Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    868
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    82
  • Ответов банка
    769

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте! Недавняя ситуация поразила меня до глубины души. После такой ситуации я пересмотрел свое отношение к безналичному расчету в целом, т.к. банк может просто задержать ваши средства на длительное время при безобидных обстоятельствах. Я вносил свои средства через банкомат на свою дебетовую карту, в итоге банкомат выдал мне сообщение - "ваши средства удержаны, идите нафиг". Сумма 15.000 рублей. Эти средства мне нужно было срочно... Читать далее
Здравствуйте! Недавняя ситуация поразила меня до глубины души. После такой ситуации я пересмотрел свое отношение к безналичному расчету в целом, т.к. банк может просто задержать ваши средства на длительное время при безобидных обстоятельствах. Я вносил свои средства через банкомат на свою дебетовую карту, в итоге банкомат выдал мне сообщение - "ваши средства удержаны, идите нафиг". Сумма 15.000 рублей. Эти средства мне нужно было срочно перечислить в различные инстанции как оплата услуг. В итоге я обратился в отделение банка, написал заявление на возврат средств и мне сказали сотрудники банка, что ждите в течении 30 дней! Они увидели, что действительно была такая транзакция и сказали - "это глюк банкомата". И не дали даже копии этого заявления и никакого номера рассматриваемого дела. Моя семья является вкладчиком в вашем банке не первый год, у меня нет никаких подозрительных транзакций, я регулярно пользуюсь вашей дебетовой картой и плачу за нее 180 руб в месяц, вносил на неё я СВОИ собственные средства, наличка, в вашем "фирменном" банкомате. Ни о какой транзакции от постороннего лица не может быть и речи. Уважаемый банк, объясните, как вообще так можно работать со своими клиентами, которые вам приносят свои кровные деньги и вы еще на этом зарабатываете? Какие нафиг 30 дней? Какой нафиг глюк банкомата? Вы должны перечислить мне эту сумму и потом уже разбираться со своими глюками, т.к. эти средства вносил сам клиент и значит они ему нужны и речь не от 100 рублях, ну или хотя бы предложить какое-то решение, кроме как просто послать подальше. Прошло 14 дней, никаких звонков, ни сообщений, нигде, ни в личном кабинете, ни по почте, ни по смс, как будто вообще ничего не произошло! А давайте я вам как-нибудь не оплачу ваши услуги и скажу - подождите 30 дней, у меня тут глюк! Я посмотрю как вы 30 дней звонить не будете. Готов предоставить всю необходимую информацию по данному случаю и жду от вас взаимодействия, спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Волею предыдущего работодателя в 2012 году я познакомилась с МИнБ, где получала зарплату на карту. И была очень довольна обслуживанием, оперативностью.  И даже когда поменяла место работы, банк менять отказалась. Я даже согласилась на условия лично обслуживать карту за 150 руб. в год, такая сумма меня вполне устроила.  И тут произошла неожиданность.
9 ноября(пятница) -день зарплаты. Я отправилась в банкомат МИнБ - зарплаты нет. Я... Читать далее
Волею предыдущего работодателя в 2012 году я познакомилась с МИнБ, где получала зарплату на карту. И была очень довольна обслуживанием, оперативностью.  И даже когда поменяла место работы, банк менять отказалась. Я даже согласилась на условия лично обслуживать карту за 150 руб. в год, такая сумма меня вполне устроила.  И тут произошла неожиданность.
9 ноября(пятница) -день зарплаты. Я отправилась в банкомат МИнБ - зарплаты нет. Я приехала домой, вошла в личный кабинет - поступлений нет. Приехала в офис банка, чтобы что-то выяснить. Работник офиса проверила карту - активна, поступлений не было, поступления не зависли. Посоветовала выяснить в бухгалтерии своей организации. Я связалась с работодателем - деньги перечислены.
Я вернулась домой и тут мне поступил звонок. Со мной говорил МИнБ женским голосом, не представившись. Оказывается финансовые средства в виде моей зарплаты от моего работодателя в банк поступили. Но выдать мне их банк не может. Так как средства бюджетные, и по требованию государства такие средства можно получить только по карте МИР, а моя карта - MasterCard.  Представитель МИнБ предложила мне приехать в офис и написать заявление о перевыпуске карты на карту МИР. Нужно представить мою "радость" от этой новости - снова ехать в офис. Сотрудница МИнБ сжалилась надо мной и пообещала провести все мероприятия с моим счетом заочно.  Мне необходимо было, с её слов,  в ближайший рабочий день - 12 ноября подъехать в офис банка и подписать заявление на перевыпуск карты, заверив, что тогда же я смогу получить свою зарплату через кассу. Мы обговорили с ней место и время. Я всё так и сделала. После работы отправилась в ближайший к моему месту жительства филиал, приехав туда в 17.47.  Но заявление о перевыпуске карты я подписать смогла, оно меня уже там ждало, а вот свои деньги получить  - нет. Т.к. отдел, который смог бы одобрить мое заявление на выдачу средств через кассу работает до 17.30. У меня есть ежемесячные финансовые обязательства, платежи. а получить я свои же деньги не могу. Зато в своем личном кабинете я смогла увидеть, что банк взыскал с меня 400 руб за активизацию процессинговым центром карты, перевыпущенной в связи с ее повреждением, утратой, компрометацией, в связи со сменой Ф.И.О. или паспортных данных держателя карты. На следующий день в обеденный перерыв я отправилась в главный офис МИнБ городе. Не без труда, потратив полтора часа (на казалось бы простую операцию), я получила свою зарплату за вычетом 400 руб. На мой вопрос, почему с меня взыскали эти средства, ведь я не повреждала карту, не теряла её, не меняла паспортные данные и не компрометировала ее, наоборот, никогда не скрывала цели открытия счета - поступления на счет заработной платы, оба мои работодатели-  бюджетные организации. Оценив удобство пользования услугами МИнБ, я продолжила сотрудничество с ним уже после смены места работы. Если банку в июле пришло распоряжение, что бюджетные средства могут выдаваться только через карту МИР (как пояснили в банке), то у банка было время связаться и проинформировать меня об этом. На мои доводы сотрудник офиса Герасимова Оксана пояснила, что за удобство нужно платить.  И вообще нужно пользоваться картой зарплатного проекта своей организации в другом банке, тогда бы мне замена карты обошлась бесплатно. 
Уважаемое руководство МИнБ, очень сомнительное удобство - потратить столько времени на выяснение, где же моя законная перечисленная зарплата и не без труда получить её, ещё и заплатив 400 руб. за то, что не входит в перечень оснований сбора. Не ожидала таких проблем со своим (как я его считаю с 2012 года) банком.
Оценка: 5 Проверяется
За весь МинБанк сказать не могу, но очень нравится работа Мценского филиала. Обращалась по разным вопросам, была держателем зарплатной карты, кредитовалась. Всегда все подробно объяснят, внимательно выслушают, если есть несколько вариантов решения вопроса, то по всем вариантам проконсультируют. Если сроки действия карты заканчивались, даже заранее звонили и предупреждали. Очень приятно общаться с людьми, которые добросовестно делают свою работу и... Читать далее
За весь МинБанк сказать не могу, но очень нравится работа Мценского филиала. Обращалась по разным вопросам, была держателем зарплатной карты, кредитовалась. Всегда все подробно объяснят, внимательно выслушают, если есть несколько вариантов решения вопроса, то по всем вариантам проконсультируют. Если сроки действия карты заканчивались, даже заранее звонили и предупреждали. Очень приятно общаться с людьми, которые добросовестно делают свою работу и уважают своих клиентов. Хотелось бы чтобы и дальше было так.
Без оценки
Недавно подошел к концу срок действия карты, нужно было перевыпустить новую. А примерно за месяц до этого я перевыпускал карту Сбербанка и надеялся, что будет что-то аналогичное. Однако в МИнБ эта процедура реализована намного хуже. Далее цифрами в скобках я буду отмечать то, что отличается в худшую сторону по сравнению со Сбербанком.

Как оказалось, заявление на перевыпуск дистанционно не принимается, нужно прийти лично в офис и написать... Читать далее
Недавно подошел к концу срок действия карты, нужно было перевыпустить новую. А примерно за месяц до этого я перевыпускал карту Сбербанка и надеялся, что будет что-то аналогичное. Однако в МИнБ эта процедура реализована намного хуже. Далее цифрами в скобках я буду отмечать то, что отличается в худшую сторону по сравнению со Сбербанком.

Как оказалось, заявление на перевыпуск дистанционно не принимается, нужно прийти лично в офис и написать заявление (1). Как-то ранее мне при этом пришлось долго ждать в очереди, но в этом раз повезло и очереди не было, заявление я оформил минут за 15-20. Перевыпуск карты занимает две недели. Неоправданно долго, на мой взгляд, ну да ладно. За новой картой нужно опять таки прийти лично, что неудобно. Я пришел с утра и уже с утра была очередь (2), причем надолго. Утром я ждать не стал, зашел после 14 часов, но и тогда была очередь, хоть и не такая длительная. Карту я получил, но пользоваться ей пока нельзя. Перед этим нужно позвонить в банк и активировать ее (3), затем задать новый PIN-код (4), затем подтвердить карту, выполнив какую-либо операцию в банкомате МИнБ (5). И только после этого картой можно полноценно пользоваться.

В Сбербанке, на мой взгляд, все сделано намного удобнее. Во-первых, не требуется лично приходить в офис и писать заявление. Когда срок действия карты стал подходить к концу, банк это сделал сам и я просто увидел в мобильном приложении, что новая карта изготавливается. То есть вместо хождений по офисам банка я просто наблюдал в мобильном приложении смену статусов — изготавливается, изготовлена, доставлена, готова к выдаче.

Во-вторых, для получения готовой карты в Сбербанке отдельная очередь, ждать не надо. Я пришел, получил талон, через минуту подошел к стойке сотрудника и получил карту. В третьих, четвертых и пятых, мне не нужно делать никаких дополнительных действий, чтобы пользоваться новой картой — она уже готова к использованию, с тем же PIN-кодом. И уж тем более не нужно искать банкомат банка (а у нас в городе банкоматов МИнБ намного меньше, чем например Сбербанка).

Оценку не ставлю, т.к. это все же не столько претензия, сколько пожелание. Надеюсь, что представители МИнБ примут это во внимание.
Оценка: 1 Проверяется
14.11.2018 при открытие вклада "Классический" с процентной ставкой 8,25, сотрудница банка Карюкина Елена Руслановна заявила, что данный вклад открывается только при покупке обязательной страховки стоимостью 1400 рублей. На моё возражение, что об этом ничего не сказано на сайте, она сказала что данный вклад акционный при поддержке страховой компании и без страховки открытие вклада невозможно, она предложила открыть открыть другой вклад... Читать далее
14.11.2018 при открытие вклада "Классический" с процентной ставкой 8,25, сотрудница банка Карюкина Елена Руслановна заявила, что данный вклад открывается только при покупке обязательной страховки стоимостью 1400 рублей. На моё возражение, что об этом ничего не сказано на сайте, она сказала что данный вклад акционный при поддержке страховой компании и без страховки открытие вклада невозможно, она предложила открыть открыть другой вклад под 7,5% без страховки. Я отказался. Потом она начала задавать вопросы типа "а есть ли у вас действующая карта банка, а есть ли то, есть ли это"... В итоге она открыла вклад под 8,25% без каких-либо дополнительных услуг. Раньше я с таким отношением в банке не сталкивался, хотя являюсь клиентом уже много лет.

И еще один вопрос: при заключении договора вклада сотрудник банка выдал один распечатанный с одной стороны листик бумаги. Типа это все. В других банках договор обычно занимает несколько листов, содержит: общие положения "мы... с одной стороны, вы с другой стороны", обязанности банк, обязанности клиента,  чтобы будет с денежными средствами по окончанию вклада, за сколько дней нужна заказывать сумму при досрочном расторжении вклада, способ решения споров и т.д. и т.п. Тут же нет вообще ничего. Это нормально?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Ранее, открывая вклад в нашем Банке, Вы были присоединены к "Правилам открытия и обслуживания вкладов физических лиц" на основании заявления о размещении денежных средств во вклад.
Вышеуказанные Правила, а также Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "МИнБанк", Тарифы и Заявление о размещении денежных средств во вклад с отметкой Банка о принятии данного заявления - в совокупности являются заключенным договором банковского вклада. По информации, полученной от коллег, подробные разъяснения по условиям открытия и обслуживания вкладов были предоставлены в ходе телефонного разговора, состоявшегося сегодня. С целью повышения качества обслуживания со всеми сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение о необходимости предоставления более полной и корректной информации о продуктах и услугах Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады предоставить ответы по любому удобному Вам каналу связи.
Сделаем все возможное для того, чтобы посещение наших офисов носило для Вас исключительно положительный характер.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1 Проверяется
Недобросовестная реклама реальных условий по вкладу с повышенной ставкой "Классический"  8,25%

Параметры вклада
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/9202/?rate_id=2637263&amount=700000
 ... Читать далее
Недобросовестная реклама реальных условий по вкладу с повышенной ставкой
"Классический"  8,25%


Параметры вклада
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/9202/?rate_id=2637263&amount=700000
 
Банк не перезвонил в ответ на заполненную онлайн заявку

Я была вынуждена самостоятельно звонить в call-центр,  поскольку под информацией` о вкладе было следующее:
*Все расчёты являются предварительными. Точный размер вклада, в том числе на конец срока вложения/размещения необходимо уточнять у специалистов ПАО «МИнБанк»
 
В итоге, около 5 минут на связи с call-центром  и в ответ на мой вопрос: имеются ли какие-то особенные условия для открытия этого вклада, мне сказали: нет, необходим только паспорт и деньги.
 
Я потратила целый час для того, чтобы добраться до не очень удобно расположенного отделения на ул. Кунцевская 13/6 для того, чтобы мне сообщили, что этого вклада не существует для новых клиентов банка, а только для тех, у кого уже были вклады в «МИнБанк» и мне был предложен вклад с процентной ставкой 7,5%
 
Это возмутительно и непорядочно по отношению ко всем нам, включая людей старшего возраста, которые также могут купиться на эту рекламу, включая дополнительный процент для пенсионеров!!!
 
Ни banki.ru, ни личный сайт банка, ни сотрудник call-центра не сообщили эту информацию.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужила негативная ситуация, возникшая в ходе обслуживания в нашем Банке.
Сотрудник информационно-сервисной службы предоставил корректную информацию об условиях оформления интересующего Вас вклада, "Условия проведения рекламной-маркетинговой акции «Нам 28», размещенные на сайте www.minbank.ru, содержат достоверную информацию.
Я приношу Вам свои извинения за действия сотрудника, который неверно проконсультировал Вас о размере процентной ставки по вкладу в момент Вашего обращения в офис нашего Банка. Руководством ДО "Кунцевское отделение" проведены необходимые мероприятия по обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Понравилась работа сотрудников отделения МИБ по адресу: г. Орел, ул. Полесская, д. 28. Так 09.11.2018 второй раз открывал вклад в МИБ. В отличие от отделения РСХБ, в котором мне 2 девушки 20 минут делали выписку по вкладу, здесь все работают быстро, четко, первыми здороваются с посетителями банка, помогают друг другу. В очереди нас было "аж двое", но все равно подошла девушка из другого подразделения и помогла операционисту... Читать далее
Понравилась работа сотрудников отделения МИБ по адресу: г. Орел, ул. Полесская, д. 28. Так 09.11.2018 второй раз открывал вклад в МИБ. В отличие от отделения РСХБ, в котором мне 2 девушки 20 минут делали выписку по вкладу, здесь все работают быстро, четко, первыми здороваются с посетителями банка, помогают друг другу. В очереди нас было "аж двое", но все равно подошла девушка из другого подразделения и помогла операционисту. Такого в Орле за последние годы я еще не видел ни разу! Было бы 5+, если бы девушки по-больше улыбались!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв, он доведен до сведения руководства филиала в г. Орле . Приятно, что после обращения в Банк у Вас остались положительные эмоции.
Сделаем все возможное, чтобы и в будущем предоставлять качественный сервис, благодаря которому вопросы Клиентов решаются максимально быстро и легко.

Кирюшина Александра
Оценка: 1
30.10.2018 года примерно в 18:05-18:10 часов при попытке пополнения счета карты через банкомат F0330003, расположенный по адресу: г. Воронеж, улица 20-Летия Октября, д. 90 на сумму 3 000 рублей, купюры номиналом 1 000 и 2 000 рублей по одной штуке были захвачены банкоматом, через некоторое время на экране появилась надпись "ваши деньги удержаны" и никакой квитанции не вылезло.

Это меня сильно обеспокоило. Я позвонила на горячую линию и мне... Читать далее
30.10.2018 года примерно в 18:05-18:10 часов при попытке пополнения счета карты через банкомат F0330003, расположенный по адресу: г. Воронеж, улица 20-Летия Октября, д. 90 на сумму 3 000 рублей, купюры номиналом 1 000 и 2 000 рублей по одной штуке были захвачены банкоматом, через некоторое время на экране появилась надпись "ваши деньги удержаны" и никакой квитанции не вылезло.

Это меня сильно обеспокоило. Я позвонила на горячую линию и мне рассказали о моих дальнейших действиях. В этот же день, т. е. 30.10.2018 г. я обратилась в отделение банка по адресу: г. Воронеж, ул. Театральная, д. 20А, где было составлено заявление на возврат захваченных денежных средств. Сотрудник банка, которая принимала заявление, сказала, что со мной свяжутся в течение 5 дней по указанному телефону. Никто со мной не связался до сих пор.

Прошу провести проверку  и зачислить на мою карту удержанные денежные средства.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что сообщили о ситуации, с которой Вы столкнулись. Банком были приняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Рада, что проблема решена и денежные средства зачислены на Ваш счет.
Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отделение МИБ г. Владимир пр. Ленина 35, Мало того, что при открытие валютного депозита мне срезали сумму на 1 тысячу долларов из-за того, что они светятся, так ещё и при закрытии счёта меня заставили 89 долларов поменять в ихнем отделении на рубли, по невыгодному мне курсу!
Видетили "у нас нет мелких купюр!" Хотя, валюту я заказывал за 2 рабочих дня.

НЕ СОВЕТУЮ ОТКРЫВАТЬ У НИХ ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Во всех Банках, в том числе в ПАО "МИнБанк", существуют правила приема иностранной валюты, разработанные с учетом требований Законодательства РФ.
В соответствии с данными правилами за прием поврежденного денежного знака иностранного государства взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка, стоимость услуги составляет — 10% от суммы по курсу ПАО "МИнБанк".
С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
К сожалению, по информации, предоставленной Вами, мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента Банка, однако, Ваш отзыв не был оставлен без внимания и был передан в профильное подразделение с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь клиентом Московского Индустриального банка. Обычно, в последний день месяца начислялся процент на остаток по карте. Средства пролежали на карте весь полный месяц.  Сумма в каждый из дней превышала 50 000. Перечисление начисленных процентов на счет Клиенту осуществляется в последний день месяца. Сегодня процента на остаток не увидел. 

В 15.30 позвонил оператору колл центра №7023 и объяснил ситуацию. После... Читать далее
Являюсь клиентом Московского Индустриального банка. Обычно, в последний день месяца начислялся процент на остаток по карте. Средства пролежали на карте весь полный месяц.  Сумма в каждый из дней превышала 50 000. Перечисление начисленных процентов на счет Клиенту осуществляется в последний день месяца. Сегодня процента на остаток не увидел. 

В 15.30 позвонил оператору колл центра №7023 и объяснил ситуацию. После ожидания, оператор объяснил, что до конца банковского дня ещё есть время. 
Как я понимаю, банковский день 31.10.2018 закончился.

Ожидаю начисление процентов на остаток по карте и разъяснения ситуации.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение. Банковский день или период времени выполнения финансовых операций в различных кредитных организациях может составлять как несколько часов, так и полные сутки.
Продолжительность банковского операционного дня определяется и устанавливается самостоятельно внутренним распорядком каждого банка.
Проценты на остаток начислены в последний день месяца согласно действующим в Банке Тарифам.
В случае возникновения дополнительных вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность Руководителю Буденновского филиала МИБ К-ву Д.А.! Благодаря его содействию, профессионализму, помощи и организации всего процесса по переводу в индивидуальном порядке моих вкладов из Буденновского филиала в Московский, удалось решить все проблемы, которые могли возникнуть из-за неверно предоставленной информации менеджером этого отделения. Д. Ан-вич, взял ситуацию под свой личный контроль, сам... Читать далее
Хочу выразить благодарность Руководителю Буденновского филиала МИБ К-ву Д.А.! Благодаря его содействию, профессионализму, помощи и организации всего процесса по переводу в индивидуальном порядке моих вкладов из Буденновского филиала в Московский, удалось решить все проблемы, которые могли возникнуть из-за неверно предоставленной информации менеджером этого отделения. Д. Ан-вич, взял ситуацию под свой личный контроль, сам организовал и согласовал весь процесс перевода вкладов с Московским филиалом, мне нужно было только прийти в назначенную дату и время, чтобы ознакомится и подписать необходимые документы.

Очень хочется, чтобы Банк и вышестоящее руководство высоко ценило и стимулировало таких руководителей как К-лов Д.А., ведь на таких людях строится работа всего отделения, следовательно и работа и репутация Банка МИБ. 
С уважением, Глушницкая Т.П.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за положительный отзыв и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Ваши слова благодарности доведены до руководства Банка. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить положительное впечатление от сотрудничества с нашим Банком.

Кирюшина Александра.
Оценка: 1
Являясь достаточно давним клиентом Московского индустриального банка, держателем вклада в течении нескольких лет, обратилась по поводу потребительского кредита в понедельник 22.10.18. Оставила заявку на сайте, и так как мне не перезвонили сотрудники банка, решила лично пойти в офис по адресу г. Воронеж, Циолковского, 8 №39/7. Там заполнили анкету, оставила справку 2НДФЛ, и менеджер банка пообещала отправить утром следующего дня. Утром во вторник... Читать далее
Являясь достаточно давним клиентом Московского индустриального банка, держателем вклада в течении нескольких лет, обратилась по поводу потребительского кредита в понедельник 22.10.18. Оставила заявку на сайте, и так как мне не перезвонили сотрудники банка, решила лично пойти в офис по адресу г. Воронеж, Циолковского, 8 №39/7. Там заполнили анкету, оставила справку 2НДФЛ, и менеджер банка пообещала отправить утром следующего дня. Утром во вторник мне позвонила сотрудник банка, задала все те же вопросы, по анкете, одобрила кредит, а просила подъехать в центральный офис по адресу Воронеж, ул. Театральная, д. 20 а с пакетом документов: справка 2НДФЛ, копия трудовой книжки и договор с банком по вкладу. Я ответила, что 2НДФЛ уже сдала в другой офис и мне удобнее подойти туда.

Сотрудник банка сказала, что звонила по заявке на сайте, то есть если я сделала заявку через офис, нужно ждать смс-сообщения. Прошел вторник. Звонков больше не было и смс-сообщений тоже. В среду позвонила менеджер из моего отделения№39/7, попросила принести копию трудовой книжки. Я принесла, больше в этот день звонков и смс-сообщений не было. На следующий день! в четверг опять позвонила сотрудник банка, опять задавала вопросы по анкете, затем последовал звонок на рабочий телефон, вопросы про меня задавались главному бухгалтеру. Наступила очередная тишина до 15-45. Я получила смс что в кредите мне отказано. 

Было бы смешно, если бы это произошло не со мной, то что банк одобряет кредит по одной заявке и затем отказывает по другой. Я потеряла 4 дня. За эти дни я бы смогла получить требуемую сумму в другом банке. И обидно за такое отношения. Я считала что являясь держателем может не очень большого вклада, имею какие то плюсы при принятии решения по кредиту. В конце концом, мне могли бы предложить либо меньшую сумму, если я попадала в группу риска по зарплате, либо другой срок , более длительный для погашения. 

Как только закончится срок моего вклада, я расторгну договор, и больше никогда не буду обращаться в ваш банк.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Мы ценим Вас и Вашу лояльность к Банку, однако прокомментировать кредитную политику Банка не представляется возможным.
Каждое поданное заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком.
В ходе телефонного разговора, состоявшегося вчера, моими коллегами была озвучена информация о возможности оформления заявки на потребительский кредит по альтернативной программе кредитования. Ждем Вас в офисе нашего Банка.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
17.10.2018 При пополнении счета банковской карты на сумму 10 500 рублей через банкомат находящийся по адресу г. Воронеж Московский проспект 119/1 ТРЦ Московский Проспект, после внесения денежных средств в купюроприемник на экране высветилось сообщение о невозможности выполнения операции, после чего была возвращена карта, а деньги остались в открытом купюроприемнике. В этот же день я обратился в отделение банка, где было составлено заявление на... Читать далее
17.10.2018 При пополнении счета банковской карты на сумму 10 500 рублей через банкомат находящийся по адресу г. Воронеж Московский проспект 119/1 ТРЦ Московский Проспект, после внесения денежных средств в купюроприемник на экране высветилось сообщение о невозможности выполнения операции, после чего была возвращена карта, а деньги остались в открытом купюроприемнике. В этот же день я обратился в отделение банка, где было составлено заявление на возврат денежных средств, по прошествии 13 дней никакой информации о возврате не поступало.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что сообщили о ситуации, с которой Вы столкнулись. Банком были приняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Рада, что проблема решена и денежные средства зачислены на Ваш счет.
Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.

С Уважением,
Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые люди!!! Прежде чем связываться с этим банком хорошо подумайте!!!

Так случилось,что по жизненным обстоятельствам мне срочно понадобился потребительский кредит. В 2015 году, я взяла кредит в этом банке,только лишь потому что у меня там была на тот момент зарплатная карта (чтобы меньше бумаг собирать и быстрее взять кредит). Страховку я выбрала платить каждый год.

В 2017 году я была беременна, очень себя плохо чувствовала... Читать далее
Уважаемые люди!!! Прежде чем связываться с этим банком хорошо подумайте!!!

Так случилось,что по жизненным обстоятельствам мне срочно понадобился потребительский кредит. В 2015 году, я взяла кредит в этом банке,только лишь потому что у меня там была на тот момент зарплатная карта (чтобы меньше бумаг собирать и быстрее взять кредит). Страховку я выбрала платить каждый год.

В 2017 году я была беременна, очень себя плохо чувствовала. 24 июля в мой день рождения мне позвонила женщина на мобильный телефон и представилась сотрудником банка и вместо поздравлений, как постоянному клиенту банка, она очень грубо со мной разговаривала. А всё дело в том, что я кредит брала в июне, но в связи с событиями в моей жизни, я перепутала месяц июнь с июлем и собиралась до конца июля внести платёж за страховку. Сами платежи по кредиту, я осуществляла всегда во время, просроченных платежей никогда не было. В общем эта женщина, в грубой форме,как будто я злостный неплательщик, сказала, чтобы я срочно ехала в любое отделение и платила страховку, иначе я буду платить сумму по кредиту на много больше. Я спросила почему, она сказала, грубо и на повышенных тонах, что читать внимательно договор надо было, когда подписывала. Вот и весь ответ. Позже уже при разговоре сказала, что там совсем другие проценты, если страховку не оплачиваешь.

В общем, я поехала в отделение банка,которое находится на Сельмаше. Оплатила благополучно страховку через кассу (а осадок неприятный остался) и решила заодно получить зарплатную карту, которую перед этим меняла, в связи с переменой фамилии. Мне карту выдали, но пароль не прислали вместе с картой. В общем, консультант кому-то звонила,  было видно, что ей по телефону сотрудник банка нагрубил, потому что её тоже поставили в неудобное положение. В общем она еле добилась, чтобы ей сказали (это был мужчина судя по всему с кем она разговаривала), чтобы сформировали кодовое слово, а часа через два звонили на этот номер. Консультант мне сказала, езжайте домой, позвоните по этому номеру, у вас спросят кодовое слово, скажите и вам сформируют пин-код. Если будут какие-то проблемы, звоните я разберусь и дала мне номер их отделения.

Я приехала домой, в мой день рождения, вместо того чтобы встречать гостей, в примерно указанное время начала звонить по номеру и мне там девушка в грубой форме говорит, что формирование пин-кода это вообще платная услуга и что вообще езжайте в ближайшее отделение банка и там разбирайтесь. Не может быть, чтобы вам не дали пин-код и что она мне не может сказать пин-код и т.д. Я естественно разнервничалась, начала с ней ругаться, разговаривать на повышенных тонах и т.д., естественно она со мной разговаривала тоже грубо. Почему я вообще должна платить за пин-код,если мне обязан был банк выдать пин-код вместе с картой.
В общем в свой день рождения, беременная, что банку я вообще никогда не прощу, звоню консультанту, того же отделения что на Сельмаше, нервная всё рассказываю,что мне сказали, а она мне говорит, приезжайте сейчас в отделение банка, я всё разрулю, узнаю пин-код. Естественно, я с ней начала ругаться, что это такое, что я только у неё была, что всё сделала что она сказала,что я беременная и в свой день рождения снова приезжать не собираюсь, почему я вообще еще, должна куда-то ездить, что скажите мне пин-код от карты и больше мне ничего не надо (оплата кредита у меня осуществлялась по карте). Консультант тоже кричала в ответ, грубо разговаривала, а в итоге послала и бросила трубку. Что вообще недопустимо в её положении. В общем спустя некоторое время (в течение месяца), через отделение на улице Социалистической, я добилась пин-код. Девушкам консультантам (а в отделении на Социалистической они намного повежливей), с большим трудом удалось сформировать пин-код.

В этом, в 2018 году, мне за две недели до оплаты страховки по кредиту, позвонили, уже вежливо напомнили, чтобы я не забыла оплатить страховку по кредиту. На данный момент, я досрочно погасила свой потребительский кредит в этом банке, сдала эту злосчастную карту и попросила, чтобы мне предоставили справку, о том что банку я ничего больше не должна. Так мне консультант сказала,что справка стоит 300 рублей, не забыв упомянуть, что в банке ВТБ тоже такие справки платные (на данный момент зарплатная карта у меня находится в великолепном банке ВТБ,который меня очень устраивает во всём и сотрудники банка очень вежливые и приятные люди,которые любят и уважают людей). А справка о погашении кредита, мне нужна, только лишь потому что у меня нет доверия к этому банку. С такими сотрудниками, где гарантия,что мне не позвонят через год и не скажут,что я недоплатила 50 копеек по кредиту и платите проценты теперь. И вместо того, чтобы купить что-то своему ребенку на эти триста рублей, мне приходится, платить эти триста рублей, только лишь потому что, так негативно себя банк зарекомендовал, что нет доверия к этому банку.

Осадок остался очень неприятный от обслуживания банка. Никогда в жизни, я больше с этим банком связываться не хочу и вам не рекомендую, а там смотрите сами. И атмосфера в отделениях царит ужасная. Друг с другом не общаются, сидят вечно недовольные, смотрящие на всех и друг на друга из-под лобья. А эти натянутые улыбки на лицах 🤦.

А руководству банка я скажу, хотите проверяйте, хотите нет, наказывайте своих сотрудников или поощряйте, мне всё равно, но то что я написала, истина. Пусть люди знают, и вы кстати тоже, как недобросовестно работают ваши сотрудники и относятся к людям. Мне в прошлом году было не до вашего банка совсем, но сейчас я наконец-то нашла время, чтобы поделиться неприятными моментами и низким качеством обслуживания вашего банка. Вы явно не цените и не дорожите вашими клиентами. Поэтому у меня такая оценка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время и написали нам об этой ситуации.
Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Согласно Тарифам на услуги физическим лицам, действующим с 15.10.2018 (на постоянной основе размещены на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка), комиссия за предоставление стандартной справки по кредиту не взимается.
К сожалению, мне не удалось с Вами связаться и пригласить в офис для получения справки.
Сообщаю Вам, что справка подготовлена, ждем Вас в офисе Банка, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т Сельмаш, д.2 0/51.
Приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь, что Вы продолжите сотрудничество с Московским Индустриальным банком.

Кирюшина Александра.
Без оценки
16 октября 2018 года впервые столкнулась с тем, что у банка существует демо-версия мобильного банка, с помощью которой мошенники оплачивают товар и присылают квитанцию об оплате, однако денежные средства не поступают. И, конечно, не поступят, так как это просто демо-версия, которую человек вряд ли сможет отличить от реального приложения. Будьте бдительны!

Кстати, когда я показала в банки квитанцию, которую мне прислал мошенник... Читать далее
16 октября 2018 года впервые столкнулась с тем, что у банка существует демо-версия мобильного банка, с помощью которой мошенники оплачивают товар и присылают квитанцию об оплате, однако денежные средства не поступают. И, конечно, не поступят, так как это просто демо-версия, которую человек вряд ли сможет отличить от реального приложения. Будьте бдительны!

Кстати, когда я показала в банки квитанцию, которую мне прислал мошенник, сотрудница сказала: "Ждите, деньги поступают в течение трех рабочих дней", то есть даже сотрудники банка не в состоянии понять по квитанции, что это подделка и что в ней отражается недействительный номер счета.
Администратор портала
31.10.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв. Для того, чтобы мы смогли оценить корректность действий сотрудника Банка в момент Вашего обращения в офис, напишите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались в комментариях к данному отзыву, либо в письме на client@minbank.ru.
Вместе с тем сообщаю Вам, что демонстрационный режим Мобильного банка представлен в большинстве банков, в том числе и в ПАО «МИнБанк», и позволяет потенциальным клиентам оценить интерфейс и функциональные возможности системы дистанционного банковского обслуживания. Демонстрационный режим Мобильного банка не является электронным средством платежа, с его помощью невозможно осуществлять переводы денежных средств. Информационное сообщение о демонстрационном режиме отображается в момент перехода в демо-режим. Кроме того, на чеках размещено сообщение о том, что проведенная операция является демонстрационной. Сожалею, что Вы попали в неприятную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы.

Кирюшина Александра.
Оценка: 2 Не засчитана
С 2013-го года являюсь клиентом банка, включая последние 2 года - владельцем пакета "Финансовая Независимость".
В рамках пакета была выпущена кредитная карта, которой успешно пользовался, и срок действия которой истекает в конце октября. Я полагал, что карта будет перевыпущена по окончании срока действия, кредитный договор продлен / переподписан и все пройдет быстро и максимально удобно для клиента. Не тут-то было!

Сотрудницы отделения... Читать далее
С 2013-го года являюсь клиентом банка, включая последние 2 года - владельцем пакета "Финансовая Независимость".
В рамках пакета была выпущена кредитная карта, которой успешно пользовался, и срок действия которой истекает в конце октября. Я полагал, что карта будет перевыпущена по окончании срока действия, кредитный договор продлен / переподписан и все пройдет быстро и максимально удобно для клиента. Не тут-то было!

Сотрудницы отделения "Тушинское" сообщили, что теперь банк не выдает кредитные карты розничным клиентам, а только зарплатным. Наличие премиального пакета - ерунда, которую банк не учитывает. Предложили написать заявление на кредит, которое платно (!) будет рассмотрено каким-то "Розничным комитетом". При этом, в кредитной карте еще могут и отказать...
Удивительно, что сотрудница банка не захотела выпустить даже дебетовую карту, а предложила фактически заново (!) переоформить пакет.

Совершенно непонятна позиция банка, отягощенная к тому же не полной компетентностью сотрудников по работе с клиентами. Вежливость и готовность помочь этих сотрудников, к сожалению, ситуации не исправляют.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Банк индивидуально подходит к рассмотрению вопроса о пролонгации лимита кредитования и проверке предоставленных клиентом документов и вправе не пролонгировать лимит кредитования без объяснения причин.
Мы понимаем Ваш отказ от предложения реструктуризации по Вашей кредитной карте, озвученного сотрудником офиса, так как в этом случае возникает необходимость погашения имеющейся задолженности по кредитному договору. В ходе телефонного разговора, состоявшегося с моими коллегами, была озвучена информация о том, что в настоящий момент рассматривается вопрос о возможности пролонгации лимита кредитования Вам уже как клиенту в рамках зарплатного проекта. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день.
Открыт в данном банке расчетный счет.
Правила в банке таковы, что срочно сделать по базовым тарифам  ничего нельзя. Надо снять срочно деньги, нужно заплатить 2% вместо тарифного процента. Нужно поменять электронную подпись, привезите оригиналы документов лично, передать за подписью ЭЦП через защищенные каналы связи нельзя, не успели в указанный срок-платите. Банк-клиент имеет не удобный интерфейс. Банк не нравиться в этом... Читать далее
Добрый день.
Открыт в данном банке расчетный счет.
Правила в банке таковы, что срочно сделать по базовым тарифам  ничего нельзя. Надо снять срочно деньги, нужно заплатить 2% вместо тарифного процента. Нужно поменять электронную подпись, привезите оригиналы документов лично, передать за подписью ЭЦП через защищенные каналы связи нельзя, не успели в указанный срок-платите. Банк-клиент имеет не удобный интерфейс. Банк не нравиться в этом плане, такое ощущение, что застрял в прошлом веке. Сейчас даже налоговая принимает документы по электронным источникам связи.  И стоимость ведения счета не самая дешевая. Имеются счета в другом банке, поэтому есть с чем сравнить.  Открывая в этом банке счет, будьте готовы, что Вам придется туда ездить с документами, срочно сможете снять деньги (даже небольшие суммы) совсем по другим тарифам. Есть банки куда более лучше и удобнее.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем тарифную политику банков, поэтому оценку принять не можем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка. К сожалению, Вы не выслали информацию, необходимую для предоставления Вам детальных комментариев по ситуации (ФИО, контактные данные и пр.), но Ваш отзыв не был оставлен без внимания и был передан в профильное подразделение с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
Оценка: 5
Хочу выразить сердечную благодарность (лучше поздно, чем никогда) Петрищевой Ксении Евгеньевне, которая помогла (14.09.2018 ) вернуть повторно перечисленную сумму через мобильный банк.  Понадеявшись на то, что банк пришлет код на совершение платежа, я не удалила платеж из запланированных. А банк списывает из запланированных без кода, отправляемого на телефон клиента. Хорошо бы об этом предупреждать. Спасибо Диане из чата в мобильном банке и... Читать далее
Хочу выразить сердечную благодарность (лучше поздно, чем никогда) Петрищевой Ксении Евгеньевне, которая помогла (14.09.2018 ) вернуть повторно перечисленную сумму через мобильный банк.  Понадеявшись на то, что банк пришлет код на совершение платежа, я не удалила платеж из запланированных. А банк списывает из запланированных без кода, отправляемого на телефон клиента. Хорошо бы об этом предупреждать. Спасибо Диане из чата в мобильном банке и Петрищевой К.Е. за терпение и доброжелательность.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников, которые будут доведены до руководства Банка. Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем сотрудничество с Банком приносило Вам положительные эмоции, а также учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

Кирюшина Александра.
Без оценки
Крайне плохой банк, не советую людям с нормальной кредитной историей обращаться к ним за ипотекой. Во-первых, рассматривали очень долго (две недели). Хотели взять ипотеку 2 800 000 руб с первым взносом 700 000. Я один раз в жизни пользовался кредитом на покупку автомобиля, брал кредит на 3 года, погасил досрочно за 1 года, задолженностей никогда не было, есть кредитная карта Сбербанка с лимитом 10 000 руб, которой не пользуюсь, соответственно... Читать далее
Крайне плохой банк, не советую людям с нормальной кредитной историей обращаться к ним за ипотекой. Во-первых, рассматривали очень долго (две недели). Хотели взять ипотеку 2 800 000 руб с первым взносом 700 000. Я один раз в жизни пользовался кредитом на покупку автомобиля, брал кредит на 3 года, погасил досрочно за 1 года, задолженностей никогда не было, есть кредитная карта Сбербанка с лимитом 10 000 руб, которой не пользуюсь, соответственно задолженностей по ней тоже нету. У меня хороший кредитный рейтинг по трем бюро кредитных историй (НКБИ, ОКБ, Эквифакс), специально для этого случая заказал отчеты.

Официальный ежемесячный доход порядка 94 тыс рублей (являюсь военнослужащим), подтвержден справкой НДФЛ2, кроме того у супруги, являющейся созаемщиком порядка 40 тыс рублей, также доход подтвержден НДФЛ2. При этом я и моя супруга не указали дополнительный доход, также подтверждённый справками НДФЛ2 по тем же местам работы, где получен и основной доход, справедливо полагая, что основного указанного дохода более чем достаточно для выплаты кредита порядка 25 тыс. в месяц. НДФЛ2 когда получал, за август еще расчета не было, принес справки без августа. Потребовали принести еще раз, с августом. Ладно, принес.

Позвонили на работу по телефону указанному мной один раз, начали рассказывать, что не могут дозвониться. Я объясняю, что постоянно на телефоне никто не сидит, хотя я попробовал несколько раз сам позвонить в разное время - дозвонился без проблем. Позвонили в финслужбу, начали требовать подтверждение суммы, указанной в НДФЛ2. Выдачу справки им подтвердили (тем самым подтвердив, что я там работаю), сумму отказались, естественно. Я им объясняю, что организация военная, никто не будет такую информацию неизвестно кому по телефону давать. Потребовали выписку лицевого счета ПФР из личного кабинета Госуслуг с электронной подписью. Сделал. В итоге без объяснения причин отказали.

Зачем было мурыжить, требовать дополнительных документов? И чем им не подходит заемщик, имеющий порядка 150 тыс ежемесячный доход (с супругой вместе как созаемщиком), подтвержденный НДФЛ2, не имеющий никаких кредитов и задолженностей, с хорошей кредитной историей, для того, чтобы взять ипотеку с ежемесячной выплатой 25 тыс в месяц, что вообще никаких проблем с таким доходом не составляет? В общем организация плохая, работает долго, непрозрачно и нелогично. Никому не советую тратить время и подавать заявку к ним на ипотеку, тем более отказ ухудшит кредитную историю для других банков.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение.
Мне жаль, что Банком принято отрицательное решение. Решение о выдаче кредита принимается Банком в каждом случае индивидуально на основе комплексного анализа предоставленных Вами данных.
Мы действительно ценим всех своих существующих, а также потенциальных Клиентов, и принятое решение не связано с отношением к Клиенту со стороны Банка. Однако прокомментировать кредитную политику Банка не представляется возможным.
Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения.
Надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Купюры 2000 руб.уже давно в ходу, а банкоматы МИнБ во Владимире по-прежнему не прошиты на распознавание этих банкнот при пополнении Карты через банкомат,что создаёт значительное неудобство в то время, как банкоматы других банков без проблем принимают деньги номиналом две тысячи рублей. Хотелось бы понимать, когда обновят.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Необходимые технические работы по обеспечению приёма банкнот номиналом 2 000, 00 руб. в банкоматах г. Владимира будут завершены в ноябре 2018.
Для внесения купюр номиналом 2 000, 00 руб. предлагаем Вам альтернативные варианты пополнения банковских карт:
- пополнение банковской карты ПАО «МИнБанк» через кассу отделения Банка;
- пополнение банковской карты ПАО «МИнБанк» через официальный сайт ПАО «МИнБанк» www.minbank.ru с любой карты стороннего банка без взимания комиссии;
- размен купюр в кассе отделения Банка без взимания комиссии и пополнение банковской карты через банкомат.
В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
Оценка: 2
В отделении   г. Клин литейной заказал дебетовую карту. Пришла только через неделю (хотя у тинькова и хоум кредит в течении нескольких дней). Девушка операционист оформляла в течении 20 минут (хотя в других банках это занимает 5 мин.). После получения карты я попросил подключить интернет банк, но девушка сказала что у них сбой в работе банкомата. Я спросил когда  будут работать банкоматы на что мне ответили я не знаю. Тут вмешалась... Читать далее
В отделении   г. Клин литейной заказал дебетовую карту. Пришла только через неделю (хотя у тинькова и хоум кредит в течении нескольких дней). Девушка операционист оформляла в течении 20 минут (хотя в других банках это занимает 5 мин.). После получения карты я попросил подключить интернет банк, но девушка сказала что у них сбой в работе банкомата. Я спросил когда  будут работать банкоматы на что мне ответили я не знаю. Тут вмешалась другая сотрудница: вроде заработали!!! Вставил карту и  подключил интернет  банк, я ещё хотел положить деньги на карточку, Но банкомат без какой-либо команды с моей стороны выплюнул карточку, я не успел это понять как банкомат опять проглотил карточку (примерно через 15 секунд). Я обратился к сотруднице что же делать ответ будем ждать специалиста.Через некоторое время: специалист будет только на следующей недели(что за бред у меня жена работает в сбербанке и эту проблему решает операционист в течении 3 минут). Резюме: банкоматы левые на верное с помойки, программное обеспечение кривое. И еще пароль в интернет банк только цифровой(мечта взломщика) вероятно боятся что им шеллкод подкинут. Наверно у них АТишники студенты первого курса, вот и сплошные косяки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужила негативная ситуация, возникшая в ходе обслуживания в нашем Банке, за которую я приношу Вам свои извинения.
С целью поддержания высокого уровня безопасности использования банкоматов и терминальных устройств только конкретные сотрудники могут осуществлять изъятие карт из банкоматов и терминалов Банка, для проведения изъятия карты требуется определенное время. Мы приложили все усилия, чтобы оперативно решить данный вопрос. По информации, полученной от моих коллег, ситуация урегулирована, карта была изъята из терминала 24.09.18 и в этот же день получена Вами.
Надеюсь, что комментарии, предоставленные моими коллегами по данному обращению, помогли прояснить ситуацию и изменить Ваше впечатление от визита в офис в лучшую сторону.
Если у Вас еще остались вопросы, будем рады предоставить ответ по любому удобному для Вас каналу связи.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемые руководители МИнБанк (Московский Индустриальный банк) а также ОО №39/16. Г. Воронеж, проясните ситуацию с терминалом cash-in (на прием денежных средств) в ОО №39/16. Г. Воронеж. Второй день сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу положить деньги на свою карту по той причине, что попросту терминал в данном ОО № 39/16 выключен! Вчера, т.е. 20.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 не работал. Пришлось оформлять через кассу. Сегодня, т.е. 21... Читать далее
Уважаемые руководители МИнБанк (Московский Индустриальный банк) а также ОО №39/16. Г. Воронеж, проясните ситуацию с терминалом cash-in (на прием денежных средств) в ОО №39/16. Г. Воронеж. Второй день сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу положить деньги на свою карту по той причине, что попросту терминал в данном ОО № 39/16 выключен! Вчера, т.е. 20.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 не работал. Пришлось оформлять через кассу. Сегодня, т.е. 21.09.2018г. терминал cash-in ОО №39/16 по-прежнему не работает. Неужели так сложно оформить и вовремя подать заявку на техническое обслуживание терминала руководителем ОО № 39/16? Одним словом – СЕРВИС!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. И проконтролировать работу сотрудников, которые отвечают за исправность терминалов! У нас в городе неисправный терминал это не случайность, а норма!
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
В платежном терминале, расположенном по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, д. 91, произошел технический сбой, в следствие чего терминал был отключен для осуществления необходимых настроек, требуемых для восстановления работоспособности терминала.
Мы делаем все возможное, чтобы завершить работы по запуску терминала в самое ближайшее время.
Сообщаю Вам, что Вы всегда можете подобрать удобный Вам офис с учетом его местоположения и режима работы на нашем официальном сайте www.minbank.ru, а также в офисах нашего Банка.
Ближайший информационно-платежный терминал располагается по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, д. 92 б.
В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
15.09.2018 вносил 45 000 р. наличными на счёт карты в банкомате в основной отделении банка на пр-т Ленина 35. Банкомат принял деньги, написал, что они "будут удержаны", без вариантов вернул карту, деньги на счёт не зачислил и чек не выдал. 

Я обратился к сотруднице банка, стоявшей рядом всё это время, с вопросом, как мне вернуть деньги, либо обеспечить их зачисление на счёт, ни она, ни её коллеги ничего толкового не сказали... Читать далее
15.09.2018 вносил 45 000 р. наличными на счёт карты в банкомате в основной отделении банка на пр-т Ленина 35. Банкомат принял деньги, написал, что они "будут удержаны", без вариантов вернул карту, деньги на счёт не зачислил и чек не выдал. 

Я обратился к сотруднице банка, стоявшей рядом всё это время, с вопросом, как мне вернуть деньги, либо обеспечить их зачисление на счёт, ни она, ни её коллеги ничего толкового не сказали, предложили написать заявление с изложением ситуации, подтвердили, что такое поведение банкомата не является его нормальной работой.

Я оставил сотрудницам банка своё заявление с запросом проверки и возврата 45 000 р. наличными, либо зачислением их на мой счёт, позже написал обращение в банк через личный кабинет и позвонил на телефон поддержки. Сотрудники банка ответили, что моё заявление будет рассмотрено не ранее понедельника 17
сентября, по нему когда-то проведут проверку банкомата, в моём запросе присутствовать при проверке банкомата отказали, выдать какое-то подтверждение принятия денег банкоматом отказали.

По состоянию на 20.09.2018 банк так и не провёл проверку, деньги не зачислил и не вернул, чека по операции так и нет. Звонили только, чтобы я зашёл в отделение и написал заявление по какой-то другой форме.
Это не первый случай, когда их банкомат не зачисляет деньги.
Короче, сплошные нарушения, обслуживание отвратительное, конфликтные ситуации решать не умеют, всё делают долго.
iPaltus
Подтверждаю, банк быстро провел проверку и зачислил деньги на счёт. Благодарю за оперативность!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо. что нашли время и разместили отзыв. Я приношу Вам свои извинения за неквалифицированную консультацию сотрудников Банка и сбой в работе банкомата, мы сделаем все возможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. В настоящее время денежные средства зачислены на Ваш счет. Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже с апреля месяца 2018 года пытаюсь рефинансировать свою ипотеку выданную в 2015 году на покупку в новостройке под 6% годовых при рождении 2 ребенка и все безуспешно. Написано куча писем в Минстрой, Минфин, Прокуратуру везде даны разъяснения, что банк обязан рефинансировать. В свою же очередь банк отвечает, что свои кредиты не рефинансирует. И вот приходит очередной ответ из центрального офиса московского индустриального банка г. Москва за... Читать далее
Уже с апреля месяца 2018 года пытаюсь рефинансировать свою ипотеку выданную в 2015 году на покупку в новостройке под 6% годовых при рождении 2 ребенка и все безуспешно. Написано куча писем в Минстрой, Минфин, Прокуратуру везде даны разъяснения, что банк обязан рефинансировать. В свою же очередь банк отвечает, что свои кредиты не рефинансирует. И вот приходит очередной ответ из центрального офиса московского индустриального банка г. Москва за подписью вице президента Рудь, что мы на особых условиях рефинансируем под 6%, ответ пришел в июне 2018 года и опять затишье, то у них все в отпусках, то ВКС не состоялось.

ИТОГ на сегодняшний день тянут дальше "резину" и официального ответа нет. чтобы мне дальше идти и защищать и отстаивать свои права в суде. Это ужасное отношение к людям. Нет правды в этих постановлениях Правительства, а банк в лице МСК продолжает обманывать людей.
Администратор портала
26.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за длительное ожидание ответа от Банка.
Решение о возможности рефинансирования кредита Банк принимает в индивидуальном порядке на основании комплексного анализа предоставленных Вами данных, что требует определенного количества времени.
В предоставленном Вам ранее официальном ответе Банка сообщалось о наличии возможности оформления заявки на рефинансирование кредита по соответствующему заявлению, после рассмотрения которого, будет вынесено решение.
В официальных разъяснениях министерств, указанных в Вашем обращении, отсутствует информация о том, что Банк обязан изменить условия по действующему ипотечному договору.
Предоставление возможности рефинансирования является правом Банка, а не его обязанностью, принятие к рассмотрению данного заявления не означает возникновение у Банка обязательства по рефинансированию кредита.
К сожалению, в настоящее время Банк не готов изменить условия заключенного с Вами договора ипотечного кредитования.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
6 сентября я зашёл в отделение банка по адресу г. Сергиев Посад, пр-кт Красной армии, 234. Мне нужна была карта, которая была бы дешевле для меня. Девушка операционист предложила карту(фреш), которая мне подходит. Рассказала все про нее, что не имеет годового обслуживания, но в месяц 99 рублей будет стоить. Причем, может быть абсолютно бесплатной, если соблюдать условия. Снятие в любом банкомате. Очень удобная карта! Очень доволен, что всё... Читать далее
6 сентября я зашёл в отделение банка по адресу г. Сергиев Посад, пр-кт Красной армии, 234. Мне нужна была карта, которая была бы дешевле для меня. Девушка операционист предложила карту(фреш), которая мне подходит. Рассказала все про нее, что не имеет годового обслуживания, но в месяц 99 рублей будет стоить. Причем, может быть абсолютно бесплатной, если соблюдать условия. Снятие в любом банкомате. Очень удобная карта! Очень доволен, что всё рассказали и объяснили. Много времени не заняло оформление. Скоро пойду забирать.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем Банке. Ваша благодарность направлена сотрудникам офиса.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Кирюшина Александра.