Оформление "Халвы"

10.01.2018 18:22
3082
8
Без оценки
2 раза подавал заявку на карта  "Халва" 29 декабря около 11 ч по мск через сайт. В ответ оба раза приходила в ответ СМС с отказом. 10 января в 12.39 обратился на горячую линию по телефону 8 800 100-77-72. По телефону рассказал об отказе, на что мне ответили , что карта одобрена и можно ее получить. Я выбрал вариант доставки на работу. Курьер ко мне приехал 10 января в назначенное время, немного рассказал про карту и стал забивать заново анкету в свой планшет. После заполнения всех данных я снова получил отказ. Теперь вопросы к банку: 1) Почему информация по заявке разная в СМС и колл-центре? 2) Зачем заново заполнять анкету на встрече? Все данные были изложены в анкете. На встрече представитель должен их проверять, а не повторно заполнять заявку! 3) Как следствие из п.2 по заполненной представителем анкете банк принимает окончательное решение. Почему банк не сделал это раньше? 4) Если банк при встрече может принять отрицательное решение, то зачем тратить время клиента и представителя банка? 5) Возможно ли подача повторной заявке и через какое время?
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-01-19T14:51:22+03:00
Уважаемый Сергей! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. После полученного отказа от Банка повторную заявку клиент может оставить через 90 дней после последнего обращения. На первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента. Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Предложение от сотрудника Горячей линии об оформлении карты поступило Вам ошибочно, по причине проводившейся в данный момент обработки заявок с отказом. Рекомендуем Вам обратиться к нам, как было указано ранее, через 90 дней. У нас достаточно случаев, когда по повторному обращению клиент получал положительный результат Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Будем очень рады видеть Вас нашим Клиентом! С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Удалили персональную информацию

Оценка 5

03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию... Читать полностью

03.05.2025

Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам

Оценка 5

02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств от банка

Оценка 5

Случайно был совершен перевод заемных средств с карты. Из-за невнимательности. Была списана комиссия банка в размере 399руб. Денежные средства я сразу вернула, так как были свои... Читать полностью

01.05.2025

Разъяснили спорный вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

01.05.2025 г. произвёл покупку на одном из маркеплейсов, в чате мобильного приложения обратился за разъяснением порядка начисления мне кешбека за данную покупку, т.к. посчитал, что... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику Никите

Оценка 5

   Я обратилась с вопросом, почему так долго приходится ждать возврата денежных средств за отмену заказа.  24 апреля я произвела отмену заказа, сделанного на МП озон. В деталях... Читать полностью

01.05.2025

Начисление баллов за покупку

Оценка 5

01 мая 2025 я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. Суть обращения, 21 мая 2025 года оплатил своими средствами тур на сумму 150000 р. и мне были начислены бонусы на сумму... Читать полностью

01.05.2025

Оперативная помощь оператора службы поддержки

Оценка 5

Сегодня, 01 мая 2025 года, после получения премии на работе возникла необходимость пополнить "онлайн копилку" Совкомбанка на сумму 25000 рублей, так как процентная ставка... Читать полностью

01.05.2025