Оформление "Халвы"

10.01.2018 18:22
3090
8
Без оценки
2 раза подавал заявку на карта  "Халва" 29 декабря около 11 ч по мск через сайт. В ответ оба раза приходила в ответ СМС с отказом. 10 января в 12.39 обратился на горячую линию по телефону 8 800 100-77-72. По телефону рассказал об отказе, на что мне ответили , что карта одобрена и можно ее получить. Я выбрал вариант доставки на работу. Курьер ко мне приехал 10 января в назначенное время, немного рассказал про карту и стал забивать заново анкету в свой планшет. После заполнения всех данных я снова получил отказ. Теперь вопросы к банку: 1) Почему информация по заявке разная в СМС и колл-центре? 2) Зачем заново заполнять анкету на встрече? Все данные были изложены в анкете. На встрече представитель должен их проверять, а не повторно заполнять заявку! 3) Как следствие из п.2 по заполненной представителем анкете банк принимает окончательное решение. Почему банк не сделал это раньше? 4) Если банк при встрече может принять отрицательное решение, то зачем тратить время клиента и представителя банка? 5) Возможно ли подача повторной заявке и через какое время?
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-01-19T14:51:22+03:00
Уважаемый Сергей! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. После полученного отказа от Банка повторную заявку клиент может оставить через 90 дней после последнего обращения. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Предложение от сотрудника Горячей линии об оформлении карты поступило Вам ошибочно, по причине проводившейся в данный момент обработки заявок с отказом. Рекомендуем Вам обратиться к нам, как было указано ранее, через 90 дней. У нас достаточно случаев, когда по повторному обращению клиент получал положительный результат Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Будем очень рады видеть Вас нашим Клиентом! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 489
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Содействие в исправлении ошибки в доверенности

Оценка 4

Случайно было обнаружено,что в доверенности,выданной банком,на мое имя на право управления денежными средствами супруги имеется ошибка в дате рождения супруги. 21.06.2025 я и... Читать полностью

21.06.2025

Карта Халва

Оценка 5

21 июня в 13 часов я обратился в чате приложения с вопросом о том, что я возместил баллы за покупку. Баллы списались, а а деньги на счёт не поступили. Оператор З-ва Елизавета очень... Читать полностью

21.06.2025

Уточнил про отмену 5x10

Оценка 5

21 июня 2025 в 11:50 я обратился в чат поддержки Совкомбанк с вопросом об отмене программы лояльности "Бонус 5x10" с 1 сентября 2025. Я хотел узнать, исчезнут ли баллы, накопленные... Читать полностью

21.06.2025

Уточнила условия промокода

Оценка 5

18 июня 2025 мне пришло пуш-уведомление от Совкомбанка о том, что мне предоставлен промокод на кэшбек 20 процентов на одну покупку по карте Халва. В тот же день в 11:10 я... Читать полностью

21.06.2025

Быстрое решение задачи

Оценка 5

19.06.25 вечером обратилась в чат по поводу изменения паспортных данных, в связи со сменой документа. Виктория С-а помогла решить вопрос, я загрузила фото паспорта, документы... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек за топлату коммуналки

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк за оперативные ответы в чате онлайн поддержки. Выяснилось, что оплата за коммунальные услуги теперь может быть с кешбеком. Оператор это подтвердил и теперь я... Читать полностью

18.06.2025

Решила получить стикер

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 18 июня 2025 года в 14:07 я обратилась в техподдержку в мобильном приложении Совкомбанк, по вопросу как получить стикер и где, со мной связался оператор по... Читать полностью

18.06.2025