Уменьшение ставки по вкладу задним числом из-за поздней публикации изменений на сайте

14.02.2018 13:56
2268
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Коротко. Банк принял решение поменять тарифы, опубликовал их с задержкой в неделю, за это неделю вклад продлился по новым неуопубликованны тарифам, на просьбу продлить нормально по опубликованным на момент пролонгации почтибанк отморозился. Это днище, 2/5. ( в т.ч.+1 за адекватных  сотрудников в отделении) В общем [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=122&TID=325360]всё как обычно[/url]: самые жуликоватые как раз те лица, которые во всю трубят о своей открытости и честности. Подробно: 21.01 был автоматически пролонгирован вклад от 18.01.2017 В соответствии с тарифом опубликованном на сайта банка на момент пролонгации, а также по состоянию на утро 22.01  ([url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/Nakopitelnyi_20171017.pdf ]тык[/url]) Ставка должна была составить 7.25% однако по факту и в смс составила 7.05% . Обнаружив это я 21.01 тут же написал в банк посредстом контактной формы в ИБ и получил стандартный ответ "вас невозможно идентифицировать, идите в отделение". 22 января днём на сайте появляется обновлённая версия тарифа ( [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/Nakopitelnyi_20180116.pdf]тык [/url]), 25 января я оставляю в отделении заявление 766707 с просьбой разобраться и изменить ставку на опубликованную на сайте на момент пролонгации. Сегодня (14.02) я получаю ответ что "банк не нашел оснований для удовлетворения вашего заявления". Итого мы имеем: 16.01 ПочтиБанк принимает решение изменить ставки по вкладам. Ну ок, имеет право 21.01 Мой вклад продляется по новой ставке, о которой я узнаю только в момент пролонгации (новых условий на сайте всё также нет) 22.01 Новые условия появляются на сайте с задержкой в почти неделю. Банк тем самым нарушил не только здравый смысл, но и свои же собственные [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/deposit_conditions_v11-0_20180213.pdf ]условия[/url]: п.8.1 в части того что изменения вводятся в действия в течение трёх дней, тем не менее как видно из текста тарифов они все вступают в действие в день принятия новых тарифов и публикуются далеко не сразу. Мы имеем интересный прецедент: возможность менять любые условия не публикуя их совершенно нигде. Мне не жалко недополученных 930 рублей, мне жалко что у банка имеется культура непризнания факапов. И да, пока я в отделении писал заявление, на стойке лежали неверные тарифы.  PS В отделении (125493) довольно ответственные специалисты, обращался за выписками, выпуском/перевыпуском карты, всё отлично и подробно, но вот эта вот история с пролонгация это просто финиш.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-19T18:54:26+03:00
Уважаемый lazutov! Мы проверяем полученную от Вас информацию. В ближайшее время предоставим ответ в комментариях к данному отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025