Вход
Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    629
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    60
  • Ответов банка
    534

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет я клала свои деньги в системе Телебанк навклад Накопительный на 31 день. Проценты неплохие, и по окончании срока вклада деньги
почти всегда вовремя (был скандал-инцидент с просрочкой закрытия вклада в
прошлом году, и 2 месяца назад тоже задержали на 1 день) возвращались на
карточный счёт. Но… только не в этот раз, когда у меня были кое-какие планы на
эти деньги именно на день закрытия вклада. ... Читать далее
Несколько лет я клала свои деньги в системе Телебанк навклад Накопительный на 31 день. Проценты неплохие, и по окончании срока вклада деньги
почти всегда вовремя (был скандал-инцидент с просрочкой закрытия вклада в
прошлом году, и 2 месяца назад тоже задержали на 1 день) возвращались на
карточный счёт. Но… только не в этот раз, когда у меня были кое-какие планы на
эти деньги именно на день закрытия вклада. 
11.09.2017, в день окончания срока вклада, ждала до глубокой ночи возврата своих денег на карту, но не дождалась, и офисы уже давно все закрыты.
Вместо 11 сентября деньги вернулись на карту только 12сентября в 3:11:42 ночи.
Вступила  с банком впереписку: на каком основании задержали мои деньги? Потребовала от банка
извинений-компенсаций. Всё бесполезно, во всех своих ответах банк своей «недоработки» категорически не признаёт. У них всё нормально, всё правильно, все
условия соблюдены, и вклад был закрыт вовремя 11 сентября. И совсем не хотят
слышать и видеть, что согласно выписке из Истории по карте из Личного кабинета из Телебанка деньги
на карту вернулись только 12 сентября.
Забрала все свои деньги из этого банка, дома в 3-х литровойбанке как-то понадёжнее в плане доступности получается.
Теперь буду и родителей своих убеждать так же забрать своиденьги из этого банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Ранее мы Вам уже предоставляли ответ на Ваши обращения, поступающие в Банк, дублирую на данном портале.
Согласно «Правилам открытия и обслуживания вкладов ПАО «МИнБанк» посредством системы «Телебанк»» (на постоянной основе размещены как на сайте, так и в офисах Банка) возврат невостребованной суммы вклада вместе с начисленными процентами производится Банком автоматически в последний день срока срочного вклада (п. 3.4 Правил).
В соответствии с п. 3.1 этих же Правил обслуживание вклада, размещенного посредством системы «Телебанк» осуществляется в соответствии с «Правилами открытия и обслуживания вкладов физических лиц» (редакция № 2), также размещенными на сайте Банка. Согласно п. 4.7 данных Правил если срок возврата срочного вклада и начисленных процентов приходится на выходные или праздничные дни, то выплата вклада производится в первый, следующий за ними, рабочий день. Таким образом, датой выплаты вклада и процентов считается 11.09.2017 (понедельник).
В соответствии с п. 3.2 «Правил открытия и обслуживания вкладов ПАО «МИнБанк» посредством системы «Телебанк»» возврат вклада и процентов по окончании срока вклада производится в любом структурном подразделении Банка, образующим с подразделением Банка, в котором ведется карточный счет, единую клиентскую базу. Клиент имеет право в течение всего операционного дня 11.09.2017, с момента открытия офисов банка и до их закрытия, получить вклад и начисленные по нему проценты наличными в кассе банка в любом офисе банка, входящим в единую клиентскую базу. Клиенту также предоставлено право по окончании срока вклада дать распоряжение Банку о переводе денежных средств, находящихся на счете по вкладу, по указанным в распоряжении реквизитам.
По вкладчикам, которые не воспользовались предоставленными правами распоряжения денежными средствами в день окончания срока вклада, после окончания времени работы всех подразделений Банка , составляющих единую централизованную базу, в автоматическом режиме запускается процедура закрытия вкладов. Операция возврата средств на карточный счет отражена по счету последним днем срока вклада (11.09.2017), что соответствует п. 3.4 «Правил открытия и обслуживания вкладов ПАО «МИнБанк» посредством системы «Телебанк»».

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жду перевыпуска карты стипендии ВУЗа. Сегодня позвонил в отделение, мне сказали, что карта с 10 августа 2017 года отправлена на перевыпуск, но до сегодняшнего дня её еще нет в отделение банка. Сказали, что она находится в Москве и когда будет готова непонятно. На сайте банка сказано, что на перевязку полагается 15 дней. С момента подачи заявления прошло около 40 дней.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Карты направлены из Москвы в Воронеж. По факту получения карт Вашего ВУЗа филиалом в г. Воронеж будет организована централизованная выдача карт на территории ВУЗа, о чем студенты будут оповещены через свои деканаты.

До момента получения карты Вы можете получить денежные средства через кассу центрального офиса Банка, расположенного на ул. Театральная, 20 а. во временной период 9:00 - 13:00 и 14:00-17:30 с понедельника по пятницу.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша организация имеет годовую выручку несколько сотен миллионов рублей с прибылью в десятки миллионов. Крупная компания в своем сегменте наукоемкого бизнеса. Более 300 сотрудников. Более трех лет на рынке. При работе возникают кассовые разрывы в несколько десятков миллионов рублей. Нужна была кредитная линия, но мы не готовы были предоставлять банкам поручительство личным имуществом учредителей. Имущества у компании немного. Руководители... Читать далее
Наша организация имеет годовую выручку несколько сотен миллионов рублей с прибылью в десятки миллионов. Крупная компания в своем сегменте наукоемкого бизнеса. Более 300 сотрудников. Более трех лет на рынке. При работе возникают кассовые разрывы в несколько десятков миллионов рублей. Нужна была кредитная линия, но мы не готовы были предоставлять банкам поручительство личным имуществом учредителей. Имущества у компании немного. Руководители отделения МИНБ, которых мы знали по предыдущей организации, где мы работали, уточнили у своего головного офиса возможность предоставления возобновляемой кредитной линии на 50 миллионов. Ответ был получен, скорее всего предоставят. Готовим документы. Много документов. Ответ все хорошо, но 30-40 миллионов. Ждем кредитного комитета. Потом называют сумму 15-20 миллионов кредитная линия. Потом 10!!! Потом сообщают, что им нужно поручительсто за нас на 7 миллионов по линии малого бизнеса и тогда они готовы дать 3 миллиона. Потом сообщают, что поскольку у нас за несколько месяцев, пока с ними шел диалог, образовалась некоторая задолженность по налогам, то гарантии от малого бизнеса не будет, но они готовы дать три миллиона. Если заложить им имущества хотя бы на 5 миллионов. При этом прислали проект договора (решение кредитного комитета), по которому мы должны обязаться наши обороты на сотни миллионов рублей перевести к ним в банк. Если мы хотим их три миллиона! Мы считаем это хамством и издевательством и категорически не советуем корпоративным клиентов иметь с ними дело. Или у них в банке нет денег или им настолько наплевать на клиентов, что от этого банка, по моему мнению,  надо держаться как можно дальше. Мы дождались платежей от своих клиентов, расплатились со всеми, спокойно работаем. Но ощущение после общения с МИНБом как будто провели несколько месяцев в диалоге в яме с нечистотами. Резко отрицательное мнение о банке и его руководстве! По моему мнению, банки, так относящиеся к клиентам, обречены. Так работать нельзя!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв. Ваша заявка на финансирование не была одобрена ввиду несоответствия Кредитной политике ПАО "МИнБанк". При этом встречное предложение Банка, по которому Вам было дано положительное решение, Вас не устроило. Благодарим за сотрудничество и искренне сожалеем, что не удалось достигнуть взаимовыгодных договоренностей.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
В понедельник 11 сентября обратился в Зеленоградское отделение Минбанка для открытия счета ИП. После подачи документов мне сказали, что все нормально и в среду позвонят и пригласят для подписания договора. В среду так никто и не позвонил, поэтому решил позвонить сам, трубку взял молодой человек, который сказал, что менеджеры на обеде, как вернутся наберут, но никто так и не набрал. В четверг тоже тишина, в пятницу опять звоню сам и ответ... Читать далее
В понедельник 11 сентября обратился в Зеленоградское отделение Минбанка для открытия счета ИП. После подачи документов мне сказали, что все нормально и в среду позвонят и пригласят для подписания договора. В среду так никто и не позвонил, поэтому решил позвонить сам, трубку взял молодой человек, который сказал, что менеджеры на обеде, как вернутся наберут, но никто так и не набрал. В четверг тоже тишина, в пятницу опять звоню сам и ответ менеджера Евгении меня ошеломил - ВАМ ОТКАЗАНО без объяснения причин!!!

Как такое может быть? В понедельник все ок, а в пятницу отказ? Это просто ЖЕСТЬ, я потерял 5 дней просто так!!! Прошу руководство разобраться в ситуации и объяснить, почему мне отказали в открытии счета.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв, на основании которого мы провели проверку. Ваши документы были рассмотрены в установленные сроки и Банком было принято отрицательное решение в открытии расчетного счета. Коллеги неоднократно предпринимали попытки с Вами связаться по предоставленным Вами контактам, однако, к сожалению, Вы на звонки не отвечали. Вы можете получить официальное письменное уведомление о решении Банка в отделении в г. Зеленограде. Таким образом, нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спасибо МИнБ-у.  Доп.офис рядом! 15.09.2017г. звонок мне на мобильный с информированием о новых продуктах банка. Тронут! Спасибо! Рад заботе банка о клиентах. Высказал оператору свои пожелания и возможные предложения ))))
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв и за выбор нашего Банка. Карта "Юбилейная", которой Вы пользуетесь, выпускалась в рамках лимитированной серии в честь 25-летия Банка. Ккарта уникальна и наиболее выгодна для клиентов среди своего сегмента. Ваши пожелания оператор зафиксировал, однако отмена комиссии за годовое обслуживание по Вашей карте не предусмотрена. Мы постоянно работаем над нашими продуктами и услугами, чтобы и в будущем наши предложения были максимально выгодными для наших клиентов, о чем мы Вас и проинформировали.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я уже писала о проблеме зачисления кэшбека по операциям, совершенным в конце месяца, так как они отражаются в выписке через несколько дней, а в связи с минимальной суммой расхода по карте для начисления кэшбека, он в итоге окажется меньше ожидаемого. Но эта проблема не единственная. В моем случае МИнБ объявил акцию День молодежи, по которой за все покупки в онлайн-магазинах, сделанных 12.08.2017 начислялся повышенный кэшбек... Читать далее
Добрый день!

Я уже писала о проблеме зачисления кэшбека по операциям, совершенным в конце месяца, так как они отражаются в выписке через несколько дней, а в связи с минимальной суммой расхода по карте для начисления кэшбека, он в итоге окажется меньше ожидаемого. Но эта проблема не единственная. В моем случае МИнБ объявил акцию День молодежи, по которой за все покупки в онлайн-магазинах, сделанных 12.08.2017 начислялся повышенный кэшбек, однако моя покупка, выполненная в 0.33 по Московскому времени 12.08 волшебным образом зафиксировалась в вышеупомянутой выписке на два часа раньше, то есть в 22.33 накануне и под акцию не попала. На мой запрос в службу поддержки уже 10 дней нет вразумительного ответа, если не считать ответ "находится на рассмотрении" - вразумительным.
Администратор портала
К автору: "На мой запрос в службу поддержки уже 10 дней нет вразумительного ответа" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

21.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв. Покупка совершена Вами на сайте WWW.ALIEXPRESS.COM, зарегистрированном в Великобритании, и авторизована платежной системой 11.08.17 22:33:38. Именно по этой причине кэш-бэк за операцию не был начислен. Однако мы сделали необходимые корректировки, операция будет засчитана при расчете повышенного кэш-бэк. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги предоставим ответы по любому удобному Вам каналу связи.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
12 сентября 2017 года, в 9:05, пришел  в отделение банка в городе Чехове. Необходимо было пополнить баланс карты. Стал пополнять баланс через терминал. Терминал купюры принял в сумме 15 000 рублей и выдал чек "НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ОПЕРАЦИЮ ОБРАТИТЕСЬ В БАНК". Банкомат деньги принял, на карту не зачислил. Отстоял в очереди, написал заявление по факту случившегося. Время потерял и денег, нет. Стал читать отзывы, оказывается эта... Читать далее
12 сентября 2017 года, в 9:05, пришел  в отделение банка в городе Чехове. Необходимо было пополнить баланс карты. Стал пополнять баланс через терминал. Терминал купюры принял в сумме 15 000 рублей и выдал чек "НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ОПЕРАЦИЮ ОБРАТИТЕСЬ В БАНК". Банкомат деньги принял, на карту не зачислил. Отстоял в очереди, написал заявление по факту случившегося. Время потерял и денег, нет. Стал читать отзывы, оказывается эта проблема, случается часто в банке. Банкомат является сложным техническим устройством, и лучше к нему не подходить.
Администратор портала
Засчитан по совокупности отзывов.
vladimir.68
Проблема решена, спасибо.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за обращение и приношу свои извинения за некорректную работу терминала нашего Банка. В настоящее время денежные средства возвращены на Ваш счет.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую, коллеги. 
Пишу вам отзыв-жалобу на обслуживание в МИнБе (г. Владимир). Статус вклада и пакета у меня достаточно серьезный ("Финансовая независимость"), поэтому не было мыслей по проблемам в обслуживании. В итоге сейчас могу сказать, что, посещая при перелетах VIP-залы аэропортов по карте Priority Pass, и не подозревал, что через некоторое время (примерно 3-4 месяца) за это будут снимать деньги с карты Platinum, даже... Читать далее
Приветствую, коллеги. 
Пишу вам отзыв-жалобу на обслуживание в МИнБе (г. Владимир). Статус вклада и пакета у меня достаточно серьезный ("Финансовая независимость"), поэтому не было мыслей по проблемам в обслуживании. В итоге сейчас могу сказать, что, посещая при перелетах VIP-залы аэропортов по карте Priority Pass, и не подозревал, что через некоторое время (примерно 3-4 месяца) за это будут снимать деньги с карты Platinum, даже не предупреждая. При оформлении данного VIP-пакета в обслуживание, все опции (в т.ч. и Priority Pass) были включены как бонус. А теперь происходит произвол, в банке ссылаются на некомпетентность консультанта и какие-то изменения по ходу действа. Конечно сейчас рассматриваю оперативную смену банка для личного сервиса.
Администратор портала
К автору: "в банке ссылаются на некомпетентность консультанта и какие-то изменения по ходу действа" - кем и когда Вам была предоставлена такая информация? О каком консультанте идет речь?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. В состав пакета "Финансовая независимость" входит, в числе прочего, карта Priority Pass, которая обеспечивает доступ держателю более чем к 600 VIP-залам ожидания международных аэропортов по всему миру. В соответствии с Условиями, плата за каждое посещение зала ожидания составляет 27 долларов США за одного посетителя, данная информация опубликована, в числе прочего, на нашем сайте http://www.minbank.ru/, данный тариф не подлежал изменению. Я приношу Вам свои извинения за возникшее недопонимание, в случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады предоставить ответы по любому удобному Вам каналу связи.

Кирюшина Александра
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
4 сентября в 12:20 пошёл снять зарплату в ближайший к дому в банкомат "АО330007" ПАО "МИнБанк" по улице Карла Маркса 65 корпус 2. Сначала всё шло как обычно, я ввёл сумму 16 450 руб., банкомат вернул мне карту, на экране появилась надпись "получите Чек и деньги", потом там что-то шуршало. На экране появилась надпись "операция прервана", (кажется), потом появилась надпись "Не обслуживается", затем банкомат продолжил работу в обычном режиме. В... Читать далее
4 сентября в 12:20 пошёл снять зарплату в ближайший к дому в банкомат "АО330007" ПАО "МИнБанк" по улице Карла Маркса 65 корпус 2. Сначала всё шло как обычно, я ввёл сумму 16 450 руб., банкомат вернул мне карту, на экране появилась надпись "получите Чек и деньги", потом там что-то шуршало. На экране появилась надпись "операция прервана", (кажется), потом появилась надпись "Не обслуживается", затем банкомат продолжил работу в обычном режиме. В результате ни денег, ни чека я не получил, а деньги с баланса были списаны. По телефону поддержки мне сказали, что нужно написать заявление о несогласии с транзакцией. Я поехал в офис на Театральной 20А, где у меня это заявление любезно приняли и сказали, что со мной в течение дня свяжутся, в крайнем случае завтра, но никто не позвонил. 6 сентября я сам дозвонился в офис, где со мной вежливо побеседовали, потом снова пообещали перезвонить, не дав никакой информации по моей проблеме. В техподдержке мне говорили, что-то о 45 сутках ожидания, положенных по закону, но я физически не могу столько ждать, ведь банкомат съел мою зарплату за месяц целиком, а мне нужно оплачивать коммунальные услуги, и ещё мы с женой выплачиваем кредит в другом банке, где теперь тоже может образоваться задолженность и мне придется выплачивать штрафы по просрочке платежа благодаря вашему банкомату. Прошу Вас разобраться как можно скорее. Заранее спасибо.

С уважением, А. К-нко
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Специалисты из техподдержки Вам сообщили максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией, вместе с тем коллеги из филиала сделали все возможное для оперативного урегулирования ситуации в течение 3-х дней и уже пригласили Вас в офис для возврата денежных средств. Ждем Вас сегодня, будем рады Вас видеть!

Кирюшина Александра
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Во второй половине лета у меня была запланирована поездка в Европу. На этот раз я решила завести валютную дебетовую карту, чтобы не иметь неприятных сюрпризов с овердрафтом из-за курса валют, как в прошлый раз с рублевой картой. Искала наиболее приятный и выгодный вариант.

Выбор пал на дебетовую карту ФРЕШ Mastercard от МинБанка. Кэшбек с развлекательной индустрии в размере 5% (кафе, бары, рестораны, театры + такси), небольшая сумма... Читать далее
Во второй половине лета у меня была запланирована поездка в Европу. На этот раз я решила завести валютную дебетовую карту, чтобы не иметь неприятных сюрпризов с овердрафтом из-за курса валют, как в прошлый раз с рублевой картой. Искала наиболее приятный и выгодный вариант.

Выбор пал на дебетовую карту ФРЕШ Mastercard от МинБанка. Кэшбек с развлекательной индустрии в размере 5% (кафе, бары, рестораны, театры + такси), небольшая сумма обслуживания и БЕСПЛАТНОЕ снятие наличных в любом банкомате мира (сумма до 20 000р. или эквивалент в валюте) (что для меня было предостаточно для наличных) - выглядит очень привлекательно и выгодно! Даже курс валют банка не самый страшный. Оформила, получила. В день получения, когда мне дали в руки карту, я еще раз уточнила про отсутствие комиссии. Мне подтвердили, что МинБанк не берет комиссию, но местный банк может взять. Моя задача - избегать такие банки. (Хотя, если бесплатное снятие, то по идее, ВЕЗДЕ).

Поездка была гибкая, поэтому сразу знать, сколько наличных, а сколько на карте денег должно быть, я не могла. Далеко не все, а может и не многие места по всей Европе принимают карты или карты Mastercard. Или ставят различные условия (покупки до 5е - только наличные и т.д.).  Первый раз я сняла деньги в Брюсселе, 20е. Взяла чек, там кроме суммы выдачи (20е) ничего другого не было, поэтому я подумала, что система работает, как и заявлено, без сюрпризов. На смс от банка я посмотрела невнимательно, тут уже моя ошибка. На следующий день я решила взять с небольшим разменом - 10е и 10е. И тут уже я увидела, что за каждый раз я заплатила 4е.

Итого, 8е за 20е наличных (т.к. я подумала, что возможно сняла ниже минимума, возможно не увидела какую-нибудь информацию о том, что минимальная сумма снятия без комиссии - N евро). В следующий раз я сняла 70 е в Нидерландах, тоже заплатив комиссию 4е. Снимала на вокзале, поэтому решила, что был невыгодный банк с комиссией (т.к. на вокзале/ в аэропорте всегда все невыгодно и дороже). Перед снятием наличных в Берлине я написала в службу поддержки МинБанка с вопросом знают ли они местный банк, который с меня не возьмет комиссию за снятие наличных. "К сожалению, у нашего банка нет партнеров, поэтому в любом случае будет комиссия". На сайте написано, "БЕЗ КОМИССИИ", мне присылают ответ, что в любом случае будет комиссия  Я зашла в 7-8 банков и везде спрашивала про наличие комиссии. Везде разводили руками, сказав, что все зависит от моего банка. Я, думая, что мой банк меня освободил от %, искала подобный банк в Берлине. После получения сообщения от службы поддержки МинБанка, я все-таки нашла банк, в банкомате которого я могу снять наличные с карты Mastercard бесплатно. Сняла и опять заплатила 4е, что означало, что это мой банк берет с меня деньги.... 

Вернувшись, я сразу развернуто написала об этом в службу поддержки. В этот раз мне не очень активно отвечали, поэтому пришлось повторить вопрос. В конечном счете мне позвонили и сказали, что ЗАБЫЛИ подключить мне бонусный счет, который и должен был освободить меня от комиссии. Мне было бы плевать на эти 20е, если бы я не считала каждую копейку, и если бы мне хватило как раз эти 20е для финальной покупки. Про компенсацию ничего не сказали, а на мой вопрос ответили, что я могу зайти и взять носочки
 Очень мило (и смешно), спасибо. Ни о чем таком, как, например, освобождение от оплаты за обслуживание карты на 12 месяцев (та же сумма, даже меньше) или о другой нормальной компенсации, я не услышала в свой адрес.

При том, что мои данные и данные моей карты проверялись сотрудником, (я их отправляла, т.к. была небольшая ситуация перед Брюсселем, в которой нужно было отменить одну транзакцию (которую отменили ровно через 30 дней (спасибо за оперативность! /сарказм/), вопрос остается открытым - как банк не увидел, что у меня этот самый бонусный счет не подключен? Единственный плюс - сотрудники отвечают довольно быстро в приложении, но, к сожалению, они ничего сделать не могут, все время нужно ждать "ответ от специалистов". Все это очень расстраивает, так как сама карта имеет хорошие условия, а вот работа банка...  Была бы оценка 5, если бы не то, как сотрудники "исправляют" свои же ошибки и клиентоориентированны. 

Вывод: ЗАБЫЛИ (при моем уточнении) подключить ВАЖНУЮ опцию, не проверили позже, хотя была возможность при и после моих вопросов, предложили НОСКИ в виде компенсации (опять таки, после моего вопроса), долго приходится ждать ответ "от специалистов". Так что я низко оцениваю такие пункты: "профессионализм выполняемой работы" и "клиентоориентированность". Будьте внимательны, сразу звоните, пишите, если видите, что что-то не так. Переспрашивайте. Ошибка банка, мои "догадки" обернулись неприятными последствиями.
mylogin1
Деньги были возвращены на счет, спасибо. Но друзья-экономисты упомянули закон о Защите прав потребителей, который вы должны были соблюсти без моего отдельного напоминания и оставленного отзыва (а ведь звонивший сотрудник не хотела ничего делать и возвращать). Надеюсь, в будущем не будет проблем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваше обращение и приношу Вам свои извинения за коллег, которые не смогли оперативно решить вопрос, с которым Вы обратились. В ситуации разобрались: комиссия взималась ввиду технического сбоя, произошедшего при выпуске карты, ошибка единична и именно поэтому потребовалось время на ее выявление и устранение. Еще раз приношу свои извинения и уверяю. что в ближайшее время мы компенсируем расходы по комиссии. Для оперативного взаимодействия Вы можете так же обращаться напрямую в Службу контроля качества по электронной почте client@minbank.ru

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Банк заблокировал мою дебетовую карту с денежными средствами. Я написал заявление на закрытие счёта и возврат денег на счёт карты другого банка. Сказали, что возврат осуществят только через 45 дней. Почему так долго?? Полтора месяца я должен ждать свои деньги, хотя сделать перевод-это секундное дело. Видимо банку это нужно, чтоб бесплатно пользоваться моими деньгами всё это время.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Данный срок установлен правилами международных платежных систем, в течение 45 дней все операции, совершенные с использованием банковской карты и ее реквизитов (в том числе операции без проведения авторизации, если такие предусмотрены по данному типу карты) должны быть обработаны и списаны с карточного счета. Напоминаем, что данное условие закрытия карты прописано в Правилах выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "МИнБанк", с которыми Вы согласились при оформлении карты и можете в любой удобный момент времени ознакомиться как на сайте, так и в офисах нашего Банка.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1
Почему бесконечно не работают банкоматы?! По какой причине их не чинят по выходным (суббота, воскресенье)?
на ул. Киевская, д. 14 - опять не работает банкомат! По какой причине?

Вот так приезжаешь к банкомату, и если не дай Бог, не уточнил, работает ли конкретный аппарат заранее у горячей линии - жди подвоха! Ну что за организация такая?! Хоть в одном банке это видано?
... Читать далее
Почему бесконечно не работают банкоматы?! По какой причине их не чинят по выходным (суббота, воскресенье)?
на ул. Киевская, д. 14 - опять не работает банкомат! По какой причине?

Вот так приезжаешь к банкомату, и если не дай Бог, не уточнил, работает ли конкретный аппарат заранее у горячей линии - жди подвоха! Ну что за организация такая?! Хоть в одном банке это видано?

Банкоматов по Москве этого "банка" раз два и обчелся, а те, которые и есть - все равно не в рабочем состоянии.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Банкомат является сложным техническим устройством и действительно произошла ошибка связи с процессинговым центром, по независящим ни от самого терминала, ни от сотрудников Банка причинам. В настоящее время коллеги ошибку устранили и направили к данному терминалу инженера для диагностики.
Приношу Вам свои извинения за работу банкомата и напоминаю, что для управления своими счетами Вы в любое удобное время можете воспользоваться сервисами Дистанционного банковского обслуживания, а так же обратиться в офисы нашего Банка.

Кирюшина Александра
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
20 июля я обратился в Московский Индустриальный банк в г. Тула, ул. Набережная Дрейера, д. 10, в отдел работы с физ. лицами. Обслуживанием моим занималась "специалист" Ксения. Целью моего визита было оформление дебетовой карты "Фреш" в рублевом счете. Составили все необходимые документы и "специалист" заверил, что карту уже можно будет забрать через неделю. Кодовое слово у меня не спрашивали.

В итоге карта пришла через 2 недели, забрал ее... Читать далее
20 июля я обратился в Московский Индустриальный банк в г. Тула, ул. Набережная Дрейера, д. 10, в отдел работы с физ. лицами. Обслуживанием моим занималась "специалист" Ксения. Целью моего визита было оформление дебетовой карты "Фреш" в рублевом счете. Составили все необходимые документы и "специалист" заверил, что карту уже можно будет забрать через неделю. Кодовое слово у меня не спрашивали.

В итоге карта пришла через 2 недели, забрал ее, и "специалист" Ксения сказала, что нужно кодовое слово, придумали, рассказала, куда позвонить для формирования пин-кода. Звонил туда раз 7 не могли сформировать, т.к. говорили, что кодовое слово у меня другое. Пошел снова в Банк уточнить, всё сходится, а оказалось, что при оформлении "специалист" сам мне придумал кодовое слово, о котором я и не догадывался. Пришлось ждать, пока в системе поменяется кодовое слово. По итогу, я смог сформировать пин-код спустя 3 суток после выдачи карты.

Но на этом история не заканчивается, поехал в банкомат, чтобы внести денежные средства на счет карты, внес, приходит смс-сообщение и в нём я вижу, что средства, которые я внес в рублях конвертировались в Евро. Получается карту мне выпустили вместо рублевого счета, который был мне нужен, выпустили в валюте. Еду снова в банк, к этому же "специалисту", спрашиваю - как так? Отвечает - извините, это моя ошибка, давайте ее закроем и перевыпустим в рублях. Соглашаюсь, иду в кассу снимаю весь остаток с карты, причем за обслуживание карты с меня уже денежные средства списали. Написали заявление на закрытие карты в евро, и открытие в рублевом счете. Снова же мне сказали ждите неделю и карта придет, хорошо...

Через пару дней мне приходит смс-сообщение, что по счету карты, которую я закрыл образовалась задолженность в размере 0,23. 24.08.17 мне позвонил сотрудник банка и спросила, когда я погашу задолженность, я сказал, что карту закрыл, на что она ответила, значит езжайте опять в отделение банка и гасите задолженность, даю вам срок до 29.08.17, иначе будут применены штрафные санкции.

25.08.17 СНОВА приезжаю в банк, увидев меня "специалист" Ксения сказала, что я рано приехал и карта еще готовится, но мне нужно было решить вопрос с этим долгом. Рассказав ситуацию и спросив как мне погасить данную задолженность и откуда она образовалась четкого ответа мне не дали, я ждал более 40 минут, пока "специалист" консультировался с другими сотрудниками банка, как ей поступить в данной ситуации. В итоге решили, что можно зачислить денежные средства на счет, который должен был открыться в рублях и с него погасить задолженность по счету евро.

Посмотрев реквизиты счета рублевого, оказалось, что служба безопасности отказала мне в выдачи карты в рублевом счете. "Специалист" звонит в службу безопасности, узнать причину, из разговора я слышал, как "специалист" Ксения говорила: "Ну это же я виновата, я же выпустила карту в евро, а нужна была в рублях, и как я теперь это объясню клиенту?...." В итоге опять ушла, снова 20 минут ожидания... Приходит и говорит - мы не можем выдать вам дебетовую карту в рублях, вам отказано. Спрашиваю почему? Ответила - Москва отказала (Видимо, пока ходила в службу безопасности её там проконсультировали как сказать) Почему же тогда мне в евро одобрили? Ответила, значит с евро вы проскочили)))

В итоге еще минут 15 совещались как мне погасить задолженность, которая образовалась на закрытой карте, откуда она взялась - не знаю, интересно, что и сотрудники не знают. В итоге мне пришлось заплатить 5 Евро через кассу, чтобы погасить 0,23 евро. Сдачи соответственно не дали. Будут ли далее появляться задолженности по закрытой карте, сотрудники тоже не знают.

В итоге обратившись в отделение Московского Индустриального Банка, чтобы получить просто дебетовую карту, я потерял месяц, свои личные денежные средства, а также личное время, потраченное на 6 поездок в отделение и еще оказался в черном списке банка по вине сотрудника! Никому не буду советовать данный банк, пусть его обходят стороной!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, по существу которого поясняю:
1. Вас обслуживал специалист, недавно принятый на работу, ошибка в выпуске карты связана именно с этим обстоятельством. Денежные средства, затраченные на выпуск карты, в ближайшее время будут Вам возвращены.
2. Невозможность выпуска карты на Ваше имя касается реализации в Банке Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ.

С уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Давно пользуюсь услугами банка. В целом была довольна, но потребовалось перевыпустить карту пенсионера по утере. Сказали, что через неделю будет. Деньги за перевыпуск сразу списали - 11.08.2017. Но карты до сих пор нет и теперь говорят, что в течении МЕСЯЦА! И что делать? Тинькофф именную карту за 1 день доставляет. А МИНБ доставка по регионам - 3 недели! Что за бред?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за затянувшиеся сроки доставки Вашей карты. Данная ситуация связана с объемами выпуска карт платежной системы "МИР", мы делаем все возможное для ее исправления, в том числе увеличили численность сотрудников, задействованных в процессе. Сразу после поступления Вашей карты в филиал Банка, мы Вас пригласим для ее получения.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
11  августа оформил новую дебетовую карту (на имя Г-ва В.В.). Как карту выдали я решил пополнить баланс внесением через терминал 5 200 рублей по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 96. Терминал купюры принял, и выдал чек с волшебным текстом, что моя операция по зачислению денег не совершена.

Я тут же обратился к сотруднику банка (по имени Исидора/ Айсидора) и вместе составили заявлении о выявлении моих денег в терминале и... Читать далее
11  августа оформил новую дебетовую карту (на имя Г-ва В.В.). Как карту выдали я решил пополнить баланс внесением через терминал 5 200 рублей по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 96. Терминал купюры принял, и выдал чек с волшебным текстом, что моя операция по зачислению денег не совершена.

Я тут же обратился к сотруднику банка (по имени Исидора/ Айсидора) и вместе составили заявлении о выявлении моих денег в терминале и зачислению на мою карту. Сегодня уже 21 августа, деньги до сих пор не начислены. Сотрудники отделения банка просят набраться терпения)))))))

Вы в каком веке живете, сотрудники Московского индустриального банка? Ау???? Сколько ждать еще, чтобы отдали обратно мне мои деньги?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, денежные средства перечислены на Ваш счет и в ближайшее время станут доступными к использованию. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
12 августа, первый день отпуска, собрался за путевкой.  Окола 13.00 заехал в ТЦ "Зигзаг" Москва, Лобненская улица, где стоит терминал "Московского индустриального банка" за снятием наличных с карты "Юбилейная". Первую сумму 40 тыс. руб. банк выдал без проблем. При снятии второй суммы в таком же размере банкомат завис и денег не выдал, но списал со счета 40 тыс.руб. При звонке на горячую линию сказали ждать до 0.00, если деньги не придут... Читать далее
12 августа, первый день отпуска, собрался за путевкой.  Окола 13.00 заехал в ТЦ "Зигзаг" Москва, Лобненская улица, где стоит терминал "Московского индустриального банка" за снятием наличных с карты "Юбилейная". Первую сумму 40 тыс. руб. банк выдал без проблем. При снятии второй суммы в таком же размере банкомат завис и денег не выдал, но списал со счета 40 тыс.руб. При звонке на горячую линию сказали ждать до 0.00, если деньги не придут, ехать завтра в отделение и писать заявление. Путевка не куплена, на отдых завтра не лечу благодаря замечательному банку. Возникает вопрос: почему техническое состояние терминалов данного банка, должно отражаться на моих планах. Буду держать в курсе событий.
Zuevab
Проблема решена, деньги были переведены на карту через 3 дня. Отдельную благодарность хочу выразить Михайловой Ольге (Клары Цеткин, 20) за помощи и поддержку в решении вопроса. Спасибо.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого редко, но случаются сбои. Я приношу Вам свои извинения за ошибку терминала, которая привела к описанной Вами ситуации, в настоящее время денежные средства возвращены на Ваш счет.
Надеюсь на Ваше понимание.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Даже при прочтении выше указанных замечаний видно, что при комментировании жалоб граждан присутствует формализм и оправдания своих косяков! Все кругом у них виноваты одни они молодцы и как они пишут в своих оправдалках "надеемся на понимание" - нечего тут понимать! Я тоже обратился в этот банк, чтоб поменять валюту и тут мне отказали сославшись на  то, что в ультрафиолете они пятнышко увидели, хотя купюры были новыми из другого банка! От... Читать далее
Даже при прочтении выше указанных замечаний видно, что при комментировании жалоб граждан присутствует формализм и оправдания своих косяков! Все кругом у них виноваты одни они молодцы и как они пишут в своих оправдалках "надеемся на понимание" - нечего тут понимать! Я тоже обратился в этот банк, чтоб поменять валюту и тут мне отказали сославшись на  то, что в ультрафиолете они пятнышко увидели, хотя купюры были новыми из другого банка! От меня они отмахивались своей внутренней инструкцией, которая просто их защищает (как они думают) и позволяет по формальному поводу отказывать клиентам, причем скорости их работе это ни разу не добавляет! На мою настойчивость сотрудники настойчиво предлагали мне обратиться в другой банк, что показывает их "заинтересованность" в клиентах и отношение к гражданам, не желая решать сложившуюся проблему конструктивно. Вот теперь и я предлагаю всем гражданам не обращаться в МинБанк, дабы не почувствовать себя оплеванным! 

P.S. В другой банк я обратился, где эти купюры приняли без всяких проблем. А моя история с этим банком не окончена, они у меня еще подпрыгнут (в рамках действующего законодательства)!
Администратор портала
Отмодерировано. Автор, просьба придерживаться норм цивилизованного общения и не употреблять ненормативную лексику на публичном портале.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за публикацию отзыва. В двух ранее предоставленных Вам ответах мы давали разъяснения по сложившейся ситуации, а именно: сотрудник филиала в г. Майкоп действовал исключительно в рамках инструкции Центрального Банка РФ № 136-И от 16 сентября 2010 года п 1.1. и Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы государств) в ПАО «МИнБанк», которые на постоянной основе размещены и доступны для Вашего ознакомления во всех офисах нашего Банка. Нарушений со стороны Московского Индустриального банка не выявлено.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой…

В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8 Марта-32, ТЦ «Серебрянный город»). Деньги терминал взял, а кнопка «пополнить» на интерактивном экране так и не сработала… Получил чек «невозможно выполнить операцию, обратитесь в банк». По 8800 отправляют в отделение... Читать далее
Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой…

В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8 Марта-32, ТЦ «Серебрянный город». Деньги терминал взял, а кнопка «пополнить» на интерактивном экране так и не сработала… Получил чек «невозможно выполнить операцию, обратитесь в банк». По 8800 отправляют в отделение. Я на эмоциях (суббота, отделение в другом конце города, минут 20 на машине). В отделении всего 2 девочки кассир и операционист. Приняли заявление, дали личный мобильный. Но инкассацию и все остальные действия провести не могут…

Кухню прекрасно знаю (24 года инспектором КО в ЦБ проработал… Успокаиваюсь). Воскресенье – выходной. В понедельник утром узнаю, что плановая инкассация терминала у них только через 2 недели. Но в течение 3-4 часов ребята решают вопрос о ее проведении во вторник (МИНБ машина немаленькая, а ивановское отделение все же для «головы» «дальний радар на Аляске». С учетом организации бригады для ревизии терминала, составления актов, МФР и т.д. деньги поступают в среду в 10.55. Весь вторник меня успокаивают и извиняются (а это тоже важно!), параллельно делая то, что возможно.

Резюме: сбои (увы) бывают и о них чаще всего сообщает пострадавший клиент. Но одну и ту же проблему можно решать в «плановом порядке» или создавать видимость ее решения (чем грешат некоторые «очень большие» банки). А можно постараться ее решить профессионально в сжатые сроки. Так что команда ивановского отделения молодцы!

Послесловие: в ЦБ на момент описываемых событий не работаю, «административный ресурс» не применял… Так что ребята молодцы! Хотя и есть над чем работать 😊 (Как всегда&hellip Снова ставлю банку твердые 4+ (пять из пяти, с учетом моей профессии не ставлю никому 😊

К.Ш-ков
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв, Ваши слова переданы как в Ивановский филиал, так и руководству Банка. Мы будем и дальше стараться радовать Вас отличным сервисом и оперативным решением возникающих вопросов!

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Теоретически, использование Фреш-карты от МИНБанка должно приносить владельцу выгоду в виде возвращаемого кэшбека: 1 % с любой покупки и 5 % при оплате в кафе и ресторанах, при условии, что общих расходов в месяце было более 10 000 руб./ 150 долларов / 150 евро.

На практике: 
1. Получив карту в банке 30.06.2017, и вставив ее в банкомат только спустя 3 недели, то есть по сути активировав только в июле, с моего счета удержали... Читать далее
Теоретически, использование Фреш-карты от МИНБанка должно приносить владельцу выгоду в виде возвращаемого кэшбека: 1 % с любой покупки и 5 % при оплате в кафе и ресторанах, при условии, что общих расходов в месяце было более 10 000 руб./ 150 долларов / 150 евро.

На практике: 
1. Получив карту в банке 30.06.2017, и вставив ее в банкомат только спустя 3 недели, то есть по сути активировав только в июле, с моего счета удержали комиссию сразу за 2 месяца июнь и июль, то есть комиссия начислялась еще до использования карты. И за один день пустого владения картой я заплатила 1,5 евро. Кроме того, если бы я ее не использовала еще несколько месяцев, то при активации заплатила бы комиссию за каждый "неактивированный " и по факту необслуживаемый банком месяц.

2. С 26.07.2017 по 31.07.2017 мною было потрачено с карты более 300 евро. НО! кэшбек не был начислен, как мне объяснил специалист банка Б-ва Д. потому, что он рассчитывается на основании выписки, в которой сумма расхода отражается только после окончательного списания, то есть через 5-6-7 дней. Таким образом, в июле было потрачено лишь 80 евро, несмотря на историю карты и кэшбек не выплачивается.

3. Есть еще одна особенность у этой карты. Если вы рассчитываетесь картой по бесконтактной технологии и без ввода пина, то платеж в балансе отражается через те же 5-6-7 дней, таким образом очень легко попасть в ситуацию овердрафта, за который предусмотрен штраф 48%.

Итог: за использование карты меньше месяца ( с 21.07.217 по 09.08.2017): минус 3 * 1,5 евро (июнь, июль, август) комиссия за обслуживание и никакого кэшбека. Вот так "копеечка к копеечке" - делает "большой" бизнес МИНБанк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение. Мы провели проверку, в том числе ознакомились с перепиской между Вами и специалистом Информационно -справочной службы. По факту проверки установлен факт корректного предоставления информации со стороны моей коллеги по существу заданных вопросов, а именно:
1. Комиссия за обслуживание карты. Карта активирована 29.06.2017, в этот же день согласно условиям, сформирована комиссия в размере 1,5 евро, которая была списана с Вашего счета в момент нахождения на счете достаточной для списания суммы денежных средств.
2. Согласно тарифам Банка: кэш-бэк по Фреш-карте начисляется при условии месячного оборота по карте не менее 10.000 рублей (или эквивалент в иностранной валюте). В июле оборот по Вашей карте не достиг минимального порога по оборотам для расчета и выплаты кэш-бэка. По части операций, совершенных в июле текущего года, фактическое списание со счета (завершение транзакции) произошло в августе и таким образом, эти операции будут учитываться при расчете оборота за август месяц.
3. Отражение даты фактического списания по счету в выписке не зависит от типа проведения платежа и зависит исключительно от даты осуществления межбанковского расчета.

В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады ответить по любому удобному Вам каналу связи.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!

Я являюсь клиентом банка и имею дебетовую карту Платинум (мастер кард). На сайте Минбанка указана информация "Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту»." (слово БЕСПЛАТНО выделено жирным) http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mastercard-platinum-finansovaya-nezavisimost/

Данная информация вводит... Читать далее
Добрый вечер!

Я являюсь клиентом банка и имею дебетовую карту Платинум (мастер кард). На сайте Минбанка указана информация "Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту»." (слово БЕСПЛАТНО выделено жирным) http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mastercard-platinum-finansovaya-nezavisimost/

Данная информация вводит меня в заблуждение, как потребителя услуг, т.к. со слов консультантов (звонил на горячую линию месяц назад и списывался с онлайн консультантами на сайте банка) комиссия за перевод ден Средств не взимается ТОЛЬКО минбанком! А банком, с которого я перевожу ден средства может взиматься комиссия! Я попросил (дважды) исправить данную информацию на сайте, на что получил ответ, что запрос будет отправлен вышестоящему руководству.

На данный момент информация на сайте не исправлена и продолжает вводить в заблуждение потребителей! Сегодня мной был отправлен запрос в Роскомнадзор с просьбой разобраться с данной информацией!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и поясняю, что на сайте http://www.minbank.ru/ в указанном Вами разделе размещена информация об отсутствии комиссии за пополнение карты со стороны ПАО "МИнБанк", информация корректная и соответствует действующим тарифам Московского Индустриального банка. С тарифами сторонних банков, в том числе эмитентов-карт, с которых осуществляется перевод, рекомендуем ознакомиться до совершения операции по переводу денежных средств. Мы учли Ваше пожелание и добавили дополнительную информацию в сообщение на нашем сайте. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
1. До данного отделения невозможно дозвониться. Телефоны, указанные на сайте либо заняты, либо не отвечают. На горячей линии помочь не смогли, соединить они с отделением не могут, телефонов, кроме указанных на сайте, не знают. Их ответ "дозванивайтесь". 

2. После провала попытки дозвониться приехал в это отделение, чтобы решить некоторые вопросы по ипотеке, а именно написать заявление на досрочное погашение. Оказалось, что ипотечный... Читать далее
1. До данного отделения невозможно дозвониться. Телефоны, указанные на сайте либо заняты, либо не отвечают. На горячей линии помочь не смогли, соединить они с отделением не могут, телефонов, кроме указанных на сайте, не знают. Их ответ "дозванивайтесь". 

2. После провала попытки дозвониться приехал в это отделение, чтобы решить некоторые вопросы по ипотеке, а именно написать заявление на досрочное погашение. Оказалось, что ипотечный отдел работает только в будни и только с 9 до 18. Девушка, сидевшая в офисе, любезно предложила написать заявление при ней, чтобы она передала его в ипотечный отдел. Прошло несколько дней, никакой информации о судьбе этого заявления нет - в интернет-банке сумма задолженности не изменилась, из ипотечного отдела со мной никто не связался, до отделения дозвониться невозможно, на горячей линии помочь ничем не могут. 

Ау, банк! Вы вообще собираетесь работать?!
alexey.s.kirov
Заявление обработали, из банка звонили с извинениями. Спасибо, что руководство отслеживает качество работы. Надеюсь и связь с отделением скоро наладится )
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и еще раз приношу свои извинения за ситуацию, которую Вы описали. Мы провели дополнительный инструктаж с сотрудниками, в том числе и по работе со входящими звонками. Для оперативного урегулирования вопросов, Вы так же можете обращаться в Отдел контроля качества по электронному адресу client@minbank.ru. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочу оставить жалобу на Мин Банк, т.к. не знаю куда обратиться. 2.08.17 позвонила в офис и заказала сумму для снятия, после чего сказали что 3.08.17 можете подъехать и д/с забрать. 3 августа я приезжаю в офис и мне отказывают в выдачи д/с без объяснения причины. Конечно такой ответ меня не устроил т.к. в этот же день у меня должна быть сделка (которую в конечном итоге мне сорвали). Я спросила почему?  девушка которая меня... Читать далее
Добрый день!

Хочу оставить жалобу на Мин Банк, т.к. не знаю куда обратиться. 2.08.17 позвонила в офис и заказала сумму для снятия, после чего сказали что 3.08.17 можете подъехать и д/с забрать. 3 августа я приезжаю в офис и мне отказывают в выдачи д/с без объяснения причины. Конечно такой ответ меня не устроил т.к. в этот же день у меня должна быть сделка (которую в конечном итоге мне сорвали). Я спросила почему?  девушка которая меня обслуживала молча встала с моим паспортом и куда-то ушла мин. на 20-30, после чего она вернулась и сказала мне что деньги снять вы не сможете т.к. счет вам заблокировали. Я сижу в полном недоумении, спрашиваю на каком основании? Что произошло? Вчера счет активный был, а как деньги снять стало нужно, заблокировали? На что она мне отвечает, что не обязана предоставлять данную информацию и спрашивает имеется ли у меня договор, я передаю договор, сотрудник берет его в руки и опять молча встает и уходит.

Спустя еще 30 мин. она возвращается дает мне лист А4 и говорит пишите заявление на перевод д/с в другой банк. Тут я вообще ничего не понимаю, куда переводить? Зачем? Мне срочно нужны мои деньги, у меня сделка, я хочу забрать их, деньги лежат на моем текущем счете, я заранее их заказала. Она в третий раз молча встает и опять уходит, я в шоке, уже второй час я нахожусь в банке и мне ничего не могут объяснить. Проходит еще мин. 10 и она возвращается, с ней подходят еще два сотрудника: парень и женщина. Бейджиков конечно у них нет, с кем общаюсь не понятно. Парень начинает с ухмылкой на лице мне объяснять, что, мол, че ты здесь сидишь, денег ты все-равно не получишь, на что я сказала, что с клиентами так не общаются и тут присоединятся женщина. Первым делом после того что произошло прошу просто представится, зовут ее М-ва Ольга Викторовна и тут начинается диалог: счет у вас заблокирован, деньги снять вы не сможете, банк в праве отказать вам без объяснения причины, но есть выход, мы можем вам перевести ваши д/с на любой др. ваш счет без комиссии. Я попыталась еще раз объяснить на сколько для меня важно получить д/с прямо сейчас, что у меня сделка через уже 2 часа и что я не успеваю, на что мне поступил очередной отказ.

Спустя потерянных 2,5 часа в этом банке я соглашаюсь на перевод и предоставляю реквизиты для перевода, они их забирают. Не прошло и 10 мин. мне говорит Ольга Викторовна: Перевод вы осуществить не сможете, у вас один выход вернуть деньги отправителю с КОМИССИЕЙ 3 000 руб. Мне стало плохо и дар речи я потеряла, у меня не оставалось больше сил, я попросила предоставить мне письменный отказ в выдачи денежных средств, на что мне сказали прямо: ответа мы никакого вам не предоставим, сами ничего не знаем, вот вам книга можете написать жалобу, ни чем помочь вам не можем, смысла сидеть здесь нет. Насколько я знаю банки работают для клиентов а не наоборот, я потеряла там почти 3 часа, выйдя оттуда я чувствовала себя униженной и не понятой, у меня сорвалась сделка до сих пор не понятно по какой причине, почему Московский Индустриальный Банк позволяет себе так подставлять своих клиентов? Ответов до сих пор нет, как деньги снять я не знаю. 

Текущий счет я открывала в ДО Ленинградском отделении этого банка по ул. Песчаная 4а, как не удивительно там я была обманута сотрудницей С-на Карина Васильевна (ФИО сотрудника уточнила в офисе где хотела снять д/с, сказали возможно не она), которая при открытии "Текущего счета" сказала что открытие неименной дебетовой карты ОБЯЗАТЕЛЬНО и стоит это всего 150 руб., не подозревая об обмане я согласилась, хотя мне эта карта сто лет не нужна. В офисе по ул. Клары Цеткин 20 этот обман раскрылся, так как я решила уточнить действительно ли текущий счет невозможно открыть без карты, на что мне с удовольствием начали объяснять: что вы, нет, вас обманули в том офисе езжайте туда и пишите жалобу на сотрудника 150 руб. вам вернут. К чему я это, ни к тому, что мне жалко 150 руб., а к тому как работают сотрудники этого банка с клиентами, с живыми людьми, которые приходят к вам за услугами. 

За 3 часа что я находилась в банке по ул. Клары Цеткин я убедилась в том как обманывают клиентов и что я не одна такая. С каких пор страховка по кредитам влияет на % ставку по кредитам? Разве от страховки в вашем банке нельзя отказаться? Банк в первую очередь должен представлять интересы клиента, в этом банке я вижу обратное. Дебетовую карту навязали, тем самым получили и выполнение плана и доход пусть в небольшую сумму, но получили. Денежные средства не выдали, так хотят еще и обратно их перечислить и за это удержать 3 000 руб. комиссию. Но самое ужасное, что сорвали сделку. Все мои интересы были ущемлены до нуля. Это просто наглость!
Администратор портала
К автору: "нет, вас обманули в том офисе езжайте туда и пишите жалобу на сотрудника, 150 руб. вам вернут" - уточните дату события. Также просьба подробнее рассказать про "Парень начинает с ухмылкой на лице мне объяснять, что, мол, че ты здесь сидишь, денег ты все-равно не получишь, на что я сказала, что с клиентами так не общаются и тут присоединятся женщина".

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв, по существу которого сообщаю, что описанная ситуация касается вопросов реализации в Банке Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ. По вопросам применения законодательства, необходимо обратиться с письменным заявлением в обслуживающий Ваш счет офис Банка в режиме его работы. По факту проведения проверки нарушений со стороны ПАО "МИнБанк" не зафиксировано.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Собственники нашего дома на общем собрании приняли решение об открытии специального счета для накопления средств на капитальный ремонт в ОО ВРУ ПАО МИНБанк. В марте 2017 года я письменно обратилась в отделение с просьбой предоставить мне информацию о списании средств с нашего специального счета. Согласно полученной выписке за период с апреля 2014 года по март 2017 года со специального счета были списаны денежные средства в размере 1 450 000 руб... Читать далее
Собственники нашего дома на общем собрании приняли решение об открытии специального счета для накопления средств на капитальный ремонт в ОО ВРУ ПАО МИНБанк. В марте 2017 года я письменно обратилась в отделение с просьбой предоставить мне информацию о списании средств с нашего специального счета. Согласно полученной выписке за период с апреля 2014 года по март 2017 года со специального счета были списаны денежные средства в размере 1 450 000 руб. Жилищный кодекс РФ определяет, что списание средств со специального счета банк может производить только в случае предоставления протокола общего собрания собственников, в котором ими (собственниками) определены: сумма списания, подрядчик, стоимость работ по капитальному ремонту и прочее.

Ни одного собрания, на котором поднимались бы вышеобозначеные вопросы, в нашем доме за период с апреля 2014 года по март 2017 года не проводилось. Собственники не уведомлялись ни о якобы проведенных работах, ни об оплате за них. 23 июня 2017 года мной был направлен запрос в ОО ВРУ ПАО МИНБанк (вх. № 777) с просьбой пояснить, на каком основании производилось списание средств. 24 июля 2017 года, не получив ответа, я позвонила в банк по тел. 40-40-74. Сотрудник банка пояснила, что ответ мне не направлялся, так как якобы ответ был дан мне устно, по телефону (ни одного звонка со стороны банка в мой адрес не поступало). Так же мне сообщили, что сотрудник, который занимался моим вопросом находится в отпуске, но пообещали в течение рабочей недели направить мне ответ.

Спустя неделю (31 июля) не дождавшись ответа, я вновь позвонила по вышеуказанном номеру и мне сообщили, что ответ на мой запрос находится на согласовании в Москве и будет направлен мне в течение 1-2 дней. Сегодня - 4 августа - ответ мне по прежнему не направлен. Связаться с сотрудником, занимающимся моим вопросом, мне не удалось.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее.
ПАО «МИнБанк» исполнил свое обязательство перед собственником, предоставив выписку по счету капитального ремонта, содержащую всю необходимую информацию согласно п. 7 ст. 177 Жилищного кодекса. Предоставление иной информации не считается возможным в соответствии с законодательством РФ. В телефонной беседе данный момент Вам был разъяснен и дана рекомендация обратиться за интересующей информацией в управляющий орган жилищного кооператива. После Вашего звонка 25 июля 2017 года Ваш запрос на подготовку письменного ответа был передан в соответствующие службы, 3 августа 2017 года ответ был подготовлен и сегодня 4 августа 2017 года передан на почту для отправки в Ваш адрес заказным письмом с уведомлением. О факте отправки ответа данным способом Вам было сообщено сотрудником Банка по телефону.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка уже много лет! Хотела бы сказать огромное спасибо коллективу Куйбышевского филиала за грамотное и профессиональное  обслуживание клиентов! Сотрудники всегда работают очень быстро и четко! Дисциплина на высоком уровне! Отдельно хотела бы отметить и поблагодарить заместителя управляющего банка Марину Витальевну! Профессионал с большой буквы! Очень грамотный, тактичный и знающий руководитель! Спасибо вам огромное!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за высокую оценку качества обслуживания в наших офисах и за выбор Банка в качестве финансового партнера.
Ваша благодарность направлена сотрудникам ДО "Куйбышевское отделение".
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сдала исполнительный лист о взыскании с юр.лица определенной суммы денег по судебному решению, оказалось, что на счете, открытом в этом банке, средства отсутствуют.  Приняла решение забрать лист, и подать в другой банк. Сотрудник М-ва С.А., которая занималась моим исполнительным листом по предварительному звонку сообщила, что исполнительный лист можно забрать одним днем в отделении, где находится расчётный отдел, относящийся к Московскому... Читать далее
Сдала исполнительный лист о взыскании с юр.лица определенной суммы денег по судебному решению, оказалось, что на счете, открытом в этом банке, средства отсутствуют.  Приняла решение забрать лист, и подать в другой банк. Сотрудник М-ва С.А., которая занималась моим исполнительным листом по предварительному звонку сообщила, что исполнительный лист можно забрать одним днем в отделении, где находится расчётный отдел, относящийся к Московскому Индустриальному банку по адресу 3-я Владимирская улица, 8, корп. 1. Приехав туда и изъявив желание забрать документ, мне сообщили, что якобы начальство отсутствует и я не смогу забрать исполнительный лист, т.к. какие-то документы для выполнения данной процедуры должно подписывать руководство. Мне было предложено написать заявление на получение исполнительного листа.

На вопрос почему информацию по телефону дают некорректную, мне ответила девушка, что на той неделе можно было забрать одним днем, а на этой нельзя, потому что руководство отсутствует. На это мной был задан логичный встречный вопрос, если выдача исполнительного листа зависит от руководства почему об этом не информируют?! В рабочий день руководство должно быть на месте, а не где-то отсутствовать, либо назначить временно исполняющего обязанности! Заявление на получение исполнительного листа я могла написать в ближайшем отделении, а не на другом конце Москвы. Смирившись с отсутствием руководства в рабочее время, с неверной информацией, предоставленной по телефону, я написала заявление на получение исполнительного листа. Рассчитав время, я указала, чтобы оно мне было отправлено по почте, думала я что так будет быстрее...

Но не тут-то было! М-ва С.А., которая принимала это заявление уверила меня, что на исполнение данного заявления у них есть 5 дней. В итоге на протяжении 2-х дней я пыталась дозвонится до М-вой С.А , чтобы получить почтовый идентификатор, который присваивается заказному письму, но данный сотрудник то не брал трубки, то телефон был занят. Сегодня, 27.07.17, я дозвонилась, на что услышала, что мой исполнительный лист был отправлен не заказным письмом, а обычным! Бланк строгой отчётности отправляется обычным письмом?! Не заказным?! А если он потеряется или попадет к кому то и по нему переведут деньги совершенно другому лицу?! На аналогичные вопросы данному сотруднику, она ответила "Ну не знаю, давайте подождем до 31.07.17 , если что поднимем нашу почту". Как может быть в серьёзном учреждении такое отношение к важным документам?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и по изложенной Вами ситуации сообщаю следующее.
Ввиду технического сбоя при отправке корреспонденции, конверт, содержащий предъявленный Вами исполнительный лист, был направлен простым, а не заказным письмом. На данный момент для уточнения текущего местонахождения конверта, Банком направлен запрос в отделение Почты России. После получения информации, мои коллеги незамедлительно предоставят Вам результат рассмотрения запроса.
Со своей стороны приношу извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка