Внесение денежных средств на дебетовую карту Почта Банк через банкомат банка ВТБ Банк Москвы

24.01.2018 12:49
4192
15
Без оценки
Началась моя история уже два месяца назад, а именно 24.11.2017. Город Москва. Решил воспользоваться банкоматом ВТБ Банка Москвы (на Белорусском вокзале, при выходе из метро "Белорусская" радиальной линии) для внесение наличных на карту Почта Банка (без процентов, а почему бы и нет, думал я тогда, глупец...). И вроде бы все нормально шло: положил пачку денег в ячейку, банкомат их корректно принял, на экране выдал сумму для внесения (16100 ₽), кнопка "Внести". Затем, как Вы уже догадались, банкомат завис, перегрузился, на экране высветил ошибку и вернул карту. Деньги соответственно не зачислились, чека никакого не напечатал (и об ошибке тоже). Ну хоть карту "выплюнул". Для начала, на месте, я обратился в техподдержку банка ВТБ Банк Москвы, но был благополучно отправлен в Почта Банк. В отделении Почта Банка была оформлена претензия 698685 от 24.11.2017, в СМС-сообщении пришло подтверждение об оформлении претензии и установлен максимальный срок её рассмотрения - 30 календарных дней. Что же, остаётся только ждать. Прошел календарный месяц, 24 декабря 2017 года, воскресенье, никакого оповещения не последовало о ходе рассмотрения претензии, это первый прокол. На следующий день, 25 декабря пришло (хоть что-то!) СМС следующего примерного содержания: "Ваша претензия потребовала дополнительного рассмотрения, о результатах сообщим дополнительно". Возникает адекватный вопрос: "Когда?". Снова обратился в техподдержку, где ничего вразумительного мне не ответили, примерно так: "Мы знаем о твоей заявке, не переживай, а просто жди". Жду... Ожидание процесс утомительный, поэтому решил (параллельно) обратиться с жалобой в Банк России. Через 2 (!!!) дня я получил развернутый ответ, в котором основная информация такая: "Мы (Банк России) запросили информацию для прояснения ситуации у Почта Банк, ответ будет направлен Вам (т.е. мне) в письменном виде". И второе, как по мне главное: есть такой федеральный закон 161-ФЗ "О национальной платежной системе", в котором черным по белому написано, что срок рассмотрения претензий (заявлений) клиентов составляет не более 30 календарных дней, а в случае трансграничных переводов - не более 60 (но это не относится к моей ситуации). Т.е. иными словами, не предусмотрено никакого продления срока рассмотрения претензий. Следовательно, Почта Банк не в праве рассматривать более 30 календарных дней. Снова звоню в Почта Банк, снова слышу, что претензия все ещё на рассмотрении и требуется дополнительное время для решения. Ссылаюсь на вышеупомянутый ФЗ, делаю акцент на то, что с момента подачи претензии прошло более 30 календарных дней, и получаю ответ: "У нас есть внутренний регламент банка, в котором сказано, что при возникновении "сложных" ситуаций (как, видимо, моя) банк может продлить рассмотрение до 60 календарных дней. На вопрос: "На каких основаниях регламент Почта Банка нарушает 161-ФЗ?", ответа я не получил, а лишь довольствовался очередными извинениями сотрудника от имени банка... Дальше был Новый Год, время шло, неожиданно наступило 24 января 2018 года. Никаких новых сообщений от Почта Банка не поступало (по рассмотрению данной претензии). Ситуация повторяется, звоню, узнаю статус рассмотрения претензии - ничего нового, всё также на рассмотрении. 24.01.2018 это так, на минуточку, 61-е календарные сутки. Повторяю свой вопрос "Сколько ещё ждать?" и получаю новый ответ, что банк, согласно своему неведанному регламенту, в праве продлить срок рассмотрения вплоть до 120!!! календарных дней. Тут повисла немая пауза, сказать было просто нечего. Ну как так? А ещё через 2 месяца что мне скажут? - по нашему внутреннему регламенту, срок может увеличен до 10 лет, так получается? Подытожу, точнее задам все свои вопросы к Почта Банку. 1. Что на самом деле написано в Вашем внутреннем регламенте? Как с ним можно (и можно ли) ознакомиться в части касающейся рассмотрения претензий? Почему вышеупомянутый регламент противоречит 161-ФЗ? 2. Неужели, для того чтобы выяснить был ли сбой в банкомате или нет, требуется 60 (а то и 120) календарных дней? 3. Почему о ходе рассмотрения претензии меня не оповещают (как должно быть, согласно 161-ФЗ), а приходится самому вызванивать и требовать более менее вразумительного ответа (что происходит с 3-4 раза)? 4. Ну и главный вопрос: Когда? Когда время ожидания истечет? Когда перестанут "кормить завтраками"? Когда я смогу вернуть свои, честно заработанные 16100 ₽? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-11T19:19:21+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-01T13:15:41+03:00
Уважаемый leostar! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. Рассмотрение Вашего обращения связано с необходимостью организации взаимодействия с другим Банком, что потребовало дополнительного времени, о чем, как указывается в отзыве, Вы были проинформированы смс-сообщением. При формировании регламента рассмотрения обращений Клиентов Банк всецело руководствуется требованиями действующего законодательства, в связи с чем все Внутренние Нормативные акты не несут в себе противоречий указанным требованиям. Ознакомиться с документом, регулирующим порядок рассмотрения обращений Клиентов, к сожалению, возможность предоставлена быть не может, поскольку предназначен он для служебного пользования. Срок рассмотрения вопроса о сбое в работе устройства зависит от множества факторов, а Клиент оповещается о каких-либо изменениях в процессе рассмотрения обращения при наличии таковых по необходимости. Мы приносим Вам искренние извинения за вынужденное длительное ожидание информации по Вашим обращениям, и сообщаем, что в рамках обращения, зарегистрированного под № 698685, проведено зачисление обсуждаемой суммы датой проведения операции - 24.11.2017 г. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025