Отвратительное, наплевательское отношение к проблеме клиента

19.02.2018 15:47
2100
5
Без оценки
09.01.2018 в результате мошеннических действий с моей карты украли 70 тыс. руб. О чем незамедлительно было оставлено заявление под номером 748042. По словам сотрудников отделения, в котором я подавал заявление, цитирую, "время рассмотрения заявления месяц, но в таких случаях все должно быть рассмотрено гораздо быстрее, в течение недели-десяти дней вы обязательно получите ответ". Прошло уже почти полтора месяца. От банка ни ответа, ни привета. Вся коммуникация со стороны банка в мой адрес - это спам на email с предложениями оформить кредит наличными + напоминаниями о минимальном платеже. Судя по сумме платежа, в размере задолженности уже начали учитывать украденные средства. Как мило, а. Теперь рассказываю всем друзьям, коллегам и знакомым, чтобы ни в коем случае никогда не пользовались услугами данного банка. Если у банка такое отношение к проблемам клиента, трудно представить, какое же оно в обычных случаях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T15:43:37+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. 16.04.18 Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-20T15:08:43+03:00
Уважаемый eremenko17! Ваше обращение № 748042 находится на завершающей стадии рассмотрения, по результатам работы Вам поступит смс-сообщение. Полный текст решения Вы сможете узнать по телефону Клиентской службы 8 800 550 0770 или в Клиентском центре Банка. Проверка по фактам мошенничества требует всестороннего анализа и взаимодействия нескольких подразделений, по этой причине сроки рассмотрения могут быть увеличены. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024