Введение в заблуждение

19.03.2018 14:25
2047
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении кредитной карты МЕГА и подписании договора в мае 2017 года меня ввели в заблуждение или откровенно обманули о том, что нет никаких комиссий за пользование кредитом в период льготного кредитования. Однако мне включили в выписку по карте некую Комиссию за включение в Программу страхования. Возможно в договоре автоматически стояла галочка на этой услуге, но сотрудник, оформлявшая договор не упомянула об этом, более того сказала, что НЕТ никаких комиссий, что является введением в заблуждение. Прошу банк рассмотреть возможность вернуть деньги за эту комиссию. Готов написать заявление об отказе о включении в программу страхования.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-03-23T12:05:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректного информирования при оформлении карты подтвердить невозможно за давностью событий. Можно предположить, что между Вами и сотрудником произошло недопонимание. Вместе с тем, Вами было подписано Заявление о предоставлении потребительского кредита, которое содержит информацию о способах предоставления кредита, дополнительных услугах и комиссиях, с которыми Вы ознакомились и подписали. Вами добровольно и без понуждения были подписаны Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD, в которых также отражена информации о карте, размере кредитного лимита, процентов и комиссий, также на нескольких отдельных листах Вами были подписаны Заявление на добровольное участие в Программе страхования заемщиков АО "Кредит Европа Банк" от несчастных случаев и болезней и Программа страхования, т.е. Вы не могли не осознавать значения подписываемых документов. Вместе с тем Мы довели информацию до ответственного подразделения Банка о необходимости проведения дополнительного обучения сотрудников, для исключения случаев недопонимания между сотрудниками и Клиентами. Дополнительно сообщаем, что комиссия за страхование не начисляется если Клиентом погашается вся задолженность до даты формирования выписки. В случае, если Вы желаете отказаться от услуги страхования, Вам необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 413
отзыва
3 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Консультация на 5

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 9 октября в Бабушкинское отделение, попала к сотруднику Анна С-на. Нужно было узнать сколько могу снять наличных по карте. Анна рассказала, что сейчас нет... Читать полностью

09.10.2025

Отзыв

Оценка 5

08.10.2025 в 9.15 я обратилась в банк по Красных партизан, д.34 в г.Краснодаре. мне нужна была справка о том, что моя кредитная карта закрыта. Очереди в отделении не было. Мегя... Читать полностью

08.10.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Пришла в офис в Европейский 04.10.25, чтобы внести последний платеж по кредитной карте. Но т к с собой у меня не оказалось паспорта, мне не могли оформить внесение через кассу и... Читать полностью

04.10.2025

Благодарность отделению Алтуфьево

Оценка 5

03 октября 2025 года посетила отделение Алтуфьево с целью погашения кредитной карты и получение выписок за определенный период, меня обслуживала специалист Елена, помогла перевести... Читать полностью

03.10.2025

Изменение кредитного лимита

Оценка 5

Добрый день . Обратилась Сегодня по поводу изменения кредитного лимита. Отлично быстро обслужили. распечатали необходимык документы. Наталья Б. - сотрудник банка... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь кредитной картой Урбан уже длительное время. Я хотела убедиться, что по кредитке мне не начисляют никаких лишних платежей по дополнительным услугам. А так... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29.09.2025 по адресу Блюхера 19 с вопросом оформления кредитной карты. Попала к специалисту Елене. Специалист рассказала про условия по карте... Читать полностью

29.09.2025