Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    743
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    66
  • Ответов банка
    647

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Вчера мошенники пытались развести меня на сумму 15 000 руб., используя ваше демо приложение, и им чуть это не удалось! На Авито продавала свой старый айфон. Приехал молодой человек, телефон ему якобы понравился. Далее он осуществлял перевод в демо приложении с карты Московского Индустриального Банка на карту моего банка. Приложение из рук мошенника выглядит реально, перевод тоже осуществляется реалистично, нигде нет информации о том... Читать далее
Добрый день. Вчера мошенники пытались развести меня на сумму 15 000 руб., используя ваше демо приложение, и им чуть это не удалось! На Авито продавала свой старый айфон. Приехал молодой человек, телефон ему якобы понравился. Далее он осуществлял перевод в демо приложении с карты Московского Индустриального Банка на карту моего банка. Приложение из рук мошенника выглядит реально, перевод тоже осуществляется реалистично, нигде нет информации о том, что это демо-приложение. Было написано «операция выполнена», он при мне набирал номер именно моей карты. Есть единственное отличие - это надпись «демонстрационный чек» на чеке. Что для меня, например, является неочевидным. Убедительно прошу поменять функционал приложения, сделать на чеках и операциях большими буквами надпись «демо версия, чек не является подлинным» или написать что-то более очевидное, чем «демонстрационный чек»! Уверена, что многие люди пострадали от вашего демо-приложения, а мошенники на этом наживаются. Убедительно прошу принять меры!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В январе 2018 через интернет-клиент банк был проведён платёж (оплата обучения) клиенту банка. Сейчас понадобилась платёжка с отметкой банка о проведении этого платежа. В самом клиенте найти информацию о конкретном платеже не тривиальное дело. На выдаваемой квитанции нет отметки банка о том, что платёж проведён.
Более того, когда приехал в офис (ДО "Пролетарское отделение") с просьбой выдать мне ПП с отметкой банка, мне выдали ПП, где в... Читать далее
В январе 2018 через интернет-клиент банк был проведён платёж (оплата обучения) клиенту банка. Сейчас понадобилась платёжка с отметкой банка о проведении этого платежа. В самом клиенте найти информацию о конкретном платеже не тривиальное дело. На выдаваемой квитанции нет отметки банка о том, что платёж проведён.
Более того, когда приехал в офис (ДО "Пролетарское отделение") с просьбой выдать мне ПП с отметкой банка, мне выдали ПП, где в качестве получателя был указан сам банк! Т.е. и в графе "Банк получателя" и в графе "Получатель" был указан ПАО "МИнБанк".

На просьбу дать жалобную книгу, сотрудник банка долго лазала по разным тумбочкам и шкафам, пока я не попросил её пригласить руководителя. Вышедшая сотрудница представилась зам.руководителя ДО и сразу нашла "книгу отзывов и предложений" в одном из кабинетов офиса. А разве эти книги не должны быть в зале?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь пакетом "финансовая независимость" от МИНБа.
Открыт в мае 2017 года, не активирован.
Начал пользоваться в январе 2018 года, так как раньше необходимости не было. Списаний никаких никогда не было, да и на счете был 0. После пополнения карты в январе 2018 года успешно ею расплачивался, все хорошо работало, никаких проблем не было.
Каково же было мое удивление, когда 12 января начали приходить смс о списании на общую сумму 21000... Читать далее
Пользуюсь пакетом "финансовая независимость" от МИНБа.
Открыт в мае 2017 года, не активирован.
Начал пользоваться в январе 2018 года, так как раньше необходимости не было. Списаний никаких никогда не было, да и на счете был 0. После пополнения карты в январе 2018 года успешно ею расплачивался, все хорошо работало, никаких проблем не было.
Каково же было мое удивление, когда 12 января начали приходить смс о списании на общую сумму 21000 рублей, причем при отсутствии денег на счете, карта загнала меня в минус. Уже звонили и сотрудники банка, поясняли, что по карте возник перерасход, и что на него начисляется пеня, но мне так и не понятно, откуда взялись эти списания? Почему банк списывает по непонятным причинам денежные средства, еще и в минус?

Требую отменить некорректные начисления и списания в минус по счету, так как я данных операций не совершал, при положительном остатке банк ничего предпочел не списывать, а провести операции уже по факту при отсутствии денежных средств на счете. Считаю это ошибкой, прошу разобраться в данной ситуации.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв.
По информации, полученной от коллег, все вопросы решены в ходе телефонного разговора с сотрудниками данного подразделения.
Если у Вас остались вопросы, я и мои коллеги будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Есть у Банка пакет "Финансовая Независимость" заинтересовался им, позвонил на горячую линию, задал все вопросы. Сказали 7,5% на остаток средств начисляется. Принял решение воспользоваться этой услугой. Утром в день когда решил приобрести данную услугу зашел на сайт, еще раз перепроверил всю информацию - там стояло начисление 7,5% на остаток средств. Поехал в банк где у меня лежали средства под 7% годовых, расторг контракт, забрал деньги... Читать далее
Есть у Банка пакет "Финансовая Независимость" заинтересовался им, позвонил на горячую линию, задал все вопросы. Сказали 7,5% на остаток средств начисляется. Принял решение воспользоваться этой услугой. Утром в день когда решил приобрести данную услугу зашел на сайт, еще раз перепроверил всю информацию - там стояло начисление 7,5% на остаток средств. Поехал в банк где у меня лежали средства под 7% годовых, расторг контракт, забрал деньги, приезжаю в банк, а мне там заявляют - а у нас с сегодняшнего дня 6,5%. Спрашиваю, а почему на сайте у Вас информация о 7,5%? Они мне "да, простите вышла ошибка, не успели исправить информацию на сайте". Я говорю и что мне теперь делать? Я закрыл вклад с потерей процентов из за вашей халатности, потерял какие-то деньги, говорю раз это по вашей вине, открывайте мне вклад по вчерашней ставке. На встречу никто не пошел... Буду жаловаться на банк в вышестоящие инстанции...
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Открытие вклада возможно по ставке, действующей в Банке на дату заключения договора банковского вклада.
Сообщаю Вам, что в целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж о необходимости предоставления более полной и корректной информации об условиях и тарифах.
Еще раз приношу Вам свои извинения.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нет предела нашему возмущению!!!!!!Работники полный ноль!Напортачили в конце 2017г,а спроса нет,так как их уже уволили!!!Управляющий с главного офиса ул. Ленина 1 ничего решать не собирается!КОНЕЧНО ОН ВЕДЬ НАШИ ДЕНЬГИ ОТДАСТ ПОД БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ.НУ А НАМ ШИШ!!!!!!!!!!ЗАТО ЕМУ И ПРЕМИЮ ДОСТОЙНУЮ!!!!!!!!!!!!! Люди перед тем как положить деньги в МИБ подумаите хорошенько!!!!!!!!!!!!!Я ЛИЧНО НЕ СОВЕТУЮ!!!Вечные очереди. в субботу перестали работать... Читать далее
Нет предела нашему возмущению!!!!!!Работники полный ноль!Напортачили в конце 2017г,а спроса нет,так как их уже уволили!!!Управляющий с главного офиса ул. Ленина 1 ничего решать не собирается!КОНЕЧНО ОН ВЕДЬ НАШИ ДЕНЬГИ ОТДАСТ ПОД БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ.НУ А НАМ ШИШ!!!!!!!!!!ЗАТО ЕМУ И ПРЕМИЮ ДОСТОЙНУЮ!!!!!!!!!!!!! Люди перед тем как положить деньги в МИБ подумаите хорошенько!!!!!!!!!!!!!Я ЛИЧНО НЕ СОВЕТУЮ!!!Вечные очереди. в субботу перестали работать.да ещё и работники банка некомпетентны!!!!!!!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за неквалифицированную консультацию сотрудника Банка в момент оформления услуги.
Денежные средства на Ваш счет будут зачислены сегодня.
Дополнительно сообщаю, что с целью повышения качества обслуживания мы провели обучение сотрудников офиса о необходимости проведения более квалифицированной консультации.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
08.02.18 мама решила снять деньги со своей зарплатной карты. Сначала сняла 9000 руб. Затем решила снять еще 3000 руб.  Но в этот момент банкомат перезагрузился, карту отдал, а деньги не выдал, при этом деньги со счета списались. В этот же день в этом отделении банка было написано заявление и сотрудники банка пообещали, что сразу после инкассации деньги вернутся на счет. С момента инкассации прошло 4 дня, но деньги так и не вернулись на карту... Читать далее
08.02.18 мама решила снять деньги со своей зарплатной карты. Сначала сняла 9000 руб. Затем решила снять еще 3000 руб.  Но в этот момент банкомат перезагрузился, карту отдал, а деньги не выдал, при этом деньги со счета списались. В этот же день в этом отделении банка было написано заявление и сотрудники банка пообещали, что сразу после инкассации деньги вернутся на счет. С момента инкассации прошло 4 дня, но деньги так и не вернулись на карту. При очередном походе в отделение банка сотрудники сообщили, что теперь нужно ждать около месяца.  Что это? Обман? Введение в заблуждение? На эту карту приходит зарплата и человек на нее живет, она не может ждать месяц!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе банкомата нашего Банка.
Мы сделали все возможное для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. 13.02.2018 денежные средства были зачислены на счет Вашей мамы.
Дополнительно сообщаю, что с целью предоставления более полной и корректной консультации с сотрудниками было проведено дополнительное обучение.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте МИНб. Не так давно у меня была необходимость перевести с моей мультивалютной карты МИНб на валютную карту в другом банке. Проше говоря я хотел перевести доллары на другую карту. По логике простейшая операция с комиссией.
По факту ни в Интернет банке, ни в приложении МИНб нет возможности выбрать для перевода с мультивалютной карты Доллары США.  Перевод пришлось совершать с гигантскими потерями. А именно с 2000$ потери были... Читать далее
Здравствуйте МИНб. Не так давно у меня была необходимость перевести с моей мультивалютной карты МИНб на валютную карту в другом банке. Проше говоря я хотел перевести доллары на другую карту. По логике простейшая операция с комиссией.
По факту ни в Интернет банке, ни в приложении МИНб нет возможности выбрать для перевода с мультивалютной карты Доллары США.  Перевод пришлось совершать с гигантскими потерями. А именно с 2000$ потери были около 80$. Я говорю именно о потерях а не о комиссии.
Операция происходила не в 1 действие (перевод с карты на карту + комиссия), как было бы наиболее логично, А В 3 ДЕЙСТВИЯ.
1-покупка рублей по заниженному курсу у МИНб (1я потеря)
2-перевод рублей с моей карты на карту получателя (1 комиссия)
3-перевод рублей в доллары по курсу принимающего банка (2я потеря)
Прошу срочно добавить в переводы мультивалютных карт "валюту" для перевода. (как в интернет банк, так и в приложение.)
А иначе зачем она мне вообще нужна, если все выгоды связанные с валютной картой за месяц разбиваются об единственную операцию.

П.С. и упростите пожалуйста вход в приложение. Процесс входа в любое приложение с повышенным уровнем безопасности происходит в 2 действия, а именно:
1-открыть приложение
2-ввести код, нажать ОК.
Процесс входа в приложение МИНб выглядит так:
1-открыть приложение
2-нажать вход в банк
3-нажать продолжить (логин уже введен)
4-ввести код, нажать ОК.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, а также за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера.
В соответствии с законодательством РФ операции резидентов РФ в иностранной валюте подлежат валютному контролю, поэтому совершение операций по переводу собственных денежных средств на счет в другом Банке на территории РФ возможен по банковским реквизитам только при Вашем личном обращении в офисы нашего Банка.
Ваше пожелание касательно внесения доработок в мобильное приложение доведено до сотрудников соответствующего подразделения.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Клиент банка более 6 лет. За это время использовал и другие банки в качестве основных, но всегда возвращался к Мибу. Они действительно самый технически продвинутый и расположенный к клиенту банк из всех мне известных на настоящее время.

Почему решил написать отзыв – перед новым годом произошла следующая ситуация. Супруга по дополнительной карте не смогла расплатиться по paypass, терминалы не видели карту несколько раз подряд в... Читать далее
Клиент банка более 6 лет. За это время использовал и другие банки в качестве основных, но всегда возвращался к Мибу. Они действительно самый технически продвинутый и расположенный к клиенту банк из всех мне известных на настоящее время.

Почему решил написать отзыв – перед новым годом произошла следующая ситуация. Супруга по дополнительной карте не смогла расплатиться по paypass, терминалы не видели карту несколько раз подряд в разных торговых точках, по чипу операция проходила. Тут же позвонили в миб и описали проблему. В течение двух минут со мной вышел на связь оператор, уточнил несколько моментов, подтвердил факт выхода paypass из строя и предложил бесплатный выпуск новой карты взамен.

Меня это не устраивало так как жена совершает регулярные покупки по карте и оставлять ее без карты на время выпуска новой не хотел, пусть платит чипом, тем более, что новый год на носу. Оператор сказал, что карту выпустят быстро, в течение 3-х дней. И уже через 2 дня получил СМС о доставке перевыпущенной карты в отделение обслуживания, старая продолжает работать.

В двух других банках за годы обслуживания в ситуациях, когда необходимо было заменить дополнительную карту (смена фамилии например) старая блокировалась и до выпуска новой карты не было никакой. И 3-е суток на выпуск карты взамен старой никто не тратил.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Более 10 лет пользовался валютной mastercard МКБ, проблем с оплатой круизов, отелей, билетов, проката авто и т.п. не было никогда. Но решил сменить банк на другой, имеющий отделение по месту жительства (для упрощения пополнения карты). Заказал ФРЕШ-карту МИнБанка, тоже mastercard. Получил позже обещанного срока. Творение маркетологов-дизайнеров восторга не вызвало-на полупрозрачном пластике надписи читаются с трудом, но пользоваться... Читать далее
Более 10 лет пользовался валютной mastercard МКБ, проблем с оплатой круизов, отелей, билетов, проката авто и т.п. не было никогда. Но решил сменить банк на другой, имеющий отделение по месту жительства (для упрощения пополнения карты). Заказал ФРЕШ-карту МИнБанка, тоже mastercard. Получил позже обещанного срока. Творение маркетологов-дизайнеров восторга не вызвало-на полупрозрачном пластике надписи читаются с трудом, но пользоваться можно. Оплату нужно было делать срочно и...сюрприз не заставил долго ждать-оплата не прошла:" Card declined. The banking system has not authorised us to debit your card. We recommend that you contact your bank for further information."

Общение по горячей линии описать трудно-бесконечные паузы для "уточнения информации", путанные пересказы полученной консультации и т.д. Наконец, передают заключение специалистов о том, что банк-эквайер пересылает не все данные по карте. Прошу соединить со специалистом - ведь полгода назад на этом же сайте крупной круизной компании оплата картой проходила без проблем. С огромным трудом удалось добиться только оформления запроса в соответствующую службу, причем я настоятельно просил связаться со мной, чтобы без посредников понять проблему и получить рекомендации. Жду (с субботы) до понедельника, затем весь день не выпускаю из рук телефон, вечером снова звоню на горячую линию, где мне объясняют, что у специалистов очередь, ждите. Убеждаю, что вопрос срочный и получаю обещание направить запрос об ускорении ответа. Что было далее, догадаться несложно - тишина. Звоню вечером во вторник и мне говорят, что ответ сегодня дан? Оказывается он поступил в справочную систему банка и всё, вопрос закрыт.                     

В пересказе от горячей линии ситуация такая: в банке реализована суперзащита платежей и при отказе в проведении платежа клиент должен посетить отделение банка ( сб и вс - выходные), написать заявление на снятие защиты на один платёж, далее заявление поступит в службу, получит резолюцию... Финиш! Уже из спортивного интереса спрашиваю, как распознать, где можно платить: например на популярном Booking.com можно отель оплатить? Этого они не знают. Всё, дальнейшие переговоры теряют смысл. В семье есть рублёвая mastercard БИНБАНКА, перевожу на неё деньги и платёж на том же сайте пролетает без проблем! Конечно, дополнительная конвертация...Неужели не очевидно, что карта в евро предназначена, прежде всего, для оплаты покупок в еврозоне и должна работать по правилам и практике работы европейских банков? За такую услугу и сервис нужно ставить минусовые оценки. Грустно, однако...

Дополнение: "комиссия за обслуживание счета карты - ежемесячно" (из тарифов). Первый платёж - 26 января, второй - 1 февраля. Без комментариев.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе проведения операции с использованием карты нашего Банка.
Действительно, отсутствие возможности осуществления операции по Вашей карте связано с тем, что торговая точка направила запрос в наш Банк, в котором отсутствует информация о CVV коде, используемого для повышения уровня надежности платежей в Интернете.
В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Хотела бы "поделиться" историей о том, как с помощью официального приложения Московского Индустриального Банка процветает обман и со стороны банка никто с этим ничего не делает! 30.01.2018 некий гражданин, назвавший себя Артем, перечислил мне на карту Сбербанка крупную денежную сумму за покупку у меня товара. Воспользовавшись интернет-приложением данного банка, он перевел сумму со счета мне на карту, выслал при этом чек об... Читать далее
Здравствуйте!

Хотела бы "поделиться" историей о том, как с помощью официального приложения Московского Индустриального Банка процветает обман и со стороны банка никто с этим ничего не делает! 30.01.2018 некий гражданин, назвавший себя Артем, перечислил мне на карту Сбербанка крупную денежную сумму за покупку у меня товара. Воспользовавшись интернет-приложением данного банка, он перевел сумму со счета мне на карту, выслал при этом чек об успешно выполненной операции. (Не прикрепляется чек.. могу предоставить службе безопасности по требованию). Сегодня уже 4.02.2018, а деньги так и не поступили! Начав более тщательно изучать высланный мне чек, было обнаружено, что счет, с которого было якобы произведено списание денежных средств, оказался демо-счетом, на котором нет реальных денег, а так не имеющим владельца!

Вот такая прекрасная возможность есть в приложении уважаемого банка якобы для ознакомления с имеющимися возможностями приложения. Причем на самом чеке не указана нигде информация о том, что это демо-версия и верить такому чеку нельзя! У меня не было оснований не доверять документу (чеку), зная о том, что это крупный банк с хорошей репутацией. И это сыграло ключевую роль, чтобы довериться и отдать дорогостоящий товар на руки после предъявления данного чека о выполнении операции. Известно, что это стандартная ситуация, когда перечисление со стороннего банка может занимать до трех рабочих дней.

К тому же, при мне этот человек сделал звонок в службу кол-центра Московского Индустриального банка ,где были заданы вопросы без проведения идентификации, является ли человек клиентом данного банка или нет, он уточнил срок зачисления денежных средств при переводе, и оператор подтвердила (До трех дней). Это так же косвенно послужило тому, что стоит доверять этому Артему и предъявленному чеку. В итоге, после изучения вопроса, впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда есть демо-вариант и он так похож на живой, что не понятно для чего это сделано?

Вопрос - Кто за это в ответе и кто возместит мне потерянные деньги!?!
Администратор портала
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю за обращение. Демонстрационный режим Мобильного банка представлен в большинстве банков, в том числе и в ПАО «МИнБанк», и позволяет потенциальным клиентам оценить интерфейс и функциональные возможности системы дистанционного банковского обслуживания. Демонстрационный режим Мобильного банка не является электронным средством платежа, с его помощью невозможно осуществлять переводы денежных средств. Информационное сообщение о демонстрационном режиме отображается в момент перехода в демо-режим. Кроме того, на чеках размещено сообщение о том, что проведенная операция является демонстрационной.
Сожалею, что Вы попали в неприятную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал клиентом данного банка 18 декабря прошлого года, подав заявление в отделении на Английской набережной (СПб) на получение карты пенсионера, получил которую 27 декабря там же. Пополнил сначала в банкомате, потом кидал деньги манисендом, в общем потратил за январь 27 726.74 руб. По каждой сумме приходила смс-ка с отчетом, в которой было упоминание о бонусе в рублях. Короче, сегодня поступил на счет кэшбек, но сумме его была меньше... Читать далее
Стал клиентом данного банка 18 декабря прошлого года, подав заявление в отделении на Английской набережной (СПб) на получение карты пенсионера, получил которую 27 декабря там же. Пополнил сначала в банкомате, потом кидал деньги манисендом, в общем потратил за январь 27 726.74 руб. По каждой сумме приходила смс-ка с отчетом, в которой было упоминание о бонусе в рублях. Короче, сегодня поступил на счет кэшбек, но сумме его была меньше расчетной на 91 руб 91 копейку  Любопытно, что общая сумма покупок совпала с ожидаемой до копейки. Короче, странная арифметика... Впрочем, я заметил любопытную закономерность: банковская арифметика всегда в свою пользу...
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее.
Сумма cash-back по операциям, совершенным по Вашей карте в январе, начислена корректно.
Сумма в размере 91,91 рублей - это сумма cash-back по операциям, совершенным в январе, но отраженным по выписке по счету Вашей карты в феврале.
Сообщаю Вам, что cash-back по данным операциям будет начислен в феврале.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
9.01. я пришла в отделение Московского Индустриального банка в Зеленограде открыть вклад. При оформлении сотрудница банка предложила мне открыть карту Мир для пенсионера. Условия мне показались очень привлекательными – 5% кэшбэка в супермаркетах и аптеках, возвращаемые на карту не бонусами, которые обмениваются только в магазинах-партнерах, а живыми деньгами. И я согласилась, о чем теперь сожалею. Но обо всем по порядку.

Карту мне... Читать далее
9.01. я пришла в отделение Московского Индустриального банка в Зеленограде открыть вклад. При оформлении сотрудница банка предложила мне открыть карту Мир для пенсионера. Условия мне показались очень привлекательными – 5% кэшбэка в супермаркетах и аптеках, возвращаемые на карту не бонусами, которые обмениваются только в магазинах-партнерах, а живыми деньгами. И я согласилась, о чем теперь сожалею. Но обо всем по порядку.

Карту мне выпустили быстро, ипоначалу я с радостью наблюдала, как при каждой покупке в магазине приходят смс с указанием суммы возвращаемых денег. Первая заминка случилась в магазине сети «Атак». Оплата с использованием PayPass не прошла, хотя сумма покупки была небольшая, точно не превышала 1000 р. Странно, - подумала я, - раньше в этом магазине я расплачивалась картой MasterCard другого банка, и PayPass спокойно проходил. – Ну ладно,расплачусь с вводом ПИН-кода. Первый раз я ввела ПИН-код неверно. Повторную попытку делать не решилась – вдруг опять что-то напутаю – и расплатилась своей старой, привычной картой. Казалось бы, обычный инцидент. Но через несколько дней, снова придя в этот же магазин «Атак» и расплачиваясь картой Мир, я вновь потерпела неудачу. В ответ на введение ПРАВИЛЬНОГО ПИН-кода на экране принимающего устройства появилась надпись – Число попыток ввода ПИН превышено. Что за ерунда! – возмутилась я. – Попытка была только одна, и она была правильной.

Следующий неприятный сюрприз ожидал меня в магазине сети «Дикси». Пытаюсь оплатить небольшую покупку с использованием PayPass, оплата не проходит, ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН-код – на экране надпись о превышении числа попыток ввода ПИН. Кассирша в недоумении, я тоже. Следует заметить, что во всех остальных торговых сетях –Пятерочка, Перекресток, Карусель, Лента – оплата с моей картой Мир проходила без проблем, как до, так и после описываемых событий. Желая выяснить, в чем причина моих неприятностей, я обратилась с вопросом через Личный кабинет в системе Телебанк. Прочитав ответ, я поняла, что отвечавший мне сотрудник либо испытывает проблемы с пониманием написанного текста, либо в принципе не хочет разобраться в ситуации, дав чисто формальный ответ. Судите сами.

Уважаемая Татьяна Николаевна, добрый день! Спасибо Вам за обращение.Мы проверили информацию по Вашей банковской карте №220020******9672. Если Вы три раза (или более) неверно введете ПИН банковской карты при безналичной оплате покупки товара / услуги в торгово-сервисном предприятии, то заблокируется чип банковской карты. И для его разблокировки рекомендованы следующие способы:* Позвонить в контактный центр ПАО «МИнБанк» по ранее указанным номерам телефонов;* Воспользоваться терминалом самообслуживания Банка (банкоматом, платежным киоском). Вам потребуется вставить банковскую карту в терминал, ввести ее ПИН, выбрать пункт меню «Личный кабинет», выбрать операцию «Разблокировка локального ПИНа». Подобрать ближайший банкомат / платежный киоск можно, воспользовавшись поисковиком на официальном сайте Московского Индустриального банка по адресу: http://www.minbank.ru в разделе «Банкоматы» и на сайте «Телебанка» ПАО «МИнБанк» по адресу: https://telebank.minbank.ru в разделе «Офисы и банкоматы».Татьяна Николаевна, при возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь! Будем рады Вам помочь! С Уважением к Вам, С-на Елена, специалист ПАО "МИнБанк".

И где в моем сообщении они отыскали информацию о ТРЕХ неверных попытках ввода ПИН-кода?! Не найдя ответа на свои вопросы при заочном общении, я решила разрешить их, обратившись в отделение банка, выдавшее карту. Все-таки при живом разговоре можно задать уточняющие вопросы и как-то попытаться прояснить ситуацию. И 30.01. я снова пришла в отделение в Зеленограде. Сотрудница по имени Валентина выслушала меня, проверила информацию в своем компьютере и выдала практически тот же ответ, что я получила при интернет-обращении – Вы превысили число попыток ввода ПИН. На что я возразила, повторно описав свои приключения. А после этих событий Вы картой пользовались? – задала вопрос сотрудница. Получив утвердительный ответ, она недоуменно сказала – давайте тогда перевыпустим карту. Смысл перевыпускать карту, если она будет с тем же ПИН-кодом? –поинтересовалась я. – Может, лучше попробовать поменять ПИН-код на этой? Попробуйте – неуверенно ответила сотрудница.

Оглядываясь назад, понимаю, что лучше бы я оставила все как есть. Но тогда, отправившись к терминалу, я еще не знала, что приключения только начинаются.Огонек в картоприемнике приветливо горел зеленым, и я, ничто же не сумняшеся, ввела в него карту. Что-то терминалу, видимо, сильно не понравилось, потому что обычная заставка на экране вдруг сменилась «голубым экраном смерти», затем он и вовсе погас, и терминал начал перезагружаться, а на экране вместо слов «введите ПИН» я увидела цепочки непонятных символов. Попытки остановить процесс нажатием клавиши «Отмена» успеха не имели. Так продолжалось несколько минут, после чего на экране высветилась надпись «Out of service» и я поняла, что моя невезучая карта пропала безвозвратно. Пришлось снова идти в операционный зал и просить сотрудников помочь. Бывает, - бросила на ходу та же девушка, с которой я разговаривала по поводу «глюков» моей карты, даже не высказав слов извинения за созданные неудобства. – Сейчас напишете заявление на изъятие. Я написала заявление на изъятие и заявление на блокировку карты. Ждите, - ответили мне на вопрос, когда же я снова смогу пользоваться всеми преимуществами своей карты. – Инкассация приедет и Вашу карту вытащит. Мы сразу Вам позвоним.

Когда приедет инкассация, мне не сказали, сославшись на служебный характер этой информации. Через день, в четверг, 1.02. я оказалась рядом с банком и решила зайти проверить, как продвигаются дела по освобождению моей карты. Работавшая в этот день смена оказалась более дружелюбной, заверила меня в том, что карта непременно ко мне вернется, и предложили зайти в пятницу. Я зашла. Каково же было мое разочарование, когда в пятницу, 2.02., я узнала, что инкассация была в четверг, и карту мою не нашли. Так, может, и не искали? Ведь я только что приходила в четверг утром, и работавшие в тот день операционистки знали, что есть человек, у которого терминал съел карту. Неужели нельзя было обратить на это внимание инкассаторов, когда они вскрывали терминал? А если напомнили и искали, то куда же делась карта?

Сегодня пошел уже пятый день, как я пребываю в неведении по поводу судьбы своей карты. Деньги, правда, на ней небольшие, но все равно это деньги. Да и равнодушие операционисток, не приложивших ни малейших усилий, чтобы войти в положение пожилого человека и помочь решить его проблему максимально быстро, мягко говоря, удивляет. Не извиниться за возникшую (да, не по их непосредственной вине, но так вообще-то принято в приличных учреждениях!) проблему, не предложить воспользоваться лифтом в беготне между первым (операционный зал) и вторым (там, где находится терминал) этажом – это все очень неприятно. Более того, я не знаю, сколько времени мне еще ждать возвращения карты. Инкассация приезжает во время работы разных смен, и я совсем не уверена, что информация передается по сменам, и что завтра или послезавтра им кто-нибудь напомнит о необходимости поискать карту. Круг замкнулся. И ни один из тех, от кого это зависит, не хочет помочь этот круг разорвать.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило исключительно положительный характер.
Руководством офиса Банка проведены необходимые мероприятия по обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем.
В соответствии с договоренностью в ходе телефонного разговора мы ждем Вас в офисе Банка для выдачи карты в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса.
Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!

Я взял кредит в Московском Индустриальном банке под 16,9% годовых с "типа добровольной страховкой", потому что если отказываюсь от неё то тогда процентная ставка составит 20,9%. Заключили договор. Но обстоятельства сложились так, что срочно понадобились ещё деньги и я решил отказаться от этой финансовой защиты. Пришел в банк на пятый день с момента заключения договора, чтобы написать заявление. На что мне сказали, если... Читать далее
Добрый вечер!

Я взял кредит в Московском Индустриальном банке под 16,9% годовых с "типа добровольной страховкой", потому что если отказываюсь от неё то тогда процентная ставка составит 20,9%. Заключили договор. Но обстоятельства сложились так, что срочно понадобились ещё деньги и я решил отказаться от этой финансовой защиты. Пришел в банк на пятый день с момента заключения договора, чтобы написать заявление. На что мне сказали, если откажусь, то будет повышение процента. На что я ответил: "это совсем незаконно!" Но мне дали специальный бланк для заполнения. И только в нем это было написано. Хотя в договоре об этом не сказано. В пункте 4.1 данного договора указана немного иная ситуация. В связи с чем мне пришлось написать претензию от руки, а не на готовом бланке. Прошу помочь мне решить данную ситуацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю следующее.
Условиями кредитного договора, заключенного между Вами и ПАО «МИнБанк» , предусмотрены различные процентные ставки в зависимости от наличия или отсутствия страхования заемщика от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы. В соответствии с выбранным вариантом кредитования, на основании подписанного Вами Заявления на страхование от 25.01.2018, Вы включены в список застрахованных лиц по Договору страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы, заключенного между АО «СОГАЗ» и ПАО «МИнБанк». Аннуляция Заявления на страхование предусмотрена в течение 14 календарных дней с даты его подписания.
Для оформления Заявления на отказ от страхования Вам необходимо обратиться в отделение ПАО «МИнБанк». При условии отсутствия за прошедший период событий с признаками страхового случая, Заявление об отказе будет рассмотрено ПАО «МИнБанк» в течение 60 дней. В случае принятия Банком положительного решения возврат суммы будет осуществлен на Ваш счет, открытый в ПАО «МИнБанк».
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно индивидуальным условиям кредитного договора, заключенного между Вами и ПАО «МИнБанк», отсутствие страхования влечет за собой увеличение процентной ставки.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Если честно, это мой первый отзыв на банках, и вообще первый текст в интернете о чем-либо, так как я не люблю писать (технарь до мозга костей), но тут молчать не могу, так как Миб меня очень выручил. Началось все с того, что в 2016 году решил я как ИП (индивидуальный предприниматель) взять кредит и наконец-то заняться полноценно бизнесом, а не работать, как говорят, на "дядю".

Нужно было мне купить грузовик, сумма была чуть больше 700 000... Читать далее
Если честно, это мой первый отзыв на банках, и вообще первый текст в интернете о чем-либо, так как я не люблю писать (технарь до мозга костей), но тут молчать не могу, так как Миб меня очень выручил. Началось все с того, что в 2016 году решил я как ИП (индивидуальный предприниматель) взять кредит и наконец-то заняться полноценно бизнесом, а не работать, как говорят, на "дядю".

Нужно было мне купить грузовик, сумма была чуть больше 700 000 руб. И пошел я по разным банкам. Зашел в ВТБ - не дают ИП, пошел в Сбербанк - не дают, пошел в Мибе- тоже отказали. Но если в ВТБ и Сбере просто отказали и даже не попрощались, то из Миба перезвонил парень (как оказалось потом, директор отделения, где я подавал заявку) и сказал, что можно попробовать пересмотреть отказ, только сумма будет поменьше 500 000 руб. и документы еще кое-какие нужны, так как я ИП.

Одобрили мне кредит, как он и говорил, на 500 000, но суммы правда мне немного не хватило, но ничего, я занял у знакомых, и вот наконец-то уже год я работаю сам на себя. Но вот в конце декабря 2016 года решил я расширяться и купить еще 1 грузовик, пошел опять в ВТБ и в Сбер, и опять мне отказали как ИП, и тут наверное так сошлись звезды, что звонит мне тот самый директор отделения Московского индустриального и говорит, а не хочу ли я увеличить сумму кредита на более выгодных условиях, так как уже год являюсь клиентом. На прошлой неделе подал новую заявку и теперь жду решения.

В итоге хотел бы от души поблагодарить Миб и в частности директора отделения в г. Владимир. Всех Вам благ, побольше клиентов и надеюсь, что второй раз вы мне так же поможете и мы будем долго и плодотворно сотрудничать.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за обращение и за оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Московском индустриальном я решил обратиться, т.к. после продажи жилья, доставшегося в наследство, появились свободные средства, и я счел неразумным держать их все дома или в ячейке. Равномерно распределил по трем валютным корзинам и решил оформить вклады в нескольких банках. В Мибе привлекла адекватная процентная ставка в рублях и, конечно, то, что отделение находится в соседнем доме :-)

В банк я зашел днем, около 15.00, в среду, 06.12... Читать далее
В Московском индустриальном я решил обратиться, т.к. после продажи жилья, доставшегося в наследство, появились свободные средства, и я счел неразумным держать их все дома или в ячейке. Равномерно распределил по трем валютным корзинам и решил оформить вклады в нескольких банках. В Мибе привлекла адекватная процентная ставка в рублях и, конечно, то, что отделение находится в соседнем доме :-)

В банк я зашел днем, около 15.00, в среду, 06.12. Очередей, о которых тут пишут, не было вообще. Сел к менеджеру, объяснил задачу, сразу открыли текущий счет и оформили мне дебетовую карту Mastercard. Менеджер предложил мне карту оформить еще и кредитку – я отказался, т.к. не пользуюсь подобными картами принципиально. Важно, что пользование моей дебетовкой – бесплатное. Не уточнял, правда, с чем это связано – с тем, что я оформил вклад или так для всех клиентов. Главное, что для меня обслуживание ничего не будет стоить. Отмечу, что общение с менеджером проходило непринужденно, чувствовался профессионализм и умение разговаривать с людьми. Человек явно на своем месте.

Интернет-банк показался мне слегка устаревшим по дизайну, но разобраться в нем не составило никакого труда. Выписка понятная, оформление депозита занимает пару минут, причем, если делать это не первый раз, можно уложиться и в 30 секунд. В целом банком я пока доволен. Через год закончится срок действия первого вклада – поделюсь впечатлениями о том, легко ли было забрать свои деньги обратно.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В октябре 2017 года мучительно выбирал банк, куда бы можно было с пользой пристроить свои денюжки. Начитавшись ужасных отзывов, несколько раз менял решение. В итоге, свой выбор остановил всё-таки на Мибе, ибо условия показались мне приемлемыми.

Помня всякие страшилки о кадровой текучке, некомпетентности сотрудников и навязывании лишних услуг, морально подготовившись, отправился открывать вклад. Время было послерабочее, около 18:00, однако... Читать далее
В октябре 2017 года мучительно выбирал банк, куда бы можно было с пользой пристроить свои денюжки. Начитавшись ужасных отзывов, несколько раз менял решение. В итоге, свой выбор остановил всё-таки на Мибе, ибо условия показались мне приемлемыми.

Помня всякие страшилки о кадровой текучке, некомпетентности сотрудников и навязывании лишних услуг, морально подготовившись, отправился открывать вклад. Время было послерабочее, около 18:00, однако людей (клиентов) в отделении не было, что не могло не радовать, ибо кто из нас любит очереди? Обратил внимание, что какая-то девочка обучала какого-то мальчика каким-то банковским премудростям, в голове вновь всплыли всякие нехорошести о стажерах, которые читал в Инете (Объяснив консультанту цель своего визита, сталтерпеливо ждать, пока она оформит нужные документы. На улице был холод, а в офисе было очень комфортно, ни холодно, ни тепло, что благостно сказывалось как на самочувствии, так и на настроении в целом.

И вот документы распечатаны, осталось лишь прочитать и подписать договор. Вопреки ожиданиям, никакие дополнительные услуги мне не навязывали, карточек никаких не предлагали и вообще ограничились только тем, что я хотел изначально. Даже самому пришлось попросить, чтобы мне подключили услугу "Интернет-банк".

Спустя 2 или 3 недели вспомнил, что в этом самом интернет-банке можно наблюдать, как ежедневно "капают" проценты. Решил зайти из праздного любопытства и глянуть, что там с ИБ в целом и моим счетом в частности. Зашел, оценил, все в порядке % капают, я и рад)
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и теплые слова в адрес нашего Банка. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое сотрудничество.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1
Первый раз посетил Московский Индустриальный банк по адресу Новоясеневский пр-кт 32, корп.2, с целью открыть кредит/кредитную карту (для покупок, выездов за рубеж). Я обратился к специалисту Евгению. Я описал ему суть своего вопроса, попросил дать мне полный развернутый ответ по банковским продуктам. Вместо этого Евгений начал тушеваться, смотреть в свой компьютер, что то искать в нем. Минут 5 спустя, он начал показывать карту "Вояж... Читать далее
Первый раз посетил Московский Индустриальный банк по адресу Новоясеневский пр-кт 32, корп.2, с целью открыть кредит/кредитную карту (для покупок, выездов за рубеж). Я обратился к специалисту Евгению. Я описал ему суть своего вопроса, попросил дать мне полный развернутый ответ по банковским продуктам. Вместо этого Евгений начал тушеваться, смотреть в свой компьютер, что то искать в нем. Минут 5 спустя, он начал показывать карту "Вояж", которая уже была неактуальна. Евгений при консультации несколько раз ввел меня в заблуждение, к примеру сказав, что минимальный платеж по карте не 5%, а 10%.  На мой вопрос в чем отличие у этих карт, он ответил никаких отличий нет. Я уже начал сомневаться в компетенции специалиста, кроме слов "а можно Ваш паспорт" и "с какой организации", я ничего внятного не услышал. Сложилось такое впечатление, что меня не консультировали, а намекали на то, что всё есть на сайте и зачем эти вопросы. Хотели быстрее спровадить из банка, при том, что никого из людей в банке не было. Я потратил свое личное время, пришел в банк за грамотной консультацией сотрудника, а получил недостоверную, путанную, скудную информацию. Я остался крайне недоволен разговором со специалистом Евгением. Попросив у него визитку, я узнал, что он руководитель отделения и решил оставить отзыв. Я считаю, что руководитель не должен вести себя подобающим образом.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
С целью повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение сотрудников офиса о необходимости проведения более квалифицированной консультации.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня свой магазин и для закупки партии товара на новогодние праздники не хватало некой суммы, параллельно с этим у меня был открыт вклад в МИБе, но не хотелось терять процентов, и я решил не трогать вклад, а просто оформить кредит на недостающую сумму. Тем более, что у МИБа есть хорошее правило для тех, кто уже работает с банком условия и % гораздо ниже, чем у конкурентов.

Пришел я в офис банка, посидел в очереди мин 20. Меня приняли... Читать далее
У меня свой магазин и для закупки партии товара на новогодние праздники не хватало некой суммы, параллельно с этим у меня был открыт вклад в МИБе, но не хотелось терять процентов, и я решил не трогать вклад, а просто оформить кредит на недостающую сумму. Тем более, что у МИБа есть хорошее правило для тех, кто уже работает с банком условия и % гораздо ниже, чем у конкурентов.

Пришел я в офис банка, посидел в очереди мин 20. Меня приняли, при оформлении задали вопрос: «На что буду деньги тратить?» Я сказал: «На ремонт». В принципе девушку этот ответ устроил. Оформила, пару раз распечатала, но знаете, девушка все делала торопливо и без толку по залу не ходила. Для меня, как для молодого бизнесмена, время очень важно, и я сразу смотрю, насколько быстро оказывается услуга, так вот скажу, что попусту мое время не тратили. Отправили домой, сказали, что в течение суток позвонят.

После обеда, на следующий день позвонили (не обманули) и сказали, что мне одобрили сумму 150 тыс (просил 180 000), не знаю почему дали меньше, но 30 тыщ - это мелочь, я знал, что такую сумму найду и согласился на получение кредита. Выплатил быстро (за 2 месяца) и буду брать еще,т.к. без лишних вопросов выдали нужную (почти нужную) сумму, звонками не надоедали, предоставляли верную информацию (был 2 раза в офисе и 1 раз звонила девушка при одобрении кредита).

Вывод: обращусь еще, вы мне, ребята, понравились.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за обращение и за оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отдыхала за границей. Пользуюсь дебетовой картой этого банка. По этой карте бронировала гостиницу. По приезду взяла автомобиль на прокат, но для этого необходимо оставить залог. Залог тоже удержали с этой карты, но сказали - после использования авто, они разблокируют эту сумму. Когда сдавала авто, они списали еще сумму за аренду с кредитки, притом, что списали дважды.

Я сразу стала звонить в контактный центр. Уже и не надеялась, что... Читать далее
Отдыхала за границей. Пользуюсь дебетовой картой этого банка. По этой карте бронировала гостиницу. По приезду взяла автомобиль на прокат, но для этого необходимо оставить залог. Залог тоже удержали с этой карты, но сказали - после использования авто, они разблокируют эту сумму. Когда сдавала авто, они списали еще сумму за аренду с кредитки, притом, что списали дважды.

Я сразу стала звонить в контактный центр. Уже и не надеялась, что помогут, но к моему удивлению через несколько минут разблочили задвоившуюся сумму и пообещали заблокировать сумму за аренду авто на
следующий день. 

Я не верила, но по приезду в Россию снова связалась с колл-центром и выяснила, что действительно сумма была разблокирована на следующий день после моего звонка. Сервис обслуживания на очень высоком уровне. Я являюсь клиентом четырех банков и могу сказать, что у Миба, как зачастую называют этот банк, самое качественное обслуживание.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и теплые слова в адрес нашего Банка. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое сотрудничество.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я по природе своей так устроена, что всегда планирую свои расходы, и получаю зп сразу же раскидываю её по обязательным платежам, а уж на оставшуюся сумму живу. Но всегда найдется место форсмажору. Вот и меня он настиг – приятели решили сыграть свадьбу на Кубе, а ребята мне настолько близки и любимы, что отказаться я не могла.

Я начала думать, где же срочно взять такую внушительную сумму, ведь отдых и тем более подарок на такое важное... Читать далее
Я по природе своей так устроена, что всегда планирую свои расходы, и получаю зп сразу же раскидываю её по обязательным платежам, а уж на оставшуюся сумму живу. Но всегда найдется место форсмажору. Вот и меня он настиг – приятели решили сыграть свадьбу на Кубе, а ребята мне настолько близки и любимы, что отказаться я не могла.

Я начала думать, где же срочно взять такую внушительную сумму, ведь отдых и тем более подарок на такое важное событие не был запланирован. Сняв деньги с накопительного вклада, я бы потеряла проценты. Брать кредит дорого и невыгодно. Я начала рассматривать предложения по кредитным картам.

И первое место, куда я решила обратиться это мой зарплатный банк – московский индустриальный. И о чудо, я получила ответ в тот же день! А какой там вежливый и приятный консультант по кредитам. Эта девушка я считаю, в прямом смысле обо мне позаботилась! К слову, у меня ведь еще  кредитные карты имеются. И все это время я считала, что эти кредитные консультанты специально мне не договаривают, чтобы я просрочила и чтобы им проценты с просрочки упали.

Здесь же совсем другая ситуация! Во-первых, человек очень приятный, который хочет помочь, мне кажется, что сотрудник банка так за меня переживал, что держал скрещенными пальчики). Во-вторых, мне нормальным
человеческим языком все объяснили и рассказали о том, как платить, куда платить, как избежать просрочки, что необходимо делать в той или иной ситуации. В третьих, я просто была в шоке от шикарных условий кредитования. 

В общем, деньги на выгодных беспроцентных я бы сказала условиях я нашла и осталась под приятным впечатлением от работника банка.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за обращение и за оценку нашей работы.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас качественным сервисом.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Всем привет. Буду объективным и напишу выдержанно положительный отзыв, хотя в большинстве случаев пишу только о негативных моментах. Итак, ближе к делу. Потребовался срочно кредит на приобретение товара. Являясь клиентом Миба по зарплатному проекту, особо не раздумывая обратился туда и за кредитом 18.12.2017, ДО «Транспортное отделение» на Кольской.

Отмечу, что обратился вечером, далеко за 17.00. Взяли меня в... Читать далее
Всем привет. Буду объективным и напишу выдержанно положительный отзыв, хотя в большинстве случаев пишу только о негативных моментах. Итак, ближе к делу. Потребовался срочно кредит на приобретение товара. Являясь клиентом Миба по зарплатному проекту, особо не раздумывая обратился туда и за кредитом 18.12.2017, ДО «Транспортное отделение» на Кольской.

Отмечу, что обратился вечером, далеко за 17.00. Взяли меня в работу почти сразу (отмечу очень оперативную работу всех сотрудников отделения и обслуживают очень быстро! раньше было медленнее.) Ничего мне самому не пришлось заполнять, никаких анкет с мелкими буквами, все заполнили за меня с моих слов, все условия очень подробно и грамотно объяснили. Разобрались с процентной ставкой, подобрали устраивавший меня вариант. 
Не скажу, что договор выглядит просто, но если имеется желание понять, то с применением головного мозга эта задача вполне осуществима. Возились с бумажками недолго, не засекал, но не больше 30 мин! 

Решение банка, внимание!, мне сообщили этим же вечером в районе 21:35, жирнейший плюс и налицо клиентоориентированость!

19.12.2017, кредит был уже зачислен мне напластик. Это очень удобно и оперативно! Считаю, что банк повернут лицом к клиентам. Удобен и технологичен. Всем добра и хорошего дня!
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за Ваш отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
В ноябре 2017 обратился с заявлением о рефинансировании ипотеки, взятой 25.11.2014 под 11,8%. После двух месяцев ожидания самостоятельно обратился в банк и получил объяснения от экономиста группы кредитования Ц-вой И.А., что в рефинансировании отказано и соответствующий ответ направлен почтой (письмо так и не получил). Попросил продублировать на электронный адрес и 12.01.2018 получил письмо за подписью Заместителя начальника по розничному бизнесу... Читать далее
В ноябре 2017 обратился с заявлением о рефинансировании ипотеки, взятой 25.11.2014 под 11,8%. После двух месяцев ожидания самостоятельно обратился в банк и получил объяснения от экономиста группы кредитования Ц-вой И.А., что в рефинансировании отказано и соответствующий ответ направлен почтой (письмо так и не получил). Попросил продублировать на электронный адрес и 12.01.2018 получил письмо за подписью Заместителя начальника по розничному бизнесу С-ко А.В., в котором разъясняются пункты кредитного договора о порядке возврата полученного кредита и права банка расторгнуть договор кредитования. Мое ответное письмо с вопросом, что я не нашел ни строчки об отказе в рефинансировании кредита, было проигнорировано. Руководствуясь вышеизложенным у меня остался вопрос к Банку - если отказ в рефинансировании имеет место быть, то не мог бы я получить ответ это подтверждающий (желательно на электронный адрес, как это делается во всех современных банках).
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и поясняю следующее. Предоставление возможности рефинансирования является правом Банка, а не его обязанностью. Для принятия решения о рефинансировании ипотечного кредита Банк подробно изучает данные заёмщика, а также все поданные им документы, решение принимается в индивидуальном порядке, учитывая многие факторы, в том числе своевременность исполнения обязательств по текущему договору. Наличие просроченных платежей с Вашей стороны негативно повлияло на принятое Банком решение.
В случае возникновения дополнительных вопросов я и мои коллеги будем рады на них ответить.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начну с того, что я неожиданно для самого себя обнаружил кучу негативных отзывов об этом банке. Чего только не пишут – и страховки впаривают, и долги присылают после погашения и прочие страсти). Но с другой стороны индустриальный является моими зарплатным банком уже более 4 лет, и особых нареканий у меня к их работе никогда и не было. В общем, когда мне нужно взять кредит ощущения были смешанными – решаясь обратиться в этот банк. ... Читать далее
Начну с того, что я неожиданно для самого себя обнаружил кучу негативных отзывов об этом банке. Чего только не пишут – и страховки впаривают, и долги присылают после погашения и прочие страсти). Но с другой стороны индустриальный является моими зарплатным банком уже более 4 лет, и особых нареканий у меня к их работе никогда и не было. В общем, когда мне нужно взять кредит ощущения были смешанными – решаясь обратиться в этот банк. 

Придя в банк в г. Владимир меня встретили с улыбкой и любезно пригласили на оформление. Может кому-то не повезло или люди просто не умеют читать договор и ведутся на все доп. услуги, но банк вполне хороший. Предварительно одобрили 190 тыс. с платежом на 7 500 в месяц (срок 60 месяцев), что весьма не устроило, после общения с оператором от страховки и прочих допов отказался. В итоге было решено брать сумму в 160 тыс на тот же срок, где платеж уже составил 4 460 р. При общении с сотрудником банка подробно все выяснили . Платеж составил 4460 р. в месяц после отказа от всех дополнительных услуг, что сошлось с независимым онлайн калькулятором в инете рубль в рубль, а это говорит о том, что банк дал честный кредит без страховок, комиссий и т.д. Ставка в итоге 18,9% годовых.

Народ, читайте внимательно договор, там все подробно написано, а девушки в банке все подробно объясняют - они ответили на ВСЕ мои вопросы, а я очень придирчивый. Комиссий при погашении нет, при перечислении тоже нет - будем смотреть на списание теперь, но думаю все будет гуд. Короче хочу сказать, что банк норм и такое предложении получилось выгоднее прочих финансовых гигантов! Не бойтесь брать тут кредиты, просто внимательно читайте и отказывайтесь от доп. услуг, если они Вам не нужны.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за положительный отзыв и слова благодарности в адрес Московского Индустриального банка.
Мы делаем все возможное, чтобы и дальше радовать Вас качественным сервисом и выгодными предложениями и всегда рады видеть Вас в наших офисах.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы выразить благодарность Московскому индустриальному банку за то, что в тяжелое для меня время вошел в мое положение и проявил снисхождение.

В августе месяце семейные обстоятельства сложились так, что мне вынужденно пришлось переехать на временное проживание в другой город для ухода за больным лежачим родственником. Примерно в то же время я заказал перевыпуск карты, на которую осуществлялись платежи по кредиту. Забрать я ее... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность Московскому индустриальному банку за то, что в тяжелое для меня время вошел в мое положение и проявил снисхождение.

В августе месяце семейные обстоятельства сложились так, что мне вынужденно пришлось переехать на временное проживание в другой город для ухода за больным лежачим родственником. Примерно в то же время я заказал перевыпуск карты, на которую осуществлялись платежи по кредиту. Забрать я ее так и не успел. В течение 2,5 месяцев я проживал на пенсию родственника, доходов не имел, устроиться на работу в небольшом провинциальном городке оказалось невозможно, местным работать негде. Соответственно, начались просрочки по кредиту. 

Минбанк уведомлял меня о наличии просрочек, далее поступали предложения об индивидуальных условиях погашения, о возможности рефинансирования при определенных условиях, но воспользоваться данными предложениями у меня не было возможности из-за тех самых условий.

Родственник умер. Я вернулся на постоянное местожительства. О сложившейся ситуации я сообщил по телефону call-центра, где оператор (к сожалению, не запомнил ее имени, хотелось бы отметить ее профессионализм лично) сообщила мне о сумме задолженности, о начисленных штрафах и неустойках, и предложила в моей непростой ситуации сначала погасить сумму просроченных ежемесячных платежей (а это меньше половины от всей озвученной суммы!), а в отделении банка написать заявление об отмене начисленных штрафов в связи с тяжелым финансовым положением. И все это по телефону, "Карл"! 

Сумму задолженности я погасил, и до конца не верив, что деньги спишутся именно в счет просроченных ежемесячных платежей, а не штрафов и неустоек, я решил перезвонить в call-центр для уточнения информации.

Сотрудник банка сообщил мне, что деньги списались в счет просроченных платежей, что следующий платеж в сумме ежемесячного должен поступить по графику, что у меня остались не погашены штрафы и неустойки, но выслушав сложившуюся ситуацию, так же предложил обратиться в отделение с заявлением об отмене штрафов.

Еще раз выражаю свою благодарность банку за понимание в трудную минуту! Спасибо вам огромное!
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за положительный отзыв. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.

Кирюшина Александра
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Уважаемые руководители ПАО "МИнБанк", прошу обратить внимание на недопустимое и вызывающее поведение операциониста ОО №39/16 (Воронежская область, Воронеж, Московский пр-кт, д. 91). Убедительная просьба, просмотреть видеозапись ОО №39/16 (Воронежская область, Воронеж, Московский пр-кт, д. 91). Во время оформления оформления довложения №511 от 23.01.2018г. на счет вклада. (Договор N 3906 от 08.06.2016), и дать... Читать далее
Добрый день. Уважаемые руководители ПАО "МИнБанк", прошу обратить внимание на недопустимое и вызывающее поведение операциониста ОО №39/16 (Воронежская область, Воронеж, Московский пр-кт, д. 91). Убедительная просьба, просмотреть видеозапись ОО №39/16 (Воронежская область, Воронеж, Московский пр-кт, д. 91). Во время оформления оформления довложения №511 от 23.01.2018г. на счет вклада. (Договор N 3906 от 08.06.2016), и дать оценку высказываниям операциониста. Объясните своему работнику, что хамить клиентам банка, по меньшей мере невежливо, а уж тем, кто по возрасту вам в ОТЦЫ годится, – тем более.

С таким ужасным обслуживанием, я ни в одном из банков не сталкивался.
Администратор портала
Просьба конкретизировать, в чем заключалось некорректное общение со стороны сотрудника...
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать работу как офиса в целом, так и сотрудников.
Сообщаю Вам, что в целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж о стандартах обслуживания Клиентов.
Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка