Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    820
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    77
  • Ответов банка
    724

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В центральном филиале МИБ в Воронеже творится что то непонятное. Банк до самых дверей забит людьми. Живая очередь, никаких электронных талонов и консультантов. Люди заходят и выходят, толпа не может разобраться что к чему. Окон очень мало, сотрудники отвечают грубо, мне лично не дали ответа на мой вопрос, а попросили отсидеть очередь в 100 человек, чтобы просто узнать готова ли моя карта или нет. Простояв в банке 2 часа в жуткой толкучке, мне за... Читать далее
В центральном филиале МИБ в Воронеже творится что то непонятное. Банк до самых дверей забит людьми. Живая очередь, никаких электронных талонов и консультантов. Люди заходят и выходят, толпа не может разобраться что к чему. Окон очень мало, сотрудники отвечают грубо, мне лично не дали ответа на мой вопрос, а попросили отсидеть очередь в 100 человек, чтобы просто узнать готова ли моя карта или нет. Простояв в банке 2 часа в жуткой толкучке, мне за 1 минуту выдали ответ, что моя карта не готова, ожидайте. Сотрудники банка работают очень медленно, еле перебирая листки в руках. Я так же являюсь клиентов Сбербанка и там обслуживание клиентов на более высоком уровне. Планирую закрыть все счета в МИБ. Не рекомендую.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Близкая родственница делала покупку на интрнет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета.

Из за проблем с интернетом и мобильной связью в течении дня, случилось несколько сбоев, и в итоге сам платеж за товар не прошел, но зато позвонили из московского офиса, из службы безопасности, с вопросом она ли это делает.
Получив подтверждение - дали рекомендации для дальнейших действий, после чего все... Читать далее
Близкая родственница делала покупку на интрнет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета.

Из за проблем с интернетом и мобильной связью в течении дня, случилось несколько сбоев, и в итоге сам платеж за товар не прошел, но зато позвонили из московского офиса, из службы безопасности, с вопросом она ли это делает.
Получив подтверждение - дали рекомендации для дальнейших действий, после чего все удалось оплатить и купить.

Приятно видеть реальную работу сотрудников банка для предупреждения мошенничества, в отличи от большинства других испробованных нами банков, где регулярно декларируются всякого рода "нововведения в области безопасности платежей" но где сотрудники спокойно позволяли утечь нашим деньгам и даже больше, и по прежнему пытаются отбирать карту для невнятной "активации". 

Спасибо.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими эмоциями! Приятно получать подобные отзывы, мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем сотрудничество с банком было выгодным и приносило только положительные эмоции!

Кирюшина Александровна
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный банк. К огромному сожалению именно на его карту зачисляется зарплата. А вот дальше начинается ежемесячный марафон "попробуй сними". Варианты: банкомат не работает, банкомат пуст, в банкомате только 50-рублевые банкноты. Надо отметить, что в г. Иваново их достаточно мало и находятся они в различных районах города. Так вот вчера, 12.0.72018 мы не смогли найти работающий банкомат. Вопрос: кто-нибудь следит за состоянием банкоматов?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, в указанный Вами день один из банкоматов, в которых Вы осуществили попытку снятия наличных, бел неисправен, в другом банкомате был исчерпан лимит наличных по причине массового снятия в это день зарплат. В настоящее время банкоматы функционируют в штатном режиме, инцидент по информации от коллег из филиала исчерпан.
Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Старая карта .......3493. 21 июня 2018 года обратился в отделение на улице Свободы с заявлением на перевыпуск зарплатной карты в связи с заканчивающимся сроком действия старой. Сотрудник банка уведомил меня, что в течение 5-ти рабочих дней новая карта будет выпущена. 29 июня я обратился в отделение на ул.Свободы, где мне было заявлено, что моя карта перевыпущена, но так как ранее карта, у которой закончился срок действия, была выпущена в... Читать далее
Старая карта .......3493. 21 июня 2018 года обратился в отделение на улице Свободы с заявлением на перевыпуск зарплатной карты в связи с заканчивающимся сроком действия старой. Сотрудник банка уведомил меня, что в течение 5-ти рабочих дней новая карта будет выпущена. 29 июня я обратился в отделение на ул.Свободы, где мне было заявлено, что моя карта перевыпущена, но так как ранее карта, у которой закончился срок действия, была выпущена в отделении на ул. Клары Цеткин, моя новая выпущенная карта находится там. Хорошо, спорить не стал, что могли уведомить меня об этом при подаче заявления на перевыпуск. Заказал доставку карты из отделения с Клары Цеткин на ул.Свободы. Сотрудник банка сказала, что в течении недели карту привезут. НЕДЕЛИ!!!! 6 июля позвонил в отделение на Свободе с вопросом "Карту привезли?", ответили "Нет, ждите". За это время карту можно было привезти почтой России из Владивостока! Сегодня, 9 июля, позвонил в отделение на Клары Цеткин, спросил про судьбу своей карты. Сотрудница отделения после долгих разбирательств ответила, что по вине сотрудников отделения на Свободе, которые написали им письмо о направлении моей новой карты на Свободу только 5 июля, отправили карту 6 июля и получить теперь я её смогу не раньше 11 июля, так карта поедет через другое отделение и будет в пути 4 дня. ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!!!!
Bereznic
Спасибо, Александра, за оперативное решение вопроса!
Из отделения позвонили, принесли извинения, сегодня карту заберу.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв и приношу свои извинения за действия сотрудника, послужившие причиной ситуации, о которой Вы сообщили в своем обращении.
Руководством офиса будут приняты необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
По информации, полученной от коллег, сегодня карта была доставлена в офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Свободы, д. 30.
Ждем Вас для получения карты в удобное для Вас время в режиме работы офиса.
Мы сделаем все возможное, чтобы общение с Банком продолжилось в позитивном ключе и надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я неоднократно писала и пишу, но проблема не решается и самое интересное, что Минбанк не проявляет заинтересованность в своем клиенте, одним словом, банку плевать на проблемы клиентов и даже не пытается исправить свою ошибку! Я начинаю сомневаться в адекватности сотрудников банка. Банку было направлено письмо о снижении процентной ставки по договору, так как банк не аккредитовал застройщика и по его вине, я оказалась без квартиры и без... Читать далее
Я неоднократно писала и пишу, но проблема не решается и самое интересное, что Минбанк не проявляет заинтересованность в своем клиенте, одним словом, банку плевать на проблемы клиентов и даже не пытается исправить свою ошибку! Я начинаю сомневаться в адекватности сотрудников банка. Банку было направлено письмо о снижении процентной ставки по договору, так как банк не аккредитовал застройщика и по его вине, я оказалась без квартиры и без денег, где банк не проанализировал стабильность застройщика на время стройки объекта и даже не появился на строительном объекте, я недоумеваю, каким образом произошла аккредитация. В итоге, сейчас я без квартиры и без денег,  мне отказали в снижении ставки и президент банка прикрывает безалаберность своих сотрудников. Если бы, я знала, что этот банк занимается такими действиями, никогда бы не связалась с этим банком.  Мало того, сотрудники банка звонят мне и при этом постоянно грубят, бросают трубки и поступают угрозы в мой адрес! Я просто в шоке от деятельности Минбанка!
Администратор портала
09.07.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв. В дополнение к ранее неоднократно предоставленной Вам информации как в письменных ответах, так и устных сообщаю следующее. Ошибки в аккредитации объекта (дом находится в стадии строительства на текущий момент), так же как и некомпетентные действия со стороны сотрудников Банка не подтверждаются. Руководство Банка с Вами находится в диалоге, в том числе по возможности снижения ставки, что подтверждается звонками и электронными письмами. Ваше заявление о снижении ставки будет рассмотрено после погашения Вами задолженности по кредитному договору, т.е. после исполнения Вами обязательств.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В 2011 году преподавал студентам одной московской академии у м. Молодежная, как внештатник. Академия имела в МИБ зарплатный проект. По какой-то причине банк открыл мне две карты и два счета (могу ошибаться, но вторую карту я даже не получал). В силу наличия основной работы, заработанные на преподавании деньги (целых 8000 руб. за год) с карточки не снимал, а потом и про карточку забыл...  

Вспомнил о ней в 2016 году, когда... Читать далее
В 2011 году преподавал студентам одной московской академии у м. Молодежная, как внештатник. Академия имела в МИБ зарплатный проект. По какой-то причине банк открыл мне две карты и два счета (могу ошибаться, но вторую карту я даже не получал). В силу наличия основной работы, заработанные на преподавании деньги (целых 8000 руб. за год) с карточки не снимал, а потом и про карточку забыл...  

Вспомнил о ней в 2016 году, когда разбирал ящик стола и наткнулся даже не на карту - а на доступ в интернет - кабинет. Позвонил в банк - сказали - приезжайте пишите заявление на закрытие счета - деньги выдадим. В тот момент ехать на другой конец Москвы (живу в Свиблово) было не с руки. Недавно узнал о наличии филиала в Свиблово ("Транспортный филиал"). В субботу 30.06.2018 поехал в отделение писать заявление и выяснилось:

1. Что у меня два счета: 2610 руб и 5300 руб. Но счет 2610 руб банком "обнулен", так как снималась комиссия в 200 руб. в месяц "за отсутствие движения по счету". Снимали до тех пор пока денег там не осталось. Последняя операция: снятие 10 рублей... Даже ими не побрезговали.... Спасибо хоть кредит на свои услуги не оформили, процентов под 40 годовых....

2. Что получить оставшиеся 5300 руб. я смогу только после рассмотрения банком вопроса о закрытии счета в срок 45 рабочих (!) дней и только в том отделении, где карточка заводилась (если не ошибаюсь - в Кунцево).
Оставил заявление, жалобу.. Утром позвонила женщина, представившаяся зам. управляющего филиалом Натальей Владимировной (фамилию не запомнил). В разговоре выяснилось, что Н.В. ничего нового сказать не может, кроме как "тарифы банка", "ведение счета", "оказание услуг", "публичная оферта". Какие мне услуги оказывались и куда "вели мой счет" за 200 рублей в месяц Н.В. ответить не смогла.

Более того, Н.В. даже не удосужилась посмотреть бумаги по вопросу, поскольку сначала она мне заявила, что я смогу получить оставшиеся деньги (5300 руб.) в отделении "Транспортное", а когда я указал, что карточка открывалась не у них, тут же изменила свои слова и стала говорить, что по месту открытия карточки (извиняться за свою ошибку она посчитала ниже своего достоинства). Еще Н.В. предложила мне дополнительно подарить банку 150 рублей (к тем 2610) и открыть новую карточку, чтобы снять деньги.

Дополнительно Н.В. проговорилась, что тарифы с комиссией появились в 2016 году, а карточку я, напомню, открывал в 2011!

Исходя из вышеизложенного считаю, что:

1. Банк грубо нарушил статью 310, 452 и еще ряд других статей ГК РФ в части изменения в одностороннем порядке существенных условий договора (введение дополнительной платы за отсутствующие услуги); 

2.  Банк не уважает своих клиентов, и не хочет? не может? наладить учет и банковские операции, чтобы клиенты могли решать свои вопросы быстро и в ближайшем отделении, а не бегать по всему городу и не ждать 45 рабочих дней (два месяца!!!!) (интересно почему Альфа-банк, например, это может?)

3. Ряд сотрудников банка имеют низкую квалификации (как вышеуказанная Н.В., не удосужившаяся ознакомиться с существом вопроса до звонка клиенту или как сотрудница банка при приеме заявления, которая не смогла объяснить, почему с одного счета деньги снимали "за отсутствие операций", а с другого нет - выяснил сам, оказывается комиссия снимается, если на счете меньше 3000 руб.)   

Я требую от банка вернуть мне снятые деньги в сумме 2610 руб. (пусть мои нервы и время будут для вас бесплатны - чужого мне не надо), и выдать мне мои деньги в ближайшем, удобном мне отделении банка ("Транспортное отделение" м.Свиблово).
CHSIB
Спасибо банку за решение вопроса.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за возникшие у Вас негативные эмоции. Денежные средства, оставшиеся на счете закрытой карты, будут Вам выплачены в день закрытия счета карты (в соответствии с Правилами международных платежных систем и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "МИнБанк". Комиссия, списанная со счета второй карты, открытой на Ваше имя, так же будет Вам возвращена. По договоренности с Вами ждем Вас в офисе Банка и надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В этом банке невозможно закрыть счета и снять остатки без действующей карты (ситуация, когда средства были на депозите, срок карты в это время истек). Возможно только перевыпустить карту (15 долл.), которая совсем не нужна, т.к. цели сотрудничать с банком дальше нет и снимать с нее по 3000 долл суточный лимит. Это ярко контрастирует с нормальными банками, где имея или не имея вообще карту можно прийти и снять средства напрямую с расчетного счета.<... Читать далее
В этом банке невозможно закрыть счета и снять остатки без действующей карты (ситуация, когда средства были на депозите, срок карты в это время истек). Возможно только перевыпустить карту (15 долл.), которая совсем не нужна, т.к. цели сотрудничать с банком дальше нет и снимать с нее по 3000 долл суточный лимит. Это ярко контрастирует с нормальными банками, где имея или не имея вообще карту можно прийти и снять средства напрямую с расчетного счета.

В отделении бардак - заранее заказана сумма в кассе, в день выдачи выясняется, что в данном отделении выдать не могут - необходимо ехать в другое отделение (где открывалась карта, срок которой истёк) того же города. Менеджер в зале на просьбу пригласить старшего отвечает: "Она не хочет с вами говорить!"

Потом оказывается, что управляющий того второго отделения должен !разрешить! Пролетарскому отделению выдать мои личные средства. Затем выясняется, что главный бухгалтер второго отделения (?!!) не разрешает зам. управляющего Ш-вой Э. Р. выдачу мне больше 1000 долл. Вопрос: "Почему 1000?" Ответ Ш-вой: "Мне так сказали - вот вы поедьте туда и узнайте. Там сказали - пусть приезжает". 

У управляющего отделением Г-го А. А. нет элементарной культуры общения с клиентами, начиная от прижимок типа "Мы же с вами взрослые люди" и заканчивая абсолютным безразличием по поводу обращения в клиентский сервис и проверяющие организации. Даже не попытался как-то решить явно бюрократический вопрос, согласовать суммы к выплате.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и в дополнение к разъяснениям коллег поясняю следующее. Обслуживание по счетам карт клиентов банка осуществляется в соответствии с Правилами выпуска, облуживания и использования банковских карт ПАО "МИнБанк", которые на постоянной основе размещены как на сайте, так и в офисах Банка, а именно Раздел 14 Срок действия и порядок прекращения договора. Все действия сотрудников осуществлялись строго в соответствии с установленными нормативными документами, а также тарифами ПАО "МИнБанк".
По информации от коллег, в настоящее время претензия урегулирована, денежные средства Вами получены, карта находится в стадии перевыпуска.
Я приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие при обращении в наш офис, и надеюсь на Ваше понимание. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги с удовольствием на них ответим.

Кирюшина Александра
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Качество карт МИНБа где-то на дендерно-фекальном уровне. Когда кусок пластика с 1 чипом не способен прожить 2 года, это не нормально. И да, карта использовалась ТОЛЬКО по назначению, но 25.06.2018 перестала считываться банкоматом, в магазинах и после проверки у горячей линии выяснилось, что счёт в порядке и скорее всего это механическая поломка.

2. Обслуживание вчера 26.06.2018 было отвратительным. За полчаса 2 менеджера обслуживают 2... Читать далее
1. Качество карт МИНБа где-то на дендерно-фекальном уровне. Когда кусок пластика с 1 чипом не способен прожить 2 года, это не нормально. И да, карта использовалась ТОЛЬКО по назначению, но 25.06.2018 перестала считываться банкоматом, в магазинах и после проверки у горячей линии выяснилось, что счёт в порядке и скорее всего это механическая поломка.

2. Обслуживание вчера 26.06.2018 было отвратительным. За полчаса 2 менеджера обслуживают 2 человек. Я ждал своей очереди ЧЕТЫРЕ ЧАСА!

3. После ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ, за минут 10 до закрытия (~18:50) я наконец-то поговорил с менеджером. Заявление на перевыпуск карты у меня приняли, а вот выдать наличность с неё по заявлению - нужна подпись ответственного человека. Который закончил свой рабочий день в 17:00. 4 часа ожидания, чтобы решить 2 пустяковых вопроса и узнать, что мне не хватает ОДНОЙ каракули.

Итак, чтобы снять МОИ деньги с карты МИНБа, МНЕ нужно взять выходной на работе, чтобы успеть попасть к менеджеру пока на месте ответственный, который подпишет МОЁ заявление и милостиво позволит снять МОИ ДЕНЬГИ с ИХ карты.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и очень сожалею о том, что причиной Вашего отзыва послужила негативная ситуация, возникшая в ходе обслуживания в нашем Банке, а также приношу Вам свои извинения за длительное время ожидания в офисе.
По информации, полученной от моих коллег, ситуация урегулирована, денежные средства Вам были выданы, а также получена новая карта.
Надеюсь, что комментарии, предоставленные моими коллегами по данному обращению, помогли прояснить ситуацию и изменить Ваше впечатление от визита в офис в лучшую сторону.
Если у Вас еще остались вопросы, будем рады предоставить ответ по любому удобному для Вас каналу связи.

Кирюшина Александра.
ОЦЕНКА: 3
В Клину невозможно пополнить карту. Банкомат, принимающий деньги, находится внутри отделения, который постоянно не работает. Когда работает принимает по 1 купюре. Работа отделения неудобна, только до 19, а в субботу еще и обед с 13 до 14. Не знаю, где еще остались обеды в наше время, но в Клину остался. Если не работает банкомат, то чтоб пополнить карту нужно стоять в одну работающую кассу, в которой очередь минут на 40 из-за иностранцев... Читать далее
В Клину невозможно пополнить карту. Банкомат, принимающий деньги, находится внутри отделения, который постоянно не работает. Когда работает принимает по 1 купюре. Работа отделения неудобна, только до 19, а в субботу еще и обед с 13 до 14. Не знаю, где еще остались обеды в наше время, но в Клину остался. Если не работает банкомат, то чтоб пополнить карту нужно стоять в одну работающую кассу, в которой очередь минут на 40 из-за иностранцев, переводящих деньги в СНГ. Если ты пополняешь вклад, то также нужно отстоять 40-ка минутную очередь, чтоб тебя эта же очередь не разорвала. Мои многочисленные просьбы в банк на горячую линию и в личном кабинете поставить банкомат в выходом на улицу игнорируются. В банке общее пространство и общаясь с оператором, сколько денег у тебя на вкладе и сколько ты снимаешь, слышит всё та же очередь. Как насчет банковской тайны? Из-за невозможности пополнять нормально карту я решила выбрать другой банк, у которого нет таких проблем. Все-таки терять час в свой выходной на пополнение карты нецелесообразно.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции. Руководством офиса запланирован и рассматривается вопрос о замене самого терминала и место его расположения для удобства клиентов. Штат сотрудников, работающих в выходной день, оптимизирован с учетом различных факторов, в том числе с учетом действующего клиентопотока.
Еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратиться к сотрудникам банка, которые ответственны за разработку приложения для ios и android (скорее всего тоже). Ваше приложение используют мошенники! Расскажу как я чуть не попалась. Продавала телефон и покупатель попросил оплатить с помощью перевода на мою карту, я согласилась. В своем телефоне он зашел в приложение вашего банка, в перевод на карту другого банка и ввел при мне номер моей карты и якобы совершил перевод, приложение... Читать далее
Хочу обратиться к сотрудникам банка, которые ответственны за разработку приложения для ios и android (скорее всего тоже). Ваше приложение используют мошенники! Расскажу как я чуть не попалась. Продавала телефон и покупатель попросил оплатить с помощью перевода на мою карту, я согласилась. В своем телефоне он зашел в приложение вашего банка, в перевод на карту другого банка и ввел при мне номер моей карты и якобы совершил перевод, приложение радостно выдало чек, где были данные об успешном переводе. При этом НИГДЕ в приложении и на электронном чеке не было предупреждения и не было видно, что это ДЕМО-ВЕРСИЯ, т.е. ненастоящая! Во всех нормальных приложениях об этом пишут. Я почитала в интернете, что очень много тех, кого развели таким образом, причем это год назад уже было. Похоже вам вообще плевать на это. У меня из-за этого ваш банк вызывает очень неприятные ассоциации, я теперь точно не буду вашей клиенткой и буду обходить ваш банк стороной. Единственное, что вы можете сделать для увеличения лояльности - это написать в следующем обновлении в приложении яркими буквами ДЕМО-ВЕРСИЯ! Вы это уже ГОД не можете сделать! Это многое говорит о вашем банке... В общем прошу донести до соответствующих ответственных лиц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый p*******@mail.ru!

Спасибо за отзыв. В демо-версии приложения "Мобильный банк", то все необходимые мероприятия и доработки осуществлены более года назад. Предполагаю, что лица, занимающиеся подобной деятельностью, предусмотрительно не устанавливают обновленные версии мобильного приложения, что и служит причиной описанной Вами ситуации. Я сожалею, что Вы попали в подобную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы в целях защиты своих прав.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если Клиент открывает счет в Московском Индустриальном Банке в валюте, то он должен знать, что некоторые онлайн услуги будут для него платными. Так, за перевод с валютного счета на валютную же карту клиента в банке МИБ  придется заплатить. Программа рассчитана только на рубли. Поэтому если вы переводите со своего счета,  на свою же карту, условно говоря, 100 долларов, то МИБ сначала продает ваши сто долларов, покупает рубли, а... Читать далее
Если Клиент открывает счет в Московском Индустриальном Банке в валюте, то он должен знать, что некоторые онлайн услуги будут для него платными. Так, за перевод с валютного счета на валютную же карту клиента в банке МИБ  придется заплатить. Программа рассчитана только на рубли. Поэтому если вы переводите со своего счета,  на свою же карту, условно говоря, 100 долларов, то МИБ сначала продает ваши сто долларов, покупает рубли, а потом на эти рубли покупает снова сто долларов. Таким образом, на карту попадает 95,96,98 долларов, как получится, какой курс будет в этот день. А может не в этот. Это как банк решит. Удобно, не правда ли? Особенно потому, что никто вам об этом не говорит, всё опытным путем.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Еще раз благодарю Вас за обращение. Рада, что Вы оперативно получили ответ на свой вопрос, касающийся осуществления валютных переводов между счетами, открытыми в ПАО "МИнБанк".
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания в ПАО "МИнБанк" и Правилам предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам с использованием системы "Телебанк" в ПАО "МИнБанк" все переводы с использованием системы "Телебанк" осуществляются в валюте рубли РФ. При переводе с валютной карты необходимо указать сумму в рублях РФ. Если валюта счета Вашей карты отличается от суммы перевода, то выполняется конвертация по курсу Банка на день отражения в выписке суммы данного перевода.
Напоминаю Вам, что с данной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.minbank.ru в разделе "Частным лицам"-"Другие услуги"-"Комплексное банковское обслуживание".
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь Вашим вкладчиком давно. Закончился вклад Накопительный, сняла небольшую сумму и открыла "Семнадцать дней удачи". Уже в кассе поняла, что кроме расходника и заявления на открытие вклада нет ничего.  Спросила у кассира. Кассир сделал выписку по новому вкладу. Выписка шедевральна - чтобы ее понимать, нужно получить отдельную консультацию. Дома посмотрела предыдущие выписки - они человеческие. Платежное поручение после подписи... Читать далее
Являюсь Вашим вкладчиком давно. Закончился вклад Накопительный, сняла небольшую сумму и открыла "Семнадцать дней удачи". Уже в кассе поняла, что кроме расходника и заявления на открытие вклада нет ничего.  Спросила у кассира. Кассир сделал выписку по новому вкладу. Выписка шедевральна - чтобы ее понимать, нужно получить отдельную консультацию. Дома посмотрела предыдущие выписки - они человеческие. Платежное поручение после подписи осталось у Операционистки.  

То есть в настоящем времени имеем давным-давно открытый вклад и того же времени приходно-кассавый ордер, заявление с новым счетом и нечитаемая выписка. Я не уверена, что этого достаточно в новой банковской истории. Всегда при переоформлении вкладов во всех банках дают Приходно-кассовый ордер к новому счету. У вас же счет новый, а приходник столетней давности. 

Это новый документооборот?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и выбор Московского Индустриального банка в качестве финансового партнера.
Приходно-кассовый ордер по ранее открытому вкладу был выдан в связи с тем, что открытие вклада производилось наличными денежными средствами в офисе банка.
При Вашем обращении в офис 18.06.2018 был осуществлен безналичный перевод денежных средств на счет нового договора банковского вклада по платежному поручению, которое и является подтверждением проведенной операции.
Напоминаю Вам, что получить выписку по счету договора банковского вклада Вы также можете у менеджера-операциониста, либо самостоятельно посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк».
В соответствии с договоренностью, достигнутой в ходе телефонного разговора с моими коллегами, ждем Вас в офисе для получения копии платежного поручения и выписки по вкладу.
Надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте.
Я оформил заявку 21 апреля 2018г. на выдачу карты в отделении по адресу: г. Москва, ул. Клары Цеткин 20.
По сей день карта не выдана. За прошедший период времени я посещал банк 3 раза. Каждый раз сотрудники банка мне говорят, что возникли какие то трудности при выдаче и просят прийти через неделю.  Через неделю повторяется то же самое.
Olegussh
Вопрос решен. Спасибо.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудника обслуживающего офиса.
К сотруднику, допустившему нарушение, применены меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с договоренностью, достигнутой в ходе телефонного разговора, ждем Вас в офисе для получения Вашей карты.
Сожалею, что процесс получения карты занял длительное время и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Хочу оставить жалобу на персонал кредитного отдела! Почему предоставляют искажённую и недостоверную информацию во время оформления кредита?! Сотрудником Анной любезно была оформлена Страховка к договору кредитования, а полную сумму страховки узнали только тогда, когда не досчитались выданных денежных средств. В тот же день хотели погасить всю сумму кредита, но сотрудница отказала, аргументируя, что досрочно всю сумму можно внести не ранее, чем... Читать далее
Хочу оставить жалобу на персонал кредитного отдела! Почему предоставляют искажённую и недостоверную информацию во время оформления кредита?! Сотрудником Анной любезно была оформлена Страховка к договору кредитования, а полную сумму страховки узнали только тогда, когда не досчитались выданных денежных средств. В тот же день хотели погасить всю сумму кредита, но сотрудница отказала, аргументируя, что досрочно всю сумму можно внести не ранее, чем через месяц..... спасибо, что есть горячая линия, на которой видимо сотрудники более информированы, и пояснили, что закрыть кредит можно в любое время.... на следующий день мы вернули деньги за кредит и написали заявление на возврат денег, уплаченных за страховку ....но... денег так и нет ...
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
Olga090
Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам данного банка! Мною было оставлено обращение с неразрешенным вопросом, который был устранён в тот же день! Спасибо большое за понимание, оперативность в решении проблемы, а так же желание помочь! Приятно, что в организации работают ответственные, отзывчивые люди!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше.
Сообщаю Вам, что проблема была решена 15.06.2018, денежные средства были зачислены на Ваш счет.
Также, в целях предоставления более полной информации по Условиям и Тарифам Банка, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Сожалею, что посещение офиса оставило у Вас негативные эмоции. Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
В г. Воронеж в Северном районе не работают банкоматы (при их наличии) на приём наличных!!! Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда не мог положить деньги на карту по той причине, что попросту ни один терминал в Северном районе не работает на ПРИЕМ денег, (при наличии купюроприемных устройств во многих банкоматах, т.е. при наличии Cash in)! В частности, сегодня, 12.06.18, мне необходимо было положить крупную сумму наличных на свою карту... Читать далее
В г. Воронеж в Северном районе не работают банкоматы (при их наличии) на приём наличных!!! Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда не мог положить деньги на карту по той причине, что попросту ни один терминал в Северном районе не работает на ПРИЕМ денег, (при наличии купюроприемных устройств во многих банкоматах, т.е. при наличии Cash in)! В частности, сегодня, 12.06.18, мне необходимо было положить крупную сумму наличных на свою карту, однако, сделать я это не смог, по вышеобозначенной причине. На горячей линии на мой вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?» оператор мне посоветовал, сделать это завтра в отделениии банка, так, как сегодня банк не работает! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! У нас МИЛЛИОННЫЙ город и у нас нет возможности пополнить банковскую карту наличными! Красота! А если людям кредит надо платить??? Я благо, зная эту ситуацию, закидывал деньги на карту заблаговременно. Сегодня вот не смог положить денег на карту, а мне срочно надо было совершить онлайн платеж. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. И проконтролировать работу сотрудников, которые отвечают за исправность терминалов!!! Т.к. у нас в городе это не случайность, а уже устоявшаяся традиция!!!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись.
В Северном районе г. Воронежа размещено 3 банкомата с функцией приема наличных:
1. ТЦ "Московский проспект" по адресу г. Воронеж, Московский проспект, д. 129/1;
2. ТЦ "Окей" по адресу г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 72;
3. ТЦ "Арена" по адресу г. Воронеж, бульвар Победы, д. 23 б.
Действительно, 12.06.2018 в одном из перечисленных выше банкоматов (ТЦ "Арена") был зафиксирован технический сбой, в связи с чем функция внесения денежных средств была не доступна.
Коллеги из службы сопровождения терминальной сети решают проблему, вызвавшую сбой. Сегодня будет проведена диагностика банкомата для определения причин неисправности и последующего их устранения.
Приношу Вам свои извинения за ошибку в работе банкомата и надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я являюсь давним клиентом данного банка и свободные денежные средства держала на счетах преимущественно здесь. По семейным обстоятельствам, я готовилась к переезду в другой город. Так как у меня было открыто два вклада в данном банке, я обратилась 14.04.18г. в Операционный офис "Региональное управление в г. Буденновск" по адресу Ставропольский край, Буденновск, ул. Пушкинская, д. 121 к менеджеру К-вой Л.И.

Объяснив Л.И. К... Читать далее
Я являюсь давним клиентом данного банка и свободные денежные средства держала на счетах преимущественно здесь. По семейным обстоятельствам, я готовилась к переезду в другой город. Так как у меня было открыто два вклада в данном банке, я обратилась 14.04.18г. в Операционный офис "Региональное управление в г. Буденновск" по адресу Ставропольский край, Буденновск, ул. Пушкинская, д. 121 к менеджеру К-вой Л.И.

Объяснив Л.И. К-вой всю мою ситуацию, что меняю место жительство, срок окончания вкладов еще не подошел, а приехать в г.Буденновск дважды (с промежутком в три месяца), чтобы закрыть вклады - у меня нет возможности. Спросила у нее, какие есть варианты и пути решения данной ситуации. Менеджер К-ва Л.И. уверила меня, что никаких проблем с моими вкладами у меня не будет, что по приезду в г. Москва, я приду в любое отделение МИБ, покажу операционисту выписку по моим договорам, а сотрудники оформят перевод вкладов, без каких-либо проблем и финансовых потерь. На руки мне были выданы две выписки по моим договорам. 

По приезду в г. Москва, 24.05.18 я обратилась в отделение ДО "Перовское отделение" по адресу: г. Москва, ул. 3-я Владимирская, д. 8, корп. 1. Операционисту представила две выписки по моим договорам и попросила оформить перевод вкладов из Буденновского в Московское отделение. Девушка сказала, что таких операций они не делают, так как физически они не видят счета клиентов из других регионов.

При мне начала звонить в отделение в г.Буденновске и спрашивать, зачем вы обманули клиента, что мне сейчас с ней делать и ей говорить, если мы ничего не можем сделать. Мне сообщили о невозможности перевода, так как нет технической возможности, но предложили попробовать написать заявление на руководителя отделения в г. Буденновске, о закрытии моих вкладов дистанционно.

Мы оформили заявление, при этом строки о размере вклада и размере начисленных процентов - остались незаполненные, так как их в отделении не видят и не могут посчитать. Заявление направили, а результат будет известен в день закрытия вклада, для этого мне еще раз нужно будет подъехать в Перово. Меня предупредили, что непонятно, согласует ли руководитель отделения данную операцию или нет. Если нет, то мне придется лететь в г.Буденновск дважды.

При этом, находясь в отделении в г. Москва, со своего мобильного позвонила в Буденновское отделение и попросила соединить меня с менеджером К-вой Л.И. Когда она ответила, я спросила у нее, почему она ввела меня в заблуждение, если бы она мне сказала, что никакого перевода не сделают, то я бы закрыла на месте вклад и забрала свои деньги, а сейчас я вынуждена ехать дважды в г.Буденновск, чтобы забрать свои деньги. Она абсолютно спокойно и нагло ответила, что у них изменили внутренние правила, что теперь они переводы не делают. Я спросила - какого числа у Вас изменились правила? Она ответила, что не знает, мне что, надо в инструкцию залезть и посмотреть? Я попросила посмотреть, она отказалась, сказала, что у нее нет времени. Тогда я попросила соединить меня с руководителем филиала, раз она не знает, она сказала, что он на больничном уже три недели и когда выйдет - неизвестно. Я попросила соединить с заместителем, ведь не может отделение функционировать без руководства? Она бросила трубку.

Хочу обратить внимание руководства на некомпетентного сотрудника, по вине которого я вынуждена понести финансовые потери (покупка авиабилетов в обе стороны - дважды, оплата гостиницы). Также хочу обратить внимание потенциальных клиентов на технологическую несостоятельность данного банка и неспособность выполнить элементарную операцию.
silliter
Со мной связался руководитель Буденновского филиала и пообещал помочь решить возникшую проблему с моими вкладами. Сегодня была в отделении Перово, где благодаря содействию и помощи руководителя, мне перевели денежные средства и отпала необходимость в поездке в г.Буденновск. Хочу выразить благодарность за то, что он взял ситуацию под свой личный контроль, активно участвовал в решении нашей проблемы и благодаря ему, все благополучно закончилось. После активной помощи и решения нашей проблемы, мы решили остаться на обслуживании с данном банке.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за то, что нашли время и написали о ситуации, с которой Вы столкнулись.
Банком были приняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем. Рада, что ситуация была урегулирована, все вопросы решены в ходе встречи, состоявшейся сегодня в офиса Банка.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком вызывало у Вас исключительно положительные эмоции.
Приношу Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеюсь на понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
На портале banki.ru указана неверная информация об условиях бесплатного обслуживания для дебетовой ФрешКарты. На портале указано, что нужно соблюдать лишь одно из двух условий (размер остатка и оборот), но на самом деле их нужно соблюдать одновременно. 

Просьба к администрации портала внести корректную информацию об этом продукте МИБ.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. К сожалению, мы не получили от Вас запрошенную информацию для предоставления комментариев по Вашему обращению.
Согласно Тарифам Банка обязательным для предоставления бесплатного обслуживания по ФРЕШ-карте является соблюдение одного из двух условий, указанных в Тарифах (оборот по карте или неснижаемый остаток по счету карты).
С Тарифами на услуги, предоставляемые ПАО "МИнБанк" физическим лицам, Вы всегда можете ознакомится на нашем сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы в случае их возникновения.

Кирюшина Александра
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратил внимание на занижение кэшбэка в ТСП. Заявлено 1%. Занижают вплоть до 0,5%. Скриншоты прикладываю. Хотел бы получить пояснения по этому поводу, а также возмещение за май и в дальнейшем за июнь.




Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв. Порядок начисления cash-back разъяснен в Правилах выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» (п.9.10.), которые на постоянной основе размещены как на сайте, так и в офисах Банка. А именно: «..для карт, открытых в рублях, результат округляется до целого числа в меньшую сторону..». В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги с радостью на них ответим.

Кирюшина Александра
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

31.05.2018г. я снимал денежные средства с банкомата по адресу: 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д. 16. Банк заключил, деньги не выдал, но при этом они списались с баланса. Я позвонил на горячую линию, сотрудник банка мне ответил, что деньги вернуться в течение дня - если не вернуться, то необходимо будет обратиться в банк и написать заявление о несогласии с проведенной операцией. Я обратился в отделение... Читать далее
Добрый день!

31.05.2018г. я снимал денежные средства с банкомата по адресу: 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д. 16. Банк заключил, деньги не выдал, но при этом они списались с баланса. Я позвонил на горячую линию, сотрудник банка мне ответил, что деньги вернуться в течение дня - если не вернуться, то необходимо будет обратиться в банк и написать заявление о несогласии с проведенной операцией. Я обратился в отделение банка и написал заявление. Мне сказали, что оно будет рассматриваться 45 ДНЕЙ! ЭТО ВООБЩЕ ВМЕНЯЕМЫЕ СРОКИ? Мне срочно нужны были денежные средства, я хотел снять с банкомата большую сумму, а вместо этого у меня нет денег и появятся они только через 45 дней. Очень отвратительный подход к обслуживанию клиентов, регламент работы составлен человеком без логики. 

Снял все оставшиеся деньги, закрыл расчетный счет и перешел в другой банк. Дождусь пока вернут деньги по данной транзакции, и больше никогда не буду связываться с этим банком.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе нашего банкомата. Мы сделали все возможное для оперативного урегулирования сложившейся ситуации.
Денежные средства были зачислены на Ваш счет.
Мы приложим все усилия, чтобы в будущем опыт сотрудничества с нашим Банком был исключительно положительным.

Кирюшина Александра
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь услугами и продуктами банка более 8 лет. В целом банк оставляет впечатление надежного и выгодного финансового партнера. Пользуюсь размещением средств во вкладах и банковскими картами. Вовремя возвращают денежные средства, согласно договору, в офисах как правило нет очередей, в городе достаточное количество банкоматов, расположенных в наиболее посещаемых местах. Однако, в любой бочке меда всегда найдется место ложке дегтя.

Реш... Читать далее
Пользуюсь услугами и продуктами банка более 8 лет. В целом банк оставляет впечатление надежного и выгодного финансового партнера. Пользуюсь размещением средств во вкладах и банковскими картами. Вовремя возвращают денежные средства, согласно договору, в офисах как правило нет очередей, в городе достаточное количество банкоматов, расположенных в наиболее посещаемых местах. Однако, в любой бочке меда всегда найдется место ложке дегтя.

Решил повысить безопасность использования Интернет-банка (телебанк) подключением дополнительной опции входа по динамическому (одноразовому) паролю. Оказалось, что в этом банке клиент не может этого сделать самостоятельно. В контактном центре послали для решения вопроса в отделение банка(!). Нашел время и 21 мая посетил офис Астрахань, улица Набережная Приволжского Затона, д. 4, где для начала пришлось убедить операционистку, что такая опция существует, а не "давно отменена". После телефонного звонка куда-то, она, наконец, как я подумал, разобралась в программе, где её подключить и сказала, что в течение суток всё заработает. На это этом история не закончилась.

23 мая, когда я понял, что так ничего и не заработает, снова обратился в контактный центр. Была создана заявка №525501 на корректное подключение услуги, которая должна была отправиться в отделение, где её подключали. 25 мая я повторно позвонил в контактный центр, где мне по номеру заявки уточнили, что она находится на рассмотрении в отделении банка и со мной обязательно свяжутся. Сегодня уже 30 мая никто не звонил, услуга не подключена. Непонятно, что там можно рассматривать несколько дней? Куда еще в программе "галку" поставить? Может быть банку обучать сотрудников элементарным вещам, прежде, чем допускать до обслуживания клиентов?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Еще раз благодарю за то, что нашли время написать отзыв о нашем Банке и рада, что проблема была оперативно решена.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило исключительно положительный характер.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 мая 2018 г., в 18:23  через банкомат Минбанка: F0510001, г. Астрахань, пл. Вокзальная, 13,  я вносил деньги на дебетовую карту/счет в размере 74 000 руб. (четырнадцать купюр по 5 000 р. и четыре купюры по 1 000 р. ) с целью пополнения дебетового счета. Положив деньги разом  в купюроприемник, лоток закрылся, вернул одну купюру 5 000р. и показал, что можно зачислить 69 000 руб, далее я нажал добавить купюры и положил еще... Читать далее
28 мая 2018 г., в 18:23  через банкомат Минбанка: F0510001, г. Астрахань, пл. Вокзальная, 13,  я вносил деньги на дебетовую карту/счет в размере 74 000 руб. (четырнадцать купюр по 5 000 р. и четыре купюры по 1 000 р. ) с целью пополнения дебетового счета. Положив деньги разом  в купюроприемник, лоток закрылся, вернул одну купюру 5 000р. и показал, что можно зачислить 69 000 руб, далее я нажал добавить купюры и положил еще 5 000 р., после чего долгое время на экране была надпись "Пожалуйста подождите, выполняется проверка купюр, была возвращена опять купюра 5 000р., положив повторно данную купюру и ожидая далее, банкомат выдал надпись "Ваши деньги удержаны" и далее "Ваша карта удержана по команде вашего банка, обратитесь в банк", при этом карту он вернул, и никакой квитанции из банкомата не вылезло. Деньги на карту зачислены не были.

Это уже второй случай, когда именно этот банкомат забирает деньги не зачисляя их на карту/счет, первый случай был 28.11.2017г., я также писал претензию http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114399 

В соответствии со статьей 4 "Закона о защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьями 29, 30 "Закона о защите прав потребителей"  прошу провести проверку и в течение 3-х (трех рабочих дней) устранить недостатки оказанной услуги, зачислить на карту 5155 хххх хххх 3400 удержанные денежные средства в размере 74 000 (семьдесят четыре тысячи) рублей, а также возместить убытки в связи с недостатками оказанной услуги.

По телефону гор. линии по данному факту с оператором была составлена претензия № 526741. Если данная проблема не будет решена в кратчайшие сроки, буду вынужден написать жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за сбой в работе банкомата.
По информации, полученной от коллег, ситуация была урегулирована и денежные средства были зачислены на Ваш счет.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получаю зарплату через банк Минб. Небольшая зарплата в 30 т.р. Женат, есть дети. Есть ипотека. Ну думаю банк в курсе всех моих финансовых дел (основных). Никогда не занимал у банков на что то другое, кроме ипотеки, никогда не просрочил выплату. Попытался взять в кредит 80 т.р. - девочка, на приеме молодец с з.п. в 12. т.р. (предположительно по зарплатам в нашем городе) старалась все сделала очень вежливо, сказала быстро решим. Рассчитали на год... Читать далее
Получаю зарплату через банк Минб. Небольшая зарплата в 30 т.р. Женат, есть дети. Есть ипотека. Ну думаю банк в курсе всех моих финансовых дел (основных). Никогда не занимал у банков на что то другое, кроме ипотеки, никогда не просрочил выплату. Попытался взять в кредит 80 т.р. - девочка, на приеме молодец с з.п. в 12. т.р. (предположительно по зарплатам в нашем городе) старалась все сделала очень вежливо, сказала быстро решим. Рассчитали на год 7400 (ежемесячная выплата) со страховкой, ну думаю нормально подстраховаться, хотя и планировал выплатить за пару месяцев. Пришла вечером смс, что я не получу кредит. Ну что же, переживем, но как говорится, осадочек остался... Видно или мелок я для банка или не доверяет он мне такую крупную сумму или еще что... в общем то и не надо уже... прошу банк не реагировать на мое сообщение, т.к. оно ничего не изменит.

С уважением, Александр
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю за отзыв.
Решение о возможности предоставления кредита Банк принимает в индивидуальном порядке на основании комплексного анализа предоставленных Вами данных и учитывая многие факторы. Ввиду выявления негативного фактора, не связанного с Вашим финансовым состоянием, по Вашей заявке принято отрицательное решение.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь держателем карты в рамках пакета "Финансовая независимость". Использование пакета предполагает отсутствие комиссии при соблюдении определенных условий. Однако, несмотря на выполнение данных условий, Банк, в нарушение собственных тарифов, удерживает комиссию, при этом не реагируя на обращения с запросом обоснования удержания средств и демонстрируя этим полное пренебрежение к клиентам.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв, размещенный на данном портале.
Разъяснения касательно правомерности взимания комиссии неоднократно предоставлялись Вам ранее по всем Вашим обращениям.
Условия по пакетным продуктам не менялись с момента Вашего увольнения из филиала нашего Банка, а именно: для соблюдения условия по отсутствию комиссии за обслуживание пакета услуг "Финансовая независимость" анализируются остатки по вкладам, открытым в рамках пакета услуг, а также остатки непосредственно по карте.
По пакету услуг "Финансовая независимость", открытому Вами дистанционно в системе "Телебанк", комиссия за обслуживание отсутствовала в связи с выполнением Вами условий предоставления бесплатного обслуживания.
По второму пакету услуг "Финансовая независимость": в связи с тем, что остатки по вкладам и счетам, открытым не в рамках пакета, не учитываются при анализе на бесплатное обслуживание пакета услуг "Финансовая независимость", по данному пакету списалась комиссия в связи с невыполнением условий бесплатного обслуживания.
Для предоставления возможности бесплатного обслуживания по пакету услуг сотрудникам Банка необходимо осуществить привязку Ваших счетов, открытых не в рамках пакета, к пакету услуг "Финансовая независимость", в связи с чем Вы были неоднократно приглашены в офис Банка для осуществления вышеуказанных действий с Вашими счетами. Ждем Вас в офисе Банка в любое удобное время в режиме работы офиса.
Будем рады Вас видеть и надеемся на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В феврале этого года написал претензию в офисе на Ткачева 1 и на горячей линии банка по поводу неправомерно списанных денег со счета, вследствие неправильно рассчитанного кэш бэка. На горячей линии ответили, что ответ был передан управляющему отделения. Приезжал в банк лично в мае, но ответа так и не получил, видимо у управляющего слишком много дел, что даже 3-х месяцев ему недостаточно чтобы ответить на претензию клиента.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за отсутствие ответа по вине сотрудника филиала.
Внимательно рассмотрев Вашу претензию о некорректно начисленном cash-back по операциям, совершенным по Вашей карте в январе, сообщаю, что согласно Тарифам Банка для соблюдения условия по отсутствию комиссии за обслуживание учитываются только операции по карте в торгово-сервисных предприятиях, которые были отражены на счете карты в отчетном месяце. В связи с этим, покупки совершенные по Вашей карте в конце января, отразились в выписке за февраль и были учтены при анализе операций по карте в данном отчетном периоде.
С Тарифами ПАО "МИнБанк" на услуги, предоставляемые физическим лицам, Вы можете ознакомиться на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка.
Сожалею, что общение с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и еще раз приношу свои извинения за длительное ожидание ответа от Банка.
Всегда рады видеть Вас в наших офисах и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Кирюшина Александра.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Отделение банка, благодаря которому я открывала дебетовую карту, закрыто третий месяц, якобы на ремонт (работы даже не начинались). Понадобились деньги срочно. Банкомат при этом отделении не функционировал  (действительно, зачем?). Поэтому снять свои собственные (!!!) средства, с дебетовой карты, за обслуживание которой я плачУ(!!!), я должна была ехать в другое отделение (неблизко для меня), либо заплатить немалую комиссию за снятие в... Читать далее
Отделение банка, благодаря которому я открывала дебетовую карту, закрыто третий месяц, якобы на ремонт (работы даже не начинались). Понадобились деньги срочно. Банкомат при этом отделении не функционировал  (действительно, зачем?). Поэтому снять свои собственные (!!!) средства, с дебетовой карты, за обслуживание которой я плачУ(!!!), я должна была ехать в другое отделение (неблизко для меня), либо заплатить немалую комиссию за снятие в другом банкомате, что я и сделала. Когда я обратилась в банк с предложением компенсировать мне комиссию, т.к. банк не обеспечил мне адекватный доступ к моим собственным средствам, мне отказали. Вывод: качество услуг Московского Индустриального Банка ниже всякой критики.
Tatiana123456
В ответ на размещённый отзыв, сотрудники банка связались со мной, ещё раз обсудив ситуацию. Также мне была возвращена комиссия, уплаченная стороннему банку, что меня приятно удивило. Надеюсь, что умение и желание Московского Индустриального Банка решать проблемы будет способствовать дальнейшим успехам как самого МИнБа, так и его клиентов! С наилучшими пожеланиями, Татьяна
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за обращение и очень сожалею, что сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции.
Действительно, из-за проведения ремонтных работ офис Банка, в который Вы обращались, закрыт, в связи с чем я приношу Вам свои извинения.
В дополнение к информации, предоставленной моими коллегами, сообщаю Вам, что Вы всегда можете подобрать удобный Вам офис с учетом его местоположения и режима работы на нашем официальном сайте www.minbank.ru. Также, объявление о ближайших терминалах размещено возле каждого офиса ПАО "МИнБанк". Комиссия за снятие денежных средств в банкомате стороннего банка была возвращена.
В случае возникновения у Вас вопросов я и мои коллеги будем рады ответить на них по любому удобному для Вас каналу связи.
Надеюсь на Ваше понимание.

Кирюшина Александра.