Делают "особое предложение", а потом отказывают

21.01.2018 16:31
2873
1
Без оценки
Здравствуйте! В ноябре 2016 года взял потребительский кредит в банке Ренессанс Кредит (Нижний Новгород), на сумму 300 тыс.руб. Больше года плачу, без просрочек и всегда заранее. Удобно отслеживать состояние кредитного счёта на сайте в личном кабинете. Но, когда брал кредит, сразу напрягло, что принудительно заставили оплатить 600 или 700 руб. (позже уточню, сейчас не помню точно) через терминал за смс-информирование. Спросил у кредитного специалиста можно ли отказаться от данной услуги, она ответила: "Нет, это обязательная услуга". Ладно, это не главное.  17 января 2018 года в 10:23 поступил звонок от работника банка (с тел. +78312655413). Рассказали о специальном предложении для меня "переаккредитация". Другими словами, мне предложили сделать в этом же банке рефинансирование кредита, под меньший процент, но с условием, что придётся взять ещё примерно 52 тыс.руб., чтобы сумма была, как изначально 300 тыс.руб. Я сказал, что нужно подумать и попросил перезвонить вечером.  Позже вечером в 18:22 мне перезвонили, мы уточнили, какую сумму нужно будет взять, попросил рассчитать примерный платёж, если брать 300 тыс. на 4 года. Мне озвучили предварительный ежемесячный платёж. Я попросил позвонить "завтра", т.к. нужно было обговорить это с супругой. Мне сказали, что перезвонят уже "послезавтра". Я согласился. 19 января  в 13:09 поступил звонок от банка, я огласил своё положительное решение, о том, что согласен на такие условия. Мне обещали перезвонить, т.к. нужно было что-то "выгрузить". В 13:17 мне перезвонили и сказали, что данное предложение уже не действует. Внимание, вопрос! Зачем было 3 дня меня беспокоить? Зачем делать предложение, которое уже не действительно? И, почему перед первым звонком нельзя было уточнить сроки действия данного предложения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-01T18:00:02+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-02-12T11:50:12+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно, для клиентов банка как действующих, так и для заемщиков, у которых договоры закрыты, может быть сформировано льготное предложение по оформлению кредита/карты на выгодных условиях. Предложение на кредит формируется на основе анализа платежного поведения клиента, а также, основываясь на опыте сотрудничества с банком. Для удобства наших клиентов предварительное решение по этому предложению можно узнать по телефону. Эта возможность позволяет сэкономить Ваше время до визита в отделение банка. Поэтому наши сотрудники связывались с Вами и задавали стандартные вопросы, которые необходимо сверять с клиентом при оформлении заявки на кредит (для актуализации данных на текущий момент). Решение о выдаче кредита определяется в каждом случае индивидуально. Увы, на текущий момент банк не располагает возможностью предоставить Вам кредит. Отмечу, что повторное рассмотрение заявки возможно через три месяца с момента отказа. Примите искренние извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025