Навязывание дополнительных услуг

15.03.2018 22:50
2403
1
Без оценки
Сегодня при оформлении потребительского кредита (номер кредитного договора 77750155030) сотрудник банка по имени Анастасия (в документах нигде не фигурирует имя сотрудника, только подпись) в отделении г. Москва, Зелёный проспект, д. 22 были НАВЯЗАНЫ дополнительные услуги. А именно 4 сертификата Финансовый помощник стоимостью 5900 р. каждый!, смс-оповещение стоимостью 1480 р. и Сервис-Пакет "Удобный" стоимостью 3000 р. При этом на все вопросы о возможности отказаться от данных услуг, Анастасия отвечала, что эти услуги обязательные условия оформления кредита. А от сертификата финансовый помощник можно отказаться через 2 месяца! Уже дома в спокойной обстановке изучили все документы, нашли на сайте http://www.taxassistant.ru/ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ «ФИНАНСОВЫЙ ПОМОЩНИК» В частности: 2.5. Досрочное расторжение договора по инициативе Клиента, возможно при условии возмещения Клиентом Компании расходов, вызванных отказом от исполнения Договора, если их возмещение предусмотрено действующим законодательством РФ. В этом случае Клиент обязан представить в Компанию письменное заявление о расторжении Договора на адрес электронной почты vozvrat@advoservice.ru или по адресу: 125130, город Москва, Большой Строченовский переулок, дом 22/25, офис 300, и Договор прекращает свое действие по истечении 5 рабочих дней с момента получения Компанией такого заявления. 2.6. В случае принятия Клиентом решения о расторжении Договора об оказании информационно-правовой поддержки в течение 14 календарных дней с момента приобретения Сертификата, стоимость Сертификата подлежит возврату Владельцу в полном объеме, за исключением случаев, если Владелец в указанный период обращался за оказанием правовой помощи по Сертификату. В этих случаях стоимость Сертификата возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных расходов. Естественно, написала уже по указанному адресу заявление на отказ. Ждем ответа. Это не первый случай такого ОБМАНА, ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (как хотите называйте) со стороны сотрудников вашего банка! Требую немедленного разбирательства по этой ситуации и возвращения всех уплаченных за навязанные доп. услуги средств. А сотрудника Анастасию вместе с вышестоящим руководством отделения привлечь к ответственности. Разберитесь сами или вами займутся другие компетентные органы. На этот раз просто так это дело не оставим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-03T17:51:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-27T11:26:20+03:00
Уважаемый Автор! Прежде всего, поясним, что подключение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Рассматривая возможность предоставления займа, банк исходит исключительно из персональных данных клиента. Решение о необходимости в получении дополнительного сервиса заемщик принимает самостоятельно, подключение услуг осуществляется в соответствии с оформленным им заявлением. В целях осуществления проверки заявленной Вами ситуации мы связались с заемщиком, который сообщил, что уже получил все необходимые сведения по вопросу, связанному с подключенными услугами, и от расследования отказался. При возникновении у клиента дополнительных вопросов он может связаться с нами любым, удобным для него способом. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить ему необходимую информационную поддержку. Благодарим за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025