевода. На звонок ответила ваша сотрудник Г-ва М.М. В разговоре, в хамской форме она стала выговаривать мне о том, что я не знаю номер своего счета. Подобную манеру общения с собой считаю не допустимой! Прошу вас разобраться с данной ситуацией. Оценку ставлю 3, поскольку за годы обслуживания всегда встречалась в этом... Читать далее
Здравствуйте!
Обслуживаюсь как ИП в Дмитровском отделении вашего банка. Сегодня 02.08 около 16:30 звонила по поводу зависшего перевода. На звонок ответила ваша сотрудник Г-ва М.М. В разговоре, в хамской форме она стала выговаривать мне о том, что я не знаю номер своего счета. Подобную манеру общения с собой считаю не допустимой! Прошу вас разобраться с данной ситуацией. Оценку ставлю 3, поскольку за годы обслуживания всегда встречалась в этом банке только в вежливыми сотрудниками.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения подобных ситуаций.
В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудник действовал в рамках своих полномочий и помог в разрешении Вашей проблемы.
Ваше замечание касательно некорректной формы общения сотрудника доведено до руководства офиса, с сотрудником было проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания клиентов.
Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным Банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
30.07.2018г. в 17.30 мин. мною, А-вой Т.М., был совершен визит в МИН банк, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, д. 12. Цель визита – сдача банковской карты и подача заявления на перевыпуск новой карты, и установка мобильного приложения в телефон, которое по неизвестной мне причине сбилось и перестало работать. Меня обслуживала Менеджер  Ш-на Анна, после подачи заявления на перевыпуск карты, она пригласила руководителя... Читать далее
30.07.2018г. в 17.30 мин. мною, А-вой Т.М., был совершен визит в МИН банк, расположенный по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, д. 12. Цель визита – сдача банковской карты и подача заявления на перевыпуск новой карты, и установка мобильного приложения в телефон, которое по неизвестной мне причине сбилось и перестало работать. Меня обслуживала Менеджер  Ш-на Анна, после подачи заявления на перевыпуск карты, она пригласила руководителя отдела  Ш-л Дмитрия Олеговича, что бы он помог разобраться с мобильным приложением. Ш-л Д.О. в свой телефон ввел мои секретные данные – что не привело к работе приложения. (Выдавало ошибку по-прежнему).

Далее гр. Ш-л стал ругаться (видимо от незнания как установить приложения) и орать на меня, сказав что «МИН банк самый лучший и если бы не его деловые отношения с моим работодателем, то я была бы сейчас без работы». При этом в зале находились посторонние люди. Почему начальник отдела позволяет себе такое некорректное поведение, а также разглашение информацию о моем работодателе при Клиентах Вашего банка?

Прошу в кратчайшие сроки разобраться в крайне неприятной для меня ситуации и провести с вышеуказанным сотрудником разъяснительную беседу и принять административные меры.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за неквалифицированные действия сотрудника Банка в момент Вашего обращения в офис.
В продолжении телефонного разговора, состоявшегося сегодня с моими коллегами, сообщаю Вам, что, информация, указанная в Вашем обращении, была доведена до руководства офиса, которым будут приняты необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания и предотвращение подобных ситуаций в будущем, в частности, будет проведено дополнительное обучение персонала всего офиса по стандартам обслуживания.
Надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на сотрудничество с Банком и еще раз приношу Вам свои извинения.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Проблема решена
31.07.2018 г. в 9.31 воспользовался терминалом находящемся в офисе банка по адресу г.Иваново, ул. Куконковых, д. 96 . Подойдя к терминалу у него находились три человека, как потом оказалось это два сотрудника банка и мастер по ремонту терминала, подождав немного времени один из сотрудников сообщил, что я могу воспользоваться терминалом. Цель моего посещение была пополнение банковской карты, начал выполнение операции, терминал принял купюру и... Читать далее
31.07.2018 г. в 9.31 воспользовался терминалом находящемся в офисе банка по адресу г.Иваново, ул. Куконковых, д. 96 . Подойдя к терминалу у него находились три человека, как потом оказалось это два сотрудника банка и мастер по ремонту терминала, подождав немного времени один из сотрудников сообщил, что я могу воспользоваться терминалом. Цель моего посещение была пополнение банковской карты, начал выполнение операции, терминал принял купюру и выдал информационное окно об ошибки и тут сотрудники банка решили поинтересоваться все ли прошло успешно на что я ответил что нет. Мне сказали что мне придется обратится в офис и написать заявление.

Данный отзыв заключается в том, почему ни одним из сотрудников банка не было мне сообщено о возможных проблемах при работе с терминалом, а просто стояли и смотрели пока я не закончу операцию. Срок рассмотрения моего заявления до 30 дней, и что делать людям ведь ситуации бывают разные . Я не знаю как охарактеризовать данные ситуацию  как некомпетентность сотрудников или просто небрежное отношение к клиентам. Я уверен, что я не один такой клиент с кем произошла данная ситуация и сотрудники уже знали о проблеме.
Алексей Шитов
Спасибо, Александра Александровна, за оперативное решение данного вопроса, если честно даже не ожидал такой быстрой реакции.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что сообщили о ситуации, с которой Вы столкнулись. Банком были приняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Рада, что проблемы была оперативно решена и денежные средства сегодня были зачислены на Ваш счет.
Если Вы полностью удовлетворены решением вопроса, прошу Вас сообщить об этом на портале.
Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра
Без оценки
Вчера на мою карту был осуществлен перевод в сумме 5 900 рублей, до этого баланс был примерно нулевым. После данного перевода баланс стал минус 9 000. Я сразу позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что списание произошло в результате какого-то сбоя, то есть, по вине банка. Была составлена заявка, мне сообщили, что сегодня, в понедельник 30.07.2018 в 9.00 выйдут сотрудники, которые все решат. В 11.00 проблема решена не была и я... Читать далее
Вчера на мою карту был осуществлен перевод в сумме 5 900 рублей, до этого баланс был примерно нулевым. После данного перевода баланс стал минус 9 000. Я сразу позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что списание произошло в результате какого-то сбоя, то есть, по вине банка. Была составлена заявка, мне сообщили, что сегодня, в понедельник 30.07.2018 в 9.00 выйдут сотрудники, которые все решат. В 11.00 проблема решена не была и я повторно обратился на горячую линию. Там мне сказали, что моя заявка отправлена в отделение по месту моего жительства -  г. Иваново. Я позвонил в данное отделение, где сказали, что НИКАКОЙ ЗАЯВКИ ОНИ НЕ ВИДЕЛИ!

Вопрос не решен до сих пор. Я, конечно, далек от всех банковских схем, до полагаю, что если есть вина банка, то решить мой плевый вопрос - дело каких-то минут, нажать на какую-нибудь волшебную кнопочку и все! До этого пользовался услугами банка примерно полгода - зарплатная карта. Ничего выдающегося, но и нареканий не было (за исключением того, что за восстановление ПИНа надо заплатить 150 р.). Теперь же мое мнение кардинально поменялось, буду решать вопрос о переводе моей зарплаты на карту другого банка. У всех разные ситуации, мне например, вчера очень срочно нужны были эти деньги, результат - неизвестно когда их получу. И банку на мою проблему наплевать.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за возникшую ситуацию, а также за длительное ожидание ответа от Банка.
Доступный остаток денежных средств на Вашем счете был уменьшен в результате технического сбоя, который был успешно устранен сотрудниками соответствующего подразделения.
В ходе разговора с моими коллегами, Вы высказали пожелание, которое было доведено до руководства для принятия мер по организации работы сотрудников Информационно-справочной службы.
Надеюсь, что ранее предоставленные комментарии, помогли прояснить ситуацию, и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет долгим и эффективным. Сделаем для этого все от нас зависящее.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
27 июля 2018 года я оплатил покупки картой 220020ХХХХХХ0301 Московского Индустриального Банка в четырех торговых организациях. При этом мне поступило от банка только одно СМС оповещение, подтверждающее совершение 1 покупки и остаток денежных средств. В 18-52 того же дня я позвонил в службу поддержки с просьбой составить претензию на плохую работу банку. оператор (Эльвира) отказывалась составить претензию, ссылаясь на технический сбой. После... Читать далее
27 июля 2018 года я оплатил покупки картой 220020ХХХХХХ0301 Московского Индустриального Банка в четырех торговых организациях. При этом мне поступило от банка только одно СМС оповещение, подтверждающее совершение 1 покупки и остаток денежных средств. В 18-52 того же дня я позвонил в службу поддержки с просьбой составить претензию на плохую работу банку. оператор (Эльвира) отказывалась составить претензию, ссылаясь на технический сбой. После долгих переговоров она составила претензию, но перед этим запросила у меня назвать Ф. И. О., 16 цифр карты и номер телефона с которого я звоню. Но не спросила кодовое слово. Считаю, что сотрудница превысила свои должностные полномочия, проявила волокиту. При такой работе кредитной организации, таком отношении к клиентам, хранить собственные средства в Московском индустриальном банке крайне опасно. Поэтому срочно сниму средства с карты  Сожалею, что связался с такой ненадежной кредитной организацией.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
В дополнение к разъяснениям, предоставленным моими коллегами сообщаю, что сотрудник Информационно-сервисной службы при составлении претензии запросил данные для проведения идентификации Вас как клиента, а также информацию, необходимую для проведения проверки по Вашему обращению.
Проблема с задержкой в отправке Банком смс-оповещений, возникшая в результате технического сбоя, была решена. Я приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание.
Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе.

Кирюшина Александра.